Обновление "Сумрачный остров" 2.0.03.10

  • Автор темы eupraxia
  • Дата начала

Ницшеанец

Проверенный
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
4 692
Реакции
0
Награды
6
eupraxia написал(а):
* Ввиду того, что некоторые комбинации предметов экипировки позволяли получать завышенные показатели характеристик, были внесены изменения. Штаны, обувь, наручи, пояса, ожерелья и плащи будут повышать не выносливость и инстинкт, а только проворство. Все остальные предметы экипировки не будут повышать проворство, зато продолжат увеличивать выносливость и инстинкт.

Зачем им вообще заморачиваться разным шмотом?
Сделали бы просто кнопочку "проапгрейдить одежду". И ценник в кри.
 
С

СовсемОдин

Гость
Насчет проворства, все очень просто.
Некоторые классы могут блокировать/парировать урон(75%/50% урона режеться) (вары, палы, жруны), а некоторые не могут (маги, некры, мистики)(уворот/неуворот), это как бы считаеться нормальным. Т.е. для разных классов инстинкт давал одинаковое КПД, а проворство не дает одинакового КПД.
Надо было дать проворству новые свойства, а не просто заставить всех его качать.
 

Флини

Проверенный
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
1 432
Реакции
0
Награды
2
Scel написал(а):
мда... засунуть в шмот проворство.. это круто
Ага, они обещали его сделать полезным - сделали. Теперь фик найдёшь кого, у кого проворка занижена :)
Чисто в их духе
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 808
Реакции
257
Награды
14
Как писали раньше в одном сете одинаковое кол-во защитных статов. Теперь нет разницы собирать вещи из одного сета или из разных. Дали бы бонусы еще за фул сет.
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 808
Реакции
257
Награды
14
СовсемОдин написал(а):
Насчет проворства, все очень просто.
Некоторые классы могут блокировать/парировать урон(75%/50% урона режеться) (вары, палы, жруны), а некоторые не могут (маги, некры, мистики)(уворот/неуворот), это как бы считаеться нормальным. Т.е. для разных классов инстинкт давал одинаковое КПД, а проворство не дает одинакового КПД.
Да, но проворство берется в ущерб вынос+инстинкт чтобы реализовать это. А от маг атак к сожалению проворство не работает.
 
C

chern

Гость
А нафиг нужен принудительный твинк 4го уровня которого в любом случае надо будет прокачать до 45го? или я что-то неверно понял?
 
С

СовсемОдин

Гость
Да, но проворство берется в ущерб вынос+инстинкт чтобы реализовать это. А от маг атак к сожалению проворство не работает.
Теперь все в обязательном порядке возьмут проворство. И маг. классы в таком раскладе выглядят не в лучшем свете.
На самом деле очень смешно, что 500-600-700-800 статов (проворство) можно спокойно отключить Каменным истуканом за 1-2г, не говоря уже про другие станы :)
 

ПожирательДушъ

Everybody lies
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
4 133
Реакции
0
Награды
4
Crab написал(а):
СовсемОдин написал(а):
Насчет проворства, все очень просто.
Некоторые классы могут блокировать/парировать урон(75%/50% урона режеться) (вары, палы, жруны), а некоторые не могут (маги, некры, мистики)(уворот/неуворот), это как бы считаеться нормальным. Т.е. для разных классов инстинкт давал одинаковое КПД, а проворство не дает одинакового КПД.
Да, но проворство берется в ущерб вынос+инстинкт чтобы реализовать это. А от маг атак к сожалению проворство не работает.
Что мешало прикрутить к проворству увороты от маг атак?
А разработчики вместо того чтобы сделать показатель проворства более привлекательным и одинаково полезным как для маг. так и для физ. классов - решили просто тупо убрать возможность выбора, а это не есть гуд.
 
С

СовсемОдин

Гость
а что мешало прикрутить к проворству увороты от маг атак?
Это не решало бы проблем.
Дав большой уворот от маг. атак, фактически уменьшили бы значимость маг.классов.
Дать маленький шанс уворота от маг.атак не заставило бы игроков качать провор, особенно маг.классы.


Если хотели бы поднять провор, дали бы возможность физ.классам бить по безпроворным сильнее, это бы компенсировало НЕудачный урон и заставило бы качать провор. А также сделать условие при котором бы инстинкт не срабатывал. Т.е. фактически сделать инстинкт анти-маг статом, провор анти-фи статом. Баланс был бы соблюден.
 

Бесит

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
11.07.2010
Сообщения
8 167
Реакции
1
Награды
2
жесть, а то что у маг классов нет ни чего в вехах поддерживающее проворку???!!! да пи пи пип!!!! это теперь с флагом вверх тормашками бегать? :(
 

Флини

Проверенный
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
1 432
Реакции
0
Награды
2
СовсемОдин написал(а):
а что мешало прикрутить к проворству увороты от маг атак?
Это не решало бы проблем.
Дав большой уворот от маг. атак, фактически уменьшили бы значимость маг.классов.
Дать маленький шанс уворота от маг.атак не заставило бы игроков качать провор, особенно маг.классы.


Если хотели бы поднять провор, дали бы возможность физ.классам бить по безпроворным сильнее, это бы компенсировало НЕудачный урон и заставило бы качать провор. А также сделать условие при котором бы инстинкт не срабатывал. Т.е. фактически сделать инстинкт анти-маг статом, провор анти-фи статом. Баланс был бы соблюден.
Это тоже не выход - был бы перекос в сторону физ-дд, поскольку по упавшему сопернику они бы наносили просто сумасшедший урон.
 

ПожирательДушъ

Everybody lies
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
4 133
Реакции
0
Награды
4
Это не решало бы проблем.
Дав большой уворот от маг. атак, фактически уменьшили бы значимость маг.классов.
Дать маленький шанс уворота от маг.атак не заставило бы игроков качать провор, особенно маг.классы.
а ты видел где так есть, прежде чем говорить что будет сильый дисбаланс?
И играю в игру где так и есть (от маг атак увороты) но при этом завист всё только от рук милишника/мага
Хотя в АО было бы сложно реализовать, много в классах должны были бы поменять (абилки).
Ну придумали бы что нить другое, а не насильно запихивать его.
 
С

СовсемОдин

Гость
Это тоже не выход - был бы перекос в сторону физ-дд, поскольку по упавшему сопернику они бы наносили просто сумасшедший урон.
А то что классы с вехами на удачу лупят по классам с вехами на провор с удвоенным уроном это нормально?
Почему за отсутствие инстинкта есть штраф для всех(крит), а за отсутствие проворства нету?
Я все таки за баланс статов всегда был.
 

Lastu

Проверенный
Регистрация
10.04.2010
Сообщения
2 339
Реакции
0
Награды
5
СовсемОдин написал(а):
Это тоже не выход - был бы перекос в сторону физ-дд, поскольку по упавшему сопернику они бы наносили просто сумасшедший урон.
А то что классы с вехами на удачу лупят по классам с вехами на провор с удвоенным уроном это нормально?
не ну не так же это решать =)
 

Флини

Проверенный
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
1 432
Реакции
0
Награды
2
ПожирательДуш написал(а):
И играю в игру где так и есть (от маг атак увороты) но при этом завист всё только от рук милишника/мага
Для того чтоб было так, как ты написал, надо полностью пересматривать баланс статов/скилов, что автоматом влечёт за собой или принудительное изменение значительной части статов на текущем шмоте или попросту превращение его в хлам... не самый популярный выход, хотя Мыло конечно может...
СовсемОдин написал(а):
А то что классы с вехами на удачу лупят по классам с вехами на провор с удвоенным уроном это нормально?
Почему за отсутствие инстинкта есть штраф для всех(крит), а за отсутствие проворства нету?
Я все таки за баланс статов всегда был.
Прошу прощенья, физики не бьют удвоеным уроном в случае удачного удара? К тому же лежащему на полу магу, да и любому другому классу если на то пошло, не поможет банка на инстинкт, поскольку проворка для них ВСЕГДА ноль. Если же смотреть на магический аналог ловкости - интуицию, то как её не повышай больней не ударишь.
 

BetaX (ВатрушкО)

one shot one kill no luck just skill
Проверенный
Регистрация
18.08.2010
Сообщения
3 734
Реакции
1
Награды
2


Напишите свой ответ...

Похожие темы

Сверху Снизу