Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Конст-пати
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
New World (Barri)
Новости New World
New World Серные Пески + Хэллоуин
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Leremita" data-source="post: 930272" data-attributes="member: 32462"><p><h2>ЭКОНОМИКА, ПРОГРЕСС И СНАРЯЖЕНИЕ</h2><h4>КОНЕЦ ИГРЫ</h4> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Мы хотели дать новым игрокам 60-го уровня больше указаний о том, как взаимодействовать с системами эндгейма, такими как Expertise, Gypsum и т. д. Теперь при достижении 60-го уровня появляется новый баннер, который ссылается на новый раздел в журнале, объясняющий эти системы в детали, а также всплывающие окна с напоминанием о следующих трех входах в систему.</li> </ul><h4>ТЕРРИТОРИЯ СОБСТВЕННОСТИ</h4> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Обновлена структура доходов от владения территорией. Все доходы, полученные в мире, теперь объединяются, и процент распределяется между каждой управляющей компанией. Процентная сумма зависит от территории и уровня города и составляет от 5% до 12,5%.</li> <li data-xf-list-type="ul">Обновлены затраты на содержание территории, чтобы линейно масштабироваться с уровнем города. Максимальная стоимость содержания на уровне города 39 теперь зависит от процента распределения доходов территории. Это изменение устраняет контрольные точки, которые побуждали владельцев территорий не обновлять уровень города.</li> <li data-xf-list-type="ul">Заблокированы все налоговые ставки для территорий. Налог на жилье составляет 1%, налог на изготовление составляет х0,5, налог на переработку составляет х0,5, а налог на торговлю составляет 2,5%.</li> <li data-xf-list-type="ul">Полные изменения см. в нашем <a href="https://forums.newworld.com/t/dev-blog-territory-management-changes/770466" target="_blank">блоге разработчиков здесь</a> .</li> <li data-xf-list-type="ul">Время восстановления для изменения таймера осады роты увеличено с 24 часов до 1 недели.</li> </ul><h4>ОБЩЕЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ДОБЫЧА</h4> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Среднее мастерство теперь будет включать в себя ваше мастерство щита, только если оно у вас есть.</li> <li data-xf-list-type="ul">Добавлен счетчик уточнений к описаниям всплывающих подсказок Gypsum.</li> <li data-xf-list-type="ul">Обновлена всплывающая подсказка к Топазовому гипсовому зелью настройки, чтобы отразить количество капель гипса, которые игрок может получить в день.</li> <li data-xf-list-type="ul">Добавлен текст для создания перков, чтобы описать, с какими предметами можно использовать перки.</li> <li data-xf-list-type="ul">Фонарь Археолога больше не падает с ледяным камнем в гнезде.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлен внешний вид доспехов босса Чардис, выпадающих в мутаторах совершенствования Лазаря. Существующие части этой брони не будут затронуты этим изменением и сохранят свой текущий вид. Однако все новые дропы этой брони будут иметь обновленный внешний вид.</li> <li data-xf-list-type="ul">Увеличен показатель снаряжения предмета «Captain's Command Longsword» до предполагаемых 350 очков снаряжения.</li> <li data-xf-list-type="ul">Увеличен показатель снаряжения предмета «Баликорский длинный меч, связанный мечом» до предполагаемых 350 очков снаряжения.</li> <li data-xf-list-type="ul">Увеличен показатель снаряжения предмета «Мерзкий длинный меч» до предполагаемых 350 очков снаряжения.</li> <li data-xf-list-type="ul">Большинство именных предметов, от уровня 2 до уровня 4, претерпели существенные улучшения по всем направлениям. Эти улучшения включают, помимо прочего, увеличение очков снаряжения, улучшенные комбинации перков, сниженные требования к уровню и повышенные значения долговечности. Существующие именные предметы в инвентаре игрока не будут затронуты этим изменением и сохранят свои текущие характеристики и бонусы. Тем не менее, все новые дропы и крафты именованных предметов будут иметь обновленную статистику и перки.<ul> <li data-xf-list-type="ul">Для уровня 5 именные предметы, которые раньше выпадали от 500 очков снаряжения до 600 очков снаряжения, теперь всегда выпадают с 590 очков снаряжения. Они больше не будут масштабироваться в зависимости от уровня мастерства игрока, так как игрок сможет использовать их при рейтинге снаряжения не менее 590. Как только игрок повысит свой уровень мастерства для соответствующего слота до 600, он сможет улучшить эти предметы. .</li> <li data-xf-list-type="ul">Обратите внимание: несмотря на то, что большинство именованных элементов были затронуты, по всем направлениям были исключения и категории, которые не были обновлены. Это предназначено. Из-за огромного количества элементов полный список выходит за рамки этих примечаний к патчу.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Предмет мебели Summertime Orange Spotlight улучшен до эпического качества, чтобы соответствовать его синему аналогу.</li> <li data-xf-list-type="ul">Именованные элементы теперь будут иметь анимированный заголовок и рамку, чтобы выделить их среди других элементов.</li> <li data-xf-list-type="ul">Мушкетон Фейерверка Целебранта ранее использовал неправильный внешний вид. Это было обновлено для правильного внешнего вида предмета.</li> <li data-xf-list-type="ul">Требования к материалам для копья порченого сердца были скорректированы, а также смещены, чтобы сделать его более тяжелым из дерева.</li> <li data-xf-list-type="ul">Предметы, созданные в Tempest, теперь должны требовать правильного количества материалов и теперь дают правильное количество опыта.</li> <li data-xf-list-type="ul">Оскверненный мушкетон обновлен до правильного внешнего вида.</li> <li data-xf-list-type="ul">Обновлено время восстановления Топазового гипсового зелья настройки, чтобы отразить 24-часовое охлаждение вместо 20-часового.<ul> <li data-xf-list-type="ul">Обновлена всплывающая подсказка, чтобы отразить количество дропа, которое игрок может получить в день.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Обновление Warhammer 3-го уровня, Crystalline Crusher, чтобы использовать более кристаллический внешний вид.</li> <li data-xf-list-type="ul">Щиты больше не окрашиваются бесплатно при выходе из режима предварительного просмотра.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена проблема с названием скина Devil Went Down to Aeternum.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена визуальная проблема с коллизией плаща Хранителя леса.</li> <li data-xf-list-type="ul">Обновлены значки предметов для фракционных топориков.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлены каналы окрашивания для Light Cursed Zealot Armor.</li> <li data-xf-list-type="ul">Warhammer «Dreamcrusher» больше не должен неправильно выдаваться как легендарный предмет с 4 перками.</li> </ul><h4>ИЗМЕНЕНИЯ В СНАРЯЖЕНИИ, ДОБЫЧЕ И НАГРАДАХ</h4> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Именованные предметы, полученные в Outpost Rush, теперь могут перейти от эпического к легендарному при повышении уровня мастерства до 600 очков снаряжения.</li> <li data-xf-list-type="ul">В сундук с наградами Outpost Rush добавлен именной мушкетон.</li> <li data-xf-list-type="ul">Добавлен ростовой щит в комплект Outpost Rush Conqueror.</li> <li data-xf-list-type="ul">В набор наград за войну добавлен Tower Shield.</li> <li data-xf-list-type="ul">Мушкет Dynasty Warrior был удален из таблиц дропа.</li> <li data-xf-list-type="ul">Сундук с наградой за аванпост теперь имеет гарантированный шанс повысить уровень мастерства.</li> <li data-xf-list-type="ul">Ноты страницы 2 для Young King Stanley теперь можно найти на соседнем с POI Банни-Айленде.</li> <li data-xf-list-type="ul">Некоторые нефункциональные материалы для крафта были удалены со столов выпадения и торгового поста.</li> <li data-xf-list-type="ul">Шляпа каменотеса переименована в очки каменотеса.</li> <li data-xf-list-type="ul">Рецепты летних выкроек теперь имеют отдельную категорию на панели крафта.</li> <li data-xf-list-type="ul">В элитные POI добавлено новое доступное снаряжение:<ul> <li data-xf-list-type="ul">Наручи порочной ярости</li> <li data-xf-list-type="ul">Отметка</li> <li data-xf-list-type="ul">Изначальное копье</li> <li data-xf-list-type="ul">Первобытный боевой молот</li> <li data-xf-list-type="ul">Перчатка изначальной пустоты</li> <li data-xf-list-type="ul">Первородная ледяная перчатка</li> <li data-xf-list-type="ul">Закаленная душой порча</li> <li data-xf-list-type="ul">Осколок одного</li> <li data-xf-list-type="ul">Грохочущая смерть</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">В сундук с наградами за войну добавлен новый мушкетон с именем.</li> </ul><h4>ЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ</h4> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда ничего не получали за добычу босса-мутатора. Это изменение также немного реструктурирует способ предоставления добычи Mutator. Боссы на уровне сложности 10 теперь дают дополнительный бросок за часть своей уникальной брони и оружия.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой капитан Торп и императрица Чжоу не выпадали из вневременных осколков с правильной скоростью.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой перчатка Бездны вторжения не выпадала.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой награды за квесты отображались в журнале, а при принятии квестов количество предметов не отображалось выше единицы.</li> <li data-xf-list-type="ul">Именованные предметы Злобный защитник и Элегантный фонарщик ранее не выпадали должным образом. Они были исправлены и теперь могут выпадать из Сундука со снаряжением Защитника.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой у Legacy Wild Rage War Hammer был перк брони.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой щиты вторжения выпадали не из той таблицы.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой предметы с названием «Война» не выпадали из сундуков с наградами за войну.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке «Бронированная шкура королевы скорпионов» использовалось описание предмета вместо его имени.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой на музыкальных страницах «Path Less Traveled» не отображались номера страниц.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой зелья регенерации низкого уровня выпадали на высоких уровнях.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка со значком предмета «Шляпа инженера».</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена всплывающая подсказка у таксидермизированного шипа синей крови.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлены опечатки на разных мушкетонах.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой значки некоторых предметов одежды на станции экипировки отображались растянутыми.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлены значки PvP-брони Dragatacht.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлены значки 5-го уровня ювелирного дела и штанов кожевника.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка со значком Thunderous Rebuff.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена визуальная ошибка, из-за которой значок Forgotten Helm Tier 4 не соответствовал своей модели.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена визуальная проблема, и в набор доспехов оружейника добавлена ткань.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена визуальная проблема с броней Azure Plains Twitch.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена визуальная проблема с юбкой «Танцующее пламя».</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена визуальная проблема с нагрудным одеянием «Призыв смерти».</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена визуальная проблема с плащом «Манящая Смерть».</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена визуальная проблема с кирасой Smyhle.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлены некоторые случаи, когда предметы одежды на персонажах деформировались неправильно.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена иконка для непрестижных комплектов брони PVP.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой у оружия уровня 2 был удален перк. Теперь они будут появляться как оружие уровня 4 с ожидаемой редкостью и количеством перков.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлены отсутствующие текстуры для топора «Кровь и плоть».</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой у Switcher's Revenge был перк брони.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой некоторые скины брони/брони проходили сквозь ваши руки в главном меню, если у вас не было перчаток.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых новых видов оружия MTX отсутствовали звуковые эффекты обшивки.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлен непреднамеренный отступ в описании Void Gauntlet.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена визуальная проблема с Verdant Trapper Coat.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлены каналы окрашивания для щитов нереид.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлены проблемы с растяжением и обрезкой в наборе алхимика.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена визуальная проблема с одеждой из комплекта инженера.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена визуальная проблема с испорченным пальто, когда игроки входят в свой инвентарь.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлено несколько проблем с луками, которым были назначены рукавицы вместо колчанов.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена визуальная проблема со скинами доспехов Anubian Conquest, из-за которой юбка временно становилась невидимой.</li> </ul><h4>СПАСЕНИЕ</h4> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Мягкие ботинки ловкости теперь можно разобрать.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой при сборе некоторых доспехов не использовалась идеальная система утилизации.</li> <li data-xf-list-type="ul">Награды за аванпосты и военное снаряжение теперь можно идеально разобрать.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой легендарные удочки не давали надлежащего металлолома.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой не происходило идеальное утилизация PvP-предметов из цепочки наград.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно с подтверждением утиля сообщало о предметах как о гарантированных выпадениях, когда вероятность предмета была меньше 100%.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой названный амулет «Цепь Зейна» не сохранялся в Материи экспедиции. Теперь его также можно изготовить на экипировочной станции с помощью Lazarus Materia.</li> </ul><h4>КОРПУС</h4> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Основываясь на отзывах игроков, мы добавили к предметам мебели блокировку утиля, чтобы предотвратить случайную утилизацию.</li> <li data-xf-list-type="ul">Изменено описание жилищных трофеев, дающих преимущества при крафте, чтобы оно было более понятным.</li> <li data-xf-list-type="ul">Обновление строк сундуков для хранения жилья для более точного отображения значений их хранения.</li> <li data-xf-list-type="ul">Решена проблема, из-за которой предмет жилища Поющей рыбы переставал воспроизводить музыку.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой при оставлении дома в максимальном хранилище поселения предметы жилья выпадали в виде брошенной сумки, что могло привести к потере предметов игроком. Теперь у игроков должен быть хотя бы один уникальный слот для предметов на складе поселения, чтобы покинуть дом. Лишние предметы будут добавлены в скрытое хранилище.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлены многочисленные проблемы с всплывающими подсказками руководства по жилью.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлен непреднамеренный отступ в описаниях предметов жилья Лучеплавникового шипа и Синекровного шипа.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ситуация, из-за которой игроки не могли покинуть свои дома.</li> </ul><h4>УМБРАЛ</h4> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Раш-щиты аванпостов больше не становятся легендарными при улучшении с помощью Умбрала.</li> </ul><h4>ТОРГОВЫЕ НАВЫКИ</h4><h4>КРАФТ</h4> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Драгоценные камни рунического стекла<ul> <li data-xf-list-type="ul">Теперь игроки могут комбинировать древние глифстоуны, найденные в секретных местах, с заряженным песком, который они очищают от песчаника, чтобы создавать мощные самоцветы рунического стекла. Эти ресурсы можно найти только в Серных Песках.</li> <li data-xf-list-type="ul">Самоцветы рунического стекла сочетают в себе эффекты любого самоцвета с дополнительной силой в зависимости от того, какие древние глифы используются для их изготовления. Затем игроки могут вставить свой самоцвет рунического стекла в любой слот для доспехов или оружия, чтобы получить оба эффекта.</li> <li data-xf-list-type="ul">Перки, предоставляемые символами, всегда дают бонус к атаке, даже если они применяются к доспехам. Это дает игрокам новые стратегии, которые следует учитывать при настройке своего снаряжения.</li> <li data-xf-list-type="ul">Драгоценные камни рунического стекла и ресурсы, используемые для их изготовления, также можно свободно покупать, продавать и обменивать для поддержки собирателей и ремесленников.<ul> <li data-xf-list-type="ul">Мы добавили бонус к опыту торгового навыка «Первое создание», который вступает в силу при первом создании определенного предмета.<ul> <li data-xf-list-type="ul">Мы хотим поощрить игроков создавать разные предметы, а не одни и те же снова и снова, поэтому мы добавили удвоенный бонус к опыту торгового навыка при первом создании предмета.</li> <li data-xf-list-type="ul">Это ускорит создание уровней для игроков, которые эффективно используют это.</li> <li data-xf-list-type="ul">Предметы, дающие бонус первого крафта, будут отмечены значком шеврона на выборе крафта, чтобы обозначить его доступность. Этот значок исчезнет после того, как бонус будет израсходован.</li> </ul></li> </ul></li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Мы добавили новый предмет для крафта — Золотой скарабей.<ul> <li data-xf-list-type="ul">Этот предмет при использовании в специальных рецептах крафта даст ремесленнику возможность выбрать 2 ремесленных навыка для своего ремесла.<ul> <li data-xf-list-type="ul">Для этих рецептов также потребуются 3 вневременных осколка и 25 модов для крафта.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Золотого скарабея можно найти в новой зоне «Серные пески». Они редко выпадают в сундуках Glyph, Sulphur и Elite.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Новые рецепты расходных материалов<ul> <li data-xf-list-type="ul">Игроки могут готовить новые рецепты, повышающие атрибуты, используя свежего скорпиона, броненосца и обогащенное красное мясо, которое они получают от животных, обитающих в Серном песке.</li> <li data-xf-list-type="ul">Мякоть кактуса можно использовать для приготовления освежающего напитка «Восход в пустыне», который сведет к минимуму любые негативные эффекты DoT, которые могут возникнуть у игрока.</li> <li data-xf-list-type="ul">Гель алоэ можно собрать из пустынных суккулентов для производства настойки алкагеста или кислоты. Последнее особенно полезно при преодолении опасных луж с кислотой в этой зоне.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Три новых цвета краски прославляют культуру пустыни Brimstone Sand: бирюзовый оазис, кактусовый шалфей и запеченная красная глина. Эти новые цвета могут быть созданы почти полностью из пигментов, собранных с пустынной розы призмацвета — растения, произрастающего в этой зоне.</li> <li data-xf-list-type="ul">У кулинаров Brimstone Sand's есть секретный ингредиент, придающий их блюдам неповторимый вкус: рыбный соус. Этот новый ингредиент дает рыболовам новый способ извлечь выгоду из своего ежедневного улова.</li> <li data-xf-list-type="ul">Хитин<ul> <li data-xf-list-type="ul">Этот новый ресурс, полученный от скорпионов, можно использовать для изготовления наборов хитиновой брони, которые обладают повышенной кислотостойкостью.</li> <li data-xf-list-type="ul">Хитин также можно использовать для изготовления хитиновой прокладки, которую можно вставлять в элементы брони для обеспечения кислотостойкости.</li> <li data-xf-list-type="ul">Хитин также может быть очищен для создания нового материала T5, Chitin Plate, который можно использовать в качестве материала уровня 5 в других рецептах брони.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Редкость схем оружия уровня 5 стала постоянной.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой рецепты крафта не отображались должным образом на экране крафта, когда они были частью активного квеста.</li> <li data-xf-list-type="ul">Добавлено сообщение для создания рецептов, когда показатель снаряжения полученного предмета зависит от вашего мастерства.</li> <li data-xf-list-type="ul">Требуемый уровень Торгового Навыка для создаваемых именных предметов был снижен. Для уровня 2 теперь требуется уровень 1, для уровня 3 требуется уровень 50, а для уровня 4 требуется уровень 100.</li> <li data-xf-list-type="ul">Создание безупречной серьги с опалом с секундомером из рунического камня больше не дает безупречную серьгу из оникса.</li> <li data-xf-list-type="ul">Создание безупречной сережки из оникса с секундомером из рунического камня больше не дает серьгу из первозданного опала.</li> <li data-xf-list-type="ul">Навыки крафта теперь можно навести на экран крафта, чтобы увидеть количество, необходимое для достижения следующего уровня.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой в рецептах Гранатовых гипсовых сфер неправильно отображалось название рецепта.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой при создании предметов с помощью секундомера из рунного камня отображались неправильные атрибуты.</li> <li data-xf-list-type="ul">Снижены требования к материалам для тяжелых ботинок Expedition, чтобы они соответствовали другим изготовленным ботинкам и репликам.</li> <li data-xf-list-type="ul">Стоимость создания легендарных моделей вне арены снижена на 66%.</li> <li data-xf-list-type="ul">Зелье настройки «Топазовый гипс» теперь дает опыт торгового навыка «Магия» при создании.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой некоторая мебель Династии давала меньше опыта за меблировку при изготовлении.</li> </ul><h4>ВСТРЕЧА</h4> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Выносливость теперь будет восстанавливаться во время сбора.</li> <li data-xf-list-type="ul">Скорректированы требования к уровню некоторых собираемых ресурсов, чтобы либо повысить доступность, либо освободить место для новых материалов из Серных песков.</li> <li data-xf-list-type="ul">логирование<ul> <li data-xf-list-type="ul">Добавлены молодые кактусы на уровне 0.</li> <li data-xf-list-type="ul">Добавлены зрелые кактусы на уровне 50.</li> <li data-xf-list-type="ul">Айронвуду сейчас 150, было 175.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Добыча<ul> <li data-xf-list-type="ul">Добавлен песчаник на уровне 105.</li> <li data-xf-list-type="ul">Добавлена сера на уровне 130.</li> <li data-xf-list-type="ul">Сейчас Лодстоуну 75, а было 105.</li> <li data-xf-list-type="ul">Орихалковая руда теперь 150, была 175.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Сбор урожая<ul> <li data-xf-list-type="ul">Добавлен гель алоэ на уровне 105.</li> <li data-xf-list-type="ul">Wirefiber сейчас 150, было 175.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Основываясь на отзывах PTR, мы сократили уровни навыка «Снятие шкур» с 16 до 4. Это существенно расширяет доступность существ для игроков всех уровней. Новые ведра выглядят следующим образом:<ul> <li data-xf-list-type="ul">Уровни торгового навыка 0-49 могут снимать шкуры с животных до 30-го уровня.</li> <li data-xf-list-type="ul">Уровни торгового навыка 50-99 могут снимать шкуру с животных до 45-го уровня.</li> <li data-xf-list-type="ul">Уровни торгового навыка 100-149 могут снимать шкуры с животных до 60-го уровня.</li> <li data-xf-list-type="ul">150-й уровень торгового навыка позволяет снимать шкуры с животных до 67-го уровня.</li> </ul></li> </ul><h4>ПЕРЕРАБОТКА</h4> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Мы добавили новые рецепты, известные по умолчанию, в переработку преобразования материалов, что дает игрокам дополнительную возможность создавать ограниченное количество редких ресурсов в день.</li> </ul><h4>ЛОВИТ РЫБУ</h4> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой принятые уведомления не прерывали рыбалку должным образом при открытии других экранов.</li> <li data-xf-list-type="ul">Выполненные рыболовные квесты теперь дают рыбный опыт.</li> <li data-xf-list-type="ul">Fishing теперь запоминает вашу последнюю выбранную наживку.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой игрок переходил в плохое состояние персонажа при телепортации во время рыбалки.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой меню наживки оставалось доступным при выходе из режима рыбалки.</li> <li data-xf-list-type="ul">Легендарная рыба теперь засчитывается в прогресс квеста «Рыбалка»!</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой игроки двигались, держа в руках удочку.</li> <li data-xf-list-type="ul">Добавлена внутренняя проверка, чтобы игроки не могли активировать рыбалку во время боя.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлено ошибочное сообщение «Требуется инструмент для рыбалки» при входе в режим рыбалки с полным инвентарем.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой метка «Места рыбалки» на экране «Навык сбора» была неразборчива на некоторых языках.</li> </ul><h4>МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ</h4> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Некоторые действия (например, кемпинг) больше не ставятся в очередь, если они выполняются сразу после создания музыкального представления.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлены сломанные анимации при принятии приглашения на музыкальное представление во время отдыха в лагере.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях клиент мог аварийно завершить работу во время музыкального исполнения.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях две зоны музыкальных выступлений могли быть созданы рядом друг с другом.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой эффект этажа музыкального представления проецировался на все этажи многоэтажного дома.</li> <li data-xf-list-type="ul">Баффы «Музыкальное представление» теперь отсортированы в алфавитном порядке, начиная с «Нет эффекта».</li> <li data-xf-list-type="ul">Добавлен значок X для недоступных песен/инструментов.</li> <li data-xf-list-type="ul">Усовершенствованный баннер результатов за счет уменьшения общего размера, обновления размещения и добавления светящихся звезд / круглой рамки глифа.</li> <li data-xf-list-type="ul">Время удержания производительности при выходе уменьшено до 0,5 с.</li> <li data-xf-list-type="ul">Добавлена внутренняя проверка, предотвращающая активацию музыкальных представлений игроками во время боя.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена проблема, из-за которой исчезала зона производительности при быстром переключении с зоны на зону.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой игроки, выпадающие из выступления, могли привести к тому, что другие игроки снимали инструменты во время выступления.</li> <li data-xf-list-type="ul">Удален лишний текст из всплывающих подсказок усилителя музыкального исполнения.</li> <li data-xf-list-type="ul">Теперь вы не можете получить доступ к всплывающему окну PvP-переключателя во время музыкального представления.</li> <li data-xf-list-type="ul">Изменено количество игроков в сборнике песен музыкального исполнения с отображения максимального количества на отображение диапазона поддерживаемых игроков (например, «1-5»).</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой разблокировка нескольких музыкальных листов отображала перекрывающийся текст при воспроизведении на немецком языке.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлено ошибочное сообщение пользовательского интерфейса при попытке начать музыкальное представление во время Вторжения/Войны. Это, по-видимому, указывало на то, что музыкальные представления разрешены во время вторжений/войн, когда они не разрешены.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлены проблемы с грамматикой, найденные в нескольких достижениях музыкальных инструментов.</li> <li data-xf-list-type="ul">Добавлено предотвращение, чтобы игроки не могли исполнять песню, если над ними был помещен объект, который не позволял им стоять.</li> <li data-xf-list-type="ul">Добавлены достижения прогресса для навыка торговли музыкой на уровне навыка 20/40/80/140/200.</li> <li data-xf-list-type="ul">Обновлены рецепты изготовления и утилизации инструментов. Инструменты уровня 2–4 теперь превращаются в новую безделушку для инструментов, которая используется для создания инструментов более высокого уровня. Сам Инструмент больше не используется. Это изменение было внесено из-за проблем с предыдущим рецептом крафта, которые могли привести к потреблению не того предмета при крафте. Нам очень нравится идея апгрейда или «повышения уровня» одного инструмента до более высоких уровней, и мы считаем, что это изменение по-прежнему отражает этот вкус, но при этом является более безопасным способом для игроков управлять своими предметами.</li> <li data-xf-list-type="ul">Обновлена полоса примечаний к производительности, которая будет окрашена в зависимости от оценки снаряжения инструмента и влияния на зону поражения.</li> <li data-xf-list-type="ul">Обновлен размер, шрифт и изображение баннера с наградами в конце представления.</li> </ul></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leremita, post: 930272, member: 32462"] [HEADING=1]ЭКОНОМИКА, ПРОГРЕСС И СНАРЯЖЕНИЕ[/HEADING] [HEADING=3]КОНЕЦ ИГРЫ[/HEADING] [LIST] [*]Мы хотели дать новым игрокам 60-го уровня больше указаний о том, как взаимодействовать с системами эндгейма, такими как Expertise, Gypsum и т. д. Теперь при достижении 60-го уровня появляется новый баннер, который ссылается на новый раздел в журнале, объясняющий эти системы в детали, а также всплывающие окна с напоминанием о следующих трех входах в систему. [/LIST] [HEADING=3]ТЕРРИТОРИЯ СОБСТВЕННОСТИ[/HEADING] [LIST] [*]Обновлена структура доходов от владения территорией. Все доходы, полученные в мире, теперь объединяются, и процент распределяется между каждой управляющей компанией. Процентная сумма зависит от территории и уровня города и составляет от 5% до 12,5%. [*]Обновлены затраты на содержание территории, чтобы линейно масштабироваться с уровнем города. Максимальная стоимость содержания на уровне города 39 теперь зависит от процента распределения доходов территории. Это изменение устраняет контрольные точки, которые побуждали владельцев территорий не обновлять уровень города. [*]Заблокированы все налоговые ставки для территорий. Налог на жилье составляет 1%, налог на изготовление составляет х0,5, налог на переработку составляет х0,5, а налог на торговлю составляет 2,5%. [*]Полные изменения см. в нашем [URL='https://forums.newworld.com/t/dev-blog-territory-management-changes/770466']блоге разработчиков здесь[/URL] . [*]Время восстановления для изменения таймера осады роты увеличено с 24 часов до 1 недели. [/LIST] [HEADING=3]ОБЩЕЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ДОБЫЧА[/HEADING] [LIST] [*]Среднее мастерство теперь будет включать в себя ваше мастерство щита, только если оно у вас есть. [*]Добавлен счетчик уточнений к описаниям всплывающих подсказок Gypsum. [*]Обновлена всплывающая подсказка к Топазовому гипсовому зелью настройки, чтобы отразить количество капель гипса, которые игрок может получить в день. [*]Добавлен текст для создания перков, чтобы описать, с какими предметами можно использовать перки. [*]Фонарь Археолога больше не падает с ледяным камнем в гнезде. [*]Исправлен внешний вид доспехов босса Чардис, выпадающих в мутаторах совершенствования Лазаря. Существующие части этой брони не будут затронуты этим изменением и сохранят свой текущий вид. Однако все новые дропы этой брони будут иметь обновленный внешний вид. [*]Увеличен показатель снаряжения предмета «Captain's Command Longsword» до предполагаемых 350 очков снаряжения. [*]Увеличен показатель снаряжения предмета «Баликорский длинный меч, связанный мечом» до предполагаемых 350 очков снаряжения. [*]Увеличен показатель снаряжения предмета «Мерзкий длинный меч» до предполагаемых 350 очков снаряжения. [*]Большинство именных предметов, от уровня 2 до уровня 4, претерпели существенные улучшения по всем направлениям. Эти улучшения включают, помимо прочего, увеличение очков снаряжения, улучшенные комбинации перков, сниженные требования к уровню и повышенные значения долговечности. Существующие именные предметы в инвентаре игрока не будут затронуты этим изменением и сохранят свои текущие характеристики и бонусы. Тем не менее, все новые дропы и крафты именованных предметов будут иметь обновленную статистику и перки. [LIST] [*]Для уровня 5 именные предметы, которые раньше выпадали от 500 очков снаряжения до 600 очков снаряжения, теперь всегда выпадают с 590 очков снаряжения. Они больше не будут масштабироваться в зависимости от уровня мастерства игрока, так как игрок сможет использовать их при рейтинге снаряжения не менее 590. Как только игрок повысит свой уровень мастерства для соответствующего слота до 600, он сможет улучшить эти предметы. . [*]Обратите внимание: несмотря на то, что большинство именованных элементов были затронуты, по всем направлениям были исключения и категории, которые не были обновлены. Это предназначено. Из-за огромного количества элементов полный список выходит за рамки этих примечаний к патчу. [/LIST] [*]Предмет мебели Summertime Orange Spotlight улучшен до эпического качества, чтобы соответствовать его синему аналогу. [*]Именованные элементы теперь будут иметь анимированный заголовок и рамку, чтобы выделить их среди других элементов. [*]Мушкетон Фейерверка Целебранта ранее использовал неправильный внешний вид. Это было обновлено для правильного внешнего вида предмета. [*]Требования к материалам для копья порченого сердца были скорректированы, а также смещены, чтобы сделать его более тяжелым из дерева. [*]Предметы, созданные в Tempest, теперь должны требовать правильного количества материалов и теперь дают правильное количество опыта. [*]Оскверненный мушкетон обновлен до правильного внешнего вида. [*]Обновлено время восстановления Топазового гипсового зелья настройки, чтобы отразить 24-часовое охлаждение вместо 20-часового. [LIST] [*]Обновлена всплывающая подсказка, чтобы отразить количество дропа, которое игрок может получить в день. [/LIST] [*]Обновление Warhammer 3-го уровня, Crystalline Crusher, чтобы использовать более кристаллический внешний вид. [*]Щиты больше не окрашиваются бесплатно при выходе из режима предварительного просмотра. [*]Исправлена проблема с названием скина Devil Went Down to Aeternum. [*]Исправлена визуальная проблема с коллизией плаща Хранителя леса. [*]Обновлены значки предметов для фракционных топориков. [*]Исправлены каналы окрашивания для Light Cursed Zealot Armor. [*]Warhammer «Dreamcrusher» больше не должен неправильно выдаваться как легендарный предмет с 4 перками. [/LIST] [HEADING=3]ИЗМЕНЕНИЯ В СНАРЯЖЕНИИ, ДОБЫЧЕ И НАГРАДАХ[/HEADING] [LIST] [*]Именованные предметы, полученные в Outpost Rush, теперь могут перейти от эпического к легендарному при повышении уровня мастерства до 600 очков снаряжения. [*]В сундук с наградами Outpost Rush добавлен именной мушкетон. [*]Добавлен ростовой щит в комплект Outpost Rush Conqueror. [*]В набор наград за войну добавлен Tower Shield. [*]Мушкет Dynasty Warrior был удален из таблиц дропа. [*]Сундук с наградой за аванпост теперь имеет гарантированный шанс повысить уровень мастерства. [*]Ноты страницы 2 для Young King Stanley теперь можно найти на соседнем с POI Банни-Айленде. [*]Некоторые нефункциональные материалы для крафта были удалены со столов выпадения и торгового поста. [*]Шляпа каменотеса переименована в очки каменотеса. [*]Рецепты летних выкроек теперь имеют отдельную категорию на панели крафта. [*]В элитные POI добавлено новое доступное снаряжение: [LIST] [*]Наручи порочной ярости [*]Отметка [*]Изначальное копье [*]Первобытный боевой молот [*]Перчатка изначальной пустоты [*]Первородная ледяная перчатка [*]Закаленная душой порча [*]Осколок одного [*]Грохочущая смерть [/LIST] [*]В сундук с наградами за войну добавлен новый мушкетон с именем. [/LIST] [HEADING=3]ЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ[/HEADING] [LIST] [*]Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда ничего не получали за добычу босса-мутатора. Это изменение также немного реструктурирует способ предоставления добычи Mutator. Боссы на уровне сложности 10 теперь дают дополнительный бросок за часть своей уникальной брони и оружия. [*]Исправлена ошибка, из-за которой капитан Торп и императрица Чжоу не выпадали из вневременных осколков с правильной скоростью. [*]Исправлена ошибка, из-за которой перчатка Бездны вторжения не выпадала. [*]Исправлена ошибка, из-за которой награды за квесты отображались в журнале, а при принятии квестов количество предметов не отображалось выше единицы. [*]Именованные предметы Злобный защитник и Элегантный фонарщик ранее не выпадали должным образом. Они были исправлены и теперь могут выпадать из Сундука со снаряжением Защитника. [*]Исправлена ошибка, из-за которой у Legacy Wild Rage War Hammer был перк брони. [*]Исправлена ошибка, из-за которой щиты вторжения выпадали не из той таблицы. [*]Исправлена ошибка, из-за которой предметы с названием «Война» не выпадали из сундуков с наградами за войну. [*]Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке «Бронированная шкура королевы скорпионов» использовалось описание предмета вместо его имени. [*]Исправлена ошибка, из-за которой на музыкальных страницах «Path Less Traveled» не отображались номера страниц. [*]Исправлена ошибка, из-за которой зелья регенерации низкого уровня выпадали на высоких уровнях. [*]Исправлена ошибка со значком предмета «Шляпа инженера». [*]Исправлена всплывающая подсказка у таксидермизированного шипа синей крови. [*]Исправлены опечатки на разных мушкетонах. [*]Исправлена ошибка, из-за которой значки некоторых предметов одежды на станции экипировки отображались растянутыми. [*]Исправлены значки PvP-брони Dragatacht. [*]Исправлены значки 5-го уровня ювелирного дела и штанов кожевника. [*]Исправлена ошибка со значком Thunderous Rebuff. [*]Исправлена визуальная ошибка, из-за которой значок Forgotten Helm Tier 4 не соответствовал своей модели. [*]Исправлена визуальная проблема, и в набор доспехов оружейника добавлена ткань. [*]Исправлена визуальная проблема с броней Azure Plains Twitch. [*]Исправлена визуальная проблема с юбкой «Танцующее пламя». [*]Исправлена визуальная проблема с нагрудным одеянием «Призыв смерти». [*]Исправлена визуальная проблема с плащом «Манящая Смерть». [*]Исправлена визуальная проблема с кирасой Smyhle. [*]Исправлены некоторые случаи, когда предметы одежды на персонажах деформировались неправильно. [*]Исправлена иконка для непрестижных комплектов брони PVP. [*]Исправлена ошибка, из-за которой у оружия уровня 2 был удален перк. Теперь они будут появляться как оружие уровня 4 с ожидаемой редкостью и количеством перков. [*]Исправлены отсутствующие текстуры для топора «Кровь и плоть». [*]Исправлена ошибка, из-за которой у Switcher's Revenge был перк брони. [*]Исправлена ошибка, из-за которой некоторые скины брони/брони проходили сквозь ваши руки в главном меню, если у вас не было перчаток. [*]Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых новых видов оружия MTX отсутствовали звуковые эффекты обшивки. [*]Исправлен непреднамеренный отступ в описании Void Gauntlet. [*]Исправлена визуальная проблема с Verdant Trapper Coat. [*]Исправлены каналы окрашивания для щитов нереид. [*]Исправлены проблемы с растяжением и обрезкой в наборе алхимика. [*]Исправлена визуальная проблема с одеждой из комплекта инженера. [*]Исправлена визуальная проблема с испорченным пальто, когда игроки входят в свой инвентарь. [*]Исправлено несколько проблем с луками, которым были назначены рукавицы вместо колчанов. [*]Исправлена визуальная проблема со скинами доспехов Anubian Conquest, из-за которой юбка временно становилась невидимой. [/LIST] [HEADING=3]СПАСЕНИЕ[/HEADING] [LIST] [*]Мягкие ботинки ловкости теперь можно разобрать. [*]Исправлена ошибка, из-за которой при сборе некоторых доспехов не использовалась идеальная система утилизации. [*]Награды за аванпосты и военное снаряжение теперь можно идеально разобрать. [*]Исправлена ошибка, из-за которой легендарные удочки не давали надлежащего металлолома. [*]Исправлена ошибка, из-за которой не происходило идеальное утилизация PvP-предметов из цепочки наград. [*]Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно с подтверждением утиля сообщало о предметах как о гарантированных выпадениях, когда вероятность предмета была меньше 100%. [*]Исправлена ошибка, из-за которой названный амулет «Цепь Зейна» не сохранялся в Материи экспедиции. Теперь его также можно изготовить на экипировочной станции с помощью Lazarus Materia. [/LIST] [HEADING=3]КОРПУС[/HEADING] [LIST] [*]Основываясь на отзывах игроков, мы добавили к предметам мебели блокировку утиля, чтобы предотвратить случайную утилизацию. [*]Изменено описание жилищных трофеев, дающих преимущества при крафте, чтобы оно было более понятным. [*]Обновление строк сундуков для хранения жилья для более точного отображения значений их хранения. [*]Решена проблема, из-за которой предмет жилища Поющей рыбы переставал воспроизводить музыку. [*]Исправлена ошибка, из-за которой при оставлении дома в максимальном хранилище поселения предметы жилья выпадали в виде брошенной сумки, что могло привести к потере предметов игроком. Теперь у игроков должен быть хотя бы один уникальный слот для предметов на складе поселения, чтобы покинуть дом. Лишние предметы будут добавлены в скрытое хранилище. [*]Исправлены многочисленные проблемы с всплывающими подсказками руководства по жилью. [*]Исправлен непреднамеренный отступ в описаниях предметов жилья Лучеплавникового шипа и Синекровного шипа. [*]Исправлена ситуация, из-за которой игроки не могли покинуть свои дома. [/LIST] [HEADING=3]УМБРАЛ[/HEADING] [LIST] [*]Раш-щиты аванпостов больше не становятся легендарными при улучшении с помощью Умбрала. [/LIST] [HEADING=3]ТОРГОВЫЕ НАВЫКИ[/HEADING] [HEADING=3]КРАФТ[/HEADING] [LIST] [*]Драгоценные камни рунического стекла [LIST] [*]Теперь игроки могут комбинировать древние глифстоуны, найденные в секретных местах, с заряженным песком, который они очищают от песчаника, чтобы создавать мощные самоцветы рунического стекла. Эти ресурсы можно найти только в Серных Песках. [*]Самоцветы рунического стекла сочетают в себе эффекты любого самоцвета с дополнительной силой в зависимости от того, какие древние глифы используются для их изготовления. Затем игроки могут вставить свой самоцвет рунического стекла в любой слот для доспехов или оружия, чтобы получить оба эффекта. [*]Перки, предоставляемые символами, всегда дают бонус к атаке, даже если они применяются к доспехам. Это дает игрокам новые стратегии, которые следует учитывать при настройке своего снаряжения. [*]Драгоценные камни рунического стекла и ресурсы, используемые для их изготовления, также можно свободно покупать, продавать и обменивать для поддержки собирателей и ремесленников. [LIST] [*]Мы добавили бонус к опыту торгового навыка «Первое создание», который вступает в силу при первом создании определенного предмета. [LIST] [*]Мы хотим поощрить игроков создавать разные предметы, а не одни и те же снова и снова, поэтому мы добавили удвоенный бонус к опыту торгового навыка при первом создании предмета. [*]Это ускорит создание уровней для игроков, которые эффективно используют это. [*]Предметы, дающие бонус первого крафта, будут отмечены значком шеврона на выборе крафта, чтобы обозначить его доступность. Этот значок исчезнет после того, как бонус будет израсходован. [/LIST] [/LIST] [/LIST] [*]Мы добавили новый предмет для крафта — Золотой скарабей. [LIST] [*]Этот предмет при использовании в специальных рецептах крафта даст ремесленнику возможность выбрать 2 ремесленных навыка для своего ремесла. [LIST] [*]Для этих рецептов также потребуются 3 вневременных осколка и 25 модов для крафта. [/LIST] [*]Золотого скарабея можно найти в новой зоне «Серные пески». Они редко выпадают в сундуках Glyph, Sulphur и Elite. [/LIST] [*]Новые рецепты расходных материалов [LIST] [*]Игроки могут готовить новые рецепты, повышающие атрибуты, используя свежего скорпиона, броненосца и обогащенное красное мясо, которое они получают от животных, обитающих в Серном песке. [*]Мякоть кактуса можно использовать для приготовления освежающего напитка «Восход в пустыне», который сведет к минимуму любые негативные эффекты DoT, которые могут возникнуть у игрока. [*]Гель алоэ можно собрать из пустынных суккулентов для производства настойки алкагеста или кислоты. Последнее особенно полезно при преодолении опасных луж с кислотой в этой зоне. [/LIST] [*]Три новых цвета краски прославляют культуру пустыни Brimstone Sand: бирюзовый оазис, кактусовый шалфей и запеченная красная глина. Эти новые цвета могут быть созданы почти полностью из пигментов, собранных с пустынной розы призмацвета — растения, произрастающего в этой зоне. [*]У кулинаров Brimstone Sand's есть секретный ингредиент, придающий их блюдам неповторимый вкус: рыбный соус. Этот новый ингредиент дает рыболовам новый способ извлечь выгоду из своего ежедневного улова. [*]Хитин [LIST] [*]Этот новый ресурс, полученный от скорпионов, можно использовать для изготовления наборов хитиновой брони, которые обладают повышенной кислотостойкостью. [*]Хитин также можно использовать для изготовления хитиновой прокладки, которую можно вставлять в элементы брони для обеспечения кислотостойкости. [*]Хитин также может быть очищен для создания нового материала T5, Chitin Plate, который можно использовать в качестве материала уровня 5 в других рецептах брони. [/LIST] [*]Редкость схем оружия уровня 5 стала постоянной. [*]Исправлена ошибка, из-за которой рецепты крафта не отображались должным образом на экране крафта, когда они были частью активного квеста. [*]Добавлено сообщение для создания рецептов, когда показатель снаряжения полученного предмета зависит от вашего мастерства. [*]Требуемый уровень Торгового Навыка для создаваемых именных предметов был снижен. Для уровня 2 теперь требуется уровень 1, для уровня 3 требуется уровень 50, а для уровня 4 требуется уровень 100. [*]Создание безупречной серьги с опалом с секундомером из рунического камня больше не дает безупречную серьгу из оникса. [*]Создание безупречной сережки из оникса с секундомером из рунического камня больше не дает серьгу из первозданного опала. [*]Навыки крафта теперь можно навести на экран крафта, чтобы увидеть количество, необходимое для достижения следующего уровня. [*]Исправлена ошибка, из-за которой в рецептах Гранатовых гипсовых сфер неправильно отображалось название рецепта. [*]Исправлена ошибка, из-за которой при создании предметов с помощью секундомера из рунного камня отображались неправильные атрибуты. [*]Снижены требования к материалам для тяжелых ботинок Expedition, чтобы они соответствовали другим изготовленным ботинкам и репликам. [*]Стоимость создания легендарных моделей вне арены снижена на 66%. [*]Зелье настройки «Топазовый гипс» теперь дает опыт торгового навыка «Магия» при создании. [*]Исправлена ошибка, из-за которой некоторая мебель Династии давала меньше опыта за меблировку при изготовлении. [/LIST] [HEADING=3]ВСТРЕЧА[/HEADING] [LIST] [*]Выносливость теперь будет восстанавливаться во время сбора. [*]Скорректированы требования к уровню некоторых собираемых ресурсов, чтобы либо повысить доступность, либо освободить место для новых материалов из Серных песков. [*]логирование [LIST] [*]Добавлены молодые кактусы на уровне 0. [*]Добавлены зрелые кактусы на уровне 50. [*]Айронвуду сейчас 150, было 175. [/LIST] [*]Добыча [LIST] [*]Добавлен песчаник на уровне 105. [*]Добавлена сера на уровне 130. [*]Сейчас Лодстоуну 75, а было 105. [*]Орихалковая руда теперь 150, была 175. [/LIST] [*]Сбор урожая [LIST] [*]Добавлен гель алоэ на уровне 105. [*]Wirefiber сейчас 150, было 175. [/LIST] [*]Основываясь на отзывах PTR, мы сократили уровни навыка «Снятие шкур» с 16 до 4. Это существенно расширяет доступность существ для игроков всех уровней. Новые ведра выглядят следующим образом: [LIST] [*]Уровни торгового навыка 0-49 могут снимать шкуры с животных до 30-го уровня. [*]Уровни торгового навыка 50-99 могут снимать шкуру с животных до 45-го уровня. [*]Уровни торгового навыка 100-149 могут снимать шкуры с животных до 60-го уровня. [*]150-й уровень торгового навыка позволяет снимать шкуры с животных до 67-го уровня. [/LIST] [/LIST] [HEADING=3]ПЕРЕРАБОТКА[/HEADING] [LIST] [*]Мы добавили новые рецепты, известные по умолчанию, в переработку преобразования материалов, что дает игрокам дополнительную возможность создавать ограниченное количество редких ресурсов в день. [/LIST] [HEADING=3]ЛОВИТ РЫБУ[/HEADING] [LIST] [*]Исправлена ошибка, из-за которой принятые уведомления не прерывали рыбалку должным образом при открытии других экранов. [*]Выполненные рыболовные квесты теперь дают рыбный опыт. [*]Fishing теперь запоминает вашу последнюю выбранную наживку. [*]Исправлена ошибка, из-за которой игрок переходил в плохое состояние персонажа при телепортации во время рыбалки. [*]Исправлена ошибка, из-за которой меню наживки оставалось доступным при выходе из режима рыбалки. [*]Легендарная рыба теперь засчитывается в прогресс квеста «Рыбалка»! [*]Исправлена ошибка, из-за которой игроки двигались, держа в руках удочку. [*]Добавлена внутренняя проверка, чтобы игроки не могли активировать рыбалку во время боя. [*]Исправлено ошибочное сообщение «Требуется инструмент для рыбалки» при входе в режим рыбалки с полным инвентарем. [*]Исправлена ошибка, из-за которой метка «Места рыбалки» на экране «Навык сбора» была неразборчива на некоторых языках. [/LIST] [HEADING=3]МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ[/HEADING] [LIST] [*]Некоторые действия (например, кемпинг) больше не ставятся в очередь, если они выполняются сразу после создания музыкального представления. [*]Исправлены сломанные анимации при принятии приглашения на музыкальное представление во время отдыха в лагере. [*]Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях клиент мог аварийно завершить работу во время музыкального исполнения. [*]Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях две зоны музыкальных выступлений могли быть созданы рядом друг с другом. [*]Исправлена ошибка, из-за которой эффект этажа музыкального представления проецировался на все этажи многоэтажного дома. [*]Баффы «Музыкальное представление» теперь отсортированы в алфавитном порядке, начиная с «Нет эффекта». [*]Добавлен значок X для недоступных песен/инструментов. [*]Усовершенствованный баннер результатов за счет уменьшения общего размера, обновления размещения и добавления светящихся звезд / круглой рамки глифа. [*]Время удержания производительности при выходе уменьшено до 0,5 с. [*]Добавлена внутренняя проверка, предотвращающая активацию музыкальных представлений игроками во время боя. [*]Исправлена проблема, из-за которой исчезала зона производительности при быстром переключении с зоны на зону. [*]Исправлена ошибка, из-за которой игроки, выпадающие из выступления, могли привести к тому, что другие игроки снимали инструменты во время выступления. [*]Удален лишний текст из всплывающих подсказок усилителя музыкального исполнения. [*]Теперь вы не можете получить доступ к всплывающему окну PvP-переключателя во время музыкального представления. [*]Изменено количество игроков в сборнике песен музыкального исполнения с отображения максимального количества на отображение диапазона поддерживаемых игроков (например, «1-5»). [*]Исправлена ошибка, из-за которой разблокировка нескольких музыкальных листов отображала перекрывающийся текст при воспроизведении на немецком языке. [*]Исправлено ошибочное сообщение пользовательского интерфейса при попытке начать музыкальное представление во время Вторжения/Войны. Это, по-видимому, указывало на то, что музыкальные представления разрешены во время вторжений/войн, когда они не разрешены. [*]Исправлены проблемы с грамматикой, найденные в нескольких достижениях музыкальных инструментов. [*]Добавлено предотвращение, чтобы игроки не могли исполнять песню, если над ними был помещен объект, который не позволял им стоять. [*]Добавлены достижения прогресса для навыка торговли музыкой на уровне навыка 20/40/80/140/200. [*]Обновлены рецепты изготовления и утилизации инструментов. Инструменты уровня 2–4 теперь превращаются в новую безделушку для инструментов, которая используется для создания инструментов более высокого уровня. Сам Инструмент больше не используется. Это изменение было внесено из-за проблем с предыдущим рецептом крафта, которые могли привести к потреблению не того предмета при крафте. Нам очень нравится идея апгрейда или «повышения уровня» одного инструмента до более высоких уровней, и мы считаем, что это изменение по-прежнему отражает этот вкус, но при этом является более безопасным способом для игроков управлять своими предметами. [*]Обновлена полоса примечаний к производительности, которая будет окрашена в зависимости от оценки снаряжения инструмента и влияния на зону поражения. [*]Обновлен размер, шрифт и изображение баннера с наградами в конце представления. [/LIST] [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Главная
Форумы
New World (Barri)
Новости New World
New World Серные Пески + Хэллоуин
Сверху
Снизу