- Регистрация
- 03.03.2010
- Сообщения
- 17 773
- Реакции
- 244
- Награды
- 14
New World: Into the Void - крупное ноябрьское обновление
ГЛАВНОЕ
Новое оружие: перчатка пустоты
Перчатка пустоты добралась до Этернума! Управляйте пустотной энергией, чтобы помогать союзникам или ослаблять врагов с помощью этого гибридного магического оружия, которое сочетает возможности по нанесению урона и поддержке. Это первое оружие, которое скалируется и от интеллекта (Intelligence) и от внимания (Focus), так что его можно сочетать с посохом жизни и другим магическим оружием. Игрокам доступны две ветки оружейных умений, которые позволят повелевать пустотной магией разными способами:- Ветка умений Annihilation сфокусирована на нанесении максимального урона на ближней дистанции, основным умением в ней является Void Blade - клинок, сотканный из губительной энергии пустоты.
- Ветка умений Decay сфокусирована на наложении отрицательных эффектов и исцелении на расстоянии. Основным умением в ней является Orb of Decay - снаряд с двойной механикой, который может накладывать отрицательные эффекты на противников и исцелять союзников.
Новые противники: варяжские рыцари
Варяги прислали отряд рыцарей-налетчиков, совершающих набеги на юго-восточное побережье Этернума. Ими руководит лорд-командор Атталус, галл, известный своей жестокость и извращенным чувством юмора. Лорд-командор и варяги - вассалы могущественного генерала Варика Изнова по прозвищу Молот. Их отправили на юго-восточные побережья Этернума с целью найти магические артефакты и тайные знания, оставленные здесь Багровым Чародеем. Они хотят заполучить магическое оружие, которое поможет их предводителю в завоеваниях. Варяги жестоки в битве и готовы соперничать даже друг с другом, лишь бы выслужиться перед лордом-командором Атталусом.Игровой мир
Открытый мир
- Внесены различные улучшения и добавлено больше разнообразия в стартовые локации.
- Обновлена визуальная составляющая стартовых локаций.
- Внешний вид противников из групп Corrupted и Withered на фермах и в других интересных местах стал более разнообразным.
- Локация Ezra’s Forge была обновлена и перенесена из области Amrine temple на юго-запад Винсварда.
- Бегайте быстрее по дорогам! Теперь, когда ваш персонаж передвигается по дороге, он получит бонус к скорости:
- 10% бонус к скорости, пока вы движетесь по дороге.
- Бонус скорости не начнет действовать, пока персонаж не будет бежать по дороге хотя бы 3 секунды. Действует только, пока он находится на дороге.
- Бонус пропадет, если игрок вступит в бой любым способом: перекаты/уклонения, блокирование, атаки или получение отрицательных эффектов.
- Бонус к скорости не работает, если персонаж участвует в войне, outpost rush или дуэли.
- Добавлен +10% бонус к удаче и +30% бонус удачи при сборе ресурсов, если игрок поднял PvP-флаг.
- Важные исправления ошибок:
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ИИ застревали в камнях и скалах.
- Исправлена ошибка, из-за которой в экспедициях некоторые двери перед боссами отображались как закрытые, хотя на самом деле были открытыми.
- Исправлены несколько ошибок, из-за которых игроки могли атаковать противников, не получая при этом урона или исцелять союзников, не вступая в бой.
- Исправлен/обновлен ряд показателей, имен и разновидностей противников.
- Исправлен ряд ошибок, вызывавших некорректную коллизию или ошибки с навигацией персонажа.
Квесты
- Добавлены новые фракционные PvP-миссии:
- Control Points - захватите форт.
- Intercept - победите членов вражеской фракции и соберите их слезы.
- War Camp Loot - раздобудьте секретные вражеские планы из лагеря противника.
- Мы обновили некоторые задания из основной сюжетной линии, чтобы улучшить пользовательский опыт. Появились задания, связанные с волнами противников, разрушаемыми объектами и исследованием территорий.
- В результате этих изменений некоторые игроки могут столкнуться с тем, что прогресс их заданий был сброшен.
- Задания Old Stone Remembers и New Initiate, Old Order прошли через более значительные изменения. Игроки, которые были в процессе выполнения этих заданий, должны будут вернуться к Yonas в Fisherman’s Bend, чтобы заново взять задания.
- Обновлено место расположения квестовой локации для одного из квестов Wolf Den, чтобы сократить беготню. Также сама механика задания теперь представляет собой небольшой ивент с волнами противников.
- Важные исправления:
- Фракционные задания в стартовых локациях больше не предложат охоту на овец новым игрокам.
- Фракционные задания 2-го ранга теперь доступны игрокам с 20-го уровня, но рекомендуемый уровень по-прежнему остается 25.
- За квесты Return to Innkeep в разных городах теперь можно получить корректное количество азота в награду.
- Маркеры на карте теперь более точно отображают места для квестов Elder’s Gate.
- Два элитных задания по убийству в Брайтвуде предполагают охоту на противников, которые спавнятся только ночью. Теперь эта особенность отображена в описании.
- Различные исправления опечаток, локаций для квестов, текстовое подкрепление историй.
- Переработаны названия городских проектов, чтобы их было проще отличить от фракционных миссий.
- Исправлена PvE фракционная миссия в экспедиции Garden of Genesis.
- Исправлено несоответствие текстового описания в рыбацком квесте To be a Grandmaster с действительными требованиями квеста.
- Исправлена ошибка с PvP-миссиями категории Spy, из-за которой они не завершались корректно.
- Исправлены ошибки озвучки некоторых НПС.
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых НПС не выполняли свои анимации.
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых отображались некорректные плашки с лутом.
Технические моменты
- Важные исправления:
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ИИ появлялись чаще, чем нужно.
- Исправлена ошибка, которая возникала при взаимодействии с некоторыми записками.
- Исправлена ошибка, из-за которой городская доска не обновлялась.
- Бонус к получаемому опыту больше не действует в экспедициях.
Боевая система и ИИ
Боевая система
Расходники- Исправлена ошибка, из-за которой бафф от еды Well Fed складывался несколько раз от еды различного тира и типов. Теперь только самый свежий бафф будет оставаться на персонаже.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы типа Weapon Coating некорректно использовались при применении.
- Увеличено скалирование для перка Leeching на кольцах и оружии. Теперь вы исцеляетесь не на 0.5% - 1.5% от урона, а на 1% - 5%.
- Увеличена эффективность перков Freedom, Vigor, и Invigorate, которые снижают длительность дебаффов на вашем персонаже, с 3% - 5% до 3% - 8% (в зависимости от гирскора предмета),
- Уменьшен кулдаун перка Keen Speed (которые ускоряет персонажа при нанесении критического урона), с 10 сек. до 5 сек., а также увеличена длительность ускорения, с 2 сек. до 3 сек.
- Увеличена длительность эффектов Poisoning, Blood Letting, Burning, Crippling, Enfeebling, и Infected на кольцах, с 3% - 7% до 5%- 15%.
- Исправлена ошибка, из-за которой перки группы Chain Elemental наносили урон по противникам, невосприимчивым к урону.
- Исправлена ошибка, из-за которой перки группы Chain Elemental наносили урон по противникам при смерти или задевали уже мертвые цели.
- Исправлена ошибка, из-за которой перк Corrupted Bane скалировался сильнее, чем другие подобные перки.
- Исправлена ошибка, из-за которой перки группы Chain Elemental активировались от начального урона умения Gravity Well у секиры.
- Исправлена ошибка, из-за которой перк Hearty некорректно давал бонус к strike damage.
- Повышен бонус к исходящему исцелению при ношении легкой брони с 20% до 30%, а также увеличен бонус к исходящему исцелению при ношении средней брони с 10% до 15%.
- Прыжки и другие способы перемещения теперь не работают, когда перемещение персонажа заблокировано (например, эффектом обездвиживания).
- Обновлена работа камеры при совершении рывка.
- Обновлена работа прыжков с места, теперь возможно перемещение персонажа в воздухе.
- Исправлен ряд багов анимации, а также ряд иных проблем, которые влияли на плавную работу передвижения в целом:
- Исправлена ошибка, из-за которой проведение атак во время передвижения в бок могло вызвать застывание персонажа в неестественной позе.
- Исправлена ошибка, из-за которой прыжки прерывали прицеливание АоЕ умениями.
- Исправлена ошибка, из-за которой преодоление препятствий во время автобега происходило с небольшой паузой.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображалась анимация персонажа во время перехода с ходьбы на бег.
- Исправлена ошибка, из-за которой прыжок во время спринта значительно замедлял персонажа по приземлении.
- Исправлена ошибка, из-за которой щит не убирался в ножны корректно при воспроизведении определенной последовательности действий.
- Исправлена ошибка, из-за которой смена оружия во время сбора ресурсов могла привести к тому, что у персонажа в руках оказывалось не то оружие, в связи с чем возникали ошибки анимации при проведении атак.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж переставал отвечать на команды при попытке блокирования на бегу и совершении приседания.
- Исправлена ошибка, из-за которой использование расходников во время анимации сбора прерывало анимацию использования расходников.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера опускалась низко, будто персонаж приседает или ползет, при сборе шкур или растений, если вы нажимали эти клавиши.
- Исправлена ошибка, из-за которой спам передвижения ползком вызывал рассинхронизацию анимации убирания оружия в ножны.
- Исправлена ошибка, из-за которой возникали проблемы с передвижением персонажа при попытке разбить лагерь, находясь в воздухе.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки избегали коллизию, если доставали оружие, пока ползли.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрокам удавалось пройти сквозь препятствия, используя некоторые умения лежа.
- Исправлена ошибка ротации которая возникала при переходе на бег после передвижения назад или после использования умения Shield Rush.
- Исправлена ошибка, из-за которой автобег не прекращался при попытке возвести лагерь.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли скалировать урон безоружных атак от силы после передвижения ползком и спама прыжков.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда теряли возможность совершать тяжелые атаки из положения лежа, если у них было экипировано магическое оружие.
- Исправлен эксплоит, который позволял не терять прочность предметов при сборе ресурсов, пока идет дуэль. Теперь осуществлять сбор ресурсов во время дуэли невозможно.
- Уменьшено сокращение урона за 250 Constitution с 80% до 60%.
- Исправлена ошибка, из-за которой кулдаун бонуса от 250 Constitution сбрасывался при блокировании.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли отменить анимацию атаки при активном бонусе от 250 Strength.
- Исправлена ошибка, из-за которой двуручное оружие и магические посохи давали меньшее окно неуязвимости, чем другие виды оружия [Именно поэтому ты не тащил в PvP, ага - прим. переводчика].
- Приведены в соответствие тайминги для анимации уклонения у различных видов оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой перекат назад мог превратиться в телепорт на небольшое расстояние.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали урон от массовых умений, если они зашли в их область с помощью анимации уклонения.
- Строения теперь невосприимчивы к баффам и дебаффам, которые логически не могут работать с осадными орудиями и размещаемым вооружением [осталось понять, что для них является логичным].
- Убрана коллизия с огненными ловушками, так как игроки часто на них застревали [давайте теперь часто от них умирать, чтобы их вообще убрали из игры].
- Теперь игроки не могут наносить урон оружием другим персонажам, если они находятся по противоположную сторону ворот форта или боевого лагеря.
- Уменьшен бонус от battle bread с 15% к урону и защите до 5%.
- Уменьшено сокращение урона от баффа баронессы с 25% до 15%.
- Уменьшены защита и урон от баффа постройки commander tent с +5%/+7.5%/+15% до +3%/+6%/+9%.
- Урон в спину: исправлена ошибка, из-за которой урон в спину засчитывался при нанесении ударов спереди [предлагаю петицию по введению ударов в пах].
- При блокировании: исправлена ошибка, из-за которой некоторые пассивные умения различных видов оружия, в описании которых указано, что они срабатывают при блоке, срабатывали против атак, которые нельзя заблокировать.
- Таймеры кулдаунов: исправлена ошибка, из-за которой различные пассивные умения и перки сбрасывали кулдаун при смене оружия или убирании и повторном его надевании.
Оружие
Боевой молотМы хотим, чтобы сила ветки умений Juggernaut не уступала силе ветки Crowd Crusher, а также хотим перераспределить силу эффекта Rend от умения Shockwave в умение Armor Breaker с таким же эффектом.
- Armor Breaker
- Lasting Trauma - увеличена сила Rend с 15% до 20%.
- Opening Act - увеличен бонусный урон с 15% до 25%.
- Хитбокс умения был доработан, чтобы им было проще попадать по целям, сбитым с ног или стоящим ниже вашего персонажа.
- Mighty Gavel
- Скалирование урона повышено со 160% до 170%.
- Кулдаун уменьшен с 22 до 20 сек.
- Justice For All - повышен урон с 200% до 220%.
- Wrecking Ball
- Повышен урон со 120% до 130%.
- Safety Measures - длительность баффа Fortify увеличена с 4 до 7 сек.
- Clear Out
- Swing Away - исправлена ошибка, из-за которой это пассивное умение было менее эффективно при попадании по нескольким целям.
- Shockwave
- Sundering Shockwave (перк для экипировки) - максимальная эффективность Rend понижена с 20% до 10%.
- Path of Destiny
- Leeching Path Of Destiny (перк для экипировки) - исправлена ошибка, из-за которой этот перк не работал, если был активен модификатор Stimulated Reduction.
- Пассивные умения:
- Exhaustive Attacks - повышено снижение регенерации стамины дебаффом Exhausted с 15% до 20%.
Цель изменения посоха жизни - сделать легкую и среднюю броню более привлекательной и снизить эффективность билдов с большой выживаемостью. Мы также хотим облегчить прицеливание и дать возможность исцелять нужных игроков.
- Все исходящее лечение снижено на 20%, дабы значения соответствовали изменениям, связанным с весом экипировки.
- Изменения наведения умений
- Теперь все таргетированные умения имеют одинаковую максимальную дальность - 25 метров.
- Добавлен функционал, отображающий доступность умения, в зависимости от расстояния до цели:
- Интерфейс группы будет менять цвет, если цель за пределами зоны действия умений.
- Если цель выходит за пределы действия умения, его каст будет прерван, вместо того, чтобы применять умение по самому себе.
- При попытке применить умение по цели за пределами действия умения, появится подсказка "target is out of range".
- Исправлена ошибка, из-за которой таргетированные умения, при использовании их с помощью клавиши умения, не исцеляли выбранную цель.
- Sacred Ground
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект умения оставался дольше, чем оно на самом деле действует. Описание умения тоже теперь отображает корректное время действия.
- Уменьшена эффективность перка с баффом Fortify от этого умения с 3% - 15% до 3% - 10%.
- Уменьшено восстановление маны и стамины от Holy Ground со 100% до 50%.
- Исправлена ошибка, из-за которой исцеление этим умений суммировалось из разных источников, если игроки использовали разные пассивные бонусы для умения.
- Splash of Light
- Повышена сила умения с 40% до 60%.
- Повышена эффективность пассивного умения Shared Recovery с 3% до 5%.
- Orb of Protection
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект от Shared Protection возобновлялся от исцеления эффектом Protector's Blessing.
- Mending Protection (перк для экипировки) - механика перка была изменена. Вместо активации по целям, у которых нет положительных эффектов, теперь этот перк активируется по целям, у которых менее 50% здоровья.
- Light’s Embrace
- Повышена сила пассивного умения Connection с 1% до 2%.
- Пассивные умения
- Blessed (перк для экипировки) - уменьшена сила перка с 10% - 30% до 5% - 20%.
Мы хотим усилить ветку метательных топоров, чтобы она была более полезной. Также хотим усилить умение Infected Throw, чтобы сделать его эффективным средством борьбы с исцелением, а также улучшить буферизацию тяжелых атак, чтобы они были более последовательными. Мы также поработали над ошибками, из-за которых незасчитывались удары.
- Основное
- Исправлена ошибка, из-за которой Aimed Throw можно было использовать для отмены анимации атак в любой момент.
- Исправлена ошибка, из-за которой тяжелые атаки некорректно срабатывали, что ломало некоторые анимации.
- Исправлена ошибка, из-за которой автонаведение при совершении атак в ближнем бою перемещало персонажа на такое расстояние, с которого попасть хитбоксом топора по цели было невозможно.
- Berserk
- Исправлена ошибка, из-за которой активация берсерка снимала с игрока бафф Empower, полученный от Relentless Fury и Accumulated Power.
- Feral Rush
- Исправлена ошибка, из-за которой Feral Rush активировался без кулдауна в городах.
- Raging Torrent
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки не попадали по врагам.
- Infected Throw
- Увеличена длительность эффектов disease (снижение получаемого лечения) и weakness (снижение наносимого врагом урона) с 5 сек. до 10 сек.
- Mortal Power - бонус к длительности повышен с 8 сек. до 15 сек. при попадании по целям с низким запасом здоровья.
- Aerial Transmission - увеличена длительность ядовитого облака с 3 сек. до 6 сек.
- Rending Throw
- Кулдаун уменьшен с 15 сек. до 8 сек.
- Defy Death
- Исправлена ошибка, из-за которой кулдаун Defy Death сбрасывался после смерти персонажа.
- Reap
- Исправлена ошибка, из-за которой Reap приводил к некорректному срабатыванию кувырков у персонажей.
- Gravity Well
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект замедления от Gravity Well не всегда пропадал, если игрок смог выбраться из зоны действия умения, что приводило к тому, что замедление держалось на целях дольше, чем нужно.
- Исправлена ошибка, из-за которой не отображался урон умения Gravity Well при применении вблизи от цели.
- Whirlwind
- Теперь во время применения Whirlwind действует невосприимчивость к эффектам контроля.
- Fortifying Whirlwind (перк для экипировки): исправлена ошибка, из-за которой перк накладывал на персонажа слишком много стаков Fortify [именно тот баг, из-за которого вы наносили по 100-200 урона, по крайней мере один из них].
- Пассивные умения
- Heavy Pull - исправлена ошибка, из-за которой тяжелые атаки обладали некорректным хитбоксом, если было изучено это умение.
- Gravity больше не увеличивает длительность всех видов притяжения. Теперь оно обездвиживает противников, которые были притянуты вашими умениями, на 0.25 сек.
- Основные атаки
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было совершить сразу несколько атак подряд.
- Обновлено описание умений Rain of Arrows, Poison Shot и Splinter Shot, теперь там указано, что эти умения не могут триггерить попадания в голову.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые умения лука не получали прибавку к урона от стрел более высокого тира.
- Evade Shot
- Go the Distance - теперь это пассивное умение накладывает ускорение в конце анимации, вместо того, чтобы накладывать его в начале. Так что длительность бафа больше не теряется.
- Poison Shot
- Уменьшен кулдаун с 35 до 30 сек.
- Исправлена ошибка, из-за которой умение могло уйти на кулдаун даже если стрела не была выпущена.
- Rapid Shot
- Кулдаун уменьшен с 20 до 14 сек.
- Rapid Accuracy - исправлена ошибка, из-за которой это пассивное умение не уменьшало кулдаун, если последняя стрела добивала противника.
- Rain of Arrows
- Теперь этим умением нельзя задеть противников за дверями.
- Пассивные умения
- Исправлена ошибка, из-за которой выстрелы от бедра активировали пассивное умение мушкета Heightened Precision.
Нашей главной задачей было улучшить умение Leaping Strike и буферизацию тяжелых атак, чтобы они были более последовательными.
- Исправлена ошибка, из-за которой базовые атаки и отмены анимации происходили некорректно при использовании тяжелых атак мечом.
- Исправлена ошибка, из-за которой полностью заряженная тяжелая атака мечом обладала отличным таймингом от стандартной тяжелой атаки.
- Shield Rush
- Improved Rush - длительность эффекта Weaken повышена с 4 до 10 сек.
- Leaping Strike
- Уменьшен кулдаун с 25 до 18 сек.
- Повышен урон со 135% до 150%.
- Анимация в конце применения умения ускорена, чтобы было проще совершать комбинации с другими атаками.
- Cowardly Punishment - обновлено описание умения, теперь оно отображает процент замедления.
Мы обновили посох огня, снизив эффективность базовых атак, так как они были слишком сильны по сравнению с некоторыми умениями. Мы также обновили некоторые умения, чтобы они стали более эффективными.
- Pillar of Fire
- Повышен урон со 134% до 170%.
- Исправлена ошибка, из-за которой Pillar of Fire применялся под ногами у заклинателя при активации умения с помощью горячей клавиши.
- Исправлена ошибка, из-за которой Pillar of Fire не задействовал пассивное умение Runes of Helios, если заклинание применялось с помощью горячей клавиши.
- Исправлена ошибка, из-за которой Pillar of Fire наносило урон дважды по целям, которые стоят по краям зоны действия умения.
- Meteor Shower
- Исправлена ошибка, из-за которой пассивное умение Runes of Helios срабатывало при прицеливании, а не при применении умения.
- Fireball
- Обновлено описание умения - оно не может наносить критический урон. Ранее цифры урона отображались оранжевым, будто умение нанесло критический удар, но на самом деле этого не происходило.
- Flame Thrower
- Повышен урон с 34% до 50%.
- Пассивные умения
- Clear Casting - бонус к урону уменьшен с 10 до 5%.
- Clear Mind - эффективность empower понижена с 10 до 5%.
- Runes of Helios - бонус к урона понижен с 30 до 25%.
- Prophet of a Fire God - бонус к критическому урону снижен с 20 до 15%.
- Spellslinger
- Бонус к шансу критического урона снижен с 15 до 10%.
- Исправлена ошибка, из-за которой бонус к критами засчитывался и для обычных атак, а не только для умений.
- Pyromania - бонус к урону снижен с 20 до 15%.
- Kindle - исправлена ошибка, из-за которой Kindle повышало длительность действия баффа на некорректное количество времени.
- Reheat - снижено время, необходимое для активации, с 6 до 4 сек.
- Обновлены пассивные умения Singe и Watch it Burn:
- Singe теперь накладывает горение при критических ударах, а не при совершении легких атак.
- Watch it Burn теперь накладывает горение при критических ударах только умениями.
Мы хотим усилить и обновить менее популярные умения, чтобы у игроков было больше выбора.
- Доработана дистанция, на которую перемещался персонаж при совершении тяжелых атак. Ранее тяжелые атаки притягивали персонажа слишком близко к цели, что приводило к неработающему пассивному умению Deadly Reach.
- Sweep
- Coup de Grace
- Повышен урон со 125 до 150%.
- Теперь эта атака считается тяжелой, благодаря чему задействует все пассивные умения, работающие с тяжелыми атаками.
- Coup de Grace
- Skewer
- Повышен урон от кровотечения с 10 до 20%.
- Perforate
- Повышен урон с 70 до 80%.
- Исправлена ошибка, из-за которой пассивное умение Continuous Motion не уменьшало кулдаун Perforate.
- Cyclone
- Повышен урон со 110 до 130%.
- Vault Kick
- Исправлена ошибка, из-за которой кулдаун Vault Kick начинался раньше, чем появлялся его хитбокс. Это приводило к тому, что при прерывании умения оно уходило в кулдаун, даже если не нанесло урон.
Мы хотим снизить эффективность некоторых сильных комбинаций умений, но в то же время сохранить их индивидуальную полезность.
- Тяжелые атаки - анимация начала и окончания тяжелых атак стала дольше, чтобы привести перчатку в соовтетствие с другими видами оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой передвижение во время атак с ледяной перчаткой было быстрее, в сравнении с другими видами магического оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой базовые атаки ледяной перчатки пролетали сквозь противников, если те находились слишком близко.
- Ice Storm
- Теперь урон проходит реже - раз в 0.33 сек. вместо 0.25 сек. (за секунду 3 раза, а не 4).
- Исправлена ошибка, из-за которой Ice Storm не наносило урон, если у цели был перк Unending Thaw.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ice Storm не наносило урон по целям, невосприимчивым к замедлению.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ice Storm прерывалось при смене оружия.
- Ice Spike
- Исправлена ошибка, из-за которой время каста умения отображалось некорректно при мгновенной активации.
- Wind Chill
- Увеличен урон за каждый тик умения с 16 до 20%.
- Ice Shower
- Повышен кулдаун с 20 до 30 сек.
- Entombed
- Теперь игрок не может исцеляться, пока действует умение.
- Запас прочности умения снижен до 50% от максимального здоровья игрока.
- Уменьшен урон от взрыва со 168 до 70%.
- Исправлена ошибка, из-за которой неуязвимость от Entomb пропадала, пока умение было активно.
- Исправлена ошибка, из-за которой после смерти игроки могли передвигаться во время действия умения.
- Ice Pylon
- Повышен запас здоровья Ice Pylon на 20%.
- Добавлено максимальное время существования Ice Pylon - 45 сек.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ice Pylon поглощало ману, но не появлялось на неровных поверхностях.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли разместить несколько Ice Pylon, если умирали и воскрешались, пока действует предыдущий.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ice Pylon целился в нейтральных игроков или ИИ во время дуэли.
- Пассивные умения
- Ultimate Chill
- Уменьшен бонус к урону с 35 до 25%,
- Исправлена ошибка, из-за которой умение не применялось к противникам в некоторых случаях.
- Обновлено описание умение, чтобы игрока было более понятно, как оно работает.
- Ultimate Chill
- Critical Frost - бонус шанса крита уменьшен с 20 до 15%.
- Energized Critical - уменьшен бонус к критическому урону с 15 до 10%.
- Heavy Freeze
- Добавлен 5 сек. кулдаун эффекту.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги могли обездвижить вас, даже если вы стоите в собственном шторме.
- Исправлена ошибка, из-за которой перк Iced Refresh срабатывал как при выведении игрока из строя, так и при убийстве. Теперь он срабатывает только при выведении из строя.
- Исправлена ошибка, из-за которой Tondo, Flourish, и Fleche уходили до того, как появлялся хитбокс умения. Это приводило к тому, что при прерывании умений они уходили в кулдаун, даже если не нанесли урон.
- Flurry
- Улучшено наведение Flurry, чтобы исправлена ошибка, из-за которой атаки часто промахивались или ими было сложно попасть.
- Overwhelm - исправлена ошибка, из-за которой это умение некорректно наносило урон по стамине, а не урон по блоку.
- Tondo
- Уменьшен кулдаун с 11 до 6 сек.
- And Again - исправлена ошибка, из-за которой это умение срабатывало только на блокирующих целях.
- Riposte
- Уменьшен кулдаун с 20 до 12 сек.
- Базовая длительность оглушения повышена с 1.5 до 2 сек.
- Lasting Consequence - длительность стана повышается до 2.5 сек. вместо 2 сек.
- Пассивные умения
- Momentum - повышен бонусный урон с 25 до 30%.
- Swiftness - исправлена ошибка, из-за которой это пассивное умение давало ускорение от тиков кровотечения а не попаданий оружием.
Как и с другими видами оружия, мы хотели повысить привлекательность и эффективность непопулярных умений, чтобы у игроков было больше выбора.
- Повышен весь базовый урон мушкета на 2.5%.
- Исправлена ошибка, из-за которой мушкет нельзя было перезарядить после совершения кувырка, если вы включили автобег.
- Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка мушкета не начиналась автоматически после того как была прервана прицеливанием.
- Исправлена ошибка, из-за которой overcharged shots не тратились при совершении выстрелов от бедра из приседа.
- Traps
- Ловушки больше не активируются игроками, находящимися при смерти.
- Sticky Bomb
- Повышен урон со 175 до 235%.
- Stopping Power
- Кулдаун уменьшен с 18 до 15 сек.
- Power Shot
- Кулдаун уменьшен с 15 до 12 сек.
- Shooter’s Stance
- Кулдаун уменьшен с 20 до 18 сек.
- Теперь игроки могут прекратить умение, активировав спринт, кнопку умения, уклонение, Esc или отпустив ПКМ.
- Critical Reload
- Исправлена ошибка, из-за которой это умение срабатывало не всегда.
Искусственный интеллект
Основные изменения ИИ
- Добавлены новые противники
- Новые противники из группы Lost
- Withered Swarmancer - Восставший заклинатель роя
- Withered Beetle - Восставший жук
- Lost Shaman - Забытый шаман
- Lost Alligator Pet - Ручной аллигатор Забытых
- Новые противники из группы Ancient Guardian
- Skeleton Mage - Скелет-маг
- Изменения оскверненных работяг
- Strong Corrupted Laborer отложил в сторону свою кирку и сел на массу - теперь он больше, чем когда либо.
- Все работяги претерпели изменения, теперь их атаки отличаются, чтобы их было проще различать между собой.
- Новые противники из группы Lost