TES: online

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Elliet

gabriel on the gallows
Проверенный
Регистрация
17.11.2011
Сообщения
4 576
Реакции
1
Награды
5
Готов взять на себя ответственность оперативно переводить все новости :) А то что-то в последнее время по рифту совсем скудненько :с
 

Ильсидиар

Проверенный
Регистрация
23.04.2012
Сообщения
1 023
Реакции
0
Награды
4
Так же хотел бы присоединиться к ньюсмейкерам ТЕСО :-X
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 827
Реакции
262
Награды
14
В мамбле с вами пообщаться можно?
 

Elliet

gabriel on the gallows
Проверенный
Регистрация
17.11.2011
Сообщения
4 576
Реакции
1
Награды
5
Если это и ко мне относится, то назначь время. В промежутке с 10:00 до 20:00 по московскому времени.
 

SoNTesT

As was his language so was his life. © Seneca
Проверенный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
1 070
Реакции
0
Награды
2
Могу тоже помочь по разделам, давно слежу за ТЕS'ом
 

Skie (Даяныч)

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
3 159
Реакции
29
Награды
3
взяли бы, да новости пока сюда выкладывали, раз следите постоянно ...
 

Mallard

I luv GW2
Проверенный
Регистрация
29.08.2012
Сообщения
700
Реакции
0
Награды
1
Обещают публичные приглашения начать рассылать в конце марта.
 

JoiLink

Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 658
Реакции
0
Награды
3
А чего здесь так тихо? Последние пару дней новости так и хлещут
 

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
JoiLink написал(а):
А чего здесь так тихо? Последние пару дней новости так и хлещут

выкладывай новости, никто не запрещает :)
 

JoiLink

Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 658
Реакции
0
Награды
3
Ну ок. Тут просто информаторы вроде как вызывались :p

Самое интересное на мой взгляд:
Редакция Massively представила нашему вниманию видео с рассказом об особенностях The Elder Scrolls Online на фоне демонстрации различных кадров из игры. Поскольку нам уже известно множество информации по игре, то здесь мы приведем ранее не анонсированные на нашей новостной ленте сведения. Приступим:

- В игре не будет механизма сброса развития персонажа - потраченные на изучение деревьев умений очки вернуть будет нельзя. Впрочем, в игре достаточно очков умений, чтобы изучить все доступные умения. Соответственно, прогресс героя на максимальном 50 уровне не закончится - он сможет продолжать изучать новые умения
- Всего игрок сможет открыть и изучить до 15 линеек умений (умения других классов останутся недоступными). Среди умений найдется место и специальной линейке AvA-умений (Альянс против Альянса)
- А вот сбрасывать развитие активных способностей игроку позволят - эксперименты с тем или иным вариантом развития боевых приемов и заклинаний вполне допустимы
- При грамотном использовании блоков, уклонений и прерывающих приемы ударов игрок будет получать бонусный опыт и трофеи в рамках системы искусности (finesse)
- ZeniMax гарантирует наличие в игре ездовых животных. Подробности последуют позднее
- Пока у девелоперов нет планов по созданию домов для игроков
- Школы Destruction и Restoration реализованы в игре полностью. В той или иной степени остальные школы магии тоже представлены в игре
- NPC-стражники будут атаковать проявивших себя персонажей-вампиров
- В игре будет реализована возможность трансляции скриншотов и достижений персонажа в социальные сети
- Системы раскраски предметов пока не планируется
- Выпадающие из противников маскировочные костюмы размещаются в специальном слоте. Каждый такой костюм актуален только против конкретного типа противников. Костюмы видны другим персонажам и могут быть использованы для социальной активности/отыгрыша роли

На YouTube-канале YogscastSjin опубликовано видео с Марией Алипрендо - дизайнером, отвечающим за создание битв с монстрами и NPC в The Elder Scrolls Online. Начало ролика рассказывает о сюжетной предыстории проекта на фоне демонстрации игровых локаций (новые опубликованные ZeniMax Online скриншоты взяты именно из этого ролика), затем заходит речь об имеющихся в игре альянсах и расах (с демонстрацией их представителей), ну а после начинается само интервью.

Там в ходе беседы слушателям сообщили, что все боссы в подземельях являются особыми вариациями встречающихся в игровом мире обычных монстров. Такой подход позволит девелоперам частично подготовить игроков к схваткам с боссами путем более ранних боев с их "прототипами". Само собой, это не означает отсутствия у боссов уникальных способностей и внешности. Далее разговор перешел к теме AvA-схваток (Альянс против Альянса). Как выяснилось, место PvE-активности найдется и там - ключевые точки на картах будут защищать NPC-стражи.

Ближе к концу интервью задавались вопросы о приспешниках Молаг Бала и Манимарко, схеме развития персонажей, финальном контенте и расписании ЗБТ, но ничего нового среди ответов не прозвучало.

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/feed/0/2013-03-20%2023:27:12

Редакция PC Gamer опубликовала свою версию отчета от просмотра The Elder Scrolls Online, сосредоточившись на описании интерфейса и механики игры. Заметка сообщает следующее:

- По умолчанию игра обладает минималистичным интерфейсом - на экране виден прицел, миникарта и небольшой индикатор активных квестов
- В бою или при ранении героя на экране дополнительно показывают панель умений и индикаторы здоровья, стамины и магии
- Цифр нанесенных повреждений или индикаторов дебаффов на противниках не существует - состояние врагов предлагается определять по их внешности
- При диалогах демонстрируется увеличенный вид от первого лица наподобие Skyrim. При этом сама диалоговая система более развита, напоминая аналог из Morrowind
- Персонажи в диалогах полностью озвучены и анимированы, хотя лицевая анимация пока грубовата
- Левая клавиша мыши отвечает за атаку, права за блок, а атака при нажатой клавише блока наносит специальный удар для прерывания заклинаний
- Заклинания не надо размещать в руке наподобие Skyrim - они мгновенно применяются по нажатию соответствующей клавиши
- По сравнению со Skyrim система скрытности (Stealth) упрощена - она использует линии прямой видимости, а не зоны динамической освещенности
- Режим скрытности доступен всем классам (нажать Ctrl), но его эффективность будет зависеть от экипировки и способностей
- Дополнительно в игре предусмотрена возможность ношения маскировки (disguises), скрывающей игрока от монстров и позволяющей передвигаться по территории противника. При слишком близком подходе к врагу маскировка будет раскрыта. Непосредственно маскировочные костюмы можно найти в луте или лагерях монстров
- В игре присутствуют следующие линейки оружейных умений: Two Handed, One Hand and Shield, Dual wield, Bow, Destruction Staff и Restoration Staff
- Члены Гильдии Воинов и Гильдии Магов будут получать доступ к дополнительным умениям по мере роста в рангах
- NPC облегчают получение наград за квесты - часто они путешествуют с героем или ждут его у места выхода из подземелья/завершения квеста

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/feed/0/2013-03-20%2023:27:12

Журналисты MMORPG.com рассказали о своих впечатлениях от игры классом Sorcerer в The Elder Scrolls Online. Автор заметки акцентировал внимание на следующих моментах:

- Sorcerer начинает игру с Destruction staff, дающей возможность атаки Fireboll'ом
- Sorcerer имеет доступ к 3 классовым веткам умений: Storm Calling, Dark Magic и Daedric Summoning
- Ветка Storm Calling нацелена на нанесение урона. Одной из топовых возможностей ветки является превращение в Lightning Form
- Ветка Dark Magic развивает способности по контролю противников. Первое заклинание в ней дает возможность приковывать противника к месту (root), что отлично сочетается с наличием дистанционной атаки от Destruction staff
- Ветка Daedric Summoning полностью соответствует своему названию. Из подтвержденных петов были названы имп и атронархи (Atronachs). Пока что призванные существа действуют только 1 минуту, но девелоперы раздумывают над возможностью сделать действие призыва постоянным
- На 15 уровне персонаж получает возможность переключения между двумя наборами оружия. Это дает возможность быстрой смены тактики в бою (вместе с оружием изменяется и набор активных умений)
- Sorcerer получает лечащие способности при использовании Restoration staff

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/feed/0/2013-03-20%2023:27:12

Редакция Eurogamer опубликовала своим впечатления от The Elder Scrolls Online, выбивающиеся из общего ряда однозначно позитивных статей. Автор статьи упрекнул проект в недостаточно хорошей симуляции живого игрового мира (по сравнению со Skyrim), излишней линейности на начальном этапе игры и недостаточной инновационности, приводящей к ощущениям общей старомодности игры. При этом в целом проект был назван достаточно качественным, но до ожиданий автора игра, очевидно, не дотягивает.

Среди остальных значимых подробностей можно отметить следующее:

- Возможность вступить в Гильдию Воров и Темное Братство появится только после релиза. В релизе в свои ряды будут принимать только Гильдия Воинов и Гильдия Магов
- Ветками умений класса Sorcerer являются Daedric Summoning, Storm Calling и Dark Magic
- Возможность приключений на территориях другой фракции (требует 50 уровень и завершение сюжетной линии с Молаг Балом) выполнена в виде отдельной опции Game Plus
- Приключения на территориях других фракций сюжетно объяснят их захватом. Это означает, что прохождения сюжетной линии других фракций не будет - зоны будут под контролем союзников персонажа. Подробности последуют позднее
- Умения прокачиваются при использовании. При достижении "потолка" игроку будет предлагаться выбор из 2 вариантов развития умения. Затем процесс повторяется
- В ходе боя встречаются любопытные варианты взаимодействия противников. Пауки могут поедать своих павших для получения суператаки, культисты могут принести себя в жертву для вызова суперзомби, а воины могут бросить в персонажа сосуд с маслом для его последующего воспламенения магом

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/feed/0/2013-03-20%2023:27:12

Журналисты Massively сообщили, что в The Elder Scrolls Online все-таки будет реализована возможность приключений на территории враждебных фракций. Подобный род занятий будет одним из видов контента для высокоуровневых игроков. После достижения персонажем максимального 50 уровня игрок сможет выбрать возможность приключений в регионе другой фракции. Это сделает для него доступным сюжет и иной контент другой фракции, причем все действие будет происходить в специально переработанных в расчете на игроков 50 уровня зонах. Соответственно, прохождение сюжета второй фракции даст возможность путешествий по территории последней остающейся неохваченной стороны конфликта.

Еще одним родом занятий для игроков максимального уровня станут специальные зоны для приключений (adventure zones), рассчитанные на прохождение несколькими группами игроков. Конечно, некоторый контент там будет доступен и обычным группам из 4 персонажей, но многие противники потребуют слаженных действий большего количества персонажей. Что касается PvP, то девелоперы подтвердили планы по масштабным столкновениям и возможности одновременного наличия на экране сразу 200 персонажей (в самой битве может принимать участие большее количество героев). При этом девелоперы утверждают, что такая цель может быть достигнута на машинах с минимальными системными требованиями, и это подтверждается соответствующими тестами.

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/feed/0/2013-03-20%2023:27:12
 

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
JoiLink написал(а):
Ну ок. Тут просто информаторы вроде как вызывались :p

ну бывают такие люди, которые только балоболят, а действий никаких :)
 

SoNTesT

As was his language so was his life. © Seneca
Проверенный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
1 070
Реакции
0
Награды
2
Dionis Bacchus написал(а):
JoiLink написал(а):
Ну ок. Тут просто информаторы вроде как вызывались :p

ну бывают такие люди, которые только балоболят, а действий никаких :)
Кидать новости в малопопулярную флудилку :dntknw
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 827
Реакции
262
Награды
14
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GqRfyfaY-Tg#![/youtube]
 

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
SoNTesT написал(а):
Dionis Bacchus написал(а):
JoiLink написал(а):
Ну ок. Тут просто информаторы вроде как вызывались :p

ну бывают такие люди, которые только балоболят, а действий никаких :)
Кидать новости в малопопулярную флудилку :dntknw

http://ghorde.ru/forum/index.php/topic,4867.0.html
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 827
Реакции
262
Награды
14
Dionis Bacchus +1 =)
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 827
Реакции
262
Награды
14
http://ghorde.ru/forum/index.php/board,300.0.html
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу