Ответить в теме

Ты исковеркал смысл аналогии. В данном примере мы заперты в одной области. Если брать твой пример: я по 10 часов тренируюсь в футболе и попутно занимаюсь в качалке, ты 3 часа в неделю с друзьями гоняешь мяч по двору. Но когда мы встречаемся на одном поле ты кричишь, " это не честно, что ты умею делать финты, а я нет, не делай их! И вообще у тебя удар сильнее, бей в пол силы, ведь я не могу бить как ты!" Тут не идет речи о квалификации, речь идет об отдаче на количество времени при равных условиях труда. Предположим я месяц по 18 часов буду копать ресурсы, скрафчу себе самый топовый шмот, самое сильное оружие, и я буду драться на равных с игроком, у которого в руках палка 2 тира и голая жопа? Ты не считаешь, что это, мягко говоря как то странно?  Меня такой расклад совсем не мотивирует тратить кучу времени на гринд ресурсов и крафт. До момента с масштабированием игра казалась мне очень даже логичной во всех аспектах: крафт, набор перков, добыча ресурсов. Но масштабирование пвп не объясняется никакой логикой, тупо нытьем игроков, которые не хотят ничего делать для достижения результата. А теперь давай добавим в это уравнение мета персонажей, которые по определению сильнее, чем другие. Так было с топором и лайф стафом на альфе, так было с секирой на бете. Ты хоть изтренеруйся, но метовое оружие останется имбалансными. Понерфят одно, придет новая мета на другое. В ммо единственным способом противостоять мете, играя за не метовых персонажей, был овербуст. ПвЕ и ПвП всегда были завязаны друг на друге в любой ММО. Мы гриндили мобов, что бы становиться сильнее в ПВП. Если я захочу гриндить мобов, что собрать более сильную шмотку, что бы гриндить еще более сильных мобов, я пойду играть в ВОВ (нет). В большинстве ммо было свободное пвп, где в любой момент времени кто то мог придти и убить тебя. И никто не ныл, все знали, что нужно развиваться, что бы противостоять им. Во все времена был топ вар, мидл вар, и лайферы. И это абсолютно нормально. А тут показали масштабирование в пвп, и все резко испугались классической системы. При том их даже никто не заставляет включать пвп флаг. Хочешь получать больше опыта? Рискуй. Не уверен в себе - выключай. Да, это приведет к тому, что часть игроков будут без пвп флага, но наиболее честная  и прозрачная система ИМХО.


Загрузка...
Сверху Снизу