О будущих улучшениях игрового процесса

Евпраксия

Аллоды Навсегда!
Аллоды Онлайн (НБ)
Проверенный
Регистрация
03.08.2012
Сообщения
6 882
Реакции
0
Награды
7
29fc0fc530e8.png

Друзья!​

Мы выражаем особую благодарность всем, кто помог нам составить список вопросов, который вы увидите ниже. Мы настроены решительно и стараемся в кратчайшие сроки урегулировать сложившуюся ситуацию с HighEnd-геймплеем в игре. О своих текущих задачах и планах на будущее расскажет креативный директор «Аллодов Онлайн».

11.02.2014_st4.png

Масштабные сражения вызывают серьезную просадку производительности на любых машинах. Вы занимаетесь оптимизацией игры?

Общая производительность клиента зависит от множества факторов. Немаловажным является большое количество визуальных эффектов, окружающих персонажа во время сражений.
Оптимизация игры проводится непрерывно, и в данный момент ведется масштабная работа над оптимизацией интерфейсов и визуальных эффектов. Мы стараемся сделать так, чтобы они как можно меньше нагружали систему. Вы почувствуете изменения уже в 5.1.

Будет ли пересмотрен игровой процесс в сторону отмены/сокращения времени обязательного фарма ДЗ для доступа к астралу? Или, может быть, планируются изменения ДЗ (ввод интересных активностей, по типу Кираха, интересных по механики мобов, сокращение их плотности, расширение локации и т.п.). И/или изменение астрала (сокращение плотности мобов, добавление им интересных умений, возврат старых островов или добавление новых и т.п.)?

Мы не планируем убирать карты, однако общие исправления Диких земель позволят слаженно действующим группам тратить существенно меньше времени на получение нужных им карт. Для менее опытных игроков ситуация также упростится. В ответах на другие вопросы я расскажу об этих изменениях чуть более подробно.

В настоящий момент мы активно исправляем проблемы Дряхлого бора. Кроме того, впереди игроков ждут и новые территории Диких земель, каждая со своими уникальными особенностями.

Недавно мы говорили о грядущих изменениях астрала, и я подчеркну: планируется ввод новой активности, позволяющей обладателям хорошо оборудованных кораблей зарабатывать золото, а заодно стимулирующей любителей пиратства.

Почему ставшие практически обязательными кальки лишь незначительно сокращают ненужный и неинтересный геймплей? Некоторые игроки, которые были бы готовы покупать широкие полосы кальки, не имеют столько лишнего времени, чтобы нафармить даже 8 базовых карт.

В ближайшее время ситуация изменится к лучшему. Последний хотфикс уменьшил случайный разброс при получении клочков астральных карт, благодаря чему время получения карт стало более предсказуемым. В одном из следующих хотфиксов мы планируем исключить случаи, когда с «промысловых» монстров клочки карт не падают вовсе. Кроме того, мы скорректируем распределение множителей получаемых карт, чтобы минимальные карты не встречались столь же часто, как сейчас. Будет заметно увеличена добыча с различных «особенных» противников (демонов, спутников, мстителей).

11.02.2014_st2.png

Какие приоритеты по развитию у разработчиков? На что будет сделан упор? Будет ли развиваться что-то, кроме астрала?

В настоящее время основной упор делается на полировку игрового процесса для достижения комфортного геймплея на Диких землях и астральных островах.
Ведется серьезная работа над тем, чтобы сложность различных астральных островов была приблизительно одинаковой. На Диких землях корректируется плотность и респавн противников, чтобы сделать добычу карт комфортнее.

Появятся ли новые Сражения, либо какое-либо другое увлекательное занятие на хай-энде, помимо бесконечного фарма экипировки?

Да, в обновлении 5.0.1 появится новое Сражение в формате 12 на 12, режим боя в котором напоминает классический Сapture the flag. Кроме этого, серьезные исправления коснутся и уже имеющихся PvP-активностей.

Почему разработчики не обращают внимания на высказывания подавляющего большинства игроков о том, что 20к пыли + 4 ключа их устраивают больше, чем 8 ключей + 6500 пыли?

Разумеется, мы обращаем внимание на эти высказывания и прекрасно понимаем чувства их авторов. Но это изменение было необходимо. Мы планируем дать принципиальным противникам полетов возможность выйти за пределы ограничения в 6500 ед. добычи. Но следует понимать, что игроки, летающие на острова, будут получать больше награды, чем те, кто этого делать не будет.

Планируется ли введение «ачивок» за пвп-активности и прочие достижения (собрал фулл сет ДО, собрал все костюмы-окрасы, прошел такие то инстансы и т.п.)

Мы неоднократно рассматривали эту возможность, однако в ближайшее время добавления в игру «ачивок» не планируется.

11.02.2014_st1.png

Когда будут (и будут ли) актуализированы друиды, разведчики, инженеры и мистики? Когда будут понерфлены воины? Почему разработчики уделяют так мало времени балансу классов?

В настоящее время ведется работа над актуализацией язычников и исправлением наиболее серьезных перекосов в балансе классов, вызванных переходом на новую систему характеристик. Мы хотим сделать этот класс по-настоящему востребованным. Актуализация разведчиков и мистиков так же есть в планах.
За инженером мы внимательно наблюдаем с запуска 5.0.0. Будем продолжать вносить изменения и решать явные проблемы класса.

Планируется ли переделка Катакомб Джунов? В частности сокращение времени 1го круга, если в катакомбах мало игроков и все были големами? Стоит ли ожидать увеличения награды?

Планируются правки не только Катакомб, но и других Сражений: Дикого хутора, Ведьминого яра и Рейдового Доминиона. Все они нацеленные на более интересный и динамичный геймплей.

Будет ли развиваться система личного аллода и лабиринта или останется в текущем виде?

Да, личный аллод и лабиринт будут развиваться. Мы планировали, что личный аллод, как и Величие, будет ступенькой в развитии персонажа. В будущем всех игроков ждет следующая ступенька, намеки на которую в прошлом уже делались.

Планируется ли пересмотр и дальнейшее развитие супружеских умений? Планируется ли возможность создания мини-отрядов 2-3 человека для посещения БГ? Например, можно было бы дать такую возможность побратимам и супругам.

Да, мы планируем несколько обновить институт супружества. Какими будут эти изменения - пока говорить рано.

Когда будет возвращен в игру межфракционный трансфер?

Трансфер заработает снова, как только будет закончен и реализован дизайн, позволяющий избавиться от негативных последствий перехода в другую фракцию.

11.02.2014_st3.png

Отдельно стоит выделить вопросы с нашего подписочного сервера:

Как известно, на сервере "Нить судьбы" сейчас часть контента является неактуальной в связи с низким уроном и отхилом персонажей. Так, например, возникают очень большие трудности с прохождением даже фиолетовых секторов персонажами, ГС которых выше 25К. В "оранжевые" сектора никто не летает, так как пройти их невозможно. Будет ли изменена текущая ситуация? Когда?

Да, в ближайшие хотфиксы войдут первые правки, которые решат проблему с проходимостью игрового контента для Нити Судьбы. Будут внесены изменения в рейдовое приключение «Затмение», сложные зоны Диких земель и острова Штормовых/Ураганных секторов. Получение карт также станет несколько проще.

Будет ли расширен ассортимент вещей из ЛР, которые можно получить на подписке? Появятся ли такие полезные вещи, как "Озверин" для наемников и телепортационный кристалл?

Мы рассмотрим эти пожелания.

Если вы считаете, что мы обошли вниманием какой-либо важный вопрос - смело задавайте его в комментариях. Мы постараемся на него ответить!

Приятной игры!​
 

Бесит

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
11.07.2010
Сообщения
8 167
Реакции
1
Награды
2
да что бы они в аду горели ярким пламенем, на костре из калек со своими 15 карт по 110% из 17 выбитых, и дикими землями, и что бы друиды всегда имели возможность подливать туда масла
 

tuff174

Проверенный
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
469
Реакции
0
В настоящее время ведется работа над актуализацией язычников и исправлением наиболее серьезных перекосов в балансе классов, вызванных переходом на новую систему характеристик. Мы хотим сделать этот класс по-настоящему востребованным. Актуализация разведчиков и мистиков так же есть в планах.

Да мать вашу...... Если после друлей будут апать мистов перельюсь нахрен.

Хотя писали что сталки на реворк в 5.1
 

Хавея

Проверенный
Регистрация
15.04.2013
Сообщения
266
Реакции
0
Награды
1
Ну это же логично, сначала ввести мобов - с бафом - значительно усиленный противник с уменьшенной добычей, а потом к ним же прикручивать добычу))).
 

Улькир

Проверенный
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
343
Реакции
0
Награды
2
Лютый написал(а):
В настоящее время ведется работа над актуализацией язычников и исправлением наиболее серьезных перекосов в балансе классов, вызванных переходом на новую систему характеристик. Мы хотим сделать этот класс по-настоящему востребованным. Актуализация разведчиков и мистиков так же есть в планах.

Да мать вашу...... Если после друлей будут апать мистов перельюсь нахрен.

Хотя писали что сталки на реворк в 5.1
Об этом писал не ДК, а приближённый к нему человек. Хотя АТ нельзя верить.
 

СветлаяЖрица

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
936
Реакции
0
Награды
2
Одно не доходит до разрабочиков - если я трачу 1400 кри в месяц, я не хочу фармить карты вообще!
А тратить 8 часов в неделю ради того чтобы получить возможность потратить кучу кри это извините бред. Надолго ли хватит у людей нервов на такие приколы ? Хотя цель разрабов понятна - у игроков не должно остаться времени на фарм голды и перевод ее в кри.
 

Евпраксия

Аллоды Навсегда!
Аллоды Онлайн (НБ)
Проверенный
Регистрация
03.08.2012
Сообщения
6 882
Реакции
0
Награды
7
СветлаяЖрица написал(а):
Одно не доходит до разрабочиков - если я трачу 1400 кри в месяц, я не хочу фармить карты вообще!
А тратить 8 часов в неделю ради того чтобы получить возможность потратить кучу кри это извините бред.

с фиолом не так все уж и плохо)
 

Mitsubishi

Изящество и Хитрость лучше,чем Сила и Безрассудств
Проверенный
Регистрация
26.04.2011
Сообщения
2 099
Реакции
2
Награды
3
Семь раз отмерь, один раз отрежь! Это не про них, точно. Сначала натворят делов, а потом пытаются урегулировать и сгладить как-то все свои недочеты, кормя всех обещаниями о светлом будущем. Противно уже чес слово :-\
 

LaSecret

Проверенный
Регистрация
30.08.2012
Сообщения
1 638
Реакции
0
Награды
1
Евпраксия написал(а):
В настоящее время ведется работа над актуализацией язычников......Актуализация разведчиков и мистиков...
За инженером мы внимательно наблюдаем....


;D :rofl сорри не удержалась
 

LaSecret

Проверенный
Регистрация
30.08.2012
Сообщения
1 638
Реакции
0
Награды
1
и да...ранее - личный аллод развиваться не будет, уже сегодня - да, личный аллод будет со следующей ступенькой развития....они такие предсказуемые)

и тоже самое про супругов :rofl
мне кажется у них каждый месяц новые люди работают
 

Gantel

Проверенный
Регистрация
02.06.2010
Сообщения
478
Реакции
0
Выплюньте уже этот кактус, он цикличен в своём однообразном пути из крайности в крайность.
 

Шах

-Место Для Умной Мысли-
Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
582
Реакции
0
Награды
1
на самом деле я думаю они уже мало что исправят , по крайней мере в этом сезоне , но вот если бы в новом сезоне они бы вернули бы статы и полностью шмот сменили бы без привязки к прошлому сезону м.б. чего-нить бы и получилось , а так по мне это не выход из положения , хотя то что они признали что их идеи гавно уже дает надежду ;)
 

Шах

-Место Для Умной Мысли-
Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
582
Реакции
0
Награды
1
если они просят людей написали им их же ошибки значит они ее признали пусть даже в слух об этом не сказали ;) ну а писать типо мы лохи простите нас я думаю они даже если проект закрываться будет не станут , кстати кто и зачем бруню обидел у нее такая няшная ава была терь какаето злодэйка
 

Евпраксия

Аллоды Навсегда!
Аллоды Онлайн (НБ)
Проверенный
Регистрация
03.08.2012
Сообщения
6 882
Реакции
0
Награды
7
они старательно реакцию стараются смягчить, но по факту ничего принципиально менять не будут)

и на самом деле если не будет массового оттока игроков, то и повода менять нет
 

Равэнна

И вечный гринд и фарм, покой нам только снится
Проверенный
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
1 303
Реакции
0
ВаяКонДиос написал(а):
Семь раз отмерь, один раз отрежь! Это не про них, точно. Сначала натворят делов, а потом пытаются урегулировать и сгладить как-то все свои недочеты, кормя всех обещаниями о светлом будущем. Противно уже чес слово :-\
+100500
На 5.1 намечено овер до хрена работы, что не верится что это сделают, сделают вовремя, сделают качественно, и так чтобы количество критических хотфиксов было меньше 5 (в отсутствие ошибок я верю меньше чем в стабилизацию бивалютной корзины и укрепление рубля в течение этого года...
Сталки, инжи, вероятно друли и мисты, новое БГ, реворк старых, вероятный трансфер, стабилизация клиента и отсутствие фризов (на Авангарде в частности), рейд-инст на 12 человек (Могила Демона или как-то так), долбаная панель пула воли на персонаже и на цели...
По ходу тут светит даже не марто-апрелем, а апреле-маем...
ПС. Я в полу-спячке - барыжу костюмами, захожу на твинков и переродов.
Шахо написал(а):
если они просят людей написали им их же ошибки значит они ее признали пусть даже в слух об этом не сказали
Нет, это значит только то, что они решили работать по методу притчи про козу... Ввести что-то, а потом...
Евпраксия написал(а):
они старательно реакцию стараются смягчить, но по факту ничего принципиально менять не будут)
Кэпша :girl.
 
Сверху Снизу