- Регистрация
- 26.01.2017
- Сообщения
- 200
- Реакции
- 0
- Награды
- 2
В прошлой части я сделал обзор двух веток классов из четырех, а именно ветку Магов и Охотников. В этой части мы рассмотрим ветку Бойцов и Воителей, а так же немного поговорим о скиллах и о том, каким классом удобнее стартовать, а какой качать лучше вторым, третьим и т.д. В прошлой части обзора было упомянуто, что доступно 12 игровых классов, но на одном сервере можно создать не более 6 персонажей на аккаунт. Как упоминалось, есть 4 основных класса-архетипа, каждый из которых при достижении 10го игрового уровня может выбрать одну из трех специализаций, предварительно опробовав способности всех трех специализаций в каждом типе боя. Для этого будет возможность симуляции, в том числе и PvP-боя на каждой из специализаций. Итак, сегодня мы рассмотрим ветки Бойца(Fighter) и Воителя(Warrior). Архетип Бойца включает три следующих специализации:
Infighter — это класс ближнего боя (MDD), который базируется на использовании двух разных типов энергии. Данные типы эенергии используются для активации умений. Данный класс сражается кулаками в стальных перчатках («фистами», fist weapons). Также, при использовании скиллов, которые расходуют основную энергию (красную) начинается прирост зеленой энергии, так же работает процесс и в обратную сторону. Каждая из энергий позволяет использовать разные типы скиллов, комбинируя разные типы боя. Очень сильный Физ.ДД-класс.
Battle Master — мили-кастетчик. Этот класс очень похож на Kung Fu Master из Blade and Soul. В бою накапливает «энергию элементов», которая придает атакам разные свойства элементов. Можно накопить до 4-х стаков. Некоторые из скиллов можно использовать только с определенным количеством стаков. Высокая мобильность, высокая скорость ударов и ориентированность на среднюю и ближнюю дистанцию делают из Ки-мастера один из лучших классов для PvP. Но класс показывает неплохие результаты и в PvE-контенте.
Soul Master - одна из трех специализаций архетипа Бойца, легкий и мобильный класс, который способен довольно неплохо контролировать своих противников за счет быстрых атак или же нанести огромный урон посредством “заряжаемых” умений (чем дольше удерживаем, тем больше выдаст урона). Класс в некоторой степени похож на призывательницу, но направлен, в основном, на ближнюю и дальнюю дистанцию. Данный класс будет помимо различных способностей использовать иллюзии призывателя для контроля и нанесения урона.
Следующие три специализации относятся к архетипу Воителя(Warrior) и представляют из себя воплощение силы и стойкости, а основная направленность этих специализаций, скорее всего, впитывание большого количества урона в PvE и огромное количество контроля в PvP. Итак, подклассы Воителя:
Destroyer — является одним из подклассов воинов. Носит уникальное оружие большой двуручный молот. Скорость, как и у всех воинов низкая, но не самый медленный класс в игре. В сравнении с другими подклассами из этой ветки, например, с Берсерком, у этого класса более долгий каст атак. Но удары намного мощнее, может опрокинуть противника, оглушить. Из контроля в арсенале еще и подбросы. Так же он более живуч. И даже где-то может заменить Миротворца как танка.
Warlord — один из трех подклассов во вкладке воинов. Самый защищенный класс в игре, но и самый медлительный. Его уникальное оружие — это длинное копье винтовка и огромный щит. Если сравнивать миротворца с другими классами в разных MMORPG играх, то мы увидим схожесть этого персонажа с танком. Хорошая защита и хорошая поддержка группы. Он способен сдержать на себе мощную атаку босса, а также пробивать его броню. Тем самым он не только защищает своих союзников, но и повышает наносимый урон всеми со партийцами. Правда у него отсутствует агроскил. Но за, то есть другое умение которым он может сбить атаку и на некоторое время босс переключается на него самого. Имеет много контроля над врагами может оглушать, стягивать, ошеломлять. Так же умеет снимать негативные эффекты с группы. Особые умения, у него их два. Первая ульта — это щит который защищает его от разного вида атак контроля. Вторая – это огромный купол, в котором союзники получают меньше урона, а враги негативный эффект.
Его уникальное оружие — это большой двуручный меч. Он имеет средний урон и HP в игре, среди других классов. Немного медлительный персонаж, иногда скорости будет не хватать. В арсенале у него несколько АоЕ умений. Умеет расталкивать и подбрасывать противников. Основное преимущество Берсеркера это его ульта “Ярость”. Которая накапливается при использовании умений. Накопив ярость этот, персонаж становиться машиной для убийства. У него в разы увеличиваеться урон и скорость атаки. Но нужно грамотно использовать ее в игре. После того как ульта закончилась на вас накладывается временный дебафф на ее накопление. Зато в разы повышается иммунитет к разным видам контроля над персонажем.
Итак, как мы видим, на старте игры возможно выбрать только один из четырех основных классов-архетипов, который впоследствии можно превратить в желаемый класс. Также стоит отметить один очень важный момент. Каждый из представленных классов по достижении 50го уровня можно будет "пробудить". Пробуждение классов будет подробно рассмотрено в другой статье, а пока хочется подвести небольшой итог. Поскольку при старте существует возможность выбрать только один из 4 архетипов, то нужно подходить к выбору класса с умом и, желательно, до момента создания персонажа. Благо, что разработчики милостливо добавили возможность пропустить стартовую кампанию за класс-архетип и начать игру сразу с 10го уровня. То есть, можно сразу после создания персонажа приступить к выбору основного игрового класса.
Кулак Дракона
Infighter — это класс ближнего боя (MDD), который базируется на использовании двух разных типов энергии. Данные типы эенергии используются для активации умений. Данный класс сражается кулаками в стальных перчатках («фистами», fist weapons). Также, при использовании скиллов, которые расходуют основную энергию (красную) начинается прирост зеленой энергии, так же работает процесс и в обратную сторону. Каждая из энергий позволяет использовать разные типы скиллов, комбинируя разные типы боя. Очень сильный Физ.ДД-класс.
Аватар
Battle Master — мили-кастетчик. Этот класс очень похож на Kung Fu Master из Blade and Soul. В бою накапливает «энергию элементов», которая придает атакам разные свойства элементов. Можно накопить до 4-х стаков. Некоторые из скиллов можно использовать только с определенным количеством стаков. Высокая мобильность, высокая скорость ударов и ориентированность на среднюю и ближнюю дистанцию делают из Ки-мастера один из лучших классов для PvP. Но класс показывает неплохие результаты и в PvE-контенте.
Ки-мастер
Soul Master - одна из трех специализаций архетипа Бойца, легкий и мобильный класс, который способен довольно неплохо контролировать своих противников за счет быстрых атак или же нанести огромный урон посредством “заряжаемых” умений (чем дольше удерживаем, тем больше выдаст урона). Класс в некоторой степени похож на призывательницу, но направлен, в основном, на ближнюю и дальнюю дистанцию. Данный класс будет помимо различных способностей использовать иллюзии призывателя для контроля и нанесения урона.
Следующие три специализации относятся к архетипу Воителя(Warrior) и представляют из себя воплощение силы и стойкости, а основная направленность этих специализаций, скорее всего, впитывание большого количества урона в PvE и огромное количество контроля в PvP. Итак, подклассы Воителя:
Сокрушитель
Destroyer — является одним из подклассов воинов. Носит уникальное оружие большой двуручный молот. Скорость, как и у всех воинов низкая, но не самый медленный класс в игре. В сравнении с другими подклассами из этой ветки, например, с Берсерком, у этого класса более долгий каст атак. Но удары намного мощнее, может опрокинуть противника, оглушить. Из контроля в арсенале еще и подбросы. Так же он более живуч. И даже где-то может заменить Миротворца как танка.
Миротворец
Warlord — один из трех подклассов во вкладке воинов. Самый защищенный класс в игре, но и самый медлительный. Его уникальное оружие — это длинное копье винтовка и огромный щит. Если сравнивать миротворца с другими классами в разных MMORPG играх, то мы увидим схожесть этого персонажа с танком. Хорошая защита и хорошая поддержка группы. Он способен сдержать на себе мощную атаку босса, а также пробивать его броню. Тем самым он не только защищает своих союзников, но и повышает наносимый урон всеми со партийцами. Правда у него отсутствует агроскил. Но за, то есть другое умение которым он может сбить атаку и на некоторое время босс переключается на него самого. Имеет много контроля над врагами может оглушать, стягивать, ошеломлять. Так же умеет снимать негативные эффекты с группы. Особые умения, у него их два. Первая ульта — это щит который защищает его от разного вида атак контроля. Вторая – это огромный купол, в котором союзники получают меньше урона, а враги негативный эффект.
Берсерк
Его уникальное оружие — это большой двуручный меч. Он имеет средний урон и HP в игре, среди других классов. Немного медлительный персонаж, иногда скорости будет не хватать. В арсенале у него несколько АоЕ умений. Умеет расталкивать и подбрасывать противников. Основное преимущество Берсеркера это его ульта “Ярость”. Которая накапливается при использовании умений. Накопив ярость этот, персонаж становиться машиной для убийства. У него в разы увеличиваеться урон и скорость атаки. Но нужно грамотно использовать ее в игре. После того как ульта закончилась на вас накладывается временный дебафф на ее накопление. Зато в разы повышается иммунитет к разным видам контроля над персонажем.
Итак, как мы видим, на старте игры возможно выбрать только один из четырех основных классов-архетипов, который впоследствии можно превратить в желаемый класс. Также стоит отметить один очень важный момент. Каждый из представленных классов по достижении 50го уровня можно будет "пробудить". Пробуждение классов будет подробно рассмотрено в другой статье, а пока хочется подвести небольшой итог. Поскольку при старте существует возможность выбрать только один из 4 архетипов, то нужно подходить к выбору класса с умом и, желательно, до момента создания персонажа. Благо, что разработчики милостливо добавили возможность пропустить стартовую кампанию за класс-архетип и начать игру сразу с 10го уровня. То есть, можно сразу после создания персонажа приступить к выбору основного игрового класса.