Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Аллоды Онлайн (Нить Судьбы)
Новости Аллоды Онлайн
[11.12.2009] Описание обновления 1.0.05.13
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="iHumster (iХомяк)" data-source="post: 2115" data-attributes="member: 53"><p><span style="font-size: 36px">Общее</span></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"> Переработаны способности монстров-волков, фингусов, людоедов, черепах, циклопов, яков</li> <li data-xf-list-type="ul"> Сильно ослаблен яд монстров-крыс</li> <li data-xf-list-type="ul"> Длительность жужжания монстров-пчел уменьшена</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлены ошибки в логике ежедневных заданий</li> <li data-xf-list-type="ul"> При боях с ящерами, питомцы персонажей больше не говорят присущие ящерам фразы</li> <li data-xf-list-type="ul"> Изменен внешний вид некоторых предметов-рубашек</li> <li data-xf-list-type="ul"> Поправлены магические жезлы с силой магии 0, теперь у жезлов правильное количество значение силы магии</li> <li data-xf-list-type="ul"> Невидимость после воскрешения теперь распространяется и на питомцев</li> <li data-xf-list-type="ul"> Лог боя теперь указывает корректные названия заклинаний продолженного действия</li> <li data-xf-list-type="ul"> Распределение добычи в группе теперь не ограничено расстоянием</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлена работа команды /emote</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлена ошибка распределения предметов для заданий в группе</li> <li data-xf-list-type="ul"> Устранено ошибочное открытие чужой сумки добычи при распределении добычи по системе «кому повезет»</li> <li data-xf-list-type="ul"> Устранена ошибка выставления минимального качества предметов в системе распределения добычи, приводившая к невозможности поставить ограничение на уровень качества «Обычное»</li> <li data-xf-list-type="ul"> Теперь список заданий, находящийся в правой части экрана, можно скрыть</li> <li data-xf-list-type="ul"> Сделан индикатор производительности клиента (в дополнение к индикатору пинга)</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлены надписи в окне гильдии</li> <li data-xf-list-type="ul"> Сделаны многочисленные исправления на картах</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлена очерёдность показа заданий в описаниях</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлены неработающие горячие клавиши (хоткеи) для выделения членов группы</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлен и доработан функционал чата</li> <li data-xf-list-type="ul"> Окно выбора локации у хранителя портала теперь корректно закрывается</li> <li data-xf-list-type="ul"> Поправлен вывод сообщений о накопленной усталости до получения 5 уровня</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлена ошибка во всплывающей подсказке Исцеляющего зелья для классов, использующих энергию</li> <li data-xf-list-type="ul"> Поправлено отображение количества здоровья в подсказке Исцеляющего Зелья</li> <li data-xf-list-type="ul"> Здоровье, восстанавливаемое перевязками, увеличено в 2.64 раза</li> <li data-xf-list-type="ul"> Доработана вплывающая подсказка для ингредиентов</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлен запуск фейерверка «Сигнал бедствия»</li> <li data-xf-list-type="ul"> Сделана защита от случайного удаления персонажей</li> <li data-xf-list-type="ul"> Добавлено пояснение на третье состояние задания в Тайнах Мира</li> <li data-xf-list-type="ul"> Добавлены новые иконки для предметов</li> <li data-xf-list-type="ul"> Сделаны кнопки изменения размера шрифта</li> <li data-xf-list-type="ul"> Добавлены всплывающие подсказки по клику на ссылку с предметом в чате</li> <li data-xf-list-type="ul"> Количество расходуемых компонентов определяется не по получившейся вещи, а по выбранной при старте создания предмета</li> <li data-xf-list-type="ul"> Введена новая система покровителей</li> <li data-xf-list-type="ul"> Добавлено задание на получение покровительства четвертой степени</li> <li data-xf-list-type="ul"> Поправлены задания на получение покровительства второй и третьей степени. Требования для прохождения финальных стадий заданий снижены</li> <li data-xf-list-type="ul"> Теперь при включенном покровителе третьей и четвертой степени персонаж проводит в чистилище меньше времени</li> <li data-xf-list-type="ul"> Теперь при включенном покровителе третьей степени персонаж получает скидку до 15% на затрачиваемую мирру при выходе из чистилища</li> <li data-xf-list-type="ul"> Теперь при включенном покровителе четвертой степени персонаж получает скидку до 30% на затрачиваемую мирру при выходе из чистилища</li> <li data-xf-list-type="ul"> При наличии покровителя после смерти сохраняются все эффекты от алхимических зелий и зелий, купленных в Лавке Редкостей</li> <li data-xf-list-type="ul"> Уменьшено время на применение покровительства</li> <li data-xf-list-type="ul"> Добавлена возможность автоматического продления действия покровительства при условии наличия благовония у персонажа</li> <li data-xf-list-type="ul"> Доработан интерфейс флага ПвП. Появилась возможность включения и выключения режима ПвП. Добавлены всплывающие подсказки с указанием текущего режима, а также времени, оставшегося до отключения флага ПвП</li> <li data-xf-list-type="ul"> Добавлены обучающие задания по режимам ПвП для каждой фракции</li> <li data-xf-list-type="ul"> Хорунжий теперь дает меньше бонусов, но позволяет атаковать противников без ПвП флага</li> <li data-xf-list-type="ul"> Теперь при выходе из группы, находясь в инстансе, персонаж автоматически выходит из него по истечении одной минуты или завершении игровой сессии</li> </ul><p><span style="font-size: 36px">Классы </span></p><p><span style="font-size: 36px">Общее</span></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"> Персонажи теперь поворачивают голову в сторону выбранной цели</li> <li data-xf-list-type="ul"> Теперь каноны Паладина и зелья Язычников нельзя положить в банк<br /> Волшебник</li> <li data-xf-list-type="ul"> Применение заклинания «Сугроб» теперь снимает эффект Воспламенение<br /> Некромант</li> <li data-xf-list-type="ul"> Поправлены описания таланта «Катализатор»</li> <li data-xf-list-type="ul"> Поправлено описание таланта «Кровавая Эгида»</li> <li data-xf-list-type="ul"> Заклинание «Трупный яд» теперь вызывает агрессию монстров непосредственно в момент наложения, а не в момент срабатывания первого действия эффекта</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлена работа способности «Бессмертие»</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлена ошибка, приводившая к невозможности атаковать миньона, когда Некромант находится на мирной территории</li> <li data-xf-list-type="ul"> Состояние резервуара крови теперь сохраняется при выходе из игры</li> <li data-xf-list-type="ul"> Поправлена ошибка, связанная с наложением панели крови на панель управления миньоном</li> </ul><p><span style="font-size: 36px">Разведчик</span></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"> Улучшена анимация стрельбы способностью «Беглый огонь» из арбалета</li> <li data-xf-list-type="ul"> Улучшены анимации стрельбы из лука и арбалета под водой</li> <li data-xf-list-type="ul"> Арбалет теперь стреляет арбалетными болтами, а не стрелами</li> </ul><p><span style="font-size: 36px">Мистик</span></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"> Заклинание «Стремительность» теперь ускоряет время перезарядки способностей только для голосовых заклинаний</li> <li data-xf-list-type="ul"> Применение заклинания «Стирание памяти» теперь увеличивает агрессивность монстров</li> <li data-xf-list-type="ul"> Заклинание «Ошеломляющий импульс» теперь работает согласно описанию. Снимается корректное количество эффектов ошеломления при каждом получении урона (раньше снималось в два раза больше положенного)</li> <li data-xf-list-type="ul"> Длительность заклинания «Удушение» сокращена на 1 секунду (до 8 секунд), как и должно быть по описанию</li> <li data-xf-list-type="ul"> Поправлено описание способности «Паразит»</li> <li data-xf-list-type="ul"> Урон, вызванный разрывом Псионического Контакта, теперь корректно отображается в логе боя</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлены ошибки работы с контекстными действиями, возникавшие после разрыва Псионического Контакта</li> <li data-xf-list-type="ul"> Эффект способности «Дисциплина тела» теперь корректно отображается на одногруппниках</li> </ul><p><span style="font-size: 36px">Язычник</span></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"> Воскрешенный игроками Язычник больше не теряет питомца</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлена ошибка, приводившая к застреванию питомца в неактивном состоянии при телепорте Язычника</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлена ошибка, приводившая к невозможности атаковать питомца, когда Язычник находится на мирной территории</li> <li data-xf-list-type="ul"> Состояние здоровья питомца теперь сохраняется при выходе из игры</li> </ul><p><span style="font-size: 36px">Воин</span></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"> Добавлены визуализации способности «Сокрушающая атака»</li> <li data-xf-list-type="ul"> Добавлена визуализация способности «Богатырский взмах»</li> <li data-xf-list-type="ul"> Добавлена иконка для способности «Крепкий орешек». Также добавлено описание состояния, при котором не работает способность</li> <li data-xf-list-type="ul"> Возвращены на место иконки способностей «Живучесть» и «Выброса Адреналина»</li> </ul><p><span style="font-size: 36px">Храмовник</span></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"> Улучшено отображение прохождения урона через барьеры в логе боя</li> </ul><p><span style="font-size: 36px">Мир </span></p><p><span style="font-size: 36px">Общее</span></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"> Теперь этапы сюжетных линий Тайны Мира «Культисты демонов» не раздваиваются. В ближайшем обновлении появится исправление последствий этой ошибки у персонажей</li> <li data-xf-list-type="ul"> Добавлены задания на элитных боссов</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлены ошибки в причале и отбытии с астральных островов</li> <li data-xf-list-type="ul"> Скорректировано и отформатировано описание рун</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлено отображение «Камней путешественника»</li> <li data-xf-list-type="ul"> Заменены модели Яскера и Айденуса</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлены пробелы в получении опыта на диапазоне с 30 по 35-ый уровни</li> <li data-xf-list-type="ul"> Добавлены Оракул и Предсказательница в Столицах</li> <li data-xf-list-type="ul"> Задания на героические приключения теперь можно отменять</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлены ошибки в геометрии</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлены «висящие» объекты</li> <li data-xf-list-type="ul"> Добавлены новые мастера телепортации и внесены исправления в работу старых</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлены и улучшены механика и визуализация астральных ангаров</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлены разнообразные ошибки в визуализации и механике астральных островов</li> <li data-xf-list-type="ul"> Астральные эссенции, добываемые с Блуждающих огоньков, теперь восстанавливают ману в течение 20 секунд вместо 10</li> <li data-xf-list-type="ul"> В стартовых зонах фракций отключен мировой чат</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлена ошибка, приводившая к возможности потерять распределенные в стартовом приключении характеристики. Те, кто потерял, получат их обратно</li> <li data-xf-list-type="ul"> Мертвые монстры теперь не умеют разговаривать</li> <li data-xf-list-type="ul"> В приключениях монстры теперь лучше замечают персонажей</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлена ошибка, приводившая к тому, что задания «Помощь гильдии ремесленников» невозможно было выполнить. Теперь наставник алхимии и кожевенного дела выдают заказ</li> </ul><p><span style="font-size: 36px">Светолесье</span></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"> Поправлен маркер на карте для задания «Конкурс красоты»<br /> Орешек</li> <li data-xf-list-type="ul"> Тимур Крушинин получил новый навык<br /> Сиверия</li> <li data-xf-list-type="ul"> Уменьшено время возрождения монстра Форк Попрыгун в задании «Гоблины-захватчики»</li> <li data-xf-list-type="ul"> Уменьшено время возрождения монстра Илляр в задании «Браконьеры на пути прогресса»</li> <li data-xf-list-type="ul"> Теперь монстра Кремень, шамана племени Тигра, который выдает и принимает задание «Дело Ермолая» невозможно атаковать</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлен механизм выпадения Планов мятежников из монстра капитан Крюков, требуемых по заданию «На абордаж!». Теперь невозможно получить более одного плана на персонажа. А также невозможно получить план, если не взято задание «На абордаж!» </li> <li data-xf-list-type="ul"> Эффект «Тигриная ярость» теперь спадает при покидании зоны</li> <li data-xf-list-type="ul"> Изменен механизм выполнения задания «Сплав»</li> </ul><p><span style="font-size: 36px">Темноводье</span></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"> Уменьшено время возрождения сундука в задании «Ковер хадаганской работы»</li> <li data-xf-list-type="ul"> Уменьшено время возрождения стелы в задании «Дух авиаков». Теперь ею можно пользоваться и при висящем духе. Также уменьшено время полета духа</li> <li data-xf-list-type="ul"> В задании «Дебри в огне» уменьшено время горения термитника и время, через которое термитник можно поджечь повторно</li> <li data-xf-list-type="ul"> Теперь в задании «Исповедь Гордея Мудрого» призрак не исчезает сразу после взятия задания, что дает возможность сразу нескольким персонажам взять задание</li> <li data-xf-list-type="ul"> Поправлен маркер на карте для задания «Из огня да в полымя». Теперь маркер указывает на монстра Посвист Лютый</li> <li data-xf-list-type="ul"> Изменен механизм задания «Ритуал в ведьмином круге». Теперь только на тех, кто выполняет задание, вешается положительный эффект, позволяющий убивать монстров, требуемых по заданию</li> </ul><p><span style="font-size: 36px">Зачумленный замок</span></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"> Мелок теперь обеспечивает адекватную защиту от Могильного Холода Светланы Валирской</li> <li data-xf-list-type="ul"> Повреждения от Кругов Тени в битве со Светланой Валирской уменьшены, но длительность кругов увеличена</li> </ul><p><span style="font-size: 36px">Тенебра</span></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"> Задание «По ту сторону Тьмы» больше не помечено как групповое. Также увеличено время на его выполнение</li> </ul><p><span style="font-size: 36px">Незебград</span> </p><ul> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлена механика заданий: «Шаманское испытание», «Пятый подвиг Незеба»</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлены ошибки в оформлении, добавлены новые декоративные объекты</li> <li data-xf-list-type="ul"> Настроены патрули охраны, которая мешала выполнять задания</li> <li data-xf-list-type="ul"> Оптимизированы подземные коммуникации столицы</li> <li data-xf-list-type="ul"> Улучшены неигровые персонажи в Незебграде</li> </ul><p><span style="font-size: 36px">Игшский Военный Округ</span></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"> Уменьшено время возрождения монстра в задании «Бракованный зомби-губитель». Также задание теперь помечено как групповое</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлена механика выполнения задания «Сбежавший скелет»</li> <li data-xf-list-type="ul"> Добавлены монстры для задания «Военно-полевой госпиталь»</li> <li data-xf-list-type="ul"> Поправлено описание задания «Солдатский ремень». Добавлены и усилены монстры, требуемые по заданию</li> <li data-xf-list-type="ul"> Теперь в задании «Возвращение Костопырки» усилен сам Костопырка и теперь он дерется с нападающими во время своего сопровождения термитами</li> <li data-xf-list-type="ul"> Уменьшена скорость возрождения монстра в задании «Выползень». Поправлен текст и изменена механика задания. Теперь при выполнении в группе всем засчитывается убийство и обработка монстра</li> <li data-xf-list-type="ul"> Поправлены задания «Первый флагшток», «Второй флагшток», «Третий флагшток». Теперь цвета флагов корректно отображаются<br /> Улучшена геометрия ландшафта</li> <li data-xf-list-type="ul"> Улучшено оформление и флора у термитников</li> <li data-xf-list-type="ul"> Добавлены продавцы мирры около охотничьего лагеря и полигона «Канийская крепость»</li> <li data-xf-list-type="ul"> Поправлены метки на карте для задания «Проверка тотемов»</li> <li data-xf-list-type="ul"> Поправлено задание «Отходы производства». Теперь эффект, который вешался на персонажа в процессе выполнения задания, корректно снимается</li> </ul><p><span style="font-size: 36px">НИИ МАНАНАЗЭМ</span></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлена механика задания «Элементальная энергия». Теперь возможно собрать энергию с элементалей, даже если убить монстра с одного удара</li> <li data-xf-list-type="ul"> Увеличено количество искр для задания «Спасите наши искры». Теперь после завершения задания Искросос остается у персонажа</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлена механика задания «Теория Тепа». Теперь выдается обычный Искросос, который сосет искры и с лезвий, но если взято задание, то засчитываются искры, требуемые по заданию</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлено оформление астрального берега</li> </ul><p><span style="font-size: 36px">Секретная Лаборатория</span></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"> Исключена возможность повторного убийства босса Егора Смажина</li> </ul><p><span style="font-size: 36px">Асээ-Тэпх</span></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлены задания сопровождения орка и эльфийки в заданиях «Спасение наемника»</li> <li data-xf-list-type="ul"> Места силы теперь принимают цвет захватившей их фракции</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлены задания «Снабжение Имперской Армии» и «Снабжение Войска Лиги». Теперь в данных заданиях требуется принести доспехи, а не шлемы</li> <li data-xf-list-type="ul"> Передвинуто центральное кладбище так, чтобы Лига и Империя были в равных условиях (оба кладбища за лагерями)</li> <li data-xf-list-type="ul"> Бойцы лиги в лагере стали охраной</li> <li data-xf-list-type="ul"> Поправлено сюжетное задание «Ящик Тьмы». Маркер на карте теперь указывает на нужное место, а сундук можно открыть</li> </ul><p><span style="font-size: 36px">Храм Тенсеса</span></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлены ошибки, связанные с получением «Символов Победы»</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлено поведение боссов</li> </ul><p><span style="font-size: 36px">Эльджун</span></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"> Изменена механика сюжетного задания «Святой плащ» для обеих фракций. Теперь в случае утери плаща, его можно получить повторно, убив гоблина</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлена ошибка в сюжетном задании «Испытание Великого Схимника». Теперь задание можно выполнить</li> </ul><p><span style="font-size: 36px">Плато Коба </span></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлены ошибки в задании «Друзья-дезертиры»</li> <li data-xf-list-type="ul"> Страж Тьмы в задании «Проверка в Ставке Козыря» теперь появляется</li> <li data-xf-list-type="ul"> Королева термитов в задании «Кардинальное решение проблемы» теперь находится внутри термитника</li> <li data-xf-list-type="ul"> Добавлен маркер на карте в задании «Воззвание Охотников»</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлена визуализация персонажей, объектов и монстров</li> <li data-xf-list-type="ul"> Добавлены визуальные эффекты аномалий</li> <li data-xf-list-type="ul"> Выставлены и исправлены маркеры заданий на карте</li> </ul><p><span style="font-size: 36px">Осколок Язеса</span></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"> Изменена визуализация культистов</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлена механика заданий «Запретные знания», «Знание – сила»</li> <li data-xf-list-type="ul"> Поправлены задания «Проверка», «Врата Города Демонов»</li> <li data-xf-list-type="ul"> Добавлен маркер на карте для задания «Напутствие ветерана»</li> <li data-xf-list-type="ul"> Добавлен маркер на карте для задания «Ловля на живца». Поправлен текст задания</li> <li data-xf-list-type="ul"> Метеоритный сундук, который можно было найти на зоне, заменен на мифрильный</li> <li data-xf-list-type="ul"> Увеличена вероятность добычи более высокоуровневых ресурсов горного дела и травничества</li> <li data-xf-list-type="ul"> Переработаны способности Кузургара</li> </ul><p><span style="font-size: 36px">Царство Природы</span></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлена визуализация существ</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлены задания на сбор ресурсов</li> </ul><p><span style="font-size: 36px">Астрал </span></p><p><span style="font-size: 36px">Корабль</span></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлены цены на предметы, требующиеся для починки корабля</li> <li data-xf-list-type="ul"> Изменены поломки в корабельных устройствах. Теперь если устройство повреждено лишь на 25%, поломок не будет вовсе; после этого порога поломки появляются постепенно на 50% повреждений и на 75% повреждений</li> <li data-xf-list-type="ul"> Реактор теперь охлаждается раз в секунду, а не раз в несколько секунд, как раньше </li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлены имена ремонтных гоблинов</li> <li data-xf-list-type="ul"> Гоблинов теперь нельзя поставить ремонтировать устройство, которое не может поломаться</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлена визуализация атаки лучемета. Луч правильно вылетает, переключается по целям и между пространством и целью</li> <li data-xf-list-type="ul"> Генератор щита теперь не получает урона</li> <li data-xf-list-type="ul"> Разные визоры теперь имеют разные наборы действий</li> </ul><p><span style="font-size: 36px">Путешествия в Астрале</span></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"> Если в результате действий игрока могут пропасть привезенные в ангар сундуки с астральных островов, то перед этим действием выдается предупреждение, описывающее ситуацию</li> <li data-xf-list-type="ul"> Изменился внешний вид портала, связывающего сектора Астрала, также теперь порталы связывают конкретные регионы секторов, а не бросают корабль в случайный регион</li> <li data-xf-list-type="ul"> Пропорционально увеличился приход (за уничтожение астральных демонов) и потребление (использование навигационного устройства) астральных эманаций</li> <li data-xf-list-type="ul"> Сектора в Астрале теперь имеют названия, которые можно узнать в сканере</li> <li data-xf-list-type="ul"> Нельзя взрывать реактор и вытаскивать сундуки у кораблей дружественной фракции</li> <li data-xf-list-type="ul"> Теперь после взрыва корабля игроки не воскрешаются на нём же</li> </ul><p><span style="font-size: 36px">Астральные существа</span></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"> Астральные противники теперь вызывают существ на палубу корабля реже</li> <li data-xf-list-type="ul"> Уменьшен урон от существ, призванных на палубу корабля, по корабельным устройствам</li> <li data-xf-list-type="ul"> Теперь в астральных существ проще попадать из корабельных пушек<br /> Астральные острова</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлена ошибка дележа сундуков в группе. Теперь после разговора с неигровым персонажем на всех членов группы вешается специальный эффект, позволяющий участвовать в дележе добычи</li> <li data-xf-list-type="ul"> Изменено количество сундуков, которые могут выпасть при уничтожении противника на астральном острове</li> <li data-xf-list-type="ul"> Существа, призванные на палубы корабля, теперь не повреждают устройства, которые не могут быть повреждены</li> <li data-xf-list-type="ul"> Визоры, сканеры и лучеметы могут находиться в качестве трофеев на астральных островах</li> </ul><p><span style="font-size: 36px">Профессии </span></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"> В ассортимент торговцев-ремесленников добавлены зелья, позволяющие "забыть" выученную профессию</li> <li data-xf-list-type="ul"> Добавлены дополнительные обучающие задания для собирательных профессий, позволяющие равномерно прокачивать травничество и горное дело в соответствии с уровнем персонажа</li> <li data-xf-list-type="ul"> Скорректированы цены на компоненты</li> </ul><p><span style="font-size: 36px">Травничество, Горное Дело</span></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"> Улучшена работа контекстного действия сбора рядом находящихся ресурсов<br /> Кустарное ремесло</li> <li data-xf-list-type="ul"> Предметам, получаемых из наборов для тренировки профессии, прописаны уровни</li> <li data-xf-list-type="ul"> Теперь все наборы для тренировки профессии объединяются до 10 штук в одном слоте</li> </ul><p><span style="font-size: 36px">Алхимия</span></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлены свойства растворителей</li> <li data-xf-list-type="ul"> Скорректирован урон в ядах и лечение в целительных зельях</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлена работа астрального зелья</li> <li data-xf-list-type="ul"> Изменена работа зелья Бормотуха. Значение уменьшения персонажа изменено с 0.5 до 0.8</li> <li data-xf-list-type="ul"> Для зелья Яд проставлено время для повторного использования яда</li> <li data-xf-list-type="ul"> Скорректированы в сторону повышения цены алхимических зелий при продаже их торговцам</li> <li data-xf-list-type="ul"> Скорректировано в большую сторону количество дополнительной брони, получаемой за счет зелий стойкости</li> <li data-xf-list-type="ul"> Эфир теперь можно продавать торговцам</li> <li data-xf-list-type="ul"> Поправлен рецепт на зелье Божественного Дара</li> <li data-xf-list-type="ul"> Время для повторного применения зелий Ускорения, Невидимости, Дурмана, Ядов и Противоядия увеличено до 10 минут</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлена ошибка, приводившая к возможности получения зелий из слотов, не использовавшихся в варке напрямую</li> <li data-xf-list-type="ul"> Кожевенное, кузнечное и портняжное дело</li> <li data-xf-list-type="ul"> Изменены рецепты для старших уровней</li> <li data-xf-list-type="ul"> Добавлены новые компоненты, добавлены описания для всех компонентов</li> <li data-xf-list-type="ul"> Основу из плохой медной руды можно продать торговцу и выставить на аукцион</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлено количество угля, требуемое кузнецу при создании наручей на 337 уровне навыка</li> </ul><p><span style="font-size: 36px">Лавка Редкостей </span></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"> Введены новые зелья на повышение различных характеристик вместо старых. Эффект снадобья не пропадает после выхода и повторного входа в игру. А также время его активного действия отсчитывается только, пока персонаж находится в игре</li> <li data-xf-list-type="ul"> Добавлен Большой банковский сейф</li> <li data-xf-list-type="ul"> Добавлен Астральный курьер. С его помощью можно совершать операции с банком удаленно</li> <li data-xf-list-type="ul"> Снижена цена на путеводные осколки и кристаллы</li> <li data-xf-list-type="ul"> Теперь для того, чтобы писать в зональный чат, требуется рупор</li> <li data-xf-list-type="ul"> Изменена механика покупки улучшателей ремесел, Мирры и Рупоров. Теперь при совершении покупки, эти предметы сначала попадают в инвентарь персонажа, и только после использования предметов превращаются в Ценности</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлены задания на получение банковских депозитов</li> <li data-xf-list-type="ul"> Для покровительства добавлено описание защиты от контрольных эффектов</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправлены названия и описания у извлекателей рун</li> <li data-xf-list-type="ul"> Купить мирру в Лавке Редкостей временно невозможно</li> <li data-xf-list-type="ul"> Ошибки, которые будут исправлены в следующих обновлениях </li> <li data-xf-list-type="ul"> Возможность выполнения задания «Эмиссар» в Эльджуне</li> <li data-xf-list-type="ul"> Возможность выполнения задания «Провидцы» в Эльджуне</li> <li data-xf-list-type="ul"> Возможность выполнения задания «За кордон!» и «Четыре аномалии» в Плато Коба</li> <li data-xf-list-type="ul"> Для задания «Фальшивый Курьер» в Плато Коба будет поправлено описание – по заданию нужно бежать по трем дорогам. Будут поправлены маркеры на карте для задания. Также будет уменьшено время, по истечении которого зона будет вновь доступна для сдачи задания другими игроками</li> <li data-xf-list-type="ul"> Исправление последствий ошибки раздвоения сюжетных заданий Тайны Мира</li> <li data-xf-list-type="ul"> На храмовнике визуально неверно отображаются барьеры. Функционально работает правильно</li> <li data-xf-list-type="ul"> Способность Язычника «Держи!» не работает</li> </ul><p></p><p>Патчи качать тут</p><p><!-- m --><a href="http://www.allods.ru/download.php" target="_blank">http://www.allods.ru/download.php</a><!-- m --></p><p></p><p>Раздел - Обновления</p><p>первые 3 патча</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="iHumster (iХомяк), post: 2115, member: 53"] [SIZE=99px]Общее[/SIZE] [list][*] Переработаны способности монстров-волков, фингусов, людоедов, черепах, циклопов, яков [*] Сильно ослаблен яд монстров-крыс [*] Длительность жужжания монстров-пчел уменьшена [*] Исправлены ошибки в логике ежедневных заданий [*] При боях с ящерами, питомцы персонажей больше не говорят присущие ящерам фразы [*] Изменен внешний вид некоторых предметов-рубашек [*] Поправлены магические жезлы с силой магии 0, теперь у жезлов правильное количество значение силы магии [*] Невидимость после воскрешения теперь распространяется и на питомцев [*] Лог боя теперь указывает корректные названия заклинаний продолженного действия [*] Распределение добычи в группе теперь не ограничено расстоянием [*] Исправлена работа команды /emote [*] Исправлена ошибка распределения предметов для заданий в группе [*] Устранено ошибочное открытие чужой сумки добычи при распределении добычи по системе «кому повезет» [*] Устранена ошибка выставления минимального качества предметов в системе распределения добычи, приводившая к невозможности поставить ограничение на уровень качества «Обычное» [*] Теперь список заданий, находящийся в правой части экрана, можно скрыть [*] Сделан индикатор производительности клиента (в дополнение к индикатору пинга) [*] Исправлены надписи в окне гильдии [*] Сделаны многочисленные исправления на картах [*] Исправлена очерёдность показа заданий в описаниях [*] Исправлены неработающие горячие клавиши (хоткеи) для выделения членов группы [*] Исправлен и доработан функционал чата [*] Окно выбора локации у хранителя портала теперь корректно закрывается [*] Поправлен вывод сообщений о накопленной усталости до получения 5 уровня [*] Исправлена ошибка во всплывающей подсказке Исцеляющего зелья для классов, использующих энергию [*] Поправлено отображение количества здоровья в подсказке Исцеляющего Зелья [*] Здоровье, восстанавливаемое перевязками, увеличено в 2.64 раза [*] Доработана вплывающая подсказка для ингредиентов [*] Исправлен запуск фейерверка «Сигнал бедствия» [*] Сделана защита от случайного удаления персонажей [*] Добавлено пояснение на третье состояние задания в Тайнах Мира [*] Добавлены новые иконки для предметов [*] Сделаны кнопки изменения размера шрифта [*] Добавлены всплывающие подсказки по клику на ссылку с предметом в чате [*] Количество расходуемых компонентов определяется не по получившейся вещи, а по выбранной при старте создания предмета [*] Введена новая система покровителей [*] Добавлено задание на получение покровительства четвертой степени [*] Поправлены задания на получение покровительства второй и третьей степени. Требования для прохождения финальных стадий заданий снижены [*] Теперь при включенном покровителе третьей и четвертой степени персонаж проводит в чистилище меньше времени [*] Теперь при включенном покровителе третьей степени персонаж получает скидку до 15% на затрачиваемую мирру при выходе из чистилища [*] Теперь при включенном покровителе четвертой степени персонаж получает скидку до 30% на затрачиваемую мирру при выходе из чистилища [*] При наличии покровителя после смерти сохраняются все эффекты от алхимических зелий и зелий, купленных в Лавке Редкостей [*] Уменьшено время на применение покровительства [*] Добавлена возможность автоматического продления действия покровительства при условии наличия благовония у персонажа [*] Доработан интерфейс флага ПвП. Появилась возможность включения и выключения режима ПвП. Добавлены всплывающие подсказки с указанием текущего режима, а также времени, оставшегося до отключения флага ПвП [*] Добавлены обучающие задания по режимам ПвП для каждой фракции [*] Хорунжий теперь дает меньше бонусов, но позволяет атаковать противников без ПвП флага [*] Теперь при выходе из группы, находясь в инстансе, персонаж автоматически выходит из него по истечении одной минуты или завершении игровой сессии[/list] [SIZE=99px]Классы [/SIZE] [SIZE=99px]Общее[/SIZE] [list][*] Персонажи теперь поворачивают голову в сторону выбранной цели [*] Теперь каноны Паладина и зелья Язычников нельзя положить в банк Волшебник [*] Применение заклинания «Сугроб» теперь снимает эффект Воспламенение Некромант [*] Поправлены описания таланта «Катализатор» [*] Поправлено описание таланта «Кровавая Эгида» [*] Заклинание «Трупный яд» теперь вызывает агрессию монстров непосредственно в момент наложения, а не в момент срабатывания первого действия эффекта [*] Исправлена работа способности «Бессмертие» [*] Исправлена ошибка, приводившая к невозможности атаковать миньона, когда Некромант находится на мирной территории [*] Состояние резервуара крови теперь сохраняется при выходе из игры [*] Поправлена ошибка, связанная с наложением панели крови на панель управления миньоном[/list] [SIZE=99px]Разведчик[/SIZE] [list][*] Улучшена анимация стрельбы способностью «Беглый огонь» из арбалета [*] Улучшены анимации стрельбы из лука и арбалета под водой [*] Арбалет теперь стреляет арбалетными болтами, а не стрелами[/list] [SIZE=99px]Мистик[/SIZE] [list][*] Заклинание «Стремительность» теперь ускоряет время перезарядки способностей только для голосовых заклинаний [*] Применение заклинания «Стирание памяти» теперь увеличивает агрессивность монстров [*] Заклинание «Ошеломляющий импульс» теперь работает согласно описанию. Снимается корректное количество эффектов ошеломления при каждом получении урона (раньше снималось в два раза больше положенного) [*] Длительность заклинания «Удушение» сокращена на 1 секунду (до 8 секунд), как и должно быть по описанию [*] Поправлено описание способности «Паразит» [*] Урон, вызванный разрывом Псионического Контакта, теперь корректно отображается в логе боя [*] Исправлены ошибки работы с контекстными действиями, возникавшие после разрыва Псионического Контакта [*] Эффект способности «Дисциплина тела» теперь корректно отображается на одногруппниках[/list] [SIZE=99px]Язычник[/SIZE] [list][*] Воскрешенный игроками Язычник больше не теряет питомца [*] Исправлена ошибка, приводившая к застреванию питомца в неактивном состоянии при телепорте Язычника [*] Исправлена ошибка, приводившая к невозможности атаковать питомца, когда Язычник находится на мирной территории [*] Состояние здоровья питомца теперь сохраняется при выходе из игры[/list] [SIZE=99px]Воин[/SIZE] [list][*] Добавлены визуализации способности «Сокрушающая атака» [*] Добавлена визуализация способности «Богатырский взмах» [*] Добавлена иконка для способности «Крепкий орешек». Также добавлено описание состояния, при котором не работает способность [*] Возвращены на место иконки способностей «Живучесть» и «Выброса Адреналина»[/list] [SIZE=99px]Храмовник[/SIZE] [list][*] Улучшено отображение прохождения урона через барьеры в логе боя[/list] [SIZE=99px]Мир [/SIZE] [SIZE=99px]Общее[/SIZE] [list][*] Теперь этапы сюжетных линий Тайны Мира «Культисты демонов» не раздваиваются. В ближайшем обновлении появится исправление последствий этой ошибки у персонажей [*] Добавлены задания на элитных боссов [*] Исправлены ошибки в причале и отбытии с астральных островов [*] Скорректировано и отформатировано описание рун [*] Исправлено отображение «Камней путешественника» [*] Заменены модели Яскера и Айденуса [*] Исправлены пробелы в получении опыта на диапазоне с 30 по 35-ый уровни [*] Добавлены Оракул и Предсказательница в Столицах [*] Задания на героические приключения теперь можно отменять [*] Исправлены ошибки в геометрии [*] Исправлены «висящие» объекты [*] Добавлены новые мастера телепортации и внесены исправления в работу старых [*] Исправлены и улучшены механика и визуализация астральных ангаров [*] Исправлены разнообразные ошибки в визуализации и механике астральных островов [*] Астральные эссенции, добываемые с Блуждающих огоньков, теперь восстанавливают ману в течение 20 секунд вместо 10 [*] В стартовых зонах фракций отключен мировой чат [*] Исправлена ошибка, приводившая к возможности потерять распределенные в стартовом приключении характеристики. Те, кто потерял, получат их обратно [*] Мертвые монстры теперь не умеют разговаривать [*] В приключениях монстры теперь лучше замечают персонажей [*] Исправлена ошибка, приводившая к тому, что задания «Помощь гильдии ремесленников» невозможно было выполнить. Теперь наставник алхимии и кожевенного дела выдают заказ[/list] [SIZE=99px]Светолесье[/SIZE] [list][*] Поправлен маркер на карте для задания «Конкурс красоты» Орешек [*] Тимур Крушинин получил новый навык Сиверия [*] Уменьшено время возрождения монстра Форк Попрыгун в задании «Гоблины-захватчики» [*] Уменьшено время возрождения монстра Илляр в задании «Браконьеры на пути прогресса» [*] Теперь монстра Кремень, шамана племени Тигра, который выдает и принимает задание «Дело Ермолая» невозможно атаковать [*] Исправлен механизм выпадения Планов мятежников из монстра капитан Крюков, требуемых по заданию «На абордаж!». Теперь невозможно получить более одного плана на персонажа. А также невозможно получить план, если не взято задание «На абордаж!» [*] Эффект «Тигриная ярость» теперь спадает при покидании зоны [*] Изменен механизм выполнения задания «Сплав»[/list] [SIZE=99px]Темноводье[/SIZE] [list][*] Уменьшено время возрождения сундука в задании «Ковер хадаганской работы» [*] Уменьшено время возрождения стелы в задании «Дух авиаков». Теперь ею можно пользоваться и при висящем духе. Также уменьшено время полета духа [*] В задании «Дебри в огне» уменьшено время горения термитника и время, через которое термитник можно поджечь повторно [*] Теперь в задании «Исповедь Гордея Мудрого» призрак не исчезает сразу после взятия задания, что дает возможность сразу нескольким персонажам взять задание [*] Поправлен маркер на карте для задания «Из огня да в полымя». Теперь маркер указывает на монстра Посвист Лютый [*] Изменен механизм задания «Ритуал в ведьмином круге». Теперь только на тех, кто выполняет задание, вешается положительный эффект, позволяющий убивать монстров, требуемых по заданию[/list] [SIZE=99px]Зачумленный замок[/SIZE] [list][*] Мелок теперь обеспечивает адекватную защиту от Могильного Холода Светланы Валирской [*] Повреждения от Кругов Тени в битве со Светланой Валирской уменьшены, но длительность кругов увеличена[/list] [SIZE=99px]Тенебра[/SIZE] [list][*] Задание «По ту сторону Тьмы» больше не помечено как групповое. Также увеличено время на его выполнение[/list] [SIZE=99px]Незебград[/SIZE] [list][*] Исправлена механика заданий: «Шаманское испытание», «Пятый подвиг Незеба» [*] Исправлены ошибки в оформлении, добавлены новые декоративные объекты [*] Настроены патрули охраны, которая мешала выполнять задания [*] Оптимизированы подземные коммуникации столицы [*] Улучшены неигровые персонажи в Незебграде[/list] [SIZE=99px]Игшский Военный Округ[/SIZE] [list][*] Уменьшено время возрождения монстра в задании «Бракованный зомби-губитель». Также задание теперь помечено как групповое [*] Исправлена механика выполнения задания «Сбежавший скелет» [*] Добавлены монстры для задания «Военно-полевой госпиталь» [*] Поправлено описание задания «Солдатский ремень». Добавлены и усилены монстры, требуемые по заданию [*] Теперь в задании «Возвращение Костопырки» усилен сам Костопырка и теперь он дерется с нападающими во время своего сопровождения термитами [*] Уменьшена скорость возрождения монстра в задании «Выползень». Поправлен текст и изменена механика задания. Теперь при выполнении в группе всем засчитывается убийство и обработка монстра [*] Поправлены задания «Первый флагшток», «Второй флагшток», «Третий флагшток». Теперь цвета флагов корректно отображаются Улучшена геометрия ландшафта [*] Улучшено оформление и флора у термитников [*] Добавлены продавцы мирры около охотничьего лагеря и полигона «Канийская крепость» [*] Поправлены метки на карте для задания «Проверка тотемов» [*] Поправлено задание «Отходы производства». Теперь эффект, который вешался на персонажа в процессе выполнения задания, корректно снимается[/list] [SIZE=99px]НИИ МАНАНАЗЭМ[/SIZE] [list][*] Исправлена механика задания «Элементальная энергия». Теперь возможно собрать энергию с элементалей, даже если убить монстра с одного удара [*] Увеличено количество искр для задания «Спасите наши искры». Теперь после завершения задания Искросос остается у персонажа [*] Исправлена механика задания «Теория Тепа». Теперь выдается обычный Искросос, который сосет искры и с лезвий, но если взято задание, то засчитываются искры, требуемые по заданию [*] Исправлено оформление астрального берега[/list] [SIZE=99px]Секретная Лаборатория[/SIZE] [list][*] Исключена возможность повторного убийства босса Егора Смажина[/list] [SIZE=99px]Асээ-Тэпх[/SIZE] [list][*] Исправлены задания сопровождения орка и эльфийки в заданиях «Спасение наемника» [*] Места силы теперь принимают цвет захватившей их фракции [*] Исправлены задания «Снабжение Имперской Армии» и «Снабжение Войска Лиги». Теперь в данных заданиях требуется принести доспехи, а не шлемы [*] Передвинуто центральное кладбище так, чтобы Лига и Империя были в равных условиях (оба кладбища за лагерями) [*] Бойцы лиги в лагере стали охраной [*] Поправлено сюжетное задание «Ящик Тьмы». Маркер на карте теперь указывает на нужное место, а сундук можно открыть[/list] [SIZE=99px]Храм Тенсеса[/SIZE] [list][*] Исправлены ошибки, связанные с получением «Символов Победы» [*] Исправлено поведение боссов[/list] [SIZE=99px]Эльджун[/SIZE] [list][*] Изменена механика сюжетного задания «Святой плащ» для обеих фракций. Теперь в случае утери плаща, его можно получить повторно, убив гоблина [*] Исправлена ошибка в сюжетном задании «Испытание Великого Схимника». Теперь задание можно выполнить[/list] [SIZE=99px]Плато Коба [/SIZE] [list][*] Исправлены ошибки в задании «Друзья-дезертиры» [*] Страж Тьмы в задании «Проверка в Ставке Козыря» теперь появляется [*] Королева термитов в задании «Кардинальное решение проблемы» теперь находится внутри термитника [*] Добавлен маркер на карте в задании «Воззвание Охотников» [*] Исправлена визуализация персонажей, объектов и монстров [*] Добавлены визуальные эффекты аномалий [*] Выставлены и исправлены маркеры заданий на карте[/list] [SIZE=99px]Осколок Язеса[/SIZE] [list][*] Изменена визуализация культистов [*] Исправлена механика заданий «Запретные знания», «Знание – сила» [*] Поправлены задания «Проверка», «Врата Города Демонов» [*] Добавлен маркер на карте для задания «Напутствие ветерана» [*] Добавлен маркер на карте для задания «Ловля на живца». Поправлен текст задания [*] Метеоритный сундук, который можно было найти на зоне, заменен на мифрильный [*] Увеличена вероятность добычи более высокоуровневых ресурсов горного дела и травничества [*] Переработаны способности Кузургара[/list] [SIZE=99px]Царство Природы[/SIZE] [list][*] Исправлена визуализация существ [*] Исправлены задания на сбор ресурсов[/list] [SIZE=99px]Астрал [/SIZE] [SIZE=99px]Корабль[/SIZE] [list][*] Исправлены цены на предметы, требующиеся для починки корабля [*] Изменены поломки в корабельных устройствах. Теперь если устройство повреждено лишь на 25%, поломок не будет вовсе; после этого порога поломки появляются постепенно на 50% повреждений и на 75% повреждений [*] Реактор теперь охлаждается раз в секунду, а не раз в несколько секунд, как раньше [*] Исправлены имена ремонтных гоблинов [*] Гоблинов теперь нельзя поставить ремонтировать устройство, которое не может поломаться [*] Исправлена визуализация атаки лучемета. Луч правильно вылетает, переключается по целям и между пространством и целью [*] Генератор щита теперь не получает урона [*] Разные визоры теперь имеют разные наборы действий[/list] [SIZE=99px]Путешествия в Астрале[/SIZE] [list][*] Если в результате действий игрока могут пропасть привезенные в ангар сундуки с астральных островов, то перед этим действием выдается предупреждение, описывающее ситуацию [*] Изменился внешний вид портала, связывающего сектора Астрала, также теперь порталы связывают конкретные регионы секторов, а не бросают корабль в случайный регион [*] Пропорционально увеличился приход (за уничтожение астральных демонов) и потребление (использование навигационного устройства) астральных эманаций [*] Сектора в Астрале теперь имеют названия, которые можно узнать в сканере [*] Нельзя взрывать реактор и вытаскивать сундуки у кораблей дружественной фракции [*] Теперь после взрыва корабля игроки не воскрешаются на нём же[/list] [SIZE=99px]Астральные существа[/SIZE] [list][*] Астральные противники теперь вызывают существ на палубу корабля реже [*] Уменьшен урон от существ, призванных на палубу корабля, по корабельным устройствам [*] Теперь в астральных существ проще попадать из корабельных пушек Астральные острова [*] Исправлена ошибка дележа сундуков в группе. Теперь после разговора с неигровым персонажем на всех членов группы вешается специальный эффект, позволяющий участвовать в дележе добычи [*] Изменено количество сундуков, которые могут выпасть при уничтожении противника на астральном острове [*] Существа, призванные на палубы корабля, теперь не повреждают устройства, которые не могут быть повреждены [*] Визоры, сканеры и лучеметы могут находиться в качестве трофеев на астральных островах[/list] [SIZE=99px]Профессии [/SIZE] [list][*] В ассортимент торговцев-ремесленников добавлены зелья, позволяющие "забыть" выученную профессию [*] Добавлены дополнительные обучающие задания для собирательных профессий, позволяющие равномерно прокачивать травничество и горное дело в соответствии с уровнем персонажа [*] Скорректированы цены на компоненты[/list] [SIZE=99px]Травничество, Горное Дело[/SIZE] [list][*] Улучшена работа контекстного действия сбора рядом находящихся ресурсов Кустарное ремесло [*] Предметам, получаемых из наборов для тренировки профессии, прописаны уровни [*] Теперь все наборы для тренировки профессии объединяются до 10 штук в одном слоте[/list] [SIZE=99px]Алхимия[/SIZE] [list][*] Исправлены свойства растворителей [*] Скорректирован урон в ядах и лечение в целительных зельях [*] Исправлена работа астрального зелья [*] Изменена работа зелья Бормотуха. Значение уменьшения персонажа изменено с 0.5 до 0.8 [*] Для зелья Яд проставлено время для повторного использования яда [*] Скорректированы в сторону повышения цены алхимических зелий при продаже их торговцам [*] Скорректировано в большую сторону количество дополнительной брони, получаемой за счет зелий стойкости [*] Эфир теперь можно продавать торговцам [*] Поправлен рецепт на зелье Божественного Дара [*] Время для повторного применения зелий Ускорения, Невидимости, Дурмана, Ядов и Противоядия увеличено до 10 минут [*] Исправлена ошибка, приводившая к возможности получения зелий из слотов, не использовавшихся в варке напрямую [*] Кожевенное, кузнечное и портняжное дело [*] Изменены рецепты для старших уровней [*] Добавлены новые компоненты, добавлены описания для всех компонентов [*] Основу из плохой медной руды можно продать торговцу и выставить на аукцион [*] Исправлено количество угля, требуемое кузнецу при создании наручей на 337 уровне навыка[/list] [SIZE=99px]Лавка Редкостей [/SIZE] [list][*] Введены новые зелья на повышение различных характеристик вместо старых. Эффект снадобья не пропадает после выхода и повторного входа в игру. А также время его активного действия отсчитывается только, пока персонаж находится в игре [*] Добавлен Большой банковский сейф [*] Добавлен Астральный курьер. С его помощью можно совершать операции с банком удаленно [*] Снижена цена на путеводные осколки и кристаллы [*] Теперь для того, чтобы писать в зональный чат, требуется рупор [*] Изменена механика покупки улучшателей ремесел, Мирры и Рупоров. Теперь при совершении покупки, эти предметы сначала попадают в инвентарь персонажа, и только после использования предметов превращаются в Ценности [*] Исправлены задания на получение банковских депозитов [*] Для покровительства добавлено описание защиты от контрольных эффектов [*] Исправлены названия и описания у извлекателей рун [*] Купить мирру в Лавке Редкостей временно невозможно [*] Ошибки, которые будут исправлены в следующих обновлениях [*] Возможность выполнения задания «Эмиссар» в Эльджуне [*] Возможность выполнения задания «Провидцы» в Эльджуне [*] Возможность выполнения задания «За кордон!» и «Четыре аномалии» в Плато Коба [*] Для задания «Фальшивый Курьер» в Плато Коба будет поправлено описание – по заданию нужно бежать по трем дорогам. Будут поправлены маркеры на карте для задания. Также будет уменьшено время, по истечении которого зона будет вновь доступна для сдачи задания другими игроками [*] Исправление последствий ошибки раздвоения сюжетных заданий Тайны Мира [*] На храмовнике визуально неверно отображаются барьеры. Функционально работает правильно [*] Способность Язычника «Держи!» не работает[/list] Патчи качать тут <!-- m -->[url=http://www.allods.ru/download.php]http://www.allods.ru/download.php[/url]<!-- m --> Раздел - Обновления первые 3 патча [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Аллоды Онлайн (Нить Судьбы)
Новости Аллоды Онлайн
[11.12.2009] Описание обновления 1.0.05.13
Сверху
Снизу