Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Конст-пати
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
New World (Barri)
Новости New World
Обновление 1.2
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Krosha" data-source="post: 923717" data-attributes="member: 1794"><p><h2>Боевая система</h2><p>В связи с ошибкой в нашей изначальной формуле расчета урона в PvP, которая приводила к тому, что броня более низкого уровня была более эффективна в снижении урона, мы обновили формулу. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов об этом изменении.</p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Изменения формулы расчета урона в PvP<ul> <li data-xf-list-type="ul">Доработан способ расчета снижения урона, теперь за основу берется количество гирскора противника, вместо вашего среднего количества гирскора.</li> <li data-xf-list-type="ul">Мы повысили урон, который игроки низкого уровня наносят по игрокам более высокого уровня и снизили урон, который высокоуровневые игроки наносят по игрокам более низкого уровня, чтобы скомпенсировать разницу в снижении урона от брони, которая появится с новыми изменениями.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Расчет критического урона<ul> <li data-xf-list-type="ul">Бонусы к критическому урону от пассивных умений оружия и пассивных бонус экипировки теперь применяются аддитивно, а не мультипликативно. В среднем, это снизит бонус к урону, который давали такие пассивные умения/перки, на 3-5%.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Окна буферизации<ul> <li data-xf-list-type="ul">Для всех видов оружия была проведена работа над окнами буферизации, чтобы отрегулировать уклонения, умения и базовые атаки. Обновленные окна буферизации начинаются с первым фреймом атаки, которая нанесла бы урон или с первым фреймом каста умения, которые не наносят урон.</li> </ul></li> </ul><p><strong>Рапира</strong></p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Tondo: исправлена опечатка в описании.</li> <li data-xf-list-type="ul">Fleche: обновлено взаимодействие этого умения с гравитацией, чтобы предотвратить возможность забираться на крутые подъемы.</li> <li data-xf-list-type="ul">Heavy Attack: снижено время восстановления после анимации тяжелой атаки примерно на 5 фреймов.</li> <li data-xf-list-type="ul">Swiftness: исправлена ошибка, из-за которой ускорение, накладываемое этим пассивным умением накладывалось на более короткое время с каждым использованием.</li> </ul><p><strong>Посох огня</strong></p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Burnout: обновлено взаимодействие этого умения с гравитацией, чтобы предотвратить возможность забираться на крутые подъемы.</li> <li data-xf-list-type="ul">Meteor Shower: исправлена ошибка, из-за которой это умение могло наносить урон по целям за воротами форта и воротами военного лагеря.</li> <li data-xf-list-type="ul">Watch It Burn: исправлена ошибка, из-за которой это пассивное умение не работало.</li> </ul><p><strong>Боевой молот</strong></p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Path of Destiny<ul> <li data-xf-list-type="ul">Seismic Waves: снижен хит-стан с 30 фреймов до 10 фреймов.</li> </ul></li> </ul><p><strong>Лук</strong></p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Rain of Arrows:<ul> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой это умение могло наносить урон по целям по целям за воротами форта и воротами военного лагеря.</li> <li data-xf-list-type="ul">Эффект кровотечения от умения больше не складывается, когда много разных игроков применяют умение против одной и той же цели. Данное изменение было внесено, чтобы оно соответствовало общей логике складывания массовых умений друг с другом.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Penetrating Shot<ul> <li data-xf-list-type="ul">Blood Soaked Arrow: исправлена ошибка, из-за которой это пассивное умение увеличивало урон С каждым ударом, вместого того, чтобы увеличивать урон ПОСЛЕ каждого удара.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Surprise Attack: обновлено описание этого пассивного умения, чтобы было понятно, что эффект зависит от количества целей.</li> <li data-xf-list-type="ul">Improved all Aim Down Sights transitions between abilities and primary shot. This also addresses an issue that prevented Penetrating Shot and Poison Shot from being canceled after exiting the shots.</li> <li data-xf-list-type="ul">Mark upgrade: исправлена ошибка, из-за которой увеличение урона не обладало верхней рамкой, максимально допустимое значение составляет 30% против противников с дебаффом.</li> </ul><p><strong>Топор одноручный</strong></p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Aimed Throw: увеличено время, в течение которого можно отменить анимацию с 3 фреймов → до 14 фреймов.</li> <li data-xf-list-type="ul">Тяжелая атака: уменьшено время восстановления на ~5 фреймов.</li> </ul><p><strong>Мушкет</strong></p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой мушкет перезаряжался медленнее, когда стамина была неполная.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой спина игрока неестественно кривилась, когда убирали оружие в позиции лежа.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой анимация выстрела пропускалась, что увеличивало скорость стрельбы из мушкета и не было изначально задумано.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой заряженные выстрелы мушкета не расходовались при стрельбе из приседа.</li> </ul><p><strong>Посох жизни</strong></p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Splash of Light<ul> <li data-xf-list-type="ul">Purify: обновлено описание, чтобы было более понятно, что цель должна получить лечение от умения, чтобы дебафы снялись.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Beacon: исправлена ошибка, из-за которой бафф к исцелению оставался на персонаже даже после выхода из области действия.</li> </ul><p><strong>Ледяная перчатка</strong></p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Ice Pylon<ul> <li data-xf-list-type="ul">Pylon Dodge: обновлено описание, чтобы оно лучше соответствовало действию умения.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Ultimate Chill<ul> <li data-xf-list-type="ul">Обновлено описание дебафа от Ultimate Chill, чтобы оно соответствовало описанию умения в ветке умений.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой иконка статусного эффекта Ultimate Chill стакалась.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Blocking Stamina: исправлена ошибка, из-за которой это пассивное умение позволяло получать стамину, даже когда у персонажа не оставалось маны.</li> <li data-xf-list-type="ul">Heavy Freeze: обновлено описание, чтобы точно отображать кулдаун.</li> <li data-xf-list-type="ul">Ice Tomb:<ul> <li data-xf-list-type="ul">Увеличено здоровье ледяной глыбы с 50% до 75% максимального здоровья персонажа.</li> <li data-xf-list-type="ul">Entombed Burst: уменьшена стоимость в мане с 20 до 10 маны.</li> </ul></li> </ul><p><strong>Меч и щит</strong></p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Тяжелая атака: уменьшено время восстановления на ~5 фреймов.</li> </ul><p><strong>Секира</strong></p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Charge: обновлено взаимодействие этого умения с гравитацией, чтобы предотвратить возможность забираться на крутые подъемы.</li> <li data-xf-list-type="ul">Enduring Strike: время действия неудержимости (grit) теперь длится только до конца анимации совершения удара.</li> <li data-xf-list-type="ul">Blood Lust:<ul> <li data-xf-list-type="ul">Обновлено описание - теперь понятна эффективная дальность умения в 15 метров.</li> <li data-xf-list-type="ul">Бонус к скорости уменьшен с 30% до 20%.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Легкие атаки и неполностью заряженные тяжелые атаки: уменьшен радиус автонаведения на цель с 4.5 метров до 3.5 метров.</li> <li data-xf-list-type="ul">Базовый критический урон: уменьшен с 40% до 30%.</li> <li data-xf-list-type="ul">Reap: урон от притягивания уменьшен с 110% урона оружия до 70% урона оружия.</li> </ul><p><strong>Перчатка пустоты</strong></p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Putrefying Scream Perk<ul> <li data-xf-list-type="ul">Уменьшен максимальный процент, на который скалировалось умение с 50% до 30%.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Voidcaller<ul> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой пассивное умение Voidcaller могло сработать от базовых атак.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой кулдаун Voidcaller сбрасывался при смене оружия.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Glimpse of the Void: исправлена ошибка, из-за которой кулдаун Glimpse of the Void сбрасывался после смены оружия.</li> <li data-xf-list-type="ul">Orb of Decay<ul> <li data-xf-list-type="ul">Detonating Orb: авлена ошибка, из-за которой умение могло засчитывать удар в спину.</li> </ul></li> </ul><p><strong>Копье</strong></p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Увеличен размер хитбокса и самонаведение для всех колющих атак.</li> <li data-xf-list-type="ul">Skewer: увеличена дистанция выпада на 50%.</li> <li data-xf-list-type="ul">Perforate: увеличена скорость вращения во время применения умения.</li> <li data-xf-list-type="ul">Strong Conditioning<ul> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой бафф Strong Conditioning мог сброситься при использовании Honing Stone.</li> <li data-xf-list-type="ul">Strong Conditioning больше не показывает всплывающий текст, когда срабатывает.</li> </ul></li> </ul><p><strong>Уклонение</strong></p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли повторно уклоняться, пока были уставшими от закончившейся стамины, если при использовании уклонения не нажимались никакие кнопки направления.</li> <li data-xf-list-type="ul">Умения, которые ранее прерывали анимацию уклонения (такие как Ice Shower), теперь также прерывают и прыжки.</li> </ul><p><strong>Навигация</strong></p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Ползти/красться: подкрадывание и поползновения больше нельзя использовать при зажатой кнопке блокирования.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой перемещение с помощью авто-бега и авто-преодоления препятствий вызывало краткую паузу при передвижении.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, связанная с анимацией ног персонажа при убирании магических посохов.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой оружие иногда некорректно экипировалось, когда игроки быстро переходили из приседания/стояния в поползновения.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли проходить сквозь препятствия, используя определенные умения из положения лежа.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли рассинхронизировать убранное оружие при повторном использовании уклонения и передвижения ползком.</li> </ul><p><strong>Перки - пассивные бонусы экипировки</strong></p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Exhilarate (перк драгоценного камня): обновлено описание, чтобы было понятнее, что бонус к урону применяется, когда здоровье владельца предмета ниже нужного значения, а не здоровье цели.</li> <li data-xf-list-type="ul">Retaliate (перк драгоценного камня):<ul> <li data-xf-list-type="ul">Обновлено описание, чтобы было понятнее, что эффект от этого перка действует только на определенное количество ударов и добавлена иконка статусного эффекта, которая будет появляться, если эффект активен.</li> <li data-xf-list-type="ul">Так же увеличено количество ударов, которое игрок может совершить, пока действует перк с 1 → до 3.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Keen Berserk: исправлена ошибка, из-за которой описание перка отображало некорректные значения здоровья.</li> <li data-xf-list-type="ul">Добавлены новые перки:<ul> <li data-xf-list-type="ul">Logging Efficiency - скорость рубки леса увеличена на 3%-15%.</li> <li data-xf-list-type="ul">Mining Efficiency - скорость добычи руды увеличена на 3%-15%.</li> <li data-xf-list-type="ul">Skinning Efficiency - скорость свежевания увеличена на 3%-15%.</li> <li data-xf-list-type="ul">Harvesting Efficiency - скорость сбора растений увеличена на 3%-15%.</li> <li data-xf-list-type="ul">Plagued Crits - критические удары по целям накладывают отрицательный эффект Disease на 8 секунд, который снижает эффективность исцеления цели на 10%-40%.</li> <li data-xf-list-type="ul">Plagued Strikes - тяжелые атаки против противников накладывают эффект Disease на 8 секунд, который снижает эффективность исцеления цели на 10%-40%.</li> <li data-xf-list-type="ul">Thwarting Counter - наносит дополнительно 10%-25% урона целям с активным эффектом grit.</li> <li data-xf-list-type="ul">Thwarting Strikes - наносит дополнительно 3%-12% урона, если на вас действует эффект grit.</li> <li data-xf-list-type="ul">Trenchant Strikes - полностью заряженные тяжелые атаки наносят на 3%-15% больше урона.</li> <li data-xf-list-type="ul">Trenchant Crits - полностью заряженные тяжелые атаки наносят дополнительно 5%-20% критического урона.</li> <li data-xf-list-type="ul">Trenchant Rend - полностью заряженные тяжелые атаки накладывают отрицательный эффект rend на 7 секунд, который снижает поглощенный целью урон на 4-15%, время восстановления эффекта - 12 секунд.</li> <li data-xf-list-type="ul">Trenchant Recovery - полностью заряженные тяжелые атаки исцеляют игрока на 10%-30% от нанесенного урона.</li> <li data-xf-list-type="ul">Physical Aversion - вы получаете на 2%-4% меньше урона от дальнобойных физических легких и тяжелых атак.</li> <li data-xf-list-type="ul">Elemental Aversion - вы получаете на 2%-4% меньше урона от дальнобойных стихийных легких и тяжелых атак.</li> </ul></li> </ul><p><strong>Outpost Rush</strong></p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Начальные точки появления теперь обладают барьерами, через которые враги не могут пройти.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлен краш, который возникал при выходе из Outpost Rush.</li> </ul><p><strong>Прочее</strong></p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Мана: исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получить отрицательные значения маны.</li> <li data-xf-list-type="ul">Расходники: использование расходников теперь отменяет анимацию прицеливания.</li> <li data-xf-list-type="ul">Описания веток умений оружия: исправлены множество грамматических ошибок в описаниях умений и переработаны некоторые названия.</li> </ul><h2>Экономика/Развитие персонажа/Награды</h2><p><strong>Дальнейшее развитие ремесленных навыков</strong></p><p></p><p>Мы хотим продолжать награждать игроков, которые изготавливают предметы для себя, своих друзей или просто зарабатывают на ремесле, продавая предметы на рынке. Именно поэтому мы вводим систему бесконечного развития ремесленных навыков!</p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">По достижении 200-го уровня в ремесленном навыке, значок прокачки навыка обновится и вы увидите три равноудаленных друг от друга значка, расположенных на общем круге опыта.</li> <li data-xf-list-type="ul">Зарабатывая опыт ремесленного навыка, вы продолжите его прокачивать. По достижении одного из этих значков на круге опыта навыка, вы получите наградной сундук с полезными предметами, которые (в основном) полезны для соответствующего ремесла, например, крафтовые моды, особые ингредиенты или даже схемы и рецепты!</li> <li data-xf-list-type="ul">Каждый следующий значок на круге опыта позволит получить еще более ценный сундук и больше наград, чем предыдущий.</li> <li data-xf-list-type="ul">Заработав достаточно опыта, чтобы пройти весь круг опыта, вы повысите счетчик Сверхразвития профессии на 1. Этот счетчик продолжит накапливаться, чтобы вы могли отследить, сколько раз вы смогли пробить потолок развития своей профессии.</li> <li data-xf-list-type="ul">Мы также добавили новый тип наград вместе с этой системой: Equipment Patterns.<ul> <li data-xf-list-type="ul">Equipment Patterns - это особы артефакты, которые используются в ремеслах и позволяют вам изготавливать гарантированные предметы с 600 гирскора с конкретным внешним видом.</li> <li data-xf-list-type="ul">Паттерны требуют значительного количества мощных ресурсов, но гарантируют всего предмет с 600 гирскора.</li> <li data-xf-list-type="ul">Паттерны обладают рандомными перками и подчиняются стандартным правилам крафта при использовании крафтовых модов и азота.</li> <li data-xf-list-type="ul">Equipment Patterns могут с небольшим шансом выпасть из наградных сундуков за сверхразвитие Arcana, Weaponsmithing, Armoring и Engineering.</li> </ul></li> </ul><p><strong>Переработка ресурсов</strong></p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Добавлены новые рецепты, позволяющие перерабатывать 250 единиц Т5 сырой древесины, руды, волокон или шкур в 1 единицу легендарного материала. Например, теперь вы можете превратить 250 орихалка в 1 толвиум.</li> <li data-xf-list-type="ul">Орихалковые слитки теперь можно изготовить, используя платину, также как и старметал.</li> </ul><p><strong>Награды</strong></p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">В игре есть ряд противников-рыцарей, с которых выпадают ценные уникальные предметы экипировки для игроков 20-25 уровня . Ищите этих рыцарей и отберите у них лут!</li> <li data-xf-list-type="ul">Добавлены т5 амулеты, кольца и серьги, которые обладают случайными статами и гирскором и которые выпадают при участии в любом 60+ контенте. Ранее была только уникальная бижутерия, так что теперь поднять экспертизу бижутерии станет проще.</li> <li data-xf-list-type="ul">Уникальное кольцо The Gash ранее обладало некорректным драгоценным камнем, который предназначался только для оружия, теперь в этом кольце вставлен камень для брони.</li> <li data-xf-list-type="ul">Фракционные щиты больше не имеют перка на урон (Enchanted). Круглые щиты теперь обладают перком Refreshing Ward, каплевидные щиты имеют перк Keenly Fortified, а башенные щиты теперь имеют перк Hated.</li> <li data-xf-list-type="ul">Перчатка пустоты Moonless Night была переименована в Wine Dark Night.</li> <li data-xf-list-type="ul">Сет оружия Primordial ранее не включал в себя ледяную перчатку и башенный щит. Они были добавлены и выпадают из тех же активностей, что и прочие предметы сета.</li> <li data-xf-list-type="ul">Boots of Channeled Energy ранее обладали некорректным перком Siphoning. Этот перк доступен только для оружия и был заменен на Afflicted.</li> <li data-xf-list-type="ul">ИИ Unhallowed Soul of Myrkgard не выдавал никакого лута. Теперь в его дроп-лист включены 3 уникальных предмета, копье, посох жизни и амулет.</li> <li data-xf-list-type="ul">Больше женственной брони было добавлено в игру в качестве дропа в открытом мире.</li> </ul><p><strong>Рыбалка</strong></p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Теперь рыба Madtom разбирается на Madtom Toxins, который используется в алхимии. Также есть шанс получить рыбий жир.</li> <li data-xf-list-type="ul">Ряд рыболовной экипировки теперь можно купить/продать на рынке. Это предметы, которые игрок мог потенциально не получить, выполняя квестовую цепочку рыбака, так как наградные сундуки могли выдать 1, 2 или 3 предмета. Данное изменение позволит всем игрокам получить доступ ко всем предметам экипировки, чтобы собрать полный сет, если им того хочется.</li> </ul><p><strong>Важные исправления ошибок</strong></p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Стоимость т2 фракционного зелья исцеления и маны в монетах и жетонах для Синдиката теперь соответствует всем прочим фракциям: 50 и 30 соответственно, вместо 100.</li> <li data-xf-list-type="ul">Ранее за участие в войне невозможно было получить War Void Gauntlet. Теперь она добавлена в качестве возможной награды за участие в данной активности.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой перчатки пустоты некорректно выдавали перки, привязанные к конкретным умениям при изготовлении перчаток или получении их в качестве дропа.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой сундуки в Лазарусе и Генезисе выдавали лут, гирскор которого не соответствует этим экспедициям.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой окончательная статистика в Outpost Rush показывала 0 ассистов.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой иконки на компасе в Outpost Rush могли исчезнуть, это также должно пофиксить и прочие проблемы с компасом.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой налоги на покупку на рынках отправлялись в город в котором предмет был выставлен на продажу, вместо города, в котором он был приобретен.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой перчатка пустоты Nothingness требовала Eternal Ice вместо Empty Heart.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой все виды жира нельзя было использовать в качестве крафтовых модов при изготовлении предметов (актуально для следующих перков: Accuracy, Mortal Refreshment и Refreshing Toast).</li> </ul></blockquote><p></p>
[QUOTE="Krosha, post: 923717, member: 1794"] [HEADING=1]Боевая система[/HEADING] В связи с ошибкой в нашей изначальной формуле расчета урона в PvP, которая приводила к тому, что броня более низкого уровня была более эффективна в снижении урона, мы обновили формулу. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов об этом изменении. [LIST] [*]Изменения формулы расчета урона в PvP [LIST] [*]Доработан способ расчета снижения урона, теперь за основу берется количество гирскора противника, вместо вашего среднего количества гирскора. [*]Мы повысили урон, который игроки низкого уровня наносят по игрокам более высокого уровня и снизили урон, который высокоуровневые игроки наносят по игрокам более низкого уровня, чтобы скомпенсировать разницу в снижении урона от брони, которая появится с новыми изменениями. [/LIST] [*]Расчет критического урона [LIST] [*]Бонусы к критическому урону от пассивных умений оружия и пассивных бонус экипировки теперь применяются аддитивно, а не мультипликативно. В среднем, это снизит бонус к урону, который давали такие пассивные умения/перки, на 3-5%. [/LIST] [*]Окна буферизации [LIST] [*]Для всех видов оружия была проведена работа над окнами буферизации, чтобы отрегулировать уклонения, умения и базовые атаки. Обновленные окна буферизации начинаются с первым фреймом атаки, которая нанесла бы урон или с первым фреймом каста умения, которые не наносят урон. [/LIST] [/LIST] [B]Рапира[/B] [LIST] [*]Tondo: исправлена опечатка в описании. [*]Fleche: обновлено взаимодействие этого умения с гравитацией, чтобы предотвратить возможность забираться на крутые подъемы. [*]Heavy Attack: снижено время восстановления после анимации тяжелой атаки примерно на 5 фреймов. [*]Swiftness: исправлена ошибка, из-за которой ускорение, накладываемое этим пассивным умением накладывалось на более короткое время с каждым использованием. [/LIST] [B]Посох огня[/B] [LIST] [*]Burnout: обновлено взаимодействие этого умения с гравитацией, чтобы предотвратить возможность забираться на крутые подъемы. [*]Meteor Shower: исправлена ошибка, из-за которой это умение могло наносить урон по целям за воротами форта и воротами военного лагеря. [*]Watch It Burn: исправлена ошибка, из-за которой это пассивное умение не работало. [/LIST] [B]Боевой молот[/B] [LIST] [*]Path of Destiny [LIST] [*]Seismic Waves: снижен хит-стан с 30 фреймов до 10 фреймов. [/LIST] [/LIST] [B]Лук[/B] [LIST] [*]Rain of Arrows: [LIST] [*]Исправлена ошибка, из-за которой это умение могло наносить урон по целям по целям за воротами форта и воротами военного лагеря. [*]Эффект кровотечения от умения больше не складывается, когда много разных игроков применяют умение против одной и той же цели. Данное изменение было внесено, чтобы оно соответствовало общей логике складывания массовых умений друг с другом. [/LIST] [*]Penetrating Shot [LIST] [*]Blood Soaked Arrow: исправлена ошибка, из-за которой это пассивное умение увеличивало урон С каждым ударом, вместого того, чтобы увеличивать урон ПОСЛЕ каждого удара. [/LIST] [*]Surprise Attack: обновлено описание этого пассивного умения, чтобы было понятно, что эффект зависит от количества целей. [*]Improved all Aim Down Sights transitions between abilities and primary shot. This also addresses an issue that prevented Penetrating Shot and Poison Shot from being canceled after exiting the shots. [*]Mark upgrade: исправлена ошибка, из-за которой увеличение урона не обладало верхней рамкой, максимально допустимое значение составляет 30% против противников с дебаффом. [/LIST] [B]Топор одноручный[/B] [LIST] [*]Aimed Throw: увеличено время, в течение которого можно отменить анимацию с 3 фреймов → до 14 фреймов. [*]Тяжелая атака: уменьшено время восстановления на ~5 фреймов. [/LIST] [B]Мушкет[/B] [LIST] [*]Исправлена ошибка, из-за которой мушкет перезаряжался медленнее, когда стамина была неполная. [*]Исправлена ошибка, из-за которой спина игрока неестественно кривилась, когда убирали оружие в позиции лежа. [*]Исправлена ошибка, из-за которой анимация выстрела пропускалась, что увеличивало скорость стрельбы из мушкета и не было изначально задумано. [*]Исправлена ошибка, из-за которой заряженные выстрелы мушкета не расходовались при стрельбе из приседа. [/LIST] [B]Посох жизни[/B] [LIST] [*]Splash of Light [LIST] [*]Purify: обновлено описание, чтобы было более понятно, что цель должна получить лечение от умения, чтобы дебафы снялись. [/LIST] [*]Beacon: исправлена ошибка, из-за которой бафф к исцелению оставался на персонаже даже после выхода из области действия. [/LIST] [B]Ледяная перчатка[/B] [LIST] [*]Ice Pylon [LIST] [*]Pylon Dodge: обновлено описание, чтобы оно лучше соответствовало действию умения. [/LIST] [*]Ultimate Chill [LIST] [*]Обновлено описание дебафа от Ultimate Chill, чтобы оно соответствовало описанию умения в ветке умений. [*]Исправлена ошибка, из-за которой иконка статусного эффекта Ultimate Chill стакалась. [/LIST] [*]Blocking Stamina: исправлена ошибка, из-за которой это пассивное умение позволяло получать стамину, даже когда у персонажа не оставалось маны. [*]Heavy Freeze: обновлено описание, чтобы точно отображать кулдаун. [*]Ice Tomb: [LIST] [*]Увеличено здоровье ледяной глыбы с 50% до 75% максимального здоровья персонажа. [*]Entombed Burst: уменьшена стоимость в мане с 20 до 10 маны. [/LIST] [/LIST] [B]Меч и щит[/B] [LIST] [*]Тяжелая атака: уменьшено время восстановления на ~5 фреймов. [/LIST] [B]Секира[/B] [LIST] [*]Charge: обновлено взаимодействие этого умения с гравитацией, чтобы предотвратить возможность забираться на крутые подъемы. [*]Enduring Strike: время действия неудержимости (grit) теперь длится только до конца анимации совершения удара. [*]Blood Lust: [LIST] [*]Обновлено описание - теперь понятна эффективная дальность умения в 15 метров. [*]Бонус к скорости уменьшен с 30% до 20%. [/LIST] [*]Легкие атаки и неполностью заряженные тяжелые атаки: уменьшен радиус автонаведения на цель с 4.5 метров до 3.5 метров. [*]Базовый критический урон: уменьшен с 40% до 30%. [*]Reap: урон от притягивания уменьшен с 110% урона оружия до 70% урона оружия. [/LIST] [B]Перчатка пустоты[/B] [LIST] [*]Putrefying Scream Perk [LIST] [*]Уменьшен максимальный процент, на который скалировалось умение с 50% до 30%. [/LIST] [*]Voidcaller [LIST] [*]Исправлена ошибка, из-за которой пассивное умение Voidcaller могло сработать от базовых атак. [*]Исправлена ошибка, из-за которой кулдаун Voidcaller сбрасывался при смене оружия. [/LIST] [*]Glimpse of the Void: исправлена ошибка, из-за которой кулдаун Glimpse of the Void сбрасывался после смены оружия. [*]Orb of Decay [LIST] [*]Detonating Orb: авлена ошибка, из-за которой умение могло засчитывать удар в спину. [/LIST] [/LIST] [B]Копье[/B] [LIST] [*]Увеличен размер хитбокса и самонаведение для всех колющих атак. [*]Skewer: увеличена дистанция выпада на 50%. [*]Perforate: увеличена скорость вращения во время применения умения. [*]Strong Conditioning [LIST] [*]Исправлена ошибка, из-за которой бафф Strong Conditioning мог сброситься при использовании Honing Stone. [*]Strong Conditioning больше не показывает всплывающий текст, когда срабатывает. [/LIST] [/LIST] [B]Уклонение[/B] [LIST] [*]Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли повторно уклоняться, пока были уставшими от закончившейся стамины, если при использовании уклонения не нажимались никакие кнопки направления. [*]Умения, которые ранее прерывали анимацию уклонения (такие как Ice Shower), теперь также прерывают и прыжки. [/LIST] [B]Навигация[/B] [LIST] [*]Ползти/красться: подкрадывание и поползновения больше нельзя использовать при зажатой кнопке блокирования. [*]Исправлена ошибка, из-за которой перемещение с помощью авто-бега и авто-преодоления препятствий вызывало краткую паузу при передвижении. [*]Исправлена ошибка, связанная с анимацией ног персонажа при убирании магических посохов. [*]Исправлена ошибка, из-за которой оружие иногда некорректно экипировалось, когда игроки быстро переходили из приседания/стояния в поползновения. [*]Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли проходить сквозь препятствия, используя определенные умения из положения лежа. [*]Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли рассинхронизировать убранное оружие при повторном использовании уклонения и передвижения ползком. [/LIST] [B]Перки - пассивные бонусы экипировки[/B] [LIST] [*]Exhilarate (перк драгоценного камня): обновлено описание, чтобы было понятнее, что бонус к урону применяется, когда здоровье владельца предмета ниже нужного значения, а не здоровье цели. [*]Retaliate (перк драгоценного камня): [LIST] [*]Обновлено описание, чтобы было понятнее, что эффект от этого перка действует только на определенное количество ударов и добавлена иконка статусного эффекта, которая будет появляться, если эффект активен. [*]Так же увеличено количество ударов, которое игрок может совершить, пока действует перк с 1 → до 3. [/LIST] [*]Keen Berserk: исправлена ошибка, из-за которой описание перка отображало некорректные значения здоровья. [*]Добавлены новые перки: [LIST] [*]Logging Efficiency - скорость рубки леса увеличена на 3%-15%. [*]Mining Efficiency - скорость добычи руды увеличена на 3%-15%. [*]Skinning Efficiency - скорость свежевания увеличена на 3%-15%. [*]Harvesting Efficiency - скорость сбора растений увеличена на 3%-15%. [*]Plagued Crits - критические удары по целям накладывают отрицательный эффект Disease на 8 секунд, который снижает эффективность исцеления цели на 10%-40%. [*]Plagued Strikes - тяжелые атаки против противников накладывают эффект Disease на 8 секунд, который снижает эффективность исцеления цели на 10%-40%. [*]Thwarting Counter - наносит дополнительно 10%-25% урона целям с активным эффектом grit. [*]Thwarting Strikes - наносит дополнительно 3%-12% урона, если на вас действует эффект grit. [*]Trenchant Strikes - полностью заряженные тяжелые атаки наносят на 3%-15% больше урона. [*]Trenchant Crits - полностью заряженные тяжелые атаки наносят дополнительно 5%-20% критического урона. [*]Trenchant Rend - полностью заряженные тяжелые атаки накладывают отрицательный эффект rend на 7 секунд, который снижает поглощенный целью урон на 4-15%, время восстановления эффекта - 12 секунд. [*]Trenchant Recovery - полностью заряженные тяжелые атаки исцеляют игрока на 10%-30% от нанесенного урона. [*]Physical Aversion - вы получаете на 2%-4% меньше урона от дальнобойных физических легких и тяжелых атак. [*]Elemental Aversion - вы получаете на 2%-4% меньше урона от дальнобойных стихийных легких и тяжелых атак. [/LIST] [/LIST] [B]Outpost Rush[/B] [LIST] [*]Начальные точки появления теперь обладают барьерами, через которые враги не могут пройти. [*]Исправлен краш, который возникал при выходе из Outpost Rush. [/LIST] [B]Прочее[/B] [LIST] [*]Мана: исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получить отрицательные значения маны. [*]Расходники: использование расходников теперь отменяет анимацию прицеливания. [*]Описания веток умений оружия: исправлены множество грамматических ошибок в описаниях умений и переработаны некоторые названия. [/LIST] [HEADING=1]Экономика/Развитие персонажа/Награды[/HEADING] [B]Дальнейшее развитие ремесленных навыков[/B] Мы хотим продолжать награждать игроков, которые изготавливают предметы для себя, своих друзей или просто зарабатывают на ремесле, продавая предметы на рынке. Именно поэтому мы вводим систему бесконечного развития ремесленных навыков! [LIST] [*]По достижении 200-го уровня в ремесленном навыке, значок прокачки навыка обновится и вы увидите три равноудаленных друг от друга значка, расположенных на общем круге опыта. [*]Зарабатывая опыт ремесленного навыка, вы продолжите его прокачивать. По достижении одного из этих значков на круге опыта навыка, вы получите наградной сундук с полезными предметами, которые (в основном) полезны для соответствующего ремесла, например, крафтовые моды, особые ингредиенты или даже схемы и рецепты! [*]Каждый следующий значок на круге опыта позволит получить еще более ценный сундук и больше наград, чем предыдущий. [*]Заработав достаточно опыта, чтобы пройти весь круг опыта, вы повысите счетчик Сверхразвития профессии на 1. Этот счетчик продолжит накапливаться, чтобы вы могли отследить, сколько раз вы смогли пробить потолок развития своей профессии. [*]Мы также добавили новый тип наград вместе с этой системой: Equipment Patterns. [LIST] [*]Equipment Patterns - это особы артефакты, которые используются в ремеслах и позволяют вам изготавливать гарантированные предметы с 600 гирскора с конкретным внешним видом. [*]Паттерны требуют значительного количества мощных ресурсов, но гарантируют всего предмет с 600 гирскора. [*]Паттерны обладают рандомными перками и подчиняются стандартным правилам крафта при использовании крафтовых модов и азота. [*]Equipment Patterns могут с небольшим шансом выпасть из наградных сундуков за сверхразвитие Arcana, Weaponsmithing, Armoring и Engineering. [/LIST] [/LIST] [B]Переработка ресурсов[/B] [LIST] [*]Добавлены новые рецепты, позволяющие перерабатывать 250 единиц Т5 сырой древесины, руды, волокон или шкур в 1 единицу легендарного материала. Например, теперь вы можете превратить 250 орихалка в 1 толвиум. [*]Орихалковые слитки теперь можно изготовить, используя платину, также как и старметал. [/LIST] [B]Награды[/B] [LIST] [*]В игре есть ряд противников-рыцарей, с которых выпадают ценные уникальные предметы экипировки для игроков 20-25 уровня . Ищите этих рыцарей и отберите у них лут! [*]Добавлены т5 амулеты, кольца и серьги, которые обладают случайными статами и гирскором и которые выпадают при участии в любом 60+ контенте. Ранее была только уникальная бижутерия, так что теперь поднять экспертизу бижутерии станет проще. [*]Уникальное кольцо The Gash ранее обладало некорректным драгоценным камнем, который предназначался только для оружия, теперь в этом кольце вставлен камень для брони. [*]Фракционные щиты больше не имеют перка на урон (Enchanted). Круглые щиты теперь обладают перком Refreshing Ward, каплевидные щиты имеют перк Keenly Fortified, а башенные щиты теперь имеют перк Hated. [*]Перчатка пустоты Moonless Night была переименована в Wine Dark Night. [*]Сет оружия Primordial ранее не включал в себя ледяную перчатку и башенный щит. Они были добавлены и выпадают из тех же активностей, что и прочие предметы сета. [*]Boots of Channeled Energy ранее обладали некорректным перком Siphoning. Этот перк доступен только для оружия и был заменен на Afflicted. [*]ИИ Unhallowed Soul of Myrkgard не выдавал никакого лута. Теперь в его дроп-лист включены 3 уникальных предмета, копье, посох жизни и амулет. [*]Больше женственной брони было добавлено в игру в качестве дропа в открытом мире. [/LIST] [B]Рыбалка[/B] [LIST] [*]Теперь рыба Madtom разбирается на Madtom Toxins, который используется в алхимии. Также есть шанс получить рыбий жир. [*]Ряд рыболовной экипировки теперь можно купить/продать на рынке. Это предметы, которые игрок мог потенциально не получить, выполняя квестовую цепочку рыбака, так как наградные сундуки могли выдать 1, 2 или 3 предмета. Данное изменение позволит всем игрокам получить доступ ко всем предметам экипировки, чтобы собрать полный сет, если им того хочется. [/LIST] [B]Важные исправления ошибок[/B] [LIST] [*]Стоимость т2 фракционного зелья исцеления и маны в монетах и жетонах для Синдиката теперь соответствует всем прочим фракциям: 50 и 30 соответственно, вместо 100. [*]Ранее за участие в войне невозможно было получить War Void Gauntlet. Теперь она добавлена в качестве возможной награды за участие в данной активности. [*]Исправлена ошибка, из-за которой перчатки пустоты некорректно выдавали перки, привязанные к конкретным умениям при изготовлении перчаток или получении их в качестве дропа. [*]Исправлена ошибка, из-за которой сундуки в Лазарусе и Генезисе выдавали лут, гирскор которого не соответствует этим экспедициям. [*]Исправлена ошибка, из-за которой окончательная статистика в Outpost Rush показывала 0 ассистов. [*]Исправлена ошибка, из-за которой иконки на компасе в Outpost Rush могли исчезнуть, это также должно пофиксить и прочие проблемы с компасом. [*]Исправлена ошибка, из-за которой налоги на покупку на рынках отправлялись в город в котором предмет был выставлен на продажу, вместо города, в котором он был приобретен. [*]Исправлена ошибка, из-за которой перчатка пустоты Nothingness требовала Eternal Ice вместо Empty Heart. [*]Исправлена ошибка, из-за которой все виды жира нельзя было использовать в качестве крафтовых модов при изготовлении предметов (актуально для следующих перков: Accuracy, Mortal Refreshment и Refreshing Toast). [/LIST] [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Главная
Форумы
New World (Barri)
Новости New World
Обновление 1.2
Сверху
Снизу