Обновление 1.7.0
ЭКСПЕДИЦИЯ ЭННЕАДЫ
Отправляйтесь в Древние руины, чтобы сразиться с бдительным Анубианскими стражами и решить иероглифические головоломки, чтобы обрести новую силу.
Вместе с Имхотепом игрокам предстоит исследовать древние тайны, сражаться с могущественными Песчаными Демонами и, возможно, если они упорствуют, восстановить законного правителя, который, наконец, сможет принести порядок и надежду в регион после столетий хаоса.



ОБНОВЛЕННЫЙ НАЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Мы полностью переработали ранние уровни New World, поэтому игроки, которые начнут игру или создадут нового персонажа, получат новые истории и квесты. Мы выслушали отзывы игроков о начальном опыте в Новом Мире и внесли следующие изменения:
ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ ПОТОК КВЕСТОВ
- Поток квестов в зонах был оптимизирован: NPC перемещаются с сюжетом, который ведет игроков через каждый регион игры, открывая дополнительный контент, чтобы ускорить процесс.
НОВАЯ ДИНАМИКА КВЕСТОВ
- Мы добавили разнообразную новую динамику квестов, от волновых событий до задач по отслеживанию и прохождению, головоломок в руинах, уникальных взаимодействий с миром и динамических событий, с которыми столкнутся игроки.
ОПТИМИЗИРОВАННАЯ ИСТОРИЯ
- Мы пересмотрели адаптацию, чтобы сосредоточиться на центральной сюжетной линии, представив наследие короля Артура в Утесах Монарха и проклятие и голод от волшебницы Медеи в Виндсворде. Игроки по-прежнему будут собираться на Йонасе-отшельнике, чтобы начать путь к тому, чтобы стать Хранителями душ, но все квесты Йонаса были объединены в Everfall. Сам Отшельник стал более мобильным, а сюжет и квесты значительно улучшились.
УЛУЧШЕНИЯ ЗОНЫ
- Мы также добавили гораздо больше персонажей в зоны и поселения в Monarch's Bluffs и Everfall, с новыми врагами, новыми крупными локациями и новыми испытаниями в квестах и открытом мире.
СВЯТЫНЯ НОЧНОГО ПОКРОВА
Формы в тумане! Крики в ночи! Демон Баальфазу, Маркиз Ужаса, и его орда омерзительных Тыквовитов распространяют живой кошмар по Этернуму. Помогите Сальваторе Безумному в его стремлении изгнать этих отвратительных ужасов и соберите множество временных наград Ночного Покрова. Это событие будет проходить с момента запуска Brimstone Sands до 1 ноября. Чтобы начать цепочку заданий, персонажи должны быть 35-го уровня или выше.


БОЛЬШОЙ МЕЧ ОРУЖИЕ
Приготовьтесь к новому оружию — Великому Мечу. Этот клинок использует наступательные и оборонительные позиции. Адаптируйтесь к различным ситуациям, чтобы выжить в бою. Обе ветки умений оружия содержат универсальные тактики для разных стилей игры:
- Древо Натиска олицетворяет безжалостное наступление и сосредоточено на победе над врагами до того, как они убьют вас.
- Дерево неповиновения отличается агрессивной защитой, способной выжить и нанести урон нескольким противникам.
Большой меч равномерно масштабируется с Силой и Ловкостью, что делает его хорошей парой для многих других видов боевого оружия.
СПОСОБНОСТИ КАМНЯ СЕРДЦА
Авантюристы теперь могут дополнительно настроить свой стиль игры с помощью способностей Heartgem:
- Детонация: перегрузите себя энергией тайной магии, чтобы взорвать и нанести значительный урон в большом радиусе вокруг вас. Игроки могут двигаться и атаковать, пока способность активна.
- Цепляющиеся лозы : Ударьте рукой по земле, чтобы развязать лозы вокруг вас и обездвижить всех ближайших врагов.
- Каменная форма : превратите себя в камень и получите иммунитет к ошеломлению, нокдаунам, оглушению, обездвиживанию и замедлению. Игроки могут двигаться и атаковать, пока эта способность активна.
- Выстрел из пушки : достаньте большую ручную пушку и выстрелите пушечным ядром, которое наносит значительный урон при ударе.
- Dark Ascent: Sprout Corrupted крылья и взлетают в воздух, ненадолго зависают, а затем снова падают на землю, пошатываясь и нанося урон всем ближайшим врагам.
Заряжайте Heartgems с помощью боевых действий, таких как нанесение и получение урона, блокирование ударов и лечение союзников. После полной зарядки игроки могут активировать способность. Заряд сбрасывается при использовании. Экспериментируйте и улучшайте каждый камень сердца, чтобы найти любимый.


МИРОВОЙ ОПЫТ
ОБЩИЙ
- Увеличена скорость вертикальной анимации ведения журнала, чтобы она была ближе к скорости горизонтальной анимации ведения журнала.
- Увеличение здоровья уменьшено с 50% до 25% (согласно отзывам игроков).
- Веревочный рельс Traitor's Hold теперь имеет постоянное столкновение.
- Улучшена синхронизация голоса за кадром для NPC Нессы Харроуэр и Корнила Рейнольдса.
- Горный лев заменен на медведя гризли к югу от Склепа Ясного Вида.
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
- Скорректированы кривые XP для нескольких аспектов игрового процесса:
- Повышение уровня персонажа: после 20-го уровня требуется значительно меньше опыта персонажа.
- Снижение на 140% до уровня 45, затем снижение на 160% до уровня 60.
- Городские проекты: награды в виде опыта уменьшены на 75%.
- Миссии фракций: награды в виде опыта увеличены на 125%.
- Lore Notes: награды XP были увеличены на 200%.
- Сбор: награды в виде опыта увеличены на 200%.
- Открытия POI: награды XP были увеличены на 200%.
- Сбор торговых навыков: награды в виде опыта увеличены на 125%.
- Порталы порчи: награды в виде опыта увеличены на 150%.
ЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена ошибка, из-за которой Magistrate Bond воспроизводил свой голос за кадром на неправильном языке.
- Исправлена ошибка, из-за которой не проигрывалась озвучка Суле Банколе в Брайтвуде.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок достопримечательности Кошачьего логова отображался как значок Волчьего логова.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие игрока не исчезало во время роликов.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера неконтролируемо вращалась.
- Исправлена редкая ошибка сбоя, которая иногда случалась при первой загрузке в мир.
- Исправлена ошибка, из-за которой представления не синхронизировались с проигрывателем.
- Исправлена ошибка, из-за которой на городской доске и в журнале отображалась неверная информация после выхода из экспедиции.
- Исправлены проблемы со столкновением и освещением в зоне «Экспедиция Монторе».
- Исправлена ошибка, из-за которой музыкальные представления не запускались должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок удерживал основное оружие во время игры на инструменте.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук раскрытия не воспроизводился при выборе инструмента в музыкальных представлениях.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки падали со стен форта при выходе из турелей в режиме «Война».
ЭКСПЕДИЦИИ
РАКУШКИ И ЧЕРНЫЙ ПОРОХ
- Исправлена ошибка, из-за которой адмирал Блэкпаудер проигрывал вступление с пушкой в руке, а не за спиной.
- Добавлено столкновение, поэтому игроки больше не могут использовать хижину возле пирса в качестве безопасного места.
- Скорректировано столкновение в «Вороньем гнезде», чтобы игроки не могли покинуть зону боя.
- ИИ больше не может быть спровоцирован на Нереиду.
- Исправлена ошибка, из-за которой статусные эффекты Нереиды сохранялись после смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой копья Нереид не очищались после командного вайпа.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые визуальные эффекты для Нереид применялись некорректно.
- Исправлен вылет клиента при движении внутри Экспедиции.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать отлипание в определенных местах.
ГЛУБИНЫ
- Исправлена ошибка, из-за которой бой с капитаном Торпом не начинался.
СЕРДЦЕ БУРИ
- Исправлено положение Старинного сундука, которое было скрыто под геометрией.
- Уменьшен радиус восприятия Эхеке, чтобы он больше не нацеливался на возрождающихся игроков.
САД БЫТИЯ
- Исправлена ошибка, из-за которой битва с Alluvium Marl не начиналась корректно в версиях с мутациями.
- Исправлена ошибка, из-за которой вода мерцала в окружающей среде.
- Добавлено столкновение, чтобы игроки не могли выйти за пределы поля в битве с Genesis Caretaker.
ВЕРФЬ ДИНАСТИИ
- Исправлена ошибка, из-за которой названия комнат не обновлялись на карте.
- Исправлена ошибка, из-за которой мини-босс Командир Чен привязывался к неправильному положению, если его тянули достаточно далеко за пределы его первоначального появления.
- Исправлены некоторые проблемы с путями в битве с командиром Ченом в экспедиции на верфи Династии.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация зависала во время боя в казармах.
- Исправлена ошибка, из-за которой Джовен или Оро застревали в своих клетках.
ЛАЗАРЬ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОСТЬ
- Исправлена ошибка, из-за которой Силла не начинала бой.
СТАРСТОУН БЕРРОУЗ
- Подтянуты некоторые области, где игроки могли потерять аггро ИИ.
- Исправлена ошибка, из-за которой вода мерцала в окружающей среде.
- Защитный пузырь в Starstone Burrows теперь воспроизводит музыку при активации.
МУТАТОРЫ
Улучшения подсчета очков в мутаторах
- Золотые и серебряные ранги изменены на 50 000 и 25 000.
- Мутации теперь дают больше Умбрала на более низкой сложности.
- Сундуки перенесены в конец мутаций.
- Собираемые предметы теперь добавляются к счету мутации.
- Боссы и мини-боссы теперь добавляются к счету мутации, как и названные враги.
- Исправлена ошибка, которая приводила к двойному штрафу за вайпы команды (возрождения + вайпы команды) за счет вычитания активных участников из числа возрождений, когда происходит вайп команды.
Исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой «Берсерк» и «Ледяной пилон» активировали эффект усталости в мутаторах вне боя. Берсерк и Ледяной пилон больше не будут переходить в боевое состояние при активации.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект Огненного мутатора оставался на игроках, когда они умирали или попадали в Дверь Смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эффекты не применялись к вечным мутаторам низкого уровня в экспедициях.
- Обновлен радиус эффекта Shiver Mutation с 10 м до 4 м, чтобы соответствовать визуальным эффектам и предполагаемой области действия.
- Обновлена усталая мутация, теперь шкала заполняется только тогда, когда игрок находится в бою.
- Обновлена всплывающая подсказка Weary Mutator, чтобы указать, что она активна только во время боя.
- Уменьшена яркость нестабильных сфер в Frenzied Expedition Mutation, чтобы они были более дружелюбны к игрокам с фоточувствительностью.
- Скорректированы награды за Умбрал, давая больше Умбрала на более низких уровнях сложности.
- Исправлена ошибка, из-за которой применение умений не замедляло прогресс Утомленного мутатора.
КВЕСТЫ
- Убраны PvP-миссии фракций «Доминирование» (убийство игроков из вражеских фракций) и «Завоевание» (захват форта), так как мы планируем более широкие изменения влияния. Игрокам часто было трудно завершить «Доминирование» во время гонки влияния, а «Завоевание» вообще нельзя было завершить, если форт был заперт.
- На доске миссий фракций неправильно указано, что влияние нельзя заработать, когда запланировано вторжение. Доска теперь будет продолжать показывать счетчики влияния, когда запланировано вторжение, вместо сообщений о вторжении.
- Доступный маркер квеста на значках поселений теперь будет отображаться как доступный маркер основной истории/прогрессии, если в поселении есть доступный квест основной истории/прогрессии.
- Места для двух ящиков миссий «Проникновение/Сбор информации/Сохранение» были обновлены в Великом Рассечении, чтобы увеличить функциональную область этих PvP-миссий.
ОБНОВЛЕНИЯ ИИ
МИРОВОЙ ИИ
- Исправлена ошибка, приводившая к непостоянной регистрации попаданий по Лесному Сприггану.
- Исправлена ошибка, из-за которой атака «Пламенное дыхание» Охотницы на нежить происходила, когда она находилась в замкнутом пространстве.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ИИ зависали при переходе между точками патрулирования.
- Исправлена ошибка, из-за которой Аллигаторы останавливались на долгое время после атаки в выпаде.
- Враги типа Ползуны значительно реже умирают при отступлении на большие расстояния.
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых игроков анимация Pirate Brute зависала в середине.
- Исправлена ошибка, из-за которой Призыватель Яу слишком быстро сбрасывался, если игрок отходил слишком далеко.
МЕДВЕДИ
- Убрана реакция Stagger для всех атак Swipe.
- Уменьшен урон от атак «Мощный удар» на 20% и атак «Размах» на 50%.
- Убраны все кровотечения.
- Скорректировано время между наборами атак, чтобы предоставить больше возможностей для контратаки.
ИССОХШИЙ
- Удалена неуязвимость для всех уклонений.
- Удален Grit из атак Lunge, Spew и Rampage.
- Убрана реакция ошеломления от атак выпадом и извержением.
- Убраны уклонения на близком расстоянии для Иссохших низкого уровня.
ОСКВЕРНЕННЫЕ РАБОЧИЕ
- Убрана сила духа из атак с разбега, шквала атак, 2H Swipes и атак сверху.
- Убрана реакция ошеломления от атак стоя над головой и уменьшен урон на 50%.
- Убрано кровотечение от тройного удара.
ПОТЕРЯННЫЙ НАВИГАТОР
- Убраны реакции Grit и Stagger на комбо-удары.
- Убрана неуязвимость от сальто назад.
- Уменьшено отталкивание при атаках ближнего боя.
- Улучшено принятие решений для стрельбы или ближнего боя.
ПОТЕРЯННЫЙ ПИСТОЛЕР
- Удален Grit из атаки Shield Bash.
- Улучшены некоторые переходы обратно к блокировке после атак и реакций, чтобы лучше передать повторное включение блока.
ПОТЕРЯННЫЙ БЕРСЕРК
- Удален Grit из атаки двойным ударом.
- Апперкот крюком уменьшен до реакции ошеломления стоя, а не реакции нокдауна.
МОРЯКИ
- Из базовых атак убрана стойкость.
- Уменьшено отталкивание для всех атак и удалено отталкивание при блоке для всех атак.
- У экранированного матроса удален комбо-удар с двумя ударами.
- Убрана атака сверху у моряков со щитом и мечом.
ВОЛКИ
- Убрана реакция Grit и Stagger из атаки Hamstring.
- Убрана неуязвимость от уклонений.
- Уменьшена реакция пошатывания на атаку в прыжке.
СКЕЛЕТЫ ДРЕВНИХ СТРАЖЕЙ
- Уменьшен урон одноручного рубящего удара на 20% и одноручного удара на 40%.
- Убрана сила духа из атак с разбега, шквалных атак, ударов двумя руками, атак над головой, ударов по земле и атак лучника с зарядным выстрелом.
- Убрана реакция ошеломления от атак стоя над головой и уменьшен урон на 50%.
- Убрано кровотечение от тройного удара (меч и копье).
КАБАНЫ
- Удален Grit из Charge Attack.
- Уменьшено отталкивание при атаке Gore и Charge.
ЩУПАЛЬЦА ПОРЧИ
- Дальность агрессии не-Breach Tendril уменьшена до 12 м.
- Убрано комбо Double Slam для щупалец низкого уровня.
- Снижена общая скорость атаки и добавлено время восстановления атаки Slam.
КОРРУПЦИОННЫЕ РОЕВИКИ
- Уменьшение радиуса агро вне боя до 12 м (с 20 м), чтобы соответствовать другим персонажам ближнего боя.
КОРРУПЦИОННЫЕ СУБЪЕКТЫ
- Удален Grit из атак Overhead Slam, Running Swipes и Grab-Bite.
- Убрана реакция ошеломления от ударов сверху и ударов с разбега.