Изменения в классе Язычник в следующем обновлении

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
Серьезной переработке и улучшению подвергся класс "язычник". Персонажи этого класса по-прежнему будут комфортно чувствовать себя как в одиночном прохождении, так и в группе, но тактика поведения язычника в бою станет разнообразнее и интересней.


Группе обновленный язычник может предложить ставшие его визитной карточкой заклинания Обновление и Природное равновесие, новые и улучшенные старые зелья, неплохой урон по единичным противникам и по площади. Питомец друида способен сбить на себя агрессию врага, сорвавшегося на самого язычника или какого-нибудь нуждающегося в защите согрупника.

Для увеличения роли питомца были введены "совместные кобмо" - последовательность ударов язычника и питомца, усиливающих друг друга. Некоторые из них могут вызвать у противника Болевой Шок - главный негативный статус в боевой цепочке язычника.

Еще одна "цепочка" атак появилась у язычника после пересмотра умения "статический заряд". Из приятного необязательного бонуса он превратился в неотъемлемую частью боевого цикла язычника-молниеносца.

Были исправлены и отчасти пересмотрены в сторону усиления зелья. Исцеляющее, Сонное и Смертельное зелья приобрели новые эффекты и особенности, позволяющие расширить область их применения. Добавлено и новое Карающее зелье, предназначенное для нанесения урона противникам, использующим магию.

Длинные комбинации ударов и увеличение урона предлагают вехи друиду-кастетчику.
Разбросанные по всем трем полям таланты на уклонение и парирование, а также заклинание Дубовая Кора обеспечат язычника дополнительной защитой.

Подводя итог, можно сказать, что игроку предлагается непростой в управлении, но довольно широкий в плане возможностей класс, роль которого во многом определяется выбранной стратегией развития.



С начала работы над язычником стояли несколько целей:

1. Сделать класс более интересным и динамичным в соло-игре.
2. Сделать язычника более привлекательным в группе.

Исходя из этих задач, была выбрана схема, построенная на взаимодействии разных способностей Язычника друг с другом. Все способности и вехи развития были пересмотрены с точки зрения их использования в правильных сочетаниях в правильном порядке.

Для увеличения роли питомца, были введены "совместные кобмо" - последовательность ударов язычника и питомца, усиливающих друг друга. Так сбив противника с ног, язычник может дать питомцу команду "Взять!", которая не только оставит на противнике открытые раны, но и нанесет двойной урон. После атаки питомца язычник может продолжить "цепочку", применив одну из способностей, усиливаемых открытыми ранами: Удар волка, Удар змеи, Удар тигра, Вихрь, Осиный рой... Некоторые из них могут вызвать у противника Болевой Шок - главный негативный статус в боевой цепочке язычника. При наличии на противнике Шока, атаки питомца по командам "Фас!" или "Куси!" приведут к нанесению большого разового урона (наибольшего из того на что способен питомец).
Вехи в поле питомца позволяют увеличить такие параметры как наносимый им урон, защиту, скорость восстановления здоровья и энергии в призрачном мире, а также способность держать на себе агрессию. Это позволяет питомцу не только наносить значительный урон, но и защищать хозяина, удерживая внимание противников на себе.

Еще одна "цепочка" атак появилась у язычника после пересмотра концепции "статического заряда". Было решено из приятного необязательного бонуса, сделать его неотъемлемой частью боевого цикла язычника-молниеносца. Каждое применение "Вихря" накладывает на язычника по одному эффекту "статического заряда", количеством не более 6. Применение других электрических заклинаний, таких как молния, шторм или смерч "сжигает" этот эффект и наносят увеличенный урон.
Были исправлены и отчасти пересмотрены в сторону усиления зелья. Так, например, у сонного зелья на более высоких рангах снижается ограничение на количество здоровья противника. Исцеляющее зелье восстанавливает здоровье и ману в долях от максимального значения и больше не зависит от параметров того кто его пьет. Смертельное зелье было исправлено, перестало наносить неограниченный урон и вновь разрешено к применению против боссов. Было добавлено и новое Карающее зелье, предназначенное для нанесения урона противникам, использующим магию.
Вехи в поле молний позволяют язычнику повысить наносимый электрическими заклинаниями урон, увеличить эффект и длительность действия зелий или добавить заклинанию Обновление эффект немедленного восстановления здоровья.

Для язычников, ориентирующихся на ближний бой, основным вопросом станет выбор оружия. Для основных атак использование быстрого парного оружия(кастетов) или двуручного оружия(посохов, копий и дубин) определяет только наносимый урон и скорость атаки.
А вот вехи могут предложить кастетчику длинные комбинации ударов и увеличение урона кастетов. Предпочитающие двуручное оружие найдут для себя увеличение скорости атаки и урона, наносимого некоторыми ударами. Разбросанные по всем трем полям таланты на уклонение и парирование, а также заклинание Дубовая Кора обеспечат язычника дополнительной защитой. Никуда не делась и веха "Молниеносец", уменьшающая время восстановления электрических заклинаний, когда язычник вооружен двуручным оружием.

Группе обновленный язычник может предложить ставшие его визитной карточкой заклинания Обновление и Природное равновесие, новые и улучшенные/исправленные старые зелья, неплохой урон по единичным противникам и в AoE. Питомец друида способен сбить на себя агрессию врага, сорвавшегося на самого язычника или какого-нибудь нуждающегося в защите согрупника.

Подводя итог, можно сказать, что игроку обновленным язычником предлагается непростой в управлении, но довольно широкий в плане возможностей класс, роль которого во многом определяется выбранной стратегией развития.
 

eugtr

Аллоды Онлайн (НБ)
Проверенный
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
1 265
Реакции
0
Награды
2
из всех делают пианистов ... а некры и так по 12 кнопок за бой жмут так что считай мы переделаны ... может незначительно чего и поменяют еще )
 
C

chern

Гость
менять еще будут класс... вопрос в том насколько сильно, мне например, то что сделали сейчас с некрами, напоминает то что сделали с друлями чуть более полугода назад.
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 804
Реакции
256
Награды
14
Вы еще про мистиков не забывайте.
 

tarasoff

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
2 763
Реакции
0
Награды
12
Миша спокойно. Там всего то подымут дамаг, уберут реген маны с критов и переделают неработающие вехи.
 
Сверху Снизу