Боги, маунты, фригольды и многое другое в Ashes of Creation

Гуру

Я творю и я караю.
Администратор
Проверенный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
7 882
Реакции
48
Награды
11
Боги, маунты, фригольды и многое другое в Ashes of Creation

В ходе трансляции разработчики показали ещё один ролик с игровым процессом. В нём они продемонстрировали фригольды — владения игроков в пределах влияния Узла. На них вы сможете возвести всё что угодно душе: личный дом, поместье, ферму, магазин, таверну и так далее. Даже установить туда NPC, чтобы он обслуживал гостей.


- Вы сможете настроить пользовательский интерфейс так, как вам будет удобно.
- У маунтов с Kickstarter будут уникальные внешний вид и эффекты, например, становиться невидимыми. Разработчики не хотят, чтобы они устарели. Вы сможете поменять их внешний вид в будущем, но их характеристики сохранятся.
- Одним из источников вдохновения команды является Властелин колец.
- В игре будет один пантеон, а не разные религии. Все Боги связаны, однако вам предстоит выбрать, какой для вас лучше.
- Каждому Богу принадлежит кусочек мира. Между ними возникнет конкуренция из-за механики прогресса Узлов.
- Ранее упоминалось, что в игре будут антагонисты. Это как раз-таки враждебные Боги.
- Максимальный уровень персонажа будет ограничен.
- Вопрос с татуировками ещё не решён.
- Будут светлые и тёмные Боги.
- Стивен Шариф раскрыл деталь предыстории: давно существовало десять Богов, между которыми произошёл раскол и разразилась война.
- Никаких бронелифчиков. Команда понимает, что для многих игроков важен аспект погружения.
- У каждой расы будет свой стиль экипировки и оружие.
- Раса, принявшая самая активное участие в развитии Узла, повлияет на внешний вид NPC.


image_592942ef582430.59922586.jpg

- Имея монету монстра, вы не сможете превратиться в него в любое время. Для этого должно произойти какое-либо событие, активирующее её. Игроки с монетами встанут в очередь на превращение.
- Вы не сможете стать монстров в той области, в которой являетесь гражданином.
- Сила монстра зависит от Узла и игрока.
- Нет зоны 10-го, 20-го или другого уровня. В каждом регионе есть монстры всех уровней.
- Разработчики хотят сделать прокачку менее линейной, более динамичной.
- Вы не увидите, сколько очков нужно для роста Узла, лишь шкалу, которая постепенно заполняется.
- Будут подземные пути для караванов.
- Команда не рассматривала идею таверны на корабле.
- В игре появятся драконы, которых вы сможете оседлать. Но очень-очень мало.
- Порт на консоли не планируется.
- Не исключено появление одиночной игры по вселенной. Напомним, студия хочет развивать целую франшизу.
- Подземная раса сможет выйти на поверхность.
I- ntrepid Studios посетит PAX Prime в начале сентябре.
- Возможна осада даже низкоуровневого Узла.
- При строительстве фригольда вам будут доступны все стили, а не только вашей расы.
- Маунты не пропадут в случае смерти.
- Дракон привязан к титулу. Если вы теряете титул, то теряете и питомца.
- Размножать эпических маунтов будет нельзя.
- Не будет специализированных арен для битв гильдий. Вы сможете выставить команды на обычной арене пять на пять, например.
- В некоторых квестах вас попросят что-нибудь собрать и принести.
- Будут книги, свитки для чтения.
- Призыватель не сможет приручить эпического босса.
- Вы сможете выбрать голос для своего персонажа.
- В игре не будет ограничения по переносимому весу.
- Один игрок не сможет развивать Узел. Это групповое занятие.
 
Сверху Снизу