Ответить в теме


БОЕВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

ОБЩИЙ

  • Обновлен бонус атрибута 300 STR, чтобы он стал новым бонусом 300 CON. В результате мы также обновили функциональность бонуса атрибута STR, чтобы увеличить базовый урон при тяжелых атаках.
  • Обновлен бонус атрибута 300 CON, чтобы указать все базовые атаки ближнего боя, а не оружие ближнего боя, и добавлена стойкость к базовым атакам Void Blade при 300 CON.
  • Исправлена ошибка, из-за которой приходилось уворачиваться от перекатывания, ложиться ничком, а затем снова уворачиваться от перекатывания, чтобы обеспечить большую мобильность, чем предполагалось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонусы атрибутов 200 STR и 250 DEX не всегда применяли бонус к урону, пока было активно замедление.
  • Обновлена всплывающая подсказка для бонуса атрибута 250 STR, чтобы быть более понятной.
  • Обновлены буферы тяжелой атаки магического оружия, чтобы сделать их более надежными.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли выполнять атаки не тем оружием, меняя оружие.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дорожные баффы могли быть предоставлены в области над дорогой, но не на ней.
  • Исправлен ряд заклинаний, которые потребляли прочность оружия за каждого пораженного врага, а не только за начальное применение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой индикаторы наведения заклинаний подскакивали при наведении на местность с незначительными изменениями высоты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой переключаемые способности не отменялись должным образом при присоединении к игровым режимам.
  • Столкновение игроков теперь отключено при входе в Дверь Смерти в режимах PvP.
  • Добавлены текстовые всплывающие окна, которые появляются, когда цель уклоняется или уклоняется от вашей атаки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли немедленно перейти в состояние падения и обойти состояние реакции, если во время прыжка срабатывало пошатывание/нокдаун.
  • Добавлено максимальное значение 50% для эффектов состояния «Утомление» и «Увеличение скорости регенерации выносливости».
  • Индикаторы прицеливания заклинаний теперь будут отображаться более надежно даже в оживленных местах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прыжок и использование расходных материалов блокировались в состоянии реакции.
  • Время, когда игроки переключаются между лежачим положением, приседанием и стоянием, теперь более точное.

ФОРМУЛА СМЯГЧЕНИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ

  • Обновлена формула уменьшения урона в PvP, чтобы лучше масштабировать смягчение для различных очков снаряжения.
  • Изменены Укрепление и Разрушение, чтобы напрямую масштабироваться в соответствии с рейтингом брони игрока. Увеличены предельные значения Укрепления и Разрушения, чтобы учесть эти изменения.

КРИТИЧЕСКИЕ УДАРЫ

  • Изменен расчет критического урона, чтобы он был аддитивным, а не мультипликативным.
  • Скорректированный шанс критического удара больше не увеличивается на ваш общий шанс критического удара для каждого некритического удара. Теперь шанс будет увеличиваться только на базовый шанс критического удара оружия за каждое некритическое попадание.
  • Увеличен базовый шанс критического удара огненного посоха, рукавицы Бездны и ледяной рукавицы на 6%, лука на 2% и всего остального оружия на 4%.

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ ПОСТОЯННЫХ ЗАКЛИНАНИЙ PVP-ВРАГОВ

  • Области действия способностей, принадлежащие врагам в PvP, теперь имеют цветные контуры, чтобы помочь различать, какие зоны полезны, а какие вредны для игрока.

ОБОРУДОВАТЬ ГРУЗЫ

  • Изменены бонусы, которые увеличивали продолжительность исходящего эффекта статуса контроля на цели, чтобы вместо этого уменьшить продолжительность входящего эффекта контроля статуса на себя.
    • Тяжелая нагрузка на экипировку - Входящие дебаффы контроля толпы: -20% сокращение длительности
    • Средняя загрузка экипировки — входящие дебаффы контроля толпы: -10% сокращение длительности

ОБНОВЛЕНИЯ ОРУЖИЯ

НАСМЕШКИ

  • Добавлена совместимость Taunt Gem для нескольких видов оружия и способностей, чтобы создавать дополнительные возможности при танковании:
    • Счетчик бедствия (насмешка по площади 8 секунд при активации)
    • Могучий молоток (4 секунды при попадании)
    • Водоворот (насмешка 4 секунды при попадании)
    • Циклон (насмешка 2 секунды при попадании)
    • Испепеление (насмешка 3 секунды при попадании)
    • Windchill (насмешка 3 секунды при попадании)
    • Окаменевающий крик (насмешка 4 секунды при попадании)
    • Взрывной выстрел (насмешка 4 секунды при попадании)

МАГИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ

  • Удалена стоимость маны для всех легких атак магическим оружием.

БАЛАНС УПРАВЛЕНИЯ ТОЛПОЙ

  • Пересмотрено все оружие, чтобы сделать более четкое различие между атаками, предназначенными для контроля толпы и нанесения урона. Убрано пошатывание из способностей, ориентированных на урон, и уменьшен урон для способностей, ориентированных на пошатывание.
    • Боевой молот
      • Урон от ударной волны уменьшен с 80% до 60%.
      • Урон от Wrecking Ball уменьшен со 130% до 90%.
      • Урон Clear Out уменьшен со 115% до 100%.
      • Урон от Path of Destiny уменьшен со 100% до 70%.
    • Меч и щит
      • Удар щитом от устрашающего улучшения удара уменьшен со 100% до 75% урона от оружия.
      • Урон от «Рывка щитом» уменьшен со 125% до 100%.
      • Ослабление улучшенного рывка Shield Rush увеличено с 10% до 20%.
      • Урон от «Удара в прыжке» уменьшен со 150% до 100%.
      • Reverse Stab больше не шатается.
    • Копье
      • Урон копья уменьшен со 125% до 80%.
      • Последнее улучшение Perforate «Ударные удары» больше не шатается и было переработано, чтобы вызывать стек ослабления на 10% на 5 секунд при каждом успешном попадании (максимум 3 стека).
      • Урон от опрокидывающей атаки Sweep уменьшен с 75% до 45%.
    • Большой меч
      • Урон счетчика бедствия уменьшен со 100% до 80%.
      • Урон от первой атаки Steadfast Strike уменьшен с 70% до 40%.
      • Урон от первой атаки Skyward Slash уменьшен с 80% до 50%.
    • Рапира
      • Добавлено пошатывание обратно в Flourish, а урон от Flourish уменьшен с 90% до 60%.
      • Окончательное улучшение Flurry Окончательное улучшение больше не шатается и было переработано, чтобы применить стек кровотечения, используемый остальной частью дерева при успешном попадании.
    • Большой топор
      • Урон от первого удара Reap уменьшен с 70% до 60%.
      • Урон от направленного вверх удара в ближнем бою Гравитационного колодца уменьшен с 99% до 25%.
      • Урон от «Вихревого взрыва» Гравитационного колодца уменьшен со 125% до 100%.
      • Урон от перка «Ненасытный гравитационный колодец» уменьшен со 100% до 50%.
    • Топор
      • Урон от первой атаки Feral Rush уменьшен со 115% до 80%.
    • Поклон
      • Урон от выстрела уклонения уменьшен со 125% до 90%.
      • Rapid Shot больше не шатается.
    • Мушкет
      • Урон от Stopping Power уменьшен со 120% до 90%.
    • Ледяная Рукавица
      • Ледяные шипы Могучий шип больше не шатается.
    • Перчатка Пустоты
      • Урон от крика уменьшен со 100% до 70%.

МУШКЕТОН

  • Заметные исправления
    • Исправлена ошибка, возникавшая при входе в меню с активным минометным зарядом.
    • Индикатор заряженных выстрелов теперь ведет обратный отсчет, когда оставшиеся боеприпасы равны или меньше максимального количества заряженных выстрелов для способности оружия дальнего боя, например миномета «Мушкетон».
    • Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке улучшения «Подготовка к взрывному выстрелу для мушкетона» не указывалась новая функциональность Rend.
    • Исправлена ошибка, из-за которой могли быть произведены дополнительные выстрелы при прерывании способности «Мнометный заряд мушкетона».
    • Исправлена ошибка, из-за которой активация минометного заряда и смена оружия давала игроку дополнительную базовую атаку.
    • Исправлена ошибка, из-за которой «Выстрел сетью» иногда стрелял не в том месте.
    • Взрыв шрапнели Азота -
      • Уменьшен урон выносливости, наносимый каждой дробинкой, на 50%.
      • Увеличено уменьшение урона ASB за каждое последующее попадание дроби с 15% до 20%.
    • Выстрел когтями -
      • Скорректированы окна отмены для Claw Shot, чтобы уменьшить потенциальный взрывной урон при использовании в комбо.

ЛУК

  • Обновления способностей
    • Урон «Проникающего выстрела» и «Улучшения глубокого удара» уменьшен с 20% до 15%.
    • Уменьшен урон пассивной способности дальнего действия с 15% до 10%.
    • Бонус к урону от пассивного умения «Открывающий удар» уменьшен с 20% до 10%.
    • Уменьшен урон от пассивной способности Finishing Shot с 20% до 15%.
  • Заметные исправления
    • Исправлена ошибка, из-за которой пассивное умение «Уклонение от лука» и «Плетение» неправильно продлевали свою продолжительность, если последующее уклонение происходило, когда положительный эффект уже был активен.

ОГНЕННЫЙ ПОСОХ

  • Обновления способностей
    • Столп огня
      • Увеличен размер AoE с 2 м до 2,5 м.
      • Уменьшено время, необходимое для срабатывания атаки от прицеливания с 13 кадров до 7 кадров (сокращение на 6 кадров).
      • Убрана задержка в 3 кадра между моментом фактического применения атаки и моментом нанесения урона.
      • Урон уменьшен со 170% до 165%.
    • Улучшение «Преимущество поджога»
      • Количество получаемой маны увеличено с 10% до 15%.
    • Метеоритный дождь
      • Обновлена способность поддерживать 1 секунду, а затем использовать способность. Заклинание остается активным в мире в течение 4 секунд после применения.
      • Увеличен урон от начального попадания с 75% до 100% урона от оружия.
      • Обновлен эффект статуса, чтобы тикать один раз в секунду, а не раз в 0,75 с.
      • Увеличен урон от клещей внутри с 25% до 50% урона от оружия.
      • Обновлена мана, чтобы вся мана потреблялась сразу после активации.
    • Жертвенный апгрейд
      • Прирост маны за удар увеличен с 1% до 3%.
    • Улучшение "Правосудие Гелиоса"
      • Попадание по целям внутри эффекта метеоритного дождя легкими или тяжелыми атаками теперь вызывает эффект тления.
    • Обновление «Пламенная решимость»
      • Улучшение перемещено, чтобы стать последним улучшением «Метеоритный дождь» (это заставит пересмотреть все ветки мастерства «Огненный посох»).
    • Огненный шар
      • Обновлена способность больше не оставлять после себя горящую область действия при ударе. Урон теперь сосредоточен на ДоТах Удара и Тления.
      • Урон от атаки увеличен со 140% до 150%.
    • Улучшение выжженной земли
      • Теперь при попадании накладывает стак Smolder.
    • сжигать
      • Начало атаки теперь быстрее.
      • Увеличен урон атаки со 130% до 150%.
      • К базовой способности добавлена стойкость.
    • Улучшение "Пламя"
      • Удален 2-й удар, изменена функциональность, чтобы дать стек Empower на 7 секунд за каждую цель, пораженную атакой. 3% Empower за стак (максимум 5 стак)
    • Выгореть
      • Установите улучшение увеличения расстояния в качестве базового расстояния перемещения.
    • Обновлен эффект постепенного урона, который применяется способностью быть тем же Smolder, что и остальная часть оружия.
    • Увеличен урон со 129% до 130% (Хорошее круглое число).
    • Исправлена ошибка, из-за которой перк выгорания укрепления не работал последовательно при использовании со всеми другими эффектами состояния укрепления.
    • Разогрейте обновление
      • Теперь вызывает взрыв сразу после окончания действия способности (если расстояние рассчитано правильно, будет нанесен дополнительный урон).
    • Вспышка -
      • Добавлен компромисс к улучшению Flare Upgrade: при обновлении AoE скорость снаряда теперь будет лететь на 25% медленнее.
      • Исправлена ошибка, из-за которой улучшение Flare позволяло тяжелым атакам наносить удар в спину, а атаки Flare нельзя было заблокировать.
    • Огнемет -
      • Уменьшена частота попаданий огнемета, а затем соответственно увеличен урон. Это должно было исправить проблему, из-за которой Огнемёт заставлял DoT работать в два раза быстрее, значительно увеличивая урон.
        • Огнемет был изменен с 50% урона оружия каждые полсекунды на 100% урона оружия каждую секунду.
    • Обновлен перк «Ускоряющий огнемет», чтобы было более ясно указано условие активации, и уменьшено количество стеков тления, которые должны быть на цели, чтобы вызвать эффект, с 3 до 2.
    • Разогреть -
      • Исправлена ошибка, из-за которой не наносился урон, когда на врага накладывалась способность Fire Staff's Heat Up DoT.
  • Дополнительные пассивные обновления
    • Объедините функциональность Spell Focus и Flare в один пассив, тяжелые снаряды не потребляют ману и дают 5% маны при попадании.
    • Изменен Singe с простых легких атак на легкие и тяжелые атаки.
    • Flare теперь вызывает всплеск радиусом 1 м при ударе.
    • Пиромания теперь увеличивает урон на 10% вместо сжигания врагов.
    • Уклонение от атаки с помощью Разогрева теперь наносит цели эффект ожога.
    • Изменено условие активации «Испытания огнём» с попадания на попадание в цель в пределах 4 м от игрока. Увеличен урон с течением времени с 5% до 20%, длительность уменьшена с 10 до 5 секунд, уменьшено время восстановления со 120 до 30 секунд.
    • Обновлены все всплывающие подсказки, ссылающиеся на конкретное горение «Тление», чтобы упоминалось «Тление» вместо «Горение». Горение по-прежнему будет применяться ко всем общим эффектам статуса DoT огня, включая тление, но тление — это уникальное горение.
  • Окончательные обновления
    • Руна Гелиоса
      • Увеличен радиус AoE с 2 м до 4 м и уменьшен бонус к урону с 25% до 20%.
    • Окончательный разогрев
      • Изменено на попадание по цели тяжелой атакой, которая имеет 5 стеков горения, снимет все стеки горения и нанесет 100% урона от оружия при взрыве вокруг игрока. (10 секунд перезарядки)
  • Заметные исправления
    • Исправлена ошибка, из-за которой улучшение «Жертвенный огонь» «Метеоритный дождь» не работало должным образом при использовании перка «Острые зазубрины».
    • Исправлена ошибка, из-за которой способность «Испепеление огненного посоха» не могла применить дополнительные стеки «Ожог» с улучшением «Ожог» или дополнительные стеки с улучшением «Погасшее пламя».
    • Исправлена ошибка, из-за которой пассивная боевая скорость Fire Staff и 4-секундный таймер Reheat Ultimate иногда срабатывали без активации способности или ее перезарядки.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли отменить предварительную позу для прицеливания Огненного столба и Метеоритный дождь. Эти способности теперь должны соответствовать функциональности аналогичных поз другого магического оружия.
    • Исправлена ошибка, из-за которой потребление маны иногда не обрабатывалось должным образом при использовании огнемета.
    • Исправлена ошибка, из-за которой ускорение от пассивной боевой скорости огненного посоха могло сохраняться при смене оружия.
    • Исправлена ошибка, из-за которой «Метеоритный дождь» иногда мог применять к цели несколько стеков.
    • Исправлена ошибка, из-за которой «Огненный столп» мог преждевременно активировать «Руну Гелиоса».
    • Исправлена ошибка, из-за которой при входе в игровой режим отображались неверные значения времени восстановления «Руны Гелиоса».

БОЛЬШОЙ ТОПОР

  • Обновления способностей
    • Гравитационный колодец теперь считается атакой дальнего боя.
    • Обновлено неверное описание диапазона для «Рывка» с 10 до 15 м.
  • Заметные исправления
    • Исправлена ошибка, из-за которой «Взаимодействие» наносило двойной удар.
    • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые бонусы к урону не работали должным образом с ультимейтом Great Axe Bloodlust.
    • Исправлена ошибка, из-за которой вихрь гравитационного колодца исчезал, если пораженная им цель сразу умирала.
    • Исправлена ошибка, из-за которой корни, примененные пассивным умением «Гравитация» для Великого топора, применялись через блоки. Также обновлены значки для этих корней, чтобы они отображались красным цветом, чтобы указать, что они отрицательные.

БОЛЬШОЙ МЕЧ

  • Обновления способностей
    • Настроено самонаведение легкой и тяжелой атаки, чтобы оно соответствовало другому оружию ближнего боя.
    • Обновлена всплывающая подсказка для «Убийцы великанов», чтобы более четко указывать цель, которая должна иметь здоровье выше 90%, а не себя.
    • Увеличено время, необходимое для зарядки мощной атаки в стойке «Путь Натиска», и теперь оно выполняется всего на 50% быстрее, а не в два раза быстрее.
    • Увеличено время восстановления Crosscut с 15 до 20 секунд.
    • Скорректировано обновление «Неумолимый рывок» и «Адаптивный рывок», чтобы уменьшить корень с 1 с до 0,5 с.
    • Исправлена ошибка, из-за которой улучшение «Адаптивный рывок», которое применяло обездвиживание, не позволяло уклоняться во время обездвиживания.
    • Уменьшен урон от пассивного умения Истребитель великанов с 20% до 15%.
    • Изменено условие активации, чтобы оно срабатывало при попадании способности, а не при активации пассивной способности «Быстрый натиск».
    • Обновлено несколько всплывающих подсказок для двуручного меча, чтобы лучше сообщать, когда стойки вступают в силу.
    • Исправлена проблема со счетчиком бедствия, из-за которой размер хитбокса был больше, чем предполагалось, и выходил за пределы визуальных эффектов атаки.
    • Исправлена ошибка со счетчиком бедствия, которая приводила к проблемам с производительностью в определенных игровых локациях.
    • Исправлена ошибка, из-за которой способности Greatsword Relentless Rush и Skyward Slash применяли свои эффекты сквозь блоки.

КОПЬЕ

  • Заметные исправления
    • Исправлена ошибка, из-за которой «Ударные удары» применялись к другим ударам копья.

ТОПОР

  • Обновления способностей
    • Неуязвимость Defy Death Ultimate уменьшена до 0,5 с. Изменен прирост здоровья с 50% от максимального HP до 50% от базового HP (значение здоровья до того, как оно будет изменено CON или любыми другими бонусами).
    • Исправлена ошибка, из-за которой способности Heartgem игнорировали способность Defy Death Hatchet.
    • Изменено условие активации Укрепляющих ударов с трех последовательных легких атак на одну тяжелую атаку.
    • Изменено условие активации Яростных ударов со всех базовых атак на Тяжелые атаки и Способности.
    • Обновлено обновление «Берсерк»: теперь оно дает 5% вампиризма, пока активен «Берсерк», вместо того, чтобы давать фиксированное количество здоровья во время активности.
    • Установите ограничение в 5 активаций за атаку для сокращения времени восстановления «Отчаянного обновления», чтобы соответствовать аналогичным пассивным умениям для другого оружия.
  • Заметные исправления
    • Исправлена ошибка, из-за которой длительность пассивных умений «Неумолимая ярость» и «Накопленная сила» не могла быть увеличена.
    • Исправлена ошибка, из-за которой бонусы к пассивному урону от Relentless Fury и Accumulated Power от Empower не применялись к не рубящему урону.
    • Исправлена ошибка, из-за которой пассивное умение «Отчаянное обновление» не работало с брошенными топорами.
    • Исправлена проблема с анимацией при нажатии кнопки лежа или присесть одновременно с броском прицеливания.
    • Исправлена ошибка, из-за которой пассивный навык «Критический бросок» для топора не различал броски ближнего и дальнего боя.
    • Исправлена ошибка, из-за которой улучшение способности «Топор» «Зараженный бросок», «Смертельная сила» неправильно отображало увеличенную продолжительность улучшения.

ЛЕДЯНАЯ РУКАВИЦА

  • Обновления способностей
    • Ледяной пилон
      • Добавлена возможность деспауна Ледяного столба, удерживая ввод способности в течение 1 секунды, пока Ледяной столб активен.
      • В описание добавлены сведения о здоровье Ледяного столба.
    • Погребение
      • Обновлено описание, чтобы включить уклонение как способ выхода из Entomb.
      • В описание добавлены сведения о здоровье Entomb.
    • Холодный ветер
      • Добавлена задержка ввода способности 0,6 с после ее начала, чтобы избежать случайной отмены.
  • Пассивные обновления
    • Обновлено расстояние Cold Reach от цели с более чем 15 м до 15 м от цели.
    • Увеличьте прирост маны от Empowered Frost при выполнении атаки внутри ледяной области с 3 до 6 дюймов.
  • Заменены перки только для ближнего боя на следующих ледяных рукавицах:
    • Замороженная надежда
    • Маат Психопомпа
    • Мертвые когти
    • Перчатка могильщика
    • Сохранение тепла
    • Холодный камень
  • Заметные исправления
    • Исправлена ошибка, из-за которой улучшение «Карающий шторм» «Ледяного душа» не работало должным образом при использовании перка «Острые зубцы».
    • Исправлена ошибка, из-за которой способность Ice Gauntlet Entomb обходила эффект мутации остановки маны.
    • Исправлена ошибка, из-за которой «Ледяной столб» предотвращал срабатывание «Надвигающейся бури» после 3 последовательных легких атак.
    • Исправлена ошибка, из-за которой атаки ближнего боя были направлены на дружественные ледяные пилоны.

ПОСОХ ЖИЗНИ

  • Обновления способностей
    • Обновлен пассивный навык Absolved, теперь он предназначен только для тяжелых атак. Так как все магическое оружие больше не стоит маны при легких атаках.
    • Удалена необходимая связь между пассивными умениями «Отпущение грехов», «Исцеляющее прикосновение» и «Блаженное прикосновение» в дереве Исцеляющего посоха жизни.
    • Уменьшена увеличенная скорость регенерации выносливости от улучшения Sacred Ground и Holy Ground с 50% до 25%.
  • Заметные исправления
    • Исправлена ошибка, из-за которой индикатор цели применения заклинания не двигался плавно.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, использующие Life Staff в определенных ситуациях, могли непреднамеренно пинговать, нажимая привязку клавиши с определенным интервалом во время бега вперед или стрельбы.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, использующие Life Staff в определенных ситуациях, не могли отмечать карту.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, использующие Life Staff в определенных ситуациях, не могли отмечать карту.

МУШКЕТ

  • Обновления способностей
    • Ловушки
      • Скорректировано время восстановления, чтобы оно срабатывало только после начала атаки, поэтому, если способность прерывается за 1 кадр до броска, способность не переходит на время восстановления.
    • Настроена точность прицеливания вниз, чтобы снизить эффективность быстрых дальних выстрелов.
      • Точность будет снижена при быстром движении и прицеливании.
    • Пассив «Баллистическое преимущество» заменен на новый: «Твердая рука».
      • Повышает точность любого выстрела из мушкета, если прицел сохраняется в течение 2 секунд. Повышенная точность сбрасывается после выстрела.
      • Пассивное умение «Устойчивая рука» активируется за 1 секунду и сбрасывается при выстреле в стойке стрелка.
    • Повышенная точность
      • Обновлено, чтобы убрать штраф к точности от Hip Shot.
    • Обновлен внешний вид прицельной сетки мушкета, чтобы он лучше работал с новой системой точности мушкета.
    • Штраф к точности вращения камеры Musket уменьшен примерно на 20%.
  • Заметные исправления
    • Исправлена ошибка, из-за которой анимация перезагрузки повторялась при спаме клавиши способности во время перезагрузки, когда на эту клавишу назначена ловушка или бомба-липучка.
    • Исправлена редкая ошибка, возникавшая при переходе к способностям мушкета из положения лежа.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда мог двигаться быстрее, чем предполагалось, в течение нескольких секунд, бросая бомбу-липучку.
    • Исправлена редкая ошибка, из-за которой игроки не могли двигаться во время броска бомбы-липучки, если они инициировали бросок во время бездействия.
    • Исправлена ошибка, из-за которой бомба-липучка не отключалась при телепортации.
    • Исправлена ошибка, из-за которой корень мушкетной ловушки не соответствовал нормальному уменьшению отдачи от корней при применении корня к цели с ловушкой, когда корень уже активен.
    • Исправлена ошибка, из-за которой бросок Ловушки с мушкетом в ножнах приводил к активации перезарядки, даже если улучшение «Двойная ловушка» было разблокировано.

МЕЧ И ЩИТ

  • Заметные исправления
    • Исправлена ошибка, из-за которой предел защитной формации Меча и Щита отображал неправильное значение радиуса. Неверно показывал 2м вместо 3м.
    • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты способности «Защитник меча и щита» не отображались при использовании другими игроками.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки считались «в бою», когда активировали «Решимость защитника», не насмехаясь над врагом.

ПЕРЧАТКА ПУСТОТЫ

  • Обновления способностей
    • Клинок Пустоты
      • Добавлена задержка ввода способности 0,6 с после ее начала, чтобы избежать случайной отмены.
    • Гибельная привязь
      • Баффы и дебаффы теперь начинаются с максимальных значений и больше не увеличиваются.
      • Увеличен размер снаряда с 0,4 м до 0,5 м.
      • Урон от удара увеличен с 10% до 100%, а во всплывающие подсказки добавлен текст урона.
      • Увеличен диапазон троса с 15 м до 20 м.
    • Улучшение привязанного фокуса
      • Увеличена скорость регенерации маны со 100% до 200%.
    • Улучшение Пожирателя душ
      • Изменено условие срабатывания, если трос заканчивается или разрывается.
    • Разрыв сущности
      • Урон от удара увеличен с 50% до 100%, а во всплывающие подсказки добавлен текст урона.
      • Увеличен размер снаряда с 0,33 м до 0,5 м.
      • Увеличена скорость снаряда на 50%.
    • забвение
      • Обновлено «Вдохновляющее забвение»: теперь скорость регенерации выносливости увеличивается на 25% вместо фиксированного количества выносливости в секунду.
  • Обновления пассивных умений
    • Эффективный урожай
      • Убрано условие, если у вас меньше 25% маны, и изменено уменьшение потери здоровья с 50% до 35%.
    • Смертельный диапазон
      • Обновлено условие, чтобы оно было против целей с активным дебаффом, и теперь оно работает как с легкими, так и с тяжелыми атаками.
    • Горячая жажда
      • Обновлено для работы как с легкими, так и с тяжелыми атаками.
    • Очищение урожая
      • Заменяет «Освежающий урожай».
      • Изменена функциональность: Harvest Essence снимает с себя один дебафф. (перезарядка 3 секунды)
    • Пиявочные болты
      • Убрано условие процента здоровья цели и уменьшено количество бонусного исцеления с 30% до 20%.
    • Продолжительное страдание
      • Обновлено для работы как с легкими, так и с тяжелыми атаками.
  • Заметные исправления
    • Исправлена ошибка, из-за которой Клинок Бездны не отображался должным образом у игроков.
    • Исправлена ошибка, из-за которой статусный эффект перка «Замедление привязи» неправильно отображал масштабированное значение во всплывающей подсказке.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Гибельная привязь не всегда работала должным образом при срабатывании на максимальном расстоянии.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки считались «в бою» при использовании Harvest Essence.

РАПИРА

  • Шквал -
    • Исправлена ошибка, из-за которой кровотечение, вызванное «Шквалом» рапиры, вызывало дрожание экрана.



ПЕРКИ

  • Мощный метеоритный дождь
    • Чтобы компенсировать увеличение мощности огненного посоха по всем направлениям, продолжительность перка Empowering Meteor Shower была уменьшена с 10 до 6 секунд, и он больше не обновляет продолжительность всех стеков при повторном применении.
  • Усиление испепеления
    • Стабильное испепеление переименовано в Усиливающее испепеление.
    • Из перка удалена стойкость и теперь она применяется к базовой способности.
    • Увеличен максимальный урон с 3%-12% (20% на оружии) до 4%-17% (30% на оружии), но добавлено условие против целей с эффектом статуса Горения.
  • Усиление огненного шара
    • Обновлено условие активации, чтобы быть против целей выше 50% HP. Изменение было внесено в связи с добавлением дополнительной мощности к базовой способности.
  • Перк «Эффективное выгорание»
    • Перк переименован в «Укрепляющее выгорание».
    • Изменена функциональность, чтобы дать стек от 3% до 8% (13% на оружии) Укрепление на 5 секунд за каждую цель, пораженную атакой. (Макс. 3 стопки).
  • Раскалывающее копье
    • Исправлена ошибка, из-за которой в перке «Раскалывающее копье» не были перечислены все условия для его срабатывания.
  • Перк Точности
    • Бонус к точности для перка уменьшен на 50%.
  • Смертная сила
    • Обновлено, чтобы длиться всего 2 минуты.
    • Уменьшен максимальный размер стека до 10.
  • Быстрое восстановление
    • Сила вампиризма на заряженных тяжелых снарядах уменьшена с 10% до 40% в зависимости от оценки снаряжения до 5%-20%.
  • Обновление Move и обновление Torrent
    • Установите время восстановления 0,2 с, чтобы они срабатывали только один раз при каждой атаке.
  • Льготы AI Creature Family Bane
    • Обновлено, чтобы наносить на 10% больше максимального урона при использовании магического оружия/оружия дальнего боя.
  • Освежающий разрыв
    • Обновлена всплывающая подсказка, чтобы использовать «перезарядку» вместо «перезарядки» в описании.
  • Изнуряющий зараженный бросок
    • Обновлена всплывающая подсказка, чтобы удалить ненужный отрицательный символ.
  • Укрепляющая перфорация -
    • Укрепление за стак уменьшено с 9,6% на доспехах и 17% на оружии до 5,8% на доспехах и 10% на оружии (максимум 30%).
    • Исправлена ошибка, из-за которой перк Fortifying Burnout не работал последовательно при использовании со всеми другими статусными эффектами Fortify.
  • Элементарные настройки -
    • Уменьшен урон с 18% до 14%.

ЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлена ошибка, из-за которой перк «Амулет восстановления выносливости» не упоминал, что условием активации было здоровье ниже 50.
  • Исправлена ошибка, из-за которой функциональность перка «Укрепление священной земли» сохранялась после смены оружия, если перк был на доспехах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой срок действия различных продуктов питания не продлевался при использовании перка «Сумка длительного потребления». Также обновлено несколько всплывающих подсказок к предметам, чтобы лучше прояснить продолжительность стандартного эффекта еды и исцеляющего баффа «Сытость».
  • Исправлена ошибка, из-за которой преобразование урона от самоцветов не учитывалось при расчете снижения урона в зависимости от расстояния для оружия дальнего боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой более высокие уровни боеприпасов не увеличивали урон, наносимый стихийным камнем на мушкетоне.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонусы большого меча Рашера отличались от других видов оружия для штурма аванпостов.
  • Убран перк «Острые зазубрины» на именных посохах жизни, потому что он мешал способностям этого оружия.
  • Перк драгоценного камня для Глубоких корней исправлен на версию с броней.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Большой топор появлялся вместо посоха Азота при использовании защиты от тайной магии.

РУНЫ СЕРДЦА

  • Исправлена ошибка, из-за которой урон от атаки Heartgem Rune не уменьшался при использовании Perks Aversion, способности Sword Defender's Resolve и пассивной способности Sturdy Shield, Great Axe's Enduring Strike, War Hammer's Hardened Steel и Greatsword's Perfect Vigilance.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые способности Heartrune можно было использовать во время Encumbered, и добавлен текст, поясняющий, что способности Heartrune нельзя использовать в таких ситуациях.

ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОГО РЕЖИМА

ЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлена ошибка, из-за которой скины игроков (например, предплечья) в некоторых случаях окрашивались в другой цвет в режимах PvP.
  • Исправлена ошибка, из-за которой маркеры на воротах и точках захвата не отображались у игроков, присоединившихся к войне или вторжению в середине матча.
  • Исправлена ошибка, из-за которой точки захвата форта из «Войн и вторжений» сохранялись при последующем присоединении к матчу «Аванпост», «Война» или «Вторжение» в той же игровой сессии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значки контрольных точек фракций отображали A/B/C после выхода из войны или вторжения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой таблички с именами игроков отображались не того цвета после войны или вторжения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рубашка из оскверненной ткани не отображалась правильного цвета в таких режимах, как «Война».

ВОЙНА

  • Манекены-мишени больше нельзя атаковать во время войн.
  • Защитники теперь могут выбирать точки возрождения внутри форта.
  • Чертежи Attacker Siege Eeapon для уровня 2 и уровня 3 теперь автоматически строятся при размещении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой генераторы осадных припасов не генерировали предметы.

АВАНПОСТ РАШ

  • Увеличено количество индивидуальных очков, которые игроки получают при захвате или оспаривании кругов захвата аванпостов. (Не влияет на общий счет команды, только на личный счет)
  • Удалены повторяющиеся сообщения о поражении игрока, когда вы побеждаете другого игрока.
  • На некоторых языках таблица очков Outpost Rush больше не пересекается между титулом босса и его статусом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неуязвимость при возрождении в главном форте не уменьшала должным образом урон.
  • Исправлена проблема с дрожанием турелей при перемещении камеры во время управления ею.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли лечить игроков, чтобы получить очки, когда игроки были неуязвимы из-за положительного эффекта возрождения Форт-аванпоста.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при удалении из очереди из-за роспуска группы некорректно отображалась возможность повторной постановки в очередь как группы.

АРЕНЫ 3 НА 3

  • Исправлена ошибка, из-за которой после игры на аренах 3 на 3 отображалось бесконечное количество расходных материалов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой баннер очереди скрывался при отображении приглашения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой противники на арене 3 на 3 отображались с табличкой с нейтральным фокусом вместо вражеской.
  • Клюквенный компот больше нельзя использовать на аренах 3 на 3.

ВТОРЖЕНИЕ

  • Улучшенные награды за Вторжение. Игроки теперь получат 3 элемента брони Epic или выше Corruption Ward, оружие и шанс получить украшения Invasion.
  • Вторжения теперь дают значительно больше темных осколков, репутации территорий, монет и жетонов фракций.


Загрузка...
Сверху Снизу