Ответить в теме

Приветствую вас, авантюристы!

Сегодняшний альфа-выпуск направлен на доведение до совершенства игрового процесса и систем, включая массу исправлений ошибок, охватывающих все аспекты игры, - все в рамках подготовки к закрытому бета-тестированию в июле и нашему запуску 31 августа.

ОБЩИЙ

  • Исправлено 1209 ошибок.
  • Увеличен лимит участников компании с 50 до 100.
  • Обновлены новые квесты игроков, связанные с выбором фракции, а также сбором и переработкой для констебля.
  • В каждую стартовую зону добавлены новые серии записок с дополнительными сведениями о констебле этой зоны.

ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРЕССА

В мае мы перебалансировали прогресс и уровни, чтобы предоставить игрокам ряд новых способов продвижения, таких как получение уровней профессионального мастерства или уровней владения территорией, а также открытие точек интереса (POI) или страниц с историей. Этот ребаланс привел к тому, что игроки прокачивались быстрее, чем контент, поэтому мы внесли несколько изменений в получение опыта и повышение уровня.

  • Увеличено количество опыта за открытие страниц знаний. Нам нравится это новое занятие и то, как оно вознаграждает исследование, и мы хотим, чтобы оно оказало большее влияние на прогресс. Базовый опыт увеличен с 25 до 40, а опыт увеличивается на 10 (с 5) за каждые 10 обнаруженных заметок.
  • Удвоен опыт, получаемый за обнаружение POI. Как и открытие исторической заметки, это отличный новый источник опыта, и мы хотим увеличить его вклад.
  • Уровень опыта, необходимого для достижения уровня, увеличен на 40% для всех уровней после 7.
    • Игроки в альфа-версии прокачиваются быстрее, чем мы ожидали, быстрее, чем контент, и в результате им не хватает некоторых интересных квестов и POI. Цель этого изменения - лучше согласовать прогресс с содержанием игры.
  • Уменьшен опыт, получаемый от Corrupted Breaches, на 10-20% в зависимости от уровня нарушения. Мы также снизили скорость появления нарушений с 15 до 30 минут для мелких нарушений и с 30 до 60 минут для крупных. Нам нравится Corrupted Breaches и то, как они объединяют игроков, но мы хотим, чтобы это чувство было больше связано с очищением области от коррупции, а затем с ожиданием ее восстановления, а не с постоянной рутинной работой.
  • Уменьшен опыт от миссий фракции, чтобы компенсировать изменение в структуре миссий. В этом обновлении мы вернули фракционные миссии к единой структуре миссий. Поскольку теперь они значительно быстрее, мы соответствующим образом скорректировали награды.
  • Уменьшен опыт от PvP-миссий примерно на 20%. Близость к локациям миссий и скорость, с которой игроки могли выполнять миссии, приводили к более быстрому увеличению опыта, чем предполагалось.
  • Теперь для входа в арены требуется, чтобы у одного члена группы была Настраивающая сфера.
    • Увеличены награды за прохождение арены.
    • Как и Expedition Orbs, Tuning Orbs выдаются во время начального квеста, а затем могут быть созданы из материалов, найденных вокруг Aeternum.
  • Добавлены крафтовые миссии, которые мы удалили из миссий фракций, в городские проекты. С точки зрения тематики это место лучше подходило для такого рода занятий.
    • Наряду с проектами переезда в город, миссии по приготовлению пищи, доспехам и вооружению были переработаны и изменены, чтобы сделать их более доступными:
      • Требования здесь были упрощены для миссий по приготовлению пищи, с максимум 4 ингредиентами для каждой миссии и меньшим количеством ингредиентов каждого типа.
      • Настроены миссии по броне и вооружению, чтобы потреблять меньше каждого материала.
      • Вместо того, чтобы требовать материалы от уровня 2 до уровня 5, для этих миссий теперь требуются материалы от уровня 1 до уровня 4.
  • Максимальное количество активных контрактов на покупку и продажу увеличено до 100 на персонажа.
  • Мы переупорядочили и настроили список бонусов за постоянство территории, предлагаемых на каждом уровне:
    • Новый порядок имеет бонусы, более соответствующие ранней игре, переходящей на более ранние уровни положения территории, такие как городское хранилище, бонусы положения территории и бонусы опыта.
    • Обычно (но не всегда) постоянные бонусы должны предлагать выбор между похожими вещами. Например, один набор бонусов будет выбирать между налогами и сборами, в то время как другой набор будет выбирать между бонусами за продвижение, такими как бонусы за постоянство территории или бонусы за жетоны фракции.
    • Увеличено количество очков обстановки, получаемых от постоянного бонуса за меблировку, с 1 до 5.
      • Это потребовало сокращения общего количества раз, когда предлагается этот бонус. Мы хотели оставаться ближе к нашему предыдущему жесткому пределу при максимальной стойкости, но мы также хотели давать больше 1 очка за раз.

ДОБЫЧА И СНАРЯЖЕНИЕ

  • Серая редкость экипировки больше не привязывается к экипировке. Это устранит всплывающее окно подтверждения при экипировке серой редкости, что должно уменьшить количество всплывающих окон и сложность на первых нескольких уровнях для новых игроков.

НАГРАДЫ В СНАРЯЖЕНИИ

Мы продолжаем добавлять в игру больше снаряжения и улучшаем внешний вид всего снаряжения в игре.

  • Добавлено 50 новых наборов брони, которые можно получить с помощью различных игровых действий.
    • Обновлены визуальные эффекты, статистика и перки для многих уникальных наборов оружия и доспехов, которые можно найти в качестве награды в следующих локациях и режимах игры:
      • Вторжения
      • Войны
      • Оскверненные бреши
      • Форпост Раш
      • Лазарь Колодец
      • Сад Бытия
      • Глубины
      • Разрушенный обелиск
      • Арены
      • Множество финальных элитных точек интереса


Четыре игрока, каждый в визуально отличной одежде, позируют на ярком променаде.

Группа из четырех персонажей, каждый в разных наборах доспехов, стоит на улице перед руинами с оружием в руках.

Четыре игрока, каждый в визуально отличной одежде, позируют на ярком променаде.

Группа из четырех персонажей, каждый в разных наборах доспехов, стоит на улице перед руинами с оружием в руках.





  • Возможные льготы из каждого источника были сужены, чтобы дать каждой части больше внимания к преимуществам, которые они предоставляют. Это сделано для того, чтобы снизить вероятность получения «неидеальной» комбинации перков, в зависимости от того, какой тип персонажа вы хотите создать.
  • Добавлено 27 новых наград в виде аксессуаров за Войну, Прорыв, Вторжение и Рывок на заставу.
  • Обновлена цветовая схема множества видов оружия в игре:
    • Обновлено все оружие уникального цвета, выпадающее из пропавших врагов.
    • Обновлен цвет базового набора копий, рапир и великих топоров, сбрасываемых врагами Angry Earth, чтобы они соответствовали другому оружию Angry Earth.
    • Обновлен базовый цвет копий и рапир, сбрасываемых древними врагами, чтобы он лучше соответствовал другому древнему оружию.
    • Обновлена цветовая схема базового набора ледяных перчаток, сбрасываемых всеми семьями врагов, в соответствии с цветами, которые видны на каждом из их уникальных наборов оружия.
  • Добавлены два уникальных набора одежды для ремесленных навыков, которые можно найти в Aeternum. Эти наборы одежды не принесут особой пользы в бою, но каждый набор сложен с перками - один набор для улучшения ремесла, а другой - для улучшения собирательных способностей.
  • В глобальный список выпадений, которые могут выпадать в любом месте игры, добавлено именованное оружие. У этого оружия низкий шанс выпадения, но он должен добавить азарта глобальным выпадам.
    • Все оружие в этом списке привязывается к экипировке, поэтому его можно обменивать между игроками, пока они не будут экипированы в первый раз.

РЕМЕСЛО

  • Ювелирное дело: брелоки теперь создаются со встроенными драгоценными камнями, которые нельзя изменить.
  • Ювелирное дело: добавлены рецепты изготовления безделушек из сердолика и янтаря.

UX / UI

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Главное меню и начальный процесс создания персонажа были обновлены. Помимо оптимизации процесса и добавления ключевых функций, мы хотели привлечь игроков в мир Aeternum сразу после загрузки игры. В нашем новом главном меню отображается новая динамическая сетка плиток, на которой отображаются обновления содержимого или важная информация о живом мире Aeternum. Мы надеемся, что в будущих версиях сможем доставлять потоковое видео через эти плитки, но пока они откроют веб-браузер для получения дополнительной информации.


На новом экране выбора персонажа вы увидите доступные слоты для персонажей и получите важные сообщения от сервера перед тем, как перейти в игру. Список миров был заменен на слоты для ваших персонажей, которых у вас есть по 2 на регион. Теперь вам нужно выбрать мир только при первоначальном создании персонажа.


Как новый игрок, вы получите оптимизированный процесс создания персонажа с шагом «выберите мир», который показывает рекомендуемый выбор мира, основанный на текущем времени ожидания и наличии каких-либо друзей Steam онлайн и играет на этом сервере. При желании вы можете расширить список миров и выбрать любой мир, как сейчас.


ПОЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС ГЕЙМПЛЕЯ

Пользовательский интерфейс боя был скорректирован, чтобы предоставлять больше информации в текущем игровом процессе. Теперь должно быть проще определить, какие типы атак используются, насколько они эффективны и когда применяются статусные эффекты.


  • Добавлены значки к плавающим номерам урона, показывающие тип урона для всех атак.
  • Добавлен индикатор и цвета, показывающие, улучшилась или уменьшилась эффективность атаки против своей цели из-за типа атаки.
  • Эффекты статуса теперь генерируют плавающий текст и значок, чтобы четко обозначать название эффекта статуса при применении к игрокам или мобам.
  • Значки статусных эффектов более четкие и расположены на видном месте над именем врага, а не справа.

 Компас тоже немного отполирован, в том числе


  • Находясь в POI, Компас будет постоянно отображать имя POI, пока вы не выйдете за границу POI. И у входа, и у выхода из POI теперь есть звуковой сигнал, помогающий распознать, когда вы можете разбить лагерь.
  • Расстояния теперь отображаются только для значка компаса, ближайшего к центру компаса (куда направлена камера). Это значительно улучшает читаемость расстояний за счет удаления перекрывающегося текста и позволяет отображать расстояния для большего количества типов значков.


Загрузка...
Сверху Снизу