Обычный
Мировой опытЭкспедицииИсправлены случаи, когда встречи с боссами не начинались или не возобновлялись в нескольких экспедициях.Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять между Чардис и Ареной в Lazarus Instrumentality.Исправлена ошибка, из-за которой лазерные стены не наносили урон в курганах Звездного камня.Исправлена ошибка, из-за которой Арчибальд исчезал во время боя в курганах Звездного камня.Исправлена проблема с исчезновением Винного моста в Garden of Genesis.Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли быть заблокированы от входа в комнату с мини-боссом Жреца в Глубинах.МирСглажены точки доступа к корабельным флагам на стартовых пляжах.Увеличена дальность взаимодействия флагов кораблей на стартовых пляжах.В FTUE добавлены дополнительные направленные маяки.Исправлены проблемы, из-за которых святыни телепорта не отображались на карте / компасе или не имели маяка света.Увеличена частота появления по всему миру в местах, которые мешали игрокам выполнять одни и те же квесты / миссии.Улучшено освещение начальных пляжей в ночное время, чтобы было менее темно.КвестыИсправлено несколько квестов по всему миру, которые вызывали узкие места из-за большого количества игроков, пытающихся выполнить одну и ту же цель.Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли заблокироваться при взаимодействии с определенными примечаниями к лору.Обновлено текстовое описание «Неприятная задача», чтобы направлять игроков к нужной сторожевой башне.Исправлены случаи, когда ИИ мог неограниченно возрождаться для определенных квестов.ТехникаИсправлены различные подвиги в городских миссиях.Зеленые, желтые и красные проверки размещения теперь отображаются при украшении домов.Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты для контейнеров с добычей отсутствовали при высокой нагрузке.Исправлены обстоятельства, при которых определенные NPC были невидимы до взаимодействия с ними.AIНастройки настройкиОбщий ИИУвеличено масштабирование урона для ИИ выше 50 уровня и выше (постепенное масштабирование от 0% до 25% на 66 уровне)Увеличено масштабирование здоровья для ИИ выше 30 уровня (постепенное увеличение от 0% до 15% на 66 уровне).Элита без боссов с открытым миромУвеличены здоровье и урон, чтобы привести их в соответствие с врагами сложности Экспедиции (это мультипликативно с изменением, отмеченным в General AI).Увеличен урон всех элитных ИИ, не являющихся боссами открытого мира, на 12-17%.Увеличено здоровье Элиты + ИИ (Падшие огры, Падшие медведи и т. Д.) На 60%.Боссы открытого мира и ареныУвеличены здоровье и урон, чтобы привести их в соответствие с врагами сложности Экспедиции (это мультипликативно с изменением, отмеченным в General AI).Увеличен урон босса на 20%.Здоровье босса увеличено на 33%.ЭкспедицииУвеличен урон для всех ИИ экспедиций на 13% (это мультипликативно с изменением, отмеченным в ИИ в целом).Известные исправления ошибокОбщийИгроки больше не могут передавать эффекты статуса босса обратно боссу с помощью перка Contagious Reverse Stab.Исправлено несколько ошибок привязки, которые позволяли игрокам убивать ИИ из недоступных позиций.Исправлена ошибка, из-за которой ученики Династии не могли нанести урон игроку.АреныSprigganТеперь более последовательно использует лечебное поведение.Теперь использует атаку Vine Sweep, когда его цель находится в ближнем бою.Повышена скорость бега и точность движения цели при преследовании цели.Исправлена ошибка, из-за которой он не мог использовать нору для преследования дальнобойных целей.Исправлена ошибка, из-за которой спригган можно было атаковать во время нереста.ЭкспедицииГлубиныАрхидиакон АзамелаИсправлена ошибка, из-за которой мины архидьякона не разрушались, когда его прерывали уничтожением его монолитов.Исправлена ошибка, из-за которой архидьякон пропускал фазы, если его тянуть ко входу в комнату.Верфь ДинастияИмператрица Чжоу Тайин - исправлена ошибка, из-за которой хитбоксы пьедестала поднимались слишком высоко.Сад БытияAlluvium Marl - Исправлена ошибка, из-за которой AoE-атака Root Wall Alluvium не доходила до краев его арены.Зараженная хранительница зелени - исправлена ошибка, из-за которой она бросала в себя валун и получала тяжелый урон в фазе 3.Курганы Звездного КамняГройндгул Регент - исправлена ошибка, из-за которой порождения ее Бессмертной армии не исчезали после ее смерти.Lazarus InstrumentalityChardisРешена проблема, из-за которой его лучевая атака в фазе 3 некорректно заканчивалась после того, как цель была сбита.Настроены объемы урона для более стабильного взаимодействия с игроком.БойPVP масштабированиеУменьшено масштабирование PVP. Разница в уровнях будет иметь большее значение в ваших столкновениях, что означает, что игроку более низкого уровня потребуется больше ударов, чтобы убить игрока более высокого уровня, и меньше ударов, чтобы игрок более высокого уровня убил игрока более низкого уровня.Бонус за порог атрибутаУменьшен бонус к снижению урона за порог атрибутов телосложения 250 с 80% до 60%.Боевой молотБонус к снижению урона от War Hammer Hardened Steel уменьшен с 20% до 15%.МечПассивный эффект «Освобождение правосудия» теперь снимает только один дебафф, а не все дебаффы.Стойкость была заменена на «Бодрящий бастион» - этот пассив дает 15 выносливости при ударе с помощью способностей «Удар щитом» и «Бросок щита».Количество стартовых кадров в прыжке уменьшено с 16 до 14.Дальность удара в прыжке увеличена с 4 до 6 метров.Counter Attack был изменен, чтобы иметь возможность складываться и получать лучший бонус. Теперь он дает 3% -ное усиление на 5 секунд при блокировании атаки и может суммироваться до 5 раз с максимальным 15% -ным бонусом Empower. Раньше он давал 10% Empower на 20 секунд после блокировки атаки.Посох ЖизниПассивная способность «Священная защита» изменена: теперь эффективность исцеления всех членов группы повышается на 5%. Используется для увеличения максимального запаса здоровья.Эффективность Orb of Protection Fortify снижена с 15% до 10%.ТопорикВремя действия Berserk уменьшено до 12 секунд, а время восстановления увеличено до 18 секунд.Berserking Refresh теперь лечит 10% каждые 4 секунды, пока действует Berserk, до максимального запаса здоровья 30% (было каждые 5 секунд до 35%).Великий топорУменьшена эффективность улучшения укрепления Gravity Well Unyielding с 15% до 10%.Уменьшение урона от Great Axe Enduring Strike уменьшено с 20% до 15%.2-й удар Reap больше не ошеломляетЛукЭффективность пассивного усиления Bow Unbreakable Focus уменьшена с 20% до 10%.Перк Цепной АтакеУменьшено количество раз, когда цепные перки привязаны к другой цели с 5 → 3.Перки цепного элементаля теперь срабатывают только от базовых атак (легких и тяжелых) и имеют время восстановления 2 секунды.Влияние веса борониУвеличение урона на 20% для легкого снаряжения и увеличение урона на 10% для среднего снаряжения также должно влиять на исцеление персонажа. В связи с этим исцеление снижено на 20%. Мы хотим, чтобы лучший целитель был в легкой форме.Уменьшен порог средней нагрузки экипировки с 15 → 13 и тяжелый порог с 30 → 23.БроняНормализован вес коэффициентов защиты (физическая / стихийная / сбалансированная) для каждого класса брони.Увеличена броня, обеспечиваемая нагрудниками, и уменьшено количество шлемов.Слегка увеличена броня, предоставляемая сбалансированными соотношениями, чтобы соответствовать общей броне, обеспечиваемой физическими и элементными соотношениями.Уменьшен вес круглых и воздушных щитов.Жилищные трофеиБонус к урону по семействам существ уменьшен с 6% / 8% / 10% до 3% / 4% / 5%.Сжатие баффов Empower и FortifyЗелья теперь будут включены в усиление и усиление баффов (максимум 50%).Расходники Elemental DamageОбновлена продолжительность с 3 минут до 30 секунд.Обновлен эффект снаряжения с 10% / 15% / 25% до 9% / 12% / 15%.Расходные материалы для поглощения семейства существОбновлена продолжительность с 5 минут до 20 секунд.Обновлено количество ударов, которые игроки могут получить при использовании расходных материалов семейства Creature, с 10/15/20 до 5/10/15.Обновлен эффект расходных материалов семейства существ с 20% / 35% / 50% до 5% / 10% / 15%.Установите для всех поглощающих предметов общее время восстановления 120 секунд.Расходные материалы для пыли из бальзама и драгоценных камнейИзменена длительность использования снарядов OakfleshBalm и Gemstone Dust с 5 минут до 30 секунд.Обновлено количество ударов, которые игроки могут получить при использовании расходных материалов OakfleshBalm и Gemstone Dust, с 5/10/15/20 до 6/9/12/15.Эффект усилен с 5% / 7% / 10% / 15% → 10% / 17% / 25% / 35%.Осадные турелиУвеличен урон взрывной пушки на 30%.Максимальный урон Capped Repeater падает на 90% вместо 100%.Падение урона репитера теперь начинается с 80 м вместо 60 м.Осадное оружие - урон осадного оружия теперь смягчается броней.Осадное оружие - урон увеличен на 20%.Бафф образа жизниУменьшена эффективность баффа образа жизни Arcane Blessing, снижающего поглощение врага с 20% до 5%.ПеркиЭффективность усиленного восстановления снижена с 30% до 10%.Эффективность Keenly Fortified снижена с 30% до 10%.Эффективность Mortal Fortification снижена с 30% до 10%.Лечебные зельяУвеличение базового здоровья, получаемого от зелий здоровья, со 160/300/650/1200/1800 → 200/400/900/1600/2400, и уменьшение количества здоровья, получаемого от зелий, в процентах от их максимального значения с 15%> 7%.Увеличено базовое здоровье зелий регенерации с 30/65/120/180> 40/90/160/240 и уменьшено количество здоровья, получаемого за секцию с помощью зелий регенерации, в зависимости от% от максимального запаса здоровья с 1,5%> 0,7%.Зелья выносливостиУбраны зелья выносливости с крафтовой станции алхимии. Этот предмет был удален из игры.Драгоценные камниЯнтарный камень - уменьшено масштабирование урона, получаемого от янтарного камня (природа) при переводе атрибутов в фокус, на 20%, чтобы сделать вторичное оружие целителя немного менее мощным с точки зрения наносимого необработанного урона для сборок с фокусом.Бонусы за порог атрибутовСкорректированы пороговые бонусы силы 50, 100 и 150 для предотвращения применения бонуса к урону к стихийным атакам в ближнем бою. Это применимо только к физическому ущербу. Это сделано для предотвращения удвоения бонусов при использовании самоцветов преобразования стихий с этими атрибутами.ВойнаНебольшие развертываемые объекты (адские ловушки + пороховые бочонки) теперь имеют общий лимит развертывания 15 на команду в Войне и Вторжении.Исправления известных ошибок оружияУвеличение скорости передвижения - исправлены проблемы с игроками, у которых наложен постоянный бафф скорости.Снижается скорость передвижения - исправлена ошибка, из-за которой скорость передвижения не могла быть уменьшена более чем на 10%.Застрял на экране загрузки - исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на экране бесконечной загрузки и возродиться на случайном стартовом пляже, если они умрут, не дойдя до точки возрождения Сторожевой башни.Life Staff - теперь работает улучшение Speed of Light.Прыжок - теперь вы можете прыгать, находясь в истощенном состоянии.Бонус за порог атрибутов - 250 телосложения теперь должны иметь перезарядку 60 секунд.Бонус за порог атрибутов - бонус к телосложению 150 теперь должен уменьшать только урон от критических ударов, а не всех ударов.Награды за дуэли - игроки больше не смогут получать награды за PvP в дуэлях.Меч - пассивное лидерство больше не сохраняется после выхода из группы.Life Staff - Mending Touch больше не снимает все дебаффы, только один.Life Staff - Magnify Ultimate теперь продлевает время действия баффов.Life Staff - Inspire теперь увеличивает выносливость.Great Axe - пассивное умение Heavy Pull больше не заставляет тяжелую атаку наносить удары дважды.Great Axe - Enduring Strike теперь снижает урон на 20% в GRIT.Лук - улучшение Deep Strike увеличит урон только проникающим выстрелом, но не всеми атаками.Смена оружия - при использовании клавиши переключения активного оружия привязка колеса умений оружия теперь будет переключаться при смене оружия.Меч - при использовании перка «Контагиозный обратный удар» постепенный урон, передаваемый другим игрокам, теперь будет наносить урон.Падение - исправлена ошибка, из-за которой вы переходили в состояние падения при спуске по лестнице и спуску.Обремененная навигация - исправлена дрожащая навигационная анимация при обремененииСобытия тьмы - исправлено множество сбоев и зависаний при взаимодействии с событиями тьмы.Сердечный перк - исправлена ошибка, из-за которой вы не могли блокировать или уклоняться, если у вас был экипированный перк Сердечный.Рыбалка - исправление привязки и поворота камеры, которые могли произойти во время рыбалки.Меч - пассивный эффект лидерства больше не сохраняется после выхода из группы.Life Staff - пассивное умение Mending Touch больше не снимает все дебаффы, снимает только один.Ледяной пилон - шкала здоровья теперь должна быть синей для союзников и красной для врагов.Life Staff - теперь работает улучшение InspireОсадное оружие - урон теперь смягчается броней.Посох жизни - Всплеск света будет лечить только членов группы, как задумано.Лук - бафф Unbreakable Focus больше не может оставаться вечно вне состояния прицеливания.Пушки - пушки атакующих могут быть атакованы во время процесса обновления во время Войн.Топор - пассивное умение «Назад» теперь применяется правильно, замедляет на 25% на 4 секунды.Лук - Исправлена ошибка, из-за которой при отмене анимации лук стрелял быстрее, чем предполагалось.Ice Gauntlet - Ultimate Chill теперь должен применять дебафф Chill и увеличивать получаемый врагами ледяной урон на 35% в течение 3 секунд, как и предполагалось.Ice Gauntlet - Empowered Strike теперь должен наносить повышенный урон, когда у цели ниже 30% здоровья, как предполагалось.Ice Gauntlet - Refreshing Spikes теперь сокращает время восстановления, как и предполагалось.Война - Защитники больше не могут использовать опцию возрождения для появления в точке сбора до начала войны.Камень преобразования урона - исправлена ошибка, из-за которой пороговые бонусы атрибута Интеллекта применялись дважды при использовании камня преобразования урона.Экономика / Прогресс / НаградыПрогрессДобавлены посохи Азота T4 / 5, которые можно разблокировать в основном сюжетном задании.T4 требуется для завершения Corruption Breaches 50 уровня.T5 требуется для завершения Уровней 60 и 65 Прорывов Коррупции.Уменьшенный опыт для городских проектов:Объем переработки сырья уменьшен на 25%.Количество рафинированных материалов уменьшено на 30%.Срок сдачи крафтового оружия снижен на 50%.Количество сдачи провизии уменьшено на 50%.Опыт, необходимый для повышения уровня на более низких уровнях, был немного уменьшен.Опыт, необходимый для уровня с 20-30, был уменьшен на среднее количество.Уменьшена фракция, предоставляемая за миссию для PvP-миссий в Монархических Утесах, Ключи от саблей и Морнингдейле, чтобы учесть их более короткое время в пути.РемеслоУдалены рецепты зелий выносливости. Этот предмет был удален из игры.НаградыУвеличен шанс выпадения именных предметов с боссов экспедиции.Скорректированы перки для многих именованных видов оружия, чтобы лучше распределить доступность перков для именованного оружия, в то же время делая большее их количество уникальным и хорошо сочетающимся.Нормализованы перки для всего оружия и брони фракции. Это изменение заставило броню фракции более низкого уровня давать защиту от критического урона вместо сокращения перезарядки.Увеличена стоимость брони и оружия всех фракций.Из всех фракционных доспехов убраны вставленные драгоценные камни (теперь у них есть пустой слот для драгоценных камней).Уровень экипировки снаряжения фракции 4-го уровня уменьшен с 495 до 490.Уровень экипировки снаряжения фракции 5-го уровня уменьшен с 550 до 535.Визуализация оборудованияИсправлены материалы для стилей боевого оружия:Боевой каплевидный щитМстительное боевое копьеИсправлены иконки для различного оружия и брони:Tower Shield, Ice Gauntlet, Fire Staff, Life Staff, War Hammer в наборе Siren ArenaRound Shield, Kite Shield, Tower Shield, Fire Staff, Life Staff и Ice Gauntlet в наборе Drowned Elite Set.Исправления ошибокМногие Именованные предметы имели повторяющиеся или несовместимые по другой причине перки и были обновлены.Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы очень низкого уровня бросались с перками, из-за чего игроки могли получать зеленые предметы, которые не были особенными (кроме зеленого цвета, который является особенным для некоторых людей).Исправлена ошибка, из-за которой места для рыбной ловли могли быть видимыми, что затрудняло их поиск.Обновлена логика телепортации игроков от контрольных точек фракции, чтобы в ней могло участвовать больше людей из каждой фракции.Исправлено бесконечное загрузочное колесо, которое могло произойти, когда вы пытались купить что-то в торговом посту, что уже было куплено другим человеком.Исправлена проблема, которая могла привести к значительному увеличению влияния атакующих фракций через 72 часа. Это увеличение все еще присутствует, но было уменьшено примерно на 50%.Исправлена ошибка, из-за которой приглашения на Outpost Rush не истекали по тайм-ауту, из-за чего они по-прежнему считались частью приглашенной группы.Исправлена ошибка, из-за которой выпадение босса в Экспедиции могло выходить за пределы соответствующего диапазона очков снаряжения.Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли напрямую торговать друг с другом на большие расстояния, быстро путешествуя в середине торговли.Исправлен ряд эксплойтов с золотом, торговлей предметами и дублированием.Исправлена ошибка, из-за которой некоторые именные предметы не выпадали в экспедициях.Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в состоянии «Обнаружено отставание», если их удаляли из военного списка после того, как они получили приглашение на войну, но до того, как они его приняли.Исправлен конфликт между постановкой в очередь на Войну и игрой в Экспедиции, когда игрока могли вывести из Экспедиции.Исправлена ошибка, из-за которой Волокна давали награды Уровня 3 вместо Уровня 2.Исправлены некоторые проблемы, из-за которых печати не работали со всеми доспехами фракций.Удалено примечание о силе ворот военного лагеря, потому что ворота военного лагеря неразрушимы.Добавлено ограничение на количество адских ловушек, которые можно установить во время войны.Исправлена ошибка, из-за которой турели атакующего могли быть уничтожены одним ударом, пока они находились в середине обновления.Исправлена ошибка, из-за которой смерть при разрешении войны могла привести к тому, что игрок попадал в состояние, в котором он не мог взаимодействовать с игрой.Исправлена ошибка, из-за которой атакующие пушки нельзя было атаковать в состоянии улучшения.Исправлена ошибка, из-за которой на доске регистрации на войну не отображалось правильное время для игроков из разных часовых поясов.Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли появиться за пределами форта до начала войны.Добавлено столкновение с крышей военного лагеря.Исправлена проблема с военным лагерем Черного Чешуя, когда защитники могли войти, используя некоторую близлежащую геометрию.Исправлена ошибка, из-за которой вертикальные лучи в точках захвата были невидимы во время войны.Исправлена ошибка, из-за которой некоторые приглашения на войну могли рассылаться слишком рано.Исправлена проблема, из-за которой игроки могли переходить в состояние зависания при переводе в режим ожидания во время войны / вторжения.Исправлена ошибка, из-за которой урон осадного орудия не уменьшался броней.Исправлена ошибка, из-за которой точки сбора загорались вне войны.Защитники больше не могут перелезть через стены военного лагеря.