[11.12.2009] Описание обновления 1.0.05.13

iHumster (iХомяк)

New World
Проверенный
Регистрация
03.11.2009
Сообщения
237
Реакции
0
Общее
  • Переработаны способности монстров-волков, фингусов, людоедов, черепах, циклопов, яков
  • Сильно ослаблен яд монстров-крыс
  • Длительность жужжания монстров-пчел уменьшена
  • Исправлены ошибки в логике ежедневных заданий
  • При боях с ящерами, питомцы персонажей больше не говорят присущие ящерам фразы
  • Изменен внешний вид некоторых предметов-рубашек
  • Поправлены магические жезлы с силой магии 0, теперь у жезлов правильное количество значение силы магии
  • Невидимость после воскрешения теперь распространяется и на питомцев
  • Лог боя теперь указывает корректные названия заклинаний продолженного действия
  • Распределение добычи в группе теперь не ограничено расстоянием
  • Исправлена работа команды /emote
  • Исправлена ошибка распределения предметов для заданий в группе
  • Устранено ошибочное открытие чужой сумки добычи при распределении добычи по системе «кому повезет»
  • Устранена ошибка выставления минимального качества предметов в системе распределения добычи, приводившая к невозможности поставить ограничение на уровень качества «Обычное»
  • Теперь список заданий, находящийся в правой части экрана, можно скрыть
  • Сделан индикатор производительности клиента (в дополнение к индикатору пинга)
  • Исправлены надписи в окне гильдии
  • Сделаны многочисленные исправления на картах
  • Исправлена очерёдность показа заданий в описаниях
  • Исправлены неработающие горячие клавиши (хоткеи) для выделения членов группы
  • Исправлен и доработан функционал чата
  • Окно выбора локации у хранителя портала теперь корректно закрывается
  • Поправлен вывод сообщений о накопленной усталости до получения 5 уровня
  • Исправлена ошибка во всплывающей подсказке Исцеляющего зелья для классов, использующих энергию
  • Поправлено отображение количества здоровья в подсказке Исцеляющего Зелья
  • Здоровье, восстанавливаемое перевязками, увеличено в 2.64 раза
  • Доработана вплывающая подсказка для ингредиентов
  • Исправлен запуск фейерверка «Сигнал бедствия»
  • Сделана защита от случайного удаления персонажей
  • Добавлено пояснение на третье состояние задания в Тайнах Мира
  • Добавлены новые иконки для предметов
  • Сделаны кнопки изменения размера шрифта
  • Добавлены всплывающие подсказки по клику на ссылку с предметом в чате
  • Количество расходуемых компонентов определяется не по получившейся вещи, а по выбранной при старте создания предмета
  • Введена новая система покровителей
  • Добавлено задание на получение покровительства четвертой степени
  • Поправлены задания на получение покровительства второй и третьей степени. Требования для прохождения финальных стадий заданий снижены
  • Теперь при включенном покровителе третьей и четвертой степени персонаж проводит в чистилище меньше времени
  • Теперь при включенном покровителе третьей степени персонаж получает скидку до 15% на затрачиваемую мирру при выходе из чистилища
  • Теперь при включенном покровителе четвертой степени персонаж получает скидку до 30% на затрачиваемую мирру при выходе из чистилища
  • При наличии покровителя после смерти сохраняются все эффекты от алхимических зелий и зелий, купленных в Лавке Редкостей
  • Уменьшено время на применение покровительства
  • Добавлена возможность автоматического продления действия покровительства при условии наличия благовония у персонажа
  • Доработан интерфейс флага ПвП. Появилась возможность включения и выключения режима ПвП. Добавлены всплывающие подсказки с указанием текущего режима, а также времени, оставшегося до отключения флага ПвП
  • Добавлены обучающие задания по режимам ПвП для каждой фракции
  • Хорунжий теперь дает меньше бонусов, но позволяет атаковать противников без ПвП флага
  • Теперь при выходе из группы, находясь в инстансе, персонаж автоматически выходит из него по истечении одной минуты или завершении игровой сессии
Классы
Общее
  • Персонажи теперь поворачивают голову в сторону выбранной цели
  • Теперь каноны Паладина и зелья Язычников нельзя положить в банк
    Волшебник
  • Применение заклинания «Сугроб» теперь снимает эффект Воспламенение
    Некромант
  • Поправлены описания таланта «Катализатор»
  • Поправлено описание таланта «Кровавая Эгида»
  • Заклинание «Трупный яд» теперь вызывает агрессию монстров непосредственно в момент наложения, а не в момент срабатывания первого действия эффекта
  • Исправлена работа способности «Бессмертие»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности атаковать миньона, когда Некромант находится на мирной территории
  • Состояние резервуара крови теперь сохраняется при выходе из игры
  • Поправлена ошибка, связанная с наложением панели крови на панель управления миньоном
Разведчик
  • Улучшена анимация стрельбы способностью «Беглый огонь» из арбалета
  • Улучшены анимации стрельбы из лука и арбалета под водой
  • Арбалет теперь стреляет арбалетными болтами, а не стрелами
Мистик
  • Заклинание «Стремительность» теперь ускоряет время перезарядки способностей только для голосовых заклинаний
  • Применение заклинания «Стирание памяти» теперь увеличивает агрессивность монстров
  • Заклинание «Ошеломляющий импульс» теперь работает согласно описанию. Снимается корректное количество эффектов ошеломления при каждом получении урона (раньше снималось в два раза больше положенного)
  • Длительность заклинания «Удушение» сокращена на 1 секунду (до 8 секунд), как и должно быть по описанию
  • Поправлено описание способности «Паразит»
  • Урон, вызванный разрывом Псионического Контакта, теперь корректно отображается в логе боя
  • Исправлены ошибки работы с контекстными действиями, возникавшие после разрыва Псионического Контакта
  • Эффект способности «Дисциплина тела» теперь корректно отображается на одногруппниках
Язычник
  • Воскрешенный игроками Язычник больше не теряет питомца
  • Исправлена ошибка, приводившая к застреванию питомца в неактивном состоянии при телепорте Язычника
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности атаковать питомца, когда Язычник находится на мирной территории
  • Состояние здоровья питомца теперь сохраняется при выходе из игры
Воин
  • Добавлены визуализации способности «Сокрушающая атака»
  • Добавлена визуализация способности «Богатырский взмах»
  • Добавлена иконка для способности «Крепкий орешек». Также добавлено описание состояния, при котором не работает способность
  • Возвращены на место иконки способностей «Живучесть» и «Выброса Адреналина»
Храмовник
  • Улучшено отображение прохождения урона через барьеры в логе боя
Мир
Общее
  • Теперь этапы сюжетных линий Тайны Мира «Культисты демонов» не раздваиваются. В ближайшем обновлении появится исправление последствий этой ошибки у персонажей
  • Добавлены задания на элитных боссов
  • Исправлены ошибки в причале и отбытии с астральных островов
  • Скорректировано и отформатировано описание рун
  • Исправлено отображение «Камней путешественника»
  • Заменены модели Яскера и Айденуса
  • Исправлены пробелы в получении опыта на диапазоне с 30 по 35-ый уровни
  • Добавлены Оракул и Предсказательница в Столицах
  • Задания на героические приключения теперь можно отменять
  • Исправлены ошибки в геометрии
  • Исправлены «висящие» объекты
  • Добавлены новые мастера телепортации и внесены исправления в работу старых
  • Исправлены и улучшены механика и визуализация астральных ангаров
  • Исправлены разнообразные ошибки в визуализации и механике астральных островов
  • Астральные эссенции, добываемые с Блуждающих огоньков, теперь восстанавливают ману в течение 20 секунд вместо 10
  • В стартовых зонах фракций отключен мировой чат
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности потерять распределенные в стартовом приключении характеристики. Те, кто потерял, получат их обратно
  • Мертвые монстры теперь не умеют разговаривать
  • В приключениях монстры теперь лучше замечают персонажей
  • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что задания «Помощь гильдии ремесленников» невозможно было выполнить. Теперь наставник алхимии и кожевенного дела выдают заказ
Светолесье
  • Поправлен маркер на карте для задания «Конкурс красоты»
    Орешек
  • Тимур Крушинин получил новый навык
    Сиверия
  • Уменьшено время возрождения монстра Форк Попрыгун в задании «Гоблины-захватчики»
  • Уменьшено время возрождения монстра Илляр в задании «Браконьеры на пути прогресса»
  • Теперь монстра Кремень, шамана племени Тигра, который выдает и принимает задание «Дело Ермолая» невозможно атаковать
  • Исправлен механизм выпадения Планов мятежников из монстра капитан Крюков, требуемых по заданию «На абордаж!». Теперь невозможно получить более одного плана на персонажа. А также невозможно получить план, если не взято задание «На абордаж!»
  • Эффект «Тигриная ярость» теперь спадает при покидании зоны
  • Изменен механизм выполнения задания «Сплав»
Темноводье
  • Уменьшено время возрождения сундука в задании «Ковер хадаганской работы»
  • Уменьшено время возрождения стелы в задании «Дух авиаков». Теперь ею можно пользоваться и при висящем духе. Также уменьшено время полета духа
  • В задании «Дебри в огне» уменьшено время горения термитника и время, через которое термитник можно поджечь повторно
  • Теперь в задании «Исповедь Гордея Мудрого» призрак не исчезает сразу после взятия задания, что дает возможность сразу нескольким персонажам взять задание
  • Поправлен маркер на карте для задания «Из огня да в полымя». Теперь маркер указывает на монстра Посвист Лютый
  • Изменен механизм задания «Ритуал в ведьмином круге». Теперь только на тех, кто выполняет задание, вешается положительный эффект, позволяющий убивать монстров, требуемых по заданию
Зачумленный замок
  • Мелок теперь обеспечивает адекватную защиту от Могильного Холода Светланы Валирской
  • Повреждения от Кругов Тени в битве со Светланой Валирской уменьшены, но длительность кругов увеличена
Тенебра
  • Задание «По ту сторону Тьмы» больше не помечено как групповое. Также увеличено время на его выполнение
Незебград
  • Исправлена механика заданий: «Шаманское испытание», «Пятый подвиг Незеба»
  • Исправлены ошибки в оформлении, добавлены новые декоративные объекты
  • Настроены патрули охраны, которая мешала выполнять задания
  • Оптимизированы подземные коммуникации столицы
  • Улучшены неигровые персонажи в Незебграде
Игшский Военный Округ
  • Уменьшено время возрождения монстра в задании «Бракованный зомби-губитель». Также задание теперь помечено как групповое
  • Исправлена механика выполнения задания «Сбежавший скелет»
  • Добавлены монстры для задания «Военно-полевой госпиталь»
  • Поправлено описание задания «Солдатский ремень». Добавлены и усилены монстры, требуемые по заданию
  • Теперь в задании «Возвращение Костопырки» усилен сам Костопырка и теперь он дерется с нападающими во время своего сопровождения термитами
  • Уменьшена скорость возрождения монстра в задании «Выползень». Поправлен текст и изменена механика задания. Теперь при выполнении в группе всем засчитывается убийство и обработка монстра
  • Поправлены задания «Первый флагшток», «Второй флагшток», «Третий флагшток». Теперь цвета флагов корректно отображаются
    Улучшена геометрия ландшафта
  • Улучшено оформление и флора у термитников
  • Добавлены продавцы мирры около охотничьего лагеря и полигона «Канийская крепость»
  • Поправлены метки на карте для задания «Проверка тотемов»
  • Поправлено задание «Отходы производства». Теперь эффект, который вешался на персонажа в процессе выполнения задания, корректно снимается
НИИ МАНАНАЗЭМ
  • Исправлена механика задания «Элементальная энергия». Теперь возможно собрать энергию с элементалей, даже если убить монстра с одного удара
  • Увеличено количество искр для задания «Спасите наши искры». Теперь после завершения задания Искросос остается у персонажа
  • Исправлена механика задания «Теория Тепа». Теперь выдается обычный Искросос, который сосет искры и с лезвий, но если взято задание, то засчитываются искры, требуемые по заданию
  • Исправлено оформление астрального берега
Секретная Лаборатория
  • Исключена возможность повторного убийства босса Егора Смажина
Асээ-Тэпх
  • Исправлены задания сопровождения орка и эльфийки в заданиях «Спасение наемника»
  • Места силы теперь принимают цвет захватившей их фракции
  • Исправлены задания «Снабжение Имперской Армии» и «Снабжение Войска Лиги». Теперь в данных заданиях требуется принести доспехи, а не шлемы
  • Передвинуто центральное кладбище так, чтобы Лига и Империя были в равных условиях (оба кладбища за лагерями)
  • Бойцы лиги в лагере стали охраной
  • Поправлено сюжетное задание «Ящик Тьмы». Маркер на карте теперь указывает на нужное место, а сундук можно открыть
Храм Тенсеса
  • Исправлены ошибки, связанные с получением «Символов Победы»
  • Исправлено поведение боссов
Эльджун
  • Изменена механика сюжетного задания «Святой плащ» для обеих фракций. Теперь в случае утери плаща, его можно получить повторно, убив гоблина
  • Исправлена ошибка в сюжетном задании «Испытание Великого Схимника». Теперь задание можно выполнить
Плато Коба
  • Исправлены ошибки в задании «Друзья-дезертиры»
  • Страж Тьмы в задании «Проверка в Ставке Козыря» теперь появляется
  • Королева термитов в задании «Кардинальное решение проблемы» теперь находится внутри термитника
  • Добавлен маркер на карте в задании «Воззвание Охотников»
  • Исправлена визуализация персонажей, объектов и монстров
  • Добавлены визуальные эффекты аномалий
  • Выставлены и исправлены маркеры заданий на карте
Осколок Язеса
  • Изменена визуализация культистов
  • Исправлена механика заданий «Запретные знания», «Знание – сила»
  • Поправлены задания «Проверка», «Врата Города Демонов»
  • Добавлен маркер на карте для задания «Напутствие ветерана»
  • Добавлен маркер на карте для задания «Ловля на живца». Поправлен текст задания
  • Метеоритный сундук, который можно было найти на зоне, заменен на мифрильный
  • Увеличена вероятность добычи более высокоуровневых ресурсов горного дела и травничества
  • Переработаны способности Кузургара
Царство Природы
  • Исправлена визуализация существ
  • Исправлены задания на сбор ресурсов
Астрал
Корабль
  • Исправлены цены на предметы, требующиеся для починки корабля
  • Изменены поломки в корабельных устройствах. Теперь если устройство повреждено лишь на 25%, поломок не будет вовсе; после этого порога поломки появляются постепенно на 50% повреждений и на 75% повреждений
  • Реактор теперь охлаждается раз в секунду, а не раз в несколько секунд, как раньше
  • Исправлены имена ремонтных гоблинов
  • Гоблинов теперь нельзя поставить ремонтировать устройство, которое не может поломаться
  • Исправлена визуализация атаки лучемета. Луч правильно вылетает, переключается по целям и между пространством и целью
  • Генератор щита теперь не получает урона
  • Разные визоры теперь имеют разные наборы действий
Путешествия в Астрале
  • Если в результате действий игрока могут пропасть привезенные в ангар сундуки с астральных островов, то перед этим действием выдается предупреждение, описывающее ситуацию
  • Изменился внешний вид портала, связывающего сектора Астрала, также теперь порталы связывают конкретные регионы секторов, а не бросают корабль в случайный регион
  • Пропорционально увеличился приход (за уничтожение астральных демонов) и потребление (использование навигационного устройства) астральных эманаций
  • Сектора в Астрале теперь имеют названия, которые можно узнать в сканере
  • Нельзя взрывать реактор и вытаскивать сундуки у кораблей дружественной фракции
  • Теперь после взрыва корабля игроки не воскрешаются на нём же
Астральные существа
  • Астральные противники теперь вызывают существ на палубу корабля реже
  • Уменьшен урон от существ, призванных на палубу корабля, по корабельным устройствам
  • Теперь в астральных существ проще попадать из корабельных пушек
    Астральные острова
  • Исправлена ошибка дележа сундуков в группе. Теперь после разговора с неигровым персонажем на всех членов группы вешается специальный эффект, позволяющий участвовать в дележе добычи
  • Изменено количество сундуков, которые могут выпасть при уничтожении противника на астральном острове
  • Существа, призванные на палубы корабля, теперь не повреждают устройства, которые не могут быть повреждены
  • Визоры, сканеры и лучеметы могут находиться в качестве трофеев на астральных островах
Профессии
  • В ассортимент торговцев-ремесленников добавлены зелья, позволяющие "забыть" выученную профессию
  • Добавлены дополнительные обучающие задания для собирательных профессий, позволяющие равномерно прокачивать травничество и горное дело в соответствии с уровнем персонажа
  • Скорректированы цены на компоненты
Травничество, Горное Дело
  • Улучшена работа контекстного действия сбора рядом находящихся ресурсов
    Кустарное ремесло
  • Предметам, получаемых из наборов для тренировки профессии, прописаны уровни
  • Теперь все наборы для тренировки профессии объединяются до 10 штук в одном слоте
Алхимия
  • Исправлены свойства растворителей
  • Скорректирован урон в ядах и лечение в целительных зельях
  • Исправлена работа астрального зелья
  • Изменена работа зелья Бормотуха. Значение уменьшения персонажа изменено с 0.5 до 0.8
  • Для зелья Яд проставлено время для повторного использования яда
  • Скорректированы в сторону повышения цены алхимических зелий при продаже их торговцам
  • Скорректировано в большую сторону количество дополнительной брони, получаемой за счет зелий стойкости
  • Эфир теперь можно продавать торговцам
  • Поправлен рецепт на зелье Божественного Дара
  • Время для повторного применения зелий Ускорения, Невидимости, Дурмана, Ядов и Противоядия увеличено до 10 минут
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности получения зелий из слотов, не использовавшихся в варке напрямую
  • Кожевенное, кузнечное и портняжное дело
  • Изменены рецепты для старших уровней
  • Добавлены новые компоненты, добавлены описания для всех компонентов
  • Основу из плохой медной руды можно продать торговцу и выставить на аукцион
  • Исправлено количество угля, требуемое кузнецу при создании наручей на 337 уровне навыка
Лавка Редкостей
  • Введены новые зелья на повышение различных характеристик вместо старых. Эффект снадобья не пропадает после выхода и повторного входа в игру. А также время его активного действия отсчитывается только, пока персонаж находится в игре
  • Добавлен Большой банковский сейф
  • Добавлен Астральный курьер. С его помощью можно совершать операции с банком удаленно
  • Снижена цена на путеводные осколки и кристаллы
  • Теперь для того, чтобы писать в зональный чат, требуется рупор
  • Изменена механика покупки улучшателей ремесел, Мирры и Рупоров. Теперь при совершении покупки, эти предметы сначала попадают в инвентарь персонажа, и только после использования предметов превращаются в Ценности
  • Исправлены задания на получение банковских депозитов
  • Для покровительства добавлено описание защиты от контрольных эффектов
  • Исправлены названия и описания у извлекателей рун
  • Купить мирру в Лавке Редкостей временно невозможно
  • Ошибки, которые будут исправлены в следующих обновлениях
  • Возможность выполнения задания «Эмиссар» в Эльджуне
  • Возможность выполнения задания «Провидцы» в Эльджуне
  • Возможность выполнения задания «За кордон!» и «Четыре аномалии» в Плато Коба
  • Для задания «Фальшивый Курьер» в Плато Коба будет поправлено описание – по заданию нужно бежать по трем дорогам. Будут поправлены маркеры на карте для задания. Также будет уменьшено время, по истечении которого зона будет вновь доступна для сдачи задания другими игроками
  • Исправление последствий ошибки раздвоения сюжетных заданий Тайны Мира
  • На храмовнике визуально неверно отображаются барьеры. Функционально работает правильно
  • Способность Язычника «Держи!» не работает

Патчи качать тут
<!-- m -->http://www.allods.ru/download.php<!-- m -->

Раздел - Обновления
первые 3 патча
 

Фокс

Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
1 411
Реакции
0
Награды
3
Осколок Язеса:
*Метеоритный сундук, который можно было найти на зоне, заменен на мифрильный



Мб опечатки но помоему на язесе Метеоритный сундык уже давным давно заменили на Адамантиновый.

Или гдето еще лежал 2 сундук который и был Метеоритным ???
 

Похожие темы

Сверху Снизу