Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Аллоды Онлайн (Нить Судьбы)
Новости Аллоды Онлайн
Дневники разработчиков: Техническая поддержка
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Равэнна" data-source="post: 396149" data-attributes="member: 6126"><p>http://forum.allods.ru/showthread.php?t=81708&p=4233018&viewfull=1#post4233018</p><p>Привет!</p><p>Сгруппирую и отвечу на основные вопросы, заданные в этой теме:</p><p></p><p></p><p></p><p>Часть игроков пожаловалась, что некоторые ценности (товары из ЛР, руны) им не были возвращены.</p><p>В силу технических особенностей, возможность восстанавливать некоторые предметы до недавнего времени отсутствовала. Теперь можете смело обращаться в поддержку по данному вопросу. Все случаи восстановления предметов будут рассматриваться в индивидуальном порядке.</p><p></p><p></p><p></p><p>То есть в ваших пониманиях, окрас охотников на корабль, который выдавался за 1-3 места по открытым сундукам за сутки и который, по не понятным причинам у меня самозаюзался, вы считаете: "легкодоступным предметом, который вас отвлекает от более важных дел.</p><p>Как уже правильно заметили в этой теме, действительно, предмет был использован по назначению, добавлен в ценности и стал доступен к использованию. Отвязка ценностей невозможна, по понятным причинам — например, игрок мог бы использовать быстролет, покататься на нем и попросить его отвязать, чтобы продать в дальнейшем.</p><p></p><p></p><p></p><p>Почему не блокируют за мат/оскорбления в мировом чате?</p><p>Особо злостные нарушители, конечно же, получают свои наказания, в виде временного отлучения от чата. </p><p>Не забывайте, что в игру встроен фильтр нецензурных сообщений (включается в настройках). Практически весь мат он отсеивает на ходу. Помимо этого существует возможность занесения игроков в игнор. В случае, если какие-то сообщения вам неприятны, но правил не нарушают, можете воспользоваться этой функцией.</p><p></p><p></p><p></p><p>Почему не исправили некоторые ошибки (застревания в текстурах, багование мяча на гоблинболе, и т.д), ограничившись ответом, что принято в разработку?</p><p>Как я уже говорил в дневнике, техподдержка не исправляет ошибки самостоятельно. Также многие проблемы могут быть комплексными, которые невозможно починить одной кнопкой. Кроме того, у ответственного за данное направление разработчика может быть более приоритетная задача на данный момент, поэтому исправление незначительных ошибок может откладываться.</p><p></p><p></p><p></p><p>Почему меня не заблокировали по просьбе? / Сколько стоит добровольная блокировка?</p><p>Такая услуга у нас, конечно же, отсутствует. Это просто один из примеров запросов, которые мы получаем.</p><p></p><p></p><p></p><p>Почему техподдержка не банит тех, кто "наматывает круги" на гоблиноболе и "прячется в горах" на хутояре?</p><p>Это не является нарушением правил игры. Однако такие моменты учитываются разработчиками, поэтому время от времени в игру вводятся механики, направленные на устранение подобных недостатков игровых активностей.</p><p></p><p></p><p></p><p>Почему не забанили за использование ошибок на Доминионе или не приостановили эвент, ведь это ключевое мероприятие в игре?</p><p>Продолжается изучение использования игроками перечисленных ошибок, как только оно будет закончено, будет решаться вопрос о наказании.</p><p>Для отключения Доминиона и, соответственно, лишения большей части игроков возможности участвовать в битвах, не было причин, поскольку проблема не имела массового характера.</p><p></p><p></p><p></p><p></p><p>А вы не могли бы на текущих вопросах по игре не только ставить статус "принято в обработку", "закрыто", но и указывать сами факты исправления ошибок и ожидаемый релиз патча?</p><p>Исправление ошибки, как и сама разработка нового функционала - комплексная работа всей команды. Нужно учесть большое количество факторов, чтобы она не повторилась, всё проверить и перепроверить. Это занимает некоторое время, иногда, к сожалению, продолжительное. Поэтому, зачастую, мы не можем назвать точных сроков по исправлению, но спешим уверить, что все ваши обращения внимательно изучаются, передаются ответственным специалистам и исправляются в максимально сжатые сроки.</p><p>Что же касается сообщений о непосредственном исправлении, поскольку людей, сообщающих об одной и той же ошибке, достаточно много, то чаще всего они пишутся непосредственно в описании самого хотфикса, в который оно входит.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Равэнна, post: 396149, member: 6126"] http://forum.allods.ru/showthread.php?t=81708&p=4233018&viewfull=1#post4233018 Привет! Сгруппирую и отвечу на основные вопросы, заданные в этой теме: Часть игроков пожаловалась, что некоторые ценности (товары из ЛР, руны) им не были возвращены. В силу технических особенностей, возможность восстанавливать некоторые предметы до недавнего времени отсутствовала. Теперь можете смело обращаться в поддержку по данному вопросу. Все случаи восстановления предметов будут рассматриваться в индивидуальном порядке. То есть в ваших пониманиях, окрас охотников на корабль, который выдавался за 1-3 места по открытым сундукам за сутки и который, по не понятным причинам у меня самозаюзался, вы считаете: "легкодоступным предметом, который вас отвлекает от более важных дел. Как уже правильно заметили в этой теме, действительно, предмет был использован по назначению, добавлен в ценности и стал доступен к использованию. Отвязка ценностей невозможна, по понятным причинам — например, игрок мог бы использовать быстролет, покататься на нем и попросить его отвязать, чтобы продать в дальнейшем. Почему не блокируют за мат/оскорбления в мировом чате? Особо злостные нарушители, конечно же, получают свои наказания, в виде временного отлучения от чата. Не забывайте, что в игру встроен фильтр нецензурных сообщений (включается в настройках). Практически весь мат он отсеивает на ходу. Помимо этого существует возможность занесения игроков в игнор. В случае, если какие-то сообщения вам неприятны, но правил не нарушают, можете воспользоваться этой функцией. Почему не исправили некоторые ошибки (застревания в текстурах, багование мяча на гоблинболе, и т.д), ограничившись ответом, что принято в разработку? Как я уже говорил в дневнике, техподдержка не исправляет ошибки самостоятельно. Также многие проблемы могут быть комплексными, которые невозможно починить одной кнопкой. Кроме того, у ответственного за данное направление разработчика может быть более приоритетная задача на данный момент, поэтому исправление незначительных ошибок может откладываться. Почему меня не заблокировали по просьбе? / Сколько стоит добровольная блокировка? Такая услуга у нас, конечно же, отсутствует. Это просто один из примеров запросов, которые мы получаем. Почему техподдержка не банит тех, кто "наматывает круги" на гоблиноболе и "прячется в горах" на хутояре? Это не является нарушением правил игры. Однако такие моменты учитываются разработчиками, поэтому время от времени в игру вводятся механики, направленные на устранение подобных недостатков игровых активностей. Почему не забанили за использование ошибок на Доминионе или не приостановили эвент, ведь это ключевое мероприятие в игре? Продолжается изучение использования игроками перечисленных ошибок, как только оно будет закончено, будет решаться вопрос о наказании. Для отключения Доминиона и, соответственно, лишения большей части игроков возможности участвовать в битвах, не было причин, поскольку проблема не имела массового характера. А вы не могли бы на текущих вопросах по игре не только ставить статус "принято в обработку", "закрыто", но и указывать сами факты исправления ошибок и ожидаемый релиз патча? Исправление ошибки, как и сама разработка нового функционала - комплексная работа всей команды. Нужно учесть большое количество факторов, чтобы она не повторилась, всё проверить и перепроверить. Это занимает некоторое время, иногда, к сожалению, продолжительное. Поэтому, зачастую, мы не можем назвать точных сроков по исправлению, но спешим уверить, что все ваши обращения внимательно изучаются, передаются ответственным специалистам и исправляются в максимально сжатые сроки. Что же касается сообщений о непосредственном исправлении, поскольку людей, сообщающих об одной и той же ошибке, достаточно много, то чаще всего они пишутся непосредственно в описании самого хотфикса, в который оно входит. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Аллоды Онлайн (Нить Судьбы)
Новости Аллоды Онлайн
Дневники разработчиков: Техническая поддержка
Сверху
Снизу