- Регистрация
- 09.11.2015
- Сообщения
- 2 717
- Реакции
- 16

Забавная ситуация происходит в новом сезоне соревновательного режима Overwatch. Игрок, занимающий в данный момент 1 место на корейском сервере, проиграл 238 игр, а выиграл всего 7! Как оказалось, новая система подсчета Skill Rating, имеет одну важную уязвимость - если вы опускаетесь на самое дно - 0 SP, то игра начисляет вам максимальное возможный рейтинг!
Узнав про данный баг, многие игроки начали длительное погружение в пучины низкого Skill Rating'а. И это действительно тяжкое занятие, ведь после определенной отметки, система начинает вычитать всего по несколько единиц. Ну и отдельно нужно упомянуть случаи, когда игроки с обоих сторон пытаются проиграть друг другу, создавая абсурдную ситуацию "поддавков".
С другой стороны на проблему можно посмотреть и философски - пройдя через недра ада (elo hell) такие игроки возвышаются над другими.
Source: Overwatch - Чтобы стать лучшим, нужно опуститься на самое дно