Итоги прошедшей недели(01.08-07.08)

  • Автор темы Yaden
  • Дата начала
Y

Yaden

Гость
allods_logo-e1272351524856.png

Началась новая неделя и мы с радостью представляем вам новый выпуск еженедельного обзора событий на сервере Владыки Астрала. В этом выпуске: свежие новости из ГД, отличная распродажа в Лавке Редкостей, плюсы и минусы обновленных Катакомб Джунов и многое другое!

2b2a90b9.jpg

7e8b7b9c.png

Приятные новости пришли, откуда их не ждали: сразу две гильдии за Лигу сумели осилить Кровавое Око и Гурлухсора в Городе Демонов. На этот раз отличились гильдии Падшие и Странники, вознагражденные за часы упорных траев вкусным лутом и салатовыми шкатулками, некоторые из которых тут же засветились в мировой чат с указанием ценника, весьма немалого для уже довольно распространенного стиля.

Поздравляем рейдеров обеих гильдий с этим успехом и желаем им не останавливаться на достигнутом!

Помимо этих успехов, представители гильдии Падшие сняли ролик с убийства Ока, который позволяет вам оценить их старания на этом боссе и слаженность работы целого рейда.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-xCrpr4kAfY[/youtube]​

Летний патч, о котором мы вам уже рассказывали, добрался до игроков. Впервые стоит отметить, что количество обнаруженных игроками ошибок было невелико, и патч был тепло встречен игроками. Основные недостатки были замечены в работе обновленных Катакомб Джунов, которые, впрочем, разработчики обещали вскоре устранить.

Вместе с патчем стартовала распродажа товаров в Лавке Редкостей, на этот раз игрокам были предложены свитки очищения предметов различного качества. Разработчики учли пожелания игроков, и на этот раз при покупке действует система: больше купил - больше сэкономил.

На этой неделе все орки почувствовали себя на шаг ближе к высокой моде – в Лавке Редкостей появились новые наборы нижнего белья, посвященные именно этому народу, что, однако не мешает другим расам покупать данные экзотические наряды.

showimg.php

Хотфикс, вышедший в пятницу, избавил игроков от небольших недостатков установленного обновления, в частности были убраны ошибки при просмотре других персонажей, и был частично исправлен механизм работы Катакомб Джунов.

Администрация проекта объявила о новом конкурсе «Мистер Аллоды Онлайн», в котором могут принять участие все желающие представители сильного пола.

showimg.php

Второй конкурс, анонсированный на этой неделе, предлагает игрокам придумать испытание для одного из ивентов игры, пещеры Тка-Рика. Конкурс уже собрал большое количество участников, однако общее качество работ оставляет желать лучшего, многие авторы не особо задумывались, когда читали условия конкурса, и некоторые работы, вероятно, будут увековечены на цитатнике Аллодов.

265acbd0.png

d6a34492.jpg

Сражениям в Аллодах быть! Администрация проекта посвятила игроков в некоторые детали ввода в игру Battle Ground`ов и реализации этой идеи. Пока что имеются лишь общие задумки этого режима игры, игрокам предложено делиться своими идеями и ожиданиями по этому поводу, таким образом, они способны повлиять на конечный облик БГ в игре.

55e0f4e6.png

a5cda07c.jpg

Не так давно мы сообщали о взломе аккаунта имперского мага ЗАМУСа. Скел подготовил петицию к разработчикам по этому поводу, но Замус не захотел подготовить список украденных ценностей, таким образом, ее текст так и не был опубликован на официальном форуме.

На этой неделе стало известно, что «взломщик взял и положил руны в банк», таким образом, вся история, с самого начала имевшая детективный характер, неожиданно закончилась благополучно. На официальном форуме сразу разгорелась дискуссия, что же на самом деле случилось с аккаунтом имперского мага, и какова роль администрации во всей этой истории. Что же произошло на самом деле, и «был ли мальчик», мы этого никогда не узнаем, но надеемся, отныне ЗАМУС будет более внимательно подходить к защите собственных персональных данных.

0ededefc.png

Не так давно мы рассказывали вам об одном из самых интересных ПвП инстансов в игре – Катакомбах Джунов. Как известно, в последнем патче их изменили, и теперь игрокам предстоит разбираться во всех изменениях с самого начала. Мы решили упростить задачу, и подготовили инструктаж, основанный на официальном гайде с небольшими, но крайне полезными дополнениями, который будет полезен как начинающим, так и опытным игрокам.

Сам инстанс состоит из трех кругов «ада», выйти победителем из которых крайне сложно, но все таки возможно. Записаться в очередь можно в окне выбора инстансов, там же, где идет запись на Арену Смерти. Одновременно внутри могут находиться до 12 игроков, при этом соотношение Лига/Империя не учитывается при ожидании очереди, таким образом, одновременно могут проходить сразу несколько сражений, в которых численность Империи будет совсем невелика.

На первом круге игроки попарно превращаются в големов на 3 минуты, которые генерируют амальгаму. В обличии голема, игроку доступно два скилла, это генерация амальгамы (откат 15 секунд) и невидимость (откат 30 с).

Основная задача игроков в обличии голема, это активно перемещаться, генерируя амальгаму и избегать атак других игроков с помощью невидимости и различных баффов, которые расположены случайно в многочисленных коридорах. Задача остальных игроков убить големов как можно быстрее, и поднять выпавший с голема сундук, в котором находится амальгама и различные полезные вещи (бутыли с кислотой, склянки алхимика, минералы для получения костюма).

После того, как все игроки побывали в обличии голема, все игроки перемещаются на второй круг, в котором успех зависит от вашего умения ориентироваться и скорости ездового животного, как правило на этом этапе побеждают владельцы Тронов Владыки и Дредноутов, т. е наиболее скоростных маунтов. Задача всех игроков добежать до зарядного устройства через контрольные точки ( всего на круге их 10, за прохождение каждой дают 20 капель амальгамы) , получить бафф зарядного механизма и,попав на второй этаж, добежать первым до главного зала с сундуком, в котором лежит награда (амальгама и один из полезных ресурсов: мирра, минералы, щиты джунов, турели). После того, как сундук поднят, все игроки переносятся на третий круг.

На третьем круге действует правило «каждый сам за себя». Помимо своих обычных способностей игроки обладают способностью «метки погибели», которые уменьшают исходящий урон противника. Чем больше меток, тем сильнее снижается наносимый урон.

237cd2aa.jpg

Единственный выживший получает право забрать сундук, в котором находятся осколки джунских крыльев, амальгама, и немного золота или авторитет для гильдии.

К сожалению, в настоящий момент инстанс не доработан, в результате действия других игроков зачастую влияют на то, поднимите вы сундук на последнем этапе или нет. Если такое происходит, награду не забирает никто, и многих игроков устраивает роль «собаки на сене».

Радует, что кроме нашей гильдии с пониманием к ошибке разработчиков отнеслась гильдия Странники, которая также объявила о недопустимости использования данной ошибки. Но есть и диаметрально противоположные случаи, например с момента ввода катакомб, помимо игроков из небольших гильдий, в злоупотреблении данной ошибкой замечены представители гильдии Покорители Астрала, которые зачастую не хотят мириться с проигрышем и делают все возможное, дабы не отдать сундук никому, в случае собственного поражения. Что движет ими в подобных ситуациях остается только догадываться, ведь не один здравомыслящий человек не будет ставить на кон честь и престиж гильдии ради возможности испортить настроение другим игрокам…

9d2bd5ec.png

На этой неделе мы решили отметить скриншот Крошши под названием "Две сестры", демострирующих двух каниек в костюмах из Города Демонов.

c47b647a.jpg

037591ba.png

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=X9NZE8se9kk[/youtube]​

Мы решили представить вашему вниманию проморолик Золотой Орды, сделанный около года назад на конкурс промороликов. Ролик делался в условиях жесткого цейтнота, поэтому получилось, конечно, не совсем то что хотелось и в конкурсе мы не победили, после была идея сделать более продвинутую версию, но, как оно обычно и бывает, но этом все заглохло. Тем не менее ролик все равно эпичен и пафосен, так что наслаждайтесь.

31586266.png

54074aaa.png

Прошедший субботний вечер принес с собой массу неожиданностей, как приятных, так и не очень. Помимо ожидаемых прикрытий состоялось несколько интересных боев, о которых мы вам и расскажем в нашем еженедельном обзоре АП.

I фаза Буяна: Покорители Астрала шокировали весь сервер, ограбив свою дочернюю гильдию. Что двигало руководством гильдии во время принятия этого решения, остается только догадываться.

II фаза Буяна: Гильдия Падшие сумела побороть Черный Отряд, и ограбила остров.

III фаза Буяна: Академия Странники под принуждением нашего второго ПвП рейда поделила доход с острова.

IV фаза Буяна: Покорители Астрала молниеносно ограбили беззащитный остров Детей Золотой Орды.

V фаза Буяна: Гильдия ОРДЕН была прикрыта союзниками Wi.Sp.

VI фаза Буяна: Падшие прикрылись своей академией для возможности нападения на ЧО. Ждем и надеемся на появление у них второго полноценного ПвП рейда.

VII фаза Буяна: Гильдия Странники прикрылась собственной академией. Что помешало им ответить взаимностью и помочь младшим товарищам избежать грабежа, можно только догадываться.

VIII фаза Буяна: Гильдия Wi.Sp прикрылась академией Элита.

IX фаза Буяна: Покорители Астрала были прикрыты академией Аквамарин.

X фаза Буяна: На наш остров не было сделано ни одной ставки.

XI фаза Буяна: На эту фазу выиграли ставку мы, желая проверить, насколько ослаб рейд Shadow Guardians с переходом нескольких отличных игроков в другие гильдии. Как оказалось, рейд по-прежнему боеспособен и вполне способен дать фору многим лигийским гильдиям. Однако нас разочаровали действия противника на третьей точке – не так давно при аналогичных действиях наших игроков представители SG не стесняясь, обвиняли нашу гильдию в багоюзе. Что скажут они на этот раз?

XII фаза Буяна: Гильдия Аксиос не сумела отразить атаку гильдии Дети Золотой Орды, и была вынуждена передать остров во владения новых хозяев.

XIII фаза Буяна: Гильдия -=Русь=- была благополучно ограблена нашими соперниками Wi.Sp.

XIV фаза Буяна: Гильдия Мистраль вновь прикрылась своей академией ПантеоН.

9035bfc1.png

7829d2d2.jpg
df9c4837.jpg

Мировой топ переживает изменение баланса сил, перешедшие на одну ступеньку выше на прошлой неделе Герой Лиги и на этой двигаются вперед, опередив Огненных Скорпионов. Кроме них, переменил места и Последний Легион Кании, обогнав -AD-. Уровни же апнули мы, взяв 48-ой, Герой Лиги, Атлантис и Странники.

В серверном топе все спокойнее, кроме нас и Странников апнулись Покорители Астрала, Русь и ДЗО.

До встречи на следующей неделе!

e09140b3.jpg
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 791
Реакции
245
Награды
14
В каких багах нас ШГ обвиняло, подзабыл? =) Думаю без багов ЗО не справилось)))) Хотя в ги строжайший запрет на багоюз.
Спасибо за выпуск.
 
E

eupraxia

Гость
Crab написал(а):
В каких багах нас ШГ обвиняло, подзабыл? =) Думаю без багов ЗО не справилось)))) Хотя в ги строжайший запрет на багоюз.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=53315&p=2812997&viewfull=1#post2812997 :)

Ну, лично мне кажется багом это назвать сложно)

Хотя конечно, как мы так сразу багоюзеры, а как они так святые
angel.gif
 

Smirsa

нуп и апазорился
Проверенный
Регистрация
11.01.2011
Сообщения
193
Реакции
0
Можно пожалуйста мне ники тех, кто не давал поднимать шкатулки в катах. Буду разбираться. Мы это категорически не приветствуем.
 

AsuD

Либо ничего.
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 348
Реакции
0
Награды
3
Через 2 минуты одна и таже банда снова бежит за забор. Перехваить на дороге почти нереально (трона или дреда). Трон без группы поддержки не ваншотит как бы. Противодействовать этой тактике можно... но как бесит ловить и выбивать стада жрунов на боевых маунтах...
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 791
Реакции
245
Награды
14
Помимо этих успехов, представители гильдии Падшие сняли ролик с убийства Ока, который позволяет вам оценить их старания на этом боссе и слаженность работы целого рейда.
Молодцы Падшие, примите поздравления!
 

Бесит

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
11.07.2010
Сообщения
8 167
Реакции
1
Награды
2
грац Странников с Оком и "палатой пенсионеров затейникоф"! :)
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 791
Реакции
245
Награды
14
eupraxia написал(а):
Crab написал(а):
В каких багах нас ШГ обвиняло, подзабыл? =) Думаю без багов ЗО не справилось)))) Хотя в ги строжайший запрет на багоюз.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=53315&p=2812997&viewfull=1#post2812997 :)

Ну, лично мне кажется багом это назвать сложно)

Хотя конечно, как мы так сразу багоюзеры, а как они так святые
angel.gif

Почитал, одним словом бред. После драки кулаками не машут. Не та весовая категория у ШГ...
 

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
спс за выпуск) жаль только точного списка чампионов не успели составить(
 

Smirsa

нуп и апазорился
Проверенный
Регистрация
11.01.2011
Сообщения
193
Реакции
0
Чемпионы:

Треме - вар
ЗАМУС - маг
Гввии - мист
Сифффон - шам

По идеи еще пал и еще кто-то...
 
Ж

Жучман

Гость
А что говорить? Могу лишь процетировать Льдышку:
Точка берется элементарно. Самая легкая точка, то что не подобрали ключ к ней это к руководсту ШГ.
и Юйди:
Отсюда вывод-вы просто не просекли тактику захвата третьей точки,с чем я вас и поздравляю.
Или как это модно было говорить: "использование особенностей рельефа ни есть багоюз".
Но ключик вы все-таки подобрали и ограбили нас. ;)
 
Y

Yaden

Гость
Жучман написал(а):
А что говорить? Могу лишь процетировать Льдышку:
Точка берется элементарно. Самая легкая точка, то что не подобрали ключ к ней это к руководсту ШГ.
и Юйди:
Отсюда вывод-вы просто не просекли тактику захвата третьей точки,с чем я вас и поздравляю.
Или как это модно было говорить: "использование особенностей рельефа ни есть багоюз".
Но ключик вы все-таки подобрали и ограбили нас. ;)
Жучман,фокус в том,что тогда на третьей точке площадка, по которой можно было бегать"за забор", была значительно больше.
В результате обход был возможен с двух сторон, сейчас же возможность осталась только с одной, что и было вами продемонстрировано. Думаю и эту лазейку скоро прикроют.
Я признаться удивлен, ваша тактика с толпой жрецов на тронах поначалу обезоруживает)
 
Ж

Жучман

Гость
Юйди написал(а):
Я признаться удивлен, ваша тактика с толпой жрецов на тронах поначалу обезоруживает)
Выбирать, к сожалению, не приходиться. Кто был, тот и пошел ;D

Надо вообще запретить стоять за пушкой, сделать резкий обрыв.
Мне вообще не понятно, столько времени прошло, а фиксят как-то постепенно.
 

HighlanderYashka

Проверенный
Регистрация
09.09.2010
Сообщения
51
Реакции
0
Crab написал(а):
Помимо этих успехов, представители гильдии Падшие сняли ролик с убийства Ока, который позволяет вам оценить их старания на этом боссе и слаженность работы целого рейда.
Молодцы Падшие, примите поздравления!

Спасибо, Крошша )
ЗЫ. Меня в кино не показали, режиссера - расстрелять из его же лука )))
 

Дедлайн

Проверенный
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
944
Реакции
0
Crab написал(а):
eupraxia написал(а):
Crab написал(а):
В каких багах нас ШГ обвиняло, подзабыл? =) Думаю без багов ЗО не справилось)))) Хотя в ги строжайший запрет на багоюз.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=53315&p=2812997&viewfull=1#post2812997 :)

Ну, лично мне кажется багом это назвать сложно)

Хотя конечно, как мы так сразу багоюзеры, а как они так святые
angel.gif

Почитал, одним словом бред. После драки кулаками не машут. Не та весовая категория у ШГ...
Ну по поводу весовой категории хз, на тот момент первые 2 точки у вас были захвачены минут за 30 вроде...

Юйди написал(а):
Жучман написал(а):
А что говорить? Могу лишь процетировать Льдышку:
Точка берется элементарно. Самая легкая точка, то что не подобрали ключ к ней это к руководсту ШГ.
и Юйди:
Отсюда вывод-вы просто не просекли тактику захвата третьей точки,с чем я вас и поздравляю.
Или как это модно было говорить: "использование особенностей рельефа ни есть багоюз".
Но ключик вы все-таки подобрали и ограбили нас. ;)
Жучман,фокус в том,что тогда на третьей точке площадка, по которой можно было бегать"за забор", была значительно больше.
В результате обход был возможен с двух сторон, сейчас же возможность осталась только с одной, что и было вами продемонстрировано. Думаю и эту лазейку скоро прикроют.
Я признаться удивлен, ваша тактика с толпой жрецов на тронах поначалу обезоруживает)
Кстати, за левую(относительно карты) пушку есть 3 способа попасть с разных сторон, если вы незнаете "особенности рельефа" то это уже ваше упущение.
А по поводу толпы жрецов на тронах, как говорил же кто то из вас "у страха глаза велики", жрецов в рейде с тронами было всего 3 и один из них стоял всегда на правой пушке. :D
И не вашему троно/жряко рейду упрекать нас в количестве жрецов и тронов. :p
 
Сверху Снизу