Ответить в теме


ПАРАМЕТРЫ ВНЕШНЕГО ВИДА ПЕРСОНАЖА

При создании персонажа теперь доступно множество новых вариантов внешнего вида, включая новые лица, прически, прически на лице, цвет глаз, особенности кожи, шрамы и татуировки. Вот несколько примеров:

Снимок экрана интерфейса настройки персонажа, на котором изображен человек с темной кожей и голубыми татуировками вокруг глаз.

Снимок экрана интерфейса настройки персонажа, на котором изображен человек с темной кожей, синими татуировками под глазами и усами на руле.

Снимок экрана интерфейса настройки персонажа, на котором изображен человек с темной кожей, дикой бородой и колючими синими татуировками.

Снимок экрана интерфейса настройки персонажа, на котором изображен человек со светлой кожей, причесанными волосами, небольшими усиками и бородой.

Скриншот экрана настройки персонажа, на котором изображен персонаж с загорелой кожей, бараньими отбивными, усами и татуировкой птицы на лице.

Скриншот экрана настройки персонажа, на котором изображен персонаж с темно-коричневой кожей, бледными глазами и линиями ярко-синих татуировок, пересекающих его лицо.





ДРУГОЙ UX ПОЛЬСКИЙ

  • Всплывающие подсказки больше не закрывают объект, на который вы указываете. Вместо этого они зажимаются сбоку от объекта в фокусе. Кроме того, панель «Действия» была уменьшена и сжата, чтобы всплывающие подсказки занимали меньше места на экране инвентаря. Оптимизация экрана красителей и палитры цветов, включая возможность предварительного просмотра цветов на модели персонажа, наведя на них курсор и не нажимая на них.
  • Добавлены уникальные значки для членов группы вместо одинаковых ромбов разных цветов для дальтонизма.
  • При доступе к сараю для хранения вы больше не будете получать информационное уведомление о сарае в правом верхнем углу, кроме самого первого раза.
  • Присевшие или лежащие игроки больше не создают пузырек «печатать» при общении в глобальном чате, что позволяет игрокам оставаться незаметными при участии в PvP в открытом мире.




БОЙ

ОБНОВЛЕНИЕ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО УМОЛЧАНИЮ:

Мы обновили нашу схему управления по умолчанию, чтобы решить некоторые проблемы с боями, PVP и качеством жизни:

  • Dodge теперь привязан к [SHIFT] по умолчанию.
  • Теперь прыжок по умолчанию привязан к [ПРОБЕЛ].
  • Удален Sprint как вход, теперь он будет выполняться автоматически.
    • Теперь спринт будет происходить автоматически, и вам не нужно будет нажимать или удерживать [SHIFT], чтобы задействовать его. Мы пытаемся изменить качество жизни, чтобы избавиться от необходимости удерживать нажатой кнопку ввода для большей части игрового процесса и утомлять ваш мизинец.
  • Боевые действия вызовут небольшую задержку перед автоматическим включением спринта. Мы добавили эти задержки, чтобы помочь уменьшить игру с убеганием, которая происходила в PvP, и чтобы помочь персонажам ближнего боя приблизиться к противникам дальнего боя, не позволяя противнику так легко выходить из боя. Это также немного снизит способность игроков бегать кругами во время кайтинга врагов в экспедициях. Задержки следующие:
    • Вы не можете бежать 1,5 секунды после начала исходящей атаки.
    • Вы не можете бежать в течение 2,0 секунд после того, как по вам нанесена входящая рукопашная атака.
  • Мы видели, что во время боя происходило случайное выполнение специальной навигации (например, преодоление препятствий и захват уступов). Чтобы выполнить специальную навигацию сейчас, вам нужно нажать ввод перехода, который по умолчанию установлен на [ПРОБЕЛ]. Вы больше не будете автоматически выполнять специальную навигацию во время навигации (если вы не войдете в режим автозапуска).

ДВИЖЕНИЕ НАВИГАЦИИ

Мы также внесли обновления в навигацию игрока, которые сочетаются с обновлением схемы управления по умолчанию. Эти обновления были сделаны, чтобы уменьшить использование спринт-прыжков в бою для получения преимущества, чего никогда не было. Нам также нужно было разрешить восстановление выносливости во время навигации, поскольку спринт теперь автоматический.

  • Убран бросок на спринт-прыжок, если игрок не приземляется с большой высоты.
  • Спринт-прыжок больше не превышает скорость спринта.
  • Выносливость будет восстанавливаться во время навигации.
  • Убрана стоимость выносливости при прыжке.

РАЗРЫВ БЛОКА, БЛОКИРОВКА И ВЫНОСЛИВОСТЬ

Разрыв блока был обновлен, чтобы сделать его более невыгодным, так как наш текущий разрыв блока может использоваться в качестве преимущества во время битв с боссами и упрощать определенные столкновения. Мы внесли обновления в наши правила состояния блокировки и регенерации выносливости, чтобы предложить более активную версию танкования и дать возможность блокирующему игроку:

  • После разрыва блока вы не сможете уклоняться или блокировать в течение 3 секунд.
  • Выносливость теперь полностью восстанавливается через 3 секунды вместо 1,5.
  • Игроки не могут блокировать при 0 выносливости.
  • При блокировании выносливость не восстанавливается.
  • После того, как игрок отпускает блок, происходит задержка в 1 секунду, прежде чем выносливость начнет восстанавливаться.
  • Выносливость восстанавливается при атаке.
  • Скорость восстановления выносливости по умолчанию снижена с 33 выносливости в секунду до 20 выносливости в секунду.

ДВЕРЬ СМЕРТИ

  • Все эффекты статуса, наносящие урон, дебаффы и баффы, удаляются при входе в дверь смерти.
    • Таймеры, пищевые баффы и другие эффекты отслеживания не удаляются при смерти.

ОБНОВЛЕНИЯ АТАК В ОБОЛОЧКЕ И НА ЖИВОТЕ


    • Теперь вы можете активировать способности и атаки прямо из состояния оболочки. Нажатие кнопки способности в ножнах теперь переходит в атаку.
    • Базовые атаки и способности также можно выполнять прямо из положения лежа.

БАЛАНС ОРУЖИЯ

ПОСОХИ И РУКАВИЦЫ

  • Базовый урон посохов уменьшен на 12% и увеличен урон способностей на 12%.
  • Базовый урон ледяной перчатки снижен на 13%, а урон от способностей увеличен на 13%.
  • Увеличен урон от тяжелых атак для посохов и ледяной перчатки со 130% базового урона оружия до 140% базового урона оружия.

ПОСОХ ОГНЯ

  • Огненный шар
    • Огненный шар теперь можно заблокировать щитом.
    • Fireball был обновлен до 3-метровой AoE-атаки с 125% урона от оружия, которая вызывает выжженную землю.
  • Разогреть Pyro Ultimate
    • Уменьшена скорость регенерации маны Reheat Pyro Ultimate с 500% после неиспользования способности в течение 5 секунд до 400% через 6 секунд.
  • Сжечь
    • Убрано шатание; увеличенное отбрасывание, чтобы компенсировать удаление ошеломления.
    • Обновленная функциональность: эффекты постепенного урона не излечивают игрока, пока активен модификатор «Прижигание ран».
    • Исцеление уменьшено до 20% от нанесенного урона, так как AoE-атака исцеляла слишком много против нескольких целей.
  • Пророк бога огня
    • Бонус к критическому урону уменьшен с 35% до 20%.

МУШКЕТ

  • Ловец Ultimate
    • Переработанный составной адреналин теперь является смертельным комбо : дает 40% увеличение базового урона мушкетным атакам по целям, которые имеют любой из статусных эффектов, применяемых активными способностями дерева Ловцов.
  • Тактическая перезарядка
    • Увеличено время восстановления тактической перезарядки с 2 до 3 с.

ЛЕДЯНАЯ РУКАВИЦА

  • Перк Stabbing Winds заменен на Unending Thaw: заставляет эффекты льда оставаться на врагах в течение 2 секунд после выхода из Ice Storm.

ПОСОХ ЖИЗНИ

  • Пассивный эффект Mending Touch и модификатор Purify для Splash of Light теперь удаляют только один дебафф с затронутых целей, а не все дебаффы.

БОЕВОЙ МОЛОТ

  • Скорректировано самонаведение для тяжелой атаки, поэтому она будет немного направлять игрока к цели.

ВЕЛИКИЙ ТОПОР

  • Скорректировано самонаведение для тяжелой атаки, поэтому она будет немного направлять игрока к цели.

ПЕРКИ

  • Жестокие дерзкие обновляются только влияют толпы эффекты статуса управления (корневые, замедляется, и станы) вместо всех дебафф.
    • Повышена эффективность на 2%, с 4/6/8/10% до 6/8/10/12% соответственно.


Загрузка...
Сверху Снизу