Ответить в теме

Боги, маунты, фригольды и многое другое в Ashes of Creation


В ходе трансляции разработчики показали ещё один ролик с игровым процессом. В нём они продемонстрировали фригольды — владения игроков в пределах влияния Узла. На них вы сможете возвести всё что угодно душе: личный дом, поместье, ферму, магазин, таверну и так далее. Даже установить туда NPC, чтобы он обслуживал гостей.


YouTube


- Вы сможете настроить пользовательский интерфейс так, как вам будет удобно.

- У маунтов с Kickstarter будут уникальные внешний вид и эффекты, например, становиться невидимыми. Разработчики не хотят, чтобы они устарели. Вы сможете поменять их внешний вид в будущем, но их характеристики сохранятся.

- Одним из источников вдохновения команды является Властелин колец.

- В игре будет один пантеон, а не разные религии. Все Боги связаны, однако вам предстоит выбрать, какой для вас лучше.

- Каждому Богу принадлежит кусочек мира. Между ними возникнет конкуренция из-за механики прогресса Узлов.

- Ранее упоминалось, что в игре будут антагонисты. Это как раз-таки враждебные Боги.

- Максимальный уровень персонажа будет ограничен.

- Вопрос с татуировками ещё не решён.

- Будут светлые и тёмные Боги.

- Стивен Шариф раскрыл деталь предыстории: давно существовало десять Богов, между которыми произошёл раскол и разразилась война.

- Никаких бронелифчиков. Команда понимает, что для многих игроков важен аспект погружения.

- У каждой расы будет свой стиль экипировки и оружие.

- Раса, принявшая самая активное участие в развитии Узла, повлияет на внешний вид NPC.



- Имея монету монстра, вы не сможете превратиться в него в любое время. Для этого должно произойти какое-либо событие, активирующее её. Игроки с монетами встанут в очередь на превращение.

- Вы не сможете стать монстров в той области, в которой являетесь гражданином.

- Сила монстра зависит от Узла и игрока.

- Нет зоны 10-го, 20-го или другого уровня. В каждом регионе есть монстры всех уровней.

- Разработчики хотят сделать прокачку менее линейной, более динамичной.

- Вы не увидите, сколько очков нужно для роста Узла, лишь шкалу, которая постепенно заполняется.

- Будут подземные пути для караванов.

- Команда не рассматривала идею таверны на корабле.

- В игре появятся драконы, которых вы сможете оседлать. Но очень-очень мало.

- Порт на консоли не планируется.

- Не исключено появление одиночной игры по вселенной. Напомним, студия хочет развивать целую франшизу.

- Подземная раса сможет выйти на поверхность.

I- ntrepid Studios посетит PAX Prime в начале сентябре.

- Возможна осада даже низкоуровневого Узла.

- При строительстве фригольда вам будут доступны все стили, а не только вашей расы.

- Маунты не пропадут в случае смерти.

- Дракон привязан к титулу. Если вы теряете титул, то теряете и питомца.

- Размножать эпических маунтов будет нельзя.

- Не будет специализированных арен для битв гильдий. Вы сможете выставить команды на обычной арене пять на пять, например.

- В некоторых квестах вас попросят что-нибудь собрать и принести.

- Будут книги, свитки для чтения.

- Призыватель не сможет приручить эпического босса.

- Вы сможете выбрать голос для своего персонажа.

- В игре не будет ограничения по переносимому весу.

- Один игрок не сможет развивать Узел. Это групповое занятие.


Загрузка...
Сверху Снизу