Полный ответ разработчиков относительно произошедшего:
«Я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы объяснить, что произошло. После выхода нашего патча сегодня (24 ноября) рано утром в Европе, была внесена отдельная модификация базы данных, чтобы компенсировать убытки игрокам, пострадавшим от налоговых потерь в игре с момента выпуска ноябрьского патча 1.1. Это изменение базы данных ошибочно предоставило очень большие суммы золота, которые должны были быть гораздо меньше. Многие игроки затем тратили эти деньги, часто покупая большое количество предметов на торговом посту. Как только мы осознали ошибку, мы отключили миры ЕС в 15:00 по центральноевропейскому времени, чтобы определить, что можно сделать для ее исправления. При изучении стало ясно, что не существует легкого пути реверсирования только тех игроков, которым были предоставлены деньги, поскольку вторичные эффекты были широко распространены и вовлекли гораздо больше игроков и систем. Поэтому мы приняли решение откатить персонажей, компании и торговый пост до 12:45 по центральноевропейскому времени.
Контракты торгового поста требуют большего времени для исправления, чем данные персонажа или компании. В интересах экономии времени, пока восстанавливается база данных торгового поста, мы сделали его недоступным до тех пор, пока эта операция не будет завершена. Это изменение влияет только на торговый пост, и другие формы передачи богатства, такие как переводы от игрока к игроку, выплаты налогов и доход компании, доступны и не затронуты этим временным изменением. Мы уже решаем эту проблему, но еще не знаем, сколько времени потребуется. После завершения все контракты будут восстановлены, и торговый пост снова откроется. Для этого не потребуется патч, но может потребоваться краткая перезагрузка.
Я знаю, что простои вас расстраивают, и приношу извинения за это. Время было потрачено на то, чтобы минимизировать влияние отката, и на поиск пути, по которому не произошло бы потери данных.»