Leremita
Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
- Регистрация
- 03.12.2012
- Сообщения
- 582
- Реакции
- 72
- Награды
- 7
Medleyfaire
12.4 гб патч
Приветствую, авантюристы!
Время простоя обновления New World's Summer Medleyfaire начнется для всех регионов в 5:00 по тихоокеанскому времени (12:00 по Гринвичу) 15:00 мск. 28 июля. Ожидаемое время простоя составляет 2 часа. Ознакомьтесь с полной разбивкой примечаний к выпуску за июль, чтобы получить дополнительную информацию о Summer Medleyfaire, экспедиции Barnacles & Black Powder, изменениях в экспедициях, обновлениях торговых навыков, изменениях в добыче и многом другом. Ниже вы найдете примечания к выпуску основных функций обновления.
ЛЕТНЕЕ ПОПУРРИ
Отметьте Summer Medleyfaire рыбалкой и музыкальными мероприятиями по всему Aeternum. Летние деревни были возведены в Brightwood, Everfall, Weaver’s Fen, and Monarch’s Bluffs. Повышайте свою репутацию у Maestro, выполняя такие задания, как поимка знаменитого осетра Aeternum, чтобы получить специальные сезонные награды. Вы даже можете создать свой любимый улов для дома на новых станциях Mount-A-Catch, которые есть в каждой деревне.МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Музыкальные инструменты — это новый торговый навык, который делает мир вашей сценой. Есть 5 инструментов, которые нужно взять и выучить, а также первоначальная 31 песня, которую нужно собрать и освоить! Вы можете играть в одиночку или в группе до 5 искателей приключений. К таким музыкальным инструментам относятся:
- Гитара
- Мандолина
- Бас-гитара
- Ударные
- Флейта Азота
Больше баффов открывается по мере увеличения вашего торгового навыка XP. Баффы (в порядке возрастания):
- Decidedly Dexterous : скорость сбора увеличивается на 75% на 30-90 минут.
- Territorial Triumph: Бонус к репутации территории увеличивается на 10%-30% в течение 30-90 минут.
- All Together Now : бонус к совместному использованию опыта группового персонажа увеличивается на 4%-15% в течение 30-90 минут.
- Song in your Step : снижает нагрузку на игрока на 200-1000 на 30-90 минут.
- Fortune’s Favor : урожайность увеличивается на 3-10% в течение 30-90 минут.
- Luck's Labor : Удача увеличивается на 2% - 5% в течение 30-90 минут.
РАКУШКИ И ЧЕРНЫЙ ПОРОХ

Темная волна поднимается в Этернуме с прибытием Admiral Blackpowder и его подлой команды! Квестодатели в поселении Cutlass Keys и новых доках на восточном берегу территории будут предлагать вам добычу и славу за победу над презренным злом в новой экспедиции Barnacles & Black Powder Expedition , доступной через неделю после выхода этого обновления. Ходят слухи, что во власти адмирала может быть еще большая сила. Не говоря уже о том, что больше, чем кажется на первый взгляд…
- Экспедиционные мутаторы
- Barnacles & Black Powder будут видоизменены через 2 недели после выхода.
- 3 новых мутации также присоединятся к ротации мутаций:
- Icebound: Icebound включает в себя мутации, которые наносят ледяной урон, замедляют и порождают ледяные кристаллы с эффектами области.
- Oppressive:враги получают мощные способности, такие как высасывание маны и зоны безмолвия, которые не позволяют использовать способности в течение короткого периода времени.
- Frenzied: этот вариант накладывает Проклятия на уклоняющихся игроков. Проклятия накапливаются и со временем наносят урон. Когда Frenzied достигает 3 зарядов, он взрывается. Этот взрыв наносит дополнительный урон игроку и оставляет область действия стихийного урона.
УЛУЧШЕНИЯ ЭКСПЕДИЦИИ
Были введены новые функции качества жизни, чтобы облегчить некоторые проблемы для наших исследователей Expedition.ПОИСК ЭКСПЕДИЦИОННОЙ ГРУППЫ
Найти группу для проведения экспедиций в одиночку не всегда просто, когда вам нужно спросить об этом в чате. Итак, мы рады представить нашу первую версию инструмента поиска групп для экспедиций! С помощью этой функции вы сможете получить доступ к определенному средству поиска групп для каждой экспедиции (доступ через интерфейс входа в экспедицию или соответствующие значки карты экспедиции), просматривать списки, созданные другими игроками, или размещать свой собственный запрос на присоединение к другим игрокам на вашем сервере. . Инструмент позволяет игрокам объявить свою предпочтительную командную роль — например, DPS, танк или целитель — и набирать на основе этих ролей. Вы также можете установить требования для найма, такие как минимальный балл снаряжения и уровень, а затем проверить участников, чтобы узнать их средний GS, оружие и уровни мастерства. Эта функция будет выпущена вместе с новой экспедицией Barnacles & Black Powder Expedition.УДАЛЕНИЕ СФЕРЫ НАСТРОЙКИ ЭКСПЕДИЦИИ

Мы удалили сферы настройки экспедиций и заменили их дневными ограничениями для обычных и еженедельных мутированных экспедиций, чтобы упростить доступ ко всем экспедициям. Игроки могут участвовать в:
- 15 обычных экспедиций на игрока в день или 105 в неделю на игрока.
- 25 экспедиций-мутантов в неделю.
- В обычных экспедициях тайники будут вознаграждать бросок от под босса и главного босса, найденных в этой конкретной экспедиции, и давать монеты, равные 50% стоимости, ранее связанной с покупкой этого определенного типа сферы в магазине фракции.
- В экспедициях с мутантами сундуки будут вознаграждены 4 бросками босса с финального босса из 4 подходящих мутаторов и монетами, равными 50% от стоимости, ранее связанной с покупкой этого конкретного типа сфер в магазине фракций.
РЕБАЛАНС ЛУТА
С изменением доступности экспедиций мы переместили примерно 50% монет, получаемых от боссов экспедиций, и вместо этого распределили их на монеты, выпадающие из элитных сундуков и бонусы за завершение оскверненных разломов, чтобы помочь компенсировать сокращение. Дважды в день игроки могут грабить элитные сундуки в открытом мире или выполнять небольшие или крупные оскверненные нарушения, чтобы заработать мешок монет. В каждом мешочке 500 монет. Наряду с этим мы представили новый метод, помогающий игроку преодолеть случайность экспедиционного лута. Материя — это новый тип ресурса, который можно использовать для создания желаемого предмета. Есть два способа получить этот ресурс. Любой именованный предмет, полученный в экспедиции, теперь можно превратить в Материю соответствующего типа экспедиции в дополнение к получению Материи при победе над главным боссом экспедиции.СМЕНА ЛУТА МУТАТОРА
Мы изменили уровни сложности, на которых открывается добыча. Изначально система была предназначена для того, чтобы дать игрокам ощущение вознаграждения за прогресс, когда они проходят разные уровни сложности, но более низкие уровни не чувствовались особенно хорошо из-за скудных наград. Поэтому мы изменили, какие предметы открываются на каком уровне сложности, что должно привести к более широкому разнообразию наград более низких уровней. Кроме того, мы также добавили еще один аксессуар для каждого мутатора. Раньше с каждого мутатора выпадало 2 из 3 типов аксессуаров. Теперь каждый мутатор может сбросить все доступные типы.ИНСТАНСНЫЕ ВОЙНЫ

Раньше, когда шла одна или несколько войн, производительность сервера могла снижаться. Это может привести к скачкам задержки для игроков на войне и в прилегающих районах. Мы перестроили базовую технологию для повышения производительности.
ДОБЫЧА, ПЕРКИ И ТОРГОВЫЕ НАВЫКИ
РЕБАЛАНС ПЕРКОВ
Изучив мету и ее проблемы с жизнеспособностью в эндгейме, мы скорректировали более 150 перков, чтобы сделать их более полезными и конкурентоспособными по сравнению с некоторыми из лучших перков в игре. Перки оружия для конкретных навыков теперь более мощные, а некоторые из них подверглись существенной переработке. Мы также изменили способ расчета перков, чтобы предоставить игрокам больше возможностей для лучших комбинаций перков. Например, шанс выпадения торгового навыка на серьгах теперь имеет очень низкий шанс на выпадение, чтобы увеличить бонусы, ориентированные на боевые действия, которые игроки получают от сережек. Этими перками по-прежнему можно управлять с помощью крафта, используя их специальные ремесленные моды для создания определенных предметов.КАЧЕСТВО ДОБЫЧИ

Общее качество дропа было улучшено в зависимости от уровня игрока/экспертизы. Это означает, что на уровне 60 игроки должны зарабатывать больше эпической и редкой добычи, а не необычной добычи. Эпическая и легендарная добыча также имеет больше шансов получить более жизнеспособные комбинации характеристик (например, повышенные шансы для Keen, более низкие шансы для Beast Bane). Перки, которые выпадают, по-прежнему случайны для неназванных предметов, но в целом игроки должны увидеть лучшие комбинации перков. Мы также повысили вероятность того, что предметы с более высоким рейтингом снаряжения могут выпасть из существ более низкого уровня, что дает небольшой шанс получить предметы с рейтингом 600 снаряжения с уровня 59+.
БОНУСНАЯ ДОБЫЧА
Мы считаем, что добыча, полученная из гипсовых слепков, была не очень полезной, поэтому мы повысили вероятность выпадения эпических и редких трофеев. Мы также переработали диапазон, в котором Экспертиза может быть получена с помощью этих бросков. Потенциальный диапазон повышения мастерства был увеличен для всех уровней мастерства с рейтингом снаряжения в диапазоне от 500 до 600. Кроме того, более низкие уровни мастерства теперь имеют более высокий диапазон потенциального скачка мастерства на снаряжение.ИДЕАЛЬНЫЙ УТИЛЬ
Мы сделали утилизацию более полезной благодаря введению Perfect Salvages. Всякий раз, когда игроки собирают предметы, у них теперь есть шанс выполнить Perfect Salvage, который может наградить их:- Исследовательские материалы (например, обломки оружия), которые можно использовать для получения опыта ремесленных навыков.
- Специальные сферы, которые можно превратить в гипсовые слепки, превышающие обычный дневной лимит.
- Материалы для изготовления специальных предметов.
- Другие ценные ресурсы.
ИЗМЕНЕНИЯ ТОРГОВЫХ НАВЫКОВ

Торговые навыки были обновлены, чтобы уменьшить трение и ускорить прокачку многих торговых навыков сбора, переработки и крафта:
ВСТРЕЧА
- Уменьшен опыт ведения лесозаготовок, требуемый для уровня с 1 до 50, на 15%.
- Уменьшен опыт ведения лесозаготовки, требуемый для уровня с 51 до 200, на 20%.
- Уменьшен опыт рыбалки, необходимый для уровня с 1 до 200, на 50%.
- Переработана кривая опыта первых 26 уровней рыбалки.
ПЕРЕРАБОТКА
- У реагентов (дубильные вещества, флюсы, наждачная бумага, тканые материалы и растворители) удалены уровни с целью их упрощения до одного уровня, придания эффективности реагентам уровня 5, чтобы помочь игрокам более эффективно развивать торговые навыки и уменьшить трения при преобразовании.
- Уменьшено количество опыта кожевничество, необходимого для получения уровня с 1 по 200, на 10%.
- Уменьшен опыт плавки, необходимый для повышения уровня с 1 до 200, на 10%.
- Уменьшен опыт ткачества, необходимый для повышения уровня с 1 до 200, на 15%.
- Уменьшен опыт деревообработки, необходимый для уровня с 1 до 200, на 15%.
- Уменьшен опыт каменотеса, необходимый для уровня с 1 до 200, на 20%.
КРАФТ
- Улучшен опыт торговли ремесленными предметами 4-го и 5-го уровня для всех навыков.
- Уменьшено количество опыта торгового навыка, необходимого для создания оружия и мебели для уровней с 1 по 200.
СОЗДАНИЕ, СБОР И ОБРАБОТКА ОДЕЖДЫ
- Мы изменили баланс шансов выпадения и местонахождения всех предметов одежды для торговли, чтобы улучшить их доступность.
Последнее редактирование: