Ответы на вопросы коммьюнити GoHa.ru.

  • Автор темы Кио
  • Дата начала
К

Кио

Гость

Предлагаем ознакомиться с информацией, которую опубликовала коммьюнити-менеджер GameNet Надежда Петровская.


Вам предстоит узнать, стоит ли ожидать систему делевела (возможность понизить уровень персонажа), будет ли введен блейдер в третьем корейском ЗБТ, появится ли русский калькулятор умений от компании GameNet, на сколько процентов переведен клиент игры, увидим ли мы эффекты свечения на улучшенной экипировке и т.д.
 
К

Кио

Гость
Часть 1.

Вопрос: Возможно ли в русской версии либо убрать контент арены совсем (ру-сообщество переживает что это может опустошить опенворлд), либо отменить всякие награды, влияющие на игровой процесс, за участие в аренных боях?..
Ответ: Т.к. разработчики еще рассматривают формат проведения арен, давайте дождемся хотя бы начального варианта. Возможно, они вполне удовлетворят наши желания.
PA уже говорили, что готовы менять игру под нас, так что если арены станут проблемой - можно будет попросить изменить/убрать необходимую часть контента.

Вопрос: Что Pearl Abyss думают о делевеле?
Ответ: Разработчики ответили, что пока это сложно реализовать.

Вопрос: Будет ли на 3 збт (корейском) введен блейдер ?
Ответ: Нет, на третьем ЗБТ новых классов еще не будет. Они появятся к ОБТ: сначала тамер и блейдер, после старта - остальные.

Вопрос: Будет ли на первом ру-збт введен блейдер ? Если нет, то на каком этапе ? Если да, то только блейдер или ВСЕ классы, которые будут доступну в релизе ?
Ответ: По срокам, к нашему ЗБТ блейдер и тамер должны быть готовы.

Вопрос:Работает ли кто-то из Гейм.Нет над созданием РУС калькулятора скиллов ? Если да - когда можно его будет увидеть ?
Если нет, то возможно ли подключить наших волонтиров местных (дать доступ к базе скиллов, например, чтоб они могли точно их переводить/использовать) ?
Ответ: Да, мы как раз закончили перевод всех умений и работаем над созданием калькулятора для сайта.

Вопрос: На сколько (примерно в %) уже переведен клиент игры ? Укладыватесь ли вы в сроки ? Мб идете с опережением ? Какие трудности (ну хотя бы пару самых трудрудностей)
Ответ: Сейчас клиент переведен примерно на 60%, но так как разработчики все продолжают доработки/изменения многих игровых элементов - часть первичного перевода нужно будет корректировать. По предварительным срокам мы укладываемся, но многое зависит от итогов третьего ЗБТ в Корее.
Мы стараемся сделать все для того, чтобы запустить игру максимально быстро, но от разработчика нам необходима финализация игровой механики.
Без сложностей никак. Сейчас для нас основной из них является процесс совместной технической доработки игры и многоуровневое шифрование пакетов. В первую очередь, акцентируем внимание именно на этом аспекте, и если по-нашему мнению уровень защиты не будет соответствовать, то есть вероятность того, что придется взять дополнительное время на окончательное совершенствование защиты.

Вопрос: Возможны ли региональные блоки между Россией и другими регионами, где будет издаваться BD?
Ответ: Мы не планируем делать ограничения, но если другие издатели попросят о них - придется установить.

Вопрос: На сколько вы доверяете издателям в плане самостоятельной оценки, что ввести в игровой магазин? И будете ли вы контролировать их?
Ответ: От нас идут только идеи - от разработчиков "апрув". У разработчиков есть условия, какие аспекты игры можно монетизировать, а какие - нет. Например, для осад разработчики не предполагают усилений в игровой магазин.


Вопрос: Вопрос не столько разработчикам, сколько самой издательской деятельности (в частности - GameNet): Будет ли продаваться атрибутика, связанная с игрой?
Ответ: Да, мы рассматриваем подобный вариант. Уже есть несколько компаний, которые по нашему заказу готовят некоторые предметы, но не буду портить сюрприз и более конкретно не расскажу.

Вопрос: Как повлияет возрастной рейтинг игры на русскую версию?
Ответ: В нашей версии рейтинг такой же - 18+. Не предполагаются изменения дизайна игры для уменьшения рейтинга.

Вопрос: Будет ли PA развивать проект в двух руслах одновременно P2P и F2P, при необходимости этого шага.
Ответ: Да, они изначально заявили, что готовы поддержать локализатора и вводить изменения в игру под определенный тип монетизации.

Вопрос: Будет ли РА выставлять требования к серверам студии локализатора?
Ответ: Такие требования уже есть и они должны соблюдаться в рамках нашего соглашения.

Вопрос: Будут ли правки ping-о зависимых частей контента для стран локализаторов имеющим проблемы со средним пингом игроков.
Ответ: Игровые сервера будут расположены в Москве, интернет каналы будут использоваться максимально качественные, поэтому проблем с пингом возникнуть не должно. Но если будет необходимость - можно установить серверы ближе к Дальнему Востоку, например.

Вопрос: Будут ли в игру вводить различного рода побрякушки на подобии ла2, шапку лягушку, шапку пандочки (это ж так мило ) мечи батоны, и подобные вещи нарушающие атмосферу средневековья? Будут ли формула1 и кондиционеры?
Ответ: Нет, введение предметов, нарушающих атмосферу игры, не планируется.

Вопрос: Будет ли в будущем в БДО загончики аля БГ в WOW, сейв зоны (инстанс зоны)?
Ответ: Бателграунды не планируются. В роли сейв зон выступают города. Инстансы могут быть введены в том случае, если какое-либо подземелье не впишется в атмосферу игры (пока только в теории).

Вопрос: Куда будет двигаться проект в дальнейшем в сторону "всё для нубов"..гербы халявные бафы, больше дропа итд..или в сторону хардкора, дальше только жёстче!?
Ответ: Целевая аудитория - хардкорщики, поэтому, и продвижение планируется подходящее для этой аудитории.

Вопрос: Планируются ли в будущем увеличение классов\расс?
Ответ: Сейчас к ОБТ в Корее планируется 6 классов — Лучник, Маг, Гигант, Воин, Тамер, Блейдер.

Вопрос: Система оплаты и всё из этого вытекающее (сколько и т.п).
Ответ: Система оплаты предполагается f2p, возможно открытие p2p сервера. Примерные цены будут планироваться уже после финализации механик и проведения ЗБТ.

Вопрос: Будете ли вы банить ботов/читеров НА ВСЕГДА ? или придумаете более мягкое наказание? (лично хотелось чтобы не честные игроки исчезли из моего поля зрения на всегда)
Ответ: В наших играх мы практиковали как предупредительные блокировки, так и "перманент". Последнее, безусловно, более действенно. Так что если это будет необходимой мерой - мы будем использовать блокировку на постоянной основе после первого нарушения.


Вопрос: Будут ли оперативные фиксы дюпов, откаты, баны виновных, оперативные исправление уязвимости в сервере (дыры, взломы). Будет ли необходимый работающий инструмент, а также мониторинг(сигнализация) взломов, дюпов, и других ошибок
Ответ: Конечно, если "дыры" критические и наносят экономике сервера существенный урон, разработчики готовы оперативно подключиться в работу и помочь закрыть баг.
Баны виновных зависят от нарушения. Например, если какие-то предметы, полученные с помощью дюпа, были проданы третьему лицу, не имеющему отношения к использованию бага, - аккаунт будет заблокирован на время изъятия этих предметов. А если же игрок непосредственно использовал баг в свою пользу - следует блокировка аккаунта.
Откат возможен только в крайнем случае, если экономике был нанесен существенный вред и последствия непоправимы.
Но нам бы не хотелось использовать такой "жестокий" способ в борьбе с последствиями как первичный. В случае необходимости, мы готовы сидеть сутками для того, чтобы удалить все предметы, полученные в следствие ошибок игры.

Вопрос: Будет ли все-таки какой-то "прист"? Из моей консты чувак не хочет идти в BD потому что нет приста, это не гуд.
Ответ: Сейчас разработчики дорабатывают класс валькирия, ей будут добавлены умения поддержки. Именно лекарь пока не планируется.

Вопрос: В какое время вы планируете проводить профилактику/обновления серверов/клиента ? (днём, вечером, ночью/ будни, выходные)
Ответ: Обычно, профилактика проводится среди недели в ночное время.

Вопрос: Единственный интересующий вопрос когда в ру версии добавят блейдера, гендальфа и тамера, поскольку около 2-х месяцев или даже больше пройдёт с открытия игры в Корее, подозреваю что их добавят к этому времени, посему, будут ли все классы со старта или нужно будет ждать у моря погоды?
И ещё не надоедайте сравнениями с другими играми,вы хотите получить клона?
Ответ: Блейдер и тамер ожидаются в Корее к ОБТ. Согласно планируемых сроков, у нас эти классы будут доступны на ЗБТ. "Гендальф", скорее всего, будет введен уже после старта корейского ОБТ.
Сравнения, увы не избежать, т.к. уже есть общепринятые каноны ММО и в объяснении каких-либо механик показательней привести в пример какую-либо из уже существующих игр.

Вопрос: При улучшение экипировки различными плюшками типо заточки, стихийной атаки/защиты и т.д. присутствовать эффекты свечений (молния по оружию или броне летает)?
Ответ: Подобные визуальные эффекты не планируются.

Вопрос: Будет ли в игре кнопка уклонения, что бы можно было увернуться от удара?
Ответ: В игре есть много умений уклонения, а так же отскоки, увороты.

Вопрос: Будет ли в игре аукцион и как он будет работать, будет ли возможность сдавать дроп в игровой магазин?
Ответ: Да, аукцион в игре уже есть, в каждой столице отдельный. Дроп сдавать можно, Но есть особенность в механике: для того, чтобы предмет отображался в списке продаваемых, необходимо оплатить определенную сумму (не меньше, чем оплачено за самый последний предмет в списке), если эта сумма будет больше, чем можно выручить за продажу - выставлять предмет не целесообразно. Но их всегда можно продать НИПам в магазин.

Вопрос: При какой разнице в уровнях можно качаться в группе, чтоб не было штрафа?
Ответ: Нет ограничения по уровням, опыт делится поровну.

Вопрос: Будет ли какое-либо оповещение при пересечении границы занятой кланом территории (о том, что территория сейчас принадлежит данному клану)?
Ответ: На карте территория помечается гербом гильдии, контролирующей замок.

Вопрос: Будут ли наказания за убийство игроков уровень которых гораздо ниже?
Ответ: Такие же, как и за ПК своего уровня.

Вопрос: Можно ли сажать на своего ездового маунта пассажира?
Ответ: Можно, на слона - водитель и два стрелка.


Вопрос: Будет ли возможность во время создания персонажа сохранить проделанную работу над внешним видом, чтобы вернуться и продолжить с того места, где остановился? Не хочется каждый раз начинать с нуля, ведь благодаря такому совершенному редактору процесс может затянуться на многие часы.
Ответ: Нам тоже хотелось бы видеть подобную механику, уже в списке предложений разработчикам.

Вопрос: )Рассматриваете ли вы добавку лечащих умений определенным классам , если не полноценный хил , то к примеру хотя-бы какой нибудь хилящий чант как у варка в л2?
Ответ: Такие умения уже есть, например "вампиризм" у мага, который можно получить с помощью механики эвейкинг - случайного улучшения для скиллов.
 
К

Кио

Гость
Часть 2

Вопрос: Можно ли добавить функцию отключения "Camera Shake"? Которая сопровождает любую боевую сцену и которая по видимому включена по умолчанию. Функция будет полезна если все же добавят Oculus Rift.
Ответ: Такая функция в игре уже есть.

Вопрос: Планируется ли развитие таких подозрительных вещей как огородная палатка и шахта с рабами до полноценных способов заработка без участия в основном геймплее, если да то зачем?
Ответ: Пока не планировались изменения этих механик. Но возможно, продажа моркови сможет обеспечить вам полноценный заработок :)

Вопрос: Каким образом будет регулироваться friendly fire в масс пвп? Будет ли возможность обозначать программно "союзников" для клана, чтобы по ним не проходили аоешки?
Ответ: При заключении альянса нельзя атаковать союзников, так же, как игроков группы.

Вопрос: Предвидятся ли какие-либо способы отмывания отрицательной кармы, кроме истребления мобов?
Ответ: Сейчас разработчики рассматривают такие предложения по отмыванию кармы: посредством убийства монстров (1 килл должен отмываться за один час гринда); выполнение ежедневных заданий.

Вопрос: Имеет ли смысл на ваш взгляд существование сервера без ПВП?
Ответ: Разработчики полагаются на мнение локализатора, и считают, что если потребуется сервер с такими ограничениями, значит, его существование имеет смысл.

Вопрос: Предусматривается ли реализация и развитие контента (как в ПвП, так и в ПвЕ) для сольных игроков, очень небольших игровых сообществ?
Ответ: Да, предусматривается. Подобные возможности уже есть в игре - например, исследование мира, крафт, разнообразные квесты, мировые боссы, рыбалка, открытие торговых путей, обустройство домов и многое другое, в том числе, планируемые арены. Практически весь контент доступен для соло игроков, а значит, и для небольших сообществ.

Вопрос: Является ли текущая система "флага" в том виде, в каком она была на конец ЗБТ2, окончательной?
Ответ: Нет, планируется дорабатываться.

Вопрос: Какой минимальный порог игроков должен присутствовать в корейской версии продукта для без оговорочной поддержки BD в будущем, и есть ли он?
Ответ: Вопрос требует уточнения..


Вопрос: На сколько вы доверяете издателям в плане самостоятельной оценки, что ввести в игровой магазин? И будете ли вы контролировать их?
Ответ: Конечно, мы доверяем издателям. В некоторых вопросах мы будем прислушиваться к их мнению, например, с какого уровня открывать пвп. Безусловно, будет и контроль.

Вопрос: Появятся ли в игре эпик боссы, а также дополнительные сложные РБ на высоких лвл(50+) в открытом мире?
Ответ: Да, мы планируем введение сложных боссов, для убийства которых понадобятся большие группы высокоуровневых персонажей.

Вопрос: Хотелось бы очень качественного звукового ряда в игре, то есть эпичной музыки в стиле Two Steps From Hell. Пока совсем не много игр могут похвастаться этим
Ответ: Музыка - одна из составляющих в атмосфере игры и должна подходить под визуальный ряд. Как нам кажется, этой ей удалось вполне.

Вопрос: Будет ли полностью возвращена неинстансовая система домов? Или всё же будет улучшаться текущая?
Ответ: Мы (gamenet) сейчас ведем переговоры о том, чтобы было добавлено ограниченное количество неинстансовых домов на сервер.

Вопрос: Будут ли в будущем созданы ивенты для ПвП в полевых условиях?
Ответ: Весьма вероятно, что кроме системных ивентов будут проводиться ивенты с помощью игровых мастеров.

Вопрос: Будут ли в игре наряды откровенно-сексуального характера (a. k. a. Blade&Soul, TERA)?
Ответ: Игра, конечно, 18+, но совсем нецензурные элементы в гардеробы персонажей гемдизайнеры вводить не собираются.

Вопрос: Будет ли PA развивать проект в двух руслах одновременно P2P и F2P, при необходимости этого шага
Ответ: Об этом было заявлено изначально, сейчас ведем переговоры о путях реализации и необходимых изменениях.

Вопрос: Какие приоритеты проекта БДО: привлечь максимальное количество игроков (от домохозяек до хардкорных игроков) или же ваша основная масса хардкорные игроки?
Ответ: Игра нацелена на хардкорную аудиторию, мы не преследуем цель привлечь абсолютно всех, т.к. в таком случае будет трудно выдержать сложность, т.е. саму хардкорность игры.

Вопрос: В современных ММО где есть осады (или аналогичные соревновательные ивенты) объединения игроков (кланы/альянсы) делают ставку на количественное преимущество (зерг) как основной аргумент для победы что делает сражения стратегически однообразными. Как вы думаете нужно ли с этим как то бороться? Если да, то как? (например в Л2 осады были одновременно в нескольких замках, что вынуждало лидеров динамически перераспределять силы защищающих и атакующих в разных замках)
Ответ: Планируется, что осады будут проводиться в одно и то же время, но так как существует ограничение на 80 человек в гильдии, это не позволить зергам легко объединяться.

Вопрос: Будет ли API для отображения внутриигровой информации на внешних сайтах (расписаны осад и их победители/список и состав кланов/общая загруженность серверов/прочая статистика)
Ответ: Да, будет.

Вопрос: Будут ли напоминалки в игре, что человек играет долго и ему пора отдохнуть от такой прекрасной игры?)
Ответ: Какие напоминалки?) Только хардкор!


Вопрос: Будет ли доработан лут, когда он не привязан к тому, кто его выбил, а является нейтральным и кто первый его успел подобрать/украсть, тому он и принадлежит?
Ответ: Подобные изменения не планируются.

Вопрос: Когда они планируют вводить другие классы? И планируют ли они их вводить вообще? Так как они говорили что на этапах ЗБТ это нарушит баланс. А на релизе не нарушит?
Ответ: На ОБТ разработчики планируют добавить Тэймера и Блэйдера. На счет других классов - в процессе уточнения.

Вопрос: Способен ли будет игрок с более низким уровнем убить более прокаченого игрока?
Ответ: Да, способен.

Вопрос: Да, способен.
Ответ: Сейчас есть распределение: со всех маунтов можно атаковать, а питомец будет доступен классу tamer.

Вопрос: Будет ли арена с боями один на один?
Ответ: Пока механика арены в стадии обсуждения.

Вопрос: Не собираются ли разработчики в вести в игру класс который, к примеру скажем будет наемным убийцей (передвигаться по крышам и стенам нормальным паркурам) а не тем, что сейчас в игре?
Ответ: Обо всех планируемых классах уже заявлено, а передвижение по крышам доступно всем :)

Вопрос: Можно ли будет поднять скилы, не только с помощью опыта на убийстве монстров и выполнении квестов (допустим если постоянно юзать кузнечное дело (ковать подковы, гвозди и т.д.)то ты станешь хорошим кузнецом, а если постоянно скрытно перемещаться то станешь мене заметен для мобов?
Ответ: Сейчас у персонажей нет подобных профессий, а ремесла зависят только от уровня развития гильдии.

Вопрос: Будет ли резаться шанс дропа с мобов при разнице в левеле между мобом и игроком? Очень не хотелось бы штрафов на дроп =)
Ответ: Этот вопрос сейчас в стадии обсуждения.
 
К

Кио

Гость
Часть 3

Вопрос: И появилось переживание, не превратится ли броня в радужную оболочку и не нарушит ли это стиль?
Не думали ли ли разработчики ограничить палитру цветов, а для окрашивания частей брони использовать лишь краски близкой цветовой гаммы
Ответ: На данный момент мы экспериментируем с функциями покраски. В текущей версии билда цвета для покраски ненатуральные и некрасивые потому, что наша команда программистов проверяет функциональность данной механики.

Вопрос: Будет ли вводиться тюрьма, дебафы или другие геймплейные ограничения для игроков, имеющих много отрицательной кармы?
Ответ: Кажется, что для игрового баланса необходимо в противостоянии игрока с игроком усилить штрафы для заведомо "злых" игроков. Однако, мы думаем, что казнь игрока (убийство с потерей ценностей) уже достаточная мера для наказания ПКашников. Оценивая по качеству наказания за преступления для игрового мира, убийство само собой является высшей мерой наказания, но в тоже время дает игроку возможность "уклонения" от применения наказания. Вероятнее всего мы не будем рассматривать дополнительные штрафы из-за этого.

Вопрос: Будет ли градация шмота по цветам или как в ладве "редкий"(до ГоДовский) с прибавками к различным параметрам?
Ответ: Мы не планируем добавлять каких-либо специальных опций для типов снаряжения, так как идеальные параметры для персонажа будут постоянно изменяться в зависимости от его пк-активности, активности в улучшении снаряжения и инкрустировании. Разделение снаряжения по уровням в данном ключе достаточно, так как именно от активности игрока будет напрямую зависеть свойства его снаряжения и он будет вынужден постоянно обновлять свойства. Однако, мы планируем добавить краситель, который сможет отразить индивидуальные особенности каждого игрока.

Вопрос: Какие планы по созданию социальной части игры кроме гильдий.
Ответ: Мы постоянно ищем новые пути усиления социальной части в игре и всегда открыты для ваших предложений по реализации данной составляющей.

Вопрос: Будут ли территории с отключённым штрафом за пк (типо нулей в еве)? Например та большая локация, которая больше остальных ещё.
Ответ: Мы планируем добавить дуэль и арены. В этих зонах штрафа за ПК не будет.

Вопрос: Будет ли смена внешнего вида доспехов на скины костюмов или другой брони? Именно изменение внешнего вида снаряжения.
Ответ: Мы будем рассматривать инструментарий для подобных функций, но в настоящее время в этом направлении разработок не было.


Вопрос: В ла2,тесо,форсакен ворлд были либо сундуки с сокровищами,либо карты сокровищ,это было неплохим способом заработка или спускания денег,а так же развлечением и частой мотивацией к пвп,будет ли в БДО нечто подобное?
Ответ: Мы постоянно рассматриваем способы реализации интересных мероприятий в игре, которые приведут к повышению разнообразия и веселья за счет многостороннего подхода в выполнении заданий. Мы думаем, что сбор частей карты сокровищ для конечного нахождения клада является отличным способом для указанных повышений. Поэтому ваш вариант мы приняли к рассмотрению.

Вопрос: Будет ли внутриигровое казино с рулеткой или другие азартные игры,где можно,как сказочно разбогатеть,так и потерять все?
Ответ: В целом концепция казино и азартных игр не вписывается в тип нашей игры. Независимо от этого, мы ещё попробуем прояснить возможность реализации подобного контента. Ведь подход к азартным играм в каждой стране отличается и решение издателя будет нести не последнюю роль в осмысленности разработки. Ко всему прочему в игре делается акцент на других типах мини-игр, которые, кроме уже существующих, продолжают разрабатываться для поддержания интереса к игре.

Вопрос: Планируются ли в будущем увеличение классов\расс по мимо заявленных?
Ответ: Мы планируем добавить ещё больше классов, чем уже заявленные 8. Но концепция балансировки и механического расчета весьма кропотливое занятие, поэтому конкретнее сказать сложно, что будет в итоге.

Вопрос: Планируется ли встроенная в игру тех. поддержка. Возможность отправлять багрепорты и жалобы на ботов/читеров/мат прямо из игры?
Ответ: В данном вопросе многое зависит от издателя.
Gamenet: Нам бы хотелось видеть в игре оверлей, возможность быстрых сообщений, а также мониторинг Игровыми Мастерами. Но пока сложно сказать, как именно это будет реализовано.

Вопрос: Снова про лут. Будет ли возможность выбить до половины золота игрока (с ПК до 100%) с его рюкзака? Будет ли добавлен в дроп с убитых игроков - игровая валюта
Это так же решит проблему с ботами, т.к им придётся часто бегать в банк, чтобы положить туда деньги (разумеется, если Free-PK с 1 лвл, при другом любом уровне вам не избавиться никак от ботов).
Ответ: Мы не планировали добавлять золото в качестве выпадения за PVP. Мы считаем, что разрушение модификаций снаряжения и выпадение предметов уже достаточная мера для штрафа. Совсем другой путь будет, если игрока можно будет загнать в "долговую яму", выбивая из него деньги.

Вопрос: При улучшение экипировки различными плюшками типо заточки, стихийной атаки/защиты и т.д. присутствовать эффекты свечений (молния по оружию или броне летает)?
Ответ: Сейчас мы рассматриваем необходимость добавления некоторого специального визуального сопровождения для снаряжения, а также варианты реализации этих эффектов без нарушения атмосферы игры.


Вопрос: Вещи собранные в сет будут давать дополнительные бонусы или таких не будет?
Ответ: На текущий момент у каждого предмета есть свои бонусы, которые не зависят от совместного использования. Это позволяет составить собственное сочетание бонусов из разных элементов. Но исключать в дальнейшем появления сетовых комплектов снаряжения мы не будем.

Вопрос: Можно ли будет просматривать игрока (что на нем одето и т.д.)? (не хотелось бы такого)) )
Ответ: В процессе планирования мы учитывали добавление возможностей просмотра внутренней информации о персонаже, такой как разница в уровнях, экпировка и прочее. Но в конечном счете эти функции будут зависеть от требований издателя, так как для каждого региона целесообразность этой механики может быть разная.

Вопрос: у меня вопрос про игровую статистику лвл/пвп/пк/замки где и как она отображается ? и может ли геймнет сделать так что она будет на сайте ?
Ответ: Gamenet: Сейчас мы обсуждаем этот вопрос с разработчиком. Суть обсуждения заключается в том, сколько информации они будут предоставлять в самой игре, и какую информацию и статистику выводить на наш сайт.

Вопрос: Будет ли официальная информация от ПА о том, какие бонусы будут при усилении каких либо скилов (до запуска ЗБТ в РФ) или перевод полезной информации с форумов кореи от локализатора?
Ответ: Если имеется ввиду калькулятор умений, то он в процессе создания и будет готов в ближайшее время. Если про параметры, которые получаются при усилении навыков на поздних уровнях - то информация планируется длительное время скрываться для собственного исследования данного контента игроками.
 
Сверху Снизу