Обычный
Вот инфа про скрытые бонусы атрибутов(патч весенний так что все могло поменяться)БОНУСЫ ЗА ПОРОГ АТРИБУТОВБонусы за пороговые значения атрибутов дают игрокам постоянный бонус за поддержание определенных значений очков в каждом атрибуте. Бонусы начисляются за каждые 50 очков, вложенных в один атрибут (например, за вложенные 50, 100, 150 очков). Каждый порог будет иметь боевой бонус и небоевой бонус.СИЛА50: + 15% урона от легких атак ближнего боя, + 10% скорости добычи полезных ископаемых.100: + 20% урона тяжелым атакам оружием ближнего боя, +20 препятствий150: + 50% к урону выносливости от легких и тяжелых атак рукопашного боя, -10% уменьшение веса добытых предметов200: + 20% урона оглушенным, замедленным или обездвиженным врагам, + 10% скорости добычи.250: регенерация выносливости продолжается при выполнении легких и тяжелых атак холодным оружием, + 10% увеличения урожайности при добыче полезных ископаемых.300: легкие и тяжелые атаки холодным оружием получают стойкость, шанс 25% полностью добыть рудный узел одним ударомЛОВКОСТЬ50: + 10% шанс критического удара, +10 скорость снятия шкур100: + 5% колющего урона, + 20% скорости в течение 3 секунд после снятия шкуры150: Уклонение требует на 10 выносливости меньше, -10% снижение веса предметов, снятых с кожи.200: + 20% дополнительных ударов в спину и выстрелов в голову, + 10% скорости снятия шкур250: + 30% дополнительного урона при критическом ударе оглушенным, замедленным или обездвиженным врагам, + 10% увеличение выхода при снятии шкуры300: боеприпасы имеют + 15% шанс возврата, гарантированный критический удар после броска на уклонение.ИНТЕЛЛЕКТ50: + 10% урона от легких и тяжелых магических атак, + 10% скорости сбора урожая.100: + 20% критического урона, 5% шанс получить 1 азот при сборе урожая150: + 20% к урону от стихий, -10% уменьшение веса собранных предметов.200: +10 маны после уклонения, + 10% скорости сбора урожая250: + 30% длительности урона от временных заклинаний, + 10% увеличения урожайности при сборе урожая300: + 30% урона при первом попадании по цели с полным здоровьем, -10% снижение стоимости путешествия Азота.ФОКУС50: + 10% регенерации маны, + 10% натяжения лески100: +20 к запасу маны, + 10% увеличения выхода при утилизации150: + 20% эффективности лечения, -10% снижение веса рыболовных предметов.200: + 20% длительности наложенных баффов, + 10% натяжения лески250: +30 маны на любое самоубийство или групповое убийство, + 10% к размеру пойманной рыбы.300: когда количество маны достигает нуля, вы получаете 200% регенерации маны на 10 секунд (восстановление 60 секунд), уменьшение времени восстановления на 10% для быстрого перемещения в таверне.КОНСТИТУЦИЯ50: все расходные материалы для здоровья + 20% сильнее, + 10% скорость регистрации.100: Увеличивает максимальное здоровье на 10% от физической брони, на 10% снижает потерю прочности для инструментов.150: снижение получаемого критического урона на 20%, уменьшение веса предметов для рубки леса на 10%.200: + 20% к броне, + 10% к скорости рубки250: 80% снижение урона при полном здоровье, + 10% увеличение урожайности при рубки.300: + 30% длительности оглушения, замедления и заклинаний обездвиживания, 25% шанс срубить дерево одним ударом
Вот инфа про скрытые бонусы атрибутов(патч весенний так что все могло поменяться)
Бонусы за пороговые значения атрибутов дают игрокам постоянный бонус за поддержание определенных значений очков в каждом атрибуте. Бонусы начисляются за каждые 50 очков, вложенных в один атрибут (например, за вложенные 50, 100, 150 очков). Каждый порог будет иметь боевой бонус и небоевой бонус.