- Регистрация
- 09.11.2015
- Сообщения
- 2 704
- Реакции
- 16
Привет всем! Это Мэтт Пеннебейкер (Matt Pennebaker) вместе с Майком О’Брайном (Mike O’Brien) и мы собрались поговорить о новом легендарном оружии, которое вышло в последнем патче, о том, почему мы сначала приостановили их разработку и о решении двинуться дальше в этом направлении.
Остановить работу над легендарным оружием было сложным решением. Мы пошли на это, т.к. хотели вложить всю нашу энергию в создание нового контента в игре. Старые легендарные приключения занимали месяцы на разработку, написание, внедрение и тестирование и они были одной из множества вещей, которые отбирали наше время от создания контента для всех.
Но даже после приостановки работы над ними, обсуждение легендарного оружия с нашей стороны никогда не останавливалось. Некоторые игроки рассматривали фразу “приостановлено на неопределенный срок” как своего рода синоним к «отменено», однако для нас это был скорее тайм-аут пока мы работали над поиском другого решения. Мы хотели найти способ создавать легендарки не в ущерб остальной разработке. И это привело нас к новому методу получения легендарок, речь о котором пойдет ниже.
Давайте скажем прямо, новой системе не хватает истории и знаний, какие были у старых легендарных путешествий. Однако легендарные приключения возможно и не должны быть столь сложными. Они были решением для простой проблемы — раньше нельзя было создавать прекурсор. Либо он у вас был, либо нет и только счастливый случай (ил тонна золота) могли помочь вам. Система легендарных приключений, которую мы создали для решения этой проблемы, была глубока и захватывающа, однако она также и требовала массу времени при разработке. В итоге мы начали разрабатывать альтернативный метод получения прекурсора, куда входили следующие задачи:
- Легендарное оружие не должно отнимать массу времени на внедрение. Конечно наша арт команда вкладывает много усилий в каждое новое оружие, но создав арт, мы должны иметь возможность внедрить его в игру в течении нескольких дней.
- Новая система должна быть сбалансирована с существующим легендарным оружием. Получение легендарного оружия это показатель усилий и приверженности миру Guild Wars 2, и мы не хотим приуменьшать ценность старого оружия, которое уже есть у игроков, или над которым они работают.
- Новая система должна давать возможность продвигаться к прекурсору каждый раз, когда вы играете. Важно знать, насколько вы еще далеки от цели и видеть, что вы приближаетесь к ней, когда прикладываете для этого усилия.
Учитывая эти задачи, мы создали новую систему, которая позволила нам выпустить новую легендарную булаву Eureka со вторым эпизодом 3 сезона Живого Мира и позволит нам продолжить выпуск нового оружия, пока мы не закончим этот набор.
Для тех из вас, кто еще не видел новой системы, вот как она работает:
- Когда появляется новое легендарное оружие, поговорите с Grandmaster Craftsman Hobbs в Lion’s Arch, чтобы приобрести рецепт прекурсора первого уровня.
- Получив рецепт, просто играйте на любой карте Guild Wars 2: Heart of Thorns и приобретайте новый, особый для оружия материал, за валюту этой карты (в том числе за Unbound Magic).
- Улучшайте новый материал и используйте его для создания прекурсора первого уровня.
- Вернитесь к Hobbs и повторите процесс для прекурсора второго и третьего уровней.
- Используйте последний прекурсорор в Mystic Forge с рецептом, очень похожим на другие рецепты легендарного оружия в Guild Wars 2: Heart of Thorns и создайте свое новое легендарное оружие.
Спасибо вам за ваше терпение, пока мы работали над решением этой проблемы и за вашу поддержку Guild Wars 2. От своего лица могу сказать, что было очень здорово снова работать над легендарным оружием, а когда вы увидите, что еще припасено у наших художников, я думаю вы тоже будете рады.
Source: Легендарное оружие