Анатас
Глава крыла COREPUNK
Лидер гильдии (CP)
Руководство CP
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Стример сообщества
- Регистрация
- 26.07.2018
- Сообщения
- 168
- Реакции
- 35
- Награды
- 1
ПРИВЕТ ВСЕМ!
Вот завершающая часть наших ответов на апрельскую Q&A сессию.Спасибо за вопросы и вашу постоянную поддержку Corepunk
Ссылки на предыдущие части:
Апрельская Q&A часть 1
Апрельская Q&A часть 2
Апрельская Q&A часть 3
PANA
Как целителю, мне нужно кликать по каждому игроку, чтобы исцелить его (в случае, если способность используется только для одного персонажа), или будет такая же механика как в World of Warcraft, и можно увидеть всех персонажей в своей группе вверху экрана, и выбрать, кого лечить первым?
У вас будет возможность применять таргетные способности либо кликнув непосредственно по союзному персонажу, либо по его пати фрейму.
TENSHIIROE
Будет ли игра больше ориентирована на самостоятельный крафтинг или торговлю / гильдию для получения хорошей экипировки?
У вас будет возможность самому скрафтить крутые предметы, но конечно же находясь в гильдии или покупая нужные ресурсы это будет сделать намного проще. Помните, что часть ресурсов используемых в крафте будет привязываться к персонажу и недоступна для торговли или обмена между другими персонажами сразу же после поднятия.
RAMIEL
Большинство умений будут скиллшотами? Также, будут ли умения массового поражения показывать область поражения, тем самым давая игроку время, чтобы увернуться, как, например, работает индикатор в League of Legends? Я видел в одном видео в драке с монстрами отображалась область поражения, но я не видел индикатора в драке между игроками.
Также, может ли урон быть модифицированным, например, сочетание магического и физического урона? Например, автоатака будет наносить определенное количество физического и определенное количество магического урона в зависимости от твоих характеристик/талантов. То же самое и с умениями.
Много способностей в Corepunk будет нон таргет - вам придется ими попадать )
У нас есть эффекты при попадании, которые могут добавлять различные проки. Они могут быть как магическими, так и физическими. Так что да - у вас будет возможность комбинировать физический и магический урон на автоатаках. Что касается способностей, то в игре будут способности, которые одновременно наносят и физический и магический урон.
FL0RICE
Будут ли слоты для косметики? Если да, то будут ли там слоты для нижнего белья / небронированного косметического снаряжения?
Для каждого типа косметики будет свой отдельный слот (голова, плечи, руки, ноги, стопы).
Есть специальный слот для базового скина - он меняет облик персонажа (к примеру, может сделать из человека нежить). Различные облики имеют разные виды нижнего белья, но отдельного слота для нижнего белья нет.
EMPTYGITEJRO
Будет ли возможно прокачиваться вместе с друзьями или в гильдии, или можно это делать только в одиночку?
Конечно. Это же ММО - вы сможете прокачиваться вместе с вашими друзьями или согильдийцами в составе группы или рейда. Система зачитывания целей для заданий, получения опыта, кармы и т.д. учитывает возможность, что игроки будут играть не соло )
HUDRA
- "крит в крафте", чтобы у нас была возможность получить улучшенные предметы, зелье или что-то еще?
В крафте используется система проков, которая может, при должном везении, создать предмет более высокого качества.
DCGREEN
Будут ли характеристики на предметах всегда статичными как в Classic World of Warcraft, в которой каждый Драконий отражающий щит, Маска Багрового Тумана и т.д. имеют одинаковые характеристики для каждого игрока? Или они будут рандомными каждый раз когда выпадает предмет, как это например в Diablo и Path of Exile, в которых выпавший у меня и моего друга предмет будет иметь разные характеристики? В зависимости от выбранной модели, могли бы вы объяснить почему сделали такой выбор и рассказать детали/факты, которыми вы руководствовались в принятии решения? Спасибо!
Количество характеристик на выпадаемых предметах будет статично. Но какие именно выпадут характеристики и какого качества будет предмет - это дело случая.
OCARIOK
Будут ли нам доступны эмоции по типу /танцевать /спать /анекдот... как в World of Warcraft?
В игре будет возможность использовать различные эмоции.
NJUT
Сложность - Можем ли ожидать сложный контент на низких уровнях? Или это будет как тематический парк, по которому ты бегаешь, и гринд (опыт, деньги, предметы) не будет обязательным, чтобы продвинуться дальше? Просто прохождения квестов будет достаточно?
Даже на низких уровнях игрок будет встречать сложный контент, для прохождения которого придется постараться.
PAMINTANDREI
Какой был самый забавный баг, с которым вы сталкивались?
Однажды у большинства НИП и монстров стали супер большие головы. Это было очень забавно, мы даже подумали обыграть это как фичу.
HELLXHERE
Планируете ли вы перевести игру на французский язык на бете?
Мы планируем на бете французский язык.
PIZZAREADSPOETRY
Эта игра с экранами загрузки в открытом мире или действительно с полностью открытым миром? (я надеюсь, что все-таки второй вариант).
Можно ли обмениваться предметами с игроком, который находиться рядом?Мир Corepunk бесшовный. Путешествуя по миру, вы не увидите экранов загрузки.
Можно ли отправлять предметы почтой?Конечно, будет такая возможность.
Если предмет можно передать другому персонажу, то будет возможность отправить его по почте, в качестве подарка или с наложенным платежом.
SAFTEN
Есть ли в планах проведение соревнований по скоростному прохождению подземелий и другим активностям?
Нам очень нравится подобная соревновательная часть в прохождении подземелий. Пока что мы ее не реализовали, но она точно будет в игре.
TOWERINGTHUNDER
Планируется ли создание класса гномов или гоблинов?
У нас есть концепт персонажа гоблина и он очень фановый, но пока мы сфокусированы на первых 6 героях.
STONKS
Будет ли крафтинг по принципу «раз и готово», или при крафте будут случайные модификаторы на предметах?
Создавая предмет будет использоваться система рандома, которая будет определять какие именно характеристики получит предмет.
Последнее редактирование модератором: