Гонка за Рагнаросом

ПожирательДушъ

Everybody lies
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
4 133
Реакции
0
Награды
4
АААААААААА!!! Ну они доказали в очередной раз что только им принадлежит первое место в мировом топе
 

ПожирательДушъ

Everybody lies
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
4 133
Реакции
0
Награды
4
Вторыми к финишу пришли Method

d32443b9c805.jpg
http://img32.:wacko:.us/img32/3779/ragnahcjp.jpg​
У них даже сайт повис от наплыва посетителей 8)
 

Фокс

Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
1 411
Реакции
0
Награды
3
А вот и обещанное видео от "Парагон"

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=owI0MSopcs0&feature=player_embedded[/youtube]
 

eugtr

Аллоды Онлайн (НБ)
Проверенный
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
1 265
Реакции
0
Награды
2
вот сам говоришь легко там все ... давай убивай уже имбадпсер )))
 

ПожирательДушъ

Everybody lies
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
4 133
Реакции
0
Награды
4
И третьими Рагнароса убили Envy (я об этой гильдии вообще ничего не слышал) Но у них офигенный сайт http://www.envy-eu.com/ 8)
10687d147d45.jpg

http://img94.:wacko:.us/img94/7305/wowscrnshot072811212949.jpg
http://img51.:wacko:.us/img51/648/wowscrnshot072811213122.jpg

На видео кто то расплакался ???
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Pgyas2TtGQM[/youtube]

А еще есть вот такая интересная ссылочка....http://www.racetoworldfirst.com/ ... :-\
 

ПожирательДушъ

Everybody lies
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
4 133
Реакции
0
Награды
4
Про русские гильдии что то не написали :-\



9 в мире и первыми в России, Рагнаросса убила гильдия Карфаген

67804290bbab.jpg

mestif_kilshot.jpg


Ragnaros.jpg

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=z1WoJ6dCuos&feature=player_embedded[/youtube]​

До первого убийства Рагнароса в героическом режиме мы замыкали первую пятерку сильнейших гильдий мира. И в наши планы входило как минимум удержание данной позиции, а как максимум и TOP1, хотя это и было нереально сложно. Но Рагнарос отнял у нас силы, нервы и веру. Первые полторы недели мы безшансово просидели на 2ой фазе, пробуя десятки различных расстановок и фишек. Мы пытались найти хоть какие-нибудь сейвспоты. Расстановка менялась практически каждый час. Мы заходили на сервер Lightning's Blade (на котором играет гильдия Paragon) с целью подсмотреть сетап и понять, что они делают. Мы пытались выпытать какие-нибудь подробности у других гильдий, но большинство из них не давало никакой конкретики. В итоге нам помог член гильдии Blood Legion, рассказавший как в его гильдии справляются со 2ой фазой. Самое смешное оказалось в том, что данный способ - это первое, что мы попробовали в первый же день траев Рагнароса, но у нас ничего не получалось и мы отказались от данной идеи. За первые полторы недели мы по сути не сделали ничего.
После появившейся у нас информации, мы принялись за балансировку сетапа. Мы взяли в рейд кучу дк и сов и наконец-таки прошли эту проклятую 2ую фазу. Прохождение третьей фазы, в принципе, не создало у нас каких-либо особых трудностей. За исключением одной проблемы - мы не сразу поняли, что для успешного убийства Рагнароса нам необходимо переводить боса в 4ю фазу с максимум 2мя шарами с 3ей фазы. И тут перед нами возникла другая проблема - весь наш рейд сетап в основном состоял из аое классов (половина из которых была твинками, либо спекнутыми мейнами в оффспеки), которые не выдавали на 3 фазе нужного дпса. Мы начали балансировать сетап так, чтобы нам удавалось впритык проходить аое на 2й фазе и уверенно проходить 3ю фазу с 2мя метеорами. И только после этих изменений у нас впервые появились хоть какие-то шансы на убийство босса.
Уже после второй недели траев Рагнароса боевой дух гильдии снизился. Несколько раз видев ноги Рагнороса, мы продолжали вайпаться на второй и переходной фазах. У нас умирали люди в волнах молота и в огне всепожирающего пламени. У нас практически не было пулов, чтобы кого-нибудь из игроков не крашнуло или дискнуло, у кого-то появились проблемы с электричеством. Плюс ко всему многие из нас начали откровенно отлынивать от рейдов. Кто-то приходил позже назначенного времени. Кто-то очень долго сидел в альт табе между пулами.
Четвертая фаза встретила нас хаосом. Даже 2 шара на 4й фазе первые несколько дней вызывали дикую проблему - мы попросту не понимали, что с ними делать. Вернее, теоретически мы представляли, что их нужно постоянно отбивать и откайчивать, но на практике у нас ничего не получалось. Главная причина этой проблемы была в том, что мы очень редко доходили до 4ой фазы, а еще реже до 4ой фазы с двумя метеорами. Помощь же мы нашли в виде убийства Рагнароса гильдией "Method", а как следствие - "Paragon" опубликовали видео своего World First'a. После этого видео все, что нам оставалось - просто исполнить. И мы исполняли еще 2 недели. И опять 70% вайпов - 2 фаза либо обе переходные.
Лишь в последние 3-4 дня мы более-менее стабильно стали переводить босса в 4ую фазу с 2мя метеорами и как-то справляться с ними. За эти дни мы моглм быть довольны всего 3мя пулами: на 20%, 10% и 16%. Тем удивительнее стал для нас сам кил Рагнароса. Обычный четверг. Рейд запланирован на 19.00, однако, как и ожидалось, многие игроки приходят гораздо позже, а кто-то и вовсе не пришел. В итоге мы сделали пул примерно в 20.20. Стабильный первый пул, никто никуда особо не торопится. Мы разыгрываемся и готовимся к предстоящему несчетному числу вайпов. Мы вполне обыденно доходим до 4ой фазы со смертью в самом начале 1ой фазы и в середине 2ой. Мы начинаем управлять метеорами, заводим их полотна: убиваем первое, а затем и второе. Особого напряжения не чувствовалось процентов до 30, когда мы поняли, что этот пул жутко проковый. Нам повезло с огнем и наши "пожарные" оперативно его тушили. Нам повезло со спавном полотен и мы довольно быстро перемещались всем рейдом. Нам не очень повезло с корнями, но по существу это не сыграло никакой роли. И нам окончательно повезло с последним полотном, которое заспавнилось аккурат в том самом месте, где находился наш рейд. Нам было необходимо всего лишь сделать несколько шагов вперед, что каждый из кампов под руководством рейд лидера поочередно и совершил. На ~10% нам пришлось отдать один из кампов (в котором находился, в том числе и я), чтобы завести босса в последние корни. Эти 10% никак не хотели уменьшаться... 5..4..3..2..1..
Контент оказался и очень простым и одновременно очень сложным. Первые 4 босса получились куда легче любого босса из стартового контента. Бейлрока можно сравнить с Консулами в СБ, с той лишь разницей, что Бейлрок отдался нам за полтора дня, а Консулы за 9. Мажордом? Чем-то он похож на Атрамеда. На обоих мы сидели до самого утра и на обоих у нас получились очень оригинальные тактики. Но Рагнарос отнюдь не оказался мальчиком для битья. 27 дней и ~750 пулов - именно столько мы провели с ним времени.
Единственное, чем порадовал 4.2 патч, так это своим балансом. Мили и рендж дпсеры чувствуют себя в нем примерно одинаково. Хотя, можно еще отметить громадную необходимость общения на Бейлроке.
Маловероятно, что кто-либо из представителей Blizzard прочитает последние мои строки, хотя.. кто ж его знает? Уважаемая Метелица, я от лица всех игроков прошу вас впредь внимательней выбирать время выпуска очередных контент-патчей. Провести целый месяц лета перед монитором... Пожалейте нас, задротов! :)
Что же касается гильдии "Карфаген"? Да, мы рассчитывали минимум на топ5, но как вам известно, нам не удалось попасть в пятерку лучших. Однако не стоит считать нашу 8ую строчку в стэндинге неудачей. Отнюдь, по сравнению с предыдущим контентом, мы поднялись на две строчки выше. А ведь все-таки это прогресс!
 
Сверху Снизу