Обновление 2.0.09.10 [8.09.2011]

Gesha

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
5 347
Реакции
3
Награды
10
allods_logo-e1272351524856.png

Общее
*В Лавке Редкостей теперь доступен ассортимент товаров за Премиальные кристаллы. Их можно приобрести за обычные кристаллы, а также получить за участие в различных акциях. Предметы, купленные за Премиальные кристаллы, привязываются при получении. Обращаем ваше внимание на то, что если при создании рун вы используете кристаллическую крошку, купленную за премиальные кристаллы, то в результате полученные руны будут привязаны к персонажу. Если вам потребуется создать не привязанную к персонажу руну, необходимо выложить из сумки привязанную крошку, поскольку при объединении рун в первую очередь будет расходоваться именно привязанная крошка. Подробнее о нововведении можно прочитать здесь.http://allods.mail.ru/news.php?article=1128
*Изменена механика работы сумки игрока - теперь в определённые моменты игры она сможет временно увеличивается, чтобы вместить некоторые предметы. При этом за каждую новую вещь в расширенной сумке на персонажа навешивается эффект "Перегруз", уменьшающий его скорость передвижения на 10% (как на ездовом животном, так и без него). При получении героем десяти дополнительных ячеек, на него навешивается эффект "Неподъемная ноша", который не позволяет ему передвигаться, использовать умения, разговаривать с не игровыми и игровыми персонажами и совершать любые действия с предметами в сумке, кроме уничтожения. Экипировка из переполненной части не разрешается. Дополнительные ячейки исчезают, когда становятся пустыми.
*Отменена скидка у торговцев за ПвП ранги. Теперь ветеранский ранг дает скидку у торговцев своей фракции. Скидка у всех фракционных торговцев дается 5% для "Ветерана", 10% для "Гвардейца" и "Полководца".
Теперь в сумке появилась кнопка сортировки предметов. Сортировка производится для всех вкладок инвентаря независимо. То есть, если ее применить к разделу "Ремесла", группы «Вещи» и «Редкости» остаются в прежнем состоянии. Правила сортировки разные для каждой вкладки. Предметы перемещаются автоматически и складываются в одну ячейку, когда это возможно. Не объединяются вещи с разным временем, оставшимся для использования, а также не группируются привязанные и не привязанные предметы.
*Исправлена анимация бега хадаганок.
*Повышена производительность клиентского приложения на многоядерных процессорах.

Праздники
*Исправлена ошибка, вследствие которой нельзя было снять эффект "Подвиг" у некоторых персонажей.
*В сентябре мир Сарнаута отмечает следующие праздники: праздник Покровителя Ирсена (15 сентября - 14 октября), праздник Волшебников (14 - 18 сентября) и праздник орков (21 - 25 сентября).

Лавка Редкостей

*Исправлена ошибка, по причине которой персонажи, получившие по системе приглашения друзей "Сумку Первопроходца", не могли улучшить ее у Уважаемого Гоблина.
*Теперь ларцы будут иметь срок использования - 90 дней.
*В ассортимент Лавки Редкостей добавлены специальный носорог, окрас для него, а также для волка и лошади.

Ездовые животные
*Теперь предметы "Волос златогрива", "Волос черногрива", "Рог носорога", "Права охотника за сокровищами", "Право всадника" и "Слово всадника" можно положить в банк.
Перерождение
*Исправлена ошибка, вследствие которой при просмотре списка Воплощений, в окне выбора Воплощений отсутствовала надпись "Прародитель".

Система улучшения качества предметов
*Теперь предметы качества "Чудесные" нельзя положить на наковальню кузни.

Гильдии
*Исправлена ошибка, по причине которой штрафнику не сообщалось о том, что его сообщение не будет видно в чате гильдии.

Комната Перемен
*В Комнате Перемен появились новые прически для каждой расы и пола.
*Теперь в Комнате Перемен отображается количество имеющихся у персонажа масок.
Язычникам доступен новый питомец.

Интерфейс
*Полностью переделан Журнал заданий. Список заданий и их описание разделены на два отдельных интерфейсных блока. Произведено множество мелких доработок. Добавлена кнопка автоматического поиска рекомендуемого задания, и возможность помечать любое из них как текущее. В целом, Журнал стал более практичным и удобным.
Система подсказок стала удобнее и информативнее. Древовидная структура учебника позволяет легко и быстро находить нужные советы.
*Исправлена ошибка, по причине которой при получении персонажем легендарной вещи, в чат выводилось сообщение о получении замечательной.
*Исправлена ошибка, вследствие которой после развода у персонажей в книге умений оставалась вкладка "Семья".
*Теперь на полоске сотворения заклинания появился таймер.
*Добавлены подсказки для чата.
*В меню отряда добавлена функция осмотра персонажей.
*Решена проблема, вследствие которой при разводе уведомление "Вы свободны для новых взаимоотношений!" приходило всем окружающим.
*Исправлен интерфейс отправки писем - теперь текст набирается сверху вниз и темным шрифтом.
*Добавлена возможность снятия эффекта "Перерожденный" в интерфейс Уважаемого Гоблина.

Классы

Общее

*Теперь, когда персонаж снимает амулет, его эффекты тоже сбрасываются.

Жрец
*Исправлена ошибка, из-за которой у жреца не поднимался флаг, если он использовал умение «Цепной свет» и задевал им вражеских игроков.
*Эффект от вехи развития "Святой судья" теперь действует соответственно описанию - 10 секунд.
*После повторного захода в игру теперь будут сбрасываться все аспекты.
*Теперь, если на жреце активен один из аспектов, то при разучивании вех, относящихся к нему, он будет сбрасываться.

Волшебник
*Исправлена ошибка, вследствие которой эффект от заклинания "Астральная эгида" считался отрицательным.

Мистик

*Исправлена ошибка, по причине которой при использовании мистиком умения "Импульс" не снимались иллюзорные копии волшебника.
*Теперь, если использовать умение «Опаленный разум» на волшебника под эффектом «Иллюзия», урон будет наноситься его копиям.
*Исправлена ошибка, вследствие которой веха "Родственные мысли" не влияла на умение "Пиролиз".
*Исправлена ошибка, по причине которой урон от умения "Призрачный убийца" по мана-классам был ниже, чем по мили-классам.

Язычник
*Теперь всем язычникам будет доступен новый вид питомца. Сменить своего нынешнего на нового можно будет в Комнате Перемен.
*Исправлена ошибка, вследствие которой не корректно работала регенерация энергии у питомца.

Храмовник
*Исправлена ошибка, по причине которой при получении храмовником эффекта "Приговор" отсутствовала анимация.
*Скорректирована работа вехи "Наказание".
*Умение "Исцеляющая аура" заменено на умение "Тайна света", которое временно усиливает действие исцеляющих эффектов, наложенных на участников группы.
*Исправлена ошибка, вследствие которой веха "Напутствие света" на 3 ранге не корректно восстанавливала энергию.

Воин
*Веха "Мастер дуплета" теперь увеличивает боевое преимущество на 7 (1 ранг) и 15 (2 ранг) единиц.
*Исправлено описание умения "Оскорбление", добавлено время действия.
*В описание умения "Крепкий орешек" добавлена информация о времени восстановления.
*Теперь Боевое преимущество на классовой панели будет указываться в единицах.
 

Gesha

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
5 347
Реакции
3
Награды
10
Мир

Общее
*Исправлены награды за задания на Авилоне, Кольце Дракона и Осколке Язеса.
*Теперь из Сундука Рекрута можно получить серьгу сразу во второй слот, если он есть у персонажа.
*Теперь предмет "Символ Славы" можно класть в банк.
*Увеличено время, в течение которого монстры не нападают после своего воскрешения.
*Время жизни сундуков с каплями реальгара и капель амальгамы, отправленных в письмах, теперь будет отсчитываться с момента отправки письма. Более того, ушедшее время будет высчитываться и с извлеченных из сундука предметов, и с реальгара и амальгамы, полученных в результате объединения капель. Срок существования всех предметов, указанных выше – 30 суток.
*Теперь автоматически складываются предметы с разницей времени жизни не более 10% от меньшего.
*Исправлена ошибка, вследствие которой не снимался эффект "Потребность стража", если персонаж уже оплатил открытие портала.
*Введена новая система маркеров заданий (иконки над головами неигровых персонажей, на картах, в Журнале заданий, а так же в диалогах с неигровыми персонажами). Все отметки приведены к единому визуальному стандарту, а сами задания разделены на две большие категории: важные и второстепенные.
*После окончания Астрального противостояния или любого из Сражений персонаж будет снова отправлен в область, откуда он телепортировался. Если персонаж находился в каком-нибудь приключении, то он возвратится ко входу, а если герой был в Астрале – то в ангар.
*Убран интерфейс таймера на островах, теперь он вмонтирован в компас рядом с названием текущей местности. Так же этот таймер будет работать на Астральном Противостоянии и на любом из Сражений. Кроме того, при выделении существа или игрока будет отображаться его цель, если таковая имеется.

Новоград
*Исправлена ошибка, вследствие которой при получении задания "Азы горного дела: шаг второй" не появлялся маркер на карте.
*Исправлена ошибка, вследствие которой при отказе от задания "Улучшенная награда" его нельзя было взять заново.
*Исправлена ошибка, из-за которой задание "Награда героям" не отображалось в списке заданий соответствующей зоны.

Светолесье
*Исправлено расположение маркера задания "Оголодавшие клещи".
*Исправлена ошибка, по причине которой задание "Приглашение к эльфам" было отмечено как Тайна мира.
*Добавлен маркер, необходимый для выполнения задания "Пропавший разведчик".

Сиверия
*Исправлена ошибка, вследствие которой таежные тигры не были отмечены, как необходимые для выполнения задания "Ярость тигра".
*Исправлена ошибка, по причине которой после отказа от задания "Медвежий тотем" необходимый для его выполнения предмет оставался в инвентаре.
*Добавлен маркер сдачи задания "Возвращение в Новоград".
*Уменьшено время до повторного появления существа Слим, необходимого для выполнения задания "Водное племя".
*Исправлено положение маркера задания "Важный свидетель".
*Уменьшено время до повторного появления объекта "Древний сундук Зэм", необходимого для выполнения задания "Золото проклятых".
*Исправлено положение маркера задания "Призрачная почта".
*Решена проблема, по причине которой Боец белых орков не засчитывался при выполнении задания "Обет Кары: белые орки".
*Исправлено положение маркера задания "Борьба с радикулитом".
*Добавлен маркер, необходимый для задания "Заготовка мяса".
*Добавлен маркер, необходимый для задания "Знахаркино зелье".
*Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было взять предмет «Сломанная кость», хотя он отображался в окне добычи. Проблема возникала при использовании объекта «Груда костей», необходимого для выполнения задания «Кости для стража».
*Уменьшено время до повторного появления монстров и существ, необходимых для выполнения различных заданий в локации.
*Изменена механика задания "Эталон чистоты" для более комфортного его выполнения.

Новая земля
*Решена проблема, вследствие которой при отказе от выполнения задания "Последствия налёта" у персонажа из сумки пропадал предмет "Сильное целебное снадобье".
*Исправлены ошибки в описании задания "Заклятые враги Новой Земли".
*Теперь со Снежного барса в качестве добычи можно получить предмет, необходимый для задания "Знаки новой земли".
*Теперь задание "Стелы джунов" будет засчитываться только при перелете на другой остров.
*Добавлены маркеры. Необходимые для задания "Лоция Стылого Острова".
*Добавлен маркер, необходимый для задания "Астральные батареи".

Темноводье
*Теперь Матёрый чёрный волк будет засчитываться при выполнении задания "Волчья угроза".
*Уменьшено время до повторного появления монстров и объектов, необходимых для выполнения некоторых заданий.

Тенебра

*Исправлено положение маркера сдачи задания "Имя Союзника".

Незебград
*Телепорт "Ока мира" теперь находится в самой башне напротив банка.
*Уменьшено время до повторного появления объектов, необходимых для выполнения различных заданий в локации.
*Немного переработана Управа.

ИВО
*Уменьшено время до повторного появления Адриана Галсова.

НИИ МАНАНАЗЭМ
*Исправлено положение маркера, необходимого для заданию "Элементальная энергия".

Мертвое Море

*Исправлена ошибка, вследствие которой при отказе от задания "Дружба Свободнорождённых" у персонажа забирался предмет "Сильное целебное снадобье".
*Уменьшено время до повторного появления объектов, необходимых для задания "Интеллектуальная работа".
*Исправлена ошибка, по причине которой Призрак Хадаганского капитана не засчитывался при выполнении задания "Первая Экскурсия".
*Теперь задание "Бесполезная стекляшка или…" невозможно будет сдать, если персонаж уничтожил предмет "Странный стеклянный шар".
*Решена проблема, вследствие которой объекты, необходимые по заданию "Свободу Свободнорожденным", можно было использовать и после его выполнения.

Фабрика Грёз
*Исправлена ошибка, по причине которой при выполнении задания "Березовая роща" можно было застрять в одном из деревьев.
*Уменьшено время до повторного появления объектов, необходимых для задания "Берёзовая роща".

Асээ-Тэпх
*Теперь у торговцев миррой Саранг Вэ и Саранг Дэйа можно купить артефакт "Святая справедливость".
*Решена проблема, по причине которой некоторые персонажи застревали в объекте "Джунский артефакт"
*Решена проблема, вследствие которой при выполнении задания "Знак Покровителя" вызываемая "Слабая Тень" иногда убивала игроков младших уровней.
*Добавлены новые задания
*Исправлена ошибка, по причине которой при обыске тел павших воинов, во время выполнения задания "Оружие павших", выводилось некорректное сообщение "Перерезаем глотку".
*Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении задания "Огонь, огонь. Иди за мной!" эффект на элементале после суммирования до 5 сразу спадал.
*Решена проблема, вследствие которой существо, призываемое по заданию "Знак Покровителя", нападало на других персонажей и стражников.
*Теперь персонажам 29 уровня и старше будет выводиться корректное предупреждение, если они попытаются воспользоваться Местом Силы для перемещения.
*Убрано некорректное оповещение при использовании объектов, необходимых для выполнения задания "Оружие павших".
*Исправлена ошибка, по причине которой невозможно было получить предмет "Сердце Демона", необходимый для выполнения задания "Черный ритуал". Так происходило, когда после отказа от него, игрок пытался повторно выполнить задание.
*Исправлена ошибка, вследствие которой иногда при выполнении задания "Помощь войску лиги" некорректно засчитывалась одна из подзадач.
*Уменьшено время до повторного появления существа "Бурильщик", необходимого для задания "Подземная опасность".

Эльджун
*Количество существ, необходимых для выполнения задания "Озерные чудища", увеличено.
*Увеличена сложность существ "Клык" и "Хвост", необходимых по заданию "Лесные волки".
*Уменьшено время до повторного появления объекта "Кладка яиц скорпиона", необходимого для выполнения задания "Коллекция бойцов: королевские скорпионы".
*Усилен Номарх Сехмет, необходимый для задания "Они не пройдут".
*Уменьшено время до повторного появления рядовых империи, необходимых для задания "Зачистка берега".
*Исправлена ошибка, вследствие которой возникали проблемы с выполнением задания "На чистую воду" в группе.
*Уменьшено время до повторного появления Адепта культистов-демонопоклонников.
*Решена проблема, по причине которой после выполнения задания "Причуды свободной торговли" у персонажа забиралось пуговиц больше необходимого.
*Исправлена ошибка, вследствие которой после сдачи задания "Логово озёрных чудищ" не изымался предмет "Дневник адепта культистов-демонопоклонников".
*Решена проблема, из-за которой эффект "Насмешка астрала" оставался после отказа от задания "Проклятье астрала".
*Уменьшено время до повторного появления объектов, необходимых для выполнения некоторых заданий.

Плато Коба
*Решена проблема, вследствие которой при выполнении задания "Береговые трофеи" и установленном варианте разделения добычи «Жребий», предмет "Хадаганский тюк" не появлялся в сумке ни одного игрока.

Хладберг

*Уменьшено время до повторного появления существ "Скелет-воитель", "Скелет-осквернитель", необходимых для задания "Следы древних ритуалов".
*Монстр Невиданный астральный демон теперь отмечен как мини-босс.
*Исправлено положение маркера задания "Армия мёртвых".

Авилон
*Уменьшено время до повторного появления Вампира-стража портала, необходимого для выполнения задания "Заклятые враги Авилона".
*Уменьшено время до повторного появления Демона-стража портала, необходимого для выполнения задания "Ключи от Дворца-Галеона".
*Теперь Матерый демон-разведчик будет засчитываться при выполнении задания "Береговой дозор".
*Увеличено количество существ Вампир-лазутчик.
*Решена проблема, вследствие которой при групповом выполнении задания "Чем питаются големы" слишком быстро исчезало окно дележа добычи.

Кольцо дракона
*Добавлен маркер задания "Ключ от клетки".
*Исправлено положение маркера задания "Залог союза".
*Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении задания "Материнский инстинкт" в группе возникали сложности с дележом добычи.
*Исправлено положение маркера задания "Новая смена".
*Уменьшено время до повторного появления С-с-с-мердящего, необходимого для выполнения задания "С-с-с-мердящий".
*Уменьшено время до повторного появления Резака, необходимого для выполнения задания "Резак".

Осколок Язеса
*Исправлена ошибка, по причине которой предметы, необходимые для задания "Знаки Осколка Язеса", складывались в сумке по 4 на ячейку.
*Исправлено положение маркера задания "Слово ветерана".
*Исправлена ошибка, вследствие которой можно было выполнить часть задания "Смертельная ловушка", уничтожив жертвенный нож культистов.
*Появилась возможность выполнять задание "Дерзкий план" в одиночку.
*Теперь музыкальное сопровождение будет меняться в зависимости от обстановки и происходящих событий.
*Исправлено положение маркера задания "Портал Чёрного Берега".

Осколок Гипата

*Исправлена ошибка в описании задания "Призрачная броня", в нем появилось указание, что для выполнения нужно собрать 8 шкур вепря.
*Теперь при убийстве демонов в Пещерах Гипата будет увеличиваться репутация у фракции Повелителей.

Кирах
*Увеличено количество Лейтенантов Империи и Десятников Лиги.
*Исправлено положение маркера задания "Твари прошлого: кобры".
*Уменьшено время до повторного появления Бесов астральной могилы, необходимых для выполнения задания "Бесы астральной могилы".
*Уменьшено время до повторного появления Инкубов астральной могилы, необходимых для выполнения задания "Инкубы астральной могилы".
*Уменьшено время до повторного появления Демонов астральной могилы, необходимых для выполнения задания "Демоны астральной могилы".
*Уменьшено время до повторного использования ножа, вызывающего уничтожителей.

Остров Откровения
*Исправлено описание награды за выполнение задания "Жертвоприношение".
*Теперь персонаж не сможет использовать предмет "Кровь болотной гидры", необходимый по заданию "Совместная трапеза", пока он находится под воздействием эффекта "Тошнота".
*Добавлены маркеры задания "Чудовищное ассорти".
*Исправлены некоторые непроходимые места на зоне.
*Исправлена ошибка, вследствие которой невозможно было использовать один из объектов, необходимых для выполнения задания "Прошлое забыто, будущее зарыто".

Сумрачный остров
*Решена проблема, по причине которой уничтожался резонатор, необходимый для задания "Диверсия", если использовать его в по ошибке в другом портале.
*Исправлена ошибка, вследствие которой при отказе от задания "Тусклый осколок кристаллического доспеха" у персонажа пропадал одноименный предмет.

Тропический Атолл
*Изменен цвет стрелок над барами.
*Исправлена ошибка, по причине которой можно было участвовать в Караоке, не имея эффекта "Тропическая корона".
*Исправлены некорректные сообщения, которые появлялись при использовании жуков и бабочек.
*Исправлена ошибка, по причине которой желтые и фиолетовые бабочки были перепутаны местами.
*Теперь заданием "Крабье лакомство" можно поделиться.
*Увеличено количество апельсиновых деревьев и уменьшено время их восстановления.
*Предмет "Тропическая путевка" теперь можно складывать до 20 штук в одну ячейку.
*Увеличено время жизни эффекта "Пей до дна".
Увеличена продолжительность анимации и времени игры на инструментах.
 

Gesha

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
5 347
Реакции
3
Награды
10
Арена Смерти
*Исправлена ошибка, по причине которой при вылете игрока стоявшего в очереди на Арену Смерти с игрового сервера, у него пропадала иконка указывающая на то, что он стоит в очереди.
*Исправлена ошибка, вследствие которой пропадал открывающийся сундук, если персонаж использовал заклинание "Щит Святости".

Астральное противостояние

*Способность "Возмездие чемпиона" теперь наносит меньший урон и не зависит от характеристик персонажа.
*Способность "Возмездие чемпиона" больше не будет наносить критический урон.

Приключения

Общее
*Теперь в локациях Орешек, ХАЭС, Храм Тенсеса музыкальное сопровождение будет меняться в зависимости от обстановки и событий, которые происходят с персонажем.

Катакомбы Джунов
*Теперь нельзя будет брать сундуки, находясь под воздействием заклинания "Щит святости".
Секретная Лаборатория
*Исправлена ошибка, вследствие которой задание "Нежить на пороге" можно было выполнить без предмета "Кислота".
Город Демонов
*Предметы "Двуручный молот Обречения" и "Талисман Обречения" теперь можно будет получить, только убив босса Кровавое Око.

Астрал

Общее
*Реализован новый механизм смерти корабля в астрале:

1)Когда корабль получает большой урон (от астральных демонов, других кораблей и зоны нестабильности), вместо гибели он теряет 16% прочности корпуса, треть сундуков на борту (округлено вверх) и совершает экстренный прыжок в хаб (на расстоянии 3х прыжков от места гибели).

2) На месте экстренного прыжка остаются обломки, содержащие все потерянные сундуки и доски/листы для ремонта. Они отображаются на астральной карте и на сканере, время их существования - час. Подобрать ценности может как потерявший их корабль, так и любой другой.

3) Корабль разрушается и теряет все сундуки, кроме трети, оставшейся в обломках в следующих случаях: он погиб от самоликвидации реактора; после полученного урона осталось менее 16% прочности корпуса; корабль находится очень глубоко в зоне нестабильности. В последнем случае обломки сразу же поглощаются астралом.
*Пересчитано количество досок, остающихся в обломках астральных кораблей.
*Уменьшено количество досок, требующихся для ремонта кораблей 2 и 3 поколения. Теперь расход составляет 133% и 177% от числа, необходимого для починки корпуса первого поколения.
*Добавлен набор эльфийских предметов интерьера. Чтобы получить к ним доступ, необходимо взять в ангаре корабельных устройств специальное задание. После этого все предметы из набора доступны к установке, и для покупки нужно только золото (т.е. юбилейных/коллекционных монет и корабельных купонов после получения доступа для покупки этих предметов интерьера больше не нужно). В наборе множество красочных элементов, позволяющих полностью обустроить корабль в эльфийском стиле.
*Решена проблема, по причине которой эффект "Тени" не сбрасывался и переносился на следующий остров.
*Теперь на всех островах при вступлении в бой все персонажи, сидящие на ездовых животных, будут спешиваться.
*Исправлена ошибка, по причине которой при поломке турели эффект от модификатора "Огненное возмездие" вешался на существ и боссов на астральных островах.
*Решена проблема, вследствие которой при наличии на острове модификатора "Нестойкое отражение", цель монстров в бою не указывалась.
*Исправлена ошибка, по причине которой уровень существ, десантирующихся на корабль, был одинаковым во всех слоях астрала.
*Исправлена ошибка, вследствие которой эффект "Упоение битвой" не вешался на питомцев язычника и некроманта.
*Модификатор "Ограничения возможности" теперь увеличивает длительность умений, имеющих время сотворения.
*Модификаторы теперь действуют более корректно на сущностей, призываемых боссом Гарм.
*Исправлена ошибка, вследствие которой в астральной версии Храма Джунов невозможно было попасть на корабль после разрыва группы.
*Решена проблема, из-за которой умение Исдэса "Смертельный удар" убивало сразу и язычника, и его питомца.
*Гробница. Исправлена ошибка, по причине которой корабль не подлетал к острову на положенное расстояние.
*Исправлена ошибка, по причине которой после улучшения корпуса корабля его нельзя было забрать.
*Теперь Печать механика стоит 24 кристалла в Лавке Редкостей и чинит 16% корпуса. Может применяться как на находящийся в ремонте корабль, так и просто на корабль призванный в ангаре.
*Теперь вместо заданий "Ключи второго слоя астрала" и "Ключи третьего слоя астрала" персонаж может выполнить задание "Ключи астрала". После его завершения персонаж получит универсальные ключи, подходящие к тому слою астрала, который у него открыт последним, и предшествующим ему.

Устройства
*Теперь при использовании функции сканера "Поиск устойчивого региона" в случае успеха будет выводиться интерфейсное сообщение. Так будет происходить при условии, что корабль находится в этом же хабе.
*Теперь в описании каждого кристалла корабельного оборудования будут отображаться характеристики всех устройств, которые можно из него получить.
*Теперь в описании кристаллов оборудования указывается, какими функциями обладает визор.
*У сканеров во всех случаях указывается стоимость их функций.
*Теперь в описании щитов время перезарядки будет указываться корректно
*Теперь на вражеском корабле можно использовать рулевое управление (например, чтобы остановить корабль).
*Переработаны лучемёты. Теперь они поражают сразу все цели в конусе перед кораблём, каждую отдельным лучом (энергопотребление остаётся прежним).
*Теперь десантироваться на корабль можно с 250 метров (вместо 200).
*Переработана функция "Захват цели". Теперь ее можно применять на вражеские корабли. Если у корабля-цели остаётся менее 50% корпуса, он получает эффект "Прямая телепортация", который позволяет вместо абордажного прыжка мгновенно телепортироваться на него (и обратно) с прыжкового устройства.
*Решена проблема, вследствие которой одним персонажем можно было взять сразу трех гоблинов.
*Поправлен слот шторы на канийском корабле.
*Немного снижено энергопотребление двигателей линейки "Канон".

Ошибки, которые будут исправлены в ближайших обновлениях

*Неправильное отображение характеристик персонажа при активации Драконьего Облика.
*При влете в остров устройства корабля, которые были полностью выведены из строя, не восстанавливаются.
*Веха "Напутствие света" перестает работать после изучения вехи "Дополнительный барьер".
*В Комнате Перемен неверно отображается количество карнавальных масок, необходимых для смены облика питомца, имеющего уникальный окрас.
*Язычники, имеющие редкий облик питомца, смогут сменить пол и облик питомца (на облик, который был по умолчанию) в Комнате Перемен только при наличии у них более чем 614 карнавальных масок. Хотя на самом деле за эту операцию снимается всего 430 масок.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=61909 :-X
 

ПВ

Проверенный
Регистрация
24.09.2010
Сообщения
1 077
Реакции
0
Награды
1
Геша написал(а):
Арена Смерти
Исправлена ошибка, по причине которой при вылете игрока стоявшего в очереди на Арену Смерти с игрового сервера, у него пропадала иконка указывающая на то, что он стоит в очереди.



т.е. при выходе из игры очередь сохраняться будет?
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 791
Реакции
245
Награды
14
Если быстро вернуться в игру, то да, так и раньше было, просто баг был в исчезновении значка очереди в углу.
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 791
Реакции
245
Награды
14
Patch_AllodsOnlineRU_PTS_2.0.08.20_2.0.09.09_.patch
http://dlb.allods.ru/Patch_AllodsOnlineRU_PTS_2.0.08.20_2.0.09.09_.patch.zip

А 10го нету?
 

Дайти

Флудер. Возвращение О_о
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
27.08.2011
Сообщения
1 902
Реакции
0
Награды
1
Ссылко,сам нашол.
http://dlb.allods.ru/Patch_AllodsOnlineRU_2.0.08.20_2.0.09.10_.patch.zip
 

Blondex

Проверенный
Регистрация
21.01.2011
Сообщения
983
Реакции
0

Похожие темы

Сверху Снизу