"Вызов" Храмовников

Дексан

Все будет хорошо
Проверенный
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
1 145
Реакции
0
Награды
1
да в пень их нубасов косолапых ) буду в дд билде в Мг ходить) пусть бардО танчит)
 

Некрос

Налоги заплатил...Хочу спать...Но не знаю где...
Проверенный
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
1 584
Реакции
0
Награды
5
Только весь прикол в том, что все имбопалы нашего форума не заметили одну фишку, что, когда описывалась ситуевина с нерабочим Вызовом, было сказано, что босс танчился не на своем "привычном" месте, а игрокам "захотелось" чего-то новенького", они его вытянули кудатотам ( видимо к ТП на параход)...

При этом все считают, что "вытаскивать" это нормально, и забывают, что любая игрушка - это набор "циферок", и любое отклонение от заданных условий (например "вытаскивание" моба в данной ситуации) это чистейший баг... Дальше продолжать не хочу...Хотя если начнут банить за подобные хотелки - не удивлюсь вааще...
 

Флини

Проверенный
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
1 432
Реакции
0
Награды
2
Программирование вообще штука сложная, легче всего там, где от пользователя ничего не зависит. Считается что в любой программе есть минимум одна ошибка, и игры не исключение... именно для этого крупные (и неочень) конторы держат отдел тестирования. Правда на счёт Мейла я неуверен :)
 

Некрос

Налоги заплатил...Хочу спать...Но не знаю где...
Проверенный
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
1 584
Реакции
0
Награды
5
Флини написал(а):
Программирование вообще штука сложная, легче всего там, где от пользователя ничего не зависит. Считается что в любой программе есть минимум одна ошибка, и игры не исключение... именно для этого крупные (и неочень) конторы держат отдел тестирования. Правда на счёт Мейла я неуверен :)

))) Мылору всех "переплюнуло"... имеет целый сервак тестеров, которые еще и бабки платят)))...Мечта любого работодателя : "Хочешь работать - плати..."

Видимо большинство ошибок еще связанно как раз с тем, что они(разрабы) пытаются "всем угодить"... Типа : хотите бить босса здесь - бейте.. отсюда идет отклонение от кода, снятие ограничений.. при этом все эти "правки" лепятся в каждом случае персонально... отсюда и нарушение системы... происходит накапливание ошибок и , как итог, фейл...

В общем для нормального руководителя, письмо в самом начале темы может сказать об очень многом... Или АО это очччень творческая команда с максимумом свободы, или в АО бардачина страшенный...
 
S

Sol_

Гость
Некрос (Вальдемарус) написал(а):
Флини написал(а):
Программирование вообще штука сложная, легче всего там, где от пользователя ничего не зависит. Считается что в любой программе есть минимум одна ошибка, и игры не исключение... именно для этого крупные (и неочень) конторы держат отдел тестирования. Правда на счёт Мейла я неуверен :)

))) Мылору всех "переплюнуло"... имеет целый сервак тестеров, которые еще и бабки платят)))...Мечта любого работодателя : "Хочешь работать - плати..."

Видимо большинство ошибок еще связанно как раз с тем, что они(разрабы) пытаются "всем угодить"... Типа : хотите бить босса здесь - бейте.. отсюда идет отклонение от кода, снятие ограничений.. при этом все эти "правки" лепятся в каждом случае персонально... отсюда и нарушение системы... происходит накапливание ошибок и , как итог, фейл...

В общем для нормального руководителя, письмо в самом начале темы может сказать об очень многом... Или АО это очччень творческая команда с максимумом свободы, или в АО бардачина страшенный...
Единицы крупных компаний на территории бывшего совка не имеют бардака внутри компании. Чаще всего, когда какие нить европейские собственники поставили все бизнес процессы, и набрали состав ТОП-менеджеров, которые умеют работать с бизнес процессами отличающимися от субъективного: "кум, сват, брат"; "мне нравится, классный мужык, и водку вместе пили, а этот не нравится" и т.д. А остальное все зависит уже от этих двух факторов, ТОПы и бизнес процессы.
 
S

Sol_

Гость
Sol_ написал(а):
Некрос (Вальдемарус) написал(а):
Флини написал(а):
Программирование вообще штука сложная, легче всего там, где от пользователя ничего не зависит. Считается что в любой программе есть минимум одна ошибка, и игры не исключение... именно для этого крупные (и неочень) конторы держат отдел тестирования. Правда на счёт Мейла я неуверен :)

))) Мылору всех "переплюнуло"... имеет целый сервак тестеров, которые еще и бабки платят)))...Мечта любого работодателя : "Хочешь работать - плати..."

Видимо большинство ошибок еще связанно как раз с тем, что они(разрабы) пытаются "всем угодить"... Типа : хотите бить босса здесь - бейте.. отсюда идет отклонение от кода, снятие ограничений.. при этом все эти "правки" лепятся в каждом случае персонально... отсюда и нарушение системы... происходит накапливание ошибок и , как итог, фейл...

В общем для нормального руководителя, письмо в самом начале темы может сказать об очень многом... Или АО это очччень творческая команда с максимумом свободы, или в АО бардачина страшенный...
Единицы крупных компаний на территории бывшего совка не имеют бардака внутри компании. Чаще всего, когда какие нить европейские собственники поставили все бизнес процессы, и набрали состав ТОП-менеджеров, которые умеют работать с бизнес процессами отличающимися от субъективного: "кум, сват, брат"; "мне нравится, классный мужык, и водку вместе пили, а этот не нравится" и т.д. А остальное все зависит уже от этих двух факторов, ТОПы и бизнес процессы.
Снова не могу менять свои посты, Джокер верни все взад! хД

Хотел добавиьт что мылсру ЯВНО не относится к таким компаниям...
 
Сверху Снизу