Обычный
New World. Декабрьский патч (полная версия)Высокоуровневый контентОсновываясь на фидбеке о системе повышения гирскора (High Watermark System) и нашем желании создать интересный и разнообразный высокоуровневый контент, мы внесли некоторые значительные изменения в эндгейм в этом патче. Больше деталей о нашем взгляде на это и будущих планах, пожалуйста, изучите данную статью.Изменено название системы повышения гиркскора с High Water Mark system на Expertise. Также значение Экспертизы теперь отображается в интерфейсе.В окне персонажа теперь отображает текущее значение Экспертизы для каждого слота экипировки.Среднее значение экспертизы также отображается над окошком характеристик.Игроки увидят всплывающее сообщение, когда значение экспертизы увеличивается.Добавлен ресурс Gypsum, который можно раздобыть за участие в различных высокоуровневых активностях ежедневно.Obsidian Gypsum – можно получить одолев 60+ босса в открытом мире. Такие боссы встречаются в элитных зонах.Sapphire Gypsum – можно получить, одолев финального босса в Лазарусе и Генезисе.Ruby Gypsum – можно найти в наградном сундуке Outpost Rush.Emerald Gypsum – можно найти в ремесленном наградном сундуке.Citrine Gypsum – можно найти в наградном сундуке арен.Amethyst Gypsum – можно найти в наградном сундуке разломов скверны.Topaz Gypsum – можно получить, одолев враждебных существ 55+ уровня, но только предварительно воспользовавшись зельем Attunement Potion, которое можно изготовить в лагере 5-го тира. Изготовьте зелье, выпейте его и начните убивать вражбеных существ 55+ уровня в любой точке мира. Зелье можно изготовить только один раз в неделю!Добавлен новый ремесленный станов - Klin [печь] во все высокоуровневые зоны, который позволит игрокам изготавливать Gypsum Orbs из различных типов ресурса Gypsum. Gypsum orbs могут быть переработаны в Gyspum Casts - особые сундуки, содержащие определенный вид оружия, брони или бижутерии. Открывая такой сундук, вы гарантированно получите предмет, повышающий значение экспертизы для своего слота.Снижен глобальный шанс получить предметы, повышающие значение экспертизы, так как добавлены новое способы гарантированного увеличения экспертизы. Для элитных сундуков шансы были снижены незначительно, но боссы в открытом мире теперь гораздо реже позволят получить такие предметы. Для боссов в экспедициях значения остались прежними.Отрегулированы значения потенциального увеличения экспертизы. В целом, разброс значений стал шире, что должно поспособствовать уменьшению общего числа предметов, повышающий экспертизу, которые необходимо получить прежде, чем вы дойдете до максимальных значений.Увеличены награды за экспедиции, чтобы дать игрока дополнительный стимул посещать ихВ дополнение к Gypsum, который теперь можно получить в экспедициях, каждый экспедиционный босс гарантированно позволяет получить предмет, увеличивающий экспертизу случайного слота (это также распространяется и на боссов на аренах).Мы исправили все сундуки в Лазарусе и Генезисе, чтобы у вас был шанс повысить экспертизу, когда вы получаете из них лут.Добавили Timeless Shards в качестве дропа в экспедициях (детали ниже).Timeless Shards - новый ремесленный ингредиент, который позволит игрокам изготавливать предметы с конкретным бонусом к характеристикам.Timeless Shard - ремесленный ингредиент, позволяющий игроку изготовить предмет с бонусом к конкретной характеристике, при этом не теряя возможности добавить еще и крафтовый мод, определяющий конкретный перк для предмета.Timeless Shards гарантированно выпадают при убийстве экспедиционных боссов и могут с некоторым шансом выпасть из элитных сундуков в экспедициях и элитных зонах.Доработаны две элитных зоны, теперь они также являются высокоуровневыми:Malevolence в Эденгроуве теперь является территорией 66-го уровня и имеет 6 элитных сундуков, каждый из которых с некоторым шансом позволит повысить вашу Экспертизу.Imperial Palace и North Dynasty Shrine также были повышены до 66-го уровня, в них можно найти 8 элитных сундуков, каждый из которых с некоторым шансом позволит повысить вашу Экспертизу.Повышен уровень высокоуровневых разломов скверны до 66-го.Внесен ряд правок в сложность высокоуровневого контента, чтобы сбалансировать слишком радикальное увеличение сложности, которое было введено в ноябрьском патче. Мы хотим найти золотую середину между слишком легким высокоуровневым контентом, который был в игре до ноябрьского патча и чрезмерно жирными боссами, которые появились после него.Изменения сложности в Myrkgard - уменьшена сложность Corrupted Acolytes, Cooks, Priests, Ogres, и Commanders.Добавлен элитный сундук в Upper Harrow в Myrkgard. Его можно найти рядом с боссом Archos Imperator.Правки баланса в Ebonscale Reach - уменьшена сложность ряда боссов в открытом мире: аллигаторов, кабанов, медведей и Withered Grunts.Imperial Palace / North Palace Shrine Difficulty Adjustments - снижена сложность именного медведя, оскверненных тигров, копейщиков, призывателей и воинов.Перемещен Daisy the Dancing Bear, а также переименован и перемещен Morgolf.Forbidden Ritual - данная территория удалена и заменена дополнительным телепортом.Несколько элитных сундуков были перемещены к финальным боссам в Imperial Palace и North Palace Shrine.Правки сложности в Scorpius - уменьшена сложность Elite Tendrils и Hellmouths, а также именных бугаев.Территории Ambusti Superior / Inferior - огромные сундуки заменены элитными сундуками.Добавлены дополнительные оскверненные мушкетеры.Территория Deadman’s Cove - уменьшена сложность 2 призраков-боссов.Территория Periville - уменьшена сложность боссов - аллигатора, призрака и восставшего охотника.Территория Mangled Heights - уменьшена сложность босса-оскверненного олена и оскверненных аколитов.Территория Eridanus - уменьшена сложность шаманов дриад.Caminus - существующий элитный сундук был перемещен к боссу Caminus Gate Lord.Svikin’s Stand - уменьшена сложность двух боссов-аколитов и босса-работника.Eternal Pool - уменьшена сложность шаманов дриад.Также добавлена новая платформа, лестница и стены, чтобы Viridulon the Rootbound мог сблизиться с игроками, находящимися за пределами арены.Открытый мирПраздничное событие - Зимняя конвергенция - с 14 декабря по 1 января.Праздник Зимней Конвергенции пришел в Этернум! Отмеченный обильными снегопадами и Северным сиянием, зимний период воплощает в себе дуализм, дихотомию. На земли острова ступает Йети, зимний странник. Пока в городах все обмениваются подарками в честь минувшего года, за пределами их стен бушуют две непримиримые стороны зимнего странника - его добрая часть, олицетворяющая зимнюю дрему и упорство и его злая часть, олицетворяющая смерть и застой. Игроку предстоит продолжить дело зимнего странника и отправиться на поиски Winter Tokens [зимних жетонов], которые можно получить, участвую в повторяющихся активностях по всему острову. Жетоны можно обменять в праздничном магазине на редкие и косметические предметы. Добрая часть настуры зимнего странника становится сильнее с каждым зимним жетоном, который обменивают игроки.Обледенелые пещеры появляются по всему Этернуму, внемля желанию Зимнего Воина устроить бесконечную зиму. В этих пещерах йети используют свое волшебство, чтобы вызвать снегопады и морозы. Весь Этернум покроется льдом, если не остановить наступление Зимнего Воина! И даже по окончании праздничного события пещеры останутся на земле, подобно шрамам. Эти источники зимней магии не растают даже после окончательного поражения Зимнего Воина.Холодные ветра и Зимний Странник принесут с собой новую броню, оружие, мебель, косметические предметы, расходники и очаровательную эмоцию "подарить подарок"; все предметы выполнены в стилистике чудесного праздника зимней конвергенции на Этернуме.Зимние деревниЗимний Странник построил четыре деревни, с помощью которых он распространяет радость и праздничное настроение Зимней Конвергенции! Посетите деревни в Everfall, Monarch’s Bluffs, Weaver’s Fen и Brightwood, чтобы встретиться с Зимним Странником и получить праздничные задания!АктивностиThe Convergence Spirit - проникнитесь духом сезона, помогая украшать свое любимое поселение! Convergence Spirit - это особый городской проект, который позволит игрокам завершать специальные городские квесты, улучшающие местное Tree of Light [Дерево Света], чтобы получать лучшие ежедневные награды!Lost Present Recovery - подлые представители Frigid Folk воруют подарки по всему Этернуму! По всему миру можно найти украденные подарки, которые можно собирать и возвращать в обмен на зимние жетоны. Подарки можно сдать в Winter Village Holiday Huts [праздничные избушки в зимних деревнях].Gleamite Collecting - Яркие, сверкающие и блестящие разноцветные метеориты падают с ночного неба в это время года столь же страшные, сколь и красивые! Метеоритные дожди - новое динамичное событие, которое происходит по ночам в Этернуме. Держите уши в остро и глядите в оба, когда блуждаете по местам, где метеоритные дожди случаются чаще всего. Обменивайте добытые метеоритные кристаллы на зимние жетоны в Winter Village Holiday Huts [праздничные избушки в зимних деревнях]. Хорошей охоты!ЗаданияЗадания Зимней Конвергенции - 7 новых заданий в честь праздничного события.Разброс уровней заданий - 25-60.Улучшения основной сюжетной цепочки заданий:Destiny Unearthed - теперь можно выполнить в одиночку.The Nose Knows - улучшенный дизайн уровня, новые задания, которые связанны непосредственно со сбором ингредиентов для "отпугивателя медведей".Triumphant Return - теперь игрокам необходимо тушить пожары в Fort Alazar прежде чем спасать Rima.Дополнительные региональные задания16 новых заданий добавлено в Mourningdale.13 новых заданий добавлено в Restless Shore.Новые задания для домовладения7 новых заданий были добавлены, которые становятся доступны игрокам по мере развития Territory Standing [репутация региона]. Выполняя эти задания, игроки будут помогать архитектору-идеалисту, который задался дерзкой целью построить новые дома за пределами городов. Архитектор будет восхищаться домовладельцами и награждать игроков новой мебелью!Разыщите Giacomo Altovoli в First Light, Everfall, Monarch’s Bluffs, или Windsward, чтобы приступить к выполнению заданий (необходимо предварительно завершить задание Encroaching Corruptuion).Важные измененияДобавлено больше информации, сообщающей игроками, что счетчик убийств для фракционной миссии, связанной с убийством других игроков, не сбрасывается после смерти.Исправлена ошибка, из-за которой убив Corrupted Tendril, вы не продвигались дальше по квесту Adiana’s Fountain.Убрана пометка Elite с квестов на оружие и броню 40-го уровня там, где возможно.Добавлена опция по отображению точек быстрого перемещения на карте, подобно другим местам интереса.Маркер задания для Visions of Invaders теперь отображается на карте.Исправлена ошибка, из-за которой некоторые НПС в Mourningdale не обладали маркерами на карте, показывающими возможность взять или сдать квест.Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли пройти к Captain Thorpe, пробираясь сквозь текстуры в Myrkgard Cathedral. Captain Thorpe не задумывался как цель, с которой можно вступить в бой.Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли пробираться сквозь стены лагеря атакующей стороны на осадах.Основные изменения ИИAbominationsИсправлена ошибка, из-за которой укусы и размашистые атаки больших Abominations промахивались из-за их размеров.Ancient Guardian MageИсправлена ошибка, из-за которой Rolling Spell иногда наносило урон за спиной мага.Ancient Guardian ReaverИсправлена ошибка, из-за которой Reaver мог умереть, когда отагривался.Big CatsИсправлена ошибка, из-за которой все ИИ из семейства кошачьих нападали, не обращая внимание на разницу в уровнях.BrutesУбрано умение Gravity Vortex у Corrupted Ogre в Outpost Rush.Исправлена ошибка, из-за которой Corrupted Ogre в Outpost Rush были невосприимчивы к стаггеру.Исправлена ошибка, из-за которой Brutes во вторжениях были невосприимчивы к стаггеру.Dynasty MusketeerИсправлена ошибка, из-за которой Musketeer иногда выбирали слишком длинный маршрут для смены позиций, хотя новая позиция находилась неподалеку.EntropyИсправлена ошибка, из-за которой Entropy невозможно было освежевать.HeavyИсправлена ошибка, из-за которой противники типа Heavy некорректно воспроизводили анимацию стаггера.Spring StagSpring Stag пересели на новую диету и больше не роняют motes при передвижении.ИИ в данжахОбщие изменения ИИ в данжахИсправлена редкая ошибка, из-за которой боссы слишком рано использовали умения, изничтожающие все на карте.Amrine ExcavationSimon GreyИсправлена крайне редкая ошибка, из-за которой умение Саймона Consume наносило ему урон.The DepthsИсправлена редкая ошибка, из-за которой ИИ застревал в состоянии отступления в The Depths.Archdeacon AzamelaИсправлена редка ошибка, из-за которой в редких случаях Archdeacon мог атаковать игроков, находящихся за пределами его комнаты.Captain ThorpeЗона действия Darkness Calls теперь наносит урон единожды, но наносит периодический урон игрокам, которые заходят в пределы действия умения.Fire Charge теперь будет быстрее накладывать 3 стака горения.Горение теперь складывает до трех раз (ранее было 5).Dynasty ShipyardIsabella’s TigersИсправлена ошибка, из-за которой пушки Изабеллы некорректно наносили урон при столкновении.Исправлена ошибка, из-за которой волна энергии Изабеллы наносила игрокам урон дважды.Повышен радиус нападения для мушкетеров Изабеллы, чтобы они всегда атаковали игроков.Empress TaiyingТеперь Императрица будет бросаться к игрокам, которые от нее далеко.Исправлены несколько ошибок, которые позволяли императрице случайно добивать игроков, находившихся при смерти.Исправлена ошибка, которая позволяла умению императрицы Corruption Wave попадать по игрокам дважды, если они стояли между двух волн.Lazarus InstrumentalityDemosИсправлена ошибка, из-за которой атака копьем могла промахнуться по игрокам в ближнем бою.CillaИсправлена ошибка, из-за которой Arcane Wave могло попасть по игрокам дважды.Исправлена ошибка, из-за которой Arcane Snares добивали игроков, которые находились при смерти.Исправлена ошибка, из-за которой Arcane Bomb продолжало применяться даже после смерти босса.Важно: есть еще один сценарий, при котором такое может произойти, но мы ищем решение.Аффиксы ИИДоработан SlicerУменьшено время появления: 1 луч / 5 секунд → 1 луч / 10 секунд.Увеличена длительность существования: 10 секунд → 20 секунд.Исправлена ошибка, из-за которой нахождение на луче не наносило урона.
Основываясь на фидбеке о системе повышения гирскора (High Watermark System) и нашем желании создать интересный и разнообразный высокоуровневый контент, мы внесли некоторые значительные изменения в эндгейм в этом патче. Больше деталей о нашем взгляде на это и будущих планах, пожалуйста, изучите данную статью.
Праздничное событие - Зимняя конвергенция - с 14 декабря по 1 января.
Важные изменения
Основные изменения ИИ
ИИ в данжах
Аффиксы ИИ