Обновление "Сумрачный остров" 2.0.03.10

  • Автор темы eupraxia
  • Дата начала
E

eupraxia

Гость
allods_logo-e1272351524856.png


Обновление "Сумрачный остров" 2.0.03.10

ссылка для скачивания http://dl.allods.ru//Patch_AllodsOnlineRU_2.0.02.23_2.0.03.10_.patch.zip

Уважаемые игроки!

В скором времени станет доступно крупное обновление "Сумрачный Остров". С его содержанием вы можете ознакомиться уже сейчас:


Общее

Вам предстоит отправиться на Сумрачный Остров - одно из самых мрачных и опасных мест Туманных Земель. Культисты завладели ещё одним Осколком Язеса и превратили его в огромный астральный корабль. Огромные цепи, свисающие с края острова прямо в Астрал, служат упряжью для могучих демонов - Спрутоглавов. Множество загадок хранит Сумрачный остров - вас ждут Таинственная пещера Тка-рика и продолжение поисков Откровения.

Все персонажи, начиная с 46 уровня, получают возможность Перерождения. Для этого надо поговорить с Вероникой Гипатской, которую можно найти на Кирахе. После этого основной персонаж будет называться Прародителем, а второстепенный - Воплощением.
Воплощение сразу получает 4 уровень развития и начинает игру, минуя стартовое приключение.

Прародитель и Воплощение делят между собой следующие ценности персонажа:

* Ездовые животные (а также степень их сытости)
* Содержимое вкладки "Редкости" сумки
* Ценности из Лавки Редкости
* Объём сумки и банковской ячейки
* Руны и ресурсы для них
* Благосклонность Покровителя
* Золото
* Астральный корабль

Если Прародитель имел пятую ступень покровительства, то Воплощение ее получит автоматически после получения 4-ой. Пока Воплощение не достигнет 45 уровня, оно имеет заниженные на 33% показатели наносимого урона и исходящего исцеления. При смерти 10% накопленного до следующего уровня опыта будет теряться.

Описанные ограничения можно снять, обратившись к Маре ди Дусер в эльфийском квартале Новограда (для Лиги) и к Саранг Бисану в Оке мира (для Империи), но при этом Воплощение перестанет получать опыт. Стоимость переключения между Прародителем и Воплощением составляет 50 золотых монет.

Атакующие способности ездовых животных доступны лишь после достижения 45 уровня Перерождения. Прародитель и Воплощение могут обменяться каким-либо одним своим умением. Прародителю эта возможность станет доступна только после того, как Воплощение достигнет 45 уровня. Воплощению одно из умений Прародителя доступно сразу.

Покровитель

* Теперь все руны, в том числе и "чистые", будут храниться во вкладке "Редкости" вашей сумки.

Ездовые животные

* Теперь ездовые животные доступны с 4-го уровня развития персонажа.

Лавка Редкостей

* Исправлена ошибка, в связи с которой при активном Драконьем облике невозможно было использовать различные зелья, как приобретенные в игровом магазине, так и алхимические.
* Обновился ассортимент свитков знания и наставления. Один увеличивает получаемый опыт, второй - репутацию, а третий - боевую славу. Бонус опыта будет начисляться не только при убийстве существ, но и при сдаче заданий. Эффекты от свитков не завязаны на время, они снимаются только после того как истечет лимит бонуса, доступный при использовании свитка. Старые (купленные) свитки будут работать в прежнем режиме. Купить их больше будет нельзя.
* Появились наборы белья, которые могут носить не только женщины, но и мужчины

Интерфейс

* Упрощен процесс создания нового персонажа: он разделен условно на три стадии: выбор фракции, класса и внешнего вида. Выбрать пол персонажа теперь можно не случайным образом при выборе фракции, а на этапе определения класса и генерации внешнего вида.
* Подсветка важных объектов при нажатии клавиши "T" теперь будет дополняться миганием.
* Улучшено "перебирание" целей по клавише "Tab". Также теперь можно перебрать не две, а все цели в зоне видимости.
* Можно регулировать высоту списка заданий в правой части экрана.
* В интерфейс гильдии теперь можно попасть по нажатию на кнопку, появляющуюся в расширяемом меню в нижней левой части экрана.

Астральное противостояние

* Исправлена проблема, из-за которой после убийства Великого Мага иногда не инициировался интерфейс захвата острова.
* Награду, получаемую в ходе Астрального Противостояния, можно использовать, даже не состоя в гильдии.
* Эффект от умения "Иней вечности" теперь снимается умением Покровителя "Сила воли".
* Добавлены 4 новых фазы Острова Буяна.
22222222234nxc53n5834j5438j93874.jpg

Классы

Общее

* "Аура астральной мощи" и "Аура свирепости" теперь имеют время сотворения в 3 секунды.
* Изменена скорость атаки у всех парных булав и топоров в игре.
* Ввиду того, что некоторые комбинации предметов экипировки позволяли получать завышенные показатели характеристик, были внесены изменения. Штаны, обувь, наручи, пояса, ожерелья и плащи будут повышать не выносливость и инстинкт, а только проворство. Все остальные предметы экипировки не будут повышать проворство, зато продолжат увеличивать выносливость и инстинкт.
* Увеличены характеристики всех предметов экипировки для Драконьего облика.
* Экипировать сумку или установить банковский сейф с количеством ячеек, меньшим, чем у текущего хранилища, теперь невозможно.

Жрец

* Негативный эффект "Паралич", накладываемый при использовании умения "Оцепенение", теперь снимается умениями "Сила воли" и "Щит святости".
* Веха развития "Рука света" теперь увеличивает дистанцию соответствующих заклинаний, даже если экипировано копье.
* Искажения звука умения "Разряд" устранены. Улучшено звуковое оформление эффекта.

Волшебник

* Исправлена проблема, из-за которой при использовании умения "Удар молнии" цель наделялась сразу двумя эффектами "Сверхпроводимости".
* При использовании умения "Исход" находящийся на астральном острове персонаж теперь будет перемещаться на корабль, а не в столицу фракции.
* Исправлена проблема, в силу которой при посещении персонажем Чистилища появлялось контекстное действие умения "Невидимость".

Некромант

* Осквернитель эльфов больше не накладывает эффект ядовитого облака на цель при смерти.
* Добавлены новые вехи развития, в связи с чем выученные вехи развития будут сброшены.

Разведчик

* Теперь, когда все колчаны заполнены, использовать умения зачаровывания стрел нельзя.
* При использовании умения "Скрыться из виду" Разведчик не будет восстанавливать энергию, что соответствует описанию.
* Выстрел "Зазубренной стрелой" теперь увеличивает время подготовки заклинаний целью на 50%, согласно описанию, а не на 100%, как прежде.
* Урон, наносимый умением "Стальные шарики", теперь соответствует заявленному в описании.
* Эффект "Стрелковая позиция" будет сбрасывается при использовании умения "Побег".
* "Калечащий" и "Интуитивный" удары теперь имеют общее время восстановления.

Мистик

* Снять эффекты стресса, находясь под действием эффекта "Молчание", теперь нельзя.
* Эффект "Цель контакта" будет сниматься при выходе Мистика из игры.
* Устранена проблема, из-за которой умение "Мрачное пророчество" нельзя было применить на врагов.
* Наличие на персонаже эффекта "Ментальная усталость" теперь увеличивает только время сотворения умения "Гипноз", а не всех остальных.
* Веха развития "Властитель сущностей" теперь работает с умением "Призрачный убийца".
* "Подавление воли" и "Контакт разума" теперь будут сбрасываться при недостатке маны.

Язычник

* Исправлена проблема, из-за которой при изученной вехе развития "Совместная охота" применение умения "Затрещина" не наделяло питомца эффектом "Совместной охоты".
* Умение "Удар медведя" будет корректно работать при наличии на цели эффектов "Открытых ран" и "Уязвимости".
* Исправлено описание умения "Дубовая кора", показатели повреждений которого не соответствовали реальным.

Храмовник

* Исправлены проблема, из-за которой при использовании умений "Канон Света" и "Свет Негасимый" на участнике группы время восстановления у них не было общим.

Воин

* Умения "Безупречная атака", "Тумак" и "Чемпионский взмах" теперь имеют уникальные иконки.
* Шанс наделения врага эффектом "Кровотечения" при использовании умения "Безупречная атака", если цель сбита с ног, соответствует описанию.
* Повреждения, наносимые умением "Рассечение", уменьшены, а также уменьшено влияние перемещения цели на урон.
* Умение "Рывок" под эффектами, запрещающими движение, нельзя использовать.

111111sdjfsdjfsldkfjlsdjfk.jpg

Мир

Общее

* Идентичные вещи качества "хлам", получаемые в качестве добычи с убитых существ, будут храниться в одной ячейке в количестве до 20 штук.
* Скорректированы цены на добычу качества "хлам" при их продаже торговцам.
* Уровень стражников, находящихся в столицах фракций, увеличен до 47.
* Амулет "Клеймо Душегубства" теперь увеличивает все характеристики на 20, а не на 30 очков, как прежде.
* Предметы экипировки, получаемые в награду за выполнение заданий, стали более универсальными и подходят всем классам.
* Уважаемый Гоблин теперь будет находиться в уникальном месте, попасть куда можно, поговорив с привратником.

Светолесье

* Устранена проблема, из-за которой свадебные задания не отображались в списке.

Эльджун

* Увеличено количество Чёрных воронов, имеющих отношение к выполнению задания "Паранойя".
* При сдаче заданий на улучшение качества оружия (таких, как "Ты - мне, я - тебе", и аналогичных), изначальные предметы будут изыматься.
* Олег Кашинов больше не будет атаковать охранников Медвежьей поляны.

Осколок Язеса

* Проповедники культистов получили 45 уровень вместо прежнего 40.

Кирах

* Эффект демонического страха, накладываемый Третьим Уничтожителем, снимается "Неистовством" Воина и умением Покровителя "Сила Воли".
* Сообщение, оповещающее о выигрыше персонажа в скачках, теперь будет содержать информацию о гильдии, в которой состоит победитель.
* Служитель прошлого, находящийся возле Омута Времени, дает задание на убийство Призрачного Дракона тем, кто еще не получил Драконий облик.
* Переместиться во фракционный лагерь теперь можно посредством телепортации из "Омута времени".
* Задания "Штандарт вызова " и "Штандарт смерти" будут считаться проваленными при прерывании игровой сессии.
* Существа, убиваемые в ходе выполнения заданий "Инкубы астральной могилы", "Демоны астральной могилы" и "Бесы астральной могилы", будут засчитываться всем участникам группы.
* Обыскивать тела павших воинов в ходе выполнения задания "Смертельная психология" после завершения подзадачи на сбор плоти теперь нельзя.
* На Уничтожителя и Второго уничтожителя теперь действует замедление, к сбиванию с ног они по-прежнему иммунны.
* Выполнение подзадачи задания "Сердце Дракона" будет засчитываться всем участникам группы.
* Количество мест появления Крокозавров увеличено.

Остров Откровения

* Добавлен маркер, указывающий на место выполнения задания "Живи настоящим".
* Задание "Хладнокровное решение" помечено как групповое.
* Заданию "Исследование червелицых" добавлен маркер, указывающий на место расположения передатчика.
* Устранены проблемы, из-за которых при нахождении персонажа на каком-либо объекте, существа теряли агрессивный настрой по отношению к нему и восстанавливали свои жизненные силы.
* Уменьшено количество опыта, получаемое за убийство Скалозуба.
* При попытке обмена с полной сумкой через раздатчик 30 джунских оберегов на 3 Протоплазмы Червелицых теперь будет появляться специальное сообщение.
* При сдаче задания "Плечом к плечу" рог драконида изыматься не будет.
* При выбрасывании из сумки Протоплазмы, необходимой для выполнения задания "Исследование Червелицых", подзадача на джунские обереги будет обнуляться.
* Эффект "Тошнота" теперь невозможно снять умением Жреца "Щит святости".
* Исправлена проблема, из-за которой при взятии задания "Плечом к плечу" не выдавался Сигнальный рог драконидов, если у персонажа не было свободных ячеек в инвентаре.
* Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении задания, открывающего доступ к порталу, когда стражу требовался Скальный панцирник, в эффекте писалось "Злобоглаз".

Арена Смерти

* Теперь Амальгама будет получаться не из сундуков, а приходить вложением в письме на внутриигровую почту.
* Эффект "Астральный планктон" теперь будет сниматься с персонажа при выходе из игры.
* Теперь при доставке сундука в свой стан персонаж станет наделяться эффектом "Жадности", который будет уменьшать выносливость. Чем выше качество сундука, тем больше эффектов "Жадности" получит группа.

Царство Природы

* Жабья слизь, необходимая Язычникам Империи для варки зелий, теперь не будет попадаться в добыче персонажам Лиги.

События и приключения ("инстансы")

Общее

* Флаг войны в приключениях "Могила Джунов" и "Астральный погост" принудительно подниматься не будет.

Крепость Орешек

* В версии приключения, рассчитанной на 40 уровень, при взрыве бочек, которые ставит Тимур Крушинин, персонажа теперь будет отбрасывать сразу, без задержки.
* Магистр Лиги при использовании умения "Ледяная игла" теперь будут накладывать на персонажа эффект, снижающий скорость перемещения.

Цитадель Тьмы

* Исправлена визуализация полетов на сферах при перемещении между этажами.
* Ослаблен Арманд ди Дусер в астральной версии приключения.

Зачумленный Замок

* Во всех версиях приключения при нападении на Призраков канийских чародеев и Лютого душегуба Призраки канийских ратников пробуждаться не будут.
* Во всех версиях стало больше комнат и залов.

Храм Тенсеса

* Эффект слепоты, которым персонажа наделяет Воисвет Железный, теперь снимается умением Покровителя "Сила Воли".
* Негативный эффект "Озноб", которым персонажей наделяет Виссарион Архивин, теперь снимается умением Покровителя "Сила воли".
* Исправлено описание эффекта "Озноб", которым персонажа наделяет Виссарион Архивин.

Катакомбы Джунов

* Ритуальные джунские крылья теперь привязываются только при надевании.
* Исправлен минимальный уровень приключения, отображаемый в календаре событий на 45.
* Исправлена работа эффекта "Дар расхитительницы". Теперь наносимый им урон для магических классов зависит от разума, а для физических - от силы.

Башня Гурлухсора

* Умение "Магический покров" Волшебника больше не снимает эффект "Ливня", которым персонажа наделяет Пучина.
* Увеличены шансы и количество одновременно получаемых Реликтов в добыче с Погрома, Жора и Пучины

Астрал

Общее

* Появились червоточины, позволяющие попасть в третий слой Астрала.
* Теперь при сдаче заданий "Астралонавтика" и "Курс обучения" предмет "Права на управление астральным кораблём" будет изыматься.
* Серый волк, находящийся на Волчьем острове, теперь не будет появляться снова после убийства.
* Отлет с Острова Гоблинов теперь будет занимать менее одной минуты.
* Исправлена проблема, в силу которой щиты не восстанавливались при влете в ангар.
* Шестой этап заданий, обучающих путешествиям по Астралу, теперь доступен с 31 уровня развития персонажа.
* Ключи от слоев Астрала теперь нельзя продать торговцам.
* При взятии и завершении задания "Межсекторный прыжок" астролябия выдаваться не будет.
* Переделаны все задания, связанные со строительством корабля, в связи с появлением возможности Перерождения таким образом, чтобы они были доступны обоим персонажам.
* Добавлены 4 новых фазы Острова Буяна.
* Культисты, призываемые финальным боссом на острове Гробница теперь не будут наделять персонажей эффектами, наносящими урон с течением времени.

Устройства

* Энергопотребление Экспериментального двигателя "Молния" приведено в соответствие с описанием.
* Исправлена проблема, связи с которой после установки нового корпуса корабля иногда его призыв становился невозможным.
* Задания на усовершенствование корпуса корабля теперь одноразовые, а не ежедневные.

Добавлено

Добавлено:

Башня Гурлухсора:

Решена проблема, из-за которой не обнулялась репутация с культистами после выполнения заданий "Шаг в темноту" и "Свой среди чужих". Чтобы исправить ситуацию, вам надо поговорить с иллюзиями глав фракций, для чего необходимо иметь обновлённый ключ Города Демонов.

Храмовник

Исправлена ошибка, из-за которой сила магии в жезлах не влияла на повреждения, наносимые умениями Света.
 

Кет

Vade in Pace
Проверенный
Регистрация
27.08.2010
Сообщения
734
Реакции
0
Награды
1
Мать моя женщина .....

это еще кого то нужно качать с 4го уровнь (ущипните меня и скажите что я не прав).....
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 808
Реакции
257
Награды
14
Зачетный патч =) Скорей бы.
Увеличили кол-во лута с начальных боссов в ГД. Добавили 4 острова для АП. У язычников починили удар медведя и затрещину =)

Про воплощение мало чего сказано =(
 

Nuvorish

Проверенный
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
1 027
Реакции
0
Награды
1
это фантастика)

P.S. спасибо разрабам, а то меня так беспокоила некорректная озвучка разряда)
 

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
Crab написал(а):
Зачетный патч =) Скорей бы.
Увеличили кол-во лута с начальных боссов в ГД. Добавили 4 острова для АП. У язычников починили удар медведя и затрещину =)

Про воплощение мало чего сказано =(

ложка меда в бочку дегтя
 

MariaMist

БОЖЕСТВО
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
2 663
Реакции
0
Награды
4
хорошо что я иду в гости,алкоголь спасет меня от депрессии :D
проворство.....убейте меня....680 родного инстинкта :'(
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 808
Реакции
257
Награды
14
Интересно, что с некрами сделали
* Добавлены новые вехи развития, в связи с чем выученные вехи развития будут сброшены.
Варов порезали.
 
С

СовсемОдин

Гость
Прародитель и Воплощение могут обменяться каким-либо одним своим умением. Прародителю эта возможность станет доступна только после того, как Воплощение достигнет 45 уровня.
Докачав твинка я смогу взять бабл жруновский?
Ввиду того, что некоторые комбинации предметов экипировки позволяли получать завышенные показатели характеристик, были внесены изменения. Штаны, обувь, наручи, пояса, ожерелья и плащи будут повышать не выносливость и инстинкт, а только проворство. Все остальные предметы экипировки не будут повышать проворство, зато продолжат увеличивать выносливость и инстинкт.
Придумать как сделать провор нужным не смогли, зато понерфили количество выноса с инстинктом.
А где обещанное изменение Ослепления и СГ?

Повреждения, наносимые умением "Рассечение", уменьшены, а также уменьшено влияние перемещения цели на урон.
Чего и стоило ожидать. Теперь про заоблачные ДПС у вара в ГД можно забыть. Зато в ПвП этот патч оченьсильно апнул варов.
Умения "Безупречная атака", "Тумак" и "Чемпионский взмах" теперь имеют уникальные иконки.
Лучше бы Безупречная начала бы соответствовать описанию и наносить заявленный урон.
* Добавлены 4 новых фазы Острова Буяна.
Интересно :)
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 808
Реакции
257
Награды
14
Scel написал(а):
Crab написал(а):
Зачетный патч =) Скорей бы.
Увеличили кол-во лута с начальных боссов в ГД. Добавили 4 острова для АП. У язычников починили удар медведя и затрещину =)

Про воплощение мало чего сказано =(

ложка меда в бочку дегтя

Баланс классов, проворные классы завидуют вашему кол-ву хп и инстинкта.
 

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
Crab написал(а):
Scel написал(а):
Crab написал(а):
Зачетный патч =) Скорей бы.
Увеличили кол-во лута с начальных боссов в ГД. Добавили 4 острова для АП. У язычников починили удар медведя и затрещину =)

Про воплощение мало чего сказано =(

ложка меда в бочку дегтя

Баланс классов, проворные классы завидуют вашему кол-ву хп и инстинкта.
их ктото заставлял качать пророрство? они тоже могут собрать сет на инстинкт. Раньше был выбор, а теперь болт.

нам уже диктуют какие статы качать, что будет дальше?
 

СветлаяЖрица

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
936
Реакции
0
Награды
2
И не указано какую способность получит прародитель от воплощения. Качать воплощение до 45 уровня чтобы узнать что эта абилка тебе не нужна ? бред...
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 808
Реакции
257
Награды
14
Scel написал(а):
Crab написал(а):
Scel написал(а):
Crab написал(а):
Зачетный патч =) Скорей бы.
Увеличили кол-во лута с начальных боссов в ГД. Добавили 4 острова для АП. У язычников починили удар медведя и затрещину =)

Про воплощение мало чего сказано =(

ложка меда в бочку дегтя

Баланс классов, проворные классы завидуют вашему кол-ву хп и инстинкта.
их ктото заставлял качать пророрство? они тоже могут собрать сет на инстинкт. Раньше был выбор, а теперь болт.

нам уже диктуют какие статы качать, что будет дальше?

У меня нет копий, преград, я ношу кожу, защиту язычника строят на проворстве.
 

tarasoff

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
2 763
Реакции
0
Награды
12
Ничего плохого в патче не вычитал)))
Плюсов тоже мало конечно, но и минусов нет)

ЖДЕМ!)
 

ПожирательДушъ

Everybody lies
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
4 133
Реакции
0
Награды
4
Интересно что у некров нового. Зайду глянуть обязательно.
Про проворство недогнал... Они не додумались куда его применить и сделали обязательным(бесполезным для маг класов)?а зачем?
 


Напишите свой ответ...

Похожие темы

Сверху Снизу