Обновление 2.0.01.10 [25.11.2010]

  • Автор темы Katik
  • Дата начала
K

Katik

Гость
Общее

• Исправлен внешний вид костюма Капеллана.
• Устранена проблема, приводившая к невозможности улучшить предметы, добытых в Астрале, если на момент отключения игровых серверов корабль с добычей был в Астрале, а содержимое сундуков было получено после включения серверов.
• Ячейки экипировки Драконьего облика при наличии в них предмета теперь будут наделять персонажей особыми свойствами. Шлем, одноручное оружие, щит и специальное оружие уменьшают время восстановления Драконьего облика на 5 минут, а двуручное оружие на 10. Кольцо, рубашка, штаны и серьга увеличивают продолжительность эффекта Драконьего облика на 6 секунд. Плащ, пояс, наручи, ожерелье и ботинки увеличивают скорость в Драконьем облике на 3%. Перчатки позволяют накладывать эффекты контроля и замедления, находясь в Драконьем облике. Доспех делает персонажа невосприимчивым к эффектам контроля, накладываемым персонажами без перчаток в ячейке Драконьего облика. При наличии на персонаже наплечников, если на момент смерти он находился в Драконьем облике, он попросту вернется к обычному варианту экипировки, не погибнув при этом. Наличие амулета дает возможность использовать специальные умения, доступные только в Драконьем облике.

Свадьба

• У всех жителей Сарнаута появилась возможность узаконить свои отношения и вступить в брак. Для этого должны быть соблюдены несколько условий: персонажи должны быть разного пола и принадлежать к одной фракции. Для проведения свадебной церемонии понадобятся набор свадебных колец, костюмы и 10 золотых. Проводится церемония бракосочетания в Церкви Света Новограда и в ЗАГСе Незебграда. Узаконившим свои отношения персонажам станут доступны новые умения, позволяющие воскрешать супруга, а также готовить обеды, восполняющие здоровье, ману, энергию или увеличивающие выносливость.

Покровитель
• Эффекты, влияющие на время сотворения заклинаний, не действуют на умение "Милость".

Ездовые животные
• Плащ на всаднике будет скрываться, в частности, если персонаж находится верхом на Дредноуте.
• Появилась новая уникальная возможность изменить окрас своего ездового животного посредством магии. Быть может, именно поэтому все окрасы называются магическими. Для изменения окраса понадобятся специальные предметы, которые можно добыть в Астрале, выиграть на скачках, достать из Ларцов и много где еще. Каждый из этих предметов даёт возможность использовать определенный магический окрас, но ездовое животное персонаж при этом не получает. Возможность использования окраса сохраняется у персонажа даже после того, как он прогонит животное.

Гильдии
• Исправлена проблема, связанная с недоступностью задания "Обет Кары: демон Кираха" персонажам 46 уровня.

Лавка Редкостей

Общее
• Количество Оберегов, которое может храниться в одной ячейке, увеличено до 10000.
• Исправлена проблема, в силу которой не отображались шлемы в примерочной игрового магазина, если на момент примерки на персонаже была экипирована маска.

Акция: Ларец Корабела
• Ларец Корабела. Открыв его, вы получите ценное оборудование для вашего астрального корабля - реактор, двигатель, щиты и пушки, а также полезные предметы – Баррели Эманаций, обереги, мана-батареи и многое другое! Кроме того, у вас есть шанс выиграть уникальный магический окрас для вашего скакуна или волка! Внимание, данное предложение ограничено по времени действия, спешите! Ларцы можно купить в игровом магазине Лавка Редкостей в разделе Шкатулки/Сундуки или в разделе Акции!
• Теперь при покупке определенного количества ларцов персонажи смогут гарантированно получить эксклюзивные вещи из этих ларцов. При открытии каждого ларца персонаж получит специальный жетон, который будут являться альтернативной валютой и храниться в ценностях. "Уважаемые Гоблины" в столицах фракций за некоторое количество жетонов готовы поделиться определенными ценностями.

Пополнение ассортимента
• В Лавке Редкостей появились Жетоны первопроходца. Они предназначены для увеличения вместительности сумки. Каждое улучшение добавляет в сумку 6 ячеек, но чем больше вместительность сумки, тем больше потребуется Жетонов для ее улучшения. В связи с этими изменениями редкость всех имеющихся в игре на данный момент сумок поменяется, а сумка Завоевателя увеличится на 6 ячеек. Жетоны можно найти в разделе Хранилища/Сумки.
• В раздел Транспорт/ добавилось новое ездовое животное – Сумеречный волк. Ездовой зверь для ценителей скорости, оригинальности и мрачного внешнего вида! Сумеречный Волк, позволяющий сократить время на исследование Сарнаута! Увеличивает скорость перемещения на 30%
• В раздел Стиль/Свадьбы добавлены Свадебный костюм, Свадебный убор, Обручальное кольцо, Шампанское, Романтический подарок.
• В раздел Транспорт/Корабль добавлена Печать инженера. Простой и удобный способ сократить время на улучшение своего астрального корабля. Применение одной сокращает время, требуемое для завершения улучшения на 24 часа.

Интерфейс
• Добавлена цветовая дифференциация заданий в зависимости от их типа и сложности для конкретного персонажа.
• В игровых настройках появилась возможность отключения голосового озвучивания сообщений интерфейса (сообщения вида "цель слишком далеко", "мне нужна мана" и т.п.).
• Упрощен процесс составления и отправки писем по внутриигровой почте. В поле "Адресат" добавлен раскрывающийся список, в котором отображаются все друзья персонажа, и в качестве получателя письма может быть выбран любой из них.
• При наведении курсора на контекстное действие, позволяющее осуществить взаимодействие с игровым персонажем или объектом, цель будет подсвечиваться.
• При вставке в предмет руны 11 уровня и выше количество значков в подсказке будет соответствовать уровню руны.
• При выполнении важных действий в отношении гильдии (роспуск, выход из гильдии игрока) будет запрашиваться подтверждение.
• Появилась новая опция, позволяющая выставить расстояние, при удалении на которое от вашего персонажа иконка участника группы или отряда будет становиться серой.
• Исправлена проблема, связанная с невозможностью вынести иконки эмоций на панель быстрого доступа.
• Обновлена строка ввода сообщений в чате. Появилась возможность выбора канала чата, в который пишется сообщение.
• Появилась возможность быстрой вставки названия предмета в сообщение чата, осуществляется это левым кликом по предмету в сумке с зажатой клавишей "Shift".

Астральное противостояние
• Персонаж не будет отстраняться от управления пушкой при получении урона от заклинания, наносящего урон по площади.
• Кнопка перемещения на аллод будет активна только во время проведения сражения.
• Появился интерфейс, в котором будет отображаться вся необходимая информация о текущем прогрессе захвата контрольных точек.
• Реальгар за победу в Астральном противостоянии будет получать не лидер гильдии, а все участники сражения индивидуально.

Классы

Общее
• Бонус к мане, получаемый при использовании способности "Печать здоровья", зависит от характеристик экипировки, надетой в данный момент, а не от той, которая была надета перед применением заклинания.

Жрец
• "Очищение" теперь снимает с цели эффект "Осиного роя" Язычника.
• "Очищение" теперь снимает с цели эффект "Поджог" Мага.
• "Очищение" теперь снимает с цели эффект "Отравление кислотой" Некроманта.
• Веха развития "Исполнение приговора" наносит фиксированный урон, а вероятность его нанесения увеличена.
• Озвучена большая часть заклинаний.

Волшебник
• Невозможно использовать умения "Воспламенение", "Кольцо льда" и "Отражение", находясь под эффектом молчания.
• "Контраст стихий" больше не восстанавливает ману и тратит по одному пункту обеих нестабильностей.
• Длительность эффекта магической нестабильности "Перезарядка заклинаний" зависит от Разума персонажа. Каждые 10 очков характеристики увеличивают продолжительность эффекта на 1 секунду.
• Время восстановления заклинания "Огненная стена" составляет 30, 10 и 5 минут, в зависимости от ранга, а также наделяет эффектом, защищающим от ее воздействия на 30 секунд.

Некромант
• При наложении нескольких эффектов Кислотного реагента на одну цель разными Некромантами эффект суммируется.
• Кадавр и Осквернитель получают на 75% меньше урона от большинства заклинаний, наносящих урон по площади.
• Веха развития "Фармацевт" уменьшает стоимость заклинания "Лихорадка" в мане.
• Одна цель может быть наделена эффектами страха от нескольких Некромантов.
• Эффект трупного яда будет сниматься при наложении эффекта разложения, а эффект разложения будет сниматься при наделении цели более мощным эффектом трупного яда. Таким образом, цель не может быть одновременно наделена эффектами трупного яда и разложения.
• На одной цели одновременно могут присутствовать эффекты "Проклятья чернокнижника" от разных Некромантов.

Разведчик
• Расширено описание вехи развития "Разбойник".
• Количество эффектов сонной стрелы, получаемое целью при использовании одноименного умения, соответствует описанию.

Мистик
• При сбросе агрессивного настроя существа по отношению к персонажу Контакт Разумов будет разрываться, а также будут сниматься все эффекты, которыми была наделена цель.
• Умение "Стремительность" уменьшает время восстановления способности "Призрачный убийца".
• Исправлена проблема, приводившая к невозможности поглотить урон от Карающего зелья Язычника, находясь в Астральной форме.
• Опаленный разум не увеличивает время восстановления умений Покровителя.
• Применения умения "Магическая защита" активирует ауру Астральной мощи.
• "Опаленный разум" не наносит урона и имеет время восстановления, равное 1 минуте, увеличена его стоимость в мане. Теперь эффект увеличивает время сотворения трех следующих заклинаний до 20 секунд.
• Исцеление, получаемое при использовании умения "Коррекция тела", на втором и третьем рангах уменьшено, а на первом увеличено.
• Умение "Коррекция тела" на всех рангах накладывает на цель эффект стресса в количестве 8 штук.
• Умение "Петля времени" больше не действует на продолжительность эффекта Драконьего облика.

Язычник
• Эффект "Комбо-удары", получаемый при использовании одноименного умения, будет накладываться в количестве, равном числу дополнительных ударов. При нанесении последующих ударов число эффектов на цели будет уменьшаться. Мана отнимается за каждый нанесенный удар в отдельности.
• Веха развития "Зельеварение" теперь правильно работает с умением "Освежающее зелье", которое при выученной способности зельеварения за один раз варится в количестве пяти штук.
• Эффекты "Вихря" и "Смерча" снимаются Очищением Жреца.
• Эффект открытых ран, наложенный на цель питомцем Язычника, теперь наносит увеличенный урон при движении цели.
• Умение "Большая охота" не делит общее время восстановления с другими способностями.
• Исправлена проблема, в силу которой во время атаки цели кастетами при изученной вехе развития "Комбо-удары" умения, связанные с питомцем, становились неактивны.
• Эффект от Карающего зелья наносит урон трижды.
• Продолжительность действия эффекта Карающего зелья увеличивается при наличии вехи развития "Ведун".
 
K

Katik

Гость
Храмовник
• При использовании умений "Кольцо света", "Защита от тьмы", "Молебен", "Исцеляющее прикосновение", "Карающий меч" и "Святой рассвет", находясь под эффектом "Карающего зелья", Храмовник будет получать повреждения.
• Урон, наносимый "Анафемой", зависит от количества клейм Отлученного на цели.
• Озвучена большая часть заклинаний.

Воин
• Эффект оглушения, которым Воин наделяет себя и противника при использовании умения "Бычий удар", теперь снимается заклинанием "Сила воли".
• Умения "Тумак" и "Пинок" имеют взаимосвязанное время восстановления.
• Урон, наносимый Кровотечением, теперь не зависит от скорости атаки оружия, экипированного на персонаже.
• Озвучена большая часть заклинаний.

Мир

Общее
• Увеличено время восстановления оберегов, получаемых в награду за боевые звания. Время действия эффектов, которыми персонаж наделяется при использовании оберегов, уменьшено. Сами эффекты теперь увеличивают не Ярость или Мудрость, а Силу или Разум, и дают иммунитет к эффектам Молчания и Обезоруживания.
• При атаке персонажа со спины каким-либо существом он не будет сбит с ног, а вместо этого будет наделен эффектом замедления.
• При использовании амулета "Символ Каббалиста" на другого персонажа у игрока будет подниматься ПвП-флаг.
• Урон, наносимый Зловещей руной Каббалиста, не игнорирует защитные характеристики цели.
• Все серьги в игре больше не увеличивают сопротивление. Эта характеристика добавлена плащам.

Асээ-Тэпх
• Уровень Кобольдов понижен до 22 - 23.
• Задания "Черепашьи кристаллы", "Эссенция прозрения", "Копошащиеся твари" и "Подземная опасность" доступны на 23 уровне.

Осколок Гипата
• В ходе выполнения задания "Плодитесь и размножайтесь" Магическую стелу невозможно использовать более одного раза.
• Выполненное задание "Секретные ингредиенты Бабура" не будет считаться проваленным после перезахода персонажем в игру.
• Матёрый боец диких орков при убийстве будет идти в счетчик задания “Призрачная надежда Костолома”.
• Убийство Орка-поединщика будет засчитываться только тому, кто его призвал.
• Убран иммунитет к эффектам контроля у Призрачного лютого разбойника.
• Время, отведенное на выполнение задания "Беседы с призраками", увеличено до 45 минут, а эффект, которым персонаж наделяется при выполнении задания, невозможно снять принудительно.
• Появилась элитная вариация "Гоблина-раба" - "Гоблин-Подневольный".
• Появилась элитная вариация "Призрачной разбойницы" - "Жестокая призрачная разбойница".
• Добавлены элитные вариации Орков Шаманов, Головорезов и Громил.
• Предметы "Кремень" и "Каменный топор", приобретаемые у Бабура-Скряги, можно продать.
• Теперь возле всех кладбищ на Осколке присутствуют Служители Света, у которых можно приобрести Мирру.

Кирах
• При выборе пункта "Отдать руду" в диалоговом окне Василия Рудокопова будет изыматься сразу вся руда, а не один слот, как прежде.
• После завершения заданий "Наглядная Агитация" и "Личный пример" предметы, необходимые для их выполнения, будут изыматься.
• При использовании предмета "Захватчик", необходимого для выполнения задания "Новые возможности", нельзя получить более одной "Квинтэссенции Знания".
• При отказе от выполнения задания "Вещественные доказательства" предмет "Летописи прошлого" изыматься не будет.
• Все предметы "Исследователь", необходимые для выполнения задания "Исследуй это", будут изыматься при его сдаче, а также при отказе от его выполнения.
• Питомцы Язычников и Некромантов будут наследовать от хозяина эффект "Защита от огня элементалей", которым они наделяются при использовании предмета "Негасимый огонь" в ходе выполнения задания "Сердце Дракона".
• Вернуться в Поселок с Перекрестка теперь можно не только посредством телепорта, но и при помощи руин Джунского портала.
• Ослаблены Имперские часовые, появляющиеся в ходе выполнения задания "Побег".
• Усилены сюжетные неигровые персонажи, а также охранники, расположенные во фракционных лагерях.
• Зомби, появляющиеся в ходе выполнения задания "Вражеская технология", будут нападать на персонажа, подорвавшегося на мине, а не на того, кто ее установил.
• При сдаче или отказе от выполнения задания "Двойник Яскера" предмет "Амулет Призыва" будет изыматься.
• Увеличено количество объектов, необходимых для выполнения задания "Милосердие", а время до их повторного появления после использования - уменьшено.
• На локации появился Почтальон.
• Увеличены размеры областей, в которых можно установить мины в ходе выполнения заданий "Силы стихии" и "Минерные изыскания"
• Победителям в скачках, занявшим одно из трех призовых мест, на внутриигровую почту будут присылаться подарки, открыв которые, можно получить уникальные магические окрасы для ездовых животных.
• В добыче, получаемой при убийстве обитающих на локации существ, можно получить Хоругвь.
• Отсчет таймера эффекта "Гонка" будет производиться, даже если персонаж находится вне игрового мира.
• Уничтожитель, появляющийся во время выполнения заданий "Неприкосновенное железо" и "Закрытый вход", будет исчезать после смерти всех участников группы или покидания ими области, в которой существо обитает.

Царство Природы
• У Штыря Головастых и Вояты Ягодова, расположенных близ фракционных кладбищ, теперь можно приобрести капли Мирры.
• Ингредиент "Сердце гоблина", необходимый для создания "Экстракта смерти", теперь падает со всех гоблинов.

Орешек
• Увеличено количество опыта, получаемое за победу над боссом Тимуром Крушининым в обычной версии приключения.
• Исправлена механика работы мин, которые устанавливает Тимур Крушинин. Сначала мины наносят повреждения, а только потом персонажа отбрасывает назад.
• Откат умения Тимура Крушинина, позволяющего ему расставлять мины, увеличен вдвое.

Большой купол
• В приключении на 45+ уровень, расположенном на астральном острове, Бойцы отряда Ястреба появляться не будут.

Зачумленный Замок
• Усилен Призрак Белого Витязя во всех версиях приключения.

Храм Тенсеса
• Все существа в обычной версии приключения имеют 34 - 35 уровни.
• Исправлена проблема, из-за которой после выхода из игры, находясь внутри инстанса, при повторном входе могли отсутствовать боссы Воисвет Железный и Священник церкви Света.

Катакомбы Джунов
• При использовании способности "Помощь природы" Язычником во время битвы с боссом призванные животные исчезать не будут.
• Эффекты, которыми персонаж наделяется при использовании целебных и магических снадобий, получаемых в лабиринте, будут сбрасываться при выходе из приключения.
• В версии приключения, рассчитанной на 45 уровень, из сундука, падающего с финального босса, будет выпадать добыча на 45 уровень, а не на 40-ой, как прежде.

Город Демонов
• Количество жизненных сил Демона Скверны влияет на количество призываемых им демонов. Чем меньше здоровья, тем больше демонов он призывает, но не больше 5.
• Время восстановления жезла, призывающего Колючку, увеличено до 30 минут.
• Жезл призыва можно использовать только во время выполнения заданий, связанных с пятью испытаниями.
• Босс Жор не будет наносить критические повреждения.
• Погром теперь видит персонажей, находящихся под действием эффекта невидимости.
• Сумеречные нетопыри, появляющиеся после убийства одноименных существ, будут иметь 45 уровень, а не 40, как прежде.
• Исправлена ошибка, приводившая к тому, что во время выполнения задания "Город Демонов" подзадача "Взломать демонический портал" засчитывалась только одному участнику отряда.
• Эффект "Бесконечного ливня Астрала", которым Пучина наделяет всех участников рейда, не снимается Щитом святости Жреца.

Астрал

Общее
• Проклятые Огоньки, расположенные на острове с Пожирателем Искр, имунны к эффектам контроля.
• Матёрые демон-могильщик и демон-душегуб теперь будут блокировать устройства управления кораблем на 5 секунд вместо 10. Время восстановления данного умения увеличено до одной минуты.
• При влете поломанного корабля в ангар он будет автоматически отремонтирован.
• Поправлена работа камеры при вращении вокруг персонажа, управляющего пушкой.
• Во втором слое Астрала периодически появляется червоточина, ведущая в логово Лютого Демона-Искусителя. При перемещении с помощью воронки можно быстро обнаружить демона и сразиться с ним.
• Лютый Демон-Искуситель наделен возможностью "Сугроб", действующей на персонажей, а также может наносить урон по площади.
• У персонажей, потративших испытательные заряды на межсекторный прыжок без взятия одноименного задания, при взятии задание сразу будет считаться выполненным.
• У астральных лоцманов, расположенных во фракционных ангарах, появились пункты диалогового окна, позволяющие приобрести заряды ускорения и астролябию.
• Получить добычу с астральных сундуков теперь смогут только те персонажи, которые участвовали в добыче сокровищ. Если персонаж не участвовал в приключении, то даже если он был принят в группу до открытия сундука, розыгрыш ему не придет.
• Совершив межсекторный прыжок посредством Астролябии, можно посетить не более одного острова в сутки.

Устройства
• Починена проблема, приводившая к тому, что урон, наносимый астральными существами корабельному оборудованию, получало только одно устройство.
• Уменьшено количество энергии, потребляемое щитами с небольшим объемом, увеличено потребление энергии щитами с большим объемом.
• Устранена ошибка, позволяющая восстановить щиты без энергозатрат посредством включения реактора.

Известные игровые ошибки, которые будут исправлены в ближайших хотфиксах.
• Не работают некоторые команды чата, требующие указания параметра, например "/пригласить".
• Сообщение в чате не всегда отправляется, если ему предшествовал ввод команды.
• Персонажи младше 47 уровня, получившие доступ к 3 слою астрала, не могут получить лоции.
• Отлетая от астрального острова, есть вероятность встретить несколько существ, рассчитанных на одиночное сражение.
• Отсутствуют визуальные эффекты у визоров на астральном корабле.
• Осуществив поиск острова и отправившись на него, есть вероятность его не обнаружить.
• Прерывание игровой сессии при смене сектора.
• Невозможно заменить некоторые корабельные устройства.
• Задержки в игре при повороте камеры с помощью мыши.
• Проблемы визуализации выстрела корабельной пушки, полученной из ларца Корабела.
 
K

Katik

Гость
• При выполнении важных действий в отношении гильдии (роспуск, выход из гильдии игрока) будет запрашиваться подтверждение.
ура! ;D
 

Унылый

Проверенный
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
703
Реакции
0
Награды
1
• Совершив межсекторный прыжок посредством Астролябии, можно посетить не более одного острова в сутки.
Пичаль :(
Опять астрал сделали для ноулайферов.
 

Флини

Проверенный
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
1 432
Реакции
0
Награды
2
• "Опаленный разум" не наносит урона и имеет время восстановления, равное 1 минуте, увеличена его стоимость в мане. Теперь эффект увеличивает время сотворения трех следующих заклинаний до 20 секунд.

Веха быстренько переберается из разряда must have в разряд вех сомнительной ценности. Работает НА 3 ЗАКЛИНАНИЯ, реюз минута (при 30 секундах действия!) и при этом диспелится... зашибись

Стенку магам тоже подкорнали, в массах теперь остаются стяжки, корни да шарики
 

NavilSPB

Проверенный
Регистрация
23.12.2009
Сообщения
421
Реакции
0
Унылый написал(а):
• Совершив межсекторный прыжок посредством Астролябии, можно посетить не более одного острова в сутки.
Пичаль :(
Опять астрал сделали для ноулайферов.

читал на офф сайте - чет не нашел такого
 

Кочерыжки

{◕ ◡ ◕}
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
1 875
Реакции
0
Награды
1
• Задержки в игре при повороте камеры с помощью мыши.
ОМГ!!! :eek: Прошёл год и они наконец-то решили исправить эту проблему! Теперь я смогу играть в Ололошку с нормальной мышью, а не с рухлядью шестилетней давности.
 

MariaMist

БОЖЕСТВО
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
2 663
Реакции
0
Награды
4
:) что же еще нам отрежут?наверное стяжку сделают просто спец.эффектом,для красоты
 

Scif

Проверенный
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
43
Реакции
0
Нда, патч в четверг и наверняка профа на весь день, и это тогда, когда ключи обновят... :(
 

Lastu

Проверенный
Регистрация
10.04.2010
Сообщения
2 339
Реакции
0
Награды
5
не увидел печали в порезке мага. наконецто пвп билд допускает поджигание взятое в вехах.. а то сражаясь с магом можно регенить свою ману в любой момент полностью констрастом... бесконечная битва
посчет стенки - все равно противник и 2 минут не доживал) 2 раз никогда стенки не ставил )
а вот вариант с зависимостью от разума воообще не понял... 100 раз перечитал объяснит кто? )
 

Scif

Проверенный
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
43
Реакции
0
После получения негативного эффекта перезарядки заклинаний, полученную от сброса энтропий, теперь будет длиться не по 2 секунды за 1 силу, а по 1 секунде за 10 единиц разума
 

BukmopAO

Учение-свет, а не учение....тень!
Проверенный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
57
Реакции
0
мда...если прыгунть астролябией можно будет фармить только 1 остров?Надеюсь на астральные героики это не распростроняется?
 

Merissa

СквернаяФея
Проверенный
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
2 109
Реакции
0
Награды
3
Лучше и не скажешь:
AdamMonro;2746888 написал(а):
Новый патч обрадовал меня чуть менее, чем никак. А расстроил чуть более, чем полностью.
И снова появляется это желание забить на игру .....

p.s. Понравился чей-то комментарий к патчу:

А как на счет того чтоб, жрецовское отчищение снимало весь входящий урон... а то так себе умение пока ) (с)
 

taJIJI

Настоящее равнодушие всегда безмолвно.
Проверенный
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
2 794
Реакции
1
Merissa написал(а):
Лучше и не скажешь:
AdamMonro;2746888 написал(а):
Новый патч обрадовал меня чуть менее, чем никак. А расстроил чуть более, чем полностью.
И снова появляется это желание забить на игру .....

p.s. Понравился чей-то комментарий к патчу:

А как на счет того чтоб, жрецовское отчищение снимало весь входящий урон... а то так себе умение пока ) (с)

похоже на то...+1
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 800
Реакции
250
Награды
14
По поводу драконего комплекта, я думаю это не первый его ап.
Итого: время отката скилла "драконий облик" можно уменьшить с 30мин до 10мин. Время обличая в драконем облике увеличится с 30сек до 1мин, через каждые 9мин можно становится "драконом" =) + еще плюшки связанные с контролем + еще в нем можно передвигаться быстрее и без помощи маунта +15% к скорости передвижения. Вы еще не призадумались о ГД, и об новой кнопочке "нагнуть всех"?)
 

Похожие темы

Сверху Снизу