Mythos в России

6

6axyc

Гость
клиент и подробные инструкции по установке и регистрации:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3147148

сама по себе игруха прикольная, огорчает, что из-за корейского(половина на аглицком-половина на корейском) не вникнешь во многие моменты((( но для ознакомления вполне можно погонять))
хотя если играть как в диаблу - без заморочек, то вполне - все предметы и большинство квестов переведены...
 

taJIJI

Настоящее равнодушие всегда безмолвно.
Проверенный
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
2 794
Реакции
1
ААА ненавижу корейцев...немогу зарегить акк....помогите ктонить!
 

taJIJI

Настоящее равнодушие всегда безмолвно.
Проверенный
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
2 794
Реакции
1
Как и в любой онлайн-игре, в MMORPG Mythos разработана целая система классификации персонажей. Однако, в Mythos вы не найдете стандартного для многих игр ограничения, когда определенной расе - доступен только один список классов. Более того, если та ветвь развития, которую вы выбрали сначала, пришлась вам не по душе, можно обнулить ветвь талантов и начать все заново.

Напомним, что в Mythos доступно три игровых класса: Рыцарь Крови, повелитель огня Пиромант и ловко управляющийся с самыми разными механизмами Инженер. Кроме того, для каждого класса были разработаны три специфичные ветки талантов, которые можно комбинировать между собой, создавая по-настоящему уникального персонажа.

Сегодня мы поговорим о Рыцаре Крови, внушающем своим врагам суеверный ужас. Рыцари Крови прирожденные воители. Их удивительная физическая сила и развитые боевые инстинкты вызывают зависть и страх. Они прекрасно обращаются с оружием и с легкостью осваивают магические способности. Их магия – магия крови, которой подчиняются смертельно опасные демоны.

Остановив свой выбор на Рыцаре Крови, вы сможете стать: Мастером Клинка, Магом Крови и Демонологом.



Мастер Клинка

Избравшие эту ветку Рыцари, многократно усиливают свои и без того неплохие боевые способности. Их сильными сторонами станут - ближний бой с противниками и отличная реакция, позволяющая избегать ударов.

Выбрав эту ветку, вы сможете

· существенно увеличить скорость и силу своих ударов

· получить дополнительные бонусы при использовании клинкового или ударного оружия

· воздействовать на нападающих, ослабляя или оглушая их

· повысить свои шансы заблокировать вражеские удары или возвратить нанесенный ими урон им самим



Магия Крови

Рыцаря, идущего по пути Магии Крови, не всегда можно заметить сразу. Это быстрый и внезапный, как всполох молнии, персонаж. Маг крови – опасный противник, способный ослепить врага и использовать его жизненные силы для лечения своих ран.

Выбрав эту ветку, вы сможете

· мгновенно перемещаться в пространстве, ошеломляя врага внезапным появлением за спиной

· замедлять и ослеплять врагов

· отточить свое мастерство боя настолько, что нанесенные вами раны будут еще долго кровоточить, ослабляя противника

· забирать жизненные силы своих противников и использовать их, чтобы лечить себя



Демонология

Не заметить Рыцаря Демонолога, напротив, крайне сложно. Его всегда окружает стая преданных миньонов, способных растерзать практически любого обидчика. Ужасающие создания, которых призывает Демонолог, вселяют страх в сердца окружающих, а своего хозяина и повелителя боготворят.

Выбрав эту ветку, вы сможете

· призывать на помощь демонические существа и усиливать их способности

· создавать дротики, поражающие и оглушающие монстров

· использовать тела врагов для создания смертельных ловушек

· повышать скорость передвижения и нанесения ударов
 

taJIJI

Настоящее равнодушие всегда безмолвно.
Проверенный
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
2 794
Реакции
1
«Mythos – первый взгляд».

mifos.png


Немного истории

Как правило, все истории создания игр можно описать одним предложением: «Такая-то студия, сделавшая раньше такие-то игры, делала, делала и таки сделала такую-то игру за два года».

Это неинтересно, это скучно, и максимум, что заботит игроков в подобной истории, - это прошлые успехи данной студии. Но с Mythos история вышла по-настоящему интересной.

В далеком 2006-ом (да-да игра еще тот долгострой) в светлые головы руководства Flagship Studios пришла идея сделать небольшую экшн MMORPG для тестирования сетевого кода своего главного проекта - Hellgate: London.

Поскольку сама компания была основана бывшими сотрудниками Bllizard North, которые подарили миру такие хиты как Diablo и Diablo II, нет ничего удивительного в том, что за основу была взята именно механика всеми любимой дьяблы.

Идея оказалась уж очень удачной, и в 2007 году руководством компании было принято решение превратить игру уже в полноценный самостоятельный проект. Рандомно генерируемые подземелья, кучи лута, множество врагов и бешеный экшен — все это можно было увидеть уже на первом збт в 2008 году.

Но из-за финансовых неурядиц летом 2008 года игра ушла за долги к одной из компаний партнеров — корейской HanbitSoft.

И тут начинается самая удивительная часть истории — вместо того чтобы быстренько «допилить» игру напильником и выбросить на рынок, корейцы взялись за дело всерьез.



Был переработан игровой движок, полностью переделана игровая база для нормального функционирования таких систем как аукцион, пвп и почта. В игру добавили огромное количество контента и полностью переделали систему пвп.

Стоит ли говорить, что сами корейцы занимаются доделкой игры уже дольше непосредственных разработчиков?

Такое щепетильное отношение к вроде бы проходному проекту, которые они привыкли выдавать по 2-3 штуки в год, можно объяснить, пожалуй, только невероятной привлекательностью самой системы action-rpg в стиле Diablo и заложенным в ней огромным потенциалом, который в еще 2007 году помог превратиться Mythos из техно демки в самостоятельный проект.

На данный момент почти одновременный выход игры запланирован в Корее, США, Европе и России, что, согласитесь, тоже весьма примечательно.

Мир игры

События игры разворачиваются в мире Ульд, населенном четырьмя разумными расами - Людьми, Циклопами, Сатирами и Гремлинами. Играть, кстати, можно будет за каждую из вышеозначенных рас, так что о привычных гномах и эльфах можно забыть сразу.

Само собой, в мире Ульд все «не слава богу» — анархия, постоянные войны и прочие милые нашему геймерскому сердцу неурядицы грозят разрушением планеты. В общем, будет где развернуться настоящим героям.

История игры, учитывая корни Diablo, на удивление хорошо проработана. Описание рас, история мира и конфликтов - все это есть в полном объеме. Сюжет подается в стильных анимированных мультиках.

Кстати, не могу не отметить работу локализаторов — подобные вставки полностью переведены на русский и озвучены профессиональными актерами. Да, вроде бы мелочь, но как иногда таких мелочей не хватает.

Если с художественной частью все просто, то с геймплейной стороны мир Mythos'a весьма необычен. Он целиком состоит из разнообразных инстансов, и игроки пересекаются друг с другом только в городах, где находится вполне стандартный ассортимент NPC и услуг — торговцы, квестодатели, аукцион и т.д.

Подобная инстансированость мира очень хорошо вписывается в саму концепцию этакой Diablo MMO. Игроки постоянно бегают в разнообразные случайно генерируемые подземелья, разбросанные по карте, и выполняют квесты.



В игре присутствуют не только рандомно генерируемые данжены, как в дьябло, но и специальные особо сложные подземелья, рассчитанные на партийное прохождение, в конце которых игроков ждет особо сильный босс.

По началу мне показалось, что игра «заточена» под любителей соло, и вообще как-то не очень хорошо тут с работой в команде и игрой в группе. Но уже на 10 уровне игра начинает недвусмысленно намекать, что одному-то, конечно, хорошо, но в группе все эти подземелья проходить проще и быстрее.

А дальше и вовсе без компании друзей просто никуда — ни боса крутого убить, ни инстанс интересный пройти. Ну, это я немного забегаю вперед, количество таких случайно создаваемых данженов в игре бесконечно.

Но что действительно поразило, так это великое множество «вручную» сделанных подземелей с босами, многие из которых рассчитаны на груповое прохождение. Их по-настоящему огромное количество, и на каждый уровень свои минибосы, боссы, с которых падает определенный лут.

Знаете, видя подобное, я почти сразу отбросил вопросы в духе «а чем игроки будут заниматься на высоких уровнях?». К слову о боссах — это не просто «толстые» монстры, у каждого из них есть свой набор умений, и для убийства необходимо подбирать свою тактику.

Мне, к примеру, запомнился огромный белый мишка 38 уровня, которого я пытался победить своим высокоуровневым персонажем 55 уровня в лучшей одежке.

На первый взгляд, плевое дело, но получилось далеко не с первого раза. Оказалось, что этот босс вызывает какие-то кристаллы, с которыми соприкасаться крайне не рекомендуется.

Более того, кристаллы его лечили. Я, конечно, пытался все это проделать в одиночку, и впечатления были немного не те, но саму задумку я оценил.

При прохождении этого боса необходимо, чтобы несколько человек из пати убивали постоянно появляющиеся кристаллы, чтобы те, в свою очередь, не убили дамагеров и не вылечили медведя. Это же целая тактика и командная работа для победы над единственным босом из множества.

Старушка Di

Пожалуй, стоит начать с сухих циферок — в игре 3 класса, у каждого из них 3 "ветки" развития, которые можно комбинировать. Пусть количество классов вас не пугает, ветки развития серьезно отличаются, прокачать все умения из этих веток, конечно же, не получится, да и корейцы уже вовсю трудятся над новыми классами.

Максимальный уровень в игре сейчас 55, за повышения уровня дают как скилпоинты для вкладывания в ветки умений, так и очки для повышения характеристик персонажа.

Последние, к счастью, носят отнюдь не декоративный характер, как в том же WoW. В игре вполне вменяемое распределение статов — есть интересные ветки развития для классов, одним словом рай для билдостроителей.


Теперь немного поподробнее о классах. Мне, кстати, удалось поиграть за каждый из них, причем персонажами максимального уровня.



Рыцарь крови - тяжелые доспехи и холодное оружие, типичный воин. Точнее, быть ему типичным воином, если бы не три различные ветки развития:

Мастер клинка — Думаю, из названия все понятно: ближний бой — большой дамаг.

Магия крови — Вот тут уже гораздо интереснее: множество разнообразных ДоТов и возможность вылечиваться за счет нанесенного дамага. Это, конечно, не весь список способностей в этой ветке, но, скажем так, наиболее характерные. Я лично в полной мере смог насладиться «вампиризмом» от ударов, очень удобный скил; главное - маной запастись.

Демонология — Миньоны, множество миньонов, причем очень красивых. Их наш рыцарь сможет вызывать из трупов врагов. Тоже очень любопытная ветка. Я бегал именно в таком своеобразном билде — куча миньонов + вампирик, позволяющий танковать орды монстров, пока мои подручные с ними разбираются.

Пиромант — маг, «помешанный» на огненной стихии.

Ветки развития:

Наложение чар — очень необычная ветка для магического класса. В этом спеке наш маг превращается в бойца ближнего боя.

Магия огня — ну тут все просто. Потоки огня с небес, метеориты и прочие чисто магические плюшки.

Магия призыва — опять-таки название, говорящее само за себя. Суммоны, миньоны и т.д.

Впечатления от класса... хм, а какие могут быть впечатления от мага в Диабло? Море огня, взрывов по всему экрану, и враги, гибнущие десятками, — вот что такое маг в Mythos.

Инженер — стрельба из винтовки, гранаты, турели — ну вы поняли.

Ветки развития:

Стрельба — превращает инженера в эдакого снайпера с винтовкой, модифицируя патроны и его навыки стрельбы.

Взрывотехника — гранаты, бомбы, ловушки.

Механика — создание разнообразных турелей и зондов. Не знаю почему, но инженер с прокачкой именно в этой ветке мне понравился больше всего. Носишься между монстров, расставляя разнообразные турели, постоянно их обновляешь, а на экране в это время происходит что-то невообразимое.

Как видите, несмотря на вроде бы малое количество классов, разнообразие есть, да еще какое.

Ну, теперь, наверное, о самом главном - игру очень часто называют Diablo online. Внешний вид интерфейса, мини карта и т.д. и т.п. - все очень похоже на Diablo.

На первый взгляд кажется, что внешним видом сходство игр и ограничивается. Но это далеко не так, самое главное - Mythos дарит те же ощущения от игры, что и Diablo.

То есть, сев поиграть, поначалу я довольно вяло водил мышкой, подмечая «Ну вот тут интересно сделали, да вот тут ничего так», но, в принципе, ничего выдающегося.

Как только дело дошло до боя, все мое отношение к игре мигом переменилось. Я даже не заметил, как начал с увлечением крошить орды врагов.



Если в Lineage 2 или EvE online играют, в основном, ради пвп, а гринд мобов - это всего лишь жестокая необходимость, то тут убивать монстров действительно интересно.

Я не знаю, каким секретом обладали бывшие сотрудники Bllizard North, но такая вроде бы простенькая механика до сих пор работает на ура. Убивать монстров и босов очень увлекательно, знаете, что-то из серии «сел 5 минут побегать - просидел до утра».

Красочные заклинания, красиво умирающие монстры - и все это на высоких скоростях, настоящая Diablo online. А уж когда все это делается в пати из 5 игроков - сразу понимаешь, почему корейцы столько сил бросили на вроде бы вторичную ММО, да еще и озаботились почти одновременным релизом во всем мире.

Гильдии, Арены и все остальное.

К сожалению, подробностей именно об этих элементах игры известно очень мало, поэтому поделюсь тем, что мне удалось узнать.

Гильдии в игре точно будут, но какую роль им отведут, пока что непонятно.

На высоких уровнях игроки будут заниматься прохождением разнообразных сложных инстансов и фармом репутации — типичный ПвЕ контент.

Вершиной станет Арена с полноценными соревнованиями, чемпионатами и лигами различных форматов и с обилием призов, как реальных так и виртуальных.

Получится своеобразный аналог киберспорта, где игрокам предложат посоревноваться с лучшими из лучших. Идея не то что бы новая, но все равно привлекательная.

В игре очень мудреная и развитая система крафта предметов, которая прокачивается не по мере создания вещей или сбора ресурсов, а по достижении определенных уровней, и имеет свои ветки развития. То есть прокачать все-все никак не получится. Так или иначе, игрокам придется кооперироваться — кто-то крафтит оружие, кто-то - щиты, кто-то - латы.



Ну и нельзя не отметить высокий уровень локализации, ведь перевод с корейского - это всегда настоящее испытание. А то, что мне показали, было очень даже неплохо, никаким машинным переводом и не пахнет.

Плюс ко всему, озвучиванием игры занимались профессиональные актеры, так что российский издатель, последовав примеру корейских коллег, много сил вкладывает в игру.

В целом, впечатления от игры положительные, да это не трипл-A ММО, и не какой-то переворот в жанре. Это просто игра, в которую интересно играть, а такое, к сожалению, можно сказать далеко не о каждой игре с многомиллионными бюджетами. Крайне рекомендуется для ознакомления всем любителям Diablo.

Хочется поблагодарить команду «Руссобит-М»/GFI за предоставленную возможность ознакомиться с игрой до начала российского ЗБТ, которое начнется уже в январе.
 

taJIJI

Настоящее равнодушие всегда безмолвно.
Проверенный
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
2 794
Реакции
1
Администрация многопользовательской онлайн-игры Mythos официально сообщает о том, что закрытое бета-тестирование на российских серверах стартует раньше европейского ЗБТ.

Поэтому, несмотря на все слухи, циркулирующие на игровых форумах и блогах, российские игроки попадут в Mythos раньше игроков Европы.

Предварительно закрытый бета-тест в России начнется в середине января. Точная дата будет озвучена до конца года или сразу после новогодних праздников.

Mythos придет в Россию раньше, чем вы думаете! Европе на этот раз придется подождать.



Атэншон!!!11Галактико опасносттэ!1
 

taJIJI

Настоящее равнодушие всегда безмолвно.
Проверенный
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
2 794
Реакции
1
Скоро ЗБТ. очень заинтересован данным проектом, иду в него полюбому, за инженера буду гамать :3. у меня вопрос-будет ли десант?
 

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
Сегодня запускается первый этап закрытого бета-тестирования проекта Mythos!

Этот бесплатный онлайн проект в жанре фэнтези призван объединить динамичность боя и легкость управления жанра Action с масштабностью и системой развития персонажа из многопользовательских ролевых онлайн-игр.

Полный загадок и тайн мир Ульд, коварные Боги и жуткие монстры с нетерпением ждут первых путешественников и исследователей.

Во время нескольких этапов тестирования мы планируем отшлифовать качество локализации и проверить работу сервера.

Рассылка писем-приглашений тем, чьи учетные записи были выбраны для участия в ЗБТ, уже началась.

Эти письма содержат все сведения, необходимые для того, чтобы зайти на тестовый сервер Mythos.

Мы с нетерпением ждем отзывов от участников ЗБТ, в соответствующей ветке форума!

Внимание:

• в связи с особенностями функционирования почтовых сервисов, пользователям некоторых из них письма могут придти с некоторой задержкой

• не забудьте проверить в почтовом ящике раздел «Сомнительные», письмо может оказаться там, рекомендуем также проверить настройки почтовых фильтров

• доступ на закрытый форум ЗБТ и скачивание клиента будет выдан в течение дня
Ульд ждет Вас!
 

taJIJI

Настоящее равнодушие всегда безмолвно.
Проверенный
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
2 794
Реакции
1
мистер Скел, вы скачали уже? отпишитесь какой ник в игре
 


Напишите свой ответ...

Похожие темы

Сверху Снизу