Флини написал(а):
Программирование вообще штука сложная, легче всего там, где от пользователя ничего не зависит. Считается что в любой программе есть минимум одна ошибка, и игры не исключение... именно для этого крупные (и неочень) конторы держат отдел тестирования. Правда на счёт Мейла я неуверен
))) Мылору всех "переплюнуло"... имеет целый сервак тестеров, которые еще и бабки платят)))...Мечта любого работодателя : "Хочешь работать - плати..."
Видимо большинство ошибок еще связанно как раз с тем, что они(разрабы) пытаются "всем угодить"... Типа : хотите бить босса здесь - бейте.. отсюда идет отклонение от кода, снятие ограничений.. при этом все эти "правки" лепятся в каждом случае персонально... отсюда и нарушение системы... происходит накапливание ошибок и , как итог, фейл...
В общем для нормального руководителя, письмо в самом начале темы может сказать об очень многом... Или АО это очччень творческая команда с максимумом свободы, или в АО бардачина страшенный...