С запуском корейского теста возникло множество дискуссий, споров, вайна, холиваров. Пожалуй выскажу свое никому ненужное мнение.
Автобой: В самой по себе механике автобоя не вижу ничего плохого. ЦА таких игр это уже давно взрослые дядьки, и сидеть сутками и тыкать кнопочки руками уже нет желания. Касаемо его воплощения - по отзывам автобой юзабелен не везде и не всегда. Он актуален только на спотах с мобами, которые заметно ниже вас. Качаться в локации на актуале выйдет врятли. Так же ходят слухи, что автобой будет ограничен по времени ( какое то фиксированное количество часов в сутки), но это не точно. Так что новость не такая страшная
Боевка: Все прям в голос кричат, что она дерьмовая. Но камон, это стандартная таргетная боевка. Такое чувство, что вокруг одни зумеры, выросшие на БДО, и не игравшие в классические таргетные ММО. Не сильно она и отличается от того, что мы в других таргетных играх. Основная претензия в том, что касты статичные, нет кастов в движении. Для справки в л2 их тоже небыло. В айоне было полтора скилла, которые можно кастануть на бегу. Так что претензию не понимаю. Просто люди не игравшие в таргет, или игравшие давно и забывшие что это такое сами себе чего то напридумывали и сами расстроились. Единственное, что бросается в глаза - боевка менее динамичная, нежели в подобных играх жанра. Нет уворотов, большого количества блинков, телепортов, заспамливания всей площади в зоне видимости аое скилами, свистелок, перделок, мигалок. Выглядит это как то поспокойней, размеренней.
Это напомнило мне спор с одним LoL'ером во времена, когда я в доту играл. Его аргументы были таковы:" Тут знаешь какая динамика, ууух, все быстро, динамично, можно прожать миллион кнопок в секунду" и все в этом духе. На что я отвечал - а оно мне надо вот это все, играть в дикое скоростное пианино? Вот тут то же самое.
Малое количество доступных умений: Еще когда выходил New World я очень скептически относился к системе сменных оружий и 8 скилам в сумме. Казалось очень мало. На практике же лично для меня система показалась более чем жизнеспособной. Этого вполне достаточно, опять же нет надобности играть в пианино.
Монетизация: Это пожалуй основной фактор, оттолкнувший ждунов. Состоит она из нескольких боевых пропусков. Очень похоже на то, что сейчас реализовано в Айон классик. Для тех, кто не в курсе коротко поясню: Игра бесплатная, но есть подписка 10 евро. Фактически без нее играть почти не возможно, ведь без подписки вы не получаете кинары и экипировку с мобов ( только с квестов), в 2 раза меньше рейт EXP, ограничение на собирательство всех видов и крафт. В TL будет примерно то же самое. Игра будет доступна и без всех этих подписок, но будет скорей всего грустно. С другой стороны по заплатить по 10-20-30$ за батлпасс на 6 недель это вполне приемлемая сумма для меня лично. Опять же не стоит забывать, что это только тест, к релизу все может измениться как в лучшую, так и худшую сторону.
Из положительного отметил для себя визуал. Как по мне - выглядит игра очень даже красиво. Текстуры, анимации, боссы, трансформации в животных. Мне прям очень все это понравилось. Красиво, эстетично, ничего не выбивается из атмосферы.
Я не в коем случае не фанатичный защитник, исключительно личные мысли, субъективное мнение.
Да и вообще у нас в этом году больше ничего интересного ( кроме айон классик на руоффе
) не намечается, чего бы и не сходить, не попробовать. В общем и целом для себя решил, что буду пробовать. На релизе это может быть совсем другая игра, залетавшие в NW знают как оно бывает )