Ответить в теме


Джо Шелли, входящий в группу дизайнеров action/RPG Diablo III, решил сегодня подробнее рассказать вам о великих порталах (скорее всего, чтобы подогреть интерес перед BlizzCon 2016).


Поиск идеального баланса


Компания Blizzard Entertainment хочет, чтобы великие порталы были увлекательны и разнообразны, каждый раз отличались друг от друга. Поэтому к вопросам баланса в данном случае команда подходит вовсе не так, как при создании соревновательных игр вроде StarCraft II.


Разработчики стараются обеспечить для игроков равные условия и предоставить им возможность сделать своих героев лучше, сильнее и круче. Это также верно и для сложных режимов, таких как великие порталы.


В то же время команда понимает, что иногда у игроков может появиться впечатление, будто все монстры в портале и сами условия боев были созданы для того, чтобы усложнить жизнь их героям. К решению подобных вопросов Blizzard подходит с двух сторон.


Во-первых, разработчики рассматривают исключительные случаи — как монстров, так и условия, — которые вызывают больше всего затруднений у игроков. К примеру, команда переработала порталы-пещеры, сократив число кольцевых маршрутов и длину тупиков. 


Изменениям также подвергаются и монстры: разработчики, например, ограничили максимальный угол поворота экзорцистов во время атаки и уменьшили урон, наносимый их молниями.


Во-вторых, команда вводит в игру новые возможности по подбору экипировки для героя. Речь идет о предметах и инструментах для изготовления экипировки, которые позволяют игрокам по-другому достичь прогресса в порталах.


Пока что Blizzard усовершенствовала бонусы от классовых комплектов и добавила вспомогательные легендарные предметы для многих комплектов. Команда также ввела в игру куб Канаи и новые эскизы, позволяющие выжать максимум пользы из вашей экипировки.


Наконец, разработчики добавили в игру мощные самоцветы легендарного качества и позволили игрокам эффективнее повышать их уровень, проходя более сложные порталы.


Разнообразие порталов


Именно разнообразие позволяет порталам оставаться интересными и захватывающими. Каждый портал чем-то отличается от других, даже если изменения не очень значительны (например, на поле боя добавляются сталагмиты, которые можно разрушить, получив прибавку к скорости).


Все порталы уникальны, и в каждом конкретном случае у того или иного класса могут выявиться как преимущества, так и недостатки. Некоторым классам будет сложнее сражаться с теми или иными типами монстров при определенных декорациях, однако изменчивая природа порталов практически гарантирует, что в следующем портале или на следующем уровне ваш герой сможет проявить себя с лучшей стороны.


Советы по прохождению великих порталов


Ключевая особенность великих порталов, делающая их одновременно и сложными, и интересными, — возможность каждый раз подбирать экипировку и умения героя, чтобы выжить в бою и извлечь максимум пользы из самых разных ситуаций.


Если вашему герою не удается пройти какой-то портал, попробуйте переосмыслить свою стратегию. С некоторыми монстрами удобнее сражаться на открытом пространстве, а за элементами рельефа можно укрыться от обстрела.


Играя в одиночку, не забудьте должным образом экипировать спутника и обучить его полезным умениям контроля. Если же вы играете в группе, то постарайтесь сделать так, чтобы один игрок контролировал наиболее опасных монстров или выманивал их в более удобное для боя место, второй — накладывал на союзников положительные эффекты, а остальные в это время наносили как можно больше урона.


Попробуйте использовать разные легендарные самоцветы или загляните к гадалке, чтобы улучшить экипировку. Зачастую даже не самые значительные прибавки к урону и живучести могут оказать существенную поддержку в бою.



Source: Diablo III - Дневники разработчиков: великие порталы


Загрузка...
Сверху Снизу