- Регистрация
- 09.11.2015
- Сообщения
- 2 525
- Реакции
- 16
Fallout 4: Фанат прошел игру без единого убийства ... своими руками
Согласно YouTube-каналу пользователя Кайла Хинкли (Kyle Hinckley) с говорящим ником The Weirdist (его можно перевести как Страннейший) ему удалось завершить прохождение Fallout 4 на максимальной сложности Survival без единого убийства ... своими руками. При невозможности избежать сражений всю грязную работу за него делали другие благодаря стравливанию противоборствующих групп монстров и двум последним перкам в линейке Charisma. Само собой, подобный метод прохождения также потребовал многочисленных дополнительных перезагрузок. Более того, автору пришлось начинать заново за другую фракцию, когда он убедился, что не все сюжетные фракции позволяют держать счетчик убийств на нуле.
В разговоре с журналистами Kotaku Кайл отметил, что несколько разочарован недостатком дипломатических возможностей в Fallout 4. Из-за этого его пацифистское прохождение игры можно назвать таковым лишь условно, так как по большей части оно было направлено на изыскивание всевозможных эксплоитов в игровой механике для сохранения счетчика убийств на нуле. Впрочем, объективности ради редакция Kotaku напомнила о словах руководителя проекта Тодда Говарда, где тот говорил, что возможность прохождение Fallout 4 полностью без насилия не являлась одной из целей разработчиков.
Согласно YouTube-каналу пользователя Кайла Хинкли (Kyle Hinckley) с говорящим ником The Weirdist (его можно перевести как Страннейший) ему удалось завершить прохождение Fallout 4 на максимальной сложности Survival без единого убийства ... своими руками. При невозможности избежать сражений всю грязную работу за него делали другие благодаря стравливанию противоборствующих групп монстров и двум последним перкам в линейке Charisma. Само собой, подобный метод прохождения также потребовал многочисленных дополнительных перезагрузок. Более того, автору пришлось начинать заново за другую фракцию, когда он убедился, что не все сюжетные фракции позволяют держать счетчик убийств на нуле.
В разговоре с журналистами Kotaku Кайл отметил, что несколько разочарован недостатком дипломатических возможностей в Fallout 4. Из-за этого его пацифистское прохождение игры можно назвать таковым лишь условно, так как по большей части оно было направлено на изыскивание всевозможных эксплоитов в игровой механике для сохранения счетчика убийств на нуле. Впрочем, объективности ради редакция Kotaku напомнила о словах руководителя проекта Тодда Говарда, где тот говорил, что возможность прохождение Fallout 4 полностью без насилия не являлась одной из целей разработчиков.