Обновление 2.0.06.13 [хх.05.2011]

Phibrizzo

Администратор
Аллоды Онлайн (НБ)
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
5 482
Реакции
11
Награды
5
а если вся пати случайно несколько раз в астрал упадет?
Мобов в паке 10+ (например, клещи на волчьем) приходится убивать по одному, чтобы не словить ваншот от аое.

  • В один и тот же героик нельзя зайти 2 раз. Появляется табличка с запросом хочу ли я сохранить прогресс и при любом выборе не пускает.
  • Тени теперь появляются всегда, а не в течение минуты.
  • Отражаемые повреждения игнорируют любую защиту и умения (барьеры, каменные/стихиные щиты, руны, защиту, резисты и т.п.)
  • Некоторые монстры при упоении битвой бегают с бафом троекратного удара весь бой пока не умрут, т.к. не бьют простыми ударами, а используют магию.
  • Монстры в астрале так и норовят залететь в нос корабля прямо по его курсу и тпшнуться в жопу.
  • Если добыча не разролилась при переходе между хабами, то вы снова увидите сообщение о том, что вы получили добычу, хотя это та же самая.
  • Невозможно одновременно иметь 3 барьера и напутствие света, т.к. одина из вех барьеров прекращает работу вех напутствия света.
  • Карающий меч перестал станить из-за чего он больше не позволяет догнать ни 1 движущийся объект (на момент, когда вы к нему подлетаете вы находитесь рядом, но пока проиграется анимация удара от КМ, ваша цель снова вне зоны вашей досягаемости). Более того, у перерожденцев он все еще свет и станит.
  • Обещанные изменения такношмота коснулись только плащей (теперь у них атакующих статов столько же, сколько и у дд). На остальных вещах так и остались заниженные атакующие характеристики.
  • При открытии стойла в игре чрезмерно падает производительность. Вплоть до менее кадра в секунду.
  • Вероятно, новый игровой чат сильно сказывается на производительности, замечено общее понижение производительности игрового приложения.
  • В мавзолее 20 волна значительно сложнее 19, чего не наблюдается до 19 волны.
  • Белые крылья с амулета, возможно, как-то странно работают с барьерами храмовников, т.к. появляются довольно редко, в отличии от темных, даже когда храмовника бьет несколько монстров.
  • Милость отсутствует в книге умений, имеется только великая милость, в отличии от остальных умений покровительства.
  • Бафы на персонажах вне боя могут скалироваться (иконки уменьшаются, чтобы вмещалось больше бафов), но при вступлении в бой они принимают максимальный размер и не скалируются.
  • При продаже в магазин предмета больше не пишется что вы продаете, а только тип вещи и количество. Например, [щит]x1.
  • Новые названия зеленого и синего шмота через чур длинные.
  • Стоимость действий у навигаторов изменена. Например, если раньше в навигаторе был дешевый поиск острова и прокладка маршрута, то теперь дешевый поиск корабля и прокладка маршрута.
Это все, что вспомнил на данный момент.
 
E

eupraxia

Гость
Phibrizzo написал(а):
а если вся пати случайно несколько раз в астрал упадет?
Мобов в паке 10+ (например, клещи на волчьем) приходится убивать по одному, чтобы не словить ваншот от аое.

Ну, какая-то трудность и проверка на внимательность должны быть)

а все-таки в целом бафф облегчили
 

Оделис

Проверенный
Регистрация
16.08.2010
Сообщения
1 798
Реакции
0
Награды
5
Дайяна написал(а):
нос, а ты не заметил, что с наступлением весны у тебя что-то не то в голову ударило?)
хорошо, конечно, что вообще "встает" ... но только-ко как-то не на то ...))))
;D ;D ;D
 

AEON

рекурсия
Проверенный
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
1 131
Реакции
0
Награды
2
eupraxia написал(а):
Phibrizzo написал(а):
а если вся пати случайно несколько раз в астрал упадет?
Мобов в паке 10+ (например, клещи на волчьем) приходится убивать по одному, чтобы не словить ваншот от аое.

Ну, какая-то трудность и проверка на внимательность должны быть)

а все-таки в целом бафф облегчили
хотели облегчить, но вместо этого просто сломали...
урон возвращающийся в тушку игнорируя руны и защитные статы....это так, мелкий недочет?
или нужно рабоваться, что он не увеличивается в 50раз в дополнение к этому или не АОЕшит?
+тени, которым пофиг на все и вся....появляются постоянно, на издесе, кстати прикольно, тени станят, если что....
а удивляться нечему, это же ололоды!!!
Если ваш перс не самоудалился - Радуйтесь, господа, профа прошла успешно!!!
 

ПВ

Проверенный
Регистрация
24.09.2010
Сообщения
1 077
Реакции
0
Награды
1
как я понял, тень сейчас сугробить смысла нет, а нужно просто убивать максимально быстро?
 

AEON

рекурсия
Проверенный
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
1 131
Реакции
0
Награды
2
Гильдариус написал(а):
Это вы еще новые связанные руки не видели ;D
если нет возмодности развязаться, то я чисто теоретически могу себе представить, как проходить ласта, или даже промежуточных боссов....
но могу предположить, что с таким бафом ХТ будет непроходим.
 

ПВ

Проверенный
Регистрация
24.09.2010
Сообщения
1 077
Реакции
0
Награды
1
А в целом лично мне обнова понравилась ) ДПС вырос в астрале в разы. Елыч отдыхает )
 

Гильдариус

Проверенный
Регистрация
07.11.2009
Сообщения
1 234
Реакции
0
Награды
4
Каждый раз когда юзаешь умение, на тебя вешается бафик на 20 секунд - увеличивает длительность каста и откат умений на 5%. Бафик стакается.
При 20 бафах каст становится удвоенным (ЖС каст 5 секунд). Если 20 секунд ничего не делать сбрасываются сразу все бафики.
Основная проблема - танк и хил, тяжеловато 20 секунд ничего не делать, а через сколько времени вы наберете 20 стаков считайте сами)
А да, бафф стакается до 100 стаков.
 

Ницшеанец

Проверенный
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
4 692
Реакции
0
Награды
6
Хм... По описанию выглядит совсем не страшно. А что мешает всей пати сделать паузу на 20с? Повесить благо на танка и нехай себе тикает. Или тики тоже считаются за твою активность?
 

Solaris

Проверенный
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
639
Реакции
0
Награды
5
Между боями - без проблем.
Во время боя, боюсь, мобы не оценят предложение пойти покурить секунд 20, пока мы тут баф скинем )))
 
Сверху Снизу