Интервью с главным дизайнером о PvP в игре

  • Автор темы eupraxia
  • Дата начала

Петро

Глаза боятся, а руки - крюки!
Проверенный
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
1 978
Реакции
0
Награды
3
Интервью с главным дизайнером о PvP в игре

и чего тут читать то, а точнее чего ожидать... как именно 'дизайнер' может относится к ПвП в игре?

Интервью с инженером о менеджменте и экономике... :D :D :D
 

Петро

Глаза боятся, а руки - крюки!
Проверенный
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
1 978
Реакции
0
Награды
3
eupraxia link=topic=10324.msg210467#msg210467 date=1328794117 написал(а):
а чем по вашему занимаются дизайнеры?) ::)
Геймдизайнер - дитя свободы, мама идеи и папа концепции, страшный бич программистов, покорный раб бюджета и неизвестный герой толпы
Геймдизайнер создает путь игры от туманной идеи до жестко детализированного списка всех возможностей всех элементов игры
Геймдизайнер - первый бетатестер проекта, когда тот существует только в его голове
Геймдизайнер - незримый стержень и душа проекта
Геймдизайнер - носитель Идеи и ее архивариус
 

Ницшеанец

Проверенный
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
4 692
Реакции
0
Награды
6
Петро link=topic=10324.msg210465#msg210465 date=1328793922 написал(а):
Интервью с главным дизайнером о PvP в игре

и чего тут читать то, а точнее чего ожидать... как именно 'дизайнер' может относится к ПвП в игре?

Интервью с инженером о менеджменте и экономике... :D :D :D

Это геймдизайнер. Т.е. не интерфейсы создает, а игровые конецепции.
Больше всего в этом интервью огорчает то, что это именно тот чувак, который и определяет правила игры. Реализация, баги - это все не к нему, но вот то, что у нас есть в игре - все эти арены, ху-яры, крафт ради крафта, астрал ради астрала, МГ (который вообще хер знает зачем), а также отсутствие у игры сейчас какой-либо цели - за это все надо благодарить персонально тов. Иванова.
Он это все придумал и он поставил такие ТЗ программистам.
 

Петро

Глаза боятся, а руки - крюки!
Проверенный
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
1 978
Реакции
0
Награды
3
;D Ну я конечно нубэ и все такое, но подобные интервью несколько не та специализация их надо брать немножко не там...

;D да и вообще подобные интервью не уместны, в игре где исход ПвП решают 1-2 класса а остальные тупо мясо :)
 

Ницшеанец

Проверенный
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
4 692
Реакции
0
Награды
6
Петро link=topic=10324.msg210476#msg210476 date=1328795149 написал(а):
;D Ну я конечно нубэ и все такое, но подобные интервью несколько не та специализация их надо брать немножко не там...

;D да и вообще подобные интервью не уместны, в игре где исход ПвП решают 1-2 класса а остальные тупо мясо :)

Открой нам секрет, золотая рыбка, где надо брать подобные интервью? )
 

Петро

Глаза боятся, а руки - крюки!
Проверенный
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
1 978
Реакции
0
Награды
3
:D ну хз должны быть по идее люди ответственные за проработку классов... не?
Так вот скорее у них чем у главного геймдизайнера который на мой взгляд врятли вообще представляет способности и механику классов.
 

Ницшеанец

Проверенный
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
4 692
Реакции
0
Награды
6
Петро link=topic=10324.msg210493#msg210493 date=1328797380 написал(а):
:D ну хз должны быть по идее люди ответственные за проработку классов... не?
Так вот скорее у них чем у главного геймдизайнера который на мой взгляд врятли вообще представляет способности и механику классов.

Это, по идее, главный идеолог игры и начальник всех тех людей, которые ответственны за проработку классов. Вряд ли над главным гемдизайнером есть еще и президент дизайнеров ))
И то что бард сейчас нереальная имба - подписал в работу именно он.
Бейте его ногами )

 

cron

медитирую
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
07.11.2009
Сообщения
401
Реакции
1
Награды
2
КрегХек link=topic=10324.msg210450#msg210450 date=1328792213 написал(а):
Сижу с тряпкой, вытираю монитор, пока читал интервью плевался)
по почте выслал салфетки )) жди ))
 


Напишите свой ответ...
Сверху Снизу