Honing the Craft: январское обновление

Leremita

Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
582
Реакции
72
Награды
7

Привет, авантюристы!​

Добро пожаловать в новый месяц обновлений для New World Alpha! В этом месяце в нашу систему крафта внесено множество изменений, направленных на то, чтобы придать ей глубину погружения и значимое влияние на игровой процесс. Собираете ли вы предметы, бегая по миру, убивая Оскверненного, или вы торговец-хозяин Яркого леса, эти изменения сделают мир Aeternum более полезным и удобным для пользователя.
notes_headers_SPOTLIGHT-665px-medium.png

НОВОЕ ОРУЖИЕ: РАПИРА​

Мы представили новое оружие ближнего боя, которое отлично подходит для быстрых колющих атак. Атаки рапиры зависят от показателя Ловкости персонажа. Авантюристы смогут развиваться на двух деревьях мастерства:
  • Дерево мастерства кровавого оружия фокусируется на применении стеков эффекта статуса кровотечения к врагам, а затем «выталкивании» этих стеков для нанесения большого урона с помощью Flourish и Finish.
  • Древо владения оружием Грейс фокусируется на уклонении, контратаках и талантливой работе с клинком и рапирой.
Рапира будет иметь 2 специальных навыка для оружия в дополнение к перкам, которые широко применимы к другому оружию.
Rapier-Finishing-Stab_720.gif

КВЕСТ ЛЕГЕНДАРНОЙ РАПИРЫ​

Вы можете отправиться в эпический квест за легендарной рапирой Frozen Lament .
  • Авантюристы 60 уровня могут поговорить с рейнджером Гератом в Заставе Восхода Гор, Расколотая гора, чтобы начать этот квест.
  • Найдите компоненты, необходимые для создания Ледяного плача, и затем доставьте их рейнджеру Мадаки в Горный дом.
Снимок экрана, на котором мужчина в причудливой фиолетовой одежде эпохи Регентства выходит из здания и держит свою рапиру так, как будто он сражается.

Мужчина в длинном кожаном плаще стоит наготове к дуэли, одна рука заправлена за спину, а другая держит рапиру, направленную на противника.

Снимок экрана, на котором мужчина в причудливой фиолетовой одежде эпохи Регентства выходит из здания и держит свою рапиру так, как будто он сражается.

Мужчина в длинном кожаном плаще стоит наготове к дуэли, одна рука заправлена за спину, а другая держит рапиру, направленную на противника.





ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ КРАФТА​

Мы внесли серьезные изменения, чтобы увеличить количество предметов, которые игроки могут создавать, и добавили дополнительные функции в систему крафта. Основная цель этих изменений - сохранить актуальность крафта и сбора в конце игры, добавляя при этом больше глубины, новый интерфейс и более интересные варианты в системе крафта.
crafting-UI-embed-1-web.jpg

Примечание: внутриигровой пользовательский интерфейс находится в процессе локализации во время тестирования.

МЕХАНИКА КРАФТА​

  • Добавлены именованные предметы, которые можно создать для большинства торговых навыков. Эти предметы начинаются с уровня 2 и переходят на уровень 5, чтобы сделать крафт еще более актуальным в конце игры.
  • Введено множество редких ресурсов и ингредиентов, которые потребуются для создания именных предметов. Некоторые из этих редких ингредиентов также можно использовать в процедурной обработке, чтобы получить бонусы к очкам снаряжения.
  • Введены категориальные ингредиенты, которые позволяют игрокам использовать разные типы ингредиентов, а не конкретный. Это упростит создание различных предметов (в настоящее время используется для ремонтных комплектов, определенных кулинарных рецептов и процедурного изготовления).
  • Переработана процедурная система крафта, чтобы дать игрокам больше контроля и гибкости при кастомном крафтинге:
    • Теперь игроки могут вкладывать азот разных уровней во время изготовления. Чем больше азота вы вложите, тем больше бонусов вы сможете добавить к своему ремеслу.
    • Теперь игроки могут использовать материалы более высокого или более низкого уровня одного и того же типа (например, разные уровни дерева при изготовлении меча), чтобы увеличить или уменьшить результат оценки снаряжения.
    • Процедурная обработка также может привести к созданию именованных предметов, если результат статистически идентичен именованному предмету в игре.
  • Добавлены новые способы разблокировки рецептов:
    • Рецепты артефактов позволят игрокам создать один предмет по этому рецепту.
    • Схемы рецептов позволят игрокам навсегда разблокировать рецепт.
  • Все торговые навыки теперь ограничены 200, чтобы объединить прогресс в сборе, переработке и ремесле.
crafting-UI-embed-2-web.jpg

НОВАЯ МЕХАНИКА ПЕРЕДАЧ (ЧАСТЬ 1)​

  • Мы представили более 100 новых именованных видов оружия и 50 новых именных частей брони. У всех этих предметов есть уникальные имена, характеристики и предыстория. Мы продолжим создавать эти награды в виде снаряжения и назначать их игровым действиям и именованным персонажам.
  • Обновленная механика ремонта: теперь, когда прочность предмета достигает 0, у него будет значительно снижена производительность (половина очков снаряжения, нет перков), но он по-прежнему будет использоваться и больше не снимается автоматически.
  • Введен новый 4-х уровневый комплект для ремонта. Ремонтные комплекты отремонтируют любой предмет соответствующего уровня.
  • Добавлен рецепт Ремкомплектов для многих ремесленных торговых навыков. Это отличный способ для мастеров упаковать и продать лишние запасные части.

ИЗМЕНЕНИЯ В МЕХАНИКЕ ПИТАНИЯ​

  • Теперь есть два типа еды: бафф-еда и пища для восстановления.
  • Еда для восстановления обеспечит быстрое восстановление HP, которое предназначено для восстановления HP вне боя, плюс долгосрочное медленное восстановление HP.
  • Бафф-еда обеспечит игровой бафф и долгое медленное восстановление здоровья, но не немедленное восстановление.
  • Добавлены продукты питания, которые будут усиливать различные комбинации атрибутов.
  • Баффы от еды теперь сохраняются после смерти, поэтому вам больше не нужно повторно применять свои пищевые баффы каждый раз, когда вы умираете (хотя другие баффы все еще очищаются при смерти).
  • Убрана оберегающая еда (эта функция будет заменена зельями в будущем обновлении).
  • Создание и переработка бонусных продуктов открывается, начиная с уровня 3 (сбор продуктов на уровне 1).
notes_headers_COMBAT-665px-medium.png

СИСТЕМА ЭЛИТНОГО ВРАГА​

Мы продолжаем развивать систему, чтобы сделать элиту и побеждать врагов более сложными и изменить их игровой процесс. Все названные враги выше 15 уровня теперь используют систему элитных врагов. К каждому элитному противнику будет применено 1-3 аффикса, которые изменяют его атаки и характеристики в зависимости от их сложности и уровня.

ДИНАМИЧЕСКОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ СЕТКИ​

Мы увеличили визуальную модель различных семей врагов и врагов внутри этих семей, чтобы предложить врагам больше визуального разнообразия. У более крупных врагов также будут большие хитбоксы.
Rapier-Parry_720.gif

ОБНОВЛЕНИЯ AI COMBAT (ЧАСТЬ 1)​

  • Скорректирован ИИ противника утонувших матросов, иссохших, отрыгивающих, оскверненных мечников и оскверненных копейщиков, чтобы также использовать обновления боевой системы, представленные в декабрьском обновлении. Мы продолжим выпускать эти обновления для всех врагов.
    • Различайте легкие атаки противника и тяжелые атаки. Тяжелые атаки имеют Grit, более длинные жесты и вызывают шатание и значительный урон; легкие атаки наносят низкий урон, имеют более быстрое время произнесения и не вызывают шатание.
    • Скорректировано то, как враги выбирают свои атаки, добавив кулдауны к тяжелым атакам, чтобы имитировать таймеры восстановления способностей игрока.
  • Повышена сложность ИИ, когда игроки сражаются с врагами намного выше своего уровня.
    • Враги получают больше брони и наносят больший урон, чем выше их уровень по сравнению с игроком. Баффы на броню начинаются с 3 уровней над игроком, а баффы на урон - с 5 уровней.
    • Враги на 6 уровней выше (или больше), чем игрок, сразу убивают игрока, вместо того, чтобы помещать игроков в дверь смерти.
    • Враги на 6 уровней выше (или больше), чем игрок, имеют увеличенную дальность восприятия +10 метров.
    • Враги на 10 уровней выше (или больше), чем игрок, не поражаются игроком.

ОБНОВЛЕНИЯ БОЕВОЙ СИСТЕМЫ​

  • Количество оружия, которое может экипировать игрок, уменьшено с 3 до 2. Примечание: ваш второй слот для оружия по-прежнему открывается на уровне 5, как и раньше.
  • Теперь игроки могут двигаться во время анимации атаки дальнего боя.
  • Скорректированная дальняя атака отменяется, чтобы обеспечить такую же гибкость, как и обновления атаки ближнего боя в декабрьском обновлении.
  • Обновлен Grit Break, чтобы сделать его более очевидным для игроков.
    • Сломанный Grit теперь вызывает визуальную реакцию.
    • Добавлен новый звуковой эффект разбивания песка, чтобы лучше выделять, когда упорство игрока сломано.
  • Обновленная боевая сеть в постоянных усилиях по улучшению боевых функций:
    • Отрегулирована логика обнаружения попаданий: добавлена небольшая задержка перед подтверждением попаданий, чтобы лучше обнаруживать попадания, а не блоки / уклонения.

БАЛАНС​

БОЕВОЙ МОЛОТ​

  • Убрана стойкость при запуске тяжелой атаки .

ЛУК​

  • Rain of Arrows : значительно уменьшено время, в течение которого атакующий блокируется в анимации атаки.

ЛАЙФ ПОСОХ​

  • Уменьшены стартовые кадры при легких атаках .

ПОЖАРНЫЙ ПЕРСОНАЛ​

  • Уменьшены стартовые кадры при легких атаках .
notes_headers_UXUI-665px-medium.png

КВЕСТЫ И ПРОГРЕСС​

ОБНОВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ​

  • В отдельные населенные пункты добавлено визуальное разнообразие. Теперь все поселки имеют уникальную планировку.
  • Ремесленные станции теперь визуально улучшаются с каждым новым уровнем, что позволяет игрокам визуально различать уровень различных станций каждого поселения.
Kitchen_Upgrade.gif

Снимок экрана, показывающий недавно перестроенную городскую площадь Монархического Утеса с несколькими высокими башнями, открытым внутренним двором и декоративным фонтаном.

Скриншот с изображением кузницы поселения.  На третьем ярусе одна стена сделана фоном для кузницы и видна дополнительная рабочая поверхность.

Скриншот с изображением кузницы поселения.  На уровне 4 увеличена площадь кузницы.  Инструментов больше, освещение лучше, выглядит аккуратно и аккуратно.

Скриншот с изображением кузницы поселения.  На уровне 5 это впечатляющее сооружение с декоративными украшениями и большой кузницей, встроенной в окончательную структуру.





УЛУЧШЕНИЯ КВЕСТОВ​

  • От начального опыта до приобретения Corruption's Bane было много настроек и изменений для последовательности прохождения.
  • Диалоги всех существующих квестов были обновлены, чтобы улучшить характеристики NPC и улучшить директивы квестов.
  • Многие зоны изменили структуру своих квестов для повествования и заменили обычную добычу на новые интерактивные объекты.

ГРУППОВАЯ ИГРА​

Мы обновили принцип работы группового опыта, чтобы упростить игру в группе:
  • Пока группа (в целом) наносит 15% урона существу, каждый в группе получает опыт и шанс на добычу.
  • Члены группы должны будут выполнить требования для получения кредита; выполнение таких действий, как повреждение, исцеление, блок за последние 2 минуты и нахождение на определенном расстоянии от убитого существа. Примечание: персонажи дальнего боя не боятся - мы выбрали дистанцию, выходящую за пределы диапазона обычных атак.
  • Скорректировано количество опыта, которое дается, когда враг убит группой. Раньше каждый получал полный опыт, теперь сумма будет корректироваться в зависимости от количества групп и количества игроков в этих группах. Это изменение было сделано с идеей, что монстров легче победить, играя в группе.

ФРАКЦИЯ И ТЕРРИТОРИЯ​

  • Скорректированы определенные значения при подготовке к предстоящей более крупной функции, которая вознаградит как членов компании, так и всех во фракции, владеющей территорией, некоторыми новыми интересными преимуществами
    • Снижение налоговой экономии для членов компании на принадлежащей им территории до 30%
    • Снижение экономии на жилье для членов компании на принадлежащей им территории до 20%
    • Бонус за сбор для членов компании на принадлежащей им территории снижен до 10%.
 

Карапуз

Администратор
Администратор
New World
Проверенный
Старпёры
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
1 784
Реакции
164
Награды
17

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 773
Реакции
244
Награды
14
Неужели спустя долгие годы ты снова стряхнешь многовековую пыль с меча?
Предпочитаю посохи и луки)
 
Сверху Снизу