Ответить в теме


БОЕВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

МЕХАНИКА

  • Добавлена задержка, связанная с нагрузкой снаряжения, прежде чем цель сможет начать бежать после удара рукопашной атакой:
    • Загрузка легкого снаряжения — задержка 1,5 с (уменьшено с 1,75 с)
    • Средняя загрузка снаряжения — задержка 1,0 с (уменьшено с 1,75 с)
    • Тяжелая экипировка — задержка 0,5 с (уменьшено с 1,75 с)
    • Легкая и средняя скорость уклонения уменьшена на 20%, пока активна задержка.
  • Уменьшено время восстановления реакции на разрыв блока с 50 до 30 кадров, чтобы сделать разрывы блоков менее неприятными.
  • Исправлена ошибка, из-за которой заблокированные удары активировали задержку загрузки экипировки.

ОБНОВЛЕНИЯ ОРУЖИЯ

ЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки блокировались в увеличенном состоянии при возвращении в открытый мир после выхода из инстансового игрового режима, такого как Outpost Rush, удерживая прицел.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выстрелы из оружия дальнего боя иногда не попадали в близкие цели под разными углами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки входили в истощенное состояние после получения удара, сохраняя при этом выносливость.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок игнорировал оглушения, если они были в его инвентаре и оглушение не применялось прямым попаданием.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эмоция Finger Guns активировала некоторые бонусы «При попадании».
  • Исправлена ошибка, из-за которой свободная камера привязывала снаряды к положению игрока во время активации свободной камеры, даже если игрок перемещался в другое место.
  • Исправлена незначительная проблема, из-за которой маленький игрок двигался, если вы спамили клавишу F5.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие оставалось невидимым в руках игрока, если покрытие было нанесено сразу после начала действия по извлечению из ножен. Теперь оружие должно быть полностью в руках игрока до нанесения покрытия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводилась анимация глубоководного перехода.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предупреждающие индикаторы сбрасываемых предметов не отображались в нужное время.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие в ножнах активировало визуальные эффекты драгоценных камней в определенных ситуациях (например, при метании топора или копья).
  • Добавлена новая анимация брода по мелководью, если оружие в ножнах.
  • Уменьшены окна входного буфера во время ступенчатых реакций. Это должно уменьшить непреднамеренные атаки, возникающие из-за реакций.

МУШКЕТОН

  • Игроки теперь могут отменить «Минометный выстрел», щелкнув правой кнопкой мыши, пока способность активна.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ульта Blunderbuss Double Down уходила на перезарядку, если способность была прервана до ее применения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Мушкетон помещал врагов в Дверь Смерти и убивал их одним выстрелом.
  • Удалено Decay on the Haste, применяемое пассивными способностями «Беги и стреляй» Мушкетона.
  • Пассивные способности «Беги и стреляй» теперь дают постоянное увеличение скорости на 40% на 1 секунду после начала перезарядки, так что скорость передвижения увеличивается при перезарядке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Дробящая граната» уходила на перезарядку без выстрела при быстром выполнении после смены оружия.

ЛУК

  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивные способности «Ускорение лука» имели меньшую продолжительность, когда были активны расходные материалы «Ускорение».
  • Исправлена ошибка, из-за которой урон от Ливня стрел отменялся при смене оружия после выстрела.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тетива лука не анимировалась должным образом, если ее прерывали во время прицеливания.

ОГНЕННЫЙ ПОСОХ

  • Исправлена ошибка, из-за которой перк Empowering Meteor Shower можно было активировать от тиков урона пассивного умения Watch It Burn.
  • Исправлена ошибка, из-за которой таймер Clear Casting перезапускался по истечении срока его действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект Reheat Ultimate застревал на игроке на неопределенный срок.
  • Активация Burnout больше не приводит к задержке спринта или отмене автоматического запуска.

БОЛЬШОЙ ТОПОР

  • Исправлена ошибка, из-за которой Водоворот иногда останавливал союзных ледяных шипов или маяков.
  • Исправлена опечатка в описании способности Гравитационного колодца.
  • Исправлена ошибка, из-за которой убийства с помощью гравитационного колодца некорректно отображались в меню возрождения.
  • Уменьшено время запуска и восстановления «Казни», а также улучшено самонаведение способности.
  • Обновлена всплывающая подсказка «Казнь», чтобы точно объяснить, как рассчитывается урон по целям с менее чем 50% здоровья. На самом деле это не увеличило урон от атаки до 300%, но увеличило базовый урон на 50%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способность «Ярость» Великого топора-мучителя не всегда увеличивала урон.
  • Исправлена ошибка со способностью «Пожинать», из-за которой цель проходила сквозь игрока, а затем возвращалась назад, когда его тянули.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рут, применяемый Gravity Well, не отображал значки красным цветом.

ТОПОР

  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивный навык «Омолаживающие криты» Топора не срабатывал при попадании в голову.
  • Эффекты статуса Infected Throw Disease и Weaken разделены на два разных эффекта.
  • Воздушная передача : дебаффы ослабления и болезни теперь корректно сохраняются на пораженных целях, когда облако болезни исчезает.

ЛЕДЯНАЯ РУКАВИЦА

  • Исправлена ошибка, из-за которой Водоворот иногда останавливал ледяной дождь союзников.
  • Добавлена дополнительная информация об уроне во всплывающую подсказку Windchill.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонусы урона от льда не работали с пассивным умением Ice Gauntlet Heavy Freeze.
  • Frozen Touch: обновлено описание, чтобы уточнить, что игрок должен быть с полным здоровьем, а не с 99% здоровья, чтобы этот пассив активировался.
  • Ultimate Chill больше не ослабляет цели, теперь только увеличивает урон игрока, владеющего улучшением, по охлажденным целям.
  • «Ослабляющий порыв» больше не ослабляет цели, теперь урон от «Ледяной бури» увеличивается на 10 % для целей, у которых меньше 50 % здоровья.
  • Взрыв пилона : взрывной урон врагам в радиусе 3 м теперь наносится каждые 2 секунды, а не каждый раз, когда срабатывает ледяной пилон.

ПОСОХ ЖИЗНИ

  • Исправлена ошибка, из-за которой область действия маяка уничтожалась при попадании в нейтральные цели.
  • Исправлено несколько проблем с линией обзора с целевыми способностями.
  • Горячие клавиши Targeted Healing для члена группы больше не будут запускать применение заклинаний, если они не находятся в группе, за исключением горячей клавиши 1. Горячая клавиша 1 будет применяться самостоятельно.
  • Обновлены всплывающие подсказки Divine Embrace и Light's Embrace, чтобы они были более понятными.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сочетание улучшения «Очищение» «Всплеск Света» с перком «Очищение Света» снимало дополнительные отрицательные эффекты.

МУШКЕТ

  • Добавлены окна отмены для срабатывания Stopping Power после начала перезарядки выстрела. Это должно больше соответствовать окнам отмены способности другого оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты удара мушкета воспроизводились, даже если сервер аннулировал выстрел.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера ADS оставалась активной при выходе из стойки стрелка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой счетчик выстрелов в стойке стрелка не отсчитывался должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бомба убиралась, если удерживать правую кнопку мыши при активации бомбы-липучки. Если отпустить правую кнопку мыши с наведенной бомбой-липучкой, мушкет снова вытащится.
  • Эффекты статуса Traps Root и Rend разделены на 2 разных эффекта.

РАПИРА

Мы обнаружили, что рапира в основном использовалась как карманное оружие для побега, которое никогда не предназначалось для нее по прямому назначению. Мы хотим, чтобы игроки использовали его мобильность, чтобы занять тактическое положение в бою, а не убегать. Мы также чувствовали, что бороться с Riposte было неприятно, потому что его нельзя было наказать, если пользователь допустил ошибку. Добавление некоторого риска к способности (особенно при сражении с несколькими врагами) должно помочь смягчить это. Мы продолжим изучать Rapier и вносить необходимые изменения.

  • Аллегро и Вдох больше не срабатывают сразу после активации способности. Теперь они срабатывают только при успешном уклонении от атаки.
  • Ответный ответ:
    • Добавлено дополнительное восстановление анимации контратаки и отмены.
    • Немного уменьшено окно неуязвимости в конце контратаки.
    • Уменьшен размер хитбокса контратаки, чтобы снизить вероятность поражения нескольких целей.
    • Увеличено самонаведение контратаки, чтобы повысить вероятность поражения только одной цели.
  • Обновлены отдаленные звуки оружия для «Стрельбы рапиры» на основе отзывов игроков.
  • Оскорбление на травму: при успешном ответном ударе вы получаете усиление, увеличивая урон на 10% на 3 секунды, вы больше не будете непрерывны.
  • Тондо и Флориш теперь используют рубящий урон вместо колющего.

КОПЬЕ

  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивная способность «Защитная стойка копья» срабатывала из-за периодического урона при использовании перка «Кровоточащий взмах».
  • Invigorating Crits: исправлена ошибка, из-за которой выстрелы в голову копьем не вызывали срабатывание этого пассивного умения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Бодрящее комбо Циклона не давало выносливости, когда был разблокирован Сильный импульс.

МЕЧ И ЩИТ

  • Изменено название стойки непокорности на решимость защитника, чтобы устранить конфликт со стойками двуручного меча.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Grit заканчивался до активных кадров способности Sword's Shield Bash.
  • Исправлены некоторые проблемы, из-за которых самонаведение способности «Меч и щит» не работало так плавно и последовательно, как предполагалось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой улучшение защитной формации Меча и Щита сохранялось вне боя.

ПЕРЧАТКА ПУСТОТЫ

  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты Void Blade другого игрока были невидимы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект статуса Tethered Focus Void Gauntlet сохранялся при перемещении по миру.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Клинок Бездны отображался некорректно, если он был экипирован во время бега.
  • Активация Void Blade больше не приводит к задержке спринта.
  • Обновлены отдаленные звуки оружия для сферы Void Gauntlet на основе отзывов игроков.

БОЕВОЙ МОЛОТ

  • Исправлена ошибка, из-за которой атаку «Ударная волна боевого молота» нельзя было заблокировать и оглушить сквозь блоки.



ПЕРКИ

  • Обновлены бонусы сумок «Множество стрел» и «Множество снарядов»:
    • Plentiful Shells был обновлен до Plentiful Ammo и теперь утверждает, что он возвращает все боеприпасы от любого удара оружием дальнего боя.
    • Любые существующие сумки с перком «Множество стрел» теперь будут иметь вместо них «Множество боеприпасов».
  • Anchor's Mark: один из Refreshing Ward заменен на Enchanted.
  • Diminishing Orb: обновлено описание, чтобы указать, что этот перк не уменьшает продолжительность положительных эффектов, применяемых расходными материалами.
  • Keenly Jagged: исправлена опечатка в описании, из-за которой урон от кровотечения неправильно указывался как 7% урона от оружия вместо фактических 10% урона от оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой положительный эффект образа жизни «Хейл и сердечный» не суммировался должным образом с другими эффектами, увеличивающими максимальное здоровье.
  • Добавлена дополнительная информация во всплывающую подсказку перка «Удар уменьшающимся щитом», чтобы описать, что он не будет уменьшать продолжительность расходуемых положительных эффектов.
  • Добавлен текст «Только PvP» для перка «Возмездие за критические удары», поскольку он применяется только к игрокам.
  • Обновлена всплывающая подсказка перка «Стойкость» и теперь указано «Только PvP», чтобы добавить ясности, что он не работает против ударов от ИИ, потому что ИИ не может вызывать критические удары.
  • Цепные бонусы теперь могут появляться на всех магических предметах, а не только на тех, которые соответствуют их типу урона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зазубренное копье Нгуена имело два бонуса копья.
  • Исправлена ошибка с перком Exhausted Exploitation, из-за которой убывающая отдача применялась к замедлению.
  • Исправлена ошибка, из-за которой топорики не применяли перк «Ворпал» естественным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой время восстановления некоторых перков не сбрасывалось или применялось правильно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Бомба Азота не вызывала исцеление от перка Высасывание осколков Азота.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перк Fortified не работал с некоторыми приложениями Fortify.
  • Исправлен текст всплывающей подсказки Vicious Beacon, чтобы лучше соответствовать поведению эффекта.
  • Обновлен перк Sundering Shockwave, чтобы он не накладывал эффект на заблокированные цели.
  • Название перка Vicious Beacon изменено на Keen Beacon. Это название больше соответствует другим перкам, которые имеют шанс критического удара.
  • Название перка «Ускоренная дерзкая стойка» изменено на «Ускоренная решимость», чтобы устранить конфликт со стойками двуручного меча.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перк «Уклонение от стихийного урона» непоследовательно срабатывал при атаках пилонов «Ледяной рукавицы».
  • Обновлена иконка перка «Дополнительные карманы».
  • Исправлена ошибка, из-за которой урон от элемента «Уклонение» и перки «Настройка» срабатывали на другие перки и пассивки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перк «Уклонение от истощения» снимал дебафф «Эрозия» Нереиды.
  • Следующие бонусы больше не сохраняются при смене оружия, даже если они размещены на доспехах:
    • Укрепляющий рывок щитом
    • Ускоряющие ловушки
    • Расширяющая позиция стрелков
    • Усиленная взрывная стрела
    • Рискованный выстрел когтями
    • Укрепляющий Перфорат
    • Исправление защиты
    • Мощный метеоритный дождь
    • Острые льготы
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонусы сумки «Длительное потребление» не работали с предметом «Ужин из жареной чудовищной индейки». Также обновлена всплывающая подсказка Perk для удаления покрытий, потому что этот Perk не работает с ними.
  • Острая скорость:
    • Уменьшена продолжительность 20% бонуса скорости при критическом ударе с 10 до 5 секунд.
    • Теперь у него 10-секундный кулдаун.
  • Уклонение от энергии:
    • Уклонение от атаки с легким снаряжением теперь дает 15 единиц выносливости. Перк ранее давал 20.
    • Теперь у него 6-секундный кулдаун.
    • Уменьшен диапазон выносливости с 10–29 до 5–15 выносливости.
  • Refreshing Distancing Throw: исправлена ошибка, из-за которой перк уменьшал время восстановления всех способностей топора, а не только социального дистанцирования.
  • Освежающий огненный столп
    • Уменьшение перезарядки способностей увеличено с 25% до 30% за каждого пораженного врага.
    • Уменьшено максимальное количество стеков с 3 до 2 ударов.
  • Эффективное выгорание
    • Исправлена ошибка, из-за которой регенерация маны Energizing Burnout прекращалась при попадании вместе с бонусом к урону.
    • Исправлена ошибка, из-за которой огнемет сохранял 8-секундный бонус к урону, а не удалял бонус при попадании. Фактическая атака огнеметом (не DoT) теперь будет считаться попаданием для всех применимых действий при попадании.
    • Обновлена всплывающая подсказка, чтобы быть более понятной: после использования выгорания вы получаете 132% скорости регенерации маны в течение 8 секунд. Кроме того, ваша следующая атака нанесет на 33% больше урона от огня.

ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОГО РЕЖИМА

ВОЙНА

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые AOE и снаряды проходили через ворота форта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой точки захвата отображались некорректно в последующих матчах.
  • Время перезарядки очищающего эликсира увеличено с 10 до 30 с.
  • Исправлена ошибка, из-за которой гербы атакующего и защитника на карте менялись местами во время фазы разрешения войны, если атакующие побеждали.
  • Предметы Арсенала Войны/Вторжения теперь привязываются при получении.

ВТОРЖЕНИЯ

  • Исправлены проблемы с телепортацией и заиканием для элиты при атаке контрольной точки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой точки захвата отображались некорректно в последующих матчах.
  • Очищающий эликсир, купленный в Оружейной вторжения, увеличен с 10 до 30 с.

АВАНПОСТ РАШ

  • Чтобы помочь сбалансировать игровой процесс, если у вас есть предмет ниже 600, когда вы входите в «Атаку на аванпост», ваш показатель снаряжения будет повышен до 600 на время действия режима.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки дальнего боя могли видеть Защитные варды над стенами форта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые снаряды простреливали при столкновении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой AOE проходили через барьер возрождения и наносили урон другим игрокам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отремонтированные ретрансляторы в режиме Outpost Rush продолжали автоматически стрелять, если их уничтожали во время стрельбы.
  • Добавлена информация о PvP-аренах и аванпостах, чтобы объяснить, что они имеют масштабирование очков снаряжения.

PVP-АРЕНЫ

  • Чтобы помочь сбалансировать игровой процесс, если у вас есть предмет ниже 600, при входе на PvP-арены показатель вашего предмета будет повышен до 600 на время действия режима.
  • Во избежание неравных команд матчи на Аренах больше не будут начинаться до тех пор, пока все игроки не примут свои приглашения.
  • Следы от пуль и стрел стали более заметными на фоне окружающей среды.
  • Приглашения на арену больше не сохраняются некорректно при смене персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой приглашения в активном игровом режиме сохранялись при выходе из группы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой обратный отсчет приглашений на Арену не останавливался должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроков исключали из группы, если истекло время их приглашения на арену.
  • Исправлена ошибка, из-за которой экран с наградами Арены отображался дольше, чем предполагалось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой списки лидеров Арены отображались некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значки расходных быстрых слотов не сбрасывались должным образом между раундами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой расходуемые эффекты статуса, эффективность которых настраивается в зависимости от уровня игрока, изменяли свое значение при выходе из Арены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на PvP-арене иногда отображались неправильные награды.


Загрузка...
Сверху Снизу