- Регистрация
- 15.08.2012
- Сообщения
- 1 491
- Реакции
- 0
- Награды
- 5
Изменения в техническом патче 15 апреля 2014 — балансировка
Полировка мира
• Triple Trouble
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда событие Great Jungle Wurm беспорядочно скалировалось.
• Сундуки с боссов в подземельях теперь выдаются один раз в день. Лут с чемпионов и токены с боссов не попадают под это ограничение.
• Награды за события и чемпионов были изменены.
• Все чемпионы в открытом мире переделаны в события, чтобы они могли скалироваться под большие группы, либо их классификация была изменена на elite, или veteran.
• Обновлено Defend the Pact Interrupter из события Risen Attacks в Cursed Shore, теперь корректно отслежиывает 7 волн атакующих.. Добавлен десятиминутный таймер.
• Уменьшено кол-во появляющихся вулканических событий в Mount Maelstrom
Общее
• Исправлена ошибка, которая вызывала отображение неправильного инструмента для сбора у других игроков.
• Исправлена ошибка, из-за которой высота камеры не менялась в зависимости от размера персонажа.
• Исправлена ошибка, из-за которой наблюдаемые достижэения не очищались автоматически после выполнения.
• Исправлена ошибка, из-за которой не сохранялась соритровка достижений.
• Исправлена ошибка, из-за которой прогресс, отображаемый в панели достижений не совпадал с выбранным порядком.
• Исправлена ошибка, из-за которой атака йотунов пинком вызывала потерю предметов из рук.
• Всплывающее окно с информацией о кошельке больше не показывается новым персонажам.
• Выполнение сердечка теперь выдает окошко с наградой, а не высылает письмо.
разнообразные правки во всплывающих предупреждениях, которые появляются в правом нижнем углу
• Починка брони теперь бесплатна.
• Улучшение гильдий, которое давало скидку на починку, земенено на Disciplined Maneuvers, бафф, который увеличивает получаемый WXP на время.
• Некоторые рецепты Mystic Forge обновлены и теперь выдают больше возможных результатов.
• Исправлена ошибка, из-за которой magic find ошибочно применялся при расчете некоторых наград.
Предметы
• Исправлено несколько багов с подводным оружием, которое использовало неверную шкурку.
• Переименованы некоторые предметы.
• Добавлено много новых иконок бронии оружия.
• Некоторые настройки цветов некоторых частей брони были изменены, чтобы соответствовать новой системе гардероба.
• Ascended снаряжение теперь будет оставаться account bound.
• Легендарно оружие будет привязано к аккаунту.
• Исправлена ошибка, из-за которой Howler бесконечно проигрывал анимацию ночью.
• У Exotic снаряжения, которое продает Southsun Economists теперь superior улучшения, а не major.
Свирепость (Ferocity) и критический урон
Ferocity — новая характеристика, добавленная в игру. Эта характеристика будет увеличивать критический урон за каждое вложенное очко, так же, как precision увеличивает шанс крита. Все предметы, улучшения, трейты и умения, которые давали ранее critical Урон, теперь будут давать соответствующее кол-во ferocity. На 80 уровне, каждые 15 очков ferocity увеличивают критический урон на 1%.
Обновление интерфейса
• Характеристика ferocity будет идти за характеристикой critical Урон.
• Параметр Critical Урон будет теперь отображать базовый крит. урон и бонус, который дает характеристика ferocity.
- Базовый крит. урон = 150% от обычного удара.
Celestial снаряжение
• Усилены характеристики, которые дает celestial снаряжение на 6.5%, чтобы компенсировать изменения ferocity.
• Исправлены цифры, которые дает celestial в PvP, раньше давало меньше, чем должно.
Сигилы
Многие сигилы были обновлены. Мы убрали множество скрытых правил, которые работали ранее и упростили работу сигилов. Также внесено несколько балансовых изменений и создана новая категория сигилов.
Общее
• Сигилы с одним именем больше не стакаются. К примеру — Sigil of Bloodlust больше не будет давать бонус если другой Sigil of Bloodlust уже экипирован. Также, как и Superior Sigil of Fire больше не будет стакаться с Superior, Major, или Minor Sigil of Fire.
• У сигилов больше нет общего отката. Пример: Sigil of Fire больше не будет откатывать Sigil of Air.
• В двуручное оружие теперь моно вставить два сигила.
Сигилы при смене оружия
• Sigil of Renewal: Лечащий эффект сигила теперь лучше скалируется с healing power — 40%, с 10% ранее. Исправлена ошибка, из-за которой у сигила был екорректный радиус на minor и superior уровнях. Увеличен радиус superior версии с 300 до 360. Уменьшен откат minor сигиал до 9 сек. с 30 сек.
• Sigil of Doom: Изменена длительность яда с 3, 4 и 5 сек. до 2, 4, и 6 сек. для minor, major и superior версий соответственно.
• Sigil of Geomancy: Урон был снижен и нормализован по всем версиям сигила, для superior сигила это 25%. Длительность кровотечения была пересмотрена с 3, 5 и 7 сек. до 6, 8 и 10 сек. для minor, major и superior версий соответственно.
• Sigil of Intelligence: Этот сигил теперь дает 100% шанс крита для следующих трех атак.
• Sigil of Hydromancy: Длительность Chill была ребалансирована с 1, 2 и 3 сек. до 1, 1.5 и 2 сек. для minor, major и superior версий соответственно.
Сигилы активирующиеся при атаке
• Sigil of Fire: У этого сигила теперь шанс активации 50% при крит. ударе. Урон теперь Уменьшен на 15%. Переработан откат с 5, 5 и 5 сек. до 9, 7 и 5 сек. для minor, major и superior версий соответственно. Этот сигил не может бить киртом.
• Sigil of Air: У этого сигила теперь шанс активации 50% при крит. ударе. Переработан откат с 5, 5 и 5 сек. до 5, 4 и 3 сек. для minor, major и superior версий соответственно. Этот сигил не может бить киртом.
• Sigil of Torment: У этого сигила теперь шанс активации 50% при крит. ударе. Перезарядка уменьшена до 5 сек. Длительность Torment уменьшена до 5 сек.
• Sigil of Ice: Активация сигила теперь происходит при ударе, а не при крит. ударе.
• Sigil of Blood: Переделаны уровни активации 10%, 20% и 30% до 10%, 25% и 50% для minor, major и superior версий соответственно. Урон от siphoning effect теперь скалируется с power на уровне 7.5%.
• Sigil of Generosity: Исправлена ошибка, из-за которой иногда перемещалось другое состояние, а не то, кторое было убрано.
• Sigil of Purity: Активация сигила теперь происходит при ударе, а не при крит. ударе и активация теперь происходит только если на игроке есть состояние.
• Sigil of Nullification: Этот сигил теперь активируется только если на цели есть boon.
• Sigil of Frailty: Активация сигила теперь происходит при ударе, а не при крит. ударе. Шанс активации изменен с 10%, 20% и 30% до 10%, 25% и 50% для minor, major и superior версий соответственно.
• Sigil of Rage: Уменьшен откат с 45 сек. до 30 сек.. Этот сигил больше не будет активироваться, если на игроке уже есnть quickness.
• Sigil of Strength: Увеличен шанс активации с 10%, 20% и 30% до 20%, 40%, 60% для minor, major и superior версий соответственно. Обновлено описание- добавлен откат (1 сек.).
• Sigil of Water: Активация сигила теперь происходит при ударе, а не при крит. ударе. Бонус от healing power увеличен на 50%, а базовое лечение уменьшено на 25 очковts (базовая активация на 1 уровне теперь дает около 25 здоровья). Откат сигила был изменен с 10, 10 и 10 сек. до 10, 7 и 5 сек. для minor, major и superior версий соответственно.
Сигилы зависящие от длительности
• Sigil of Agony: Изменено увеличение длительности с 5%, 7% и 10% до 10%, 15% и 20% duration для minor, major и superior версий соответственно.
• Sigil of Chilling: Изменено увеличение длительности с 5%, 7% и 10% до 10%, 15% и 20% duration для minor, major и superior версий соответственно.
• Sigil of Debility: Изменено увеличение длительности с 5%, 7% и 10% до 10%, 15% и 20% duration для minor, major и superior версий соответственно.
• Sigil of Hobbling: Изменено увеличение длительности с 5%, 7% и 10% до 10%, 15% и 20% duration для minor, major и superior версий соответственно.
• Sigil of Peril: Изменено увеличение длительности с 5%, 7% и 10% до 10%, 15% и 20% duration для minor, major и superior версий соответственно.
• Sigil of Smoldering: Изменено увеличение длительности с 5%, 7% и 10% до 10%, 15% и 20% duration для minor, major и superior версий соответственно.
• Sigil of Venom: Изменено увеличение длительности с 5%, 7% и 10% до 10%, 15% и 20% duration для minor, major и superior версий соответственно.
• Sigil of Paralyzation: Длительность стана увеличена с 5%, 10% и 15% до 10%, 20% и 30% для minor, major и superior версий соответственно.
Всегда работающие Сигилы
• Sigil of Accuracy: Шанс крита увеличен с 1%, 3% и 5% до 3%, 5% и 7% для minor, major и superior версий соответственно.
• Sigil of Malice: Этот сигил был ребалансирован — 5%, 7% и 10% длительность состояний для minor, major и superior версий соответственно.
• Следующие Сигилы больше не стакаютс друг с другом: Agony, Smoldering, Hobbling, Chilling, Venom, Peril и Debility.
Сигилы при убийстве
• Сигилы, которые дают атрибуты, больше не стакаются друг с другом.
• Не дающие атрибуты стакающиеся Сигилы будут работать друг с другом.
• Сигилы при убийстве теперь дают 5 стеков за убийство игрока во всех режимах игры.
• Сигилы при убийстве, которые дают атрибуты, теперь имеют уникальную иконку баффа.
• Sigil of Conjuration: Переименован в Sigil of Celerity. Этот сигил теперь дает 3, 4 и 5 сек. quickness на 25 стеках для minor, major и superior версий соответственно. У этого сигила теперь уникальная иконка баффа.
• Sigil of Sanctuary: Этот сигил был переименован в Sigil of Benevolence.
• Sigil of Benevolence: Получите усиление в .3%, .4% и .5% эффективности лечения каждый раз при убийстве противника (пять стеков за противника-игрока) для minor, major и superior версий соответственно. Макс. 25 стеков; Исчезает при переходе в состояние down.
• Sigil of Demon Summoning: Этот сигил активируется на 25 стеках, а не на 26. У этого сигила теперь уникальная иконка баффа.
• Sigil of Restoration: Увеличено базовое лечение major сигила на 33%. Увеличено базовое лечение superior сигила на 25%. Этот сигил теперь скалируется с healing power с рейтом 15%, а не 10%.
• Sigil of Speed: Увеличена длительность swiftness с 5, 7 и 10 сек. до 10, 14, 20 сек. для minor, major и superior версий соответственно.
• Sigil of Luck: Изменен процентаж шансов, чтобы у всех бунов был примерно одинаковый шанс появления. В список добавлена stability (3 сек.). Увеличена длительность might с 5 сек. до 15 сек.. Увеличена длительность fury с 5 сек. до 8 сек.. Изменен шанс активации с 30%, 40% и 50% до 25%, 50% и 75% для minor, major и superior версий соответственно.
Руны
Все наборы рун были переработаны и перебалансированы. Бонусы были обновлены, чтобы больше подходить под слот бонуса. самые сильные бонусы перемещены в последние бонусные слоты. Ниже вы найдете список superior версий каждого набора рун с изменениями. Касаемо major и minor рун учитывайте следующее:
• У всех major рун 60% статов и шансов срабатывания от superior версии.
• У всех minor рун 40% статов и шансов срабатывания от superior версии.
Полный список всех рун и изменений см. в этом сообщении на официальном форуме.
Изменения профессий
Система трейтов
Внесены следующие изменения в систему трейтов: получение определенных трейтов, сброс трейтов, уровни разблокирования трейтов.
Разблокирование уровней трейтов
• Уровень Adept теперь будет разблокироваться на уровне 30.
• Уровень Master теперь будет разблокироваться на уровне 60.
• Уровень Grandmaster теперь будет разблокироваться на уровне 80.
Получение очков трейтов
Очки трейтов были объединены и теперь их 14 вместо 70, каждойе из очков эквивалентно пяти старым. Получать вы их будете на следующих уровнях:
• Уровень 30—1 Trait Point
• Уровень 36—1 Trait Point
• Уровень 42—1 Trait Point
• Уровень 48—1 Trait Point
• Уровень 54—1 Trait Point
• Уровень 60—1 Trait Point
• Уровень 66—2 Trait Points
• Уровень 72—2 Trait Points
• Уровень 78—2 Trait Points
• Уровень 80—2 Trait Points
Балансировка статов монстров
Существа на уровнях 11-79 также получили изменения в характеристиках, учитывая изменения в линейках трейтов.
Разблокирование трейтов
• По-умолчанию, трейты будут заблокированы и игрокам придется разблокировать их при помощи Trait Guides.
• У всех созданных ранее персонажей, трейты I-XII будут разблокированы сразу.
• Все новые персонажи будут начинать с заблокированными трейтами.
• Все добавляемые в игру новые трейты будут заблокированы.
Trait Guides можно найти по всему миру в: Story dungeons, Mini dungeons, World vs. World, Personal story, Map completion, Specific bosses.
Trait Guides также можно приобрести у тренеров профессий в основных городах и в Heart of the Mists.
Сброс трейтов
• Кнопка Refund Traits, которая ране была доступна только на PvP, стала доступна во всех режимах игры. сброс трейтов бесплатен.
• Сбросить трейты можно в любой момент находясь вне боя, также нельзя сбросить трейты в соревновательном матче в PvP.
• Добавлена кнопка минус, позволяющая снять одно очко в линейке.
Новые трейты профессий
Элементалист
Fire:
• Blinding Ashes: Противника ослепляет, когда вы его поджигаете (Перезарядка: 5 секунд).
Air:
• Lightning Rod: Прерывание умения противника призывает молнию, которая наносит ему урон и ослабляет его на 4 секунды.
Earth:
• Stone Heart: Пока вы используете силу земли, по вам не может пройти критический удар.
Water:
• Aquatic Benevolence: Сила лечения союзников (но не вас) увеличивается на 25%.
Arcane:
• Elemental Contingency: В зависимости от текущей стихии, при обездвиживании вы получаете дар (Перезарядка: 10 секунд). Дары имеют следующую базовую длительность:
Огонь: 3.5 секунд retaliation
Воздух: 5 секунд fury
Земля: 2.5 секунд protection
Вода: 3 секунд vigor
Инженер
Explosives
• Synaptic Overload: Дает 3 секунды ускорения когда вы сбиваете противника с ног или отбрасываете его назад. (Перезарядка: 20 секунд)
Firearms
• Bunker Down: Создаёт мину на месте, где противник нанес по вам критический удар. Мины действуют продолжительностью в 10 секунд с перезарядкой в 2 секунды.
Inventions
• Fortified Turrets: Ваши турели защищены отражающим щитом в процессе создания. Щит действует 4 секунды, его действие прерывается, если создание турели было прекращено или прервано, или в случае уничтожения турели.
Alchemy
• Experimental Turrets: Турели накладывают буны на всех союзников вокруг в радиусе 600 каждые 10 секунд.
Thumper Turret: 3 секунды защиты (protection)
Net Turret: 10 секунд уcкорения (swiftness)
Rifle Turret: 5 секунд ярости (fury)
Healing Turret: 3 секунды энергии (vigor)
Rocket Turret: 3 секунды возмездия (retaliation)
Flame Turret: 3 стака мощи (might), действующих 10 секунд
Tools
• Gadgeteer: Гаджеты предоставляют дополнительные буны при использовании. Буны варьируются в зависимости от используемого гаджета.
A.E.D.: 3 секунды возмездия (retaliation)
Personal Battering Ram: 5 секунд ярости (fury)
Rocket Boots: 4 секунды энергии (vigor)
Slick Shoes: 8 секунд регенерации (regeneration)
Throw Mine: 6 секунд защиты (aegis)
Utility Goggles: 5 секунд мощи (might) длительностью в 8 секунд
Страж
Zeal
• Amplified Wrath: Урон от Горения увеличивается на 33%.
Radiance
• Radiant Retaliation: Урон от Воздаяния (Retaliation) вычисляется, учитывая Урон от Состояний (Condition Damage), а не Силу (Power).
Valor
• Communal Defenses: Дарует 5 секунд Эгиды (Aegis) союзникам когда вы блокируете атаку, радиус 360.
Honor
• Force of Will: Получаете вплоть до 300 Живучести (Vitality). Точное число зависит от уровня персонажа.
Virtues
• Purity of Body: Пассивный эффект Virtue of Resolve увеличивает восстановление Выносливости (Endurance) на 15%.
Месмер
Domination
• Power Block Вражеские скиллы, которые вы прерываете, имеют
увеличенный на 10 секунд откат (cooldown).
Dueling
• Triumphant Distortion Вы получаете 3 секунды уклонения от всех атак (Distortion), убивая врага.
Chaos
• Bountiful Disillusionment. Вы получаете бафы каждый раз, когда используете
шаттер скилл
Mind Wrack: 3 секунды retaliation
Cry of Frustration: 3 стака майта на 15 секунд
Diversion: 5 секунд fury
Distortion: 8 секунд регенерации
Inspiration
• Disruptor’s Sustainment: Получает 1000 healing power на 5 секунд при прерывании врага.
Illusions
• Maim the Disillusioned: На врагов, пораженных шаттер скилами накладывается
состояние torment .
Некромант
Spite
• Parasitic Contagion: 5% урона от наложенных Вами состояний исцеляют Вас. (Этот трейт не зависит от величины healing power.)
Curses
• Path of Corruption: Теперь Dark Path дополнительно конвертирует два дара в состояния.
Death Magic
• Unholy Sanctuary: Пока Вы находитесь в death shroud, Ваше здоровье восстанавливается.
Blood Magic
• Unholy Martyr: Пока Вы находитесь в death shroud, с союзников снимается 1 состояние каждые 3 секунды, Вам даётся 5% жизненной силы за каждое снятое состояние.
Soul Reaping
• Renewing Blast: Life Blast исцеляет союзников, сквозь которых пролетает.
Вор
DeadlyArts
• Revealed Training: Получаете вплоть до 200 дополнительной Powerпосле того, как вы ударили врага, находясь в Невидимости. Количество получаемого Powerзависит от уровня персонажа.
CriticalStrikes
• Invigorating Precision: Вы исцеляете себя на значение, равное 5% от нанесенного критического урона.
ShadowArts
• Resilience of Shadows: Эффекты невидимости, которые вы накладываете, снижают получаемый Урон на 50%.
Acrobatics
• Assassin’s Equilibrium: Получаете 1.25 секунды Устойчивости (Stability) после того, как вы ударили врага, находясь в Невидимости.
Trickery
• Bewildering Ambush: Кража накладывает 5 стаков Замешательства на 5.25 секунд.
Рейнджер
Marksmanship
• Read the wind: Скорость снаряда гарпунного ружья и длинного лука увеличивается на 100%;
Skirmishing
• Strider’s Defense: У вас есть 15% шанс блокировать атаки дальнего боя во время участия в ближнем бою;
Wilderness Survival
• Poison Master: При смене питомца его первая атака наложит яд. Яд, примененный вами, нанесет 50% дополнительного урона;
Nature Magic
• Survival of the Fittest: Снимает два состояния и дарует ярость во время использования скиллов выживания;
Beast Mastery
• Invigorating Bond: Питомец лечит всех союзников вокруг, когда выполняет умение f2;
Воин
Strength
• Burst Precision: Burst умения получают 100% критический шанс.
Arms
• Dual Wield Agility: Ваша скорость атаки увеличивается на 10% при использовании меча, топора или булавы в качестве дополнительного оружия.
Defense
• Rousing Resilience: Получаете вплоть до 1000 Прочности (Toughness) после выхода из Оглушения. Точное число зависит от уровня персонажа.
Tactics
• Phalanx Strength: Когда вы получаете Мощь (Might), вы также даруете 6 секунд Мощи ближайшим союзниками.
Discipline
• Brawl’s Recovery: Снимает один стак Слепоты (Blindness) когда вы переключаете оружие.
Балансировка умений
• Fear: Это состояние теперь работает как прерывание.
• Player bundles (kits, conjured weapons, banners, etc.) will now scale damage based on the rarity of the player’s equipped weapon.
• Jezza’s Flamethrower:
- Red Button: Исправлена ошибка, из-за которой центровка AoE проводилась на цели игрока, а не на самом игроке. Уменьшен урон умения на 70%. Добавлена перезарядка 20 сек.
• Underwater Net:
- Throw Net: Добавлена перезарядка 20 сек.
• Mine Kit: обновлено описание — отображает корректный урон и радиус.
• Исправлена ошибка, из-за которой атрибуты некорректно скалировались, когда уровень игрока менялся внутри зоны.
• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые снаряды не реагировали на отражающие и блокирующие поля.
• Исправлено несколько серверных багов, что поможет уменьшить лаги умений в боях.
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли двигаться, если были воскрешены сразу после попадания в состояние повержен.
• Достижения PvP ранга теперь используют общее для аккаунта количество очков.
• Медаль PvP ранга на экране выбора персонажа теперь соответствует внутриигровому рангу
Изменения умений профессий
Элементалист
• Burning Speed: Это умение теперь позволяет уклоняться от атак.
• Frozen Burst: Это умение теперь blast finisher.
• Water Trident: Добавлено 3 сек. regeneration до 5 союзикам в радиусе.
• Arcane Shield: Уменьшено макс. кол-во целей бласта до 5. Исправлен баг, из-за которого умение не наносило урон под водой.
• Signet of Restoration: Пассивное лечение в PvP теперь будет соответствовать лечению в PvE.
• Armor of Earth: Уменьшен откат с 90 сек. до 75 сек..
• Fiery Greatsword:
- Conjure Fiery Greatsword: Добавлено кол-во целей в описание — 3.
- Fiery Rush: Это умение теперь прерывается, если используется Shadowstep, или Teleport.
- Fiery Eruption: Добавлено кол-во целей в описание: 10.
- Firestorm: Добавлено кол-во целей в описание: 10.
• Cleansing Water: У этого трейта больше нет внутреннего отката в PvP.
• Static Field: Исправлен баг, из-за которого игроки могли блокировать lightning field.
• Tempest Defense: Исправлен баг, из-за которого этот трейт не активировался если по элементалисту попадал снаряд с ядом.
• Glyph of Elemental Power: Обновлено оисание, добавлена информация об откате.
• Tornado: Исправлен баг, из-за которого сохранялось AoE кольцо, если выйти из мения раньше.
• Ice Spike: Исправлен баг, из-за которого сохранялся эффект умения если оно было прекращено раньше.
• Dragon’s Tooth: Исправлен баг, из-за которого сохранялся эффект умения если оно было прекращено раньше.
• Eruption: Исправлен баг, из-за которого сохранялся эффект умения если оно было прекращено раньше.
• Earth Shield:
- Magnetic Shield: Добавлено кол-во целей в описание: 3.
• Flamewall: Увеличено кол-во целей с 4 до 5. Добавлено кол-во целей в описание: 5.
• Lava Font: Добавлен радиус в описание — 120.
• Meteor Shower: Обновлено описание, включена информация о увеличенной регенерации выносливости при активном трейте Zephyr’s Focus. добавлено кольцо индикации для противников и союзников
• Lightning Cage: обновлено описание, указано что скилл не блокируется.
• Lightning Hammer:
- Lightning Storm: Обновлено описание.
• Cleansing Wave: Обновлено описание — указано корректное кол-во целей.
• Ice Globe: исправлен баг, из-за которого взры этого умения наносил урон одной цели. Добавлено кол-во целей в описание: 5.
• Signet of Fire: Добавлена информация об увеличении precision в описание.
• Signet of Earth: Добавлена информация об увеличении toughness в описание.
• Signet of Air: Добавлена информация об увеличении скорорсти движения в описание.
• Signet of Water: Добавлена информация о снятии состояний в описание.
Инженер
• Engineer Turrets: Исправлен баг, из-за которого все турели стреляли медленнее, чем планировалось. Исправлен баг, из-за которого у турелей хитбоксы (площадь, которая учитывается, когда в туррель бьют) были больше, чем планировалось.
• Deployable Turrets:
- Исправлена ошибка, из-за которой инженер могли активировать overcharge умения до окончания установки турели, что приводило к потере умения и перехода его в откат.
- Исправлена ошибка, из-за которой могли взорвать свои турели до окончания их установки, нанося урон, не уничтожающий при этом турель.
- Исправлена ошибка, из-за которой турели создаваемые этим трейтом не получали бонусов от Rifled Turret Barrels.
• Automatic Fire:
- Исправлена ошибка, из-за которой усиление турели при помощи этого скила не увеличивало темп огня.
- Обновлено описание умения.
• Electrified Net: Убрано неправильное описание об увеличении темпа стрельбы for rate of fire increase.
• Net Turret: Уменьшен откат базовой атаки ткрели с 13 сек. до 10 сек. Уменьшена длительность immobilize с 3 сек. до 2 сек. у базовой атаки.
• Rocket Turret: Турель изменена таким образом, чтобы получать бонусы с трейтов, которые улучшают взрывчатку.
• Explosive Rockets: Обновлено описание длительности — 4 сек.
• Slick Shoes:
- Исправлен баг, из-за которого у этого умения уменьшался откат на 30% при воздействии трейта Speedy Gadgets.
- Добавлена информация о неблокируемости в описание.
- Обновлено описание масляного пятна, теперь показывает корректную длительность.
• Poison Grenade: Уменьшена длительность отравления за тик с 5 сек. до 3 сек.
• Box of Nails: Уменьшено время каста с 1 сек. до .75 сек. В описание добавлена информация о неблокируемости.
• Box of Piranhas: Уменьшено время каста с 1 сек. до .75 сек.
• A.E.D.: Уменьшено время каста с 1 сек. до .75 сек.
• Automated Response: Порог здоровья этого трейта был увеличен с 25% до 33%. Уменьшение длительности состояний было уменьшено с 100% до 50%.
• Rocket: Умение изменено таким образом, чтобы получать бонусы с трейтов, которые улучшают атаки взрывами.
• Timed Charge: Умение изменено таким образом, чтобы получать бонусы с трейтов, которые улучшают атаки взрывами.
• Autodefense Bomb Dispenser: Исправлен баг, из-за которого поле дыма этого умения начинало отображаться до того, как начинал действовать эффект умения.
• Grenade Kit:
- Исправлен баг, из-за которого гранаты взрывались дважды при использовании под водой.
- В описание добавлена информация о количестве гранат ко всем умениям гранат
- Исправлен баг, из-за которого гранаты не оказывали никакого эффекта, если они напрямую попадали в определенные разрушаемые объекты
- Обновлено описание умения.
• Blowtorch: Добавлено описание о масштабировании дистанции.
• Blunderbuss: Добавлено описание о масштабировании дистанции.
• Fire Bomb: Добавлено описание о количестве тиков.
• Smoke Bomb: Добавлено описание о количестве тиков.
• Magnet: В описание добавлена информация о неблокируемости.
• Mortar: Stability добавлено в описание. Исправлен баг, из-за которого выстрелы из мортиры не оказывали никакого эффекта, если они напрямую попадали в определенные разрушаемые объекты.
• Mine Field:
- Добавлена информация о vulnerability в описание, если у игрока активен трейт Steel-Packed Powder.
- Исправлен баг, из-за которого очки трейтов, вложенные в линейку Tools не уменьшали откат этого умения. Добавлено описание о снятии бунов.
• Throw Mine: Добавлено vulnerability в описание, огда у игрока активен трейт Steel-Packed Powder. Обновлен размер сетки прицеливания, теперь совпадает с размером взрыва.
• Toss Elixir R: обновлено подводное описание. Добавлена информация о снятии состояний: 1.
• Toss Elixir C: Добавлен радиус в описание. Описание обновлено, чтобы отображать корректное кол-во состояний, конвертируемых в буны.
• Toss Elixir S: Убран шанс получить stability при испаользовании умения под водой, теперь умение под водой работает так же, как и на земле.
• Throw Napalm: Добавлено описание о комбо-поле: огонь.
• Acid Bomb:
- Добавлена информация о дальности прыжка в описание: 550.
- Убрано дублирующееся описание.
• Homing Torpedo: Добавлена информация о радиусе в описание.
• Throw Junk: Обновлено описание урона, теперь масштабируется трейтом Always Prepared.
• Grappling Line: Обновлено описание урона, теперь масштабируется трейтом Always Prepared.
• Booby Trap: Обновлено описание урона, теперь масштабируется трейтом Always Prepared.
• Reserve Mines: Добавлена в описание информация о снятии бунов.
• Elixir S: Исправлен баг, из-за которого описание отображалось некорректно при воздействии трейта Fast-Acting Elixirs.
• Elixir X: Исправлена ошибка, из-за которой игроки оставались в plague, или rampage форме после входа, или выхода из воды.
• Steel-Packed Powder: Исправлен баг, из-за которого в описание добавлялась информация о vulnerability к умениям, бросающим элексиры, когда у игроков не был экипирован трейт Acidic Elixirs.
• Drop Antidote: Добавлена информация о количестве снимаемых состояний: 1. Обновлено описание.
• Toss Elixir:
- Исправлен баг, из-за которого эти умения не оказывали никакого эффекта, если они напрямую попадали в определенные разрушаемые объекты
- Исправлен баг, из-за которого у наземной и подводной весий умения были раздельные откаты.
• Explosive Shot: Умение переименовано в Fragmentation Shot, чтобы было понятно, что на умение не действуют трейты, усиляющие ытаки взрывами.
Страж
Searing Flames: Этот трейт теперь активируется, только если на цели висел какой либо Дар (Boon).
• Vigorous Precision: Увеличена перезарядка с 5 до 10 секунд.
• Healing Breeze: Это умение было переделано таким образом, что теперь страж получается 50% от Исцеления сразу, а остаток исцеляется равномерно в течение 5 тиков у стража и у 5 союзников, находящихся в пределах конуса.
• Litany of Wrath: Уменьшено время применения умения с 1 до 0.75 секунды.
• Zealot’s Flame: Обновлено описание умения, теперь корректно отображает время горения. Исправлен баг, в результате которого горение накладывалось дважды при активации.
• Sanctuary: Исправлено описание умения, теперь точно отображает размер Исцеления.
• Hallowed Ground: Исправлено описание, чтобы более точно отражать действие умения.
• Merciful Intervention: Вописаниитеперьуказанрадиус.
• Shield of the Avenger: Исправлено описание, чтобы более точно отражать действие умения.
• Smite Condition: Исправлен баг, в результате которого урон случайным образом наносился врагам, находящимся вне радиуса действия умения.Searing Flames: Этот трейт теперь активируется, только если на цели висел какой либо Дар (Boon).
• Vigorous Precision: Увеличена перезарядка с 5 до 10 секунд.
• Healing Breeze: Это умение было переделано таким образом, что теперь страж получается 50% от Исцеления сразу, а остаток исцеляется равномерно в течение 5 тиков у стража и у 5 союзников, находящихся в пределах конуса.
• Litany of Wrath: Уменьшено время применения умения с 1 до 0.75 секунды.
• Zealot’s Flame: Обновлено описание умения, теперь корректно отображает время горения. Исправлен баг, в результате которого горение накладывалось дважды при активации.
• Sanctuary: Исправлено описание умения, теперь точно отображает размер Исцеления.
• Hallowed Ground: Исправлено описание, чтобы более точно отражать действие умения.
• Merciful Intervention: Вописаниитеперьуказанрадиус.
• Shield of the Avenger: Исправлено описание, чтобы более точно отражать действие умения.
• Smite Condition: Исправлен баг, в результате которого урон случайным образом наносился врагам, находящимся вне радиуса действия умения.
Месмер
• Illusions X—Phantasmal Haste: Исправлена ошибка, из-за которой иллюзии, создаваемые Illusionary Mariner, Phantasmal Berserker, Phantasmal • Swordsman и Phantasmal Warden не попадали под воздействие этого трейта.
• Phantasmal Warden: Исправлена ошибка, из-за которой это умение уходило на перещагрузку без каста. Исправлена ошибка, из-за которой страж был в зоне досягаемости противника, но не атаковал.
• Masterful Reflection: Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали reflection при получении distortion от активации сайнетов.
• The Prestige: Исправлена ошибка, из-за которой радиус накладывания слепоты был меньше, чем планировалось.
• Time Warp: Исправлена ошибка, из-за которой умение уходило в откат дважды.
• Critical Infusion: Увеличен откат с 5 сек. до 10 сек..
• Halting Strike: Исправлена ошибка, из-за которой этот трейт иногда моментально убивал цели.
• Illusion of Drowning: Умение изменено с мульти-хит на сингл-хит, увеличен урон. Обновлено описание.
• Illusion of Life:
- Исправлена ошибка, из-за которой обнулялся откат умения когда Far-Reaching Manipulations был экипирован.
- Исправлена ошибка, из-за которой умение считало игрока одной из целей.
- В описание добавлена информация о кол-ве целей: 3.
• Arcane Thievery: Исправлена ошибка, из-за которой обнулялся откат умения когда Far-Reaching Manipulations был экипирован.
• Illusionary Mariner: Добавлено описание о количестве ударов.
• Mind Spike: Обновлена информация о кол-ве снимаемых бунов: 1.
• Phantasmal Disenchanter: В описание добавлена информация о снимаемых бунах и состояниях.
• Portal Entre/Exeunt: В описание добавлена информация о дальности.
Некромант
• Reanimator: этот трейт был совмещён с трейтом Death Nova.
• Добавлен новый Adept Minor Trait Armored Shroud: Пока Вы в death shroud, Вам даётся бонус к прочности.
• Protection of the Horde: этот трейт был совмещён с трейтом Flesh of the Master.
• Добавлен новый Master Minor Trait Soul Comprehension: Увеличивает пассивное пополнение Life Force от ближайших смертей.
• Plague Signet: Активация этой печати будет переносить слепоту на противников.
• Reaper’s Touch: Это умение больше не имеет длинной анимации каста, когда используется трейт Spiteful Talisman. Обновлено описание умения для правильного отображения длительности регенерации (5 секунд).
• Vampiric Master: Эффективность этого трейта снижена на 10%. Объем исцеления от этого трейта теперь зависит от healing power.
• Reaper’s Mark: Это умение больше не имеет сокращённой анимацией каста, когда используется трейт Greater Marks.
• Death Shroud: Исправлена ошибка, приводящая к невозможности использовать умения 1 секунду после выхода из death shroud. Удалено старое описание об отмене spectral эффектов при входе в Death Shroud.
• Lich Form: Исправлена ошибка, при которой использование Lich Form не отменяло эффектов навыка Spectral Walk. Исправлена ошибка, при которой таймер отката Lich Form сбрасывался на полную перезарядку после прерывания каста Lich Form.
• Quickening Thirst: Исправлена ошибка, при которой этот трейт не работал, если у игрока был только один кинжал в off-hand.
• Blood to Power: Исправлена ошибка, при которой этот трейт не обновлялся корректно вместе с изменением power игрока.
• Death Nova: Исправлена ошибка, которая не позволяла этому трейту корректно срабатывать, когда игрок был повержен.
• Putrid Explosion: Теперь этот скил не является неблокируемым.
• Training of the Master: Снижение бонуса к урону от миньонов с 30% до 25%.
• Dhuumfire: Трейт переработан: Life Blast накладывает эффект горения на 3 секунды с откатом в 10 секунд. Этот трейт больше не разделяется на PvP и PvE.
• Plague: Исправлена ошибка, при которой эффект круговой области сохранялся на игроке, если он выходил из Plague form раньше её завершения.
• Signet of Vampirism: Исправлена ошибка, при которой игроки в поверженном состоянии были имунны к действию этой печати.
• Corrosive Poison Cloud: Данному умению добавлен эффект неблокируемости.
• Chilling Wind: Добавлено ограничение на количество целей данного умения: 3.
• Tainted Shackles: Добавлено свойство обездвиживания цели. Увеличена продолжительность умения.
• Putrid Mark: Добавлено ограничение на количество переносимых состояний: 3.
• Marks: Добавлен параметр радиусa blast в описании всех 4 навыков посоха
• Deadly Feast: В описание умения добавлены длительность и число пульсаций.
• Locust Swarm: В описание умения добавлены длительность и число пульсаций.
• Signet Mastery: в описании всех печатей некроманта указывается might, когда этот трейт взят.
• Life Siphon: Умение изменено и теперь зависит от величины healing power.
• Life Leech: Умение изменено и теперь зависит от величины healing power
Рейнджер
Изменения реакции питомцев:
- Команда f2: теперь питомец незамедлительно использует этот скилл, как только будет скомандовано;
- Команда атаки: прерывает действия питомца и заставляет тут же атаковать выбранную цель;
У питомцев больше нет времени инициализации после призыва, когда они стоят рядом, ничего не делая.
Исправлено то, что спам команд питомца больше не будет приводить к заморозке и ничегонеделанию.
Теперь питомцы будут восстанавливаться в бою, если переключить режим из пассивного в охранный во время боя.
Изменения в питомцах:
Armor Fish:
Protection: Обновлена продолжительность скилла защиты до корректно отображающихся 10 сек
Snow Leopard:
Icy Pounce: Исправлена ошибка из-за которой эффект заморозки накладывался 4 раза вместо двух, как предполагалось изначально.
Lashtail Devourer:
Lashtail Venom: Изменено описание баффа, дарующегося этим скиллом, на корректное значение, что следующие две атаки игрока наложат стан на противников.
Keen Edge: Теперь эта черта классифицируется как скилл выживания. Исправлена ошибка, из-за которой черта активировалась на 50% здоровья, а не на 75% как указано.
Lightning Reflexes: Это умение теперь снимает неподвижность.
Hunter’s Call: Исправлена ошибка из-за которой призванные ястребы исчезали, если разрушалась линия видимости между игроком и целью.
Call of the Wild: Исправлена ошибка, при которой питомец считал использование этого скилла атакой.
Flame Trap: Исправлена ошибка и радиус ловушки возрастает при использовании Trapper’s Expertise.
Frost Trap: Исправлена ошибка и радиус ловушки возрастает при использовании Trapper’s Expertise.
Trapper’s Expertise: Исправлена ошибка при которой ловушки не будут работать, если размещены на отдельных зданиях.
Empathic Bond: Исправлена ошибка и состояния могут быть перенесены, только если питомец жив.
Spirit of Nature: Уменьшено исцеление в секунду с 480 до 320.
Viper’s Nest: Этот скилл теперь является ядовитым комбо полем.
Sun Spirit: Исправлена ошибка при которой дух имеет 3-х секундное базовое горение при срабатывании.
Concentration Training: Добавлено Combat only в описание скилла.
Compassion Training: Добавлено Combat only в описание скилла.
Expertise Training: Добавлено Combat only в описание скилла.
Malicious Training: Добавлено Combat only в описание скилла.
Pet’s Prowess: Добавлено Combat only в описание скилла.
Man O’ War: Обновлено описание скилла для отображения корректного количества атак.
«Guard»: Обновлено описание скилла для лучшего отображения продолжительности баффов. Обновлено описание скилла для лучшего отображения поведения скилла.
«Search and Rescue»: Добавлен радиус скилла.
Muddy Terrain: Добавлено описание скилла с количеством целей (5) и радиусом (240).
Stone Spirit: Добавлено описание скилла с количеством целей (3) для скилла духа Quicksand.
Splinter Shot: Добавлено описание скилла с количеством целей: 5.
Whirling Defense: Добавлено описание скилла с количеством целей: 3.
Mercy Shot: Обновлено описание скилла для корректного отображения дополнительного урона для стрельбы по раненым целям.
Feeding Frenzy: Добавлен радиус в описание скилла. Обновлено описание скилла для отображения корректного количества атак.
Nature’s Bounty: Теперь эта черта отображает возрастание длительности регенерации в подсказке.
Furious Grip: Эта черта была обновлена для отображения корректной продолжительности ярости (5 сек базово).
Storm Spirit: Обновлено описание баффа духа для лучшего понимания поведения баффа.
Hide in Plain Sight: Обновлено описание черты для корректного упоминания: сбил назад вместо толкнул обратно.
Healing Spring: Устранена ошибка при которой описание скилла лечения не становилось синим под влиянием Nature’s Bounty.
Entangle: Обновлен урон от лоз, чтобы лучше отобразить их внешний вид
Вор
• Исправлен баг, при котором Инициатива пропадала случайным образом в процессе воскрешения.
• Smoke Screen: Исправлен баг, который иногда заставлял данное умение появляться под ногами у цели, а не использующего умение игрока.
• Steal: Исправлен баг, в результате которого это умение не срабатывало должным образом из за преграды, находящейся между вором и целью в момент активации. Т.е. вор фактически перемещался к цели, но эффект Кражи не срабатывал.
• Basilisk Venom: Исправлен баг, в результате которого источником Прерывания (Interrupt) считалась сама цель, а не вор.
• Pistol Whip:
• Это умение было разделено на PvEи PvPварианты. Теперь его стоимость равна 6 очкам Инициативы в PvP. В PvEцена осталась неизменной (5 очков).
• Исправлено описание умения. Теперь оно учитывает бонусный урон от Combined Training
• В описание добавлено упоминание об Уклонении.
• Disabling Shot (Shortbow):
• Уменьшена длительность Уклонения на данном умении приблизительно до 64% от предыдущего значения – что в целом равняется уменьшению на ~0.3 секунды.
• Эффект Уклонения все также накладывается сразу в момент применения умения. • Исправлен баг, в результате которого игрок на мгновение останавливался, если применял это умение на цель, находящуюся у него за спиной.
• Backstab: Обновлено описание скилла. Теперь отображает корректное значение Урона при наличии трейта Dagger Training.
• Black Powder: В описание добавлен радиус (120).
• Signet of Agility: Обновлено описание скилла. Теперь точно показывает количество получаемого Precision.
• Signet of Malice: В описание добавлено упоминание о получении Мощи (Might) при наличии трейта Signets of Power.
• Shadow Refuge: Исправлено описание. Теперь точно отображает количество получаемого Исцеления.
• Choking Gas: Снижена длительность накладываемого Отравления от каждого тика с 5 до 3 секунд. Добавлено упоминание о накладывании Слабости (Weakness) при наличии трейта Lotus Poison.
• Cloaked in Shadow: Исправлен баг, в результате которого это умение ослепляло врагов, даже если вор уже находился в Невидимости.
• Venomous Knife: Обновлено описание умения. Теперь точно указывается длительность Отравления при наличии трейта Potent Poison.
• Escape: Обновлено описание умения. Теперь точно указывается длительность Отравления при наличии трейта Potent Poison.
• Throw Venom Sack: Обновлено описание умения. Теперь точно указывается длительность Отравления при наличии трейта Potent Poison.
• Rusty Scrap Strike: Обновлено описание умения. Теперь точно указывается длительность Отравления при наличии трейта Potent Poison.
• Throw Scale: Обновлено описание умения. Теперь точно указывается длительность Отравления при наличии трейта Potent Poison.
• Whirling Axe: Исправлен баг, в результате которого это умение некорректно взаимодействовало с комбо-полями.
• Tripwire: В описание добавлены упоминания об ударе (strike), хромоте (cripple), и нокдауне (knockdown).
• Twisting Fangs: Обновлено описание умения. Теперь отображает урон от множественных ударов.
• Flanking Strike (Dual): Исправлено описание умения. Теперь отображает бонус от Combined Training.
• Stab (Dual): Исправлено описание умения. Теперь отображает бонус от Combined Training.
• Shadow Strike: Обновлено описание умения. Теперь корректно отображает урон от второй части умения.
• Infiltrator’s Arrow: Теперь в описании упоминается максимальное количество целей: 3.
Воин
• Rampage: Исправлен баг, в результате которого игрок оставался в измененной форме, находясь под водой, что препятствовало использованию любых умений.
• Arcing Shot: Урон от этого умения был понижен на 15%. Исправлен баг, в результате которого в описании был указан намного меньший урон, если был взят трейт Burning Arrows.
• Impale (Sword):
• Время активного действия этого умения понижено с 10 до 4 секунд.
• Боль (Torment) теперь накладывается каждую секунду в течение действия умения, а не каждые 3 секунды, как раньше. • Уменьшено количество стаков Боли при попадании снаряда с 2 до 1, чтобы общее количество накладываемых стаков осталось неизменным. • Это умение больше нельзя применять на противников, находящихся за спиной.
• Merciless Hammer: Урон по Оглушенным и Лежащим противникам уменьшен с 25% до 20%.
• Shrug It Off: Исправлен баг, в результате которого этому трейту требовалось 2 Состояния (Condition) для срабатывания.
• Deep Strike: Исправлен баг, в результате которого бонусный Precisionвысчитывался некорректно.
• Building Momentum: Этот трейт теперь правильно восстанавливает 15% от Выносливости (Endurance) после использования умений. Исправлен баг, в результате которого этот трейт даровал воину дополнительную Длительность Состояний (Condition Duration).
• Adrenal Health: Обновлено описание трейта. Теперь указывается, что он усиливается от Силы Исцеления (Healing Power).
• Kick: Это умение теперь правильно функционирует вместе с Mobile Strikes.
• Dogged March: В описание добавлено время перезарядки.
• Charge: В описании теперь правильно указан радиус (1200).
• Rending Strikes: Этот трейт теперь правильно отображает количество накладываемых стаков Уязвимости (Vulnerability).
• Healing Signet: Пассивное исцеление уменьшено на 8%.
• Pin Down: Добавлен эффект «разогрева». Время каста увеличено с 0.25 до 0.75 секунды.
• Battle Standard: Баннер, который призывается этим умением, переименован в Battle Standard, чтобы соответствовать названию и описанию умения.
• Whirling Axe: Исправлен баг, в результате которого это умение неправильно взаимодействовало с комбо-полями. Исправлен баг, в результате которого, при наведении курсором на умение, появлялось несколько одинаковых окошек с описанием.
Player vs. Player
• Glory полностью убрано, получить нельзя.
• Кастом арены 8v8, поддерживаемые ArenaNet, были убраны.
• На личных аренах должна быть включена опция Autobalance, иначе она будет отмечена как No Progression (не будет давать прогрессии в наградах).
• Изменены ранги — теперь их проще получить.
• Объединение снаряжения
- Все рецепты Mystic Forge для крафта PvP предметов были убраны, вместе с крафт. материалами.
• Обновлен текст достижений
• Убрана карта с водой
• Исправлен баг, из-за которого можно было выбрать другие трейты на серверах, где было включена блокировка умений.
• Исправлен баг, из-за которого иконка побежденного не показывалась на миникарте.
• Добавлены новые амулеты: Cavalier и Magi
• Добавлена новая руна: Traveler
• Добавлены новые сигилы: Generosity and Renewal