До первого убийства Рагнароса в героическом режиме мы замыкали первую пятерку сильнейших гильдий мира. И в наши планы входило как минимум удержание данной позиции, а как максимум и TOP1, хотя это и было нереально сложно. Но Рагнарос отнял у нас силы, нервы и веру. Первые полторы недели мы безшансово просидели на 2ой фазе, пробуя десятки различных расстановок и фишек. Мы пытались найти хоть какие-нибудь сейвспоты. Расстановка менялась практически каждый час. Мы заходили на сервер Lightning's Blade (на котором играет гильдия Paragon) с целью подсмотреть сетап и понять, что они делают. Мы пытались выпытать какие-нибудь подробности у других гильдий, но большинство из них не давало никакой конкретики. В итоге нам помог член гильдии Blood Legion, рассказавший как в его гильдии справляются со 2ой фазой. Самое смешное оказалось в том, что данный способ - это первое, что мы попробовали в первый же день траев Рагнароса, но у нас ничего не получалось и мы отказались от данной идеи. За первые полторы недели мы по сути не сделали ничего.
После появившейся у нас информации, мы принялись за балансировку сетапа. Мы взяли в рейд кучу дк и сов и наконец-таки прошли эту проклятую 2ую фазу. Прохождение третьей фазы, в принципе, не создало у нас каких-либо особых трудностей. За исключением одной проблемы - мы не сразу поняли, что для успешного убийства Рагнароса нам необходимо переводить боса в 4ю фазу с максимум 2мя шарами с 3ей фазы. И тут перед нами возникла другая проблема - весь наш рейд сетап в основном состоял из аое классов (половина из которых была твинками, либо спекнутыми мейнами в оффспеки), которые не выдавали на 3 фазе нужного дпса. Мы начали балансировать сетап так, чтобы нам удавалось впритык проходить аое на 2й фазе и уверенно проходить 3ю фазу с 2мя метеорами. И только после этих изменений у нас впервые появились хоть какие-то шансы на убийство босса.
Уже после второй недели траев Рагнароса боевой дух гильдии снизился. Несколько раз видев ноги Рагнороса, мы продолжали вайпаться на второй и переходной фазах. У нас умирали люди в волнах молота и в огне всепожирающего пламени. У нас практически не было пулов, чтобы кого-нибудь из игроков не крашнуло или дискнуло, у кого-то появились проблемы с электричеством. Плюс ко всему многие из нас начали откровенно отлынивать от рейдов. Кто-то приходил позже назначенного времени. Кто-то очень долго сидел в альт табе между пулами.
Четвертая фаза встретила нас хаосом. Даже 2 шара на 4й фазе первые несколько дней вызывали дикую проблему - мы попросту не понимали, что с ними делать. Вернее, теоретически мы представляли, что их нужно постоянно отбивать и откайчивать, но на практике у нас ничего не получалось. Главная причина этой проблемы была в том, что мы очень редко доходили до 4ой фазы, а еще реже до 4ой фазы с двумя метеорами. Помощь же мы нашли в виде убийства Рагнароса гильдией "Method", а как следствие - "Paragon" опубликовали видео своего World First'a. После этого видео все, что нам оставалось - просто исполнить. И мы исполняли еще 2 недели. И опять 70% вайпов - 2 фаза либо обе переходные.
Лишь в последние 3-4 дня мы более-менее стабильно стали переводить босса в 4ую фазу с 2мя метеорами и как-то справляться с ними. За эти дни мы моглм быть довольны всего 3мя пулами: на 20%, 10% и 16%. Тем удивительнее стал для нас сам кил Рагнароса. Обычный четверг. Рейд запланирован на 19.00, однако, как и ожидалось, многие игроки приходят гораздо позже, а кто-то и вовсе не пришел. В итоге мы сделали пул примерно в 20.20. Стабильный первый пул, никто никуда особо не торопится. Мы разыгрываемся и готовимся к предстоящему несчетному числу вайпов. Мы вполне обыденно доходим до 4ой фазы со смертью в самом начале 1ой фазы и в середине 2ой. Мы начинаем управлять метеорами, заводим их полотна: убиваем первое, а затем и второе. Особого напряжения не чувствовалось процентов до 30, когда мы поняли, что этот пул жутко проковый. Нам повезло с огнем и наши "пожарные" оперативно его тушили. Нам повезло со спавном полотен и мы довольно быстро перемещались всем рейдом. Нам не очень повезло с корнями, но по существу это не сыграло никакой роли. И нам окончательно повезло с последним полотном, которое заспавнилось аккурат в том самом месте, где находился наш рейд. Нам было необходимо всего лишь сделать несколько шагов вперед, что каждый из кампов под руководством рейд лидера поочередно и совершил. На ~10% нам пришлось отдать один из кампов (в котором находился, в том числе и я), чтобы завести босса в последние корни. Эти 10% никак не хотели уменьшаться... 5..4..3..2..1..