Обновление 2.0.02.10 [22.12.2010]

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
Re: Обновление 2.0.02.07 [xx.12.2010]

да 47, но чтобы он апнулся нужно сделать доступ в 3 слой)
 

BukmopAO

Учение-свет, а не учение....тень!
Проверенный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
57
Реакции
0
Re: Обновление 2.0.02.07 [xx.12.2010]

Все го закупаться жезлами извлечения -_-
 

МрГриг

Проверенный
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
967
Реакции
0
Награды
5
Re: Обновление 2.0.02.07 [xx.12.2010]

BukmopAO написал(а):
Все го закупаться жезлами извлечения -_-

это про жезлы, которые в свое время за 950кри в ЛР продавались, их уже давно нет
 

BukmopAO

Учение-свет, а не учение....тень!
Проверенный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
57
Реакции
0
Re: Обновление 2.0.02.07 [xx.12.2010]

аааа....а я уже 10 штук таких купил -_- вот я наивный :mad:
 

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
патч сегодня))

Добавлено

Лавка Редкостей
В Лавке Редкостей в разделе Стиль/Облик появились Крылья Морозных Узоров.
В раздел Стиль/Новый Год добавлены фейерверки:
* Фейерверк Снеговик. Превращает цель в снеговика на 5 секунд. Сыграй в снежки с друзьями!
* Фейерверк С Новым Годом! Большой красочный фейерверк. Подари друзьям праздник!
* Фейерверк Снегопад. Красивый фейерверк вокруг персонажа. Создавай новогоднее настроение!
Снежки для новогодних забав. Могут пригодится для охоты на жадного Деда Мороза, для получения подарков с монстров мира Сарнаут, ну и, конечно же, для того, чтобы кидаться ими в друзей и врагов!
Новогодний подарок с сюрпризом. Внутри можно найти шампанское, мандарины, маски, новогодние елки, гирлянды и костюмы! Выдает случайный новогодний предмет.
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 804
Реакции
256
Награды
14
Известные игровые ошибки, которые будут поправлены в следующих обновлениях

* Возможны проблемы при экипировке Украшений поверх Юбилейного Костюма.
* Существа, появляющиеся в ходе активности "Помощь ловцам" на Острове Откровения, могут находиться под поверхностью аллода.
* При использовании фейерверка Снегопад на самого себя не проигрывается эффект.
* При изученной вехе развития "Комбо-удары" у умения "Оплеуха" не увеличивается время восстановления.
* Медная монета в Катакомбах Джунов работает только на порталах серебряного цвета.
* Игровой клиент зависает, если в момент отлета корабля от острова персонаж остался на острове. Проблема исправляется путем прерывания игровой сессии и повторного входа в игру.
* При влете на остров с перегретым реактором корабельные устройства и щиты не восстанавливаются.
* При активации благосклонности покровителя более чем двумя игроками, находящимися в группе, интерфейс может продолжать блокировать прыжки астролябии. Проблема исправляется путем прерывания игровой сессии и повторного входа в игру.
* Если у персонажа отсутствует активная благосклонность покровителя или заряды ускорения, и его призывают на остров с помощью Корабельного кристалла, то игрок не призывается на остров, что сопровождается снятием эффекта "Готов к путешествию".
* В обычной версии приключения Цитадель тьмы не отображается голова Сирены.
 

МрГриг

Проверенный
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
967
Реакции
0
Награды
5
Энергия питомца язычника теперь расходуется в момент нанесения им удара по цели, а не во время получения команды.

хехе, раньше, когда пет не мог сразу догнать игрока то можно было постоянно юзать Взять, КУси и т.д., - тратя энергию пета, тем самым когда пет все таки догонял игрока то урон влетал в тело один за другим (исходя из того скока раз успел заюзать умение пета), видимо теперь так не получится, .... если так то и Бог с ним, может и к лучшему)
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 804
Реакции
256
Награды
14
Да, был чит такой ваншотный =)
У меня с изменением вех на природную верткость освободится 4 вехи =)
 

МрГриг

Проверенный
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
967
Реакции
0
Награды
5
Crab написал(а):
Да, был чит такой ваншотный =)
У меня с изменением вех на природную верткость освободится 4 вехи =)

вывод один, не надо убегать от язычника, умри достойно))))))))))))
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 804
Реакции
256
Награды
14
У меня весит одно не распределенное очко умения, интересно что там сделали с грызи? Масс открытые раны звучит привлекательно =)
 

МрГриг

Проверенный
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
967
Реакции
0
Награды
5
Crab написал(а):
У меня весит одно не распределенное очко умения, интересно что там сделали с грызи? Масс открытые раны звучит привлекательно =)

в этом случае 1 очком умения думаю не обойдешься, глянем что за чудо
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 804
Реакции
256
Награды
14
Язычникам порезали дубовую кору на 20%, изменили немного расположение вех на ауру свирепости, полностью переделали удар медведя, а вот про открытые рана с грызи ни чего не написано =(
Еще шанс на уклон у пета упало с 150 до 100%, зато вехи освободились =)
Про кору расстроился, и так имеет офигенный штраф против огня, так еще ослабляют =( Убрали бы штраф от огня, было бы супер.
 

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
Дочка прибарахлилась) из 6 золотых сундуков 3 платины, 2 новых костюма и шапка ушанка новогодняя. Из 5 платины окрас коня.

 
Сверху Снизу