Часть 1.
Вопрос: Возможно ли в русской версии либо убрать контент арены совсем (ру-сообщество переживает что это может опустошить опенворлд), либо отменить всякие награды, влияющие на игровой процесс, за участие в аренных боях?..
Ответ: Т.к. разработчики еще рассматривают формат проведения арен, давайте дождемся хотя бы начального варианта. Возможно, они вполне удовлетворят наши желания.
PA уже говорили, что готовы менять игру под нас, так что если арены станут проблемой - можно будет попросить изменить/убрать необходимую часть контента.
Вопрос: Что Pearl Abyss думают о делевеле?
Ответ: Разработчики ответили, что пока это сложно реализовать.
Вопрос: Будет ли на 3 збт (корейском) введен блейдер ?
Ответ: Нет, на третьем ЗБТ новых классов еще не будет. Они появятся к ОБТ: сначала тамер и блейдер, после старта - остальные.
Вопрос: Будет ли на первом ру-збт введен блейдер ? Если нет, то на каком этапе ? Если да, то только блейдер или ВСЕ классы, которые будут доступну в релизе ?
Ответ: По срокам, к нашему ЗБТ блейдер и тамер должны быть готовы.
Вопрос:Работает ли кто-то из Гейм.Нет над созданием РУС калькулятора скиллов ? Если да - когда можно его будет увидеть ?
Если нет, то возможно ли подключить наших волонтиров местных (дать доступ к базе скиллов, например, чтоб они могли точно их переводить/использовать) ?
Ответ: Да, мы как раз закончили перевод всех умений и работаем над созданием калькулятора для сайта.
Вопрос: На сколько (примерно в %) уже переведен клиент игры ? Укладыватесь ли вы в сроки ? Мб идете с опережением ? Какие трудности (ну хотя бы пару самых трудрудностей)
Ответ: Сейчас клиент переведен примерно на 60%, но так как разработчики все продолжают доработки/изменения многих игровых элементов - часть первичного перевода нужно будет корректировать. По предварительным срокам мы укладываемся, но многое зависит от итогов третьего ЗБТ в Корее.
Мы стараемся сделать все для того, чтобы запустить игру максимально быстро, но от разработчика нам необходима финализация игровой механики.
Без сложностей никак. Сейчас для нас основной из них является процесс совместной технической доработки игры и многоуровневое шифрование пакетов. В первую очередь, акцентируем внимание именно на этом аспекте, и если по-нашему мнению уровень защиты не будет соответствовать, то есть вероятность того, что придется взять дополнительное время на окончательное совершенствование защиты.
Вопрос: Возможны ли региональные блоки между Россией и другими регионами, где будет издаваться BD?
Ответ: Мы не планируем делать ограничения, но если другие издатели попросят о них - придется установить.
Вопрос: На сколько вы доверяете издателям в плане самостоятельной оценки, что ввести в игровой магазин? И будете ли вы контролировать их?
Ответ: От нас идут только идеи - от разработчиков "апрув". У разработчиков есть условия, какие аспекты игры можно монетизировать, а какие - нет. Например, для осад разработчики не предполагают усилений в игровой магазин.
Вопрос: Вопрос не столько разработчикам, сколько самой издательской деятельности (в частности - GameNet): Будет ли продаваться атрибутика, связанная с игрой?
Ответ: Да, мы рассматриваем подобный вариант. Уже есть несколько компаний, которые по нашему заказу готовят некоторые предметы, но не буду портить сюрприз и более конкретно не расскажу.
Вопрос: Как повлияет возрастной рейтинг игры на русскую версию?
Ответ: В нашей версии рейтинг такой же - 18+. Не предполагаются изменения дизайна игры для уменьшения рейтинга.
Вопрос: Будет ли PA развивать проект в двух руслах одновременно P2P и F2P, при необходимости этого шага.
Ответ: Да, они изначально заявили, что готовы поддержать локализатора и вводить изменения в игру под определенный тип монетизации.
Вопрос: Будет ли РА выставлять требования к серверам студии локализатора?
Ответ: Такие требования уже есть и они должны соблюдаться в рамках нашего соглашения.
Вопрос: Будут ли правки ping-о зависимых частей контента для стран локализаторов имеющим проблемы со средним пингом игроков.
Ответ: Игровые сервера будут расположены в Москве, интернет каналы будут использоваться максимально качественные, поэтому проблем с пингом возникнуть не должно. Но если будет необходимость - можно установить серверы ближе к Дальнему Востоку, например.
Вопрос: Будут ли в игру вводить различного рода побрякушки на подобии ла2, шапку лягушку, шапку пандочки (это ж так мило ) мечи батоны, и подобные вещи нарушающие атмосферу средневековья? Будут ли формула1 и кондиционеры?
Ответ: Нет, введение предметов, нарушающих атмосферу игры, не планируется.
Вопрос: Будет ли в будущем в БДО загончики аля БГ в WOW, сейв зоны (инстанс зоны)?
Ответ: Бателграунды не планируются. В роли сейв зон выступают города. Инстансы могут быть введены в том случае, если какое-либо подземелье не впишется в атмосферу игры (пока только в теории).
Вопрос: Куда будет двигаться проект в дальнейшем в сторону "всё для нубов"..гербы халявные бафы, больше дропа итд..или в сторону хардкора, дальше только жёстче!?
Ответ: Целевая аудитория - хардкорщики, поэтому, и продвижение планируется подходящее для этой аудитории.
Вопрос: Планируются ли в будущем увеличение классов\расс?
Ответ: Сейчас к ОБТ в Корее планируется 6 классов — Лучник, Маг, Гигант, Воин, Тамер, Блейдер.
Вопрос: Система оплаты и всё из этого вытекающее (сколько и т.п).
Ответ: Система оплаты предполагается f2p, возможно открытие p2p сервера. Примерные цены будут планироваться уже после финализации механик и проведения ЗБТ.
Вопрос: Будете ли вы банить ботов/читеров НА ВСЕГДА ? или придумаете более мягкое наказание? (лично хотелось чтобы не честные игроки исчезли из моего поля зрения на всегда)
Ответ: В наших играх мы практиковали как предупредительные блокировки, так и "перманент". Последнее, безусловно, более действенно. Так что если это будет необходимой мерой - мы будем использовать блокировку на постоянной основе после первого нарушения.
Вопрос: Будут ли оперативные фиксы дюпов, откаты, баны виновных, оперативные исправление уязвимости в сервере (дыры, взломы). Будет ли необходимый работающий инструмент, а также мониторинг(сигнализация) взломов, дюпов, и других ошибок
Ответ: Конечно, если "дыры" критические и наносят экономике сервера существенный урон, разработчики готовы оперативно подключиться в работу и помочь закрыть баг.
Баны виновных зависят от нарушения. Например, если какие-то предметы, полученные с помощью дюпа, были проданы третьему лицу, не имеющему отношения к использованию бага, - аккаунт будет заблокирован на время изъятия этих предметов. А если же игрок непосредственно использовал баг в свою пользу - следует блокировка аккаунта.
Откат возможен только в крайнем случае, если экономике был нанесен существенный вред и последствия непоправимы.
Но нам бы не хотелось использовать такой "жестокий" способ в борьбе с последствиями как первичный. В случае необходимости, мы готовы сидеть сутками для того, чтобы удалить все предметы, полученные в следствие ошибок игры.
Вопрос: Будет ли все-таки какой-то "прист"? Из моей консты чувак не хочет идти в BD потому что нет приста, это не гуд.
Ответ: Сейчас разработчики дорабатывают класс валькирия, ей будут добавлены умения поддержки. Именно лекарь пока не планируется.
Вопрос: В какое время вы планируете проводить профилактику/обновления серверов/клиента ? (днём, вечером, ночью/ будни, выходные)
Ответ: Обычно, профилактика проводится среди недели в ночное время.
Вопрос: Единственный интересующий вопрос когда в ру версии добавят блейдера, гендальфа и тамера, поскольку около 2-х месяцев или даже больше пройдёт с открытия игры в Корее, подозреваю что их добавят к этому времени, посему, будут ли все классы со старта или нужно будет ждать у моря погоды?
И ещё не надоедайте сравнениями с другими играми,вы хотите получить клона?
Ответ: Блейдер и тамер ожидаются в Корее к ОБТ. Согласно планируемых сроков, у нас эти классы будут доступны на ЗБТ. "Гендальф", скорее всего, будет введен уже после старта корейского ОБТ.
Сравнения, увы не избежать, т.к. уже есть общепринятые каноны ММО и в объяснении каких-либо механик показательней привести в пример какую-либо из уже существующих игр.
Вопрос: При улучшение экипировки различными плюшками типо заточки, стихийной атаки/защиты и т.д. присутствовать эффекты свечений (молния по оружию или броне летает)?
Ответ: Подобные визуальные эффекты не планируются.
Вопрос: Будет ли в игре кнопка уклонения, что бы можно было увернуться от удара?
Ответ: В игре есть много умений уклонения, а так же отскоки, увороты.
Вопрос: Будет ли в игре аукцион и как он будет работать, будет ли возможность сдавать дроп в игровой магазин?
Ответ: Да, аукцион в игре уже есть, в каждой столице отдельный. Дроп сдавать можно, Но есть особенность в механике: для того, чтобы предмет отображался в списке продаваемых, необходимо оплатить определенную сумму (не меньше, чем оплачено за самый последний предмет в списке), если эта сумма будет больше, чем можно выручить за продажу - выставлять предмет не целесообразно. Но их всегда можно продать НИПам в магазин.
Вопрос: При какой разнице в уровнях можно качаться в группе, чтоб не было штрафа?
Ответ: Нет ограничения по уровням, опыт делится поровну.
Вопрос: Будет ли какое-либо оповещение при пересечении границы занятой кланом территории (о том, что территория сейчас принадлежит данному клану)?
Ответ: На карте территория помечается гербом гильдии, контролирующей замок.
Вопрос: Будут ли наказания за убийство игроков уровень которых гораздо ниже?
Ответ: Такие же, как и за ПК своего уровня.
Вопрос: Можно ли сажать на своего ездового маунта пассажира?
Ответ: Можно, на слона - водитель и два стрелка.
Вопрос: Будет ли возможность во время создания персонажа сохранить проделанную работу над внешним видом, чтобы вернуться и продолжить с того места, где остановился? Не хочется каждый раз начинать с нуля, ведь благодаря такому совершенному редактору процесс может затянуться на многие часы.
Ответ: Нам тоже хотелось бы видеть подобную механику, уже в списке предложений разработчикам.
Вопрос: )Рассматриваете ли вы добавку лечащих умений определенным классам , если не полноценный хил , то к примеру хотя-бы какой нибудь хилящий чант как у варка в л2?
Ответ: Такие умения уже есть, например "вампиризм" у мага, который можно получить с помощью механики эвейкинг - случайного улучшения для скиллов.