- Регистрация
- 03.03.2010
- Сообщения
- 17 808
- Реакции
- 257
- Награды
- 14
New World. Декабрьский патч (полная версия)
Высокоуровневый контент
Основываясь на фидбеке о системе повышения гирскора (High Watermark System) и нашем желании создать интересный и разнообразный высокоуровневый контент, мы внесли некоторые значительные изменения в эндгейм в этом патче. Больше деталей о нашем взгляде на это и будущих планах, пожалуйста, изучите данную статью.- Изменено название системы повышения гиркскора с High Water Mark system на Expertise. Также значение Экспертизы теперь отображается в интерфейсе.
- В окне персонажа теперь отображает текущее значение Экспертизы для каждого слота экипировки.
- Среднее значение экспертизы также отображается над окошком характеристик.
- Игроки увидят всплывающее сообщение, когда значение экспертизы увеличивается.
- Добавлен ресурс Gypsum, который можно раздобыть за участие в различных высокоуровневых активностях ежедневно.
- Obsidian Gypsum – можно получить одолев 60+ босса в открытом мире. Такие боссы встречаются в элитных зонах.
- Sapphire Gypsum – можно получить, одолев финального босса в Лазарусе и Генезисе.
- Ruby Gypsum – можно найти в наградном сундуке Outpost Rush.
- Emerald Gypsum – можно найти в ремесленном наградном сундуке.
- Citrine Gypsum – можно найти в наградном сундуке арен.
- Amethyst Gypsum – можно найти в наградном сундуке разломов скверны.
- Topaz Gypsum – можно получить, одолев враждебных существ 55+ уровня, но только предварительно воспользовавшись зельем Attunement Potion, которое можно изготовить в лагере 5-го тира. Изготовьте зелье, выпейте его и начните убивать вражбеных существ 55+ уровня в любой точке мира. Зелье можно изготовить только один раз в неделю!
- Добавлен новый ремесленный станов - Klin [печь] во все высокоуровневые зоны, который позволит игрокам изготавливать Gypsum Orbs из различных типов ресурса Gypsum. Gypsum orbs могут быть переработаны в Gyspum Casts - особые сундуки, содержащие определенный вид оружия, брони или бижутерии. Открывая такой сундук, вы гарантированно получите предмет, повышающий значение экспертизы для своего слота.
- Снижен глобальный шанс получить предметы, повышающие значение экспертизы, так как добавлены новое способы гарантированного увеличения экспертизы. Для элитных сундуков шансы были снижены незначительно, но боссы в открытом мире теперь гораздо реже позволят получить такие предметы. Для боссов в экспедициях значения остались прежними.
- Отрегулированы значения потенциального увеличения экспертизы. В целом, разброс значений стал шире, что должно поспособствовать уменьшению общего числа предметов, повышающий экспертизу, которые необходимо получить прежде, чем вы дойдете до максимальных значений.
- Увеличены награды за экспедиции, чтобы дать игрока дополнительный стимул посещать их
- В дополнение к Gypsum, который теперь можно получить в экспедициях, каждый экспедиционный босс гарантированно позволяет получить предмет, увеличивающий экспертизу случайного слота (это также распространяется и на боссов на аренах).
- Мы исправили все сундуки в Лазарусе и Генезисе, чтобы у вас был шанс повысить экспертизу, когда вы получаете из них лут.
- Добавили Timeless Shards в качестве дропа в экспедициях (детали ниже).
- Timeless Shards - новый ремесленный ингредиент, который позволит игрокам изготавливать предметы с конкретным бонусом к характеристикам.
- Timeless Shard - ремесленный ингредиент, позволяющий игроку изготовить предмет с бонусом к конкретной характеристике, при этом не теряя возможности добавить еще и крафтовый мод, определяющий конкретный перк для предмета.
- Timeless Shards гарантированно выпадают при убийстве экспедиционных боссов и могут с некоторым шансом выпасть из элитных сундуков в экспедициях и элитных зонах.
- Доработаны две элитных зоны, теперь они также являются высокоуровневыми:
- Malevolence в Эденгроуве теперь является территорией 66-го уровня и имеет 6 элитных сундуков, каждый из которых с некоторым шансом позволит повысить вашу Экспертизу.
- Imperial Palace и North Dynasty Shrine также были повышены до 66-го уровня, в них можно найти 8 элитных сундуков, каждый из которых с некоторым шансом позволит повысить вашу Экспертизу.
- Повышен уровень высокоуровневых разломов скверны до 66-го.
- Внесен ряд правок в сложность высокоуровневого контента, чтобы сбалансировать слишком радикальное увеличение сложности, которое было введено в ноябрьском патче. Мы хотим найти золотую середину между слишком легким высокоуровневым контентом, который был в игре до ноябрьского патча и чрезмерно жирными боссами, которые появились после него.
- Изменения сложности в Myrkgard - уменьшена сложность Corrupted Acolytes, Cooks, Priests, Ogres, и Commanders.
- Добавлен элитный сундук в Upper Harrow в Myrkgard. Его можно найти рядом с боссом Archos Imperator.
- Правки баланса в Ebonscale Reach - уменьшена сложность ряда боссов в открытом мире: аллигаторов, кабанов, медведей и Withered Grunts.
- Imperial Palace / North Palace Shrine Difficulty Adjustments - снижена сложность именного медведя, оскверненных тигров, копейщиков, призывателей и воинов.
- Перемещен Daisy the Dancing Bear, а также переименован и перемещен Morgolf.
- Forbidden Ritual - данная территория удалена и заменена дополнительным телепортом.
- Несколько элитных сундуков были перемещены к финальным боссам в Imperial Palace и North Palace Shrine.
- Правки сложности в Scorpius - уменьшена сложность Elite Tendrils и Hellmouths, а также именных бугаев.
- Территории Ambusti Superior / Inferior - огромные сундуки заменены элитными сундуками.
- Добавлены дополнительные оскверненные мушкетеры.
- Территория Deadman’s Cove - уменьшена сложность 2 призраков-боссов.
- Территория Periville - уменьшена сложность боссов - аллигатора, призрака и восставшего охотника.
- Территория Mangled Heights - уменьшена сложность босса-оскверненного олена и оскверненных аколитов.
- Территория Eridanus - уменьшена сложность шаманов дриад.
- Caminus - существующий элитный сундук был перемещен к боссу Caminus Gate Lord.
- Svikin’s Stand - уменьшена сложность двух боссов-аколитов и босса-работника.
- Eternal Pool - уменьшена сложность шаманов дриад.
- Также добавлена новая платформа, лестница и стены, чтобы Viridulon the Rootbound мог сблизиться с игроками, находящимися за пределами арены.
- Изменения сложности в Myrkgard - уменьшена сложность Corrupted Acolytes, Cooks, Priests, Ogres, и Commanders.

Открытый мир
Праздничное событие - Зимняя конвергенция - с 14 декабря по 1 января.- Праздник Зимней Конвергенции пришел в Этернум! Отмеченный обильными снегопадами и Северным сиянием, зимний период воплощает в себе дуализм, дихотомию. На земли острова ступает Йети, зимний странник. Пока в городах все обмениваются подарками в честь минувшего года, за пределами их стен бушуют две непримиримые стороны зимнего странника - его добрая часть, олицетворяющая зимнюю дрему и упорство и его злая часть, олицетворяющая смерть и застой. Игроку предстоит продолжить дело зимнего странника и отправиться на поиски Winter Tokens [зимних жетонов], которые можно получить, участвую в повторяющихся активностях по всему острову. Жетоны можно обменять в праздничном магазине на редкие и косметические предметы. Добрая часть настуры зимнего странника становится сильнее с каждым зимним жетоном, который обменивают игроки.
- Обледенелые пещеры появляются по всему Этернуму, внемля желанию Зимнего Воина устроить бесконечную зиму. В этих пещерах йети используют свое волшебство, чтобы вызвать снегопады и морозы. Весь Этернум покроется льдом, если не остановить наступление Зимнего Воина! И даже по окончании праздничного события пещеры останутся на земле, подобно шрамам. Эти источники зимней магии не растают даже после окончательного поражения Зимнего Воина.
- Холодные ветра и Зимний Странник принесут с собой новую броню, оружие, мебель, косметические предметы, расходники и очаровательную эмоцию "подарить подарок"; все предметы выполнены в стилистике чудесного праздника зимней конвергенции на Этернуме.
- Зимние деревни
- Зимний Странник построил четыре деревни, с помощью которых он распространяет радость и праздничное настроение Зимней Конвергенции! Посетите деревни в Everfall, Monarch’s Bluffs, Weaver’s Fen и Brightwood, чтобы встретиться с Зимним Странником и получить праздничные задания!
- Активности
- The Convergence Spirit - проникнитесь духом сезона, помогая украшать свое любимое поселение! Convergence Spirit - это особый городской проект, который позволит игрокам завершать специальные городские квесты, улучшающие местное Tree of Light [Дерево Света], чтобы получать лучшие ежедневные награды!
- Lost Present Recovery - подлые представители Frigid Folk воруют подарки по всему Этернуму! По всему миру можно найти украденные подарки, которые можно собирать и возвращать в обмен на зимние жетоны. Подарки можно сдать в Winter Village Holiday Huts [праздничные избушки в зимних деревнях].
- Gleamite Collecting - Яркие, сверкающие и блестящие разноцветные метеориты падают с ночного неба в это время года столь же страшные, сколь и красивые! Метеоритные дожди - новое динамичное событие, которое происходит по ночам в Этернуме. Держите уши в остро и глядите в оба, когда блуждаете по местам, где метеоритные дожди случаются чаще всего. Обменивайте добытые метеоритные кристаллы на зимние жетоны в Winter Village Holiday Huts [праздничные избушки в зимних деревнях]. Хорошей охоты!
- Зимние деревни
- Задания
- Задания Зимней Конвергенции - 7 новых заданий в честь праздничного события.
- Разброс уровней заданий - 25-60.
- Улучшения основной сюжетной цепочки заданий:
- Destiny Unearthed - теперь можно выполнить в одиночку.
- The Nose Knows - улучшенный дизайн уровня, новые задания, которые связанны непосредственно со сбором ингредиентов для "отпугивателя медведей".
- Triumphant Return - теперь игрокам необходимо тушить пожары в Fort Alazar прежде чем спасать Rima.
- Задания Зимней Конвергенции - 7 новых заданий в честь праздничного события.
- Дополнительные региональные задания
- 16 новых заданий добавлено в Mourningdale.
- 13 новых заданий добавлено в Restless Shore.
- Новые задания для домовладения
- 7 новых заданий были добавлены, которые становятся доступны игрокам по мере развития Territory Standing [репутация региона]. Выполняя эти задания, игроки будут помогать архитектору-идеалисту, который задался дерзкой целью построить новые дома за пределами городов. Архитектор будет восхищаться домовладельцами и награждать игроков новой мебелью!
- Разыщите Giacomo Altovoli в First Light, Everfall, Monarch’s Bluffs, или Windsward, чтобы приступить к выполнению заданий (необходимо предварительно завершить задание Encroaching Corruptuion).
- Добавлено больше информации, сообщающей игроками, что счетчик убийств для фракционной миссии, связанной с убийством других игроков, не сбрасывается после смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой убив Corrupted Tendril, вы не продвигались дальше по квесту Adiana’s Fountain.
- Убрана пометка Elite с квестов на оружие и броню 40-го уровня там, где возможно.
- Добавлена опция по отображению точек быстрого перемещения на карте, подобно другим местам интереса.
- Маркер задания для Visions of Invaders теперь отображается на карте.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые НПС в Mourningdale не обладали маркерами на карте, показывающими возможность взять или сдать квест.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли пройти к Captain Thorpe, пробираясь сквозь текстуры в Myrkgard Cathedral. Captain Thorpe не задумывался как цель, с которой можно вступить в бой.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли пробираться сквозь стены лагеря атакующей стороны на осадах.
- Abominations
- Исправлена ошибка, из-за которой укусы и размашистые атаки больших Abominations промахивались из-за их размеров.
- Ancient Guardian Mage
- Исправлена ошибка, из-за которой Rolling Spell иногда наносило урон за спиной мага.
- Ancient Guardian Reaver
- Исправлена ошибка, из-за которой Reaver мог умереть, когда отагривался.
- Big Cats
- Исправлена ошибка, из-за которой все ИИ из семейства кошачьих нападали, не обращая внимание на разницу в уровнях.
- Brutes
- Убрано умение Gravity Vortex у Corrupted Ogre в Outpost Rush.
- Исправлена ошибка, из-за которой Corrupted Ogre в Outpost Rush были невосприимчивы к стаггеру.
- Исправлена ошибка, из-за которой Brutes во вторжениях были невосприимчивы к стаггеру.
- Dynasty Musketeer
- Исправлена ошибка, из-за которой Musketeer иногда выбирали слишком длинный маршрут для смены позиций, хотя новая позиция находилась неподалеку.
- Entropy
- Исправлена ошибка, из-за которой Entropy невозможно было освежевать.
- Heavy
- Исправлена ошибка, из-за которой противники типа Heavy некорректно воспроизводили анимацию стаггера.
- Spring Stag
- Spring Stag пересели на новую диету и больше не роняют motes при передвижении.
- Общие изменения ИИ в данжах
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой боссы слишком рано использовали умения, изничтожающие все на карте.
- Amrine Excavation
- Simon Grey
- Исправлена крайне редкая ошибка, из-за которой умение Саймона Consume наносило ему урон.
- Simon Grey
- The Depths
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой ИИ застревал в состоянии отступления в The Depths.
- Archdeacon Azamela
- Исправлена редка ошибка, из-за которой в редких случаях Archdeacon мог атаковать игроков, находящихся за пределами его комнаты.
- Captain Thorpe
- Зона действия Darkness Calls теперь наносит урон единожды, но наносит периодический урон игрокам, которые заходят в пределы действия умения.
- Fire Charge теперь будет быстрее накладывать 3 стака горения.
- Горение теперь складывает до трех раз (ранее было 5).
- Dynasty Shipyard
- Isabella’s Tigers
- Исправлена ошибка, из-за которой пушки Изабеллы некорректно наносили урон при столкновении.
- Исправлена ошибка, из-за которой волна энергии Изабеллы наносила игрокам урон дважды.
- Повышен радиус нападения для мушкетеров Изабеллы, чтобы они всегда атаковали игроков.
- Empress Taiying
- Теперь Императрица будет бросаться к игрокам, которые от нее далеко.
- Исправлены несколько ошибок, которые позволяли императрице случайно добивать игроков, находившихся при смерти.
- Исправлена ошибка, которая позволяла умению императрицы Corruption Wave попадать по игрокам дважды, если они стояли между двух волн.
- Isabella’s Tigers
- Lazarus Instrumentality
- Demos
- Исправлена ошибка, из-за которой атака копьем могла промахнуться по игрокам в ближнем бою.
- Cilla
- Исправлена ошибка, из-за которой Arcane Wave могло попасть по игрокам дважды.
- Исправлена ошибка, из-за которой Arcane Snares добивали игроков, которые находились при смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой Arcane Bomb продолжало применяться даже после смерти босса.
- Важно: есть еще один сценарий, при котором такое может произойти, но мы ищем решение.
- Demos
- Доработан Slicer
- Уменьшено время появления: 1 луч / 5 секунд → 1 луч / 10 секунд.
- Увеличена длительность существования: 10 секунд → 20 секунд.
- Исправлена ошибка, из-за которой нахождение на луче не наносило урона.