- Регистрация
- 16.01.2011
- Сообщения
- 5 482
- Реакции
- 11
- Награды
- 5
Мобов в паке 10+ (например, клещи на волчьем) приходится убивать по одному, чтобы не словить ваншот от аое.а если вся пати случайно несколько раз в астрал упадет?
- В один и тот же героик нельзя зайти 2 раз. Появляется табличка с запросом хочу ли я сохранить прогресс и при любом выборе не пускает.
- Тени теперь появляются всегда, а не в течение минуты.
- Отражаемые повреждения игнорируют любую защиту и умения (барьеры, каменные/стихиные щиты, руны, защиту, резисты и т.п.)
- Некоторые монстры при упоении битвой бегают с бафом троекратного удара весь бой пока не умрут, т.к. не бьют простыми ударами, а используют магию.
- Монстры в астрале так и норовят залететь в нос корабля прямо по его курсу и тпшнуться в жопу.
- Если добыча не разролилась при переходе между хабами, то вы снова увидите сообщение о том, что вы получили добычу, хотя это та же самая.
- Невозможно одновременно иметь 3 барьера и напутствие света, т.к. одина из вех барьеров прекращает работу вех напутствия света.
- Карающий меч перестал станить из-за чего он больше не позволяет догнать ни 1 движущийся объект (на момент, когда вы к нему подлетаете вы находитесь рядом, но пока проиграется анимация удара от КМ, ваша цель снова вне зоны вашей досягаемости). Более того, у перерожденцев он все еще свет и станит.
- Обещанные изменения такношмота коснулись только плащей (теперь у них атакующих статов столько же, сколько и у дд). На остальных вещах так и остались заниженные атакующие характеристики.
- При открытии стойла в игре чрезмерно падает производительность. Вплоть до менее кадра в секунду.
- Вероятно, новый игровой чат сильно сказывается на производительности, замечено общее понижение производительности игрового приложения.
- В мавзолее 20 волна значительно сложнее 19, чего не наблюдается до 19 волны.
- Белые крылья с амулета, возможно, как-то странно работают с барьерами храмовников, т.к. появляются довольно редко, в отличии от темных, даже когда храмовника бьет несколько монстров.
- Милость отсутствует в книге умений, имеется только великая милость, в отличии от остальных умений покровительства.
- Бафы на персонажах вне боя могут скалироваться (иконки уменьшаются, чтобы вмещалось больше бафов), но при вступлении в бой они принимают максимальный размер и не скалируются.
- При продаже в магазин предмета больше не пишется что вы продаете, а только тип вещи и количество. Например, [щит]x1.
- Новые названия зеленого и синего шмота через чур длинные.
- Стоимость действий у навигаторов изменена. Например, если раньше в навигаторе был дешевый поиск острова и прокладка маршрута, то теперь дешевый поиск корабля и прокладка маршрута.