Ответить в теме

  Обновление 1.7.0



ЭКСПЕДИЦИЯ ЭННЕАДЫ

Отправляйтесь в Древние руины, чтобы сразиться с бдительным Анубианскими стражами и решить иероглифические головоломки, чтобы обрести новую силу.

Вместе с Имхотепом игрокам предстоит исследовать древние тайны, сражаться с могущественными Песчаными Демонами и, возможно, если они упорствуют, восстановить законного правителя, который, наконец, сможет принести порядок и надежду в регион после столетий хаоса.


ОБНОВЛЕННЫЙ НАЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Мы полностью переработали ранние уровни New World, поэтому игроки, которые начнут игру или создадут нового персонажа, получат новые истории и квесты. Мы выслушали отзывы игроков о начальном опыте в Новом Мире и внесли следующие изменения:

ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ ПОТОК КВЕСТОВ

  • Поток квестов в зонах был оптимизирован: NPC перемещаются с сюжетом, который ведет игроков через каждый регион игры, открывая дополнительный контент, чтобы ускорить процесс.

НОВАЯ ДИНАМИКА КВЕСТОВ

  • Мы добавили разнообразную новую динамику квестов, от волновых событий до задач по отслеживанию и прохождению, головоломок в руинах, уникальных взаимодействий с миром и динамических событий, с которыми столкнутся игроки.

ОПТИМИЗИРОВАННАЯ ИСТОРИЯ

  • Мы пересмотрели адаптацию, чтобы сосредоточиться на центральной сюжетной линии, представив наследие короля Артура в Утесах Монарха и проклятие и голод от волшебницы Медеи в Виндсворде. Игроки по-прежнему будут собираться на Йонасе-отшельнике, чтобы начать путь к тому, чтобы стать Хранителями душ, но все квесты Йонаса были объединены в Everfall. Сам Отшельник стал более мобильным, а сюжет и квесты значительно улучшились.

УЛУЧШЕНИЯ ЗОНЫ

  • Мы также добавили гораздо больше персонажей в зоны и поселения в Monarch's Bluffs и Everfall, с новыми врагами, новыми крупными локациями и новыми испытаниями в квестах и открытом мире.



СВЯТЫНЯ НОЧНОГО ПОКРОВА

Формы в тумане! Крики в ночи! Демон Баальфазу, Маркиз Ужаса, и его орда омерзительных Тыквовитов распространяют живой кошмар по Этернуму. Помогите Сальваторе Безумному в его стремлении изгнать этих отвратительных ужасов и соберите множество временных наград Ночного Покрова. Это событие будет проходить с момента запуска Brimstone Sands до 1 ноября. Чтобы начать цепочку заданий, персонажи должны быть 35-го уровня или выше.




БОЛЬШОЙ МЕЧ ОРУЖИЕ

Приготовьтесь к новому оружию — Великому Мечу. Этот клинок использует наступательные и оборонительные позиции. Адаптируйтесь к различным ситуациям, чтобы выжить в бою. Обе ветки умений оружия содержат универсальные тактики для разных стилей игры:

  • Древо Натиска олицетворяет безжалостное наступление и сосредоточено на победе над врагами до того, как они убьют вас.
  • Дерево неповиновения отличается агрессивной защитой, способной выжить и нанести урон нескольким противникам.

Большой меч равномерно масштабируется с Силой и Ловкостью, что делает его хорошей парой для многих других видов боевого оружия.

СПОСОБНОСТИ КАМНЯ СЕРДЦА

Авантюристы теперь могут дополнительно настроить свой стиль игры с помощью способностей Heartgem:

  • Детонация: перегрузите себя энергией тайной магии, чтобы взорвать и нанести значительный урон в большом радиусе вокруг вас. Игроки могут двигаться и атаковать, пока способность активна.
  • Цепляющиеся лозы : Ударьте рукой по земле, чтобы развязать лозы вокруг вас и обездвижить всех ближайших врагов.
  • Каменная форма : превратите себя в камень и получите иммунитет к ошеломлению, нокдаунам, оглушению, обездвиживанию и замедлению. Игроки могут двигаться и атаковать, пока эта способность активна.
  • Выстрел из пушки : достаньте большую ручную пушку и выстрелите пушечным ядром, которое наносит значительный урон при ударе.
  • Dark Ascent: Sprout Corrupted крылья и взлетают в воздух, ненадолго зависают, а затем снова падают на землю, пошатываясь и нанося урон всем ближайшим врагам.

Заряжайте Heartgems с помощью боевых действий, таких как нанесение и получение урона, блокирование ударов и лечение союзников. После полной зарядки игроки могут активировать способность. Заряд сбрасывается при использовании. Экспериментируйте и улучшайте каждый камень сердца, чтобы найти любимый.


МИРОВОЙ ОПЫТ

ОБЩИЙ

  • Увеличена скорость вертикальной анимации ведения журнала, чтобы она была ближе к скорости горизонтальной анимации ведения журнала.
  • Увеличение здоровья уменьшено с 50% до 25% (согласно отзывам игроков).
  • Веревочный рельс Traitor's Hold теперь имеет постоянное столкновение.
  • Улучшена синхронизация голоса за кадром для NPC Нессы Харроуэр и Корнила Рейнольдса.
  • Горный лев заменен на медведя гризли к югу от Склепа Ясного Вида.

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

  • Скорректированы кривые XP для нескольких аспектов игрового процесса:
    • Повышение уровня персонажа: после 20-го уровня требуется значительно меньше опыта персонажа.
      • Снижение на 140% до уровня 45, затем снижение на 160% до уровня 60.
    • Городские проекты: награды в виде опыта уменьшены на 75%.
    • Миссии фракций: награды в виде опыта увеличены на 125%.
    • Lore Notes: награды XP были увеличены на 200%.
    • Сбор: награды в виде опыта увеличены на 200%.
    • Открытия POI: награды XP были увеличены на 200%.
    • Сбор торговых навыков: награды в виде опыта увеличены на 125%.
    • Порталы порчи: награды в виде опыта увеличены на 150%.

ЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлена ошибка, из-за которой Magistrate Bond воспроизводил свой голос за кадром на неправильном языке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не проигрывалась озвучка Суле Банколе в Брайтвуде.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значок достопримечательности Кошачьего логова отображался как значок Волчьего логова.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие игрока не исчезало во время роликов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера неконтролируемо вращалась.
  • Исправлена редкая ошибка сбоя, которая иногда случалась при первой загрузке в мир.
  • Исправлена ошибка, из-за которой представления не синхронизировались с проигрывателем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на городской доске и в журнале отображалась неверная информация после выхода из экспедиции.
  • Исправлены проблемы со столкновением и освещением в зоне «Экспедиция Монторе».
  • Исправлена ошибка, из-за которой музыкальные представления не запускались должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок удерживал основное оружие во время игры на инструменте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук раскрытия не воспроизводился при выборе инструмента в музыкальных представлениях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки падали со стен форта при выходе из турелей в режиме «Война».



ЭКСПЕДИЦИИ

РАКУШКИ И ЧЕРНЫЙ ПОРОХ

  • Исправлена ошибка, из-за которой адмирал Блэкпаудер проигрывал вступление с пушкой в руке, а не за спиной.
  • Добавлено столкновение, поэтому игроки больше не могут использовать хижину возле пирса в качестве безопасного места.
  • Скорректировано столкновение в «Вороньем гнезде», чтобы игроки не могли покинуть зону боя.
  • ИИ больше не может быть спровоцирован на Нереиду.
  • Исправлена ошибка, из-за которой статусные эффекты Нереиды сохранялись после смерти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой копья Нереид не очищались после командного вайпа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые визуальные эффекты для Нереид применялись некорректно.
  • Исправлен вылет клиента при движении внутри Экспедиции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать отлипание в определенных местах.

ГЛУБИНЫ

  • Исправлена ошибка, из-за которой бой с капитаном Торпом не начинался.

СЕРДЦЕ БУРИ

  • Исправлено положение Старинного сундука, которое было скрыто под геометрией.
  • Уменьшен радиус восприятия Эхеке, чтобы он больше не нацеливался на возрождающихся игроков.

САД БЫТИЯ

  • Исправлена ошибка, из-за которой битва с Alluvium Marl не начиналась корректно в версиях с мутациями.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вода мерцала в окружающей среде.
  • Добавлено столкновение, чтобы игроки не могли выйти за пределы поля в битве с Genesis Caretaker.

ВЕРФЬ ДИНАСТИИ

  • Исправлена ошибка, из-за которой названия комнат не обновлялись на карте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мини-босс Командир Чен привязывался к неправильному положению, если его тянули достаточно далеко за пределы его первоначального появления.
  • Исправлены некоторые проблемы с путями в битве с командиром Ченом в экспедиции на верфи Династии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация зависала во время боя в казармах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джовен или Оро застревали в своих клетках.

ЛАЗАРЬ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОСТЬ

  • Исправлена ошибка, из-за которой Силла не начинала бой.

СТАРСТОУН БЕРРОУЗ

  • Подтянуты некоторые области, где игроки могли потерять аггро ИИ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вода мерцала в окружающей среде.
  • Защитный пузырь в Starstone Burrows теперь воспроизводит музыку при активации.

МУТАТОРЫ

Улучшения подсчета очков в мутаторах

  • Золотые и серебряные ранги изменены на 50 000 и 25 000.
  • Мутации теперь дают больше Умбрала на более низкой сложности.
  • Сундуки перенесены в конец мутаций.
  • Собираемые предметы теперь добавляются к счету мутации.
  • Боссы и мини-боссы теперь добавляются к счету мутации, как и названные враги.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к двойному штрафу за вайпы команды (возрождения + вайпы команды) за счет вычитания активных участников из числа возрождений, когда происходит вайп команды.

Исправления

  • Исправлена ошибка, из-за которой «Берсерк» и «Ледяной пилон» активировали эффект усталости в мутаторах вне боя. Берсерк и Ледяной пилон больше не будут переходить в боевое состояние при активации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект Огненного мутатора оставался на игроках, когда они умирали или попадали в Дверь Смерти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эффекты не применялись к вечным мутаторам низкого уровня в экспедициях.
  • Обновлен радиус эффекта Shiver Mutation с 10 м до 4 м, чтобы соответствовать визуальным эффектам и предполагаемой области действия.
  • Обновлена усталая мутация, теперь шкала заполняется только тогда, когда игрок находится в бою.
  • Обновлена всплывающая подсказка Weary Mutator, чтобы указать, что она активна только во время боя.
  • Уменьшена яркость нестабильных сфер в Frenzied Expedition Mutation, чтобы они были более дружелюбны к игрокам с фоточувствительностью.
  • Скорректированы награды за Умбрал, давая больше Умбрала на более низких уровнях сложности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой применение умений не замедляло прогресс Утомленного мутатора.

КВЕСТЫ

  • Убраны PvP-миссии фракций «Доминирование» (убийство игроков из вражеских фракций) и «Завоевание» (захват форта), так как мы планируем более широкие изменения влияния. Игрокам часто было трудно завершить «Доминирование» во время гонки влияния, а «Завоевание» вообще нельзя было завершить, если форт был заперт.
  • На доске миссий фракций неправильно указано, что влияние нельзя заработать, когда запланировано вторжение. Доска теперь будет продолжать показывать счетчики влияния, когда запланировано вторжение, вместо сообщений о вторжении.
  • Доступный маркер квеста на значках поселений теперь будет отображаться как доступный маркер основной истории/прогрессии, если в поселении есть доступный квест основной истории/прогрессии.
  • Места для двух ящиков миссий «Проникновение/Сбор информации/Сохранение» были обновлены в Великом Рассечении, чтобы увеличить функциональную область этих PvP-миссий.



ОБНОВЛЕНИЯ ИИ

МИРОВОЙ ИИ

  • Исправлена ошибка, приводившая к непостоянной регистрации попаданий по Лесному Сприггану.
  • Исправлена ошибка, из-за которой атака «Пламенное дыхание» Охотницы на нежить происходила, когда она находилась в замкнутом пространстве.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ИИ зависали при переходе между точками патрулирования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Аллигаторы останавливались на долгое время после атаки в выпаде.
  • Враги типа Ползуны значительно реже умирают при отступлении на большие расстояния.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых игроков анимация Pirate Brute зависала в середине.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Призыватель Яу слишком быстро сбрасывался, если игрок отходил слишком далеко.

МЕДВЕДИ

  • Убрана реакция Stagger для всех атак Swipe.
  • Уменьшен урон от атак «Мощный удар» на 20% и атак «Размах» на 50%.
  • Убраны все кровотечения.
  • Скорректировано время между наборами атак, чтобы предоставить больше возможностей для контратаки.

ИССОХШИЙ

  • Удалена неуязвимость для всех уклонений.
  • Удален Grit из атак Lunge, Spew и Rampage.
  • Убрана реакция ошеломления от атак выпадом и извержением.
  • Убраны уклонения на близком расстоянии для Иссохших низкого уровня.

ОСКВЕРНЕННЫЕ РАБОЧИЕ

  • Убрана сила духа из атак с разбега, шквала атак, 2H Swipes и атак сверху.
  • Убрана реакция ошеломления от атак стоя над головой и уменьшен урон на 50%.
  • Убрано кровотечение от тройного удара.

ПОТЕРЯННЫЙ НАВИГАТОР

  • Убраны реакции Grit и Stagger на комбо-удары.
  • Убрана неуязвимость от сальто назад.
  • Уменьшено отталкивание при атаках ближнего боя.
  • Улучшено принятие решений для стрельбы или ближнего боя.

ПОТЕРЯННЫЙ ПИСТОЛЕР

  • Удален Grit из атаки Shield Bash.
  • Улучшены некоторые переходы обратно к блокировке после атак и реакций, чтобы лучше передать повторное включение блока.

ПОТЕРЯННЫЙ БЕРСЕРК

  • Удален Grit из атаки двойным ударом.
  • Апперкот крюком уменьшен до реакции ошеломления стоя, а не реакции нокдауна.

МОРЯКИ

  • Из базовых атак убрана стойкость.
  • Уменьшено отталкивание для всех атак и удалено отталкивание при блоке для всех атак.
  • У экранированного матроса удален комбо-удар с двумя ударами.
  • Убрана атака сверху у моряков со щитом и мечом.

ВОЛКИ

  • Убрана реакция Grit и Stagger из атаки Hamstring.
  • Убрана неуязвимость от уклонений.
  • Уменьшена реакция пошатывания на атаку в прыжке.

СКЕЛЕТЫ ДРЕВНИХ СТРАЖЕЙ

  • Уменьшен урон одноручного рубящего удара на 20% и одноручного удара на 40%.
  • Убрана сила духа из атак с разбега, шквалных атак, ударов двумя руками, атак над головой, ударов по земле и атак лучника с зарядным выстрелом.
  • Убрана реакция ошеломления от атак стоя над головой и уменьшен урон на 50%.
  • Убрано кровотечение от тройного удара (меч и копье).

КАБАНЫ

  • Удален Grit из Charge Attack.
  • Уменьшено отталкивание при атаке Gore и Charge.

ЩУПАЛЬЦА ПОРЧИ

  • Дальность агрессии не-Breach Tendril уменьшена до 12 м.
  • Убрано комбо Double Slam для щупалец низкого уровня.
  • Снижена общая скорость атаки и добавлено время восстановления атаки Slam.

КОРРУПЦИОННЫЕ РОЕВИКИ

  • Уменьшение радиуса агро вне боя до 12 м (с 20 м), чтобы соответствовать другим персонажам ближнего боя.

КОРРУПЦИОННЫЕ СУБЪЕКТЫ

  • Удален Grit из атак Overhead Slam, Running Swipes и Grab-Bite.
  • Убрана реакция ошеломления от ударов сверху и ударов с разбега.


Загрузка...
Сверху Снизу