Результаты опроса участников второго этапа закрытого бета-теста Black Desert

  • Автор темы Кио
  • Дата начала
К

Кио

Гость

Во время второго этапа бета-теста Pearl Abyss предложили игрокам поучаствовать в голосовании и опросах.​

Какую же статистику им удалось собрать?

Касательно голосования

Первое голосование: 10 разделов, 64 вопроса. Тема – первые впечатления и контент начальных/средних уровней.
Второе голосование: 7 разделов, 58 вопросов. Тема – рейды на боссов и остальной игровой контент.


Статистические данные об участниках:

Ниже представлено распределение игроков по возрасту.

Возрастная группа | % от общего числа

~ 20___________________7.5%
21 ~ 25________________22.0%
26 ~ 30________________33.0%
31 ~ 35________________20.9%
36 ~ 40________________10.6%
41 ~ ___________________6.0%


Любимый жанр большинства игроков - RPG (84%). Из числа принявших участие в опросе 77% игроков впервые играли в Black Desert во время второго этапа СВТ.


Создание персонажа:

Среди участников опроса самыми популярными классами стали Sorcerer и Ranger. В процессе создания героя игроки уделяли больше всего внимания заклинаниям и способностям класса. Ranger, в отличие от всех остальных классов, больше всего полюбился публике своим внешним видом.


А по интересности навыков и способностей классы расположились следующим образом: Sorcerer>>Giant>>Ranger>>Warrior. Столь ожидаемая кастомизация персонажей в Black Desert получила ото всех позитивные отзывы, при этом уже к следующему этапу бета-теста разработчики планируют её улучшить.

Графика и звук:

Участники положительно оценили графику Black Desert. Оценивались пейзажи, монстры и другие игровые аспекты, при этом графическая составляющая получила в средний бал 4.6 из 5. А вот по части спецэффектов игроки выразились неудовлетворительно. Многим и понравилась графика и звуковое сопровождение по отдельности, но вот дополняют они друг друга слабо. В целом участники опроса отметили общее улучшение визуальной и аудио составляющей игры (по сравнению с первым бета-тестом).


Управление:

Управление персонажем на макроуровне удостоилось средних оценок. А вот отзывчивость горячих клавиш и макросов движения вгоняла игроков в уныние.

Интересный факт: игроки старших возрастных групп более негативно отзывались о макро контроле. Выбравшие класс Ranger отмечали, что оперировать действиями других классов было удобнее.


Бой:

Боевка Black Desert получила умеренные балы от участников теста. Контактные бои получили оценку в 4 бала из 5, а дальние атаки - 3\5. Что интересно, дистанционные бои классами Ranger и Giant произвели на игроков меньшее впечатление.


Боевой контент по категориям:

Что касается отдельных категорий, типа RvR, PvP, кооператива и рейдов, игроки посчитали невозможным оценить в полной мере глубину контента на своем уровне, либо отмечали недостаток игровых возможностей для полноценного прохождения предложенного контента. Чтобы сделать игру более интересной и увлекательной, разработчики планируют в будущем ввести ряд улучшений.


Комментарии игроков о боевке:

Просмотрев отзывы игроков, разработчики отметили для себя важные игровые аспекты, нуждающиеся в доработке. В том числе: неловкие ощущения при стрельбе, некоторые промахи в механике охотничьих угодий, модернизация AI, балансировка классов, отсутствующая информация о навыках, недочеты в кооперативной и групповой игре. У игроков остались положительные впечатления от боя, графики, плюс им понравилась нон-таргет система.

Квестовый контент:

Если сложить результаты опроса по сложности и количеству квестов, то средняя оценка выходит 3.4 бала из 5. Многие игроки отмечали необходимость доведения квестовой системы до ума.


В выдаваемых заданиях недостаточно информации, из-за чего к игре сложно привыкнуть. Участники опроса также отмечают примитивную систему обучения азам игры. Старшим категориям игроков, как и в случае с макро контролем персонажа, оказалось куда труднее приспособиться к игре.

Интерфейс:

По мнению игроков, карта мира, мини-карта и общий пользовательский интерфейс заметно улучшились по сравнению первым этапом закрытой беты, однако система отображения мини-карты получила довольно слабые оценки в 2.5 бала из 5 – игроки считают, что её нужно доработать. Разработчики пообещали обязательно вернуться к этому вопросу и улучшить интерфейс игры.


Небоевой контент:

По наблюдениям разработчика, небоевой контент Black Desert оставил у игроков смешанные чувства. Свобода действий, контрибуционная система понравилась участникам теста, однако система домов для игроков не заслужила лестных отзывов.


С другой стороны, публика рассудила, что вместо поощрения развития по небоевому контенту разработчикам лучше заняться каким-нибудь специализированным направлением. Игроки высоко оценили вариативность развития персонажа, обеспеченную высокой степенью свободы действий.

Игровое сообщество:

Создание гильдий, торговля, посиделки в чате – все это не вызвало у игроков особого энтузиазма. Участники опроса сочли чат-систему крайне неудобной (2.1 бала из 5). Игровое сообщество является важной геймплейной составляющей, поэтому разработчики уже сейчас раздумывают, как можно заслужить расположение игроков.

Игровой прогресс и достижения:

Большинство участников опроса удовлетворены миром и сюжетом Black Desert, а также степенью погружения в игровой процесс. Многие из них успели оценить новые (для себя) игровые элементы и получили массу удовольствия от игры. Но при этом игроки утверждают, что экономические достижения неплохо бы доработать.


Работа серверов:

Игроки высоко оценили гармоничную адаптацию серверного времени и соответствующие изменения в окружающем мире. Но разработчики не планируют останавливаться на достигнутом, желая улучшить уже и без того отличную систему.

Итоги:
Всего в опросе приняло участие около двух тысяч человек, 81% респондентов готовы порекомендовать Black Desert друзьям. Игровое сообщество положительно отзывается о низкоуровневом контенте, графике, звуковом сопровождении, а вот интерфейсу и небоевому контенту, по мнению большинства, не хватает лоска. Игроки сходятся во мнении, что для длительных и увлекательных игровых сессий проект должен обзавестись контентом, дополняющим эндгейм, а также фишками для более комфортной игры. Pearl Abyss высоко ценят отзывы и мнения всех участников анкетирования, благодаря которому можно выявить слабые стороны проекта, требующие доработки, и в то же время узнать, что публике нравится уже сейчас. В данный момент разработчики рассматривают и обдумывают итоги опроса и последней встречи с пользователями, параллельно готовясь к новому тесту. Чтобы улучшить геймплей и сделать обучение более понятным, разработчики собираются додумать подачу квестов, улучшить небоевой контент, усовершенствовать интеллект монстров и сделать боссов более интересными.


Pearl Abyss благодарит всех игроков, принявших участие в опросе. Все полученные отзывы помогут сделать игру лучше. Новая информация о проекте будет доступна на официальном сайте.
 
Сверху Снизу