[РС] Warhammer 40,000: Eternal Crusade (Online)

за кого будем играть?


  • Всего проголосовало
    40

Алшер

Отвага и слабоумие!
Проверенный
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
50
Реакции
0
taifun написал(а):
хорошие новости для кококохаоситов.
Из орочей рассылки стало ясно, что скоро анонсируют 4 легиона хаоса

Ох, это заставляет мое сердце трепетать, неужели я смогу поиграть за слаанешита?
 

od1n

Имперский психопат
Проверенный
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 188
Реакции
0
Награды
1
Алшер написал(а):
taifun написал(а):
хорошие новости для кококохаоситов.
Из орочей рассылки стало ясно, что скоро анонсируют 4 легиона хаоса

Ох, это заставляет мое сердце трепетать, неужели я смогу поиграть за слаанешита?
нет, как сказала моя знакомая за хаоситов будут:
черные лалки
несущие лалки
железные лалки
и плюшевые лалки :popcorm
 

Алшер

Отвага и слабоумие!
Проверенный
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
50
Реакции
0
taifun написал(а):
Алшер написал(а):
taifun написал(а):
хорошие новости для кококохаоситов.
Из орочей рассылки стало ясно, что скоро анонсируют 4 легиона хаоса

Ох, это заставляет мое сердце трепетать, неужели я смогу поиграть за слаанешита?
нет, как сказала моя знакомая за хаоситов будут:
черные лалки
несущие лалки
железные лалки
и плюшевые лалки :popcorm

А последние кто? О_о на ум приходят Дети Императора, но они Слаанешиты.
 

Mallard

I luv GW2
Проверенный
Регистрация
29.08.2012
Сообщения
700
Реакции
0
Награды
1
"скоро анонсируют 4 легиона хаоса"
"нет, как сказала моя знакомая за хаоситов будут:"

А кто знакомая-то? Или это ее личные предпочтения?
 

od1n

Имперский психопат
Проверенный
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 188
Реакции
0
Награды
1
Mallard написал(а):
"скоро анонсируют 4 легиона хаоса"
"нет, как сказала моя знакомая за хаоситов будут:"

А кто знакомая-то? Или это ее личные предпочтения?
уже объявили эти легионы, можете найти их на оф сайте, просто их так моя знакомая настолщица назвала :popcorm
и да видео в ноябре, на этот раз уже точно
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 808
Реакции
257
Награды
14
Я уже говорил, что есть игроки которые не играли в Ваху, а инфы у нас ноль об этой линейки игр.
 

od1n

Имперский психопат
Проверенный
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 188
Реакции
0
Награды
1
Crab написал(а):
Я уже говорил, что есть игроки которые не играли в Ваху, а инфы у нас ноль об этой линейки игр.
я могу конечно сюда весь рулбук вывалить и все 4 кодекса, хотя че бы и нет, сейчас начну. :popcorm
 

od1n

Имперский психопат
Проверенный
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 188
Реакции
0
Награды
1
КОСМОДЕСАНТ
0_65148_f6293e7a_XL
!!!!ВНИМАНИЕ!!!!
в самом низу под спойлером будет информация с очень спорного источника, но в более краткой форме описывает все ниже сказаное.
кто не понял я говорю про лурк


Адептус Астартес (Adeptus Astartes), они же космические десантники (space marines) и ангелы смерти (Angels of death) — генетически улучшенные сверхлюди из сеттинга Warhammer 40000, элитные вооружённые силы Империума. Один из главных символов сеттинга.

История создания
Прототипом космических десантников послужили войска, с помощью которых Император вёл войны за объединение Терры. Уже на этой стадии стало понятно, что несмотря на достоинства силовой брони, основным ограничителем её применения является защищённый ей человек, не умеющий действовать в броне так, словно она является продолжением тела. После утраты примархов, на фоне ожидаемых трудностей в Великом крестовом походе (акции по объединению всех планет человечества в галактике) Император попробовал решить эту проблему, создав космических десантников. Для создания был использован оставшийся в распоряжении Императора генетический материал примархов; таким образом, каждый космический десантник является генетическим потомком одного из примархов (а с учётом распространённого взгляда на примархов как на «детей Императора» — «внуком» Императора).
В отличие от полностью созданных «в пробирках» примархов, процедура создания космического десантника подразумевает вживление кандидату набора вызывающих перестройку организма желез и дополнительных органов (имеющих общее название «генетическое семя» (geneseed)). Процедура должна осуществляться в раннем возрасте, когда формирование организма кандидата не завершено (после 15-16 лет создание космического десантника из человека крайне затруднено и рискованно). Так как все примархи были мужчинами, организм реципиента тоже должен быть мужским. Космические десантники не размножаются обычным путём — вместо этого их организм со временем производит так называемые прогеноидные железы, которые могут быть извлечены из организма и пересажены новым кандидатам.

Из-за того, что космические десантники предназначены для «массового производства» подготовка их материала неизбежно шла менее тщательно, чем примархов. В результате каждый из легионов космических десантников имел некоторый генетический дефект, обычно малозаметный во времена Императора, но усилившийся позже, в наследниках легионов.

Физические возможности
Космические десантники созданы как идеальные воины, изначально ориентированные на использование силовой брони, что и определяет их качества. Создание космодесантника — не мгновенный процесс. Между вживлением первых элементов геносемени и превращением кандидата в космического десантника с полным набором органов и соответствующим образом обученного, проходит несколько лет (иногда — десятилетие и больше). Подготовленные для боевых действий, но ещё не полностью изменённые физически кандидаты обычно называются скаутами (scout) и служат в качестве разведывательных и диверсионных сил своего ордена. Из-за общего упадка технологии в Империуме создание космодесантника в 41-ом тысячелетии является нестабильным процессом, и многие кандидаты погибают на разных его стадиях.
Список имплантируемых органов космодесатника
%D0%90%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D1%82%D1%83%D1%81_%D0%90%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%81

Второе сердце (Secondary Heart) — дополнительное сердце способно подменять основное и усиливает кровоток по всему телу, эффективно снабжая кислородом новые органы.
Оссмодула (Ossmodula) — железа, изменяющая и ускоряющая рост костей. Благодаря этому кандидат в космодесантники изменяет свои пропорции, увеличивается в росте (средний рост космодесантника — порядка 2,5 метров), а его кости меняют химический состав, укрепляясь. Также благодаря влиянию оссмодулы рёбра космодесантника сращиваются пластинами, превращая его грудную клетку в замкнутую костяную капсулу.
Бископия (Biscopea) — железа, ответственная за рост мышц и изменение гормонального баланса космодесантника. Скорость реакции и физическая сила полностью сформированного космодесантника находятся далеко за гранью человеческих возможностей.
Гемастамен (Haemastamen) — орган, имплантируемый в кровеносную систему. Изменяет состав крови, увеличивая содержание гемоглобина, а также поддерживает работу других искусственных органов.
Орган Ларрамана (Larraman’s Organ) — небольшой имплант, помещаемый в грудную клетку. Ответственен за выработку так называемых телец Ларрамана (они же клетки Ларрамана, Larraman cells), благодаря которым раны космического десантника зарубцовываются практически мгновенно и ему не угрожает гибель от потери крови.
Каталептический узел (Catalepsean Node) — имплантируется в мозг, позволяя управлять фазами сна. За счёт этого органа космодесантник может «спать» путём частичного отключения тех или иных участков мозга при сохранении сознания и готовности к действиям. Подобный отдых не заменяет сон полностью, однако тренированный космодесантник спит не более 4 часов в сутки, а также может обходиться без сна около двух недель.
Преомнор (Preomnor) — «второй желудок», способный задерживать потенциально опасные вещества, попавшие в пищеварительный тракт.
Омофагия (Omophagea) — улучшение нервной системы, позволяющее космодесантнику усваивать некоторую часть информации, содержащуюся в памяти поедаемых существ. (Самая сомнительная и реже всего упоминающаяся в источниках по миру способность космодесантиков). За счёт связи нервов омофагии со стенками желудка космодесантник может получать часть генетически заложенных умений съеденной жертвы (как в случае в орками мира Warhammer) или какую-то долю информации из долговременной памяти хозяев поедаемой плоти в виде видений и «вспышек озарения». Наличие этого импланта объясняет распространённые в некоторых орденах псевдоварварские ритуалы, включающие, например, питьё крови.
Третье лёгкое (Multi-lung) — дополнительное лёгкое, снабжённое эффективной системой очистки от ядов. Позволяет космодесантнику дышать в условиях нехватки кислорода, под водой и в сильно загрязнённой атмосфере.
Оккулоб (Occulobe) — орган в основании мозга, управляющий изменением глаз. После завершения трансформации глаза космического десантника существенно превосходят человеческие по остроте зрения и могут видеть при весьма слабом освещении.
Ухо Лимана (Lyman’s Ear) — замена естественных ушей космодесантника. Усиливает вестибулярный аппарат Астартес, позволяя совершать акробатические трюки и управлять техникой на большом ускорении без неприятных ощущений. Также улучшает способность различать звуки и отсеивать нужные на фоне шума.
При-ан мембрана, она же мембрана замедленной жизнедеятельности, анабиозная мембрана (Sus-an Membrane) — плёнка, изначально имплантируемая над головным мозгом, постепенно охватывает весь мозг. Не работает без последующей химической терапии и специального обучения. Потенциально позволяет космодесантнику входить в состояние приостановленной жизнедеятельности — осознанно (с помощью комплекса специальных медитативных техник) или рефлекторно, в случае серьёзных травм приостанавливая процессы в организме, позволяя дожидаться помощи годами. Наибольшее зафиксированное время пребывания в этом состоянии (завершившееся успешным оживлением) — 567 лет (брат Силас Эрр (Silas Err) из Тёмных ангелов).
Меланохромный орган (Melanchromic Organ) — отвечает за быстрое изменение уровня пигментов в коже. Благодаря этому органу космодесантники могут выдерживать заметно большие дозы вредных излучений, чем простые люди.
Оолитическая почка (Oolitic Kidney) — улучшенный фильтр для кровеносной системы, делающий космодесантника почти неуязвимым для ядов. Побочным эффектом является возможная потеря сознания при экстренном противодействии особо сильным токсинам, когда силы организма бросаются на ускоренную перекачку крови через почку.
Нейроглоттис (Neuroglottis) — орган, усиливающий чувство вкуса (и отчасти обоняния). Благодаря нему космодесантники способны распознавать многие яды на вкус, а также идти по следу по запаху цели не хуже охотничьей собаки.
Мукраноид (Mucranoid) — железа, позволяющая коже выделять особую защитную субстанцию, которая помогает космодесантнику переносить опасно высокие и низкие температуры. Также подобная защитная плёнка позволяет космодесантнику выживать в вакууме, но весьма ограниченный срок.
Железа Блетчера (Betcher’s Gland) — пара желез, вырабатывающих яд контактного действия. Лишённый оружия космодесантник способен плеваться ослепляющим ядом (хотя малый эффективный радиус этого оружия делает его бесполезным в обычных условиях). Также ядовитый секрет желез обладает слабым коррозивным действием. Космодесантник может «проплевать» себе путь через решётки или разъесть кислотной слюной оковы, но это требует весьма значительного времени (порядка нескольких часов).
Прогеноиды (Progenoids) или прогеноидные железы. Единственный способ воспроизводства космических десантников. Каждый сформированный космодесантник имеет две прогеноидные железы — в основании шеи и в грудной полости. Эти железы со временем производят новые комплекты генетического семени, которые должны быть хирургически удалены и пересажены новым кандидатам на роль космодесантника.
Чёрный панцирь (Black Carapace) — последний имплантируемый орган. Плёнка, пересаживаемая под кожу торса космодесантника, имеющая множество нервных окончаний. Позволяет космодесантнику подключать силовую броню непосредственно к своей нервной системе и действовать так, словно она является частью его тела.
Помимо физических улучшений и интенсивной физической тренировки, космодесантники проходят курс жесточайшей боевой подготовки, обучаясь использованию разных видов оружия, рукопашному бою и тактике. Так как многие ордена набирают кандидатов с диких и варварских миров (отдавая предпочтение физическому здоровью и привычке к опасностям, а не цивилизованности), начальный курс может проводиться с применением гипнотических техник для ускорения. Использование совершенного тела космического десантника требует соответствующего разума, потому подготовка Астартес включает в себя развивающие сознание методики — в результате космодесантник контролирует своё тело лучше, чем обычный человек (даже без учёта особенностей физиологии Астартес). Многие космодесантники развивают фотографическую память, отличаются высокой скоростью мышления и так далее (хотя основная сфера применения этих умений — война).
Астартес накапливают богатейший тактический опыт за свою жизнь, особенно с учётом того, что продолжительность жизни космодесантника весьма велика — к примеру, Данте, магистр ордена Кровавых ангелов, находится на этом посту более тысячи лет. Точная предельная продолжительность жизни космодесантника неизвестна — сверхчеловеческая физиология Астартес не поддаётся старости (или, во всяком случае, космодесантники не доживают до неё с учётом постоянных войн, в которых они участвуют). Естественным завершением карьеры для космодесантника является гибель на поле боя; избранные ветераны, проявившие чудеса героизма, могут надеяться на продолжение существования в качестве дредноутов после смертельных ранений.

Организация
После Ереси Гора в Империуме возобладало мнение, что власть над столь огромной силой как легион космического десанта не может быть доверено одному лицу. В результате принятия Кодекса Астартес космодесантники были разделены на ордена — группы примерно в тысячу бойцов, каждая из которых существует автономно и управляется своим магистром. В целом такие организации космодесанта весьма напоминают средневековые рыцарские ордена. Подобный орден имеет весьма широкие полномочия (достаточно сказать, что большинство планет-баз орденов не платят обычной имперской десятины, вместо неё поставляя рекрутов для космодесанта), может иметь собственный флот и вспомогательные силы, но из-за своей малочисленности не может вести глобальные боевые действия. Вместо этого основная сфера применения космодесанта — молниеносные точечные операции. В глобальных кампаниях, вроде войн за Армагеддон, задействуются силы многих орденов; фактически любая масштабная операция проводится космодесантом при поддержке сил Имперской гвардии (занимающей расчищенные стремительной атакой позиции) и флота.
Кодекс Астартес, хотя и считается основополагающим трудом, исполняется в точности далеко не всеми орденами. Некоторые ордена позволяют себе малые отступления от кодекса, что может быть связано с их предпочитаемой тактикой или особенностями снабжения — к примеру, орден не имеющей планеты-базы и постоянно размещающийся на борту собственного флота будет иметь иные приоритеты относительно транспорта и снабжения рекрутами, другие же отступают от кодекса более существенно. Наиболее известные некодексные ордена — Космические волки (орден первого основания, не принявший требования кодекса и фактически сохранивший структуру легиона) и Чёрные храмовики (орден второго основания, ведущий постоянный крестовый поход и отказывающийся ограничивать свою численность). Помимо этих примеров, имеются и менее явные. Так орден Тёмных ангелов, при соблюдении большей части положений кодекса, сохраняет неявный контроль за орденами-наследниками (командный состав каждого из орденов входит в единую тайную организацию, занятую сохранением главной тайны первого легиона и восстановлением его чести). Тем не менее отступления от кодекса позволяются или орденам ранних оснований (имеющим большие заслуги перед Империумом), или при наличии существенных оснований для этого (к примеру, дефекты и особенности генокода, вынуждающие к иной форме организации боевых групп). Попытки воссоздать легионы в прежнем объёме не допускаются — характерным примером может служить кровопролитная Бадабская война, вызванная попытками Люфгта Гурона реструктурировать свой орден Звёздных когтей (Astral Claws), воссоздав легион в миниатюре. Несмотря на потенциальные выгоды от этого, Когти были отлучены и против них (и их союзников) был предпринят масштабный поход силами нескольких орденов.

Две организации космодесантников не связаны обычными ограничениями. Первая из них — Караул смерти (Deathwatch), составленная из членов разных орденов организация для борьбы с ксеноугрозами под контролем Инквизиции. Вторая — орден Серых рыцарей, элитный орден космодесанта под контролем всё той же Инквизиции, предназначенный для борьбы с угрозами высочайшего уровня (обычно — с демонами).

Я предупреждал
Примархи (Primarchs) — генетически модифицированные суперсолдафоны-анхуманы, выведенные лично Императором в количестве двадцати штук для осуществления Его Плана. По тактико-техническим характеристикам приближаются к богам. Половина перекинулась на сторону Хаоса, став демон-принцами, остальные en masse сдохли (Жиллиман ни жив, ни мертв, в стазисе вместе со смертельной дозой яда от Фулгрима, хотя ходят слухи о том, что выздоравливает) или пропали. Есть мнение, что перед последней битвой между Императором и Хаосом примархи вернутся, чтобы возглавить свои легионы. Но этого никогда не произойдет, поскольку ГВ это не выгодно. Существует чудовищно винрарная фанфикшн-пьеса «Примархи», собственно, о них.
Поимённо: [показать]


Непримечательный спейсмарин
Космодесантник (Adeptus Astartes, Space Marine™, тролльск. Spess Mehreen, в русскоязычном обиходе - маринад) — элитный воин Империума. Защитник человечества и преданный слуга Императора, пылающий лютой, бешеной ненавистью к врагам Его. Силен, умен, живет долго, а которые запилены до Ереси, когда правильная процедурка создания десатника еще не була похерена - так вообще вечно. Два с половиной метра ростом, сотни килограмм мышц, два сердца, три лёгких, суперпрочные кости, кислотная слюна (no, srsly), могут дышать зарином, есть цианид, получать разведданные из съеденных мозгов. Носят силовой доспех, который защищает их почти от всего (даже от вакуума). Термоядерный реактор за спиной. Излучают в атмосферу зверские дозы пафоса, умеют и любят превозмогать.
Существует более тысячи орденов спейсмаринов, каждый из которых происходит от одного из девяти лояльных легионов (вообще легионов было двадцать, но данные о двух легионах почему-то стёрты Инквизицией, а ещё девять перешли на сторону Хаоса). После эпик фейла в плане верности хитрый Робаут Жиллиман написал «Кодекс Астартес», гласящий: «Спейсмаринам больше тыщи не собираться!», и разделились они на ордена. Формально всех спейсмаринов можно считать еретиками, так как большинство орденов поклоняется Императору как уберменшу и великому вождю, а не как б-гу, и мутантами, поскольку генетические усовершенствования, но, к счастью, у Министорума хватает мозгов понять, чем для него закончится отречение всего космодесанта сразу. Главная слабость спейсмаринов в их количестве — во всем Империуме их всего около миллиона, что в тысячу с гаком раз меньше количества имперских планет, так что без поддержки Гвардии, СПО или другого пушечного мяса космодесант много не навоюет: армия в тысячу пусть и сверхлюдей априори не способна удерживать широкий фронт, выезжать в патрули и оборонять сотню точек (а обычно на один конфликт выделяют не более пары-тройки рот маринада, да и то если число врагов измеряется десятками тысяч). Космодесант используется, в основном, как спецназ и войска прорыва.
Несмотря на свою самцовость, все спейсмарины, кроме предателей-слаанешитов, не хотят. Ещё один вопрос, вызывающий тонны срача — могут ли становиться мариносами женщины. Как ответили в GW, не могут, ибо имплантанты заточены под мужицкое тело (примархи-то мужики, а генокод взят у них) и женским отторгаются. Если же так охота пофапать на баб в силовой броне — Adepta Sororitas к твоим услугам, анонимус!
«Кодекс Астартес» (Codex Astartes) — настольная книга немалой части спейсмаринов, бессмертное творение Робаута Жиллимана, великого батьки всея Ультрамаринов. В сией могучей книге написано всё, что должен знать и выполнять правильный десантник — от забивания болтов на в ксеносов до штурма планет. Целиком соблюдаем только фимозными Ультрамаринами, остальные ордена следуют тому, что не мешает их боевой доктрине (Железные Руки слишком любят протезировать себя и мечтают о некронских технологиях, Космическим Волкам насрать на остальных, Кровавые Ангелы — рукопашники с вампирским имиджем и так далее). Некоторые несознательные спейсмарины вообще не согласны с кодексом, за что всякие педанты и прочие Ультрамарины презрительно именуют их заблудшими, хотя сами заблудшие на это кладут.
Генетическое семя (Geneseed, genoseed) — зигота, в которой содержатся ключевые коды ДНК для всех дополнительных органов, мутаций и усилений спейсмаринов. Из нее выращивают комплект имплантатов, без которых создать полноценного спейсмарина проблематично. Единственный способ добыть её — вырастить несколько таких прогеноидов в теле уже готового спейсмарина. Самое страшное для ордена — не потерять десантника, а просрать его генетическое семя (враги Империума, зная это, сжигают тела), ибо каждый необработанный труп равен трём—пяти новым спейсмаринам. Особенно ценится семя ветеранов и героев: считается, что те, кто на нём выращен, будут такими же пафосными выпиливать вражин столь же усердно.
Роты (Companies) — каждый кодексовый орден (тысяча десантников, не считая руководства) разбит на десять рот по сотне мариносов. Первая рота — прославленные ветераны, вторая-третья-четвертая — основной боевой состав. С пятой по девятую — резерв (пополняют первые четыре по мере того, как те отправляются в посмертную отставку). Десятая — зелёные скауты. Каждая рота имеет свою историю, ништяки, знамя и предметы гордости. Самые крутые вещи (вроде термоброни и комбиоружия) обычно завозят только в первую.
Состав легионов: [скрыть]

RG_01.jpg

Кто сказал «нуб»?
Скауты, они же разведчики (Scouts) — новобранцы и их сержанты-воспитатели. В отдельных орденах, где текучесть кадров повыше, могут составлять половину всего личного состава. По боевому опыту примерно соответствуют гвардейцу уровня чуть выше среднего, превосходя оного в силе, скорости и живучести, однако их навыки инфильтрации совершенны, как у катачанцев. Занимаются преимущественно разведывательными и диверсионными операциями, приводя в негодность коммуникации противника и изничтожая зазевавшихся солдат. По умолчанию вооружены болтерами и болт-пистолетами, однако чаще всего применяют снайперские винтовки и тяжёлые болтеры с зело едким боеприпасом «Адский огонь», чтоб лишний раз не приближаться к противнику. Встречаются и дробовики с боевыми клинками для ближнего боя, и ракетомёты для выноса бронетехники. Силовую броню не получают, рано ещё, вместо неё базовый курс генных усовершенствований и панцирный доспех, как у штурмовиков ИГ. Тех, кто выживает, прокачивают до «настоящих» маринов.
Опустошители (Devastators) — предпочитают БОЛЬШИЕ ПУШКИ (тяжелые болтеры, рокет-лаунчеры, лазерные и плазменные пушки, мультимелты, и обязательно с ранцевым питанием). Их появление обычно означает (пи-пи-пи) для врага, если тот не может добраться до опустошителей раньше, чем они разогреют стволы. По понятным причинам аццкие слоупоки, а о том, чтобы стрелять на бегу, даже не думают. Как ни странно, являются своего рода «черпаками» спейсмаринов, так как в опустошители записывают сразу после скаутов. Некоторых, правда, сильно прет от больших пушек, и они, пройдя все ступени службы, возвращаются обратно.
Штурмовые отряды (Assault Squads) — боевые икары. Стандартное вооружение — болтпистолет и цепной меч, некоторые меняют пистолет на огнемет или плазмапистолет, а штурмовики Кровавых ангелов жгут не только огнеметами, но и мельтами. Эти ребята предназначены для внезапного рукопашного выноса бронетехники и артиллерии, охоты за командирами, нарезки в фарш отрядов легкой пехоты. Часто используются как мобильный резерв для контратак. Обычно ждут, чтобы враги сбились поплотнее, потом врубают джамп-паки и с дикими криками обрушиваются на толпу, начиная потрошить тех, кого не раздавила их упавшая с небес туша. Пистолеты чаще служат средством мануальной терапии, расстреливать не любят, ибо неспортивно. Ввиду такого нездорового образа жизни, часто получают награды посмертно. В штурмовики записывают тех, кто уже отслужил опустошителями. И хотя большинство довольно быстро отрабатывает нужные 5—10 вылетов и сваливает из этого дурдома, часть возращается обратно, а наиболее заслуженные и ушибленные на голову поступают в ряды ещё более лютых Авангардных ветеранов.
Тактические отряды (Tactical Squads) — самый многогранный и распространённый сорт маринада, умеют всё, что и вышеперечисленные товарищи, разве что джетпаков и ранцев с боезапасом на спине не носят, хотя, если надо, могут и спецснаряжение применить, и в сверхскоростной шинковке посоревноваться, и сверхдальней стрельбой побаловаться. Вооружаются болтерами, но могут обзавестись более специализированными стволами для пальбы на бегу или из окопа. Их задача — сковывать противника и удерживать точки, поэтому они обычно первые в очереди за гробами, хотя и обучены тому, чтобы в любой ситуации не склеить свои силовые ласты и нанести при этом более-менее серьёзный ущерб. Как и штурмовики, если доживают, становятся суровыми ветеранами-штернгардами (то бишь старой гвардией), обучаясь применению всяких экзотических стволов и не менее экзотических боеприпасов.
Terminator_ultramarines_by_Spawn237.jpg


Терминатор-ультрамарин. Отчётливо виден вздутый Крукс Терминатус.
Терминаторы (Terminator) — спейсмарины в особо тяжелых доспехах — терминаторских. По-умному доспех терминатора называется «тактический дредноутский доспех». В каждый орден таких доспехов завозят от силы по сотне штук. Суровы и невероятно круты. В стандартном варианте болты забивают штормболтером, врагов разносят силовыми кулаками. Питают слабость к шестиствольному пулемету, называемому штурмовой пушкой (ассолткой), и тяжелому огнемету. Водятся в штурмовой версии, в которой рвут всех силовыми когтями или вбивают в землю здоровенной кувалдой, укрываясь за щитом. Могут установить на плечи ракетную установку, пуляющую подарочки на неебическое расстояние. Несут Крукс Терминатус — знак чести, показывающий, что они являются самыми опытными воинами ордена, и по совместительству непробиваемо-бронированный наплечник. Термосы медлительней обычных маринов и часто не могут самостоятельно угнаться за удирающими противниками, поэтому либо катаются на Лэндрейдерах (в другие транспортники или не влезают, или те их ниасиливают везти), либо телепортируются с орбиты, чтоб войска противника, завидев их издалека, не успели разбежаться. Отдельные имеющие право носить броню личности, которым не по нраву посещение сортира с помощью телепортера (что может плохо закончиться, если сортир был занят), просто цепляют Крест на обычную броню, что дает +9000 к понтам (а Космоволкам — +15 см к длине пинуса).
Центурионы (Centurion) — свежая вариация терминаторов, заточенная под минимальную мобильность и максимальную убойность. Не так круто защищены от противотанкового оружия, не умеют телепортироваться, бегать и прыгать не позволяет конструкция костюма (превышает размер самого десантника настолько, что ноги и руки не вкладываются в конечности доспеха, а аккуратно управляют им из торса). При этом, однако, неплохо держат огонь легких пушек и сами либо поливают врага огнем с трех точек (две руки и нагрудные орудия: тяжелые болтеры, лазпушки, ураганные болтеры, ракетометы, гранатометы и особо хтоничные гравитонные пушки), либо размалывают в пыль эпических размеров сверлами со встроенными огнеметами и мелтами. Особо примечательны тем, что их шлемы (и сама идея костюма) были взяты ГВ из фанатских артов про Злобнодесантников (Angry marines), см. ниже.
Элита:
Ветераны — особо отличившиеся товарищи с большим боевым опытом, но без лидерских задатков. Ценятся вышестоящими офицерами как ценные советники и заместители, при случае могут покомандовать полувзводами, но чаще сбиваются в отряды и действуют по собственному усмотрению. Кодекс обязывает ветеранов красить шлем в белый цвет (наверное, чтобы облегчить вражеским снайперам поиск целей) и/или рисовать лавровые венки.
Сержанты — командиры взводов (десяток спейсмаринов). От ветеранов отличаются более качественнной идеологической и командной подготовкой, нередко могут сами, без посторонней помощи положить врагов больше, чем весь взвод вместе взятый, но предпочитают этого не делать, координируя действия подчиненных на относительно безопасном расстоянии. Красят шлемы красной краской, но на всех артах вечно рисуются без них.
Капитаны — командиры рот (сотня спейсмаринов). Суровы и пафосны. Их легко узнать по более качественной отделке доспеха, куче брюликов и, зачастую, плащам, накидкам или шкурам всяких зубастых мохнатых тварей. В большинстве случаев не носят шлема, а если и носят, то какой-нибудь сильно модифицированный, зато напяливают сзади воротника генератор силового щита — Железный венец. Впрочем, голова у мариноса и без шлема чугунная (толстый слой металла прямо между черепом и мозгом), так что желание капитана посветить своей лучезарной улыбкой подчиненным влияет только на качество связи и зрения, которые в шлеме на порядок лучше.
Магистр ордена — самый главный в капитуле, выбранный за особые заслуги и космических масштабов пафос мегаспейсмарин. От одного звука его имени десантура накачивает мускулы, включает режим форсированного превозмогания и голыми руками вкатывает танки в грунт. В настольных правилах это выражается всего лишь в том, что магистр дает армии всякие плюшки (например, Калгар, главный ультрамарин, волен сам выбирать, проходят его отряды проверку на пафос боевой дух или нет, а некоторые умеют вызывать орбитальную бомбардировку).
Мастера ордена — главные замы магистра по жизненно важным вопросам: мастер арсенала, флота, рекрутов и дозора.
Почетная стража (Honour Guard) — расфуфыренные вояки-телохранители с нефиговыми навыками ближнего боя и зверским набором пафосных бирюлек. Сопровождают магистра, мастеров и самых разрекламированных героев ордена, что повышает их значимость кратно числу охранников.

Менее массовые разновидности спеймаринов:


Тeхнодесантник.
Tecmarine.jpg

Технодесантники (Techmarines) — технически подкованные бойцы, обычно приставляемые к технике. Молчаливы, замкнуты и неразговорчивы, водят с собой внушительную свиту из сервиторов с промытыми мозгами (сделанных из тех боевых братьев, у кого имплантаты почему-то не прижились), из-за чего соратники их несколько побаиваются. Получаются из простых космодесов, проявивших нехарактерную тягу к инженерному делу и посланных учиться аж на Марс, элитарны и высоко ценятся. Визуально отличить их несложно: броня красится в красный, на одно плечо наносится блямба Механикусов, за спиной технодес носит мехадендриты (длинные манипуляторы с инструментами). Веруют в Омниссию и переняли многие традиции механикусов, включая постепенное переделывание себя в ведро с гайками. На поле боя чинят технику (вне конкуренции), гонят в бой толпы боевых сервиторов и роботов, управляют особо хтоничными механизмами, а из тех, кто им в этом мешает, делают фарш фирменным механикумовским топором в форме шестеренки, а потом поджаривают встроеной плазменной сваркой.


Капеллан за работой.
Chaplain.jpg

Капелланы (Chaplains) — религиозные политруки спейсмаринов в чорной броне и с черепообразным шлемом (имитация Лика Императора). Хотя спейсмарины и запрограммированы на отсутствие страха и неисчерпаемый боевой дух, порой даже они начинают производить стройматериалы, да еще и еретики снуют повсюду со своими идеями реформ быта космодесанта. Поэтому капелланы занимаются наставлением коллег на путь истинный (яростный, кровавый и жестокий) когда понимающим словом, а когда и нешуточными пиздюлями. В бою, соответственно, не глядя прут вперед, игнорируя укрытия, заградительный огонь, ужасы Варпа, мины и прочие пугающие фокусы, ну а за ними прут и все прочие. Предпочитают ближний бой, вышибают из вражин дерьмо эпичнейшим двуручным перначом, причём настолько суровы, что держат его одной рукой. Защищены Розарием — амулетом в виде аквилы или креста со встроенным генератором защитного поля. Изредка (вероятность крайне мала) могут пафосно превозмочь с помощью Божественного Чуда™. Некодексовые ордена имеют свои версии капелланов, куда ж без них.
Апотекарии (Apothecaries) — осведомленные в химии, генетике и биоинженерии личности в белых халатах доспехах, с помощью Нартеция приводящие в чувство раненых и измождённых бойцов, а в случае, если брат-космодесантник пал, добивают его и вырезают генное семя. В меру элитарны. Более всех озабочены процентом выживаемости и потому часто троллятся офицерами: им не по нраву, что медики чуть что сразу просят поредевший отряд отступить или спрятаться в укрытие. В отдельных орденах водят отряды вместо сержантов и сами троллят кого хотят.
Библиарии (Librarian) — десантники-псайкеры, настолько суровы, что, в отличие от большинства кастеров других фракций, не дураки порубаться в рукопашке, благо по умолчанию вооружены огромными психосиловыми железками. Прямо на броню лепят свитки, книжки и брошюрки — насчет прибавки к колдовской силе неизвестно, но факт +100 к боевому духу у самих библиариев и их ближайших помощников подтвержден. Помимо выжигания врагов посредством метания молний и хака мозгов, заведуют сохранением традиций ордена.
Все «специализированные» спейсмарины (кроме технарей и аптекарей) и офицеры (от капитана и выше) также бывают в терминаторских и штурмовых вариантах, ибо нефиг.
{{NSFW|1=Знаковые ордена:|2=


Таблица лояльных легионов.
ByIronWarrior10.jpg
У каждого легиона остался орден-наследник, блюдущий первоначальные традиции: у Космических Волков — Космические Волки, у Белых Шрамов — Белые Шрамы. Легион-предшественник определяет отдельные правила для почти всех легионов-потомков. Скажем, наследники Белых Шрамов любят быструю езду и ограничены в тяжелой технике. Космоволки как были легионом, так и остались. Больше всего орденов вышли из Ультрамаринов, которые занимались орк-стопом на окраине голактики, а потому во время Ереси Гора остались в сторонке от общего веселья (и, как следствие, почти не понесли потерь). Легион сей, вдобавок, был наиболее канонічным, ибо десантура Ультрамаринов поддерживала все примочки-имплантаты. Чёрным отмечены ордена первого основания, те самые легионы в девичестве, которые после ереси были покромсаны на ордена.
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 808
Реакции
257
Награды
14
Без картинок не интересно читать =)
 

od1n

Имперский психопат
Проверенный
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 188
Реакции
0
Награды
1
Темные Ангелы
anywalls.com-17084.jpg
200px-Dark_Angels_logo.jpg

Раскайся, ибо завтра ты умрешь

С момента образования своего Легиона в дни, когда зарождался Империум, космические десантники Темных Ангелов нагоняли страх на всех врагов, а те, кого они защищали, испытывали к ним благоговение. Стойкие и непреклонные в бою, всегда бдительно и ревностно относящиеся к своим обязанностям, Темные Ангелы были и остаются самыми верными слугами Императора. Но, так было не всегда. Десять тысяч лет Темные Ангелы хранят страшную тайну, события настолько ужасные и позорные, что они угрожают всему, чем так дорожат Темные Ангелы - и могут послужить причиной их вечного проклятья.
Происхождение

25bdff45f3f5.jpg
Происхождение Легионов Первого Основания тесно связано с рождением Империума и легендарными временами, когда вечный Император обретался среди простых людей. Полная правда о происходившем в те времена сокрыта от нас, оставшись только в древних легендах Орденов, которые скрупулезно хранятся библиариями Космического Десанта и, возможно, в бесконечных хранилищах Священной Библиотеке на Святой Терре. Под давлением десяти тысяч лет истории, фактов осталось мало, а гипотез - наоборот - много. Известно только вот что.

Темные Ангелы были Первым Легионом Космического Десанта, созданным Императором для участия в Великом Крестовом Походе, целью которого было освобождение человеческой расы от инопланетян и господства Темных богов. Их победы вошли во многие легенды, и несмотря на некоторые сомнительные слухи, касательно истории Ордена, Темные Ангелы считались величайшими из всех Орденов Космического Десанта. В те времена репутация каждого из Орденов Первого Основания сильно зависела от личностных качеств их Примарха, и Темные Ангелы не являлись исключением.

У библиариев Космического Десанта сохранились истории о создании Императором первых Примархов. В этих историях говорится как Император, неудержимый в своей благословенной божественности, заново объединил разрозненные племена разрываемой войнами Терры, и повел их по пути света. Он понял, что пришло время объединить все человечество, разбросанное по галактике во время Эры Раздора. Но он также знал, что сам не сможет этого сделать, так как хотя он и велик, но он не сможет находиться во всех точках галактики одновременно. Поэтому он начал создавать Примархов - Первых. Они были его сыновьями по крови, хотя и не были абсолютной его копией. Каждый Примарх создавался, чтобы быть лидером людей, воином и героем, наполненным мудростью и полным сил, как физических, так и духовных. Последователи Императора должны были повести человечество прочь от темных сил прямо к золотому веку.

Но некая катастрофа помешала Императору завершить работу на Луне, где он проводил исследования. Нерожденные Примархи пропали, разбросанные по межзвездному пространству. О разбросанных по галактике Примархах ходит много историй и легенд. Некоторые говорят, что Темные боги узнали о планах Императора и решили уничтожить нерожденных Примархов, но преуспели только в том, чтобы разлучить их. Другие склоняются к мнению, что сам Император устроил так, чтобы Примархи оказались предоставленными сами себе, и самостоятельно учились жизни, вдали от надежных керамитовых стен лабораторий. И, наконец, существуют такие, которые утверждают, что сами Примархи решили попробовать обойтись без заботы Императора, ища знаний поодиночке.

Скорее всего, правду знает лишь сам Император. Известно только, что после этого события, он начал генетические изменения обычных людей, используя при этом сохраненное геносемя Примархов. Таким образом, был создан Первый Легион Космического Десанта, который присоединился к Императору в его захвате галактики.

Библиарии Темных Ангелов восстановили древние легенды о том, как их Примарх, впоследствии получивший имя Лев Эль'Джонсон, был найден на их потерянной планете родине - красивом, но ужасном мире Калибан. На Калибан оказали сильное влияние мутации и разложение владений Хаоса, сделав его одним из самых смертоносных миров галактики. По законам логики, примарх-дитя ни за что не должен был выжить в этом мире. Как ему это удалось, не знает никто, так как Эль'Джонсон никогда не рассказывал о своих ранних годах жизни на Калибане.
Калибан населяли гордые и воинственные люди, жившие и умиравшие с мечом в руках. Поверхность Калибана была покрыта дремучими лесами, которые населяли разнообразные ужасные твари, облик которых стал еще страшнее, с приходом Хаоса. Свирепость этих тварей заставила обитателей планеты строить на обширных вырубках каменные крепости. В этих крепостях находилась военная элита Калибана, которая правила планетой.

В "Сказании о Лютере" рассказывается, как отряд рыцарей, известный просто как Орден, нашел в лесу примарха-дитя. Командор Ордена, молодой человек, по имени Лютер, привел Примарха в крепость-монастырь Ордена и дал ему имя Лев Эль'Джонсон, что означает, "Лев, Сын Леса". Эль'Джонсон легко вписался в человеческое общество, изучив его обычаи, и в рекордные сроки освоился на планете-родине. Время шло, Эль'Джонсон и Лютер сдружились, как два брата, их способности и умения идеально дополняли друг друга. Истории об их подвигах и приключениях стали известны по всему Калибану, и количество молодых людей, желающих присоединиться к Ордену, росло с каждым годом.

Имперские ученые утверждают, что в то время Эль'Джонсон организовал против заразивших лес сил Хаоса планетарный крестовый поход. К этому походу присоединились все Великие Магистры монастырей, и всего за десять лет вся планета была очищена от темных сил. Освобожденная от тирании Хаоса, планета Калибан начала процветать, а Эль'Джонсона провозгласили Верховным Великим Магистром Ордена, правителем Калибана. Поговаривают также, что хотя Лютер открыто и радовался возвышению Эль'Джонсона, втайне он завидовал ему. Его зависть росла с каждым днем и привела к тому, что в один прекрасный день разрушила практически все, что они с Эль'Джонсоном создали.

Пока Эль'Джонсон и Лютер сражались с созданиями Хаоса в лесах планеты, Император с Легионами Космического Десанта возвращал галактику под власть Империума в своем Великом Крестовом Походе. Когда Император достиг Калибана, Эль'Джонсон немедленно признал свое родство с ним, и Император воссоединился с одним из потерянных Примархов. В соответствии с Апокрифом Скароса, Эль'Джонсон получил в распоряжение Легион Темных Ангелов Космического Десанта. Воины Ордена также пожелали присоединиться к Ангелам, и вскоре практически все бывшие солдаты Ордена стали космическими десантниками. Считается, что первым такой чести удостоился Лютер, и он стал лишь вторым после Эль'Джонсона командиром Легиона. Когда Император покинул Калибан, чтобы продолжить Великий Крестовый Поход, он взял с собой Эль'Джонсона и большую часть Легиона Темных Ангелов. Лютер и оставшаяся часть Легиона остались защищать свою планету-родину от возможного вторжения Хаоса. Описание этих событий можно найти в архивах Империума, однако, сведения о последующей истории Темных Ангелов и об ужасном предательстве скрыты под покровом тайны. Только ограниченный круг Темных Ангелов и, возможно, высшие чины Инквизиции знают о том, как Лютер совершил предательство, которое привело к разделению Легиона.

Предательство
Великий Крестовый Поход продолжал свое победоносное шествие, и мир за миром подчинялись Темным Ангелам. Истории о победах Эль'Джонсона и славе, которую он добыл в бою, достигли всех уголков галактики. Небольшая зависть, которая гнездилась в груди Лютера, продолжавшего безвылазно сидеть на Калибане, с каждой подобной историей все увеличивалась, пока, в конце концов, не превратилась во всепоглощающую ненависть. Ему приходилось сидеть на какой-то богом забытой планете, что, по его мнению, оскорбляло его. Со временем, благородный рыцарь Лютер превратился в злого, пышущего ненавистью человека.

Когда началась Ересь Хоруса, и многие Легионы Космического Десанта обратились против Императора, Эль'Джонсон сражался рядом с Леманом Руссом, Примархом Космических Волков. Когда они узнали о предательстве Хоруса, они отложили давнюю вражду, собрали Легионы и решили вернуться на Землю. Но путешествие оказалось слишком долгим и трудным, так что когда они наконец прибыли, битва за Землю уже закончилась и Предатели были повержены. Цена победы оказалась слишком высока. Империум лежал в руинах, а Император был настолько изранен, что его пришлось поместить в поддерживающий жизнь механизм Золотого Трона. Эль'Джонсон очень опечалился из-за того, что не успел прибыть вовремя и защитить Императора от предательства Хоруса, и, сгорая от стыда, решил вернуться на Калибан, первый раз за много лет походов.

Но когда корабли Темных Ангелов, перенесшие чудовищные испытания дальних странствий, вышли на орбиту своей планеты-родины, с поверхности планеты их встретил огонь наземных защитных батарей. Взрывающиеся корабли заполнили небо Калибана, вспыхивая, как метеоры в небе планеты. В смятении флот отошел от Калибана, и Эль'Джонсон попытался выяснить, что же произошло с его планетой, пока он скитался в космосе. Оказалось, что его просто предали. Именно этот секрет так ревностно хранят Темные Ангелы, делая все что угодно, чтобы сохранить его в тайне.

Несколько десятков лет, пока Эль'Джонсон находился в походе, Лютер разлагал души воинов Калибана, излучая на них свою злобу и зависть, пока они не укоренились в сознании калибанцев так же сильно, как и в его собственном. Будучи прекрасным оратором, он смог внушить им всепоглощающую ненависть к тем, кто украл у них славу и оставил их на планете, абсолютно не заботясь об их дальнейшей судьбе. Необходимо заметить, что в действительности, как Хорус и остальные Предатели, Лютер на самом деле попал под влияние Хаоса. Его гордости и высокомерия оказалось вполне достаточно для Темных богов, которые сделали его своим слугой.

О том, что тогда чувствовал Примарх, можно только догадываться. Только представить себе - Эль'Джонсон, который по всей галактике сражался с силами Хаоса и побеждал их, на собственной любимой планете обнаружил его гнездо. Когда Эль'Джонсон узнал правду, его ярость не знала границ. Его корабли приблизились к планете Предателей и начали массированную бомбардировку ее поверхности. Леса вспыхнули, а земля содрогнулась, когда корабли и наземные оборонительные сооружения начали беспощадную дуэль друг с другом. Мало помалу, защита начала поддаваться, и, наконец, Эль'Джонсон приказал начать прямое вторжение, лично возглавив атаку на Калибан. С пылающим от ярости сердцем, он ступил на поверхность планеты.

Падшие Темные Ангелы отступили в огромную крепость-монастырь Ордена, и Эль'Джонсону не оставалось ничего иного, как повести своих воинов в атаку на свой же собственный дом, зная, что только там он сможет найти Лютера.

Примарх встретился со своим бывшим братом, и понял, что тот навсегда потерян для него, темная энергия сокрушила этого некогда благородного и честного человека. По сравнению с обычными людьми, Примарх был живым богом, однако, Лютер ненамного отстал от него - то, чего ему не хватало, как человеку, с успехом заполнили темные силы, наделив его мощью и сделав примерно равным по силе Эль'Джонсону. Два воина столкнулись в бою, настолько яростном, что такого сражения не видели ни до этого, ни после. Древний дом Ордена под непрекращающимися бомбардировками флота Темных Ангелов, которые расстреливали его с орбиты, был превращен в кучу щебня, среди которой продолжали биться два сверхвоина. И таким яростным и ужасающим было сражение, что сама поверхность Калибана начала трескаться и разламываться по линиям геологических разломов. Ослепленные яростью Темные Ангелы, фактически, уничтожили свой собственный мир.

Только Магистрам Темных Ангелов известно кое-что еще, но они не говорят об этом никому, даже своим собратьям. Однако в старом "Кодициум Астартес Мортис" или "Кодексе Ангелов Смерти" описана часть битвы Лютера с Эль'Джонсоном.

"(Они) сражались со сверхчеловеческой яростью, и были примерно равны по силе… в конце концов Лютер допустил ошибку, и его шея оказалась открытой для (удара) брата. Когда Лютер упал, Эль'Джонсон высоко поднял свой меч, но (даже обуянный яростью) не смог нанести смертельный удар. Лютер не обладал подобными угрызениями совести, и, видя замешательство Эль'Джонсона, метнул в него разряд ужасной колдовской энергии, которая смертельно ранила Примарха… Теперь Лютер встал над поверженным (Львом), но, глядя на его предсмертные мучения, и на лицо искаженное болью, внезапно почувствовал, как с его глаз спала темная пелена, и он в полной мере осознал свое предательство. Он не только предал своего друга, свой Легион и своего Императора, он предал само благородство собственного сердца. Потрясенный, он отбросил в сторону оружие и упал рядом с умирающим Эль'Джонсоном. Разум его помрачился от осознания ужаса того, что он сделал".

Вокруг Калибана пространство внезапно содрогнулось, когда темные силы поняли, что снова проиграли бой. Далее, если верить записям, огромная ярость этих сил прорвала саму ткань реальности вокруг Калибана, и варп-шторм ужасающей силы закружился вокруг умирающей планеты.

Вихрь хаотической энергии слился в огромном водовороте, центром которого оказался Калибан. Ужасные землетрясения рвали тело планеты, и, наконец, не выдержав, она раскололась на части. Огромные куски планеты дробились на малые, метеорный поток, бывший некогда планетой, какое-то время покрутил варп-шторм, а потом все они были затянуты в черный провал варпа.

Темные Ангелы считали, что вся поверхность планеты была уничтожена, но вскоре обнаружили приткнувшийся на небольшом астероиде разрушенный замок. Согласно "Кодициум Астартес Мортис":
"Когда Темные Ангелы приземлились на мертвом астероиде, они обнаружили Лютера, который, свернувшись в позе эмбриона, постоянно повторял одну и ту же фразу. Снова и снова он говорил, что Глядящие из Тьмы забрали Примарха, но когда-нибудь он вернется, чтобы простить Лютеру его грехи. Космические десантники тщательно обследовали атсероид, но Примарха так и не нашли. Лев Эль'Джонсон исчез без следа".
После разрушения Калибана, высшие чины Ордена собрали секретный совет, на котором решили, что о событиях этого ужасного предательства не должен знать никто. Ни одна живая душа вне Ордена не должна была даже догадываться об этом ужасающем позоре для Темных Ангелов, часть которых повернулась в сторону Хаоса. Если об этом кто-нибудь узнает, весь Орден будет скорее всего уничтожен, и все надежды на восстановление их назапятнанного имени будут потеряны.

Был создан Внутренний Круг Ордена, состоящий из самых важных офицеров, которым доверили оберегать тайное знание, и каждый из них принес нерушимую клятву молчания. Лютеровы Предатели, Падшие Темные Ангелы, исчезли в просторах варпа во время катаклизма. Ярость Темных богов разбросала их по времени и пространству. И до тех пор, пока каждый Падший Ангел не будет захвачен и уничтожен, не будет покоя для истинных сынов Льва. До тех пор, пока остается жив хотя бы один Падший, Орден будет оставаться Непрощенным, навечно проклятым из-за безумия своих братьев, совершивших в далеком прошлом непростительный грех предательства.

Родной мир
После масштабной битвы между Лютером и Эль'Джонсоном, все, что осталось от Калибана - это небольшой астероид, на котором стояли руины крепости-монастыря Ордена. Пробурив внутри астероида тоннели, и отстроив заново крепость, Темные Ангелы превратили мертвый камень в свой новый дом, назвав его "Башней Ангелов" (на Высоком Готике), или просто "Скалой". Внутри были построены многочисленные туннели, залы и другие помещения, а вскоре к астероиду были прикреплены варп-двигатели, которые позволили ему путешествовать от звезды к звезде. В результате, Скала никогда не остается надолго на одной орбите, поэтому Темные Ангелы набирают рекрутов из молодежи различных миров. Каждого рекрута тщательно обучают, и к тому моменту, когда он становится полноправным Темным Ангелом, его прошлая жизнь кажется ему коротким сном. Важным для него теперь остается только Орден.

Внутри Башни Ангелов сокрыто множество темных секретов. Темницы, не открывавшиеся в течение веков, секретная пещера, запечатанная адамантиевыми дверьми, украшенными старинными священными символами. Только самые старшие члены Ордена Темных Ангелов, Магистры и Внутренний Круг знают об этих местах и только им доступны жуткие тайны, хранящиеся там.

Боевая Доктрина
После окончания Ереси Хоруса в соответствии с Кодекс Астартес Робаута Жиллимана, Легион Темных Ангелов был разделен на несколько Орденов. За исключением структур Крыла Смерти и Крыла Ворона, Темные Ангелы подчиняются стандартной боевой доктрине Космического Десанта, и их упрямая самоуверенность во время боя вошла в легенды. В ситуации, когда обычные космические десантники считают возможным отступить, Темные Ангелы будут продолжать сражаться до последнего бойца, не желая сдавать позиции. Такое упрямство бывает полезным, но может сыграть на руку врагу, так как тактически отступление иногда необходимо, хотя Темные Ангелы и не желают этого понимать.

Кроме того, Темные Ангелы очень не любят присутствие в армии ксеносов, и отказываются воевать рядом с инопланетными союзниками. Они очень подозрительно относятся к чужакам, и держатся с ними весьма надменно и непримиримо. Кроме того, имели место случаи, когда Темные Ангелы внезапно отходили из боевого сектора, когда сталкивались с Имперскими силами Инквизиции или Миссионерии.

Организация
Для чужаков, организация Темных Ангелов не отличается от обычного Ордена, составляя десять рот, каждая из которых состоит из ста человек. Но на высшем командном уровне, структура Темных Ангелов имеет некоторые отличия. В каждом Ордене есть несколько старших офицеров и выдающихся воинов, которые по иерархии находятся вне основной части Ордена Космического Десанта. В Ордене Темных Ангелов эти люди составляют Внутренний Круг. В этот Круг могут войти только воины, которые много лет сражались за Орден и доказали свою преданность его делу. Именно эти люди несут на своих плечах бремя знания о позорном предательстве в рядах Темных Ангелов. Каждая рота Темных Ангелов возглавляется Магистром Ордена, который попал во Внутренний Круг, пройдя службу в рядах Крыла Смерти.

Первые две роты Темных Ангелов и являются тем, что отличает их от обычных Орденов. Первая рота известна, как Крыло Смерти, и состоит из ветеранов, которые появляются на поле боя в белых терминаторских доспехах. Первоначально их доспехи были черными, но после того, как один-единственный отряд терминаторов сумел освободить свою планету родину от вторжения генокрадов, их доспехи сделали белыми, чтобы Орден всегда помнил об их великом подвиге. Вторая рота называется Крыло Ворона, и космические десантники этой роты являются мастерами быстрых молниеносных налетов. Каждый воин этой роты передвигается по полю боя на штурмовом мотоцикле, либо на "Лэндспидере", обычно они сведены в эскадроны из пяти единиц техники, вместо обычного отделения из десяти человек. Вместо обычного темно-зеленого цвета доспехов, присущего Темным Ангелам, доспехи Крыла Ворона окрашены в металлически-черный цвет.

Остальные роты организованы точно так же, как в обычных Орденах - Третья, Четвертая и Пятая роты составляют структуру Боевых рот, Шестая, Седьмая, Восьмая и Девятая являются Резервными ротами, а Десятая - ротой скаутов.

Верования
Темные Ангелы, как и все остальные десантники, верят в великого Императора Человечества, однако, к вящему недовольству Церкви, не считают его богом. Как и большинство Орденов Первого Основания, Темные Ангелы почитают своего Примарха, не меньше, чем Императора, которого они считают не более чем основателем Империума и своим творцом. Для Темных Ангелов, Император - человек, но не бог. Главной движущей силой веры Ордена является розыск Падших Темных Ангелов, которые исчезли в варп-шторме, разрушившем Калибан. Только тогда когда удастся выследить и захватить в плен каждого Падшего Ангела, честь Темных Ангелов перед лицом Императора будет восстановлена. Падшие были разбросаны по времени и пространству, поэтому поиск Темных Ангелов, длящийся вот уже десять тысяч лет, далек от завершения. Именно поэтому, Темные Ангелы хватаются за любые слухи, пускай даже призрачные, о местонахождении Падших. Когда очередного Падшего привозят в Скалу, его бросают в застенки подземелий, где капеллан-дознаватель просит его покаяться в своих прошлых грехах. Если Падший сознается, его смерть происходит быстро и безболезненно, но в большинстве случаев Падшие отказываются признать грех, и капеллан использует все свои самые ужасные методы, чтобы заставить его раскаяться. Обычно это приводит к смерти Падшего, но и добавляет дополнительную галочку в "Книгу Избавления".


Геносемя
В будущность Первым Легионом Космического Десанта, геносемя Темных Ангелов является одним из самых чистых и менее подвержено мутациям. В ходе расформирования Легионов Космического Десанта после завершения Ереси Хоруса, Темные Ангелы дали начало своим Орденам-последователям - Ангелам Очищения, Ангелам Искупления и Ангелам Мести. Вместе эти Ордены известны, как Непрощенные, и каждый из них, как и их головной Орден, продолжает поиск Падших.

Искажений в геносемени Темных Ангелов также не наблюдалось, что привело к тому, что Верховные Лорды Терры, не желая расточать геносемя, очень неохотно соглашаются на создание из этого Высокого Ордена второстепенных Орденов. Несомненно, существуют и другие Ордены, которые были созданы на основе геносемени Темных Ангелов, но записи о них не сохранились.

http://img843.:wacko:.us/img843/2461/darkangelsfinal.png​

80px-DA_badge.jpg
Тёмные Ангелы (Dark Angels) — ещё одни косморыцари. Красят доспехи в тёмно-зелёный цвет, офицерство и ветераны носят поверх доспеха белые рясы. В полном соответствии с названием мрачны, загадочны, и вообще очень любят темнить, что не мешает им быть крутыми вояками. Не забывают и не прощают. Среди оригинальных структурных особенностей: первая рота, «Крыло смерти», целиком состоящая из терминаторов, вариативно снаряжаемых хоть для ближнего, хоть для дальнего боя; вторая рота, «Крыло ворона», — целиком из разномастных мотоциклистов и Лэндспидеров, способных красться и занимать объекты, а также такие милые дядьки, как капелланы-дознаватели, успешно совмещающие обязанности религиозного наставника и заплечных дел мастера. Интересны тем, что в прошлом половина их ордена впала в ересь (вообще история ТА — явный отсыл к балладам о короле Артуре и рыцарях круглого стола, тот же примарх, бла-ародный лыцарь Эль’Джонсон), в последующей же за этим войнушке лояльная часть ордена уничтожила родную планету, хотя предателей всё это не убило, а телепортировало по всей галактике. Очень озабочены тем, чтобы найти и допросить с пристрастием всех предателей, не допустив при этом, чтоб их нашел кто другой, в результате чего нажили себе кучу врагов среди других орденов.
Интересные персонажи: [скрыть]


А еще он снайперски стреляет по-македонски.
Сайфер (Cypher) — предатель, Падший Ангел, загадочный настолько, что о нем ничего точно не известно. Возможно, его зовут Израфаил; возможно, он пару сотен лет возглавлял Караул Смерти; возможно, он не хаосит; возможно, он владеет мечом Эль’Джонсона; возможно, направляется к Терре, чтобы увидеть Императора и выпросить прощения за предательство, а может убить, а может сначала выпросить прощения и потом убить, или наоборот. Единственное, что известно, так это то, что вокруг этого говнюка люди и космодесантники обычно мрут как мухи, вне зависимости от того, лоялисты они или ещё кто, а также то, что как только становится известно его приблизительное местонахождение, Тёмные Ангелы строят новую крепость и срочно собирают зондеркоманду для его поимки или ликвидации, ИЧСХ таки докладывают об успешном убийстве, что не мешает Сайферу через пару лет опять появиться на другой планете и устроить беспорядки.
 

Mallard

I luv GW2
Проверенный
Регистрация
29.08.2012
Сообщения
700
Реакции
0
Награды
1
Да, неплохо для альфы. Если, конечно, доведут до ума на релизе. Но Ваха в открытом мире с кучей игроков, с минимумом отсебятины, с жестокостью, выглядит ну очень привлекательно.
 


Напишите свой ответ...
Сверху Снизу