Мартовский патч окончательно устранит проблемы с отображением персонажей в WvW

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
3e2d3f1a2d6831c2a0d9e3c5e4eee09a.png

Журналисты MMORPG.com взяли интервью у координатора развития WvW в Guild Wars 2 - Хабиба Лова по вопросам изменений в этом направлении в мартовском контентном патче. Поклонникам WvW пообещали, что готовящееся обновление уберет одну из наиболее раздражающих проблем WvW - избирательную отрисовку персонажей при интенсивных схватках (Culling). Это означает, что игроки гарантированно смогут видеть всех находящихся в поле зрения противников, полностью избавившись от явления "атак из пустоты".

Другим значимым изменением станет введение системы WvW-развития с набором рангов, получением новых титулов и изучением пассивных WvW-способностей (бонус к урону по NPC-стражникам, сопротивление повреждениям от осадных орудий, возможность переносить больше припасов и т.п.). При этом WvW-способности будут индивидуальным (без гильдейских способностей) и универсальным (без классовых способностей). Что касается индикации захвата крепостей конкретной гильдией, то в мартовском контентном патче такая возможность не появится.

источник
 

Ричч

Проверенный
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
2 645
Реакции
0
Награды
9
Да лол, меня не парят атаки из пустоты.
Меня бесит неверное отображение кд скиллов в замесах.
Сегодня в стоунмисте было то, чего я наверно никогда еще не видел. Все 3 сервака в лордруме. Причем все-все, бегут и бегут. Десо вин 1+к фрагов за 25мин.
Автоатака не прожималась вообще.
 

Труляля

Проверенный
Регистрация
04.02.2012
Сообщения
729
Реакции
2
Награды
4
Видимо вопрос прорисовки решат раздачей стелс-способностей всем остальным классам, не иначе. Жалко, что ввв-навыки будут у всех универсальные, было бы интереснее, если б были разные.
 

Пичонка

О-ЛО-ЛО ТРО-ЛО-ЛО я водитель НЛО!
Проверенный
Регистрация
24.04.2012
Сообщения
1 886
Реакции
0
Награды
6
нахрен прорисовку! пусть свои раздолбанные сервера заменят, они явно не справляются с нагрузкой...
 

JoiLink

Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 658
Реакции
0
Награды
3
Вот вот. Пусть вернут старую прорисовку (где наших было видно. Помните, до патча, как за зергом Кодаша бежали?). Там хоть скиллы прожимались
 

Azrael

Фантомас разбушевался.
Проверенный
Регистрация
08.09.2012
Сообщения
1 855
Реакции
0
Награды
2
Меня парит непрорисовка, контроли используются не лучшим образом, но это пол беды. Последнее время к этому ещё добавились баги позиционирования, чего не было никогда. В мистах(!) жму пятёрочку с ружья, лечу на сбитого противника, прилетаю... а он оказывается ближе стоял, та же фигня с четвёркой элика - чар сначала зависает в воздухе, оторвавшись от земли, а уже потом улетает назад, иммобилайзнув частенечко добегаю - а противник "блинкается" за спину - woopsy - и в спину прилетает. С КД непонятно. С прожатием скиллов полнейший фейл - я на одной автоатаке жить не могу, скастовав милисекундное поле воды обнаруживать, что бласт не прожимается очень и очень "весело". В общем я пока в глубокой печали, смысл интересных билдов, рассчитанных на микро(да, оно у меня не идеально, но адекватная практика как раз и нужна для его шлифовки и улучшения) уменьшается на глазах, а делать казуальный огнемёт и играть как некий инж с пикена в 1-3 кнопки мне уже не интересно.
Насчёт серверов - наверное, однако интересно, как обстоят дела у них с программной частью, как показывает опыт в других ММО подобные проблемы бывают вызваны и такой причиной.
 
Сверху Снизу