Обновление 2.0.04.11 [16.03.2011]

  • Автор темы eupraxia
  • Дата начала
E

eupraxia

Гость
allods_logo-e1272351524856.png

Праздники Сарнаута

В столицах фракций появились новые торговцы: Колетт ди Близар (на главной площади Новограда, близ арки, ведущей в Эльфийский квартал) и Полина Улыбкина (на старой площади Незебграда). В ассортименте товара этих торговцев присутствует множество интересных и полезных вещей.

- В Праздник Покровителя Рокоита (с 16 по 20 марта) приобрести товары смогут только персонажи, заручившиеся покровительством Рокоита.
- В День Основания Новограда (с 21 по 25 марта) приобрести товары смогут только персонажи, принадлежащие к фракции Лига.
- В Час Пробуждения (с 26 по 31 марта) приобрести товары смогут только персонажи, принадлежащие расе эльфов.

Товары можно купить за юбилейные монеты и только в период праздников, которые будут чередоваться ежемесячно.

Счастливые дни и часы

Теперь любая суббота или воскресенье могут стать счастливым днем! На некоторых серверах (выбранных случайно) целый день будут удваиваться получаемые персонажами очки опыта, славы и др. Событие это довольно редкое, но вполне вероятное.
Кроме того, в течении недели возможны счастливые часы(если, конечно, это уже не счастливый день).

Список бонусов:
- получаемый опыт за убийство существ;
- шанс получения той или иной добычи с монстров;
- получаемый опыт за выполнение заданий;
- получаемая денежная награда за выполнение заданий;
- получаемая репутация;
- получаемые очки славы;
- добыча с побежденных существ;
- добыча с сундуков в первом слое астрала.

Бонусы из списка будут включаться не все сразу, а выбираться случайным образом. Если навести курсор на специальную иконку в правом нижнем углу, можно будет увидеть список активных бонусов.


Интерфейс

* Возможности и умения(окрасы для ездовых животных, выученные уникальные умения и прочее), доступные вашему персонажу, теперь будут отображаться во вкладке "Навыки" окна персонажа.
* При попытке удаления персонажа, являющегося главой гильдии, теперь будет отображаться сообщение о том, что данное действие в этот момент невозможно.
* В окне чата появилась новая закладка, в которой будут отображаться сообщения гильдейского и группового каналов, а также отряда.
* Начаты работы по улучшению почтового сервиса: ограничение на максимальное количество отображаемых писем теперь равно 35. Чтобы отобразить остальные письма, достаточно удалить лишние и уже прочитанные.
* Теперь в окне карьеры при распределении талантов будет запрашиваться подтверждение выполняемых действий.


Общее

* Юбилейный костюм разделен на две составляющих: сам костюм и плащ. Их можно получить, использовав старый стиль.
* Теперь вместо Манускрипта знаний в сундуке новобранца будет находиться Том знаний.
* Неудаляемые с почты письма теперь можно будет стереть, но только после того, как из них будут получены вложения.
* У всех персонажей от 1 до 15 уровня включительно появилась возможность бесплатного сброса очков характеристик, талантов и умений для последующего перераспределения. Чтобы воспользоваться этой возможностью, поговорите со своим классовым наставником.
* Устранена ошибка, связанная со случайным обнулением счетчика побед в ПвП.
* Проведены работы, направленные на устранение причин падения игрового клиента с сообщением о критической ошибке.
* Игроки, столкнувшиеся с обнулением банковского сейфа и сумки, получат недостающие ячейки по внутриигровой почте.


Лавка Редкостей

* Из раздела Зелья и Элексиры убраны все экстракты. В будущем экстракты появятся в виде наград реферальной программы и будут встречаться в праздничных наградах.
* Ассортимент товаров в разделе Стиль/Нижнее белье пополнился двумя новыми комплектами белья.
* В раздел Стиль/Ателье добавлены два новых костюма и два головных убора:
* Представительский костюм гибберлингов
* Национальный костюм гибберлингов
* Головной убор знатного гибберлинга
* Гибберлингский народный головной убор



Классы

Жрец

* Теперь при использовании умения "Щит святости" персонаж, находясь под действием эффекта "Вирус", не будет получать эффект трупного яда или разложения.
* Исправлена ошибка, в связи с которой после использования умения "Щит святости" спадал эффект "Призрачного убийцы" мистика, а сам убийца продолжал атаковать персонажа.
* Теперь эффект "Святости" делает невозможным атаку оружием. Длительность действия самого эффекта стала равна 5 секундам на первом ранге, 7 и 10 на втором и третьем соответственно.
* Длительность подготовки заклинания "Очищение" теперь не зависит от ранга и равна 1.5 секундам. Время восстановления умения на первом ранге стало составлять 10 секунд, 5 на втором и мгновенно на третьем.



Волшебник

* Исправлена ошибка, из-за которой умение "Стихийный щит" не поглощало урон от заклинаний "Стена клинков" и "Импульса" мистика.
* Эффекты замедления, которые накладываются на цель при использовании магом умения "Вьюга", теперь будут суммироваться.
* Исправлена работа умения эльфийских магов "Мощь магистра": теперь оно работает согласно описанию.


Некромант

* Страж некроманта теперь восприимчив к эффектам ослепления.
* Устранена проблема, из-за которой эффект Лихорадки восстанавливал капли крови некроманту после его гибели.
* Веха развития "Мастерство призыва" теперь влияет на исцеление от вех развития "Отложенное исцеление" и "Переливание крови", а также от умения "Проклятье Чернокнижника".
* Веха развития "Инфекция" теперь влияет на веху развития "Ускоренный метаболизм".


Разведчик

* Уточнены размеры цели в описании способности "Перекат".
* При использовании умений "Выстрел навскидку" и "Сдвоенный выстрел" время восстановления теперь начинает отсчет сразу после начала сотворения.
* Умение "Скрыться из виду" теперь действует 10 секунд, а веха развития "Незаметность" влияет на время его восстановления.
* Веха развития "Фехтование" теперь влияет на парные булавы.
* Использование эффекта умения "Скрыться из виду" теперь не будет препятствовать восстановлению энергии.
* Веха развития "Кошачья сноровка" теперь не уменьшает длительность эффекта "Сосредоточен на стрельбе".
* В описании умения "Стрелковая позиция" уточнена длительность эффекта.
* Эффект "Стальных шариков" будет сбрасываться при покидании целью игровой сессии.
* Эффект "Болевых точек" теперь может суммироваться до 5 штук.


Мистик

* Двойник мистика теперь не будет исчезать при использовании жрецом умения "Щит святости".
* Умение "Сияние разума" теперь восстанавливает ману только самому мистику, а не всей группе.
* Веха развития "Властитель сущностей" теперь работает согласно описанию и уменьшает урон, получаемый призрачным убийцей.
* Веха развития "Удвоение силы" теперь влияет на призрачного убийцу.
* Веха развития "Личный магнетизм" теперь увеличивает радиус действия умений "Импульс", "Психическая атака" и длительность эффектов оглушения, которые накладываются на цель.
* Умение "Подавление воли" теперь не оглушает цель, а обездвиживает.
* Длительность эффекта стремительности теперь уменьшается на 3 секунды при каждом получении урона.
* В описание умения "Призрачный убийца" добавлена информация о том, что он получает большие, по сравнению с самим Мистиком, повреждения.
* Эффект "Ментальная усталость" теперь может суммироваться максимально до 5 раз.
* Умение "Снятие стресса" теперь корректно работает с эффектом ауры "Астральной мощи".
* Применение умения "Гипноз" на другом персонаже теперь будет поднимать флаг войны.
* При использовании умений "Потрясение" и "Дестабилизация" урон будет наноситься перед наложением эффекта стресса.
* Исцеление от умения "Коррекция тела" будет получаться перед наложением эффекта стресса.


Язычник

* Появилась новая способность "Электрическая связь", которая увеличивает шанс сбить противника с ног при использовании умений "Молния" и "Всполох". Урон, наносимый указанными умениями, уменьшен на 10%.


Храмовник

* Использование умения "Карающий меч" теперь будет прерываться при наделении персонажа эффектом контроля.
* Умение "Отмщение" теперь добавляет урон светом 10 атакам в течение 20 секунд.


Воин

* Использование умения "Рывок" теперь будет прерываться при наделении персонажа эффектом контроля.


Мир

Общее

* В столицах фракций появились ткачи, у которых можно обменять классовые костюмы и головные уборы на уникальные. Классовые костюмы и головные уборы можно получить из соответствующих коробок в Лавке Редкостей. Найти их можно в Эльфийском квартале Новограда (Антуан ди Ардер) и в Оке Мира Незебграда (Валентин Рубашкин).
* В большинстве игровых локаций, во фракционных лагерях появились "чучела для битья", на которых можно проверить наносимый персонажем урон.
* Портальная сеть теперь едина и не имеет разделения на острова и архипелаги.
* Рупоры, получаемые из сундуков новобранца, теперь привязаны к персонажу.
* Убран штраф за спущенный флаг войны. Теперь если флаг спущен, получаемый опыт будет равен 100%, а при поднятом - 110%.


Сиверия

* Теперь при выполнении заданий, обучающих рунам, товарищи не смогут вам помочь в схватке с медведем.
* В награду за выполнение задания "Милость павшего" теперь будет выдаваться железный сундук вместо искаженного стального.



Незебград

* Исправлена ошибка, из-за которой в списке порталов Илоны Кузиной не отображался телепорт на Эльджун в порт Такалик.



Эльджун

* Ассортимент предметов экипировки, получаемых в награду за выполнение заданий, стал больше, чтобы удовлетворять требованиям всех классов.
* У Мизгиря появился пункт торговли, позволяющий приобрести предметы для выполнения его заданий, связанных с краеведением.



Осколок Гипата

* При использовании "Загадочного камня" и телепортации на осколок Гипата, персонаж не будет получать урон.
* Если во время выполнения задания "Беседы с призраками" каким-то образом эффект "Призрачной сущности" будет снят, его можно снова получить, поговорив с Серафимой Радовой.
* Уменьшено расстояние, на котором может быть использован Искросос 2.0 во время выполнения задания "Не место мёртвым среди живых".
* Исправлена проблема, из-за которой при взятии задания "Первая хитрость", персонаж не принимал змеиный облик, находясь верхом на ездовом животном.
* Питомцы друидов и некромантов при выполнении задания "Первая хитрость" теперь будут исчезать.
* Исправлена ошибка, из-за которой во время выполнения задания "Миру мир", при полностью заполненной сумке не получались Обломки Оружия Войны.
* Увеличено количество опыта, получаемое за убийство босса Морок Бездны.


Кирах

* Устранена проблема, из-за которой персонаж в путешествии по каньонам мог погибнуть.
* Изменена механика работы предмета Захватчик. Теперь, если его использовать, пока показатель здоровья существа не достиг требуемого значения, оно становится сильнее.
* Задание "Призрачный Дракон" теперь помечено, как выполняемое в отряде.
* Количество предметов, требуемых по заданиям Коллекционера, увеличено.
* Появилось предупреждение, информирующее о начале активности "Гонки". В чате за 15 минут до начала и в виде сообщения на экране за 5 минут.
* Теперь при попадании персонажа в вихрь, он будет замедляться.
* Участники "Гонки" больше не смогут использовать зелья, увеличивающие скорость перемещения.


Сумрачный остров

* Увеличено количество Демонических палачей и Разносчиков скверны.
* Исправлена ошибка, из-за которой демоны, призванные во время выполнения задания "Клыки против магии", были видны не только тому персонажу, который их призвал.
* Количество Демонов-истребителей, необходимых для выполнения задания "Орудия сумрачного острова", увеличено.


Тающий остров

* Исправлена проблема, из-за которой обновлялось время эффекта "Замерз" при перемещении на остров с помощью стелы на локации Осколок Гипата.
*Принять участие в приключении на Тающем острове теперь можно только с 16:00 до 24:00. При посещении острова персонажи будут наделяться эффектом "Мороз" на два с половиной часа, который позволит им находится на острове. По истечению указанного времени, когда спадет эффект, попасть на остров в этот день игрок больше не сможет. При открытии сундука у всей группы, в которой состоял персонаж, продолжительность эффекта "Мороз" сокращается на 10 минут, а за смерть - на 3 минуты (только у самого умершего). Амальгаму получает группа, участник которой открыл сундук. За открытие малого сундука все получат по одной Амальгаме, за большой - по три. Также изменены вероятности получения предметов в добыче.


Арена Смерти

* Эффект "Астральный планктон" теперь не будет оставаться на персонаже, если игровой клиент был закрыт нажатием сочетания клавиш "ALT" + "F4".
* Талисман Великой Тайны и Талисман Сакрального знания теперь нельзя использовать на арене.
* Изменен функционал попадания на арену. Теперь никакие действия со стороны персонажа не могут повлиять на положительный результат.
* Активность будет стартовать три раза в сутки, теперь и в 19:00.


Астральное противостояние

* Исправлена проблема, из-за которой после завершения сражения, его участники могли не получить по внутриигровой почте Амальгаму.


Приключения

Орешек

* При взрыве бомб, расставленных Тимуром Крушининым в астральной версии приключения, отбрасывать персонажа теперь будет сразу, без задержки.


ХАЭС

* Полностью переделаны боссы Угы и Ыгы во всех версиях приключения. Они получили новые умения, которые положительно повлияют на динамику сражения, сделав его более интересным.


Цитадель Тьмы

* Исправлена проблема, из-за которой при выходе персонажа в коридор во время боя с Армандом ди Дусером, последний восстанавливал свои жизненные силы.



Катакомбы Джунов

* Увеличено количество повреждений, наносимых Ужасным Хранителем Катакомб при использовании умения "Разряд".
* Аурах теперь будет телепортироваться к случайной цели, а не к тому, кто имеет больший агрессивный настрой.
* Исправлена ошибка, из-за которой вся группа оставалась в комнате, когда во время сражения с финальным боссом происходил разрыв соединения с сервером.


Город Демонов

* Теперь можно получить золотые моменты, собирая добычу после убийства боссов приключения (кроме Сарна и Гурлухсора).
* Все фазы босса Кровавое Око теперь имеют продолжительность 30 секунд.


Пещера Тка-Рика

* Все боссы в испытаниях теперь восприимчивы к эффектам замедления. Урон, наносимый при экипированном кристаллическом шлеме, зависит от Ярости, а не от Интуиции.
* Исправлены проблемы, возникавшие во время испытания из-за применения жрецом умения "Щит святости".
* У слуги Нихаза, который периодически появляется во время прохождения испытания в пещере, теперь можно за Искры Демонов приобрести уникальные окрасы для ездовых животных.


Астрал

Общее

* На Волчьем острове появился третий босс, но вступать с ним в схватку необязательно.
* Пополнился ассортимент реликтовой бижутерии, получаемой в астрале.
* На острове Заверть появился третий босс, но вступать с ним в схватку необязательно.
* При попытке прыжка через Астролябию теперь будет появляться окно подтверждения, если совершение прыжка лишит членов экипажа, покинувших корабль, возможности получить добычу из сундуков.
* Теперь для перехода в соседний регион понадобится пролететь через "Астральную воронку", расположенную на краю региона. Каждой связи регионов соответствует своя воронка.
* Добавлены 2 новых типа демонов в дополнение к "матёрым" и "окрепшим": "рьяные" и "сторожевые".
* Изменено поведение астральных демонов. Теперь они перемещаются по региону не случайно, а патрулируют достаточно обширную территорию.
* Повреждения, наносимые Лютым демоном-искусителем, обитающим в третьем слое астрала, увеличены.
* Теперь прыжок в другой сектор будет невозможен, если в нем отсутствуют объекты.
* Камни одного типа, необходимые для доступа в третий слой, теперь меняются на камни другого у Астральных врат.


Устройства

* Исправлено визуальное завышение показателей урона, наносимого пушками и лучеметами.
* Скорректированы характеристики всех гоблинов.
* При отправке корабля на стоянку все персонажи, находящиеся в этот момент на судне, теперь будут перемещаться ко входу в ангар.
* Увеличена скорость всех двигателей примерно на 60%.
* Теперь при полном уничтожении двигатель будет работать (со скоростью 33% от максимума) и периодически глохнуть.
* Теперь при полном уничтожении руль направления будет работать, но повороты станут в 3 раза медленнее, и его периодически будет заклинивать.
* Теперь при убийстве босса Лихо на Волчьем острове будет выпадать добыча.
* Увеличены показатели регенерации у щитов "Эгида" и "Страж". У "Эгиды" увеличена ёмкость.
* Мощность и ёмкость всех реакторов увеличена.
* У сканера появились две новые способности, одна из которых позволяет сделать корабль невидимым для обитателей астрала, а вторая - автоматически проложить маршрут до конкретной точки.
* Уменьшено время остывания реактора "Малыш".
* Исправлена проблема, которая не позволяла построить корабль с использованием лицензии Империи.
* Уменьшена масса пушек "Рокот".


Профессии

* Внесены изменения в задания, которые предназначены для повышения репутации у наставников профессий.

Алхимику потребуются:
- после десятого уровня - 5 бутылок слабого бальзама Касания стихий;
- после двадцатого - 10 младших снадобий Телохранителя;
- после тридцатого - 10 бутылок Сильного яда;
- после сорокового - 20 сильных снадобий Стойкости.
Кузнецу потребуются:
- после двадцатого уровня - 5 поножей из потемневшей простой булатной стали.

* Теперь все предметы экипировки с качеством "хлам", полученные с помощью профессий, будут иметь только характеристику "Броня".


Проблемы, которые будут исправлены в ближайших обновлениях

* Не обновляется содержимое всплывающей подсказки о следующем ранге умения.
* Не обновляется информация во всплывающей подсказке при распределении вех развития (до нажатия кнопки "Изучить").
* Персонажи в отряде не могут выбрать участников своей группы нажатием клавиш "F2 - F6".
* При примерке крыльев в Лавке Редкостей с уже экипированными Весенними крыльями последние не скрываются.
 

Merissa

СквернаяФея
Проверенный
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
2 109
Реакции
0
Награды
3
Волшебник
* Исправлена работа умения эльфийских магов "Мощь магистра": теперь оно работает согласно описанию.

Таки да, они справились с этим!))
 

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
- В Праздник Покровителя Рокоита (с 16 по 20 марта) приобрести товары смогут только персонажи, заручившиеся покровительством Рокоита.
- В День Основания Новограда (с 21 по 25 марта) приобрести товары смогут только персонажи, принадлежащие к фракции Лига.
- В Час Пробуждения (с 26 по 31 марта) приобрести товары смогут только персонажи, принадлежащие расе эльфов.


во мне проперло))

Возможности и умения(окрасы для ездовых животных, выученные уникальные умения и прочее), доступные вашему персонажу, теперь будут отображаться во вкладке "Навыки" окна персонажа.

ну наконец

Устранена ошибка, связанная со случайным обнулением счетчика побед в ПвП.

еще бы вернули) несколько раз сбрасывали)

Эффекты замедления, которые накладываются на цель при использовании магом умения "Вьюга", теперь будут суммироваться.

жесть)

* В большинстве игровых локаций, во фракционных лагерях появились "чучела для битья", на которых можно проверить наносимый персонажем урон.

от) молодцы
Город Демонов

* Теперь можно получить золотые моменты, собирая добычу после убийства боссов приключения (кроме Сарна и Гурлухсора).
* Все фазы босса Кровавое Око теперь имеют продолжительность 30 секунд.


что такое золотые монеты оО
всем траить Око)

У слуги Нихаза, который периодически появляется во время прохождения испытания в пещере, теперь можно за Искры Демонов приобрести уникальные окрасы для ездовых животных.

хочу))

* На Волчьем острове появился третий босс, но вступать с ним в схватку необязательно.
* Пополнился ассортимент реликтовой бижутерии, получаемой в астрале.
* На острове Заверть появился третий босс, но вступать с ним в схватку необязательно.


отлично)

Неужели положительный патч?)
 

Trinok

Проверенный
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
312
Реакции
0
Награды
1
* Игроки, столкнувшиеся с обнулением банковского сейфа и сумки, получат недостающие ячейки по внутриигровой почте.

Интересно, а что насчет содержимого, обнуленных банка и сумки?
 

ПожирательДушъ

Everybody lies
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
4 133
Реакции
0
Награды
4
Ух ты как много, неожиданно=) Много работы проделали.

* В большинстве игровых локаций, во фракционных лагерях появились "чучела для битья", на которых можно проверить наносимый персонажем урон.
ээх... раньше бы сделали, я бы померялся)
 

Star_Wiking

Звездный путешественник
Проверенный
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
508
Реакции
0
Trinok написал(а):
* Игроки, столкнувшиеся с обнулением банковского сейфа и сумки, получат недостающие ячейки по внутриигровой почте.

Интересно, а что насчет содержимого, обнуленных банка и сумки?
вот вот и что на счет устанения возникновения данной проблемы - что-то слышно?
 
K

Kerpen

Гость
Trinok написал(а):
* Игроки, столкнувшиеся с обнулением банковского сейфа и сумки, получат недостающие ячейки по внутриигровой почте.

Интересно, а что насчет содержимого, обнуленных банка и сумки?
что-то мне подсказывает что вряд ли. у меня было много фиолов и несколько рыжей на крафт. сейчас на почте все синее лежит. правда проклятье с некоторых вещей снялось :)
 

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
Плю зато они не объединяются. У меня куча 47 шмота было, в данный момент только на мусорку)
 

DarkSer

на тёмной стороне......
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
09.09.2010
Сообщения
682
Реакции
0
Награды
2
Тающий остров
Принять участие в приключении на Тающем острове теперь можно только с 16:00 до 24:00. При посещении острова персонажи будут наделяться эффектом "Мороз" на два с половиной часа, который позволит им находится на острове. По истечению указанного времени, когда спадет эффект, попасть на остров в этот день игрок больше не сможет. При открытии сундука у всей группы, в которой состоял персонаж, продолжительность эффекта "Мороз" сокращается на 10 минут, а за смерть - на 3 минуты (только у самого умершего). Амальгаму получает группа, участник которой открыл сундук. За открытие малого сундука все получат по одной Амальгаме, за большой - по три. Также изменены вероятности получения предметов в добыче.
да уж......
 

AsuD

Либо ничего.
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 348
Реакции
0
Награды
3
Блин... первый патч от которого пока вцелом позитив...
 
Р

РейТ

Гость
DarkSer написал(а):
Тающий остров
Принять участие в приключении на Тающем острове теперь можно только с 16:00 до 24:00. При посещении острова персонажи будут наделяться эффектом "Мороз" на два с половиной часа, который позволит им находится на острове. По истечению указанного времени, когда спадет эффект, попасть на остров в этот день игрок больше не сможет. При открытии сундука у всей группы, в которой состоял персонаж, продолжительность эффекта "Мороз" сокращается на 10 минут, а за смерть - на 3 минуты (только у самого умершего). Амальгаму получает группа, участник которой открыл сундук. За открытие малого сундука все получат по одной Амальгаме, за большой - по три. Также изменены вероятности получения предметов в добыче.
да уж......
+1..
 

Похожие темы

Сверху Снизу