В разработке: «Коварная Судьба»

Евпраксия

Аллоды Навсегда!
Аллоды Онлайн (НБ)
Проверенный
Регистрация
03.08.2012
Сообщения
6 882
Реакции
0
Награды
7
Logo_6_0.png

Пришло время приоткрыть завесу тайны над планами Allods Team по грядущим в 2015 году обновлениям!

Одиночные корабли

Жители Сарнаута! Берегите голову, покупайте зонтики! Ожидаются кратковременные корабельные осадки!

Корабельных дел мастера готовы работать не покладая рук, чтобы создать для каждого собственную небольшую флотилию одноместных кораблей. Личное судно становится не роскошью, а средством передвижения... и уничтожения!

010415_april_002.png

Да-да, вы не ослышались! Астрал и все пространство над обитаемыми аллодами теперь станет бесконечным полем битвы. Капитанов ждут зрелищные масштабные сражения между целыми флотами!

Оснастка и оборудование кораблей не зависит от силы и уровня персонажа. Их улучшение и развитие происходит в процессе отдельной уникальной «игры-в-игре» — короткосессионных астральных баталиях.

010415_april_003a.png

Корабли различаются по классам: легкий, средний и тяжелый.

Первые отличаются повышенной маневренностью, но слабы в огневой мощи. Мощные дредноуты же, наоборот, оснащены смертоносными орудиями, но при этом крайне неповоротливы.

Разные классы кораблей обладают уникальными способностями, поэтому наиболее эффективным будет сбалансированно сочетать их в астральных битвах.

010415_april_004.png

Широкие возможности ожидают и любителей кастомизации кораблей. Настроить внешний вид можно будет для любого элемента, начиная от парусов и двигателя, заканчивая капитанским мостиком и личным попугайчиком! Конечно же, самые красивые элементы оформления и самое мощное оборудование (дающее дополнительные уникальные способностии) капитанам сперва придется заслужить, продемонстрировав свою доблесть на поле битвы!​

Управление кораблем предельно простое. Движение происходит по нажатию клавиш WASD, а выстрелы — с помощью кнопок мыши и особой панели умений.

Ключевым моментов астральных сражений станет честная баллистика и зональный расчет повреждений корабля!

010415_april_007a.png


Система получения экипировки

Долгие часы у наковальни в кузнице уходят в прошлое! На смену системе поэтапного улучшения экипировки приходит классический трофейный метод.

Оружие и доспехи, необходимые любому начинающему герою для освоения Сарнаута, можно будет приобрести у интендантов противостояния, поучаствовав в различных сражениях, либо отыскать в сокровищах Безвременья!

Хорошо оснащенный герой будет готов к освоению дальних секторов астрала, где в качестве трофеев за убийство монстров ему достанется ценная редкая экипировка.

Ну а самую высококачественную экипировку можно будет добыть только в процессе прохождения рейдовых приключений!

010415_april_008.png


Масштабное изменение классов!

Полной переработке подвергнутся все классы без исключения. Это необходимо для приведения их к единым правилам и для создания целостности в возможностях. У каждого класса появятся приоритетные характеристики, увеличение которых даст более существенную прибавку к общей силе персонажа, чем другим классам.

Будет значительно уменьшено все исходящее исцеление. Взамен этого классам добавят активные умения для защиты и поглощения урона.
Количество умений и вех увеличится. Все классы получат несколько ярко выраженных ролей («танк», «хил», «дд», «баффер», «контроллер»), переключение между которыми будет осуществляться с помощью активации аспектов. Все роли станут актуальны как для PvE-приключений, так и для PvP-сражений.

Например, «танки» во время поединков с другими персонажами смогут переключать внимание целой группы противников с более слабых членов команды на себя. А «бафферы» будут использовать большое количество разнообразных эффектов, усиляя союзников и понижая характеристики врагов!

010415_april_006.png

Более подробные статьи о каждом из нововведений появятся позже в разделе «В разработке». Следите за новостями!​
 
Сверху Снизу