Новости Обновление 1.2

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Руководство NW
New World
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 535
Реакции
217
Награды
17

New World. Декабрьский патч (полная версия)​

Высокоуровневый контент​

Основываясь на фидбеке о системе повышения гирскора (High Watermark System) и нашем желании создать интересный и разнообразный высокоуровневый контент, мы внесли некоторые значительные изменения в эндгейм в этом патче. Больше деталей о нашем взгляде на это и будущих планах, пожалуйста, изучите данную статью.
  • Изменено название системы повышения гиркскора с High Water Mark system на Expertise. Также значение Экспертизы теперь отображается в интерфейсе.
    • В окне персонажа теперь отображает текущее значение Экспертизы для каждого слота экипировки.
    • Среднее значение экспертизы также отображается над окошком характеристик.
    • Игроки увидят всплывающее сообщение, когда значение экспертизы увеличивается.
  • Добавлен ресурс Gypsum, который можно раздобыть за участие в различных высокоуровневых активностях ежедневно.
    • Obsidian Gypsum – можно получить одолев 60+ босса в открытом мире. Такие боссы встречаются в элитных зонах.
    • Sapphire Gypsum – можно получить, одолев финального босса в Лазарусе и Генезисе.
    • Ruby Gypsum – можно найти в наградном сундуке Outpost Rush.
    • Emerald Gypsum – можно найти в ремесленном наградном сундуке.
    • Citrine Gypsum – можно найти в наградном сундуке арен.
    • Amethyst Gypsum – можно найти в наградном сундуке разломов скверны.
    • Topaz Gypsum – можно получить, одолев враждебных существ 55+ уровня, но только предварительно воспользовавшись зельем Attunement Potion, которое можно изготовить в лагере 5-го тира. Изготовьте зелье, выпейте его и начните убивать вражбеных существ 55+ уровня в любой точке мира. Зелье можно изготовить только один раз в неделю!
  • Добавлен новый ремесленный станов - Klin [печь] во все высокоуровневые зоны, который позволит игрокам изготавливать Gypsum Orbs из различных типов ресурса Gypsum. Gypsum orbs могут быть переработаны в Gyspum Casts - особые сундуки, содержащие определенный вид оружия, брони или бижутерии. Открывая такой сундук, вы гарантированно получите предмет, повышающий значение экспертизы для своего слота.
  • Снижен глобальный шанс получить предметы, повышающие значение экспертизы, так как добавлены новое способы гарантированного увеличения экспертизы. Для элитных сундуков шансы были снижены незначительно, но боссы в открытом мире теперь гораздо реже позволят получить такие предметы. Для боссов в экспедициях значения остались прежними.
  • Отрегулированы значения потенциального увеличения экспертизы. В целом, разброс значений стал шире, что должно поспособствовать уменьшению общего числа предметов, повышающий экспертизу, которые необходимо получить прежде, чем вы дойдете до максимальных значений.
  • Увеличены награды за экспедиции, чтобы дать игрока дополнительный стимул посещать их
    • В дополнение к Gypsum, который теперь можно получить в экспедициях, каждый экспедиционный босс гарантированно позволяет получить предмет, увеличивающий экспертизу случайного слота (это также распространяется и на боссов на аренах).
    • Мы исправили все сундуки в Лазарусе и Генезисе, чтобы у вас был шанс повысить экспертизу, когда вы получаете из них лут.
    • Добавили Timeless Shards в качестве дропа в экспедициях (детали ниже).
  • Timeless Shards - новый ремесленный ингредиент, который позволит игрокам изготавливать предметы с конкретным бонусом к характеристикам.
    • Timeless Shard - ремесленный ингредиент, позволяющий игроку изготовить предмет с бонусом к конкретной характеристике, при этом не теряя возможности добавить еще и крафтовый мод, определяющий конкретный перк для предмета.
    • Timeless Shards гарантированно выпадают при убийстве экспедиционных боссов и могут с некоторым шансом выпасть из элитных сундуков в экспедициях и элитных зонах.
  • Доработаны две элитных зоны, теперь они также являются высокоуровневыми:
    • Malevolence в Эденгроуве теперь является территорией 66-го уровня и имеет 6 элитных сундуков, каждый из которых с некоторым шансом позволит повысить вашу Экспертизу.
    • Imperial Palace и North Dynasty Shrine также были повышены до 66-го уровня, в них можно найти 8 элитных сундуков, каждый из которых с некоторым шансом позволит повысить вашу Экспертизу.
  • Повышен уровень высокоуровневых разломов скверны до 66-го.
  • Внесен ряд правок в сложность высокоуровневого контента, чтобы сбалансировать слишком радикальное увеличение сложности, которое было введено в ноябрьском патче. Мы хотим найти золотую середину между слишком легким высокоуровневым контентом, который был в игре до ноябрьского патча и чрезмерно жирными боссами, которые появились после него.
    • Изменения сложности в Myrkgard - уменьшена сложность Corrupted Acolytes, Cooks, Priests, Ogres, и Commanders.
      • Добавлен элитный сундук в Upper Harrow в Myrkgard. Его можно найти рядом с боссом Archos Imperator.
    • Правки баланса в Ebonscale Reach - уменьшена сложность ряда боссов в открытом мире: аллигаторов, кабанов, медведей и Withered Grunts.
    • Imperial Palace / North Palace Shrine Difficulty Adjustments - снижена сложность именного медведя, оскверненных тигров, копейщиков, призывателей и воинов.
      • Перемещен Daisy the Dancing Bear, а также переименован и перемещен Morgolf.
      • Forbidden Ritual - данная территория удалена и заменена дополнительным телепортом.
      • Несколько элитных сундуков были перемещены к финальным боссам в Imperial Palace и North Palace Shrine.
    • Правки сложности в Scorpius - уменьшена сложность Elite Tendrils и Hellmouths, а также именных бугаев.
    • Территории Ambusti Superior / Inferior - огромные сундуки заменены элитными сундуками.
      • Добавлены дополнительные оскверненные мушкетеры.
    • Территория Deadman’s Cove - уменьшена сложность 2 призраков-боссов.
    • Территория Periville - уменьшена сложность боссов - аллигатора, призрака и восставшего охотника.
    • Территория Mangled Heights - уменьшена сложность босса-оскверненного олена и оскверненных аколитов.
    • Территория Eridanus - уменьшена сложность шаманов дриад.
    • Caminus - существующий элитный сундук был перемещен к боссу Caminus Gate Lord.
    • Svikin’s Stand - уменьшена сложность двух боссов-аколитов и босса-работника.
    • Eternal Pool - уменьшена сложность шаманов дриад.
      • Также добавлена новая платформа, лестница и стены, чтобы Viridulon the Rootbound мог сблизиться с игроками, находящимися за пределами арены.
NW_v101_1920x1080-1280x720.jpg

Открытый мир​

Праздничное событие - Зимняя конвергенция - с 14 декабря по 1 января.
  • Праздник Зимней Конвергенции пришел в Этернум! Отмеченный обильными снегопадами и Северным сиянием, зимний период воплощает в себе дуализм, дихотомию. На земли острова ступает Йети, зимний странник. Пока в городах все обмениваются подарками в честь минувшего года, за пределами их стен бушуют две непримиримые стороны зимнего странника - его добрая часть, олицетворяющая зимнюю дрему и упорство и его злая часть, олицетворяющая смерть и застой. Игроку предстоит продолжить дело зимнего странника и отправиться на поиски Winter Tokens [зимних жетонов], которые можно получить, участвую в повторяющихся активностях по всему острову. Жетоны можно обменять в праздничном магазине на редкие и косметические предметы. Добрая часть настуры зимнего странника становится сильнее с каждым зимним жетоном, который обменивают игроки.
  • Обледенелые пещеры появляются по всему Этернуму, внемля желанию Зимнего Воина устроить бесконечную зиму. В этих пещерах йети используют свое волшебство, чтобы вызвать снегопады и морозы. Весь Этернум покроется льдом, если не остановить наступление Зимнего Воина! И даже по окончании праздничного события пещеры останутся на земле, подобно шрамам. Эти источники зимней магии не растают даже после окончательного поражения Зимнего Воина.
  • Холодные ветра и Зимний Странник принесут с собой новую броню, оружие, мебель, косметические предметы, расходники и очаровательную эмоцию "подарить подарок"; все предметы выполнены в стилистике чудесного праздника зимней конвергенции на Этернуме.
    • Зимние деревни
      • Зимний Странник построил четыре деревни, с помощью которых он распространяет радость и праздничное настроение Зимней Конвергенции! Посетите деревни в Everfall, Monarch’s Bluffs, Weaver’s Fen и Brightwood, чтобы встретиться с Зимним Странником и получить праздничные задания!
    • Активности
      • The Convergence Spirit - проникнитесь духом сезона, помогая украшать свое любимое поселение! Convergence Spirit - это особый городской проект, который позволит игрокам завершать специальные городские квесты, улучшающие местное Tree of Light [Дерево Света], чтобы получать лучшие ежедневные награды!
      • Lost Present Recovery - подлые представители Frigid Folk воруют подарки по всему Этернуму! По всему миру можно найти украденные подарки, которые можно собирать и возвращать в обмен на зимние жетоны. Подарки можно сдать в Winter Village Holiday Huts [праздничные избушки в зимних деревнях].
      • Gleamite Collecting - Яркие, сверкающие и блестящие разноцветные метеориты падают с ночного неба в это время года столь же страшные, сколь и красивые! Метеоритные дожди - новое динамичное событие, которое происходит по ночам в Этернуме. Держите уши в остро и глядите в оба, когда блуждаете по местам, где метеоритные дожди случаются чаще всего. Обменивайте добытые метеоритные кристаллы на зимние жетоны в Winter Village Holiday Huts [праздничные избушки в зимних деревнях]. Хорошей охоты!
  • Задания
    • Задания Зимней Конвергенции - 7 новых заданий в честь праздничного события.
      • Разброс уровней заданий - 25-60.
    • Улучшения основной сюжетной цепочки заданий:
      • Destiny Unearthed - теперь можно выполнить в одиночку.
      • The Nose Knows - улучшенный дизайн уровня, новые задания, которые связанны непосредственно со сбором ингредиентов для "отпугивателя медведей".
      • Triumphant Return - теперь игрокам необходимо тушить пожары в Fort Alazar прежде чем спасать Rima.
  • Дополнительные региональные задания
    • 16 новых заданий добавлено в Mourningdale.
    • 13 новых заданий добавлено в Restless Shore.
  • Новые задания для домовладения
    • 7 новых заданий были добавлены, которые становятся доступны игрокам по мере развития Territory Standing [репутация региона]. Выполняя эти задания, игроки будут помогать архитектору-идеалисту, который задался дерзкой целью построить новые дома за пределами городов. Архитектор будет восхищаться домовладельцами и награждать игроков новой мебелью!
    • Разыщите Giacomo Altovoli в First Light, Everfall, Monarch’s Bluffs, или Windsward, чтобы приступить к выполнению заданий (необходимо предварительно завершить задание Encroaching Corruptuion).
Важные изменения
  • Добавлено больше информации, сообщающей игроками, что счетчик убийств для фракционной миссии, связанной с убийством других игроков, не сбрасывается после смерти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой убив Corrupted Tendril, вы не продвигались дальше по квесту Adiana’s Fountain.
  • Убрана пометка Elite с квестов на оружие и броню 40-го уровня там, где возможно.
  • Добавлена опция по отображению точек быстрого перемещения на карте, подобно другим местам интереса.
  • Маркер задания для Visions of Invaders теперь отображается на карте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые НПС в Mourningdale не обладали маркерами на карте, показывающими возможность взять или сдать квест.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли пройти к Captain Thorpe, пробираясь сквозь текстуры в Myrkgard Cathedral. Captain Thorpe не задумывался как цель, с которой можно вступить в бой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли пробираться сквозь стены лагеря атакующей стороны на осадах.
Основные изменения ИИ
  • Abominations
    • Исправлена ошибка, из-за которой укусы и размашистые атаки больших Abominations промахивались из-за их размеров.
  • Ancient Guardian Mage
    • Исправлена ошибка, из-за которой Rolling Spell иногда наносило урон за спиной мага.
  • Ancient Guardian Reaver
    • Исправлена ошибка, из-за которой Reaver мог умереть, когда отагривался.
  • Big Cats
    • Исправлена ошибка, из-за которой все ИИ из семейства кошачьих нападали, не обращая внимание на разницу в уровнях.
  • Brutes
    • Убрано умение Gravity Vortex у Corrupted Ogre в Outpost Rush.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Corrupted Ogre в Outpost Rush были невосприимчивы к стаггеру.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Brutes во вторжениях были невосприимчивы к стаггеру.
  • Dynasty Musketeer
    • Исправлена ошибка, из-за которой Musketeer иногда выбирали слишком длинный маршрут для смены позиций, хотя новая позиция находилась неподалеку.
  • Entropy
    • Исправлена ошибка, из-за которой Entropy невозможно было освежевать.
  • Heavy
    • Исправлена ошибка, из-за которой противники типа Heavy некорректно воспроизводили анимацию стаггера.
  • Spring Stag
    • Spring Stag пересели на новую диету и больше не роняют motes при передвижении.
ИИ в данжах
  • Общие изменения ИИ в данжах
    • Исправлена редкая ошибка, из-за которой боссы слишком рано использовали умения, изничтожающие все на карте.
  • Amrine Excavation
    • Simon Grey
      • Исправлена крайне редкая ошибка, из-за которой умение Саймона Consume наносило ему урон.
  • The Depths
    • Исправлена редкая ошибка, из-за которой ИИ застревал в состоянии отступления в The Depths.
    • Archdeacon Azamela
      • Исправлена редка ошибка, из-за которой в редких случаях Archdeacon мог атаковать игроков, находящихся за пределами его комнаты.
    • Captain Thorpe
      • Зона действия Darkness Calls теперь наносит урон единожды, но наносит периодический урон игрокам, которые заходят в пределы действия умения.
      • Fire Charge теперь будет быстрее накладывать 3 стака горения.
      • Горение теперь складывает до трех раз (ранее было 5).
  • Dynasty Shipyard
    • Isabella’s Tigers
      • Исправлена ошибка, из-за которой пушки Изабеллы некорректно наносили урон при столкновении.
      • Исправлена ошибка, из-за которой волна энергии Изабеллы наносила игрокам урон дважды.
      • Повышен радиус нападения для мушкетеров Изабеллы, чтобы они всегда атаковали игроков.
    • Empress Taiying
      • Теперь Императрица будет бросаться к игрокам, которые от нее далеко.
      • Исправлены несколько ошибок, которые позволяли императрице случайно добивать игроков, находившихся при смерти.
      • Исправлена ошибка, которая позволяла умению императрицы Corruption Wave попадать по игрокам дважды, если они стояли между двух волн.
  • Lazarus Instrumentality
    • Demos
      • Исправлена ошибка, из-за которой атака копьем могла промахнуться по игрокам в ближнем бою.
    • Cilla
      • Исправлена ошибка, из-за которой Arcane Wave могло попасть по игрокам дважды.
      • Исправлена ошибка, из-за которой Arcane Snares добивали игроков, которые находились при смерти.
      • Исправлена ошибка, из-за которой Arcane Bomb продолжало применяться даже после смерти босса.
        • Важно: есть еще один сценарий, при котором такое может произойти, но мы ищем решение.
Аффиксы ИИ
  • Доработан Slicer
    • Уменьшено время появления: 1 луч / 5 секунд → 1 луч / 10 секунд.
    • Увеличена длительность существования: 10 секунд → 20 секунд.
    • Исправлена ошибка, из-за которой нахождение на луче не наносило урона.
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Руководство NW
New World
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 535
Реакции
217
Награды
17

Боевая система​

В связи с ошибкой в нашей изначальной формуле расчета урона в PvP, которая приводила к тому, что броня более низкого уровня была более эффективна в снижении урона, мы обновили формулу. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов об этом изменении.

  • Изменения формулы расчета урона в PvP
    • Доработан способ расчета снижения урона, теперь за основу берется количество гирскора противника, вместо вашего среднего количества гирскора.
    • Мы повысили урон, который игроки низкого уровня наносят по игрокам более высокого уровня и снизили урон, который высокоуровневые игроки наносят по игрокам более низкого уровня, чтобы скомпенсировать разницу в снижении урона от брони, которая появится с новыми изменениями.
  • Расчет критического урона
    • Бонусы к критическому урону от пассивных умений оружия и пассивных бонус экипировки теперь применяются аддитивно, а не мультипликативно. В среднем, это снизит бонус к урону, который давали такие пассивные умения/перки, на 3-5%.
  • Окна буферизации
    • Для всех видов оружия была проведена работа над окнами буферизации, чтобы отрегулировать уклонения, умения и базовые атаки. Обновленные окна буферизации начинаются с первым фреймом атаки, которая нанесла бы урон или с первым фреймом каста умения, которые не наносят урон.
Рапира

  • Tondo: исправлена опечатка в описании.
  • Fleche: обновлено взаимодействие этого умения с гравитацией, чтобы предотвратить возможность забираться на крутые подъемы.
  • Heavy Attack: снижено время восстановления после анимации тяжелой атаки примерно на 5 фреймов.
  • Swiftness: исправлена ошибка, из-за которой ускорение, накладываемое этим пассивным умением накладывалось на более короткое время с каждым использованием.
Посох огня

  • Burnout: обновлено взаимодействие этого умения с гравитацией, чтобы предотвратить возможность забираться на крутые подъемы.
  • Meteor Shower: исправлена ошибка, из-за которой это умение могло наносить урон по целям за воротами форта и воротами военного лагеря.
  • Watch It Burn: исправлена ошибка, из-за которой это пассивное умение не работало.
Боевой молот

  • Path of Destiny
    • Seismic Waves: снижен хит-стан с 30 фреймов до 10 фреймов.
Лук

  • Rain of Arrows:
    • Исправлена ошибка, из-за которой это умение могло наносить урон по целям по целям за воротами форта и воротами военного лагеря.
    • Эффект кровотечения от умения больше не складывается, когда много разных игроков применяют умение против одной и той же цели. Данное изменение было внесено, чтобы оно соответствовало общей логике складывания массовых умений друг с другом.
  • Penetrating Shot
    • Blood Soaked Arrow: исправлена ошибка, из-за которой это пассивное умение увеличивало урон С каждым ударом, вместого того, чтобы увеличивать урон ПОСЛЕ каждого удара.
  • Surprise Attack: обновлено описание этого пассивного умения, чтобы было понятно, что эффект зависит от количества целей.
  • Improved all Aim Down Sights transitions between abilities and primary shot. This also addresses an issue that prevented Penetrating Shot and Poison Shot from being canceled after exiting the shots.
  • Mark upgrade: исправлена ошибка, из-за которой увеличение урона не обладало верхней рамкой, максимально допустимое значение составляет 30% против противников с дебаффом.
Топор одноручный

  • Aimed Throw: увеличено время, в течение которого можно отменить анимацию с 3 фреймов → до 14 фреймов.
  • Тяжелая атака: уменьшено время восстановления на ~5 фреймов.
Мушкет

  • Исправлена ошибка, из-за которой мушкет перезаряжался медленнее, когда стамина была неполная.
  • Исправлена ошибка, из-за которой спина игрока неестественно кривилась, когда убирали оружие в позиции лежа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация выстрела пропускалась, что увеличивало скорость стрельбы из мушкета и не было изначально задумано.
  • Исправлена ошибка, из-за которой заряженные выстрелы мушкета не расходовались при стрельбе из приседа.
Посох жизни

  • Splash of Light
    • Purify: обновлено описание, чтобы было более понятно, что цель должна получить лечение от умения, чтобы дебафы снялись.
  • Beacon: исправлена ошибка, из-за которой бафф к исцелению оставался на персонаже даже после выхода из области действия.
Ледяная перчатка

  • Ice Pylon
    • Pylon Dodge: обновлено описание, чтобы оно лучше соответствовало действию умения.
  • Ultimate Chill
    • Обновлено описание дебафа от Ultimate Chill, чтобы оно соответствовало описанию умения в ветке умений.
    • Исправлена ошибка, из-за которой иконка статусного эффекта Ultimate Chill стакалась.
  • Blocking Stamina: исправлена ошибка, из-за которой это пассивное умение позволяло получать стамину, даже когда у персонажа не оставалось маны.
  • Heavy Freeze: обновлено описание, чтобы точно отображать кулдаун.
  • Ice Tomb:
    • Увеличено здоровье ледяной глыбы с 50% до 75% максимального здоровья персонажа.
    • Entombed Burst: уменьшена стоимость в мане с 20 до 10 маны.
Меч и щит

  • Тяжелая атака: уменьшено время восстановления на ~5 фреймов.
Секира

  • Charge: обновлено взаимодействие этого умения с гравитацией, чтобы предотвратить возможность забираться на крутые подъемы.
  • Enduring Strike: время действия неудержимости (grit) теперь длится только до конца анимации совершения удара.
  • Blood Lust:
    • Обновлено описание - теперь понятна эффективная дальность умения в 15 метров.
    • Бонус к скорости уменьшен с 30% до 20%.
  • Легкие атаки и неполностью заряженные тяжелые атаки: уменьшен радиус автонаведения на цель с 4.5 метров до 3.5 метров.
  • Базовый критический урон: уменьшен с 40% до 30%.
  • Reap: урон от притягивания уменьшен с 110% урона оружия до 70% урона оружия.
Перчатка пустоты

  • Putrefying Scream Perk
    • Уменьшен максимальный процент, на который скалировалось умение с 50% до 30%.
  • Voidcaller
    • Исправлена ошибка, из-за которой пассивное умение Voidcaller могло сработать от базовых атак.
    • Исправлена ошибка, из-за которой кулдаун Voidcaller сбрасывался при смене оружия.
  • Glimpse of the Void: исправлена ошибка, из-за которой кулдаун Glimpse of the Void сбрасывался после смены оружия.
  • Orb of Decay
    • Detonating Orb: авлена ошибка, из-за которой умение могло засчитывать удар в спину.
Копье

  • Увеличен размер хитбокса и самонаведение для всех колющих атак.
  • Skewer: увеличена дистанция выпада на 50%.
  • Perforate: увеличена скорость вращения во время применения умения.
  • Strong Conditioning
    • Исправлена ошибка, из-за которой бафф Strong Conditioning мог сброситься при использовании Honing Stone.
    • Strong Conditioning больше не показывает всплывающий текст, когда срабатывает.
Уклонение

  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли повторно уклоняться, пока были уставшими от закончившейся стамины, если при использовании уклонения не нажимались никакие кнопки направления.
  • Умения, которые ранее прерывали анимацию уклонения (такие как Ice Shower), теперь также прерывают и прыжки.
Навигация

  • Ползти/красться: подкрадывание и поползновения больше нельзя использовать при зажатой кнопке блокирования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перемещение с помощью авто-бега и авто-преодоления препятствий вызывало краткую паузу при передвижении.
  • Исправлена ошибка, связанная с анимацией ног персонажа при убирании магических посохов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие иногда некорректно экипировалось, когда игроки быстро переходили из приседания/стояния в поползновения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли проходить сквозь препятствия, используя определенные умения из положения лежа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли рассинхронизировать убранное оружие при повторном использовании уклонения и передвижения ползком.
Перки - пассивные бонусы экипировки

  • Exhilarate (перк драгоценного камня): обновлено описание, чтобы было понятнее, что бонус к урону применяется, когда здоровье владельца предмета ниже нужного значения, а не здоровье цели.
  • Retaliate (перк драгоценного камня):
    • Обновлено описание, чтобы было понятнее, что эффект от этого перка действует только на определенное количество ударов и добавлена иконка статусного эффекта, которая будет появляться, если эффект активен.
    • Так же увеличено количество ударов, которое игрок может совершить, пока действует перк с 1 → до 3.
  • Keen Berserk: исправлена ошибка, из-за которой описание перка отображало некорректные значения здоровья.
  • Добавлены новые перки:
    • Logging Efficiency - скорость рубки леса увеличена на 3%-15%.
    • Mining Efficiency - скорость добычи руды увеличена на 3%-15%.
    • Skinning Efficiency - скорость свежевания увеличена на 3%-15%.
    • Harvesting Efficiency - скорость сбора растений увеличена на 3%-15%.
    • Plagued Crits - критические удары по целям накладывают отрицательный эффект Disease на 8 секунд, который снижает эффективность исцеления цели на 10%-40%.
    • Plagued Strikes - тяжелые атаки против противников накладывают эффект Disease на 8 секунд, который снижает эффективность исцеления цели на 10%-40%.
    • Thwarting Counter - наносит дополнительно 10%-25% урона целям с активным эффектом grit.
    • Thwarting Strikes - наносит дополнительно 3%-12% урона, если на вас действует эффект grit.
    • Trenchant Strikes - полностью заряженные тяжелые атаки наносят на 3%-15% больше урона.
    • Trenchant Crits - полностью заряженные тяжелые атаки наносят дополнительно 5%-20% критического урона.
    • Trenchant Rend - полностью заряженные тяжелые атаки накладывают отрицательный эффект rend на 7 секунд, который снижает поглощенный целью урон на 4-15%, время восстановления эффекта - 12 секунд.
    • Trenchant Recovery - полностью заряженные тяжелые атаки исцеляют игрока на 10%-30% от нанесенного урона.
    • Physical Aversion - вы получаете на 2%-4% меньше урона от дальнобойных физических легких и тяжелых атак.
    • Elemental Aversion - вы получаете на 2%-4% меньше урона от дальнобойных стихийных легких и тяжелых атак.
Outpost Rush

  • Начальные точки появления теперь обладают барьерами, через которые враги не могут пройти.
  • Исправлен краш, который возникал при выходе из Outpost Rush.
Прочее

  • Мана: исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получить отрицательные значения маны.
  • Расходники: использование расходников теперь отменяет анимацию прицеливания.
  • Описания веток умений оружия: исправлены множество грамматических ошибок в описаниях умений и переработаны некоторые названия.

Экономика/Развитие персонажа/Награды​

Дальнейшее развитие ремесленных навыков

Мы хотим продолжать награждать игроков, которые изготавливают предметы для себя, своих друзей или просто зарабатывают на ремесле, продавая предметы на рынке. Именно поэтому мы вводим систему бесконечного развития ремесленных навыков!

  • По достижении 200-го уровня в ремесленном навыке, значок прокачки навыка обновится и вы увидите три равноудаленных друг от друга значка, расположенных на общем круге опыта.
  • Зарабатывая опыт ремесленного навыка, вы продолжите его прокачивать. По достижении одного из этих значков на круге опыта навыка, вы получите наградной сундук с полезными предметами, которые (в основном) полезны для соответствующего ремесла, например, крафтовые моды, особые ингредиенты или даже схемы и рецепты!
  • Каждый следующий значок на круге опыта позволит получить еще более ценный сундук и больше наград, чем предыдущий.
  • Заработав достаточно опыта, чтобы пройти весь круг опыта, вы повысите счетчик Сверхразвития профессии на 1. Этот счетчик продолжит накапливаться, чтобы вы могли отследить, сколько раз вы смогли пробить потолок развития своей профессии.
  • Мы также добавили новый тип наград вместе с этой системой: Equipment Patterns.
    • Equipment Patterns - это особы артефакты, которые используются в ремеслах и позволяют вам изготавливать гарантированные предметы с 600 гирскора с конкретным внешним видом.
    • Паттерны требуют значительного количества мощных ресурсов, но гарантируют всего предмет с 600 гирскора.
    • Паттерны обладают рандомными перками и подчиняются стандартным правилам крафта при использовании крафтовых модов и азота.
    • Equipment Patterns могут с небольшим шансом выпасть из наградных сундуков за сверхразвитие Arcana, Weaponsmithing, Armoring и Engineering.
Переработка ресурсов

  • Добавлены новые рецепты, позволяющие перерабатывать 250 единиц Т5 сырой древесины, руды, волокон или шкур в 1 единицу легендарного материала. Например, теперь вы можете превратить 250 орихалка в 1 толвиум.
  • Орихалковые слитки теперь можно изготовить, используя платину, также как и старметал.
Награды

  • В игре есть ряд противников-рыцарей, с которых выпадают ценные уникальные предметы экипировки для игроков 20-25 уровня . Ищите этих рыцарей и отберите у них лут!
  • Добавлены т5 амулеты, кольца и серьги, которые обладают случайными статами и гирскором и которые выпадают при участии в любом 60+ контенте. Ранее была только уникальная бижутерия, так что теперь поднять экспертизу бижутерии станет проще.
  • Уникальное кольцо The Gash ранее обладало некорректным драгоценным камнем, который предназначался только для оружия, теперь в этом кольце вставлен камень для брони.
  • Фракционные щиты больше не имеют перка на урон (Enchanted). Круглые щиты теперь обладают перком Refreshing Ward, каплевидные щиты имеют перк Keenly Fortified, а башенные щиты теперь имеют перк Hated.
  • Перчатка пустоты Moonless Night была переименована в Wine Dark Night.
  • Сет оружия Primordial ранее не включал в себя ледяную перчатку и башенный щит. Они были добавлены и выпадают из тех же активностей, что и прочие предметы сета.
  • Boots of Channeled Energy ранее обладали некорректным перком Siphoning. Этот перк доступен только для оружия и был заменен на Afflicted.
  • ИИ Unhallowed Soul of Myrkgard не выдавал никакого лута. Теперь в его дроп-лист включены 3 уникальных предмета, копье, посох жизни и амулет.
  • Больше женственной брони было добавлено в игру в качестве дропа в открытом мире.
Рыбалка

  • Теперь рыба Madtom разбирается на Madtom Toxins, который используется в алхимии. Также есть шанс получить рыбий жир.
  • Ряд рыболовной экипировки теперь можно купить/продать на рынке. Это предметы, которые игрок мог потенциально не получить, выполняя квестовую цепочку рыбака, так как наградные сундуки могли выдать 1, 2 или 3 предмета. Данное изменение позволит всем игрокам получить доступ ко всем предметам экипировки, чтобы собрать полный сет, если им того хочется.
Важные исправления ошибок

  • Стоимость т2 фракционного зелья исцеления и маны в монетах и жетонах для Синдиката теперь соответствует всем прочим фракциям: 50 и 30 соответственно, вместо 100.
  • Ранее за участие в войне невозможно было получить War Void Gauntlet. Теперь она добавлена в качестве возможной награды за участие в данной активности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перчатки пустоты некорректно выдавали перки, привязанные к конкретным умениям при изготовлении перчаток или получении их в качестве дропа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сундуки в Лазарусе и Генезисе выдавали лут, гирскор которого не соответствует этим экспедициям.
  • Исправлена ошибка, из-за которой окончательная статистика в Outpost Rush показывала 0 ассистов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иконки на компасе в Outpost Rush могли исчезнуть, это также должно пофиксить и прочие проблемы с компасом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой налоги на покупку на рынках отправлялись в город в котором предмет был выставлен на продажу, вместо города, в котором он был приобретен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перчатка пустоты Nothingness требовала Eternal Ice вместо Empty Heart.
  • Исправлена ошибка, из-за которой все виды жира нельзя было использовать в качестве крафтовых модов при изготовлении предметов (актуально для следующих перков: Accuracy, Mortal Refreshment и Refreshing Toast).
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Руководство NW
New World
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 535
Реакции
217
Награды
17

Интерфейс и общение​

Обновлена система экранов загрузки

  • Система доработана, теперь она подгружает разные экраны, в зависимости от того, куда прогружается персонаж.
  • Добавлены подсказки на экраны загрузки.
    • Это различные базовые советы и советы, связанные с локацией, в которую вы прогружаетесь.
Обновлен интерфейс друзей и общения

  • Обновлена визуальная составляющая и расположение меню для улучшения читабельности.
  • Обновлены цифры уведомлений, чтобы их было проще заметить.
  • Увеличено место для социально панели, а также улучшена ее читабельность.
Важные исправления

  • Улучшена логика уведомления о капе азота, теперь оно появляется только при достижении определенных значений, чтобы в целом уведомление не превращалось в спам.
  • Исправлен ряд ошибок с компасом, теперь он должен работать стабильнее при смене игровых режимов.
  • Исправлены иконки городских проектов по изготовлению предметов. Теперь они отображаются как голубые иконки, а не стандартные желтые.
  • Теперь сообщение о том, что вы не можете наносить урон, когда у вас не поднят PvP-флаг будет появляться единожды. Эти сообщения стали быстро раздражать игроков, выполняющих PvE активности с членами других фракций.
  • Добавлены звуковые эффекты для некоторых видов взаимодействия с интерфейсом, чтобы игрокам было проще получать отклик от своих действий - починка оружия, открытие меню дома, переключение подменю в разделе компании, расширение/закрытие списков на верстаках, а также для чата.
  • Исправлена ошибка, из-за которой метки в некоторых экспедициях появлялись под землей.
  • Добавлены звуки окружения для ряда крафтовых и обрабатывающих верстаков.
  • Улучшена поддержка для систем с несколькими мониторами.
  • Мы теперь предоставляем информацию о максимальном количестве уникальных предметов, которые можно хранить на складе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой быстрое разбивание предметов иногда приводило к тому, что разбивался случайный предмет того же типа, на который вы навели курсор.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда переставали получать уведомления о входящих запросах на добавление в друзья, группу или компанию.
  • Более детальное описание при репорте игроков за некорректное поведение в чате. Теперь игроки могут выбрать между абьюзом в текстовом или голосовом чате.
 

geirby

Красавчик
New World
Проверенный
Регистрация
28.02.2014
Сообщения
254
Реакции
101
Награды
6
Не понятно- куски гипса, которые падают с боссов, они падают 100% или имеют какой то шанс? И сколько GS дает с 1 сундука. В целом пока все еще выглядит как усложнение набивания вотермарки, но будем посмотреть. А зимний ивент фигня какая то скучная. Не понимаю чего с него все так радуются. Фармить его разве что ради паттернов на 600gs эквип. Если эти паттерны будут работать на реплики, то это вообще имба какая то, изи 600 gs шмотки с нужным перком и статами.
 

Голод(грешник)

Проверенный
Регистрация
31.08.2016
Сообщения
496
Реакции
14
Награды
3
В дневнике разрабов написано,что шаг повышения от 2 до 5 рандом,но в целом до 600 должно получиться примерно за 35 попыток, это если с 500
 

Похожие темы

Сверху Снизу