Обычный
БОЕВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯМЕХАНИКАДобавлена задержка, связанная с нагрузкой снаряжения, прежде чем цель сможет начать бежать после удара рукопашной атакой:Загрузка легкого снаряжения — задержка 1,5 с (уменьшено с 1,75 с)Средняя загрузка снаряжения — задержка 1,0 с (уменьшено с 1,75 с)Тяжелая экипировка — задержка 0,5 с (уменьшено с 1,75 с)Легкая и средняя скорость уклонения уменьшена на 20%, пока активна задержка.Уменьшено время восстановления реакции на разрыв блока с 50 до 30 кадров, чтобы сделать разрывы блоков менее неприятными.Исправлена ошибка, из-за которой заблокированные удары активировали задержку загрузки экипировки.ОБНОВЛЕНИЯ ОРУЖИЯЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯИсправлена ошибка, из-за которой игроки блокировались в увеличенном состоянии при возвращении в открытый мир после выхода из инстансового игрового режима, такого как Outpost Rush, удерживая прицел.Исправлена ошибка, из-за которой выстрелы из оружия дальнего боя иногда не попадали в близкие цели под разными углами.Исправлена ошибка, из-за которой игроки входили в истощенное состояние после получения удара, сохраняя при этом выносливость.Исправлена ошибка, из-за которой игрок игнорировал оглушения, если они были в его инвентаре и оглушение не применялось прямым попаданием.Исправлена ошибка, из-за которой эмоция Finger Guns активировала некоторые бонусы «При попадании».Исправлена ошибка, из-за которой свободная камера привязывала снаряды к положению игрока во время активации свободной камеры, даже если игрок перемещался в другое место.Исправлена незначительная проблема, из-за которой маленький игрок двигался, если вы спамили клавишу F5.Исправлена ошибка, из-за которой оружие оставалось невидимым в руках игрока, если покрытие было нанесено сразу после начала действия по извлечению из ножен. Теперь оружие должно быть полностью в руках игрока до нанесения покрытия.Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводилась анимация глубоководного перехода.Исправлена ошибка, из-за которой предупреждающие индикаторы сбрасываемых предметов не отображались в нужное время.Исправлена ошибка, из-за которой оружие в ножнах активировало визуальные эффекты драгоценных камней в определенных ситуациях (например, при метании топора или копья).Добавлена новая анимация брода по мелководью, если оружие в ножнах.Уменьшены окна входного буфера во время ступенчатых реакций. Это должно уменьшить непреднамеренные атаки, возникающие из-за реакций.МУШКЕТОНИгроки теперь могут отменить «Минометный выстрел», щелкнув правой кнопкой мыши, пока способность активна.Исправлена ошибка, из-за которой ульта Blunderbuss Double Down уходила на перезарядку, если способность была прервана до ее применения.Исправлена ошибка, из-за которой Мушкетон помещал врагов в Дверь Смерти и убивал их одним выстрелом.Удалено Decay on the Haste, применяемое пассивными способностями «Беги и стреляй» Мушкетона.Пассивные способности «Беги и стреляй» теперь дают постоянное увеличение скорости на 40% на 1 секунду после начала перезарядки, так что скорость передвижения увеличивается при перезарядке.Исправлена ошибка, из-за которой «Дробящая граната» уходила на перезарядку без выстрела при быстром выполнении после смены оружия.ЛУКИсправлена ошибка, из-за которой пассивные способности «Ускорение лука» имели меньшую продолжительность, когда были активны расходные материалы «Ускорение».Исправлена ошибка, из-за которой урон от Ливня стрел отменялся при смене оружия после выстрела.Исправлена ошибка, из-за которой тетива лука не анимировалась должным образом, если ее прерывали во время прицеливания.ОГНЕННЫЙ ПОСОХИсправлена ошибка, из-за которой перк Empowering Meteor Shower можно было активировать от тиков урона пассивного умения Watch It Burn.Исправлена ошибка, из-за которой таймер Clear Casting перезапускался по истечении срока его действия.Исправлена ошибка, из-за которой эффект Reheat Ultimate застревал на игроке на неопределенный срок.Активация Burnout больше не приводит к задержке спринта или отмене автоматического запуска.БОЛЬШОЙ ТОПОРИсправлена ошибка, из-за которой Водоворот иногда останавливал союзных ледяных шипов или маяков.Исправлена опечатка в описании способности Гравитационного колодца.Исправлена ошибка, из-за которой убийства с помощью гравитационного колодца некорректно отображались в меню возрождения.Уменьшено время запуска и восстановления «Казни», а также улучшено самонаведение способности.Обновлена всплывающая подсказка «Казнь», чтобы точно объяснить, как рассчитывается урон по целям с менее чем 50% здоровья. На самом деле это не увеличило урон от атаки до 300%, но увеличило базовый урон на 50%.Исправлена ошибка, из-за которой способность «Ярость» Великого топора-мучителя не всегда увеличивала урон.Исправлена ошибка со способностью «Пожинать», из-за которой цель проходила сквозь игрока, а затем возвращалась назад, когда его тянули.Исправлена ошибка, из-за которой рут, применяемый Gravity Well, не отображал значки красным цветом.ТОПОРИсправлена ошибка, из-за которой пассивный навык «Омолаживающие криты» Топора не срабатывал при попадании в голову.Эффекты статуса Infected Throw Disease и Weaken разделены на два разных эффекта.Воздушная передача : дебаффы ослабления и болезни теперь корректно сохраняются на пораженных целях, когда облако болезни исчезает.ЛЕДЯНАЯ РУКАВИЦАИсправлена ошибка, из-за которой Водоворот иногда останавливал ледяной дождь союзников.Добавлена дополнительная информация об уроне во всплывающую подсказку Windchill.Исправлена ошибка, из-за которой бонусы урона от льда не работали с пассивным умением Ice Gauntlet Heavy Freeze.Frozen Touch: обновлено описание, чтобы уточнить, что игрок должен быть с полным здоровьем, а не с 99% здоровья, чтобы этот пассив активировался.Ultimate Chill больше не ослабляет цели, теперь только увеличивает урон игрока, владеющего улучшением, по охлажденным целям.«Ослабляющий порыв» больше не ослабляет цели, теперь урон от «Ледяной бури» увеличивается на 10 % для целей, у которых меньше 50 % здоровья.Взрыв пилона : взрывной урон врагам в радиусе 3 м теперь наносится каждые 2 секунды, а не каждый раз, когда срабатывает ледяной пилон.ПОСОХ ЖИЗНИИсправлена ошибка, из-за которой область действия маяка уничтожалась при попадании в нейтральные цели.Исправлено несколько проблем с линией обзора с целевыми способностями.Горячие клавиши Targeted Healing для члена группы больше не будут запускать применение заклинаний, если они не находятся в группе, за исключением горячей клавиши 1. Горячая клавиша 1 будет применяться самостоятельно.Обновлены всплывающие подсказки Divine Embrace и Light's Embrace, чтобы они были более понятными.Исправлена ошибка, из-за которой сочетание улучшения «Очищение» «Всплеск Света» с перком «Очищение Света» снимало дополнительные отрицательные эффекты.МУШКЕТДобавлены окна отмены для срабатывания Stopping Power после начала перезарядки выстрела. Это должно больше соответствовать окнам отмены способности другого оружия.Исправлена ошибка, из-за которой эффекты удара мушкета воспроизводились, даже если сервер аннулировал выстрел.Исправлена ошибка, из-за которой камера ADS оставалась активной при выходе из стойки стрелка.Исправлена ошибка, из-за которой счетчик выстрелов в стойке стрелка не отсчитывался должным образом.Исправлена ошибка, из-за которой бомба убиралась, если удерживать правую кнопку мыши при активации бомбы-липучки. Если отпустить правую кнопку мыши с наведенной бомбой-липучкой, мушкет снова вытащится.Эффекты статуса Traps Root и Rend разделены на 2 разных эффекта.РАПИРАМы обнаружили, что рапира в основном использовалась как карманное оружие для побега, которое никогда не предназначалось для нее по прямому назначению. Мы хотим, чтобы игроки использовали его мобильность, чтобы занять тактическое положение в бою, а не убегать. Мы также чувствовали, что бороться с Riposte было неприятно, потому что его нельзя было наказать, если пользователь допустил ошибку. Добавление некоторого риска к способности (особенно при сражении с несколькими врагами) должно помочь смягчить это. Мы продолжим изучать Rapier и вносить необходимые изменения.Аллегро и Вдох больше не срабатывают сразу после активации способности. Теперь они срабатывают только при успешном уклонении от атаки.Ответный ответ:Добавлено дополнительное восстановление анимации контратаки и отмены.Немного уменьшено окно неуязвимости в конце контратаки.Уменьшен размер хитбокса контратаки, чтобы снизить вероятность поражения нескольких целей.Увеличено самонаведение контратаки, чтобы повысить вероятность поражения только одной цели.Обновлены отдаленные звуки оружия для «Стрельбы рапиры» на основе отзывов игроков.Оскорбление на травму: при успешном ответном ударе вы получаете усиление, увеличивая урон на 10% на 3 секунды, вы больше не будете непрерывны.Тондо и Флориш теперь используют рубящий урон вместо колющего.КОПЬЕИсправлена ошибка, из-за которой пассивная способность «Защитная стойка копья» срабатывала из-за периодического урона при использовании перка «Кровоточащий взмах».Invigorating Crits: исправлена ошибка, из-за которой выстрелы в голову копьем не вызывали срабатывание этого пассивного умения.Исправлена ошибка, из-за которой Бодрящее комбо Циклона не давало выносливости, когда был разблокирован Сильный импульс.МЕЧ И ЩИТИзменено название стойки непокорности на решимость защитника, чтобы устранить конфликт со стойками двуручного меча.Исправлена ошибка, из-за которой Grit заканчивался до активных кадров способности Sword's Shield Bash.Исправлены некоторые проблемы, из-за которых самонаведение способности «Меч и щит» не работало так плавно и последовательно, как предполагалось.Исправлена ошибка, из-за которой улучшение защитной формации Меча и Щита сохранялось вне боя.ПЕРЧАТКА ПУСТОТЫИсправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты Void Blade другого игрока были невидимы.Исправлена ошибка, из-за которой эффект статуса Tethered Focus Void Gauntlet сохранялся при перемещении по миру.Исправлена ошибка, из-за которой Клинок Бездны отображался некорректно, если он был экипирован во время бега.Активация Void Blade больше не приводит к задержке спринта.Обновлены отдаленные звуки оружия для сферы Void Gauntlet на основе отзывов игроков.БОЕВОЙ МОЛОТИсправлена ошибка, из-за которой атаку «Ударная волна боевого молота» нельзя было заблокировать и оглушить сквозь блоки.ПЕРКИОбновлены бонусы сумок «Множество стрел» и «Множество снарядов»:Plentiful Shells был обновлен до Plentiful Ammo и теперь утверждает, что он возвращает все боеприпасы от любого удара оружием дальнего боя.Любые существующие сумки с перком «Множество стрел» теперь будут иметь вместо них «Множество боеприпасов».Anchor's Mark: один из Refreshing Ward заменен на Enchanted.Diminishing Orb: обновлено описание, чтобы указать, что этот перк не уменьшает продолжительность положительных эффектов, применяемых расходными материалами.Keenly Jagged: исправлена опечатка в описании, из-за которой урон от кровотечения неправильно указывался как 7% урона от оружия вместо фактических 10% урона от оружия.Исправлена ошибка, из-за которой положительный эффект образа жизни «Хейл и сердечный» не суммировался должным образом с другими эффектами, увеличивающими максимальное здоровье.Добавлена дополнительная информация во всплывающую подсказку перка «Удар уменьшающимся щитом», чтобы описать, что он не будет уменьшать продолжительность расходуемых положительных эффектов.Добавлен текст «Только PvP» для перка «Возмездие за критические удары», поскольку он применяется только к игрокам.Обновлена всплывающая подсказка перка «Стойкость» и теперь указано «Только PvP», чтобы добавить ясности, что он не работает против ударов от ИИ, потому что ИИ не может вызывать критические удары.Цепные бонусы теперь могут появляться на всех магических предметах, а не только на тех, которые соответствуют их типу урона.Исправлена ошибка, из-за которой зазубренное копье Нгуена имело два бонуса копья.Исправлена ошибка с перком Exhausted Exploitation, из-за которой убывающая отдача применялась к замедлению.Исправлена ошибка, из-за которой топорики не применяли перк «Ворпал» естественным образом.Исправлена ошибка, из-за которой время восстановления некоторых перков не сбрасывалось или применялось правильно.Исправлена ошибка, из-за которой Бомба Азота не вызывала исцеление от перка Высасывание осколков Азота.Исправлена ошибка, из-за которой перк Fortified не работал с некоторыми приложениями Fortify.Исправлен текст всплывающей подсказки Vicious Beacon, чтобы лучше соответствовать поведению эффекта.Обновлен перк Sundering Shockwave, чтобы он не накладывал эффект на заблокированные цели.Название перка Vicious Beacon изменено на Keen Beacon. Это название больше соответствует другим перкам, которые имеют шанс критического удара.Название перка «Ускоренная дерзкая стойка» изменено на «Ускоренная решимость», чтобы устранить конфликт со стойками двуручного меча.Исправлена ошибка, из-за которой перк «Уклонение от стихийного урона» непоследовательно срабатывал при атаках пилонов «Ледяной рукавицы».Обновлена иконка перка «Дополнительные карманы».Исправлена ошибка, из-за которой урон от элемента «Уклонение» и перки «Настройка» срабатывали на другие перки и пассивки.Исправлена ошибка, из-за которой перк «Уклонение от истощения» снимал дебафф «Эрозия» Нереиды.Следующие бонусы больше не сохраняются при смене оружия, даже если они размещены на доспехах:Укрепляющий рывок щитомУскоряющие ловушкиРасширяющая позиция стрелковУсиленная взрывная стрелаРискованный выстрел когтямиУкрепляющий ПерфоратИсправление защитыМощный метеоритный дождьОстрые льготыИсправлена ошибка, из-за которой бонусы сумки «Длительное потребление» не работали с предметом «Ужин из жареной чудовищной индейки». Также обновлена всплывающая подсказка Perk для удаления покрытий, потому что этот Perk не работает с ними.Острая скорость:Уменьшена продолжительность 20% бонуса скорости при критическом ударе с 10 до 5 секунд.Теперь у него 10-секундный кулдаун.Уклонение от энергии:Уклонение от атаки с легким снаряжением теперь дает 15 единиц выносливости. Перк ранее давал 20.Теперь у него 6-секундный кулдаун.Уменьшен диапазон выносливости с 10–29 до 5–15 выносливости.Refreshing Distancing Throw: исправлена ошибка, из-за которой перк уменьшал время восстановления всех способностей топора, а не только социального дистанцирования.Освежающий огненный столпУменьшение перезарядки способностей увеличено с 25% до 30% за каждого пораженного врага.Уменьшено максимальное количество стеков с 3 до 2 ударов.Эффективное выгораниеИсправлена ошибка, из-за которой регенерация маны Energizing Burnout прекращалась при попадании вместе с бонусом к урону.Исправлена ошибка, из-за которой огнемет сохранял 8-секундный бонус к урону, а не удалял бонус при попадании. Фактическая атака огнеметом (не DoT) теперь будет считаться попаданием для всех применимых действий при попадании.Обновлена всплывающая подсказка, чтобы быть более понятной: после использования выгорания вы получаете 132% скорости регенерации маны в течение 8 секунд. Кроме того, ваша следующая атака нанесет на 33% больше урона от огня.ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОГО РЕЖИМАВОЙНАИсправлена ошибка, из-за которой некоторые AOE и снаряды проходили через ворота форта.Исправлена ошибка, из-за которой точки захвата отображались некорректно в последующих матчах.Время перезарядки очищающего эликсира увеличено с 10 до 30 с.Исправлена ошибка, из-за которой гербы атакующего и защитника на карте менялись местами во время фазы разрешения войны, если атакующие побеждали.Предметы Арсенала Войны/Вторжения теперь привязываются при получении.ВТОРЖЕНИЯИсправлены проблемы с телепортацией и заиканием для элиты при атаке контрольной точки.Исправлена ошибка, из-за которой точки захвата отображались некорректно в последующих матчах.Очищающий эликсир, купленный в Оружейной вторжения, увеличен с 10 до 30 с.АВАНПОСТ РАШЧтобы помочь сбалансировать игровой процесс, если у вас есть предмет ниже 600, когда вы входите в «Атаку на аванпост», ваш показатель снаряжения будет повышен до 600 на время действия режима.Исправлена ошибка, из-за которой игроки дальнего боя могли видеть Защитные варды над стенами форта.Исправлена ошибка, из-за которой некоторые снаряды простреливали при столкновении.Исправлена ошибка, из-за которой AOE проходили через барьер возрождения и наносили урон другим игрокам.Исправлена ошибка, из-за которой отремонтированные ретрансляторы в режиме Outpost Rush продолжали автоматически стрелять, если их уничтожали во время стрельбы.Добавлена информация о PvP-аренах и аванпостах, чтобы объяснить, что они имеют масштабирование очков снаряжения.PVP-АРЕНЫЧтобы помочь сбалансировать игровой процесс, если у вас есть предмет ниже 600, при входе на PvP-арены показатель вашего предмета будет повышен до 600 на время действия режима.Во избежание неравных команд матчи на Аренах больше не будут начинаться до тех пор, пока все игроки не примут свои приглашения.Следы от пуль и стрел стали более заметными на фоне окружающей среды.Приглашения на арену больше не сохраняются некорректно при смене персонажа.Исправлена ошибка, из-за которой приглашения в активном игровом режиме сохранялись при выходе из группы.Исправлена ошибка, из-за которой обратный отсчет приглашений на Арену не останавливался должным образом.Исправлена ошибка, из-за которой игроков исключали из группы, если истекло время их приглашения на арену.Исправлена ошибка, из-за которой экран с наградами Арены отображался дольше, чем предполагалось.Исправлена ошибка, из-за которой списки лидеров Арены отображались некорректно.Исправлена ошибка, из-за которой значки расходных быстрых слотов не сбрасывались должным образом между раундами.Исправлена ошибка, из-за которой расходуемые эффекты статуса, эффективность которых настраивается в зависимости от уровня игрока, изменяли свое значение при выходе из Арены.Исправлена ошибка, из-за которой на PvP-арене иногда отображались неправильные награды.
Мы обнаружили, что рапира в основном использовалась как карманное оружие для побега, которое никогда не предназначалось для нее по прямому назначению. Мы хотим, чтобы игроки использовали его мобильность, чтобы занять тактическое положение в бою, а не убегать. Мы также чувствовали, что бороться с Riposte было неприятно, потому что его нельзя было наказать, если пользователь допустил ошибку. Добавление некоторого риска к способности (особенно при сражении с несколькими врагами) должно помочь смягчить это. Мы продолжим изучать Rapier и вносить необходимые изменения.