ПАРАМЕТРЫ ВНЕШНЕГО ВИДА ПЕРСОНАЖА
При создании персонажа теперь доступно множество новых вариантов внешнего вида, включая новые лица, прически, прически на лице, цвет глаз, особенности кожи, шрамы и татуировки. Вот несколько примеров:






ДРУГОЙ UX ПОЛЬСКИЙ
- Всплывающие подсказки больше не закрывают объект, на который вы указываете. Вместо этого они зажимаются сбоку от объекта в фокусе. Кроме того, панель «Действия» была уменьшена и сжата, чтобы всплывающие подсказки занимали меньше места на экране инвентаря. Оптимизация экрана красителей и палитры цветов, включая возможность предварительного просмотра цветов на модели персонажа, наведя на них курсор и не нажимая на них.
- Добавлены уникальные значки для членов группы вместо одинаковых ромбов разных цветов для дальтонизма.
- При доступе к сараю для хранения вы больше не будете получать информационное уведомление о сарае в правом верхнем углу, кроме самого первого раза.
- Присевшие или лежащие игроки больше не создают пузырек «печатать» при общении в глобальном чате, что позволяет игрокам оставаться незаметными при участии в PvP в открытом мире.
БОЙ
ОБНОВЛЕНИЕ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО УМОЛЧАНИЮ:
Мы обновили нашу схему управления по умолчанию, чтобы решить некоторые проблемы с боями, PVP и качеством жизни:
- Dodge теперь привязан к [SHIFT] по умолчанию.
- Теперь прыжок по умолчанию привязан к [ПРОБЕЛ].
- Удален Sprint как вход, теперь он будет выполняться автоматически.
- Теперь спринт будет происходить автоматически, и вам не нужно будет нажимать или удерживать [SHIFT], чтобы задействовать его. Мы пытаемся изменить качество жизни, чтобы избавиться от необходимости удерживать нажатой кнопку ввода для большей части игрового процесса и утомлять ваш мизинец.
- Боевые действия вызовут небольшую задержку перед автоматическим включением спринта. Мы добавили эти задержки, чтобы помочь уменьшить игру с убеганием, которая происходила в PvP, и чтобы помочь персонажам ближнего боя приблизиться к противникам дальнего боя, не позволяя противнику так легко выходить из боя. Это также немного снизит способность игроков бегать кругами во время кайтинга врагов в экспедициях. Задержки следующие:
- Вы не можете бежать 1,5 секунды после начала исходящей атаки.
- Вы не можете бежать в течение 2,0 секунд после того, как по вам нанесена входящая рукопашная атака.
- Мы видели, что во время боя происходило случайное выполнение специальной навигации (например, преодоление препятствий и захват уступов). Чтобы выполнить специальную навигацию сейчас, вам нужно нажать ввод перехода, который по умолчанию установлен на [ПРОБЕЛ]. Вы больше не будете автоматически выполнять специальную навигацию во время навигации (если вы не войдете в режим автозапуска).
ДВИЖЕНИЕ НАВИГАЦИИ
Мы также внесли обновления в навигацию игрока, которые сочетаются с обновлением схемы управления по умолчанию. Эти обновления были сделаны, чтобы уменьшить использование спринт-прыжков в бою для получения преимущества, чего никогда не было. Нам также нужно было разрешить восстановление выносливости во время навигации, поскольку спринт теперь автоматический.
- Убран бросок на спринт-прыжок, если игрок не приземляется с большой высоты.
- Спринт-прыжок больше не превышает скорость спринта.
- Выносливость будет восстанавливаться во время навигации.
- Убрана стоимость выносливости при прыжке.
РАЗРЫВ БЛОКА, БЛОКИРОВКА И ВЫНОСЛИВОСТЬ
Разрыв блока был обновлен, чтобы сделать его более невыгодным, так как наш текущий разрыв блока может использоваться в качестве преимущества во время битв с боссами и упрощать определенные столкновения. Мы внесли обновления в наши правила состояния блокировки и регенерации выносливости, чтобы предложить более активную версию танкования и дать возможность блокирующему игроку:
- После разрыва блока вы не сможете уклоняться или блокировать в течение 3 секунд.
- Выносливость теперь полностью восстанавливается через 3 секунды вместо 1,5.
- Игроки не могут блокировать при 0 выносливости.
- При блокировании выносливость не восстанавливается.
- После того, как игрок отпускает блок, происходит задержка в 1 секунду, прежде чем выносливость начнет восстанавливаться.
- Выносливость восстанавливается при атаке.
- Скорость восстановления выносливости по умолчанию снижена с 33 выносливости в секунду до 20 выносливости в секунду.
ДВЕРЬ СМЕРТИ
- Все эффекты статуса, наносящие урон, дебаффы и баффы, удаляются при входе в дверь смерти.
- Таймеры, пищевые баффы и другие эффекты отслеживания не удаляются при смерти.
ОБНОВЛЕНИЯ АТАК В ОБОЛОЧКЕ И НА ЖИВОТЕ
- Теперь вы можете активировать способности и атаки прямо из состояния оболочки. Нажатие кнопки способности в ножнах теперь переходит в атаку.
- Базовые атаки и способности также можно выполнять прямо из положения лежа.
БАЛАНС ОРУЖИЯ
ПОСОХИ И РУКАВИЦЫ
- Базовый урон посохов уменьшен на 12% и увеличен урон способностей на 12%.
- Базовый урон ледяной перчатки снижен на 13%, а урон от способностей увеличен на 13%.
- Увеличен урон от тяжелых атак для посохов и ледяной перчатки со 130% базового урона оружия до 140% базового урона оружия.
ПОСОХ ОГНЯ
- Огненный шар
- Огненный шар теперь можно заблокировать щитом.
- Fireball был обновлен до 3-метровой AoE-атаки с 125% урона от оружия, которая вызывает выжженную землю.
- Разогреть Pyro Ultimate
- Уменьшена скорость регенерации маны Reheat Pyro Ultimate с 500% после неиспользования способности в течение 5 секунд до 400% через 6 секунд.
- Сжечь
- Убрано шатание; увеличенное отбрасывание, чтобы компенсировать удаление ошеломления.
- Обновленная функциональность: эффекты постепенного урона не излечивают игрока, пока активен модификатор «Прижигание ран».
- Исцеление уменьшено до 20% от нанесенного урона, так как AoE-атака исцеляла слишком много против нескольких целей.
- Пророк бога огня
- Бонус к критическому урону уменьшен с 35% до 20%.
МУШКЕТ
- Ловец Ultimate
- Переработанный составной адреналин теперь является смертельным комбо : дает 40% увеличение базового урона мушкетным атакам по целям, которые имеют любой из статусных эффектов, применяемых активными способностями дерева Ловцов.
- Тактическая перезарядка
- Увеличено время восстановления тактической перезарядки с 2 до 3 с.
ЛЕДЯНАЯ РУКАВИЦА
- Перк Stabbing Winds заменен на Unending Thaw: заставляет эффекты льда оставаться на врагах в течение 2 секунд после выхода из Ice Storm.
ПОСОХ ЖИЗНИ
- Пассивный эффект Mending Touch и модификатор Purify для Splash of Light теперь удаляют только один дебафф с затронутых целей, а не все дебаффы.
БОЕВОЙ МОЛОТ
- Скорректировано самонаведение для тяжелой атаки, поэтому она будет немного направлять игрока к цели.
ВЕЛИКИЙ ТОПОР
- Скорректировано самонаведение для тяжелой атаки, поэтому она будет немного направлять игрока к цели.
ПЕРКИ
- Жестокие дерзкие обновляются только влияют толпы эффекты статуса управления (корневые, замедляется, и станы) вместо всех дебафф.
- Повышена эффективность на 2%, с 4/6/8/10% до 6/8/10/12% соответственно.